Сочинение на тему по дороге на речку

1 вариант

  1. Вопросы в косвенной речи. Перепишите предложения в косвенной речи, обратите внимание на изменение местоимений и видовременных форм глаголов.
    1. “Where is my umbrella?” she asked.She asked __________.2. “How are you?” Martin asked us.Martin asked us __________.3. He asked, “Do I have to do it?”He asked __________.4. “Where have you been?” the mother asked her daughter.The mother asked her daughter __________.5. “Which dress do you like best?” she asked her boyfriend.She asked her boyfriend __________.6. “What are they doing?” she asked.She wanted to know __________.7. “Are you going to the cinema?” he asked me.He wanted to know __________.8. The teacher asked, “Who speaks English?”The teacher wanted to know __________.9. “How do you know that?” she asked me.She asked me __________.10. “Has Caron talked to Kevin?” my friend asked me.My friend asked me __________.11. “What’s the time?” he asked.He wanted to know __________.12. “When will we meet again?” she asked me.She asked me __________.13. “Are you crazy?” she asked him.She asked him __________.14. “Where did they live?” he asked.He wanted to know __________.15. “Will you be at the party?” he asked her.He asked her __________.16. “Can you meet me at the station?” she asked me.She asked me __________.17. “Who knows the answer?” the teacher asked.The teacher wanted to know __________.18. “Why don’t you help me?” she asked him.She wanted to know __________.19. “Did you see that car?” he asked me.He asked me __________.20. “Have you tidied up your room?” the mother asked the twins.The mother asked the twins __________.
    План описания страны Южная Америка
    1) Особенности рельефа (общий характер поверхности,основные формы рельефа и распределение высот).Полезные ископаемые Южной Америке
    2) Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса,средние температуры июля и января,годовое количество осадков).Различия по территории и по сезонам
    3) Крупные реки и озера
    4) Природные зоны и их основные особенности
    5) Народы,населяющие страну.Их основные занятия
    Помогите Пожалуйста
    Глаголы исключения (17 шт) чуять, чаять, сеять, реять, блеять, хаять, лаять, маяться, хаяться, каяться … Помогите пожалуйста!!!
    Помогите, очень нужно на завтра!!!!   Найдите значение sin a, cos a, tg a,  если ctg а = – 0,2 и 3П  < a < 2П                                                                                       2 Помогите решить задачу) напишите уравнение гармонического колебания с амплитудой 5 см, если в одну минуту совершется 150 колебаний и начальная фаза 45 градусов составить рассказ о животном лесе от его имени (4-5 предложений) в земле;из земляники;в поле;за стеклом; о стекольщике;в больнице;больной;от боли;; у печки;в печах;выпекает;с песней;в санях;в санках;в ночи;к ночи;ночует. у каких слов какие орфограммы   в корне,в окончании или в корне и окончании Причины усиления Московского княжества 14-15век Разбери слово как часть речи горя? и к вечеру? Подготовте рассказ о древнем русском городе(внешний вид,состав населения,его занятия,управление,значениее города в обществе).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *