Сочинение на тему почему я хочу стать фотографом

7 вариантов

  1. «Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СТАТЬ ФОТОГРАФОМ!»
    Когда я начала делать фото с помощью телефона, я поняла, что мне это очень нравится. Я фотографировала людей, животных, природу и даже еду! Именно тогда я приняла очень важное решение, в будущем Я ХОЧУ СТАТЬ ФОТОГРАФОМ!
    Мне понравилась эта увлекательная профессия, потому что фотографы видят всю красоту нашего мира через объектив своего фотоаппарата. Я считаю, что фотограф может выплеснуть свои эмоции прямо на снимок. Я думаю, он вкладывает в фото своё сердце, душу и любовь. Мне нравится, когда фототворец делает семейное фото. Он дарит людям приятные воспоминания! Меня восхищает, что у этих людей развито замечательное воображение, а также любовь к окружающей среде!
    У настоящего профессионала должно быть много полезных приборов для работы. Например, штатив используется для закрепления фотоаппарата для студийной съёмки. Декорации и осветители также используются для съёмки в студии. У каждого фотохудожника есть набор разных объективов для каждого вида съёмки. Это целый набор различных предметов, который вызывает восхищение.
    Искусство художника проявляется в разных жанрах: макро- и микросъёмка, портрет и автопортрет, пейзаж, реклама фэшн и другие.
    Макросъёмка – это получение изображения объекта в масштабе, когда мелкие предметы фотографируют при помощи увеличения. Я хочу сделать много фотографий бабочек в режиме макросъёмки и создать свой календарь с бабочками.
    Фэшн-съёмка – фотографии моделей, звёзд шоу-бизнеса, известных людей. Эти фотографии можно использовать для выставки или в известных журналах.
    Если постараться, то я смогу стать очень известным человеком. Только самых лучших художников приглашают в известные журналы. Они как строители создают основу журналов и газет. Людям нравится смотреть на хорошие снимки. Именно фотографии, во многом, привлекают читателей.
    Я считаю, что этим героям искусства нравится своя работа, и они гордятся ей.
    Чтобы быть достойным претендентом на эту профессию надо знать законы физики и математики, обладать эстетическим вкусом и чувством красоты. А также надо обладать отличными компьютерными знаниями.
    Мне нравится делать фото, фиксируя моменты жизни человека и жизни домашних животных. Я пользуюсь программами для обработки своих фотографий.
    Когда-нибудь я стану известным фотографом и организую свою фотовыставку.
    Я буду привлекать внимание людей к красоте окружающей среды. Это поможет людям понять, что Земля наш общий дом, и нужно беречь его.
    С помощью фотографий я смогу помочь людям в выборе места отдыха, ведь красивые снимки достопримечательностей привлекают людей.
    Я очень хочу стать фотографом!

  2. О собственном фотоаппарате мечтали многие советские дети, но редко кто после покупки первой фотокамеры задумывался о том, как стать фотографом. Родившиеся в СССР помнят ванные комнаты, наполненные мягким красным светом, запах реактивов и то таинство, когда на чистом листе бумаги появляются знакомые очертания. Очень многие увлечения носили в ту пору массовый характер.
    Не стала исключением и фотография. Увлечение фотографией было всенародным, и многие детские головы посещала мысль «хочу стать фотографом».
    Все этапы жизни человека фиксировал семейный фотоальбом. В каждой семье где-то на полке лежал фотоаппарат, заряженный пленкой, на шкафу стоял громоздкий фотоувеличитель, глянцеватель, ванночки, бочонки для проявки, лежала пачка фотобумаги и стопка пакетов с проявителем, фиксажем и еще какими-то непонятными веществами. И это было всё, что нужно для того, чтобы стать фотографом. Фотографировались везде – на учебе, на отдыхе, на работе – в горе и в радости. В особо торжественных случаях обращались к профессиональным фотографам – шли всей семьей в фотоателье, если нужно было сделать семейное фото, или приглашали фотографа через службу быта для съемок какого-то мероприятия на работе.
    Понятия «свадебный фотограф» в ту пору не было и о том, как стать свадебным фотографом никто не задумывался. Да и вообще фотографы-профессионалы, в то время, редко имели какую-то узкую специализацию. Они, работая в фотолабораториях на заводах, в фотоателье, в редакциях газет и журналов, фотографировали людей, животных, растения, пейзажи, какие-то интересные события. Чтобы показать свои работы фотографы-профессионалы устраивали в художественных галереях свои фотовыставки. О фотографах писали, снимали фильмы. Нередко в школе, на уроках русского языка мальчишки писали: «Когда выросту, я хочу стать фотографом. Сочинение…». Особой популярностью пользовалась профессия фотожурналиста.
    Немало возможностей было предоставлено и фотографам-любителям. В стране проводили различные фотоконкурсы, а лучшие снимки публиковались в прессе. На I Всесоюзном фестивале самодеятельного художественного творчества одним из видов самодеятельного творчества была представлена любительская фотография.

    Как стать фотографом – профессионалом

    В то время, для человека решившего заняться фотографией профессионально, была открыта бездна возможностей и вопрос, как стать профессиональным фотографом был риторическим. Существовало достаточно большое количество фотокружков, где люди делились опытом создания фотографии между собой и передавали знания младшему поколению. Были доступны художественные школы, училища, техникумы, высшие учебные заведения. Каждый, решивший посвятить свою жизнь фотоискусству мог получить необходимые знания. Самое главное было решить для самого себя: «почему я хочу стать фотографом». И ответов на этот вопрос было очень много…
    Стоимость оборудования, которым пользовались фотографы-профессионалы и фотографы-любители не сильно отличалась. Любой фотолюбитель знал, как стать хорошим фотографом. В то время отличием профессионального фотоснимка от любительского было в понимании взаиморасположения света и теней, переднего и заднего плана, умении поймать тот самый МОМЕНТ и правильно отретушировать снимок . Создание профессионального фотоснимка было сродни созданию картины – это было настоящим искусством.
    Многие известные фотографы нашего времени делали в то время свои первые профессиональные шаги. Каждый пришел в фотографию своим путем, у каждого из них была своя история «почему я стал фотографом». Это и Сергей Максимишин – один из ведущих фоторепортеров России – лауреат премии World Press Photo, которая является фотографическим аналогом «Оскара» или «Грэмми», в номинации «Искусство – одиночная фотография» – этим высоким признанием была отмечена его съемка чаепития в театре даунов, и Георгий Мстиславович Колосов – которого можно назвать один из основателей пиктореальной фотографии, и уже ушедший от нас, великий Евгений Ананьевич Халдей – классик современной фотографии, он четко понимал, что нужно для того, чтобы стать фотографом – его фронтовые работы напечатаны во многих книгах и энциклопедиях о II Мировой войне, начиная с кадра, изображающего москвичей, слушающих по радио правительственное сообщение о начале Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года и заканчивая знаменитым снимком «Знамя Победы над Рейхстагом».
    А началась история фотографии за много веков до появления СССР на карте мира.

    Первая фотокамера

    Прообразом фотокамеры считается камера-обскура, в переводе с латыни – тёмная комната. Такое приспособление до сих пор используют в школе, для выполнения лабораторных работах по физике. Это затемнённое помещения (или большой ящик) с небольшим отверстием в одной из стен. Упоминания о камере-обскуре впервые датируются IV веком до н.э. Они упоминаются в работах последователей китайского философа Мо Ди – моистов и трудах Аристотеля.
    Первое использование камеры-обскуры для зарисовок с натуры приписывают гениальному Леонардо да Винчи. В его «Трактате о живописи» можно встретить подробное описание этого устройства.
    Позднее, была спроектирована портативная камера-обскура, которая с помощью зеркала, расположенного под углом 45° проецировала изображение на матовую горизонтальную пластину. Это изобретение позволило художникам XVII-XVIII века переносить на бумагу пейзажи и позднее трансформировалось в знакомую нам фотокамеру.

    Первые фотографии

    В 1826 г. французу, Жозефу Нисефору Ньепсу, с помощью пластинки, покрытой слоем светочувствительного асфальтового лака, удалось закрепить оптическое изображение. Так появился первый в мире фотоснимок “ВИД ИЗ ОКНА”. Его экспозиция продлилась 8 часов.
    Используя опыт Ньепса Луи Жак Манде Даге?р научился проявлять изображение при помощи ртути, а фиксировать пользуясь сильным раствором обычной соли, Фокс Тальбот изобрёл негативно-позитивный процесс и возможность тиражирования фотоотпечатков на бумагу.
    Буквально сразу после появления первых снимков на поверхности началась история подводной фотографии. Первые подводные снимки были сделаны Вильгельмом Бауэром с борта подводной лодки. Он первым задумался над тем как стать подводным фотографом. Позднее были и другие попытки сфотографировать жизнь моря, но они особого успеха не имели. Первая подводная фотокамера была сконструирована и построена французским гидробиологом Луи Бутаном в 1892 году. Этим аппаратом можно было сделать до шести снимков на стеклянные пластины. Для работы с этой камерой фотограф надевал водолазный скафандр. Луи Бутан показал всему миру, как стать профессиональным подводным фотографом. Первыми фотографиями, сделанными подводной фотокамерой были снимки средиземноморского краба.

    Цветные фотографии

    В 1861 году Джеймс Максвелл сделал устойчивый цветной снимок. Для этого использовались три фотокамеры с цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). После открытия в 1861 году сенсибилизаторов Герману Вильгельму Фогелю удалось создать реактив, делающий фотопластинку чувствительной к зелёному участку спектра. Фотопластинки его ученика, Адольфа Мите воспринимали другие участки спектра. Развивая свое изобретение
    Адольф Мите сделал фотокамеру и трехлучевой проектор для трёхцветной съемки и демонстрации полученных цветных снимков.
    Первой цветной подводной фотографией считается снимок длинноперого губана сделанный доктором Вильгельмом Лонгли и Чарли Мортином в Мексиканском заливе в 1926 году.

    Развитие фотографии в России

    В Россию фотография пришла благодаря Юрию Федоровичу Фрицше – великому русскому химику и ботанику. Изучая метод Талбота он выяснил, что при замене в проявителе тиосульфата натрия на аммиак качество изображения улучшается. Огромен вклад в развитие фотографии других русских ученых и испытателей. Талантливый изобретатель и фотограф, Иван Васиьевич Болдырев предложил заменить использовавшиеся в то время хрупкие и громоздкие стеклянные пластины «смоловидной лентой» – прообразом фотоплёнки. Сигизмунд Антонович Юрковский изобрёл и изготовил шторно-щелевой затвор, применявшийся для коротких экспозиций. Илья Иванович Филипенко создал походный фотографический прибор, по сути первую в мире мобильную фотолабораторию и придумал, как использовать фотокамеру в геодезических целях – для составления карт, Сергей Львович Левицкий – фотографическую камеру с мягким мехом для наводки на резкость – способ, применяемый в крупноформатных камерах нашего времени. В этом перечне нельзя не упомянуть основоположника научной и судебной фотографии Евгения Фёдоровича Буринского. Что нужно было сделать для того, чтобы стать фотографом в России? – иметь огромный энтузиазм.

    Направления в фотографии

    Первыми доступными фотографиями были фотопортреты. Они создавались в специализированных ателье и были достаточно дорогим удовольствием. Самые знаменитые русские фотографы того времени – Михаил Петрович Настюков, занимавшийся фотографией с 1858 года и основавший фотоателье в различных городах России, Андрей Осипович Карелин – нижегородский светописец, творчество которого имело огромное значение в становлении современной эстетики фотографии. Сергей Михайлович Прокудин-Горский – является известным изобретателем, издателем многочисленных книг. Он так же, отличный педагог и деятель общественных событий, член Русского Императорского географического и технического и Русского общества фотографов – первооткрыватель цветной фотографии в странах СССР.
    Постепенно происходило удешевление расходных материалов – фотография стала доступной для широких народных масс. С дальнейшим развитием техники, фотокамеры становились компактнее. Фотограф смог выйти из ателье на улицу – в фотографическом искусстве начали развиваться новые направления – пейзаж, аэрофотосъемка, архитектурная съемка, геодезическая съемка, судебная фотография и прежде всего фотожурналистика.
    Написанное человеком слово – предвзято, фотография – беспристрастна.
    Первые фоторепортажи сделанные Уильямом Симпсоном, Роджером Фентоном и Мэттью Бреди с мест сражений второй половины XIX века давали возможность публике воочию увидеть весь ужас войны. Хотя оборудование того времени не могло воспроизводить фотоснимки в прессе с необходимой точностью. Обычно по фотографии делалась гравюра, а уже с нее воспроизводилась печать. Оригинальные изображения показывались на фотовыставках.
    Всё изменилось между 1880 и 1890 годами. В результате серьёзных усовершенствований, произошедших в полиграфии и фотографии, 4 марта 1880 года была опубликована первая репродукция новостной фотографии. А в результате изобретения магниевой вспышки с 1887 года появилась возможность снимать новости в помещениях.
    Фототехника развивалась дальше, фотография совершенствовалась, появлялись новые направления – астрофотография, промышленная фотосъёмка, рекламная фотография, спортивная фотография, свадебная фотография, фотографии в путешествии, тревелфото, флюрографика, жанровая фотография, имиджевая фотография, микрофотосъёмка.
    Очень интересное направление, в фотографии появившееся в начале XX века и пользующееся особой популярностью в наши дни – фотоохота. Когда-то заядлые охотники-оружейники брали с собой на охоту фотоаппараты, для того, чтобы фотографировать трофеи. Снимали не только убитых животных – на охоте бывает много интересных моментов. Постепенно фотоаппарат вытеснил оружие. Истинные фотоохотники ради подлинного «трофея» готовы были преодолевать любые трудности. Первые снимки фотоохотников делались на любительские камеры. Сейчас фотоохотой занимаются профессиональные фотографы-натуралисты. Объект съемки не только животные и птицы, но и насекомые. Современная фотоохота включает в себя, как эстетические, так и спортивные аспекты и считается самым демократичным направлением в фотографии. Но не все так просто. Для того чтобы сфотографировать животное в дикой природе недостаточно иметь хорошую камеру. Нужно запастись огромным терпением, научной литературой, изучить повадки животных, быть не только фотографом, но еще и биологом, орнитологом, охотником. Основная цель фотоохотника показать неповторимость и совершенство каждого живого существа, несмотря на его размер, вид и место обитания.
    Выставки фотографий фотоохотников Сергея Кузнецова, Валерия Шишенкова, Евгения Горинова, Елены Кенунен, Анны Кравчук, Ури Гольмана, Дмитрия Марченко, Джаспера Доста, Натана Ливартовски всегда привлекают огромную аудиторию.

    Как стать профессиональным фотографом в XXI веке

    В XXI веке цифровые технологии проникли во все сферы жизни. Не стала исключением и фотография. Простейший фотоаппарат с неплохим разрешением теперь может разместиться в мобильном телефоне. Поэтому, вопрос “как научиться фотографировать?” уже не настолько злободневный.
    Но для того, чтобы стать профессиональным фотографом в наше время решения “хочу стать фотографом!” мало.
    Уходят в прошлое фотопленки вместе со всеми сопутствующими атрибутами – на их место пришли устройства хранения данных, принтеры, компьютеры.
    Вместо ретуши, для обработки фотографий, используют специальные компьютерные программы. Так что же всё-таки нужно для того, чтобы стать профессиональным фотографом в наше время стать?
    Современная профессиональная фотография это не только понимание взаиморасположения света и теней, переднего и заднего плана, это ещё и знание компьютерных технологий, умение с помощью компьютерной программы придать фотоснимкам уникальные эффекты.
    Еще больше возросла роль фотокамеры. Прежде всего, как в пленочных, так и в цифровых камерах это высококачественная оптика, причём для решения различных текущих задач современный фотограф должен иметь возможность устанавливать разные сменные объективы – последнее существенно отличает профессиональную камеру от полупрофессиональной и любительской. Развитие полиграфии требует от фотоснимка высокой резкости и тщательной проработки каждой, даже самой мельчайшей детали – эта задача, требует от профессиональной цифровой фотокамеры наличия матрицы высокого разрешения и отлаженной системы подавления шумов – мелких цветных вкраплений приводящих к понижению контраста. Очень важные требование к фототехнике быстрая и точная автофокуссировка – обязательный параметр при динамичной съемке, а также скорость серийной съемки, которая требуется при фотографировании спортивных соревнований. И наконец, для быстрой передачи большого объёма данных с фотокамеры на компьютер нужен высокоскоростной порт.
    Исходя из вышеперечисленного, формируется цена профессионального фотоаппарата, которая может достичь 10000 (десять тысяч) долларов.
    Ясно, что такая аппаратура недоступна широкому кругу пользователей.
    Современные фотожурналисты, фотодокументалисты и фотохудожники такие, как Мартин Мункачи – занимающийся репортажной и спортивной съёмкой, Ефрем Лукацкий – делавший фоторепортажи практически во всех «горячих точках» современности, Эми Вайтейл (Ami Vitale) – американская фотожурналистка, лауреат разнообразных конкурсов (World Press и др), Александр Гляделов – лауреат гран-при «Укрпрессфото-97», приза Hasselblad конкурса европейской фотографии в г. Вивей (Швейцария,1998), приза Международного фонда документальной фотографии (США, 2001), приза «Moving Walls 2002» Института Открытого Общества (США), Эрнестина Рубен – известная во всем мире как фотограф, педагог, автор книг по фотографии и многие другие – используя современную технику, создают шедевры, знаменитые не меньше чем полотна великих художников прошлого.

    Как стать свадебным фотографом

    Творения мастеров профессиональной фотографии можно увидеть не только на страницах глянцевых журналов и на стендах художественных галерей, но и в семейных фотоальбомах. Всё чаще на важные семейные мероприятия приглашают профессионалов. Эту непростую работу делают свадебные фотографы. Совсем недавно их считали низшей кастой. Но все изменилось благодаря Дэнису Рэгги, точнее созданному им новому стилю фотографии, названному в последствии «свадебный фотожурнализм». В портфолио этого фотохудожника удалось собрать фотографии свадеб самых известных людей нашего времени… Отвечая на вопрос, как он стал свадебным фотографом Денис Рэгги называет себя безмолвным наблюдателем свадьбы, ищущим мгновения, на которых строится история этого дня». Свадебный фотограф это профессионал высокого класса. Как стать свадебным фотографом? Что должен уметь профессиональный свадебный фотограф? – Он просто обязан осуществлять архитектуру с красивыми пейзажами, в момент, когда новоиспеченные молодожены осуществляют прогулку. Кроме этого, профи фотографии должен быть портретистом, предметником, и самое главное, фоторепортером. Он не имеет права упустить ни одного важного события этого торжественного дня. Эти профессионалы снимают не только свадьбы, но и любые другие семейные и общественные мероприятия.
    Чтобы понять как стать профессиональным фотографом, а особенно стать профессиональным свадебным фотографом купить дорогую фотокамеру мало. Нужно много учиться и совершенствоваться… Есть художественные школы – там обучат азам профессиональной фотографии. Есть факультеты журналистики в ВУЗах – там дают теоретические знания. На вопрос, КАК СТАТЬ СВАДЕБНЫМ ФОТОГРАФОМ? ответ именитых мастеров свадебной фотографии Джефа Эскофа, Джоша Рута, Мэри Болл, Боба Бернардо, Конрада Эба, Надин Охары, Дэвида Уэгварта, Марка Уильямса однозначен – это практический опыт, который могут дать только годы усиленной работы, умение управлять людьми и, самое главное, умение оставаться самим собой в любой ситуации – это даст возможность развить свой стиль.
    Поэтому не останавливайтесь на только лишь одной цели, стать хорошим фотографом, осваивайте все аспекты этой профессии, дабы ни при каких условиях не упасть в грязь лицом.

  3. Когда мы восхищаемся чьей то интересной жизнью, мы, обычно, не знаем, какой был путь у этого человека. Что уж там, мы и сами оборачиваемся, смотрим на себя пару лет назад как на постороннего. Сегодня я хочу рассказать о себе, и о том, как я пришел к тому, чем я сейчас занимаюсь. Жизнь — это цепочка закономерных событий, одно влечет за собой другое. Сегодня с нами происходит случайность, а через неделю эта случайность меняет русло жизни.
    Когда мне было 13, мы с мамой поехали в Латвию, в деревню. С собой был фотоаппарат, купленный для отпуска, на который мы фотографировали все подряд. Однажды я разобрался в настройках и сделал один кадр, с которого все началось. Это была дедушкина корова, которая на закате одиноко стояла посреди поля, позади был лес, а над полем висел густой туман, солнце оранжево подсвечивало облака. Эта фотография всем особенно понравилась и меня похвалили. Так я решил, что мне нравится фотографировать. К моему дню рождения папа хотел подарить полезный подарок, и решил спросить, чего я хочу. Так у меня появилась моя первая камера — Canon 450D. Для семьи это была серьезная покупка и ТАКОЕ мне купили в первый раз. Даааа, я чувствовал себя суперменом, когда держал эту громадину в руках. Как сейчас помню, моими первыми кадрами были собаки на помойке, но это не важно. Главное — фон был размыт как у лютых профессионалов. Чтобы вы понимали — парень я не балованный, интернета в нашем таежном городке не было еще года два. Фотошоп я качал в интернет-кафе, когда выбирался город К. Писк модема, кабинки, сисадмин с косичкой, 50 рублей за полчаса.
    Со временем появилась китайская вспышка, а отражатель я сделал сам из картонки.. Помню, как стеснялся набрать номер артдиректора городского клуба и напроситься бесплатно поснимать. Сегодня мы наслаждаемся плодами прогресса и с телефона через wi-fi смотрим фотоотчеты из клубов, в которые уже даже не модно ходить. А 26 июня 2010 года в провинциальном городе играл драмэндбейс и был мой дебют — я снял сотню аватарок для пользователей mail.ru агента. Меня заметили.. и понеслась. Все выходные я проводил в городе, на съемках, а в будни заканчивал 11 класс в школе в далеком таежном военном городке. Чтобы вы понимали, КАК сильно я хотел там работать — папа давал мне с собой каждый раз тысячу рублей, а получал 400 — так сильно я хотел «работать фотографом». Первые полгода зарплату я получал за 10 съемок разом, и копил на светосильный объектив. После съемки я спал за столиком в местной круглосуточной кофейне, потому что автобус домой было только в 9 утра. Еще мы с тем самым артдиректором открыли филиал фотосайта в городе К, мои гонорары росли и парк техники расширялся. Я поступил в Хабаровск и сразу начал работать в студенческой организации. Там мы делали фотоотчеты концертов, спортивных состязаний и других городских и студенческих событий. Еще снимали календарь на следующий год и почти не ходили на пары. По крайней мере я.
    Увидев анонс мастер-класса по видеосъемке я сразу решился идти. Неизведанное манило, а на тот момент я ни разу не снимал видео. В первый день мы изучали монтажный софт, во второй практиковали съемку и разбирались в технике. Там я и понял, что действительно мне по душе. Видео. Конечно снимал я уже не собак у помойки, локации и герои были интереснее. Первое видео удалось и меня позвали в команду. Следующие полгода я работал вторым оператором у того, кто меня учил. После этого был самостоятельный свадебный сезон, первые творческие проекты, первые набитые шишки. Точнее горелые флешки.
    Не нужно бояться знакомиться с людьми, не важно шумная компания это или рабочий круг людей. Никогда не знаешь, какое знакомство откроет для тебя новые возможности или подарит друга. Одно из таких случайных знакомств обернулось поездкой в Европу. Звучит красиво, но что скрывалось за красивой работой и жизнью в Лондоне? Нерегулярное питание, гигантская рента за комнату,постоянно накатывающая депрессия, нестабильность. Помню как караулил вечерами у маркета уценку товаров, чтобы купить сэндвичи. А наградой за тяготы было то, что я жил и работал в самом лучшем городе в мире; наслаждался и снимал то, что раньше видел только на картинках и в учебнике. Не передать сколько вдохновения в этом городе. Чего мы только не снимали: английские свадьбы, африканские свадьбы, индийские свадьбы, спортивный проект, авиашоу, рекламы. Чтобы зарабатывать иногда фотографировал русских туристов, юбилеи африканских дам, свадьбы, свадьбы, свадьбы.. Все самое важное в моем стиле работы я получил в Англии. Это был новый виток, который изменил меня навсегда. Мой друг вечно меня подкалывает: «давай еще одну историю из Лондона», а у меня их и правда миллион, и каждая круче предыдущей. Ни один день не прошел скучно. После возвращения на меня свалилось море предложений, возможностей и проектов, и я благодарен судьбе, что все случилось именно так. Сегодня я семьянин, живу и работаю в Хабаровске, применяю полученный опыт и мечтаю, чтобы у каждой семьи была своя хроника, которую можно показывать детям и внукам.
    Автор: Евгений Нездеров

  4. Irina
    21/05/2014
    О себе
    Я обещала что не буду тут страдать банальщиной в моих заметках на сайте. Но что уж.
    Вопрос: Итак, почему я решила стать фотографом?
    Ответ: Так получилось само собой.
    Все началось, как и у многих, с желания запечатлеть все тычинки и пестики, все лепесточки этих прекрасных цветов, что росли на наших дачах. Маман на мой день рождения (очередное) подарила мне мой первый фотоаппарат Коника Минолта. Сразу оговорюсь, что если я и снимала папиным Зорким, то в далеком детстве и все фотки были в 80% случаев смазаны, т.к. для меня было необъяснимо понятие каких-то метров, фокуса и прочего. Еще была пленочная мыльница, наверное Кодак, между папиным Зорким и моей Коникой Минолтой — фотки с нее оченно смешные, лежат у родителей дома до сих пор — но это все несерьезно, даже не проба пера, но уж вспоминать так вспоминать.
    Итак, Коника Минолта. Чудесный фотоаппарат с функцией макросъемки — о, мои великолепные цветы, капли на листьях и вся прочая фигня, которой я иногда до сих пор страдаю и ее можно наблюдать в моем Интаграм и Фейсбук. Многообразие сюжетов в съемке цветов в полной мере раскрывается в каких-нибудь Яндекс-картинках или на компьютерах фотолюбителей  — да что я вам рассказываю! Наверняка у каждого в папке Изображения нет-нет, да найдется портрет Розы Из Сада.
    Так и снимала я свои цветочки, редкие выезды на море, дружеские гулянки иногда своей Коникой — все как у всех с мыльницами, и не думала ни о чем большем.
    Помню свой первый опыт использования ручных настроек на Конике))) Синие фотки (это был эксперимент с Балансом Белого, как я сейчас понимаю), темные, смазанные, или смазанные светлые  ??  (эксперимент с остальными настройками).
    Нашла тут в архивах писем, что аж с 2005 года хранятся, и там черными буквами по белому экрану написано мной  — хочу быть фотографом. Не прошло и (так, считаю..) 5 лет, как я, купив первую зеркалку Кэнон 550 с китовым объетивом 18-55, пошла на курсы в Академию Фотографии, правда мечтала еще снимать не людей, а все же пестики и тычинки, путешествия, природу и проч. неодушевленное.
    Мне повезло с преподавателями, повезло с Академией и я им всем очень благодарна.
    Думаю, что я выросла с 2010 года по настоящий момент как фотограф. Мастерство можно совершенствовать бесконечно, поэтому я планирую расти, и расти, и расти… ??
    И да, сейчас мне гораздо интереснее снимать людей.
    Хотя, заимев телефон с отличной камерой (и возможностью макросъемки), я периодически устраиваю забег по лепесткам, пестикам и тычинкам.
    Так вот, в  моем случае нет четкого ответа на вопрос: почему я решила стать фотографом — и я не стану вам врать, что я с младых ногтей спала и видела как я делаю всем шикарные портреты. Нет, я спала и видела сказочные сны, мечтала о принцах, новых красивых джинсах, о хорошей фигуре и прочем, о чем мечтает среднестатистическая девушка. Иногда гуляла с фотоаппаратом и снимала всех. Надеюсь, у друзей сохранились фотки)))
    Но!
    Я стала фотографом, год привыкала себя так называть, в итоге назвала и ни капельки не жалею!
    истории обо мне фотографии
    Did you like this article? Share it with your friends!
    Tweet
    , ‘ ‘,

  5. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Найти для себя работу фотографы могут в самых различных сферах деятельности. Это может быть журналистика и модельное агентство, традиционное фотоателье и работа в музеях или всевозможных галереях. Рекламные агентства, различного рода лаборатории и, конечно, криминалистика также нуждаются в их услугах, но и это ещё не все. Ведь свой день рождения, школьный выпуск, свадьбу, корпоративную вечеринку — все это мы хотим запечатлеть на память. Кроме того, нам нужны качественные фотографии для различного рода документов — это, опять же, работа для профессионального фотографа.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Большое значение в этой профессии отводится терпению, ведь для получения желанного снимка подчас приходится провести несколько сессий, особенно это относится к случаям, когда ведутся съёмки непоседливых детей или диких животных. Кроме того, фотографу нужно уметь находить индивидуальный подход к каждому своему клиенту, к каждому объекту.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Работать фотографом сегодня престижно и прибыльно, но сначала нужно хорошо себя зарекомендовать и «завоевать» своих клиентов в достаточно серьёзном конкурентном окружении. Особая прелесть этой профессии — свободный график работы и отсутствие рутинных обязанностей.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Стать фотографом теоретически может каждый человек, независимо от образования, гуманитарного или технического, если его хобби — фотография — постепенно вышла за рамки простого увлечения. В этом им помогут специальные фотошколы и студии, которые предлагают квалифицированные курсы фотографов, где преподают признанные мастера этого вида искусства.

  6. Как я стал фотографом?
    Многие фотографы на этот вопрос начинают отвечать так: “в детстве отец подарил мне фотоаппарат” и т.д. – про то, что они уже тогда почувствовали своё призвание […]
    Ну да, у меня был в детстве “Смена-символ” (лет примерно в 10), а у отца был ZENIT ET.
    И я даже немножко умел снимать. Но не скажу, что фотография меня хоть как-то увлекала. Конечно, суперинтересно было залезть в шкаф, когда родителей не было дома, и достать Зенит только для того, чтобы просто подержать в руках, почувствовать его тяжесть, покрутить диафрагму, навести резкость. Один раз я даже нажал на спуск, но отцу об этом ничего, конечно, не сказал. ))
    И я тогда, помню, ещё недоумевал: почему отец подарил мне такую сложную камеру, как “Смена” (насколько я помню, в нём нужно было самому оценивать освещённость, расстояние до объекта в метрах и т.д. – и выставлять на фотоаппарате вручную), а не интуитивно понятный даже ребёнку Зенит?
    Но вот я окончил школу, и отец подарил мне этот Зенит (что стало со «Сменой» – уже не помню). Он и сейчас, кстати, лежит в шкафу. А лет ему столько, сколько и мне.
    И я покупал иногда плёнку (она была для меня очень дорогая, поэтому спускать затвор я не спешил) и снимал – друзей, деревья, небо, мыльные пузыри… Мне повезло, что один мой приятель тоже имел Зенит, и кроме того, у него был фотографический вкус и находчивость, а у его жены и подавно. Так что учился я снимать, глядя на его фотографии и стараясь быть оригинальнее. И это мне иногда удавалось. 🙂
    Однажды этот приятель дал мне попробовать поснимать портретником, и это было просто полётом в космос: фон размывался просто великолепно! У меня до сих пор сохранился скан автопортрета, где мне лет 19. Чёрно-белый, кстати.
    Плёнка ч/б продавалась не везде, но я знал где, и всегда её там покупал.
    Но даже в те счастливые времена я не был даже любителем-фотографом, потому что любитель хотя бы знает, в каких условиях нужно настроить камеру так, а не иначе. А я в одном походе пересветил две драгоценные плёнки, т.к. неправильно оценивал экспозицию.
    Потом на один из дней рожденья я подарил себе дорогую по тем временам цифромыльницу: 10-кратный оптический зум и целых 3,2 мегапикселя! Я снимал всё подряд, я не расставался со своим олимпусом нигде. Лучшие свои фотографии я складывал в папку «разные фотографии», записывал на CD и дарил всем своим друзьям, чтобы приобщить их к красоте.
    Потом я этот фотоаппаратик продал. Чтобы купить другую цифромыльницу, помощнее (не хочу даже вспоминать о ней – настолько она оказалась ужасной). Слава Богу, я её вскоре продал. А на вырученные деньги пошёл учиться, наконец, в фотошколу. Это случилось уже после того, как я три года отработал в школе учителем, попутно снимая жизнь своего класса и все значимые школьные события не только на фото, но и на видеокамеру.
    Короче говоря, в фотошколу я пришёл, ещё не умея владеть камерой, но умея более-менее выбирать интересный сюжет. Ну и вкус кое-какой сформировался.
    А фотографом я решил стать после работы в школе, и ещё после встречи на Алтае с одним латышом – у него ещё тогда, в 2007-м, был Canon 5D, и огромный кофр с фотооборудованием. Он рассказал мне, что зарабатывает на жизнь тем, что преподаёт каратэ и фотографирует людей. Мне эта идея до того понравилась, что я захотел так же 🙂
    Ещё он тогда сказал, что сначала прошёл курс фотографии в Риге, кажется, и я подумал, что мне тоже стоит найти в городе фотошколу и обучиться.
    Ну вот. Я взял в кредит свою первую цифрозеркалку – Canon 400D, внешнюю вспышку – и пошёл учиться.
    Дальше всё прозаичнее.
    Я стал снимать в частных детских садах. А осенью прошлого года это стало моим основным, заработком (небольшие калымы вроде съёмки интерьеров гостиниц или кухонной мебели я не считаю).
    Конечно, интересней с тех пор стали мне даваться портреты. К тому же я побывал на двух мастер-классах по модельной съёмке.
    Но куда полезнее были для меня два других мастер-класса: по репортажной съёмке. Первый вёл Сергей Максимишин (http://www.maximishin.com), а второй, он закончился недвано, – Артём Чернов, основатель проекта «Фотополигон» (http://photopolygon.com).
    Эти два человека снова вдохнули в меня жизнь как в фотографа 🙂
    Чернов хвалил в конце семинара мою съёмку колокольного фестиваля. А может и не очень, и мне так показалось, но вдохновение никуда не делось 🙂
    Зарабатываю детсадами, мечтаю о репортаже.
    Вот она. Моя история.
    Как я провёл лето 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *