Сочинение на тему почему я люблю ходить в библиотеку

8 вариантов

  1. Мне нравятся книги с не до конца раскрытой тайной, где есть еще возможность подумать и что-то понять для себя. Читать книги – всегда хорошо и полезно!
    ***
    Я люблю посещать школьную библиотеку. Там всегда рада видеть меня Вера Ивановна, наш школьный библиотекарь. Она всегда подскажет, какая книга интересна, а какая нет.
    Входя в библиотеку, вижу много стеллажей с книгами. Проходя мимо, я ищу подходящую для себя и сажусь читать. Иногда я прошу совета, где можно найти материал для доклада или просто почитать. В библиотеке нужно говорить шепотом. Если говорить громко, это будет мешать окружающим.
    Я очень люблю ходить в школьную библиотеку. Там очень интересно и можно узнать много нового.
    ***
    Я часто захожу в школьную библиотеку. Там очень много интересных книг, где можно найти материал для доклада или много других сведений. Когда я беру книгу домой, то библиотекарь выписывает ее код в формуляр, но есть и такие ценные книги, которые можно читать только в библиотеке.
    Библиотека – это удивительное место для того, чтобы набраться знаний и познать много интересного и нового.
    ***
    Однажды Оля пришла в библиотеку. Она сразу попала в большой зал, в котором стояла тишина. Это был читальный зал.
    Она поприветствовала библиотекаря, которая показала ей нужные стеллажи с книгами. Ольга быстро нашла нужную ей книгу и прошла в читальный зал. Она достала из сумки блокнот, ручку и стала выписывать необходимую ей информацию.
    Ольга закончила как раз к закрытию библиотеки. Девочка быстро сдала книгу, поблагодарила библиотекаря и пошла домой.
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  2. Как я люблю библиотеку?
    Библиотека для меня – это то место, куда я попала еще в детстве и в прямом смысле влюбилась в него.
    Так было и со мной, когда меня впервые привела туда бабушка. Теперь уже смутно помню, с чем это было связано, какое было время года, что первое мы взяли почитать, но ощущение было незабываемым. Меня поразила высота потолков, книги были повсюду, на стеллажах, выставочных треногах. В помещении стоял невероятный запах, не передаваемый никакими словами – такой кисло-сладкий. Его мы все знаем и называем запахом книжных страниц.
    Затем был читальный зал. Первая книга, которую я прочитала, сидя в читальном зале детской библиотеки, – это энциклопедия Брэма «Жизнь животных», из которой мне было задано выписать информацию про каких-то рыб.
    Признаться, «Жизнь животных» меня тогда мало заботила. Я исподтишка, чтобы не видела библиотекарь, рассматривала книжные стеллажи читального зала. Вот это поистине грандиозные сооружения! Они высились до самого потолка, а сбоку у входа в зал стояла длинная деревянная лестница для того, чтобы залезать на самый верх.
    С той поры я полюбила ходить сюда, брать разные книги и взахлеб читать их.
    Еще меня убаюкивал тот покой, царивший в здании с высокими потолками. Читатели переговаривались шепотом, а библиотекари ходили чуть ли не на цыпочках.
    Так совпало, что страсть к чтению совпала с любовью к зданию библиотеки и запаху старых книг, захватывавших, но порой и разочаровывавших мое восприимчивое воображение. Были также периоды и читательского «сплина», то есть нечтения.
    Детских впечатлений масса. Но и сейчас при посещении библиотеки я снова чувствую тот же книжный запах и сразу же впадаю в воспоминания о моем счастливом детстве.
    Так, моя первая влюбленность в библиотеку переросла в крепкую любовь, заключающуюся не только в любви к бессмертных текстам, но и к самому храму прекрасных иллюзий и сладостных детских воспоминаний.

  3. Бенефис «Друзья и помощники книги»
    Цели:
    Знакомство со стихами собственного сочинения Лебедевой Лизы, с выставкой, прочитанных ею книг, знакомство с выставкой книг, прочитанных Гущиной Леной.
    Привитие любви к чтению, воспитание бережного отношения к книге.
    Развитие связной монологической речи.
    Оформление:
    Плакат: «Книжкино царство – мудрое государство», выставка книг учащихся 3 класса Лебедевой Лизы и Гущиной Лены, сочинение на тему:
    «Почему я люблю ходить в библиотеку?» Гущиной Лены, папка стихов Лизы Лебедевой.
    (дети и родители сидят за столами, королевы книги – учитель и работник библиотеки).
    ^ Королева книг1:
    – Вот мы и встретились, мои маленькие друзья. Рада приветствовать вас в своем царстве. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знайте, что жители моего царства разговаривают, молча, поэтому здесь всегда стоит тишина.
    ^ Королева книг2:
    Семь чудес света создали люди в древности. Есть и еще одно чудо света. Оно знакомо каждому из нас, но мы настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываемся над его ценностью. А чудо это всегда лежит под рукой, и как настоящий друг , готово в любую минуту прийти на помощь, научить, посоветовать, одобрить, рассказать. Это- книга.
    ^ Королева книг1:
    -С момента появления на свет человека он начинает учиться. Книга! Она входит в жизнь с самого раннего детства. И мы привыкаем к ней, как привыкаем к воздуху, которым дышим, к солнцу, которое освещает вокруг.
    ^ Королева книг2:
    -Книга! Она ведет нас от познания первых несложных истин, все дальше и дальше. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь и про дальние страны. С книгой мы путешествуем и в прошлое и в будущее.
    ( Ученики читают стихи)
    1.У тебя друзей немало
    И живут они вокруг
    Но из всех друзей на свете
    Книга – самый лучший друг!
    2.Книга! Что может быть в жизни дороже?
    Где бы ты ни был, не подведет,
    Книга подскажет, книга поможет,
    Вдаль голубую с собой уведет.
    3. Книга- друг твой и товарищ,
    Береги ее везде
    Ведь она тебе поможет
    И в учебе и в труде.
    4 . Если с книгою ты дружишь,
    Обо всем ты будешь знать,
    Книга-друг, который нужен,
    Чтобы строить, созидать.
    5. Если ты путем отважным
    Полетишь в ракете вдруг
    То возьми с собою книгу
    Ведь она твой лучший друг.
    ( Дети исполняют песню «С нами друг»)
    Королева книг2:
    Шелест книжных страниц
    Нам сопутствует в жизни повсюду.
    От бурлящих столиц
    И поселка у тихой запруды.
    От горящих низин,
    до просторов полярного круга
    От кудрей – до седин,
    Книга – нет у нас лучшего друга.
    Эти строки поэтессы Веры Инбер можно отнести ко многим читателям нашей библиотеки. Это те, истинные любители книги, которые жизни не могут представить без библиотеки, без знакомства с новыми журналами.
    ^ Королева книг1:
    -Сегодня мы представляем вам любителей книги – Лизу Лебедеву и Лену Гущину. Предлагаем им занять почетные места.
    ( Девочки занимают почетные места)
    -Мы приветствуем Лену и Лизу, для которых книга в жизни так много значит, тех, кто книгу любит и ценит, мы приветствуем и желаем удачи.
    2. Анализ абонентских карточек.
    (Библиотекарь рассказывает о книгах, прочитанных участницами бенефиса)
    ^ 3. Визитная карточка читательницы:
    Лебедева Лиза читает свои стихи.
    ***
    Вот и настали сентябрьские дни
    Снова учитель вперед нас веди.
    Вместе ведь с вами мы к знаньям идем
    Школе родной славу мы принесем!
    Я выросла.
    Мамочку любимую очень я люблю.
    Мамочке любимой стих я напишу.
    Как посуду мыла, как полы мела,
    Бабушке любимой блин я испекла.
    Мурку накормила, деду помогла.
    Вот какая стала доченька твоя.
    Королева книг 2:
    Лиза сочинила более 20 стихов, а еще у нее есть маленькая сказка.
    Мышь и моющее средство.
    Жила была бабушка Арина, да внучка ее Таня. А у Тани был кот Барсик.
    Как-то раз пошли они в лес за грибами да по ягоды. А котик дома остался. В то время, пока он спал, из дырочки вылезла мышь. Она подумала, что моющее средство- это сыр, и съела его. А кот специально это подстроил. Мышь вся позеленела и сказала: «Котик, миленький, сжалься надо мной» «Хорошо», сказал кот,- только не воруй больше сыр»
    «Хорошо, только сжалься надо мной»
    «Ложись»,- сказал кот мышке» Она легла, а кот как бабахнет ей по брюху лапой, Моющее средство и вылетело. А мышь подарила коту маленькую медаль, бабушке – прялку, а Тане – ленточку.
    ^ Вернулись хозяева и поют: «Ах, наш кот – молодец, да такой удалец!»
    Королева книг 1:
    Гущина Лена написала сочинение на тему: «Почему я хожу в библиотеку?»
    Королева книг 2:
    Рассказ о домашней библиотеке и характеристика одной книги.
    Лиза Лебедева
    В моей домашней библиотеке книги хранятся на двух полках. На одной – детские стихи, басни, рассказы разных писателей и поэтов. На другой – для старшего возраста, больше военные, а также- фантастика, поэзия. Многим книгам больше 30 лет. Их читали мои бабушка и дедушка.
    Гущина Лена.
    Домашняя библиотека содержит книги разных авторов. Много детских книг. Есть книги о цветах, домашних заготовках. Больше всего книг – детских, для меня. Книги яркие, красочные. Они – мои друзья!
    ^ Королева книг1: В каждой семье существуют традиции семейного чтения.
    Лиза Лебедева
    В нашей семье в свободное время все любят читать: дедушка газеты и журналы о машинах, энциклопедии; бабушка – книги о деревенской жизни, о заготовках. Мама читает много, а у дяди по сей день любимая книга» Горюч камень». Я люблю читать сказки, стихи, энциклопедию « Жизнь на Земле»
    Гущина Лена
    ^ Моя мама любит читать книги о цветах, папа – про рыбалку и охоту, а я –волшебные сказки . Вечером, в свободные минутки у каждого из нас в руках интересная книга.
    Королева книг 1:
    Каких книг вы хотели бы больше видеть на полках библиотеки?
    Лиза Лебедева
    На полках детской библиотеки я бы хотела видеть больше познавательных книг и детских журналов, « Непоседа», «Свечечка»
    Гущина Лена
    На полках детской библиотеки я бы хотела видеть больше волшебных сказок и детских журналов.
    Королева книг 2: Слово родителям.
    Вручение подарков.
    Родители приготовили для девочек подарки (книги и блокнот для записи своих стихов)
    Королева книг1:
    На прощание я хочу пожелать вам всего доброго, а главное – не расставаться со своими верными и добрыми друзьями – книгами.
    ( чаепитие)

  4.  
    Корнилов Иван, гимназия 330 4 «Б»класс
    Я люблю посещать библиотеку, потому что я люблю книги. Они помогают мне узнавать обо всём на свете. В библиотеке можно найти книги различных жанров: учебники, художественную литературу, журналы и газеты. Особенно мне нравятся фантастические и научно-познавательные книги. Перед тем как взять книгу, я могу ознакомиться с кратким содержанием и понять о чём она. Главное преимущество библиотеки – большой выбор.
    Находясь в деревне летом, я записался в местную библиотеку. Также я записал в деревенскую библиотеку моих младших братьев Стэфана и Тиму. Им так это понравилось, что можно просто так брать книги и читать их. В библиотеке был огромный выбор книг, что мы даже нашли книгу для самого младшего брата Егорки.
    Я записан в три библиотеки: в библиотеку Невского района, в библиотеку гимназии № 330 и в библиотеку деревни Миголощи.
    Шулева Татьяна, 2 б класс, ГБОУ  школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла
    Библиотека – окно в мир
    Я очень люблю читать, особенно сказки. В них с героями происходят интересные приключения, где всегда добро побеждает зло. Любая сказка нас чему – нибудь учит. Большой  выбор книг со сказками есть в библиотеках.
    Мне нравится посещать библиотеку в Павловске. Когда заходишь туда, то сразу попадаешь в волшебный мир. Здесь я прочитала свою любимую сказку Шарля Перро «Золушка». Я легко представила себе все чудеса, которые происходят с Золушкой. Любимых героев сказок А.С. Пушкина я нашла в уголке Лукоморье. Здесь можно посидеть под дубом и вспомнить понравившиеся отрывки  из сказок.
    А в читальном зале есть много детских журналов, из которых можно узнать о новых невероятных приключениях Смешариков, Фиксиков, да и не только о них! Ребята! Посещайте библиотеки! Там можно найти , прочитать и узнать много интересного!
    Миронов Игорь, 4 «В» класс, гимназия №196
    Нравится посещать библиотеку? Почему? Завлекаете друзей в библиотеку?
    Я очень люблю читать книги, в которых много приключений. Например, Мифы Древней Греции, «Приключения капитана Врунгеля» Андрея Некрасова, «Приключения Барона Мюнхгаузена» Рудольфа Эриха Распе, «Зверобой» Фенимора Купера и другие. Но мне хочется прочитать и другие книги. Например, «80 лье под водой» Жюля Верна. Эту книгу я могу найти в библиотеке, и там же почитать ее в спокойной обстановке.
    У меня есть друг Слава. У нас с ним много общего: мы с ним любим ходить в бассейн, играем в мини-футбол, ходим вместе в кино и на прогулки, приглашаем  друг друга в гости. Но когда я ходил в библиотеку, Слава скучал без меня. Однажды я решил пригласить его сходить вместе со мной в библиотеку. Он очень любит животных. И когда мы пришли в библиотеку, он увидел красочные энциклопедии о животных. Слава обрадовался и взял одну из них. Мы так увлеклись своими книгами, что не заметили, как наступил вечер. Слава предложил мне в следующую субботу опять  пойти в библиотеку

  5. Свободная тема “9 класс” – сочинение “Я люблю ходить в библиотеку”
    Я книголюб. У меня дома большая библиотека. В библиотеке есть разные книги. Поскольку я, прежде всего, люблю читать приключенческие и фантастические книги, то и моя библиотека состоит преимущественно из книг этого жанра. Но я читаю также и книги других жанров. Дома я почти все уже прочитал. Поэтому мне надо где-то брать книги. Мои родители посоветовали мне сходить в библиотеку, чтобы поискать там что-то интересное. Когда я пришел в библиотеку, то я должен был сначала записаться. Я заполнил читательскую карточку, и теперь я смог брать книги из библиотеки. Выбор книг в библиотеке очень большой.
    Здесь есть классические романы мировой литературы, новинки современной литературы. Здесь есть также различные газеты и журналы. Поскольку не все книги выдаются домой, то приходится читать в библиотеке. Для этого здесь есть большой читальный зал. Здесь можно спокойно работать и читать необходимую литературу. Чтобы найти книгу, можно воспользоваться каталогом, алфавитным каталогом или предметным, или авторским. Когда кто-то чего-то не может найти, то помогает библиотекарша.
    .

  6. « Литературе доступен весь мир, а нам читателям,
    доступна литература, и стало быть, через
    нее доступен мир и нам.
    И конечно, чем глубже мы понимаем,
    что литература может нам дать,
    тем больше мы сумеем от нее и взять» .
    С. Маршак
    Когда вы в последний раз были в библиотеке?
    Кого-то этот вопрос заставит усмехнуться. Большинству он покажется несовременным, да и просто несвоевременным. Некогда даже просто почитать книгу, а уж тем более сходить в библиотеку! Да и зачем?
    Но уже открывая дверь библиотеки вы попадете в необыкновенный мир. Возможности его безграничны. Ведь в каждой книге писатели рассказывают о том, что было, передают свой опыт или фантазируют о будущем. Они все  живут теперь, в доме с простым адресом: «Библиотека». Все самое важное и интересное, о чем могли бы рассказать вам эти писатели, вы найдете в их книгах.
    В библиотеке, где книги стоят рядами на полках, всегда бывает очень тихо. Но если прислушаться, книги заговорят с вами. Они могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас сердце забьется сильнее, с их страниц прозвучат чудесные стихи, которые вы запомните надолго, а может быть и на всю жизнь. Открыв любую из книг, ты найдешь друзей с которыми  побываешь в  чудесных  приключениях,  научишься отличать добро от зла, быть верным товарищем. Ведь каждое предложение как эпизод большого, длинного фильма. Который ты можешь представить, остановить и даже изменить. Ведь все зависит от тебя. Ты можешь попасть на необитаемый остров, покататься на Коньке Горбунке или увидеть Чудо-Юдо. Книга, как машина времени может перенести тебя на сто, тысячу лет назад в любую точку вселенной.
    Но  книга не только развлечение. Ведь даже читать вы учились тоже по книге. Но научиться читать не простое дело. Для того, чтобы читать и понимать прочитанное, мало одной азбуки. Внимательному и вдумчивому чтению вы учитесь с первых классов в школе. Расширить и углубить свои знания, научиться искать и выбирать нужную книгу, познакомиться с литературой всех времен и народов, которой гордиться все человечество можно в библиотеке. Там найдешь ответ на любой вопрос. Книги всегда поделятся с тобой хорошим настроением. Ведь книга-  мудрый и веселый друг на все времена!
    Мое знакомство с детской библиотекой началось в семь лет. Меня привела туда мама. Я как зачарованный ходил между рядами книг, желая взять почитать и ту, и эту. Но, постепенно, я научился выбирать книги. Прихожу в библиотеку, когда школьные знания можно расширить или найти занимательные факты. Мне нравится сидеть в читальном зале, выписывая нужные данные по темам, заданным в школе, забывая о времени. Удивляют меня чуткие и доброжелательные библиотекари, которые с заботой и неподдельной заинтересованностью окружают меня здесь, готовые всегда прийти на помощь в выборе нужной литературы. Сейчас в мою библиотеку мы ходим вместе с моим маленьким  братиком. Ему всего четыре года, но он бежит туда впереди меня, желая поменять веселые журналы и книжки для малышей, которые ему читаем мы с мамой. И каждый раз он, так же  как и я, рад встрече с библиотекой.
    О чем бы писатель ни говорил в своих книгах, думает он о человеке. Максим Горький очень глубоко заметил, что литература – это человековедение.

  7. Бенефис «Друзья и помощники книги»
    Цели:
    Знакомство со стихами собственного сочинения Лебедевой Лизы, с выставкой, прочитанных ею книг, знакомство с выставкой книг, прочитанных Гущиной Леной.
    Привитие любви к чтению, воспитание бережного отношения к книге.
    Развитие связной монологической речи.
    Оформление:
    Плакат: «Книжкино царство – мудрое государство», выставка книг учащихся 3 класса Лебедевой Лизы и Гущиной Лены, сочинение на тему:
    «Почему я люблю ходить в библиотеку?» Гущиной Лены, папка стихов Лизы Лебедевой.
    (дети и родители сидят за столами, королевы книги – учитель и работник библиотеки).
    Королева книг1:
    – Вот мы и встретились, мои маленькие друзья. Рада приветствовать вас в своем царстве. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знайте, что жители моего царства разговаривают, молча, поэтому здесь всегда стоит тишина.
    Королева книг2:
    Семь чудес света создали люди в древности. Есть и еще одно чудо света. Оно знакомо каждому из нас, но мы настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываемся над его ценностью. А чудо это всегда лежит под рукой, и как настоящий друг , готово в любую минуту прийти на помощь, научить, посоветовать, одобрить, рассказать. Это- книга.
    Королева книг1:
    -С момента появления на свет человека он начинает учиться. Книга! Она входит в жизнь с самого раннего детства. И мы привыкаем к ней, как привыкаем к воздуху, которым дышим, к солнцу, которое освещает вокруг.
    Королева книг2:
    -Книга! Она ведет нас от познания первых несложных истин, все дальше и дальше. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь и про дальние страны. С книгой мы путешествуем и в прошлое и в будущее.
    ( Ученики читают стихи)
    1.У тебя друзей немало
    И живут они вокруг
    Но из всех друзей на свете
    Книга – самый лучший друг!
    2.Книга! Что может быть в жизни дороже?
    Где бы ты ни был, не подведет,
    Книга подскажет, книга поможет,
    Вдаль голубую с собой уведет.
    3. Книга- друг твой и товарищ,
    Береги ее везде
    Ведь она тебе поможет
    И в учебе и в труде.
    4 . Если с книгою ты дружишь,
    Обо всем ты будешь знать,
    Книга-друг, который нужен,
    Чтобы строить, созидать.
    5. Если ты путем отважным
    Полетишь в ракете вдруг
    То возьми с собою книгу
    Ведь она твой лучший друг.
    ( Дети исполняют песню «С нами друг»)
    Королева книг2:
    Шелест книжных страниц
    Нам сопутствует в жизни повсюду.
    От бурлящих столиц
    И поселка у тихой запруды.
    От горящих низин,
    до просторов полярного круга
    От кудрей – до седин,
    Книга – нет у нас лучшего друга.
    Эти строки поэтессы Веры Инбер можно отнести ко многим читателям нашей библиотеки. Это те, истинные любители книги, которые жизни не могут представить без библиотеки, без знакомства с новыми журналами.
    Королева книг1:
    -Сегодня мы представляем вам любителей книги – Лизу Лебедеву и Лену Гущину. Предлагаем им занять почетные места.
    ( Девочки занимают почетные места)
    -Мы приветствуем Лену и Лизу, для которых книга в жизни так много значит, тех, кто книгу любит и ценит, мы приветствуем и желаем удачи.
    2. Анализ абонентских карточек.
    (Библиотекарь рассказывает о книгах, прочитанных участницами бенефиса)
    3. Визитная карточка читательницы:
    Лебедева Лиза читает свои стихи.
    ***
    Вот и настали сентябрьские дни
    Снова учитель вперед нас веди.
    Вместе ведь с вами мы к знаньям идем
    Школе родной славу мы принесем!
    Я выросла.
    Мамочку любимую очень я люблю.
    Мамочке любимой стих я напишу.
    Как посуду мыла, как полы мела,
    Бабушке любимой блин я испекла.
    Мурку накормила, деду помогла.
    Вот какая стала доченька твоя.
    Королева книг 2:
    Лиза сочинила более 20 стихов, а еще у нее есть маленькая сказка.
    Мышь и моющее средство.
    Жила была бабушка Арина, да внучка ее Таня. А у Тани был кот Барсик.
    Как-то раз пошли они в лес за грибами да по ягоды. А котик дома остался. В то время, пока он спал, из дырочки вылезла мышь. Она подумала, что моющее средство- это сыр, и съела его. А кот специально это подстроил. Мышь вся позеленела и сказала: «Котик, миленький, сжалься надо мной» «Хорошо», сказал кот,- только не воруй больше сыр»
    «Хорошо, только сжалься надо мной»
    «Ложись»,- сказал кот мышке» Она легла, а кот как бабахнет ей по брюху лапой, Моющее средство и вылетело. А мышь подарила коту маленькую медаль, бабушке – прялку, а Тане – ленточку.
    Вернулись хозяева и поют: «Ах, наш кот – молодец, да такой удалец!»
    Королева книг 1:
    Гущина Лена написала сочинение на тему: «Почему я хожу в библиотеку?»
    Королева книг 2:
    Рассказ о домашней библиотеке и характеристика одной книги.
    Лиза Лебедева
    В моей домашней библиотеке книги хранятся на двух полках. На одной – детские стихи, басни, рассказы разных писателей и поэтов. На другой – для старшего возраста, больше военные, а также- фантастика, поэзия. Многим книгам больше 30 лет. Их читали мои бабушка и дедушка.
    Гущина Лена.
    Домашняя библиотека содержит книги разных авторов. Много детских книг. Есть книги о цветах, домашних заготовках. Больше всего книг – детских, для меня. Книги яркие, красочные. Они – мои друзья!
    Королева книг1: В каждой семье существуют традиции семейного чтения.
    Лиза Лебедева
    В нашей семье в свободное время все любят читать: дедушка газеты и журналы о машинах, энциклопедии; бабушка – книги о деревенской жизни, о заготовках. Мама читает много, а у дяди по сей день любимая книга» Горюч камень». Я люблю читать сказки, стихи, энциклопедию « Жизнь на Земле»
    Гущина Лена
    Моя мама любит читать книги о цветах, папа – про рыбалку и охоту, а я –волшебные сказки . Вечером, в свободные минутки у каждого из нас в руках интересная книга.
    Королева книг 1:
    Каких книг вы хотели бы больше видеть на полках библиотеки?
    Лиза Лебедева
    На полках детской библиотеки я бы хотела видеть больше познавательных книг и детских журналов, « Непоседа», «Свечечка»
    Гущина Лена
    На полках детской библиотеки я бы хотела видеть больше волшебных сказок и детских журналов.
    Королева книг 2: Слово родителям.
    Вручение подарков.
    Родители приготовили для девочек подарки (книги и блокнот для записи своих стихов)
    Королева книг1:
    На прощание я хочу пожелать вам всего доброго, а главное – не расставаться со своими верными и добрыми друзьями – книгами.
    ( чаепитие)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *