Сочинение на тему письмо писателю 7 класс

6 вариантов

  1. Письмо писателю
    (после прочтения рассказа В.Г. Распутина “Уроки французского”)
    Уважаемый Валентин Григорьевич!
    Пишут Вам ученики 6-ого класса школы “Развитие” города Армавира Краснодарского края.
    Мы прочитали Ваш рассказ “Уроки французского” и впервые узнали, как жили люди после войны, в каких голоде и бедности. Узнали, что картошку сажали глазками и даже ели эти глазки. Это почему-то особенно поразило.
    Нам понравился характер героя – гордый, целеустремлённый, но в то же время скромный. И понравилась добрая, отзывчивая учительница Лидия Михайловна, которая переживала за здоровье и учёбу мальчика, своего ученика.
    Нас удивило умение главного героя играть в “чику” и возмутило поведение Вадика и Птахи. А ведь и сейчас бывает так: если кто-то вырывается в чём-то вперёд, это не прощается посредственностями. Очень не понравился Федька за то, что он воровал продукты, прислуживал сильным.
    Нам очень понравился последний эпизод рассказа, в котором говорится, что Лидия Михайловна прислала своему бывшему ученику посылку с макаронами и тремя яблоками. И хотя мальчик раньше видел яблоки только на картинках, на это раз узнал их. Значит, учительница не забыла мальчика, и он наверняка не вырос равнодушным.
    Нам стало жалко людей, живших в такой нищете. Мы восхитились тем, что, хотя люди были бедны, дети стремились к знаниям.
    Конечно, мы будем ещё читать Ваши рассказы и повести, надеясь, что они такие же замечательные и добрые, как “Уроки французского”. Спасибо!
    Вартумян Диана, Ткачёва Вера,
    Фоменко Александр, Тагаев Джабраил
    6 класс
    Письмо писателю
    (после прочтения рассказа В.Г.Распутина “Уроки французского”)
    Здравствуйте, уважаемый Валентин Григорьевич!
    Я Блохина Алина. Мне 11 лет. Учусь в 6-ом классе в школе “Развитие” города Армавира Краснодарского края. Живу в посёлке Прикубанский.
    Я прочитала Ваш автобиографический рассказ “Уроки французского” и впервые узнала о том, как люди жили после Великой Отечественной войны. Мне было очень грустно, когда я читала этот рассказ, но всё равно интересно, и я не могла оторваться от книги.
    Мне особенно понравилась Ваша добрая, мудрая учительница Лидия Михайловна, которая помогала Вам, чтобы Вы могли прокормиться и чтобы не потеряли веру в хороших людей и в себя.
    Мне не понравились мальчишки, которые играли в “чику”, особенно Вадик. Мне не нравится его жестокость и то, что он устанавливал правила игры, а все должны были подчиняться ему. Ведь и сейчас, хотя наступило совсем другое время, много таких злых и эгоистичных людей.
    Мне очень жалко тех людей, которые жили в те послевоенные годы. На долю Вашего поколения выпало очень много трудностей и бед, но люди преодолели их.
    Этот рассказ близок нам, понятен, потому что в нём идёт речь о ребятах нашего возраста, хотя и живших в другое время. Тем более что у меня тоже не ладится с произношением французских слов.
    Спасибо за то, что у Вас такие добрые, интересные рассказы! Я бы хотела почитать ещё какие-нибудь Ваши рассказы о Вашем детстве.
    С уважением,
    Блохина Алина, 6 класс

  2. Здравствуй, Саша!
    Как дела, учёба, что нового происходит в твоем зелёном и гостеприимном городе Севастополь?
    Этим летом мы с родителями впервые приехали отдохнуть в Крым, и я почти ничего не знала о его героическом прошлом. Именно благодаря знакомству с тобой я поняла, что Севастополь – город удивительной истории.
    Спасибо тебе за то, что рассказал так много интересного, показал памятные места города:
    площадь Нахимова, на которой находится мемориал героической обороны Севастополя, музей обороны и освобождения города, увидели знаменитый памятник затонувшим кораблям. А сколько памятников и обелисков поставлено по всему городу! И все они ухожены, севастопольцы бережно хранят память о своих героях.
    Десять дней отдыха пролетели незаметно. Когда мы вернулись домой, я решила побольше узнать о Севастополе и её защитниках. В нашей городской библиотеке мне посоветовали взять книгу Л.С. Соболева « Морская душа». Я прочла ее за один вечер.
    Сборник был написан ещё в тысяча девятьсот сорок втором году по следам событий времён Великой Отечественной войны. В книге-  двенадцать рассказов о героях-матросах, вступивших в смертельную схватку с врагом. Меня поразила краткость и точность изложения, но при этом автор преподносит много информации для размышления.
    Мужество, находчивость и самопожертвование героев поразили  меня до слез.
    Но, пожалуй, рассказ «На старых стенах» потряс меня больше других. В нем говорится о последних героических днях обороны Севастополя. Фашистам было необходимо завладеть каменным фортом, что давало бы им возможность препятствовать выходу в море нашим кораблям. Эту старую крепость защищали 74 матроса под командованием капитана Евсеева. В первой же атаке бойцы уничтожили более 50 автоматчиков. Тогда на крепость пошли танки, но моряки не отступили. Они держали форт трое суток, пока из бухты не вышли все наши корабли. Лишь на рассвете четвертого дня матросы вышли из крепости. «Они шли к воде молча, неторопливо, засыпанные каменной пылью, израненные, шли торжественной процессией героев, грозным и прекрасным видением черноморской славы…».
    Читая эти строки, по-настоящему осознаешь силу духа, неколебимую стойкость советских солдат, воинов-победителей.
    Не зря «Севастополь» в переводе с греческого означает «город, достойный поклонения».
    Истории, и фамилии героев не придуманы писателем, это реальные лица. И,может быть,в твоём городе мирно живут сейчас потомки штурмана Коваленко, рулевого Щербахи,командира Ворбьёва, капитана Евсеева…
    Присужденную Л.Соболеву в 1943 году Сталинскую премию, он передал в Фонд обороны, с просьбой построить на эти деньги катер, назвать его «Морская душа» и зачислить в четвертый дивизион сторожевых катеров Черноморского флота.
    Я думаю, тебе знакома эта книга, ведь тебя интересует всё, что связано с твоим прекрасным городом, а если нет- прочти обязательно. Я посоветую прочесть ее моим одноклассникам и друзьям, потому что такие произведения – это бесценный подарок в память о великой борьбе советского народа с фашизмом, за наше мирное будущее.
    Я не разбираюсь в политике, но твердо знаю одно : мы единый народ, у которого есть общая история, культура и общая гордость за то, что именно наши прадеды освободили мир от фашизма. Чтобы жить дальше, нужно всегда помнить прошлое, и не забывать его никогда.
    Приезжай к нам в гости на Ставрополье, в город Минеральные Воды. Мне тоже хочется рассказать тебе о своем городе , показать его достопримечательности, познакомить с творчеством ставропольских писателей. Нам тоже есть чем гордиться.
    До свиданья, Саша.
    Твоя подруга Милена.

  3. 3
    Текст добавил: автор твоей улыбки

    Уважаемый Михаил Александрович!
    С глубоким уважением обращается к Вам Ворожцова Ольга.
    По-моему, говоря о человеке на войне, нельзя не сказать о тех людях, которые хоть и не были никогда награждены медалями или прославлены какими-то героическими действиями, но для которых подвигом являлось уже то, что они прошли эту бесчеловечную войну от начала до конца, прочувствовали, ощутили все ее тяготы и лишения. Нельзя не сказать и о тех людях, которые, будучи на фронте, теряли своих родных и близких. Как мне кажется, никто не смог так хорошо рассказать о судьбе простого человека на войне, как это сделали Вы, Михаил Александрович..
    В годы Великой Отечественной войны Вы были на фронте как корреспондент «Правды». Вам приходилось по долгу службы сталкиваться с разными людьми. И Ваша цепкая память писателя вбирала в себя все:и рассказы о судьбах русских людей на оккупированной территории, и кипящие ненавистью повествования о  зверствах фашистов, и полные восхищения рассказы о боевых подвигах, мужестве и храбрости наших людей, в трудную минуту не терявших ни твердости, ни боевого настроения. Человек-труженик и человек-воин в Ваших произведениях  чем-то напоминают Вас,  самого автора.
    Значительным художественным достижением  явился рассказ «Судьба человека», напечатанный в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году. В этом небольшом по объему произведении, Вы сумели показать несгибаемую волю, мужество, героизм и вместе с тем большое сердце русского человека, который в годину тяжелых испытаний, выпавших на долю его Родины, и непоправимых личных утрат, сумел внутренне не сломиться, мало того, сумел внутренне восторжествовать над исполненнной глубочайшего трагизма личной судьбой, сумел во имя жизни одолеть смерть.
    Перед нами, читателями, предстает не просто история жизни солдата, а судьба человека, воплотившего в себя типические черты русского характера.
    «Скромный труженик, отец семейства жил и по-своему был счастлив. И вдруг война …Соколов ушел на фронт защищать Родину. Как и тысячи других, таких же, как он, война столкнула Андрея с неотвратимыми и неизбежными ужасами .Она оторвала его от труда. И вся жизнь Андрея Соколова как бы опрокинулась : на него обрушалось чудовище военных злодеяний, жизнь вдруг ни за что стала бить и хлестать его изо всех сил». Так пишет о Вашем герое литературовед Журавлева А.А. в книге «Михаил Шолохов». За что же этот человек так наказан?
    «Страдания Соколова – это не эпизод, связанный с частной судьбой человека. Русскому человеку были навязаны ужасы второй мировой войны, и ценой громадных жертв и личных утрат, трагических потрясений и лишений он отстоял свою Родину. В этом и заключается смысл рассказа «Судьба человека», – читаем мы в книге Скороспеловой Е. «Советская литература». Повествование в рассказе ведется от первого лица, и это раскрывает человека не только в действии, но и в размышлениях, обнажает внутренний мир человека, дает представления о глубинных мотивах героического и о силе человеческого духа.
    Храбро выполнял он на фронте свой воинский долг. Под Лозовеньками ему поручили подвезти снаряды к батарее. «Надо было сильно спешить, потому что бой  приближался  к нам : слева чьи-то танки гремят, справа стрельба идет, впереди стрельба, и уже начало попахивать жареным…- рассказывает Соколов.- Командир нашей автороты спрашивает: «Проскочишь, Соколов?» А тут и спрашивать было нечего. Там товарищи мои, может, погибают, а я тут чухаться буду? « Какой разговор!- отвечаю ему.- Я должен проскочить, и баста!»
    В этом эпизоде Вами, Михаил Александрович, подмечена основная черта настоящего человека – чувство товарищества, способность думать о другом больше, чем о себе, способность помочь максимально.
    Но, оглушенный разрывом снаряда, очнулся Андрей Соколов уже в плену у немцев. С болью смотрит он, как идут на восток наступающие немецкие войска. Услышав ночью, что рядом с ним предатель хочет выдать командира, Соколов принял решение не допустить этого, и на рассвете своими руками задушил предателя.
    Не уронил человеческого достоинства Андрей Соколов ни в немецком плену, ни на фронте , куда он снова вернулся, бежав из плена. Подвиг человека предстал в рассказе  в основном не на поле боя и не на трудовом фронте , а в условиях фашистского плена, за колючей проволокой концлагеря. В духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер Андрея Соколова, его мужество. Размышляя о своей судьбе, он с болью в душе говорит : « Ох, браток, нелегкое дело понять , что ты не по своей воле в плену. Кто этого на своей шкуре не испытал, тому не сразу в душу въедешь, что бы до него по-человечески дошло, что означает эта штука.
    А сцена психологической дуэли Соколова с комендантом концлагеря только подтверждает эту мысль. Ненавистью дышат слова Андрея, когда речь заходит о врагах Родины: «Захотелось мне им, проклятым, показать , что хоть я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь , что у меня есть  свое, русское достоинство и гордость, и что в скотину они меня не превратили, как ни старались».
    Вдали от Родины Андрей Соколов пережил все тяготы войны, бесчеловечные издевательства фашистского плена. И не раз смерть смотрела ему в глаза , но он каждый раз находил в себе титаническое мужество и до конца оставался человеком.
    Но не только в столкновении с врагами видите Вы, Михаил Александрович, проявление героического в натуре человека. Не менее серьезным испытанием становятся для героя его утраты, страшное горе солдата, лишенного близких и крова, его одиночество. Андрей Соколов из войны вышел победителем, вернул миру мир, а сам в войне потерял все, что имел в жизни: семью, любовь , счастье …безжалостная  и бессердечная судьба не оставила солдату даже пристанища на земле. На месте, где стоял его домик,  им же самим построенный ,  темнела огромная воронка от немецкой авиабомбы.
    Андрей Соколов, после всего того, что он пережил, казалась бы, мог назвать жизнь чумой. Но он не ропщет на мир, не замыкается в своем горе, а идет к людям. Оставшись один на белом свете, этот человек всю сохранившуюся в сердце теплоту отдал сиротке Ванюше, заменив ему отца. Он усыновил потерявшего в войну родителей Ванюшу, пригрел, осчастливил сиротскую душу и именно поэтому сам стал понемногу возвращаться к жизни. «Ночью-то погладишь его, сонного, то волосенки в вихрах понюхаешь, сердце отходит, становится легче, а то ведь  оно у меня закаменело от горя…»-признается Соколов своему собеседнику.
    Всей логикой своего рассказа Вы, Михаил Александрович,  доказали, что Ваш герой ни в коем случае не сломлен и не может быть сломлен жизнью. Пройдя сквозь самые тяжелые испытания, он сохранил самое главное – свое человеческое и гражданское достоинство, свою любовь к жизни, человечность, помогающие жить, бороться, трудиться.
    Андрей Соколов прежде всего думает о собственных обязанностях перед близкими, товарищами, Родиной, народом, человечеством. Это – не личностная, не эгоистическая, а народная мораль. Вот почему судьба Соколова – судьба человеческая, судьба народная.
    Спасибо, Вам, Михаил Александрович, за проникновенный рассказ о суровых испытаниях, за то, приглашаете своим рассказом к размышлению нас, молодых людей 21 века, о том , какими нам быть, с кого брать пример.
    Сердцу каждого из нас дорог праздник Победы. Дорог памятью о тех, кто отстаивал свободу, мир.
    Мы должны всегда помнить о людях, подарившим нам нашу жизнь.
    Бессмертен Ваш, Михаил Александрович, подвиг, подвиг тех, кто боролся и победил фашизм.
    Память о Вас, обо всех будет вечно жить в наших сердцах.
    С огромным уважением, Ворожцова Ольга.

  4. 4
    Текст добавил: Без тебя я никто

    Сочинение
    на конкурс «Письмо классику
    Выполнила
    ученица 6 -А класса
    Пятыгина
    Анастасия
    УчительЧернявская
    Инна Александровна
    Здравствуйте,
    уважаемый Александр Сергеевич!
    Пишет Вам читатель XXI века, восхищенный Вашим
    творчеством. Во-первых, хочу Вам сказать огромное спасибо за сказки, написанные
    Вами. Я эти сказки знаю почти наизусть. Но всякий раз, когда я их перечитываю,
    происходит какое-то волшебство, сюжет знакомый, и герои все известные, а
    воспринимается сказка совсем по-иному. Вот сказка о мёртвой царевне. И Василий
    Андреевич Жуковский писал о царевне спящей, и братья Гримм писали о том, как
    царевну злая колдунья заколдовала, и мультиков пересмотрела с таким сюжетом
    очень много (мультики – это мультфильмы). Я Вам о них расскажу в следующем
    письме. Всё читаю и смотрю с удовольствием, но Ваши сказки – это чудо! Просто,
    естественно, искренне, плавно звучит сказка, хочется слушать и слушать, и
    как-то она сама по себе запоминается.
    А недавно на уроке русской литературы учительница прочитала
    стихотворение «Зимний вечер».
    Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя;
    То, как зверь, она
    завоет,
    То заплачет, как дитя
    Всего
    несколько строк, а в них столько чувств. Я как будто увидела это чёрное небо,
    снежные вихри; услышала, как буря воет и плачет. Мне стало страшно и одиноко,
    как и Вам в тот холодный зимний вечер. И как хорошо, что в этом одиночестве
    рядом с Вами была ваша «добрая подружка», Ваша няня – Арина Родионовна.
    Мне
    стало интересно, почему простая женщина, неграмотная крестьянка, стала вашим
    другом? Ведь друг – это тот человек, который рядом с тобой и в горе, и в
    радости. А из рассказов учителя я знаю, что именно Арина Родионовна была с Вами
    в трудные моменты жизни, когда Вам нужны были поддержка и участие. Она Вас
    очень любила, Александр Сергеевич, возможно, больше, чем своих собственных
    детей. И Вы это знаете. Поэтому, наверное, и посвятили ей нежные, душевные
    строки: «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя…»
    А
    ещё я знаю, что именно Арина Родионовна привила Вам любовь к устному народному
    творчеству: народным песням, народному юмору, сказкам, пословицам, и
    поговоркам. Она была прекрасной рассказчицей. Все мои любимые сказки,
    написанные Вами, созданы благодаря Вашей няне – простой крестьянке Арине
    Родионовне. И в стихотворении «Зимний вечер» Вы упоминаете строки народных
    песен, которые услышали от неё:
    Спой мне песню, как синица
    Тихо за морем жила;
    Спой мне песню, как девица
    За водой поутру шла.
    Я мысленно рисую картину давно прошедших лет и сравниваю
    Ваши детские годы и мои. Я представляю, как Вы ребёнком ложитесь в кроватку, а
    рядом с Вами в кресле сидит Ваша няня, она рассказывает, а может быть, и что-то
    напевает… А в наше время всё не так. У детей появилось много новых развлечений.
    Мы смотрим мультфильмы, играем в компьютерные игры, общаемся в Интернете. А вот
    сказки перед сном нам рассказывают реже, наши мамы и бабушки поют нам мало
    народных песен. А ведь все это мудрость нашего народа, его душа. Учёные
    говорят, что та информация и знания, которые получает ребёнок в возрасте до
    семи лет, формируют его личность. Я думаю, что у каждого ребёнка должен быть
    верный взрослый друг, который с первых дней будет прививать любовь к творчеству
    русского народа, к Великому русскому языку.

  5. Г. Усолье – Сибирское
    МБОУ «СОШ№17, 7 класс «В», Склярова Полина
    Сочинение  на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать…»
    «Есть такая профессия – Родину защищать…»  Закончили празднование праздника День Победы, а следующий праздник 28 мая – День пограничника.
    Россия – это великая держава, самая большая по площади страна мира. Ни одна страна не владеет столь обширными территориями, как Россия. Для охраны рубежей такой большой страны есть специальные войска – пограничные. Во все времена каждое государство старалось защищать свои внешние границы. Даже, когда Русь была раздроблена на мелкие княжества, каждый из князей содержал свою рать для защиты своих земель. На дальних рубежах располагались наблюдательные посты. При нападении кочевников с этих  постов немедленно поступало сообщение о приближении врага. Людей, охраняющих рубежи своей Родины, назвали пограничниками. На протяжении веков русские воины считали защиту своей Родины делом чести, и всякий раз, когда над Россией  нависала опасность, вставали на её защиту. Доблесть русских воинов, их стойкость и мужество, храбрость и героизм, взаимовыручка, проявляемые в борьбе с врагами России, служили  и служат примером для воинов Вооружённых Сил России.
    Я считаю, что  люди, которые охраняют границы государства, должны обладать именно такими чертами характера. А нам есть чем гордиться. Со времени образования ССР пограничники несли нелёгкую службу по охране и защите сухопутных, морских и воздушных границ страны. За это время произошло много разных конфликтов на всех направлениях границы. Были вооруженные нападения, были попытки провезти  и пронести контрабанду, вражеские самолёты – разведчики пытались пролететь над нашей территорией. Но всё это заканчивалось провалом.  Всем известны подвиги наших защитников во время Великой Отечественной войны. Достаточно вспомнить подвиги наших защитников Брестской крепости. Даже, когда враг обошёл крепость и ушёл далеко вперёд, защитники Родины ещё долго продолжали сражаться. Многие из этих отважных людей были награждены высшими наградами Родины. А многие из них стали Героями Советского союза.
    Родная земля – это самое дорогое, что есть у человека. Мы живём в городе Усолье – Сибирское, с нашим городом нет границы, но есть граница  в Забайкальске с территорией Манджурии. Нашу границу  охраняют пограничники. И здесь,  каждую минуту зоркие глаза пограничников следят за целостностью  границ.
    Что такое пограничная служба?  Это тяжёлый труд  пограничников, которые верно служат своему народу, с честью выполняют свой долг перед ним.
    Нам, ребятам 21 века, очень хочется быть похожими на героев – пограничников. Главная обязанность настоящего мужчины – защищать свою страну и родных: каждое дерево, речку и чистое голубое небо. Героические подвиги советских и российских  пограничников послужили основой для многих книг и, фильмов, спектаклей. Люди должны знать и помнить героическое прошлое нашей страны.  Только так можно построить достойное будущее.
    Мы живём в21 веке, и очень далеки от нас события, связанные с появлением первых пограничников в Древней Руси.  Много сотен лет тому назад в Древней Руси для защиты от набегов кочевников и охраны её границ использовались оборонительные сооружения – валы и засечная черта. Они возводились вдоль  границ русских  территорий. Для присмотра за ними создавалась засечная стража. Засечная стража – первое упоминание о пограничной службе.
    В наше время охране и защите границ России уделяется очень большое внимание со стороны правительства. Строятся новые современные пограничные заставы. Граница оборудуется новейшими приборами видеослежения, пограничники вооружены новейшим оружием и техникой. Морская граница охраняется новыми быстроходными катерами и кораблями. На вооружении воздушных границ страны имеются новые самолёты и вертолёты. Но самая главная составляющая пограничных войск – это люди, которые служат на границе.
    Пограничники – это не просто служба, пограничники – это судьба. Это совершенно особая судьба людей, которые несут свою службу не в тёплых квартирах, не в мягких креслах и не в крупных городах. Это люди, которые основную часть своей жизни проводят вдали от центров цивилизации, на рубежах Родины, тем более, что страна наша огромна и её рубежи далековато находятся от тёплых и уютных квартир. На границе служат сильные, крепкие, мужественные и высокообразованные люди, готовые отдать свою жизнь, но защитить нас от врагов. Во все времена служба в пограничных войсках была  очень престижной, но была и связана с большой опасностью, ведь задачи пограничников охранять рубежи нашей Родины. И многие молодые ребята хотели бы служить в пограничных войсках России. Хотелось бы закончить своё сочинение словами из стихотворения: Большое спасибо за доблестный труд,                                                                                                       Пока вы на месте, враги не пройдут.
    Спасибо за то, что несёте дозор,
    Невзгодам различным наперекор.

  6. Козлов В.Ф.
    ОТЗЫВЫ
    ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ

    Письмо писателю Вильяму Федоровичу Козлову.

    Уважаемый Вильям Федорович!
    Пишет Вам ученик 7а класса Гурков Денис. Недавно прочитал Вашу книгу “Президент Каменного острова”. В начале, посмотрев на год издания, решил, что не найду в ней ничего интересного, так как написана она задолго до моего рождения. Но, читая строчку за строчкой, все более увлекался событиями, которые в ней развертывались. Я даже завидую немного героям этой книги. Как интересна и наполнена событиями их жизнь. В наши дни моих ровесников часто интересует совсем другие вещи. Это век телевизоров, компьютерных игр. Бесконечные развлекательные передачи заменили нам живое общение с природой, друг с другом. Ваша книга заставила меня по-другому взглянуть на скучные ряды библиотечных полок. И я понял, что честь, правдивость, совесть, любовь к Родине – это не пустые слова. Именно книга, хорошая книга заставляет нас задуматься об этих понятиях, узнать о настоящей дружбе, поверить в справедливость. “Человек перестает мыслить, когда перестает читать”, – когда-то сказал Дидро. И это правда. Те часы, что я провел за чтением Вашей книги, я жил судьбами ее героев. Я думал вместе с ними, соглашался или нет с их поступками, переживал и волновался. Я успел полюбить их, и мне жаль было расставаться с ними. Завтра я отправляюсь в библиотеку, чтобы подружиться с новой книгой и окунуться в новые впечатления. Желаю Вам новых успехов и новых читателей. Пусть творческая удача всегда сопутствует Вам!
    Денис Гурков, п. Поляны,
    Ленинградской область, 2001год.
    Козлов В.Ф. Президент Каменного острова. Президент не уходит в отставку: Повести/ Худож. С.Остров – Л.: Дет.лит., 1990.-496с.: ил.-(Золотая библиотека). Книги писателя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *