Сочинение на тему почему я люблю свою работу

13 вариантов

  1. Зайцева Юлия Владимировна
    Эссе воспитателя «Почему я люблю свою работу?»
    Почему я люблю свою работу?
    Я работаю в детском саду с 2000 года, пришла летом, хотела всего лишь подработать няней на время летних отпусков. Только, как это обычно бывает, мне очень понравилась работа воспитателя, и я решила получить необходимое образование и стать тем, кем задумала. Закончила заочное отделение Кинешемского педагогического колледжа с красным дипломом и теперь успешно, и самое главное, с удовольствием работаю воспитателем. В этой статье я желаю объяснить, почему именно эта профессия пришлась мне по душе.
    Наверняка, при выборе будущей профессии каждому из нас хочется, чтобы наша работа приносила нам удовольствие, ведь если его не будет, то и работа не будет получаться, и зачем тогда работать? Воспитатели в детском саду не являются исключением, они, так же, как и все, задают эти вопросы и хотят, чтобы работа им нравилась.
    Каждая профессия по-своему хороша, и, как ни странно, если спросить воспитателя о его работе, он ответит, что она ему нравится, хоть зачастую она бывает не менее тяжела, чем, к примеру, труд тех, кто занимается изготовлением каких-нибудь сложных механизмов, или тех, кто поднимает тяжёлые грузы.
    Вот и мне нравится моя работа. Я воспитатель детского сада, я люблю свою работу, люблю свой детский сад, детей, которые ходят в мою группу. Вы спросите, почему? Сейчас я попробую объяснить.
    Прежде всего, моя работа напрямую связана с детьми. Каждый день я учу детей чему-то новому и искренне радуюсь тому, что они впитывают эти знания, как губка, ведь потом они сыграют им на пользу. Работа воспитателя – это прежде всего творчество, да, именно творчество, а не искусство. Когда мне нужно украсить группу, я пользуюсь не только украшениями, которые у меня есть, но и своей фантазией, ведь я украшаю то место, куда будут приходить ко мне дети, и им должно здесь очень нравится, чтобы они хотели приходить сюда каждый день.
    Чтобы научить их чему-то новому, мне приходится придумывать, как их заинтересовать, чтобы они внимательно слушали, чтобы им было не скучно и хотелось повторять за мной. Вы думаете, этому учат педагогов? Нет, педагогов не учат тому, как заинтересовать ребёнка, ведь каждый из детей особенный, у него своё мировосприятие и понимание происходящего, каждый уникален, единственный в своём роде.
    Не менее важным в моей работе является организация утренников для детей. Пробовали ли вы писать сказки? И если да, насколько хорошо у вас это получалось? Если же нет, я раскрою вам секрет – писать сказки не так-то просто. Я знаю это благодаря своей работе. Чтобы придумать какое-то захватывающее приключение для воспитанников детского сада, нужно очень постараться.
    Всё это лишь малые части из того, что я делаю, приходя на работу. А теперь подумайте – смогла бы сделать всё это, будь я кочегаром, банкиром или водителем автобуса? Может быть и да, а может быть и нет. Мне кажется, водителю автобуса нравится быть в движении, держать в руках руль и поворачивать его туда-сюда. Банкиру нравится принимать людей и помогать им в трудные минуты, когда им нужны деньги. А что до меня – я люблю детей и люблю творить, а моя работа имеет прямое отношение к этим двум вещам, поэтому я люблю свою работу. Да, я воспитатель и я люблю свою работу.
    Ко всему вышесказанному хотелось бы ещё добавить то, что важной чертой для воспитателя является умение ладить с людьми, решать любые вопросы мирным путём, не прибегая к ругани и скандалам. К примеру, на данный момент времени в моей группе много молодых родителей, то есть родителей, много младше меня самой. Я выросла в одном времени, они в другом, порой, нам бывает сложно понять друг друга из-за разного представления о жизни, из-за прямо противоположных мировоззрений.
    Зачастую приходиться приложить немало усилий, чтобы найти компромисс в любом спорном вопросе, потому что в работе с детьми и их родителями всегда важно понимание, должное отношение и уважение как родителей к тому, что мы делаем для них и их детей, так и наше уважение к родителям за то, что они готовы сотрудничать с нами ради своих деток.
    Я сама являюсь мамой троих детей и во всех отношениях понимаю, как сложно бывает справиться с эмоциями и держать себя в руках. Ведь дети – это самое дорогое в нашей жизни.

  2. Эссе по теме: «Я люблю свою профессию».
    Эссе по теме: «Я люблю свою профессию». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант.
    Я, Королева Александра Владимировна, работаю в компании ЗАО «Астрахань GSM» с 2003 года и в настоящий момент являюсь начальником отдела управления персоналом и документооборотом. Дополнительно провожу тренинги для слушателей Президентской Программы и магистров кафедры экономики предприятия и предпринимательства в Астраханском Государственном Университете, в Центре Развития Бизнеса и Карьеры.В жизни каждого человека самое важное то чем он занимается, его профессия. И для каждого человека очень важно правильно выбрать себе профессию. Одним из самых важных критериев успеха в жизни является усовершенствование в профессии, усовершенствование самого себя, любовь и преданность к своей профессии, только при наличии этих небольших правил человек может быть полноценно счастлив.Нам важно, чтобы работа, профессия, дело всей нашей жизни приносило нам не только материальное, но и моральное вознаграждение. Очень многие люди этому вопросу уделяют мало времени. Одни считают, что профессия не должна быть любимой, потому что это работа, другие бегут лишь за деньгами, а третьи вообще ничего не делают, надеясь что за них все сделают другие, и, таким образом снимают с себя ответственность, перекладывая ее на чужие плечи, они считают, что в выборе профессии им помогут родители, родственники, друзья, судьба. А это не так. Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь и сам выбирает себе профессию. Иногда это очень сложно сделать, но нужно прислушаться к себе, к своему сердцу, и понять чем вы будете заниматься на протяжении всей вашей жизни, что станет вашей радостью. Печалью, хлебом….Я очень долго находилась в профессиональном поиске и сегодня твердо знаю, управление человеческими ресурсами – именно то направление, которым я хотела бы заниматься и профессионально расти. Меняя одну должность на другую, в 27 лет я наконец-таки поняла, что хочу работать с персоналом компании, с внутренними клиентами. Многие скажут 27 лет это слишком поздно, чтобы начинать с нуля, но я начала… Работая в тот момент с дебиторской задолженностью в отделе продаж и получая второе психологическое образование, я не оставляла в покое службу управления персоналом своей организации… выплескивая на них просто «фонтан» различных идей относительно работы с персоналом, а также свое огромное желание работать именно в их подразделении. Спустя какое-то время меня услышали. Я перешла работать в отдел управления персоналом и документооборотом менеджером по персоналу, и уже спустя 4 месяца я стала его руководителем!!!Было безумно страшно, но при этом безумно интересно!!! До сих пор для меня остается загадкой, почему руководство компании доверило именно мне, неопытной девчонке, встать у руля такого серьезного подразделения, когда в альтернативу в отделе работали люди чей опыт богаче моего в десятки раз. Но спасибо судьбе за то, что все так сложилось и тот огромный груз ответственности, который пал мне на плечи помог мне вырасти в профессиональном плане и заниматься любимым делом! Сегодня я смело могу сказать, что я счастлива в своей профессии, я каждое утро встаю с улыбкой, думая о том, что пойду на работу, и буду там совершенствоваться, а потом приду домой, буду отдыхать, наслаждаться общением с детьми и ложиться спать тоже буду с улыбкой и с мыслью о том, что завтра меня ждут новые шаги, новые пути и дороги к совершенствованию. Я горжусь своими профессиональными достижениями, всего за 4 года я достигла следующего: • являюсь сертифицированным специалистом в области кадрового менеджмента (тактический уровень № 2031002001); • являюсь членом Национального союза кадровиков (№08107-003), Астраханского кадрового клуба; • в 2009 году заняла 1 место в межрегиональном конкурсе «Лучший HR- менеджер 2008 года группы компаний «СМАРТС» (16 регионов);• награждена почетной грамотой губернатора Астраханской области (2010г.).• в 2011 году заняла 2 место в конкурсе HR года, организованное кадровым агентством «Елисей», г. Астрахань• мне доверяют вести тренинги для слушателей Президентской программы и магистров АГУ, различных бизнес-структур региона.Мое личностное и профессиональное развитие находится в постоянной динамике. Я стараюсь использовать любую возможность для повышения своего образовательного и профессионального уровня. В ближайшей перспективе мне бы хотелось реализовать свои профессиональные амбиции на позиции директора по персоналу в крупной организации. Где бы мне представилась возможность применить все свои профессиональные навыки, построить эффективную систему упр
    авления персоналом, сделать ее основой для реализации стратегических планов компании.Для достижения поставленной цели в ближайшее время мне необходимо развивать:• менеджерские компетенции• пройти финансовый курс для HR• изучать и осваивать в практическом применение новые HR технологии/ Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Мое личное мнение – дорогу люди выбирают сами. Я очень люблю свою профессию за то, что она делает мою жизнь ярче!!! Творите, работайте, двигайтесь в правильном направлении и будьте счастливы….. А.В. Королева

  3. 3
    Текст добавил: СЛивка-ПоДлИвка

    Наталья Писарева
    Эссе «Я люблю свою работу!»
    Автор:
    Писарева Наталья Валерьевна
    старший воспитатель

    «В воспитательной работе нет пустяков…
    мелочи действуют регулярно, ежедневно, ежечасно!».
    (А. С. Макаренко)
    Старший воспитатель – это особенная профессия, которая требует много времени и сил, знаний и определенных навыков и умений, высоких требований к самому себе.
    Главное, чем должен обладать старший воспитатель – это безграничная любовь к детям, доброта, уважение к коллегам и целомудрие, которое не имеет границ совершенства.
    Я не могу сразу ответить, почему я выбрала эту профессию. Впрочем, я её не выбирала, это профессия выбрала меня. На работу в детский сад я попала случайно, из-за ребенка. Думала, поработаю годик и уйду. Но, проработав, месяц я твердо решила задержаться надолго. Я для себя открыла удивительный мир детского сада. Начала работать помощником воспитателя. После окончания педагогического колледжа стала работать воспитателем. Затем окончила Южный Федеральный университет по специальности «логопед», но продолжала работать воспитателем. И вот уже полгода осваиваю профессию старшего воспитателя. Эта профессия очень ответственна, потому что старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов, постоянно заниматься самообразованием и побуждать к этому воспитателей. Старший воспитатель – это человек, который является образцом поведения, мыслей, суждений! Поэтому необходимо с большой ответственностью подходить к выбору слов, следить за интонацией и мимикой. А это, иногда бывает, очень непросто! Это качество наставника приходит с опытом! Годами мы можем и должны оттачивать свое мастерство, но достичь совершенства практически невозможно! Ведь, работая с детьми, на своем опыте знаю, что никогда не знаешь, о чем тебя может спросить ребенок и как поведет себя в определенной ситуации, какие эмоции покажет. За это я и люблю свою профессию – в ней нет шаблонов и готовых заготовок, всегда есть к чему стремиться, и нет предела мастерству и самосовершенствованию.
    Старший воспитатель должен много знать и уметь. Несомненно, что должна существовать преемственная связь времен: идеи добра, уважения, любви и правды должны переходить из поколения в поколение. Следует не забывать опыт прошлых поколений, а применять его на практике и не стоять на месте. Задача воспитателя – не стоит в том, чтобы дать ребенку определенный набор знаний, умений и навыков. Помимо этого нужно найти путь к сердцу ребенка. А задача старшего воспитателя научить этому молодых специалистов.
    Старшему воспитателю необходимо идти в ногу со временем, осваивать информационно-коммуникативные технологии, посещать различные семинары, принимать участие в круглых столах. Этим и интересна моя работа!
    Самое трогательное в моей профессии – это то, что результат своих трудов нам приходится ждать годами. Мы не знаем, что впитают в себя наши воспитанники из детства и что им пригодится во взрослой жизни? Какие воспоминания останутся в памяти о детском саде, воспитателе и о времени, проведенном в детском саду. Зачастую то, что на взгляд взрослого кажется мелочью, у детей остается в памяти на долгие годы. Мои бывшие воспитанники всегда рады нашей встрече, они с восторгом делятся со мной своими успехами в учебе, достижениями в спорте. За это я и люблю свою работу.
    Я горжусь своей профессией! Ведь каждый день у меня есть уникальная возможность все хорошее делать ещё лучше, а плохое стараться изменилось к лучшему!
    Я люблю свою работу за то, что каждое утро с удовольствием иду в детский сад, чтобы встретиться с коллегами, обсудить запланированные мероприятия, подготовить и провести праздники, принять участие в конкурсах с нашими воспитанниками. Сегодня для меня старший воспитатель – это не просто профессия, это мой мир, в котором, отдавая частичку своего сердца, получаешь в сто раз больше. Это особый мир, где есть уникальная возможность, независимо от возраста, сохранить радужный взгляд на действительность! Во взрослой жизни у нас меняются мерки радости и печали, а дети искренне радуются мелочам, тем самым делая нашу жизнь ярче! Это мир, в котором закладывается основа личности ребенка.
    Работая в детском саду, каждый мой день неповторим и уникален! Каждый день это искренние детские эмоции, завораживающий звонкий смех и доверительный взгляд, который ждет от тебя одобрения! Я люблю свою работу! Я горжусь своей работой! Спасибо моей работе!

  4. Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > Первый раз в первый класс! > Эссе “Я люблю свою работу”
    Эссе “Я люблю свою работу”
    Мне крупно повезло в жизни, потому что я выбрала для себя дело по душе. Я не знаю, как это вышло! Но я люблю школу, люблю детей, люблю свою работу.
    Я люблю свою работу во все времена моей жизни. Сразу после института я любила ее просто потому, что хорошо быть молодым и планы были огромные. Но бегут «школьные годы чудесные» и становится и проще, и сложнее, и так же – громадье планов!
    Я люблю школу и во все времена года. Вот она, осень, наступает – первое сентября. За годы работы все толще сентябрьский букет, а волнение то же, оно не покидает никогда. Солнышко еще греет, но надо начинать! Опадает листва в школьном саду, и лениво оседают знания в умных головах наших воспитанников.
    Но вот становится холоднее, зима вступает в свои права, и все уютнее в нашей школе, в теплом кабинете под мерный рассказ педагога… Жаркие споры на переменах, дискуссии на уроках сменяются треском кристалликов льда под ногами, когда я иду домой. И я опять счастлива и все думаю о своих учениках: как они? все ли усвоили?
    Весной вместе с притоком свежего воздуха и теплыми лучами солнца у меня открывается второе дыхание, и у нас начинается что-то вроде серьезной взрослой игры, в которой и спортивный интерес, и желание доказать, что можешь, и такая гордость при успешном результате … Это ЕГЭ.
    И вот учебный год закончен.
    Провожаем, плачем, идем в отпуск, а к середине лета начинаем скучать по школе, по ребятам, и наступает новая эстафета из четвертей, недель, уроков и перемен…
    Я люблю школу и в любое время суток. Даже ночью если меня разбудить, я скажу, что быть учителем – это здорово! Надо только не переставать самому учиться. Если работа призвание, тогда легко: каждый день чувствуешь удовлетворение, каждый день обязательно есть место и для серьезной работы, и для находок, и для шуток.
    Утром на первых уроках детки полусонные, они слушают лучше. Как их не любить?
    В середине дня – уже повеселее, появились вопросы…
    И вот последние уроки… Легкая усталость в глазах ребят…
    Я ни разу не пожалела о том, что вхожу в школу, провожу урок и вижу каждый день детей – наше будущее. Я обожаю школу, и мне кажется, что школа отвечает мне взаимностью. И иногда от избытка чувств я пишу сочинения и стихи о буднях моей школы. Это шутливое стихотворение посвящено моему участию в конкурсе «Учитель года ОАО «РЖД».
    Год Учителя настал,
    Нас врасплох он не застал.
    Мы наметили сто дел,
    Да и это не предел!
    В нашей школе 19
    Только гениев штук 20!
    Вот такой наш коллектив:
    Излучает креатив!
    Нас от творчества всех прет,
    Вот такой у нас народ!
    Стало места не хватать –
    В Омск решили нас послать!
    На каникулах я классно отдыхала,
    Вдруг директор звонит – я не ожидала,
    И с отборочным туром меня поздравляет,
    И на конкурс дорожный меня предлагает,
    Отказать ей нельзя, и она это знает…
    Я пыталась отказаться –
    Не прошло.
    Пришлось сдаваться!
    А потом приосанилась – раз предлагают,
    Значит, ценят коллеги и уважают!
    Согласилась, мысли роем,
    Ночь не сплю, порою ною…
    Но скучать нам не дают –
    Вмиг работку подшвырнут!
    С интернатом, да дорожным,
    Не сравнится даже рай!
    Сорок дел ты за день сделай,
    А потом – спи, отдыхай!
    Только утром входишь в класс,
    Вмиг дают тебе наказ:
    Написать эссе и кредо,
    И чтоб никакого бреда!
    Сдали мы эссе все враз –
    Уж готов другой наказ:
    Одаренных Вась и Маш
    Надо как-то обожать,
    А если будет их немного,
    Нам придется их рожать!
    Я в Концепцию вчиталась:
    Мы на правильном пути!
    Для внедрения Программы
    Лучше школы не найти!
    Мы предпрофиль проведем,
    И здоровье сбережем.
    А если надо одаренных –
    По станицам соберем…
    Знаю четко свое кредо!
    Думала, ушли все беды,
    А тут аккредитация –
    Мозга деформация!!!
    Еще не начались метели –
    Олимпиады подоспели!
    Заняли призовые места!
    Грамоты! Триумф! Красота!
    Исследования стали много значить,
    И конференция научная вдали маячит…
    О боже! Как это здорово,
    Вот так трудиться!
    Быть молодым и нужным!
    И когда жизнь струится!
    Идем на работу с гордостью,
    И не потому, что должны!
    А помним: НАМ доверяют
    Будущее страны!
    Стою на сцене, волнуюсь,
    Адреналин – в кровь!
    Конкурс уйдет, и с порога
    За работу вновь.
    Спасибо, моя железная дорога!
    Физика! И ЛЮБОВЬ!
    Устименко Ирина Борисовна (ABakhtina1987)
    06.11.2013 г.
    2590
    Смотрите также
    Стихотворение “1 сентября”
    Стихотворение “Паша-ученик”
    Стихотворение “Моя учительница”

  5. Нина Голтаева
    Эссе «Почему я люблю свою профессию»
    Воспитатель – не просто профессия,
    В ней не ждет нас стандартный маршрут.
    Каждый день продолжается сессия,
    Хоть давно позади институт.
    Нужно снова и снова учиться
    В сердце детское путь открывать,
    Добротою и лаской делиться,
    В неудачах не унывать.
    Озаряет нас детская радость,
    И награда за наши труды –
    Каждый лучик ребячьего взгляда –
    Как открытие новой звезды.
    Профессия воспитателя – возможно, самая трудная, но и самая благодарная на свете. Нет более нужного занятия, чем воспитывать маленького человека, прививая ему добрые чувства и полезные навыки. Пройдут годы, и именно из этих детей будет состоять наше общество. Как же многое зависит от того, насколько воспитатель сумеет вложить в душу ребенка доброту, сочувствие и интерес к другим людям. И сколько труда для этого нужно – далеко не каждому под силу. Быть хорошим воспитателем – большое искусство и умение, и чтобы выработать его, нужно много и упорно потрудиться.
    Тот, кто хочет найти себя в этой работе, должен иметь мудрость зрелого человека, но в то же время не утратить то, что пришло из детства и позволяет понять душу ребенка – непосредственность и живость восприятия, фантазию, творческое осмысление мира… Трудно, но и интересно тоже. Где еще можно реализовать все свои детские замыслы, проявить себя не в одном каком-то виде творчества, а во многих сразу – быть и художником, и сказочником, и певцом, и театральным артистом, и режиссером, и чем еще только душа пожелает? Конечно же, только в работе с детьми.
    Воспитатель должен обладать профессиональными знаниями – это понятно само собой. И не только владеть объемом программы, которую должны усвоить дети, но и уметь этот объем им передать. Выдающееся педагогическое мастерство дано от природы лишь немногим; большинству воспитателей приходится постигать его уже в работе. Но ничего страшного в этом нет. Ведь дело не в том, сколько знаний вложили в твою голову в педагогическом вузе, не в том, сколько времени ты проводишь над методическими разработками. Много ли таких профессий на свете, где основное профессиональное требование – умение любить? Если оно есть у воспитателя, все остальное обязательно приложится.
    Это особенно важно в мой работе. Я работаю не просто в детском саду, а в Доме ребенка. Наши детки – не совсем обычные. У них много проблем и особенностей. В самые важные первые годы жизни, в сензитивный период, когда формируется множество самых важных нервных связей, они были лишены родительской заботы. То, что утрачено в этот период, очень трудно восполнить. Поэтому на воспитателя Дома ребенка ложится большая ответственность – наверстать упущенное. Есть, конечно, много методик нам в помощь – и все равно это очень большой труд. Только те, кто пройдет испытание непростыми буднями, остаются работать здесь. Нужно непрерывно учиться, овладевать новыми знаниями и умениями и все время стараться использовать то, что нужно именно этому ребенку.
    В нашу группу поступают не только дети из младших групп Дома ребенка, которые имеют определенный запас знаний, умений и навыков, но и дети, лишенные родительской опеки, из социально неблагоприятной среды, имеющие в анамнезе неблагоприятное течение внутриутробного периода и родов, заболевания периода новорожденности, неблагополучную наследственность.
    Каждый поступивший ребенок проходит период адаптации и я, вместе с сотрудниками группы, стараюсь создать все условия для комфортного и безболезненного привыкания к новой обстановке, режимным моментам, детям и сотрудникам. Для этого беседую с сотрудниками группы, из которой он пришел, врачами, логопедом, изучаю карту fПIP, диагноз и анамнез.
    Характерной особенностью детей нашей возрастной группы является значительная эмоциональная возбудимость, несдержанность и неустойчивость настроений и эмоций. Эмоции не только быстро возникают, но и быстро меняются: бывает ещё не высохли слёзы, а ребенок уже готов к беззаботной весёлой игре. Дети очень болезненно реагируют нате события в своей жизни, которые ограничивают их импульсивные желания. Поэтому необходим особый педагогический такт, чтобы отвлечь детское внимание от негативного и переключить его на позитивное восприятие. Зная индивидуальные особенности ребенка, легче установить контакте ребенком и быстрее найти правильный коррекционно-педагогический подход к нему.
    В нашей группе все дети имеют особенности развития и являются проблемными в воспитании. Причиной типичных трудностей в воспитании детей дошкольного возраста специалисты называют особенности поведения (агрессивность, тревожность, гиперактивность, импульсивность, аутичностъ, отставание в развитии и разные формы детской нервности (неврозы и страхи).
    Возникновение временных трудностей в поведении ребенка обусловлено возрастными изменениями и переживаниями, которые характеризуют кризисы психического развития (1 год, 3 и 7 лет). Поэтому очень важно, чтобы воспитательный подход к ребенку, особенно в кризисный период, был направлен на изменение системы отношений между взрослым и ребенком. Следовательно, необходима индивидуально- коррекционная работа. Эту работу я планирую и провожу совместно с врачом, психологом, невропатологом.
    Но даже это не самое главное для наших детишек. Судьба распорядилась так, что у них с рождения отнято то, что должно быть у каждого, что во многом закладывает и определяет, каким вырастет человек. Это – материнская и отцовская любовь. И мы, воспитатели, должны хотя бы отчасти возместить им эту потерю, дать им не только то, что входит в обязанности воспитателя, но и то, что обычно ребенок узнаёт, ощущает, переживает в своей семье. Ведь не зря в Доме ребенка дети часто называют мамами и воспитательниц, и нянюшек. Конечно же, дети нуждаются и во внешнем уходе, и в каждодневной заботе о здоровье. Но если им будет недоставать душевного тепла, то и со здоровьем могут быть проблемы, и развитие затормозится.
    Вот поэтому, идя на работу, я думаю о том, чтобы уделить каждому из детей как можно больше внимания. С ними бывает трудно; не всегда они сразу понимают то, что хочешь до них донести; часто капризничают, упрямятся, делают что-то, чего совсем от них не ожидаешь. Но зато какое замечательное чувство, когда видишь изменения к лучшему в их характере, или когда после долгих усилий у ребенка получается действие, которое раньше никак ему не давалось.
    Мы с коллегами стараемся сделать помещения Дома ребенка не только функциональными, но и уютными и интересными для детей. Ведь пустые стены, скучные игрушки, вообще всякий недостаток сенсорных раздражителей плохо влияет на деток. Их ум и чувства нуждаются в разнообразии. Я стараюсь творчески подходить, например, к праздничному оформлению комнат, и результаты всегда чрезвычайно радуют не только детей, но и нас самих, сотрудников Дома ребенка.
    Когда я с детьми готовлю утренник, это превращается в настоящее приключение. На время приходится стать артистом, массовиком-затейником, режиссёром, художником – всё в одном лице. Дети очень радуются каждому такому событию.
    Настоящий педагог много дает детям, но и получает от них не меньше. Взрослые часто не помнят, как умели в детстве радоваться каждому мгновению и непрерывно ожидать чуда. Видеть все вокруг как будто в первый раз, находить неожиданные стороны в любом предмете, удивляться миру; ярко чувствовать, горячо дружить, не помнить обид – всему этому именно дети могут научить нас. А без этого вряд ли возможно и счастье, и творчество. Вот почему я выбрала профессию воспитателя, и для меня она, конечно, самая лучшая на свете.

  6. Анастасия Белоусова
    Эссе «Любимая работа»
    Любимая работа всегда приносит удовлетворение. Даже после хлопотного дня, когда кажется, что сил уже ни на что нет, знаю, что после непродолжительного отдыха сяду за свой рабочий стол и погружусь в поиск интересных, увлекательных игр для своих любимых малышей. Как всегда, сделав привычные домашние дела, позанимавшись со своими детками, улаживаю их спать и сажусь за компьютер, чтобы приготовить материал уже к завтрашнему дню.
    Работа с детьми, несомненно, одна из труднейших, ведь сколько детей, столько и характеров и к каждому нужно найти свой индивидуальный подход, но в то же время интересная и позитивная. Их ясные и чистые глаза, добрые, светлые улыбки и звонкие голоса дают положительный настрой, отгоняя прочь любой негатив.
    Оформление уголков в группе, участка для прогулки с детьми – все это требует неординарного творческого подхода. Здесь пригодится и что-то позаимствованное, из каких либо источников информации и собственная смекалка и художественное мышление, воображение. И действительно, из ненужного бросового материала получаются красивые вещи, которые радуют глаз. Что–то придумываешь сама, что-то из журналов возьмешь и вот они, сделанные своими руками, а потому заряженные положительной энергетикой поделки, в которых вложено тепло души и которыми любуются и взрослые и дети. Дети очень впечатлительные натуры, очень отзывчивы на все новое, интересное. Постоянно нужно находится в творческом поиске, очень много сил душевных и физических требует работа с детьми, и здесь как ни в какой другой работе уместно такое выражение: «душа обязана трудиться».
    В свободное время, чаще всего в выходные дни читаю литературу по педагогике, психологии, отмечая для себя какие-то важные моменты. Просматриваю журналы, где есть странички мастерства, рукоделия.
    Возможно, не все в нашей работе получается сделать совершенно, беспрекословно. А потому хочется пожелать и себе и своим молодым коллегам доброго к нам отношения, моральной поддержки, конкретного совета и помощи старших, более опытных педагогов. Это так важно!
    Иркутская область город Черемхово МДОУ «Детский сад №16»
    Воспитатель: Тютюник Анастасия Борисовна

  7. Сейчас популярно и модно писать о себе «10 фактов» или «Определите, что правда, а что вымысел в этой истории обо мне» и просто исповеди. Я тоже не смогла быть в стороне от этого. Предлагаю вам свою «исповедь» и откровение «За что я люблю свою работу».
    Профессия психолог это моя вторая специальность, которой я стала заниматься уже в сознательном и достаточно взрослом возрасте, проработав до этого на разных должностях и имея чудную профессию экономиста и специализацию финансы и кредит.
    Специальность – хорошая, хлебная, нок сожалению, не любимая.
    Выбор, сделанный в ранней юности, портил мне жизнь долгие годы.
    И в один, все-таки прекрасный день, я решилась (это так принято говорить), на самом деле я целый год обдумывала это решение, сомневалась, даже приезжала к кафедре клинической психологии МГМСУ (где я потом училась) и бродила около, взвешивая все за и против.
    В результате решение было принято. Желание стало намерением, я поступила в университет и через отведенный срок по программе второго высшего образования очной формы обучения я стала психологом, мало того, я стала преподавателем психологии и клиническим психологом.
    На этом достаточно предысторий.
    Перехожу к теме, заявленной в заголовке.
    1. Моя работа – это моя сбывшаяся мечта, мое желание, ставшее намерением (потому что именно так и сбываются желания).
    2. Я работаю с людьми. С настоящими людьми, а не с отчетами и планами.
    3. Я помогаю людям найти ответы, принять решение, добиться цели.
    4. Моя работа – это постоянное образование, получение нового опыта, знаний и умений.
    5. Я люблю свою работу, потому что это неиссякаемый источник радости и оптимизма. Видеть, как люди избавляются от своих страхов, справляются с горем – это счастье.
    6. Моя работа непосредственно связана с общением. Я очень люблю общаться.
    7. У меня огромное поле для деятельности, я могу работать с детьми, с взрослыми, с семьями и парами, я могу вести тренинги, могу работать в медицинском учреждении. Я могу работать с пациентами и с теми, кто попал в трудную ситуацию.
    8. Моя работа научила меня переживать потери, обиды, утраты и разочарования.
    9. Я научилась сочувствовать людям искреннее, то при этом не травмироваться о чужие страдания (отзывчивым людям всегда сложно справляться со своими чувствами).
    10. Моя работа – это мое призвание, моя любовь, мое любимее занятие.
    Если моя статья была Вам полезна, буду рада Вашим комментариям и отзывам.
    Другие мои статьи и заметки, вы можете найти здесь.
    8 903 611 56 48

  8. “Работа должна нравиться”
    “Найди работу, которую ты будешь любить и ты ни дня не будешь работать”
    Этих и подобных им фраз великое множество, но многие люди так до конца и не понимают зачем это нужно. Иначе, почему многие люди продолжают работать на нелюбимых работах и заниматься тем делом, которое не приносит им удовольствия?
    Дело в том, что многие люди живут в дихотомическом восприятии действительности: “или – или”. Чаще всего это “или” воспринимается либо любимое дело, либо хорошие деньги. Причем эти хорошие деньги у каждого свои.
    Но при этом, зачастую получается так, что и работа не нравится и оплата низкая. Бывает и так, что при выборе денег, через некоторое время и деньги уже не радуют, и карьерный рост буксует, и выгорание профессиональное мешает работать дальше. То болезни, то неудачи – в итоге все известное “болото”.
    Проблема с любимой работой вовсе не в том, что человек осознанно выбирает работать на нелюбимой работе, скорее в том, что неосознанно выбирает нелюбимую.
    И это происходит из-за того, что большинство просто не понимает какие выгоды, кроме собственно любимой работы они получат.
    И так, что мы получаем, если работаем на любимой работе или занимаемся делом, которое нам действительно нравится?
    Занимаясь любимым делом человек в меньшей степени подвержен стрессу на работе.
    А стресс, если кто-то не знает, приводит к снижению работоспособности; эффективности в решении интеллектуальных задач; способствует развитию таких заболеваний, как гипертония, болезни сердца, расстройства пищеварения, расстройства сна, ожирение, диабет.
    Увеличивается эффективность, повышается работоспособность, развивается творческое мышление.
    В свою очередь эти качества часто являются причинами продвижения по карьерной лестнице.
    Развиваться в любимом деле интересно.
    Поэтому, когда человек занимается тем, что ему действительно нравится – он в этом деле постоянно развивается, и это не обязанность, навязанная из вне.
    А развитие приводит к обретению компетенций, которые приводят и к повышению уровня оплаты.
    Развитие и рост в любимом деле дается легко – вы достигаете больших результатов за меньшее время.
    Можно добиться успеха и на работе, которую вы не любите, но это требует времени и усилий в разы больше, чем достижение тех же результатов в сфере, которая вам нравится.
    В перспективе вы заработаете больше денег.
    Вы слышали о гениальных музыкантах, талантливых предпринимателях, очень способных управленцах современности? Все они зарабатывают значительно выше среднего. Но, для того, чтобы прийти к такому финансовому результату необходимо вкладывать много времени и усилий. И это точно не рабочее время с 9 до 18.
    Есть исследования, которые проводил психолог Андерс Эриксон в академии музыки в Берлине. В результате этих исследований ученые пришли к выводу: чтобы развить свои способности до уровня эксперта мирового класса в какой-либо сфере требуется не менее 10 000 часов практики. Как вы считаете, можно эффективно и упорно заниматься 10 000 часов не любимым делом? И будет ли это непосильной задачей, если вы и так любите то дело, которым занимаетесь?
    Так зачем же любить свою работу?
    У вас будет больше энергии и вы будете меньше уставать.
    У вас будет меньше стрессов.
    Вам будет интересна ваша работа.
    На любимой работе вы добьетесь большего успеха.
    На любимой работе вы можете заработать больше денег.
    А вы любите свою работу?

  9. Моя любимая профессия.
    Есть на свете много профессий,
    И важны они всем нам очень:
    Врач, учитель, сантехник, профессор,
    Инженер, акробат и рабочий.
    Все профессии очень разные-
    Трудно сделать выбор порою.
    Интересные и опасные,
    Могут стать для кого-то судьбою.
    Каждый человек уже в школьные годы размышляет о своем будущем. О том, кем он станет. Выбор профессии – дело непростое. На свете есть много разных профессий. Это инженеры и врачи,  повара и официанты, строители  и продавцы. Все они очень нужны людям, каждая важна по- своему.
    Но есть еще одна профессия, без которой не может обойтись в жизни ни один человек. Это, конечно же, учитель! И мне больше всего нравится именно эта профессия. Учителя – это главные проводники в жизнь. Ведь школа – это наш второй дом, а класс наша вторая семья.
    Когда я была поменьше, я часто играла в школу. Рассадив все свои игрушки перед собой, я раздавала им тетрадки, ручки и карандаши. А сама была их учительницей и диктовала что записать. В руках моих обязательно была указка, а на плечах мамин палантин (для важности). Часто устраивала диктанты родителям и просила их специально делать ошибки. Мне нравилось исправлять их, ставить оценки и расписываться.
    Учитель – это очень трудная  профессия. Он должен быть добрым, справедливым, выносливым. Должен передать ученикам все свои знания. Учитель учит нас не только считать, читать и писать. Не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. Он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. Учит становиться человеком! Это очень кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. Не каждый человек может стать хорошим учителем. Только тот, кто очень любит детей, добьется успехов и уважения. Конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поможет поверить в свои силы.
    Я мечтаю стать именно такой учительницей! И всегда буду к этому стремиться!
    Сочинение на тему:
    «Моя любимая профессия»
    Выполнила ученица 4 «А» класса
    МБОУ СОШ «Родники»
    Пантюхова Анастасия
    Февраль,2012 год

  10. За что я люблю свою профессию
    «Если золотых дел мастер испортит золото, золото можно перелить. Если портятся драгоценные камни, они идут на брак, но и самый большой бриллиант не может быть оценен … дороже, чем родившийся человек. Порча человека есть или огромное преступление, или огромная без вины вина. Над этим нужно работать чётко, заранее определивши, что ты хочешь из него сделать?»
    А.В.Луначарский
    Я проработала в детском саду 29 лет.  Мечтала работать в школе, но не смогла устроить ребёнка в детский сад и «временно» стала воспитателем. Случайность или судьба? За все эти годы я ни разу не подумала о другой работе, даже когда свои дети подросли. Значит – судьба.
    Дети в детском саду – это наша  радость  и большая надежда. Считаю, что у меня есть силы, талант, а самое главное – любовь к детям, которая помогает сделать жизнь ребенка в детском саду яркой, интересной, познавательной. Я люблю детей не за то, что они хорошие, а просто за то, что они есть, за то, что это мои дети! Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ребенку. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям. Он должен любить детей всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не очень. На том простом основании, что они – дети.
    Вот сидят и слушают  меня внимательно мои воспитанники – они все такие разные, и я к каждому стараюсь найти индивидуальный подход, выявить индивидуальные особенности. Я люблю свою  профессию воспитателя.
    Однако быть воспитателем детского сада очень и очень непросто!
    Понимаешь, какая ответственность лежит на тебе – от тебя, воспитателя, зависит будущее ребёнка, страны, всей планеты и лично твоя. Много беру на себя?! Вовсе нет… Лет через 5 -10 всё взрослое население будут представлять наши выпускники. Именно к ним мы пойдём лечиться, они будут строить дома, принимать законы, станут теми людьми, от которых зависит судьба планеты.
    Вы скажете – главные воспитатели – это родители, но современные родители, в основном, тоже наши выпускники!
    Личные качества человека формируются на протяжении многих лет, но их семя прорастает в раннем детстве при определенных условиях. Эти определенные условия и должна создать воспитатель детского сада. Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10-12 часов в день. Формирование  благородного человека происходит в атмосфере добра и доверия. Вот почему придя в детский сад, задумываешься: «Как не поранить эти хрупкие детские души, как вывести их на ту единственную изначально чистую дорогу, которая полна препятствий, которые должен преодолевать каждый ребенок, прежде чем стать творчески мыслящей, гармонично развитой личностью, способной на благородный поступок».
    Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.
    Януш Корчак писал: «Познай и воспитай себя, прежде чем воспитывать   детей». Каким же должен быть воспитатель?
    1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
    2) Что ещё должен знать и уметь хороший педагог? Конечно, он обязательно должен знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав? Если воспитатель  или учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в детском саду, даже если он прекрасно знает свою работу. Кроме того, всякий педагог должен следовать основным постулатом педагогики. Вот, например, один из них: «Никогда не говори плохо ребёнку о его родителях, даже если они этого заслуживают».
    3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!
    4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.
    5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.
    6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе.
    7)Что ещё? Воспитатель должен быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.
    8) И ещё много других «Воспитатель должен …»!  Работать над собой – самая трудная работа!
    Мне очень нравится моя работа, а если человек любит свою работу, то это чувство помогает преодолевать все препятствия, чувствовать, что он «храм строит, а не просто лес рубит».
    Я выбрала профессию такую
    Что лучше мне на свете не найти.
    И с каждым новым годом убеждаюсь
    Что я иду по верному пути!
    Воспитывать детей такая радость.
    Дарить улыбки им и согревать теплом.
    Учить всему, что я сама умею.
    Примером быть всегда им и во всем.

  11. Улыбнулась мне в жизни удача,
    Благодарна за это судьбе.
    Знаю я: не могло быть иначе
    В этом мире, на этой земле!
    Ведь профессий так много на свете –
    Важных, нужных и трудовых,
    Но меня привлекают дети,
    И не мыслю я жизни без них.
    За что я люблю свою работу.
    Воспитатель – это хорошо, а хороший воспитатель еще лучше. За что я люблю свою профессию? А за то, что в детском саду скучно не бывает: что ни дети, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений! А если серьезно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребенок, увидев меня, идет в детский сад радостно, без слез, а уходя домой, говорит: «А помнишь, как у нас сегодня весело было?»
    Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.
    Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем – огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.
    Буду не права, если я скажу, что моя профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, которые я не могу оставить за порогом детского сада. Как это здорово, что мои дети умеют сопереживать, огорчаться вместе со мной, успокаивать и поддерживать, а иногда, прижавшись, даже плакать вместе со мной после чтения рассказов о войне. Я не считаю это зазорным, ведь зачастую, к сожалению, в силу своей занятости, родители не могут себе позволить уделить максимальное количество времени своему чаду.
    Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии – Воспитатель!
    Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. Закончить свое эссе хочу словами В.Г.Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».
    Сахарчук И.В.
    Воспитатель МБДОУ №8 «Колосок»

  12. Все мы работаем, и иногда мы очень любим свою работу, а иногда…(как бы помягче сказать) мы ее не очень любим)))
    Я решила перечислить 10 причин, по которым я люблю свою работу и 10 причин, по которым я не люблю свою работу.
    10 причин, по которым я люблю свою работу:

    1. На мою работу не нужно бежать по утрам в офис.
    2. Моей работой я занимаюсь только тогда, когда у меня на работу есть желание, время, силы, энергия, возможности, настроение.
    3. Моя работа позволяет мне систематизировать мыслительный процесс в голове.
    4. Моя работа успокаивает меня и наполняет.
    5. Моя работа позволяет мне самореализовываться.
    6. Моя работа позволяет мне расти и развиваться.
    7. Моя работа высвобождает мой творческий потенциал.
    8. Моя работа позволяет мне находиться с мужем и детьми неограниченное количество времени
    9. Моя работа приносит мне материальную свободу.
    10. Моя работа – это то, во что я могу уйти с головой и раствориться в ней. Слиться, воссоединиться с чем то Божественным, родным, настоящим и при этом приносить пользу и радость людям.
    10 причин, по которым я не люблю свою работу:
    1. Иногда моя работа мешает мне спать. Новая идея -новое счастье! и уже совсем не до сна!
    2. Своими идеями по усовершенствованию моей работы я свожу с ума своих родных. Но в первую очередь схожу с ума сама.
    3. Иногда я устаю и уже все начинает валиться из рук, но еще хочется делать и делать.
    4. Периодически есть рутинная работа, при которой творчество и полет фантазии блокируется.
    5. Иногда ставлю себе сроки, но я их не люблю.
    6. Не люблю свою работу за периоды творческого застоя.
    7. За громадье идей, из которых нужно выбрать 1-2 состоятельных.
    8. За уборку рабочего места после какого-либо творческого процесса.
    9. Не люблю за несоостветствие желаемого с тем, что получается в итоге. Но это лишь изредка), потому что чаще получается лучше желаемого
    10. За завалы не завершенных, не востребованных, но начатых работ
    Вот такие списки получились. Их, конечно, можно продолжить, бесконечно дополняя.
    А за что вы любите и за что вы не любите свою работу?

  13. Так много выкладываю фото пряников и даже не рассказала ничего о себе. Думаю пришло время познакомиться! Меня зовут Марина и сегодня я расскажу вам 10 причин, почему я так люблю свою работу.1. Я творческий человек, и для меня очень важно свободно самовыражаться, и создавать что то красивое и интересное. Моя работа позволяет воплотить в жизнь оба этих пункта и в придачу, мое творение ещё и очень вкусное. По натуре я сладкоежка, и эти аспекты моей работы меня не могут не радовать!2. Я очень люблю кропотливую работу. Она помогает отпустить проблемы, забыться и сосредоточиться на действительно важных вещах.3. Как я уже говорила, я безумно люблю делать подарки, дарить людям положительные эмоции. Ваше удивление и радость при получении заказа – невероятный источник вдохновения.4. Моя работа позволяет мне открывать для себя новые горизонты: общение с интересными людьми, обсуждение новых проектов, изучение работ мастеров других направлений – это так же позволяет воплотить в жизнь новые идеи.5. Высокая конкуренция очень “щекотит” спортивный интерес, мотивирует к самосовершенствованию и покорению новых вершин. 6. Я не командный игрок, работая самостоятельно я чувствую себя комфортно. В этом деле я преследую свои цели, а не чьи то ещё…7. Я познаю свои возможности, и, о боги, каково было мое удивление, когда я поняла, что на пряниках я рисую в разы лучше чем на бумаге.8. Дисциплина – немаловажная часть работы. Особенно в праздничный период. Я лентяйка по своей натуре, но когда речь идёт о деле, которое я люблю, я работаю без устали. И знаете, это ничуть не утомляет, а только придает сил и поднимает настроение.9. Я стала более отчётливо видеть свои жизненные цели, и теперь моя задача их достичь.10. Моя работа делает меня счастливой, чего я желаю и вам!А что Вас сподвигло на создание своего дела? Давайте обсудим в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *