Сочинение на тему почему важно

5 вариантов

  1. сочинение на тему почему так важно понимать другого

    Ответы:

    Почему в жизни так важно понимать другого? В жизни действительно важно понимать друг друга, потому что это необходимо для каждого из нас. Мы часто не понимаем друг друга, хотя разговариваем на одном и том же языке. Объединяясь в группу, коллектив, чтобы сделать одно дело, людям необходимо научиться понимать окружающих, чтобы достичь общей цели, а для этого надо стать командой.Для чего же так важно стать коллективом? Коллектив – это одно дело, а значит, чтобы одно общее дело было сделано идеально, каждый должен внести в него свою лепту и при этом не мешать другим вносить свою, понимая, как это для другого важно участвовать в общем деле…Понимать окружающих – это значит сопереживать с ними, радоваться вместе с ними, помогать в трудные моменты. Например, если у человека случается какое-то страшное горе и в этот момент надо словами, отношением, лаской показать, что тебе небезразлично, что ты понимаешь, как ему плохо и стараешься помочь и человек видит, что его пытаются поддержать морально, и это значит, что ты понимаешь, что надо поддержать человека, и он это чувствует. Даже не на каком-то моральном уровне нужно понимать людей, а просто по-человечески. Понимание важно не только в коллективе, где человек работает, но и в группе, где учится студент, а также между обучающимся и преподавателем, ведь от этого зависит успешность студента и атмосфера на занятии.Даже глобальные, мировые конфликты возникают из-за непонимания. Почему возникают войны? Потому что нет у людей понимания, не могут договориться они, и решили, что только война, а значит и гибель людей приведет к уступке одной из конфликтующих сторон. Это ложное предположение: помахали кулаками и поняли друг друга, а ведь истина в другом:  кто победил в битве, тот просто становится главнее, а другой вынужден подчиняться, но понимание-то не придёт! А если поговорить, всё выяснить, то, возможно, и мир лучше будет и все будут равны в этом мире.Важно понимать, чтобы было комфортно и самому человеку, и другим, чтобы жизнь была позитивной и с минимальными потерями, чтобы все радовались новому дню, наслаждались своим делом в совместном труде с партнерами, а не доказывали друг другу свое превосходство!

  2. сочинение на тему почему важно ходить в школу

    Ответы:

    Когда я была совсем маленькой и ходила в детский сад, то смотрела с завистью на своих старших сестёр и мечтала поскорее пойти в школу. Мне хотелось побыстрее сесть за парту и начать учиться. Это время незаметно подошло. И вот, я уже ученица третьего класса.К этому времени я и мои сверстники многому научились, стали увереннее писать, хорошо считать, решать задачи и уравнения, быстро читать. У нас появились новые друзья – одноклассники. Мы вместе справляем праздники.То, что мы узнали в школе, чему научились, нам пригодится в нашей будущей жизни. Каждый день в школе интересен, приносит нам новые знания, открытия.Школа и наша классная руководительница, мои одноклассники за это время стали мне родными. Здесь я получила знания, здесь мы учимся общаться друг с другом. А мне ещё предстоит узнать за время учёбы в школе! Поэтому я хожу в школу.
    Зачем ходить в школу? Этим вопросом нередко задаются все дети. Давайте разберемся! Во-первых,школа – наш второй “дом”. Здесь мы находим друзей,наживаем врагов,учимся общению со сверстниками,взрослыми.Школа – важная ступень развития в жизни молодого человека Во-вторых,не ходя в школу мы рискуем не иметь знаний,а без знаний,как без рук.Ежедневно мы сталкиваемся с проблемами и без знаний и невозможно решить! В-третьих,еще в древней Руси наши предки говорили “Без ума не выловишь из рыбку из пруда” “Школа – страна знаний” Таким образом,мы ходим в школу не только для получения необходимых знаний,но и для воспитания. Вот зачем нужно ходить в школу!

  3. Очень часто я думаю над тем, что в последнее время мода властна над нами. Если ты одет смешно, но модно – ты известный и люди к тебе тянутся. Если ты одет обычно – не проявляют к тебе интереса и считают неудачником. Мы перестали ценить то, что действительно стоит нашего внимания. Мы давно перестали обращать внимание на такие простые и родные для нас вещи. У нас происходит настоящая подмена нравственных идеалов материальными, что звучит очень прискорбно. Однако не стоит забывать, что без материального обеспечения мы также не выживем. Что же для меня ценно в данный период моей жизни? Я соглашусь, что не последнее место в этом списке принадлежит тому, что на мне одето, какой телефон у меня в руках, модные ли я ношу джинсы, какая сумка дополняет мой образ. У меня мгновенно поднимается настроение, если мама осчастливит меня приличными карманными деньгами, если получу одобрительное слово от учителя. Но я также прекрасно понимаю, что в данное время ценность – это не стабильность, а то, что часто изменяется и зависит от времени, возраста человека. Поэтому нужно ценить то, что мы имеем именно сегодня. Все, что нас окружает – это нужные части нашей жизни. Без них мы никто. Будь-то книжный шкаф, любимые перчатки, тетрадка с обликом популярного человека. Нужно учиться беречь все эти вещи. Чем взрослее я становлюсь, тем больше понимаю, что не наличие загородного дома и модного автомобиля делает из нас людей. Нужно жить в гармонии с тем, что тебя окружает в данный момент и ценить каждую вещичку своей жизни, ведь возможно когда-то она станет частью истории твоей жизни.

  4. Сочинение на тему «Почему важно быть грамотным человеком» Чем человек просвещённее, тем он полезнее своему обществу. А.С.Грибоедов Грамотность… Что значит она для нас? Почему грамотный человек полезен обществу? Грамотность – это владение навыками устной и письменной речи в соответствии с литературным языком. Учиться говорить и писать нужно всё время. Язык теперь – самое выразительное умение, чем человек обладает. Грамотность имеет большое значение для людей. Во-первых, неграмотный человек не может точно выразить свои мысли ни в устной, ни в письменной речи, не умеет правильно оформлять какую-либо ценную бумагу или документ. Например, я знаю человека, у которого допущена ошибка в паспорте: у него отчество Геннадьевич написано с одной буквой «н». Во-вторых, неграмотная личность слабо владеет своим родным языком. Максим Горький писал: «Язык – это инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.» Язык без грамотности, как неисправный инструмент, которым нельзя пользоваться. В-третьих, такие люди не могут быть полезны обществу: невозможно развивать современную культуру и искусство, чётко отстаивать свои интересы на различных дипломатических переговорах, международных конференциях. В-четвёртых,грамотность – это наличие знаний в какой-либо области, она способствует развитию науки и техники. В наше время человеку нужно владеть электронно-вычислительной машиной, чтобы не отставать от требований современности. По-моему, грамотный человек – это хороший специалист, мастер своего дела, а такие работники нужны на любом предприятии. Благодаря им развивается экономика страны, улучшается социальная жизнь людей. Самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он думает, говорит, пишет. Сейчас появились электронные письма, SMS- сообщения, факсы, которые помогают людям общаться. Но несмотря на это, необходимо правильно и грамотно выражать свои мысли. Итак, почему же важно быть грамотным человеком? Я думаю, что грамотные люди – счастливые люди. Самуил Яковлевич Маршак писал: « Не попить без грамоты, не поесть , на воротах номера не прочесть.» Любовь к родной речи, родному языку начинается с любви к самому себе, к своей школе. Постепенно расширяясь, эти чувства переходят в любовь к своей стране, к её истории, её прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству и человеческой языковой культуре.

  5. С самого раннего детства вся наша жизнь связана с языком. Всё, что совершают люди в мире, совершается при участии языка. Люди работают в коллективе, познают разные науки, строят города и летают в космос, объясняются в любви и воюют между собой. Невозможно было бы совершать все действия, если бы человек не умел говорить. Только ему выпало на долю такое счастье. Язык – орудие общения между людьми, но его нужно уметь умело и с пользой применять. Такое под силу только тому, кто глубоко, тщательно изучил язык, кто знает, как устроено слово, из каких частей состоит, как применяется то или другое правило. Одним словом, надо быть грамотным учеником, знать законы языка.
    Каждый из нас, без всякого обучения, родившись на свет, начинает плакать, смеяться, есть, двигаться, ходить, но самостоятельно заговорить и научиться грамотно писать нам не под силу. Грамоте нужно учиться, её надо изучать, потому что без неё мы не сможем хорошо учиться, выразить правильно свою мысль, никогда не станем хорошими специалистами, из нас не получатся асы своего дела. Безграмотного, некультурного человека никогда никто не будет уважать в коллективе. А ещё правила нужно знать, чтобы быть вежливым, не обидеть другого человека. С.Я.Маршак в сказке «Двенадцать месяцев» показывает капризную и своенравную королеву, которая не только не умеет правильно писать слово «казнить», возмущаясь «надо писать «кознить», что ли?», но легко и просто распоряжается судьбами людей, повелевая, «лучше напишу «казнить» – это короче». Капризная королева не подумала о смысле данного слова, её интересовала только форма.
    Когда мы пишем, то постоянно решаем пунктуационные задачи: ставить или не ставить знак препинания. Давным-давно появились были-небылицы про ошибки с запятыми. «Установить статую золотую пику держащую»- такое завещание оставил своим наследникам один правитель. И они, воспользовавшись оплошностью богача, забывшего про запятую после слова «золотую», поставили его после слова «статуя». Находчивость позволила им присвоить себе кругленькую сумму ( у статуи золотой оказалась лишь пика). Для правителя запятая не оказалась путеводной звездой для достижения содержания, безграмотность его подвела, а пошлые люди воспользовались. Аналогичный пример можно привести с выражением «казнить нельзя помиловать», которое решает судьбу человека. Вот здесь и нужна грамотность, потому что, перефразируя Л.Н.Толстого, «словом можно убить, словом можно любить».
    У безграмотных людей речь бедная, невыразительная. Они могут только выразить самые простые мысли, а сложная мысль, требующая пояснений и дополнений, вызовет у них затруднения. Очень часто на уроках ученики не могут правильно высказать свою мысль, хотя и бывают подготовленными к уроку, остаются недовольные полученной оценкой, объясняя свою позицию тем, что всё сказали. А некоторые мои одноклассники высказывают мнение о том, что в век компьютеризации не обязательно быть грамотным, потому что то, что не знаем мы, подскажет компьютер. А я считаю, что никакая машина, даже если она и сверхсовременная, не заменит человеческую грамотность, человеческий разум, мысли. Техника может сломаться, а усвоенные законы языка никогда нас не подведут.
    А сколько искалеченных слов приходится нам слышать везде и всюду: звОнит, катАлог, квАртал, бАловать. Обидно бывает за державу. Ведь нам, как говорил К.Г.Паустовский, «дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
    Так давайте беречь такой язык от засорения, любить его и уметь ценить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *