Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.
Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.
Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.
Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.
Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно не дооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.
История это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.
Сочинение рассуждение Любимый школьный предмет история для 5 класса
Среди всех уроков в школе мне больше всего по душе история. И сейчас я объясню, почему.
Во-первых, я люблю узнавать обо всем необычном, обо всем, что непохоже на привычные будни. А история – это всегда необычно. Раньше люди жили совсем по-другому, чем мы сейчас. Они по-другому мыслили, верили в другие идеи. Они жили иной модой, другими идеалами.
Даже вещи у них дома были совсем иными. О многих современных изобретениях они тогда не знали. Многие технические новинки, например, смартфон, робот-пылесос или плазменный телевизор на всю стену, они и представить себе не могли!
Во-вторых, история многое рассказывает о людях. О их ошибках и победах. О неудачах и достижениях. История учит причинам и следствиям событий. Учит видеть ошибки и просчеты великих людей, развивает логическое мышление. Например, Наполеон не рассчитал, что его армия в России попадет в жестокие морозы. Он не позаботился ни о теплой зимней одежде, ни о теплой обуви для солдат. Он не обеспечил свою армию продуктами. В итоге в 1812 году его выгнала из Москвы армия Кутузова и гнала до самого Парижа.
В-третьих, у нас замечательный учитель истории. Это Анна Артемовна. Она любит свой предмет, любит нас, учеников. На уроках она делает паузы, отвлекает нас, чтобы мы не уставали. С ней можно пошутить и посмеяться на уроке, а потом снова приступить к знаниям. Анна Артемовна тоже учит нас развивать логику и ум.
Наш классный руководитель Григорий Иванович — учитель истории. Григорий Иванович так интересно рассказывает о разных исторических событиях, о прошлом нашей страны, что мы всегда слушаем его, затаив дыхание. Я полюбил историю. Историю должен знать каждый человек. Знание истории в жизни всегда пригодится.
История в переводе с греческого языка означает «исследование, рассказ о прошлом». События прошлых лет могут служить хорошим материалом для создания произведений художниками, музыкантами, писателями. История даёт возможность поближе познакомиться с историческими личностями – великими людьми прошлого. Знание истории необходимо для того, чтобы лучше знать свою страну, свой народ и другие народы. Знание прошлого поможет узнать о своих предках, о традициях и обычаях своего народа. А разве не интересно всё узнать о своём городе?! Когда, где и как он возник? Почему так называется? Как появились и почему получили своё название такие улицы, как Рымарская, Коцарская, Рыбасовская?
История — это не мёртвое прошлое. История — это процесс. События сегодняшнего дня завтра станут историей. Мне нравится изучать историю
Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
Рис. 1. Урок русской литературы
Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.
Мой любимый школьный предмет – биология
Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
Рис. 2. Урок биологии
Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.
Мой любимый школьный предмет – история
Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.
История, один из самых интересных предметов в школе. История, как наука, известна с древнейших времён, историки были в древнем Риме и Античной Греции. Эта наука не имеет конца, как не имеет его само время. Все важные события настоящего времени через некоторое время обязательно станут историей.
Я очень люблю этот интересный предмет, учителя рассказывают нам о событиях дней минувших, показывают различные карты и фильмы, и даже порой мы пробуем при помощи учителя информатики составлять программы для ПК на историческую тему.
В нашем классе учитель истории проводит различные мероприятия по своему предмету. Не так давно мы ходили с нашим учителем к памятнику солдатам погибшим на Великой Отечественной Войне. Он рассказал нам о том, как эти люди воевали за Родину против фашистов, какие подвиги совершали, а затем мы положили цветы у Вечного Огня.
А еще недавно проводился вечер истории русской литературы, в котором участвовали учитель истории и его коллега по литературе. На этом вечере нам рассказывали о поэтах и писателях прошлого века, как они жили, на чём ездили и какая мода была в то время, нам рассказали о Есенине и Ахматовой, а так же других замечательных людях 20 века.
Очень интересный был рассказ о писателях 30 годов прошлого века, как они жили и как многие из них пострадали в это страшное время, очень жалко, что тогда погибло очень много людей просто за то, что хотели высказать своё мнение, а так же за ложные доносы завистников и негодяев.
Немного позже нам рассказали как жили наши бабушки и дедушки при Брежневе. Учителя показывали нам заметки из советских газет того времени, и даже включили старый радиоприёмник чтобы показать нам как люди слушали иностранное радио в то время.
Это был очень интересный вечер истории и литературы одновременно. Очень хочется чтобы такие вечера проводились почаще в нашей школе, и чтобы наши учителя проводили побольше и других интересных мероприятий.
Я считаю, что история должна нас учить тому, чтобы общество не повторяло ошибок прошлого, в этом ценность истории как науки для общества и человека.
История — это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”.
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в прошлой четверти с помощью учителя истории и учителя информатики мы работали над программой “Запомни исторические даты”.
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах прошлого. Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили. События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые
начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение истории поможет мне в этом.
Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое — все это частички истории.
Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и историю своего народа. Как часто прошлое помогает нам в создании будущего! Наука опирается на результаты открытий прошлых лет, искусство использует темы и сюжеты произведений, написанных давным-давно.
На уроках истории мне всегда очень интересно. Наш учитель истории — замечательный человек. Он был участником многих археологических экспедиций и часто приносит на свои уроки предметы, относящиеся к материальной культуре изучаемых народов: орудия труда, черепки, окаменевшие отпечатки растений и животных, а также различные альбомы и открытки с изображениями костюмов, архитектурных памятников. С нашим учителем мы ходили в краеведческий музей, где он очень интересно рассказывал об истории нашего края, о традициях и обычаях народа.
Мне очень нравится изучать историю. Теперь я знаю, что в ходе жизни человек не только пользуется историческим прошлым, наследием предков, но и сам ежеминутно творит историю, а значит, и будущее.
Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.
Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.
Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.
Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.
Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно не дооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.
История это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.
Сочинение рассуждение Любимый школьный предмет история для 5 класса
Среди всех уроков в школе мне больше всего по душе история. И сейчас я объясню, почему.
Во-первых, я люблю узнавать обо всем необычном, обо всем, что непохоже на привычные будни. А история – это всегда необычно. Раньше люди жили совсем по-другому, чем мы сейчас. Они по-другому мыслили, верили в другие идеи. Они жили иной модой, другими идеалами.
Даже вещи у них дома были совсем иными. О многих современных изобретениях они тогда не знали. Многие технические новинки, например, смартфон, робот-пылесос или плазменный телевизор на всю стену, они и представить себе не могли!
Во-вторых, история многое рассказывает о людях. О их ошибках и победах. О неудачах и достижениях. История учит причинам и следствиям событий. Учит видеть ошибки и просчеты великих людей, развивает логическое мышление. Например, Наполеон не рассчитал, что его армия в России попадет в жестокие морозы. Он не позаботился ни о теплой зимней одежде, ни о теплой обуви для солдат. Он не обеспечил свою армию продуктами. В итоге в 1812 году его выгнала из Москвы армия Кутузова и гнала до самого Парижа.
В-третьих, у нас замечательный учитель истории. Это Анна Артемовна. Она любит свой предмет, любит нас, учеников. На уроках она делает паузы, отвлекает нас, чтобы мы не уставали. С ней можно пошутить и посмеяться на уроке, а потом снова приступить к знаниям. Анна Артемовна тоже учит нас развивать логику и ум.
Наш классный руководитель Григорий Иванович — учитель истории. Григорий Иванович так интересно рассказывает о разных исторических событиях, о прошлом нашей страны, что мы всегда слушаем его, затаив дыхание. Я полюбил историю. Историю должен знать каждый человек. Знание истории в жизни всегда пригодится.
История в переводе с греческого языка означает «исследование, рассказ о прошлом». События прошлых лет могут служить хорошим материалом для создания произведений художниками, музыкантами, писателями. История даёт возможность поближе познакомиться с историческими личностями – великими людьми прошлого. Знание истории необходимо для того, чтобы лучше знать свою страну, свой народ и другие народы. Знание прошлого поможет узнать о своих предках, о традициях и обычаях своего народа. А разве не интересно всё узнать о своём городе?! Когда, где и как он возник? Почему так называется? Как появились и почему получили своё название такие улицы, как Рымарская, Коцарская, Рыбасовская?
История — это не мёртвое прошлое. История — это процесс. События сегодняшнего дня завтра станут историей. Мне нравится изучать историю
Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
Рис. 1. Урок русской литературы
Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.
Мой любимый школьный предмет – биология
Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
Рис. 2. Урок биологии
Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.
Мой любимый школьный предмет – история
Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.
История, один из самых интересных предметов в школе. История, как наука, известна с древнейших времён, историки были в древнем Риме и Античной Греции. Эта наука не имеет конца, как не имеет его само время. Все важные события настоящего времени через некоторое время обязательно станут историей.
Я очень люблю этот интересный предмет, учителя рассказывают нам о событиях дней минувших, показывают различные карты и фильмы, и даже порой мы пробуем при помощи учителя информатики составлять программы для ПК на историческую тему.
В нашем классе учитель истории проводит различные мероприятия по своему предмету. Не так давно мы ходили с нашим учителем к памятнику солдатам погибшим на Великой Отечественной Войне. Он рассказал нам о том, как эти люди воевали за Родину против фашистов, какие подвиги совершали, а затем мы положили цветы у Вечного Огня.
А еще недавно проводился вечер истории русской литературы, в котором участвовали учитель истории и его коллега по литературе. На этом вечере нам рассказывали о поэтах и писателях прошлого века, как они жили, на чём ездили и какая мода была в то время, нам рассказали о Есенине и Ахматовой, а так же других замечательных людях 20 века.
Очень интересный был рассказ о писателях 30 годов прошлого века, как они жили и как многие из них пострадали в это страшное время, очень жалко, что тогда погибло очень много людей просто за то, что хотели высказать своё мнение, а так же за ложные доносы завистников и негодяев.
Немного позже нам рассказали как жили наши бабушки и дедушки при Брежневе. Учителя показывали нам заметки из советских газет того времени, и даже включили старый радиоприёмник чтобы показать нам как люди слушали иностранное радио в то время.
Это был очень интересный вечер истории и литературы одновременно. Очень хочется чтобы такие вечера проводились почаще в нашей школе, и чтобы наши учителя проводили побольше и других интересных мероприятий.
Я считаю, что история должна нас учить тому, чтобы общество не повторяло ошибок прошлого, в этом ценность истории как науки для общества и человека.
История — это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”.
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в прошлой четверти с помощью учителя истории и учителя информатики мы работали над программой “Запомни исторические даты”.
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах прошлого. Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили. События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые
начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение истории поможет мне в этом.
Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое — все это частички истории.
Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и историю своего народа. Как часто прошлое помогает нам в создании будущего! Наука опирается на результаты открытий прошлых лет, искусство использует темы и сюжеты произведений, написанных давным-давно.
На уроках истории мне всегда очень интересно. Наш учитель истории — замечательный человек. Он был участником многих археологических экспедиций и часто приносит на свои уроки предметы, относящиеся к материальной культуре изучаемых народов: орудия труда, черепки, окаменевшие отпечатки растений и животных, а также различные альбомы и открытки с изображениями костюмов, архитектурных памятников. С нашим учителем мы ходили в краеведческий музей, где он очень интересно рассказывал об истории нашего края, о традициях и обычаях народа.
Мне очень нравится изучать историю. Теперь я знаю, что в ходе жизни человек не только пользуется историческим прошлым, наследием предков, но и сам ежеминутно творит историю, а значит, и будущее.