Сочинение на тему почему нельзя опаздывать в школу

8 вариантов

  1. Подумайте о том, что опаздывая, вы буквально воруете чужое время. Ритм современной жизни таков, что у многих людей рабочий день расписан по минутам. Поэтому ответственный человек, придя на встречу вовремя и не застав вас там, вполне вправе обидеться – он теряет то время, которое мог бы потратить с большей пользой. Получается, что свое время вы цените гораздо больше, чем время того, кто вас ждет. Тому, кто пришел вовремя, удалось спланировать свой приход, пожертвовав чем-то, но трата эта оказалась напрасной.
    Кроме того, опоздание – это проявление элементарного неуважения к партнеру. Это касается не только деловых отношений, но и любовных свиданий. Уже никто не считает женскую манеру опаздывать на полчаса и более милой и невинной. Недаром говориться, что вежливость королей – это точность. Привычка опаздывать свойственна людям, не умеющим спланировать свое время, невоспитанным и неорганизованным.
    Безалаберность и халатность – это ложь и обман партнера. Если представить, что за каждое опоздание вы расплачиваетесь крупным денежным штрафом, то признайтесь, что вряд ли вы стали бы это делать. Многие форс-мажорные обстоятельства, на которые постоянно ссылаются опаздывающие, можно предусмотреть и учесть.
    Тот, кто привык опаздывать, постоянно рискует рано или поздно быть наказанным, и наказанным серьезно. Если вы не выработаете в себе жизненную потребность являться в условленное место вовремя, вы можете опоздать на собеседование и потерять престижную работу, лишиться хорошей сделки, ваш поезд в прямом и переносном смысле может уйти без вас.
    Но если по независящим от вас обстоятельствам, вам все-таки придется опоздать, хорошим тоном будет предупредить партнера о случившемся и обозначить время опоздания, извинившись перед ним. Явившись на встречу с опозданием, будьте готовы немедленно приступить к работе, чтобы сгладить негатив, вызванный вашим отсутствием в положенное время.

  2. Некоторые любители опаздывать часто удивляются: подумаешь, опоздал на 15-20 минут, что тут такого? Им непонятно, что вызывает раздражение окружающих и гнев руководства, ведь опоздание незначительно и потом его всегда можно отработать. Но на самом деле есть несколько причин, почему следует придерживаться оговоренного в вашем расписании времени.
    Подумайте о том, что опаздывая, вы буквально воруете чужое время. Ритм современной жизни таков, что у многих людей рабочий день расписан по минутам. Поэтому ответственный человек, придя на встречу вовремя и не застав вас там, вполне вправе обидеться – он теряет то время, которое мог бы потратить с большей пользой. Получается, что свое время вы цените гораздо больше, чем время того, кто вас ждет. Тому, кто пришел вовремя, удалось спланировать свой приход, пожертвовав чем-то, но трата эта оказалась напрасной.
    Кроме того, опоздание – это проявление элементарного неуважения к партнеру. Это касается не только деловых отношений, но и любовных свиданий. Уже никто не считает женскую манеру опаздывать на полчаса и более милой и невинной. Недаром говориться, что вежливость королей – это точность. Привычка опаздывать свойственна людям, не умеющим спланировать свое время, невоспитанным и неорганизованным.
    Безалаберность и халатность – это ложь и обман партнера. Если представить, что за каждое опоздание вы расплачиваетесь крупным денежным штрафом, то признайтесь, что вряд ли вы стали бы это делать. Многие форс-мажорные обстоятельства, на которые постоянно ссылаются опаздывающие, можно предусмотреть и учесть.
    Тот, кто привык опаздывать, постоянно рискует рано или поздно быть наказанным, и наказанным серьезно. Если вы не выработаете в себе жизненную потребность являться в условленное место вовремя, вы можете опоздать на собеседование и потерять престижную работу, лишиться хорошей сделки, ваш поезд в прямом и переносном смысле может уйти без вас.
    Но если по независящим от вас обстоятельствам, вам все-таки придется опоздать, хорошим тоном будет предупредить партнера о случившемся и обозначить время опоздания, извинившись перед ним. Явившись на встречу с опозданием, будьте готовы немедленно приступить к работе, чтобы сгладить негатив, вызванный вашим отсутствием в положенное время.

  3. Наверное каждого ученика рано или поздно посещали мысли о прогуле, особенно если тема урока не кажется интересной, а за окном такая хорошая погода для прогулок! И вот школьник уже размышляет о том, как улизнуть с последнего урока или как на следующий день вместо школы пойти с другом в кино или гулять в парк, засесть в гостях у приятеля за новой компьютерной игрой, но, если признаться, стоит ли оно того? Почему нельзя прогуливать школу, даже если соблазн это сделать очень велик?
    Школа — это то место, которое даёт нам базовое образование, без него в дальнейшей жизни никуда не пробиться. Хороший аттестат открывает двери к дальнейшему образованию и карьере, отличные оценки позволяют успешно сдать экзамены в лучшие колледжи и вузы. Стоит ли рисковать такими возможностями ради нескольких прогулянных занятий? Прогуливая школу мы, в первую очередь, проявляем неуважение к учителям, обесценивая их труд. Как обидно должно быть педагогу, который душу вкладывает в свой предмет, когда школьники не ценят его усилий и не появляются на занятиях?
    Но главный аргумент против прогулов — успеваемость. Даже отличник, начав активно прогуливать занятия, через месяц такой практики вряд ли сможет выполнить задания хотя бы на тройку. Каждый урок учитель объясняет новый материал, отвечая на возникающие вопросы учеников. Новые знания на уроках непременно отрабатываются на практике, а тот, кто много прогуливает школу, вынужден будет догонять своих одноклассников самостоятельно и не факт, что сможет в одиночку разобраться с материалом. Кроме того, прогульщик непременно пропускает контрольные, а ведь зачастую именно по их суммарным итогам выходят оценки за четверть и год.

  4. Некоторые любители опаздывать часто удивляются: подумаешь, опоздал на 15-20 минут, что тут такого? Им непонятно, что вызывает раздражение окружающих и гнев руководства, ведь опоздание незначительно и потом его всегда можно отработать. Но на самом деле есть несколько причин, почему следует придерживаться оговоренного в вашем расписании времени.
    Подумайте о том, что опаздывая, вы буквально воруете чужое время. Ритм современной жизни таков, что у многих людей рабочий день расписан по минутам. Поэтому ответственный человек, придя на встречу вовремя и не застав вас там, вполне вправе обидеться – он теряет то время, которое мог бы потратить с большей пользой. Получается, что свое время вы цените гораздо больше, чем время того, кто вас ждет. Тому, кто пришел вовремя, удалось спланировать свой приход, пожертвовав чем-то, но трата эта оказалась напрасной.
    Кроме того, опоздание – это проявление элементарного неуважения к партнеру. Это касается не только деловых отношений, но и любовных свиданий. Уже никто не считает женскую манеру опаздывать на полчаса и более милой и невинной. Недаром говориться, что вежливость королей – это точность. Привычка опаздывать свойственна людям, не умеющим спланировать свое время, невоспитанным и неорганизованным.
    Безалаберность и халатность – это ложь и обман партнера. Если представить, что за каждое опоздание вы расплачиваетесь крупным денежным штрафом, то признайтесь, что вряд ли вы стали бы это делать. Многие форс-мажорные обстоятельства, на которые постоянно ссылаются опаздывающие, можно предусмотреть и учесть.
    Тот, кто привык опаздывать, постоянно рискует рано или поздно быть наказанным, и наказанным серьезно. Если вы не выработаете в себе жизненную потребность являться в условленное место вовремя, вы можете опоздать на собеседование и потерять престижную работу, лишиться хорошей сделки, ваш поезд в прямом и переносном смысле может уйти без вас.
    Но если по независящим от вас обстоятельствам, вам все-таки придется опоздать, хорошим тоном будет предупредить партнера о случившемся и обозначить время опоздания, извинившись перед ним. Явившись на встречу с опозданием, будьте готовы немедленно приступить к работе, чтобы сгладить негатив, вызванный вашим отсутствием в положенное время.

  5. Почему нельзя прогуливать школу.   У каждого, кто прогуливает школу на это находится своя причина – кто то не выучил урок, кто то не находит общего языка с учителем. Но причины это не главное, важнее то, что в результате теряет ученик прогулявший уроки.   «Прогулять один урок. Ну и что тут такого? Подумаешь…»- скажешь ты. Или так :”Вот завтра все выучу и тогда пойду в школу”. Но все это только отговорки и прогуливать школу без уважительных причин ни в коем случае нельзя!   Ну во первых, прогуливая школу ты обманываешь людей, которые тебе доверяют – родителей, учителей, что само по себе уже не хорошо и стыдно.    Во вторых, ты лишаешь себя возможности получить новые знания, а самостоятельно выучить и понять материал, который объясняет учитель на уроке очень сложно, потому что учитель на уроке может рассказать то, чего нет в учебнике, а ты не придя на урок так об этом и не узнаешь…    Получая знания мы становимся умнее, перед нами открывается больше возможностей. Да и общаться с умным человеком всегда и интереснее и приятнее.    Даже если ты сможешь по учебнику догнать то, что проходили в школе пока тебя не было – вполне вероятно , что на уроке учитель объясняя предмет не только рассказывал, но и показывал как что то делается правильно.    И если пропустишь хоть один урок, ты будешь  многое недопонимать, много раз списывать у друзей, переспрашивать у учителя на уроке пройденный материал и если тебя вызовут к доске и будут спрашивать, ты не будешь знать что отвечать.   Кроме того, регулярное посещение школьных уроков учит человека важным качествам, которые в какой-то мере, всегда пригодятся ему в жизни – дисциплине и организованности, усидчивости, вдумчивости и ответственности.    А еще, прогуливая школу ты не видишься с друзьями и пока ты сидишь дома за компом или бродишь по улицам, они найдут вместо тебя новых друзей с которыми им будет интересно именно в школе. Да и вряд ли тебе захочется, чтобы тебя считали и называли прогульщиком.   И наконец, если ты пропустишь уроки, то тебе потом непременно придется заниматься намного больше, чем тем ребятам, которые регулярно ходят в школу. В результате у тебя останется совсем мало свободного времени.   А так ты можешь заниматься в школе и потом всего пару часиков дома, после чего сможешь спокойно гулять, играть или делать что тебе нравится.     Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что прогуливая уроки ты делаешь хуже только себе. А оно тебе надо?Источник: https://yznavaika.ru/pochemy/pochemu-nelzya-progulivat-shkolu

  6. случилось это-летом.два товарища отдыхали в лагере.они были-лучшими друзьями.учились в одной школе,жили в одном доме и знали друг друга с самого детства.звали их-витя и павел.
    в лагере-было здорово,гуляли,купались в реке,играли в разные игры.лагерь находился на берегу реки,а за рекой-лес.взрослые не разрешали одним ходить в лес,мало ли,что может случиться,но наши два товарища были не робкого десятка.однажды утром они проснулись раньше всех и решили пойти в лес,ловить красивых бабочек для коллекции вити.оделись,взяли сачки и потихоньку убежали из лагеря.в лесу было красиво-роса на траве,пение птиц,яркая зелень листвы,благоухающие травы и цветы. любовались красотой леса,бродили и вышли к прекрасной роще.они утомились и присели отдохнуть у ближайшей берёзки.павлик услышал шорох в траве и притих,в траве мелькнула маленькая змея.павел вскрикнул и спрятался за дерево,а витя рассмеялся и сказал: “не бойся,это же обыкновенный уж,он не ядовитый.” отдохнули и пошли дальше в поисках редких бабочек.шли они долго и не заметили,как оказались в глухой чаще леса.товарищи поняли,что заблудились и испугались.немного успокоившись они стали искать дорогу назад,через некоторое время, вышли на нужную тропинку и тут услышали,как их зовут и голоса,совсем рядом. закричали изо всех сил и вскоре их нашли.конечно же они были наказаны до конца смены и усвоили урок,что никогда нельзя уходить самим в лес.но несмотря ни на что-это приключение они долго вспоминали и перессказывали всем своим друзьям и знакомым,каждый раз приукрашая.

  7. соотнеси название групп с её представителями А)черви
    Б)моллюски
    В)ракообразные
    Г)иглокожие
    беззубка пиявка морской ёж краб перловица морская звезда
    Выбери строчку, в которой правильно перечислены части горы. а) склон, вершина, долина, рельеф, ущелье; б) верхушка, подошва, склон, ущелье, долина; в) подошва, склон, ущелье, вершина, долина; г) ущелье, склон горы, подошва, долина.
    4Х-3 =2Х+1
    ___     ____
    5          2
    Кроссворды с мягким знаком
    Составьте текст-рассуждение “За что я люблю лето”(5 предложений )
    Даю 30б
    1 СПП,СПП,БСП из любого произведения Тургенева пожалуйста
    расстояние между двумя деревнями равно 24 км Пешеход прошёл половину пути со скоростью 8 км/час ,а в вторую половину со скоростью 9 км/час. Какова средняя скорость пешехода на всем протяжении ПРОШУ ПОМОГИТЕ 21 Б ДАЮ
    2+122415 сколько будет?
    Пожалуйста!!! Очень срочно!!!
    What would you like to ask them about what they/their friends are goind to do at the weekend? Make up questions. 1)………………………………………………………………………… (Liz/ going to/ What books/ read/ is?).
    2)………………………………………………… (going to/ Liz/ What films/ watch/ is).
    3)………………………………………………… (you/ see/ Are/ the Tower of London/ going to?).
    4)………………………………………………… (travel/ you/ going to/ by train/ Are?). 5)………………………………………………… (What museums/ going to/ you/ are/ visit?) 6)………………………………………………….. ( going to/ you/ Are/ tour/ the city?) 7)…………………………………………………. ( are/ you/ How many days/ spend/ going to/ in London?)
    Переведите пожалуйста текст 5 класс бим рыжова на стр.177


  8. соотнеси название групп с её представителями А)черви
    Б)моллюски
    В)ракообразные
    Г)иглокожие
    беззубка пиявка морской ёж краб перловица морская звезда

    Выбери строчку, в которой правильно перечислены части горы. а) склон, вершина, долина, рельеф, ущелье; б) верхушка, подошва, склон, ущелье, долина; в) подошва, склон, ущелье, вершина, долина; г) ущелье, склон горы, подошва, долина.

    4Х-3 =2Х+1
    ___     ____
    5          2

    Кроссворды с мягким знаком

    Составьте текст-рассуждение “За что я люблю лето”(5 предложений )
    Даю 30б

    1 СПП,СПП,БСП из любого произведения Тургенева пожалуйста

    расстояние между двумя деревнями равно 24 км Пешеход прошёл половину пути со скоростью 8 км/час ,а в вторую половину со скоростью 9 км/час. Какова средняя скорость пешехода на всем протяжении ПРОШУ ПОМОГИТЕ 21 Б ДАЮ

    2+122415 сколько будет?

    Пожалуйста!!! Очень срочно!!!
    What would you like to ask them about what they/their friends are goind to do at the weekend? Make up questions. 1)………………………………………………………………………… (Liz/ going to/ What books/ read/ is?).
    2)………………………………………………… (going to/ Liz/ What films/ watch/ is).
    3)………………………………………………… (you/ see/ Are/ the Tower of London/ going to?).
    4)………………………………………………… (travel/ you/ going to/ by train/ Are?). 5)………………………………………………… (What museums/ going to/ you/ are/ visit?) 6)………………………………………………….. ( going to/ you/ Are/ tour/ the city?) 7)…………………………………………………. ( are/ you/ How many days/ spend/ going to/ in London?)

    Переведите пожалуйста текст 5 класс бим рыжова на стр.177

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *