«Я в 10 класс пойду, пусть меня научат!»
***
В 10 класс я пойду по одной простой причине – после 11 класса нужно учиться в профессиональном училище гораздо меньше времени. Я решил иметь рабочую профессию. И, хотя среднее образование дается и в училище, но в школе оно будет качественнее. Но это уже вторая причина, почему я иду в 10 класс. Если за два года учебы передумаю идти в училище, после 11 класса есть возможность поступить и в ВУЗ.
Так что «я в 10 класс пойду, пусть меня научат».
Мутаев Александр, ученик 9 класса МАОУ Тоболовская СОШ
***
Я так хочу в десятый класс! Сплю и вижу!
Ну, мне это просто необходимо!
Ну, возьмите меня! Возьмите! Я был бы таким хорошим!
Если б я пошёл в десятый,
Все проблемы были б сняты:
Все уроки я б учил
И медаль бы получил.
Если б я пошёл в десятый,
Веселились бы ребята-
Всем бы стрессы я снимал,
Настроенье поднимал.
Если б я пошел в десятый,
Были б счастливы девчата:
Всем бы списывать давал,
Всех домой бы провожал.
И правда, как здорово, что в школе есть десятый класс!
О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час.
Все обиды, все наши промахи
Ты прощал нам, девятый класс.
В поздний час или утро раннее
На одной из далеких трасс
Назначаем тебе свидание, Предстоящий 10 класс.
***
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Эти строчки Владимира Маяковского и сегодня так же актуальны. «Кем быть?» – задают себе вопрос выпускники школ, этот же вопрос не меньше волнует их родителей. Какое образование нужно их подросшему чаду? Специальное? Высшее? Но как выбрать ту специальность, которая принесет радость и удовлетворение молодому человеку, выбирающему свой путь в жизнь?
Мы заканчиваем 9 класс. У нас нет сомнения в том, что нужно продолжать обучение дальше, и мы все дружно выбираем наш будущий 10 класс! С каждым годом растет постоянная потребность в грамотных кадрах – «…и вокруг сто работ на тыщу рук». А значит нужно сначала получить качественное среднее образование в школе, а потом получать профессию. Поэтому мы за «10 класс»!
ученики 9 класса МАОУ Тоболовская СОШ Ишимского района
Номер 900!! Помогите!! Прошу!!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,составить уравнение касательной f(x)=sin 2x, a=pi/4
теплоход прошел 120 километров против течения реки за 6 километров сколько времени затратит на обратный путь если скорость течения реки два километра в час
Нижнея задача не надо делать!
The pupils … (to go) sightseeing in the city all next week.
Workers … (to tell) soon what to do next in order to save their place.
The girl … (to teach) how to dance when she grows up.
Journalists … (to be) here at 6 p.m. tomorrow morning.
You … (to get) a good mark if you pass your test.
We … (to fly) still above the Atlantic Ocean when you arrive to Tokyo.
Your jeans … (to be) ready in twenty minutes.
Where … (to stay) they this time next year?
Her daughter … (to sleep) when she comes this morning.
It … (to snow) still when they leave.
They … (to come) to tea with parents this evening?
We … (to attend) a meeting between 10 a.m. and 11 a.m. this morning.
He … (to go) to bed at 11 o’clock tonight.
The travellers … (to get) to the station this time tomorrow evening.
Помогите. Матренин двор
Сколько сможете, спасибо!
середнє арифметичне трьох чисел 1,7а середнє арифметичне п яти інших 3,4.Знайдіть середнє арифметичне восьми чисел
Письменный Пересказ “Каникулы” автор РЭЙ БРЭДБЕРИ (заранее СПОСИБО!)
Решите систему уравнений x+y=2, 2x квадрат+xy+y квадрат=16
илинка сделала коробку в форме куба с ребром равным 3 дм. сколько краски понадобится илинке для покраски внешней поверхности коробки если на каждый 1 дм2 расходуется 2,5 г краски?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Буду очень благодарна
16*(4Х-3,4)=6,08
напишитеикратке сочинение на тему Алые Паруса!!!!!!
Очень надо в читательский дневник
P.S Зарание спосибо
Пусть f(x)=2x+5. Найти f(0)
Какие приспособления растений обеспечивают им размножение и расселение?
ремонт дороги 28 тонн щебня израсходовали 5/14 всего щебня сколько тонн щебня израсходовали
Помогите пожалуйста с задачей
От пристани одновременно противоположных направлениях отошли 2 теплохода.
Один из них шёл со скоростью 28 км в час.
С какой скоростью шёл второй теплоход,если через 6 часов расстояние между ними было 360 км?
Оли было 16тетрадей она исписала 3тетради в клетку и 4 в линейку сколько тетрадей осталось у Оли
Докажите,что для любого треугольника ABC выполняются следующие утверждения :
а)биссектриса угла А с высотой, проведенной из этой вершины, образует угол, равный 1/2(угол В-угол С). б)биссектриса внешнего угла В и биссектриса угла С образуют угол,равный 1/2(угол А) в)биссектрисы углов В и С образуют угол, равный 1/2(угол А)+90 градусов
1) из трех квадратов можно сложить прямоугольник. Длина стороны большого квадрата 8 см. Какой длины должны быть стороны остальных квадратов
2) чтобы найти значение сложного выражения, ученики выполнили такие действия: 28*3, 36*8, 84+288 , 372/6.Выполни эти действия и востанови сложное выражение, значение которого ты нашел.
У пятачка было 10 воздушный шариков он подарил друзьям 6зеленых и 2синих шариков сколько шариков осталось у пятачка
«Я в 10 класс пойду, пусть меня научат!»
***
В 10 класс я пойду по одной простой причине – после 11 класса нужно учиться в профессиональном училище гораздо меньше времени. Я решил иметь рабочую профессию. И, хотя среднее образование дается и в училище, но в школе оно будет качественнее. Но это уже вторая причина, почему я иду в 10 класс. Если за два года учебы передумаю идти в училище, после 11 класса есть возможность поступить и в ВУЗ.
Так что «я в 10 класс пойду, пусть меня научат».
Мутаев Александр, ученик 9 класса МАОУ Тоболовская СОШ
***
Я так хочу в десятый класс! Сплю и вижу!
Ну, мне это просто необходимо!
Ну, возьмите меня! Возьмите! Я был бы таким хорошим!
Если б я пошёл в десятый,
Все проблемы были б сняты:
Все уроки я б учил
И медаль бы получил.
Если б я пошёл в десятый,
Веселились бы ребята-
Всем бы стрессы я снимал,
Настроенье поднимал.
Если б я пошел в десятый,
Были б счастливы девчата:
Всем бы списывать давал,
Всех домой бы провожал.
И правда, как здорово, что в школе есть десятый класс!
О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час.
Все обиды, все наши промахи
Ты прощал нам, девятый класс.
В поздний час или утро раннее
На одной из далеких трасс
Назначаем тебе свидание,
Предстоящий 10 класс.
***
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Эти строчки Владимира Маяковского и сегодня так же актуальны. «Кем быть?» – задают себе вопрос выпускники школ, этот же вопрос не меньше волнует их родителей. Какое образование нужно их подросшему чаду? Специальное? Высшее? Но как выбрать ту специальность, которая принесет радость и удовлетворение молодому человеку, выбирающему свой путь в жизнь?
Мы заканчиваем 9 класс. У нас нет сомнения в том, что нужно продолжать обучение дальше, и мы все дружно выбираем наш будущий 10 класс! С каждым годом растет постоянная потребность в грамотных кадрах – «…и вокруг сто работ на тыщу рук». А значит нужно сначала получить качественное среднее образование в школе, а потом получать профессию. Поэтому мы за «10 класс»!
ученики 9 класса МАОУ Тоболовская СОШ Ишимского района
Номер 900!! Помогите!! Прошу!!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,составить уравнение касательной f(x)=sin 2x, a=pi/4
теплоход прошел 120 километров против течения реки за 6 километров сколько времени затратит на обратный путь если скорость течения реки два километра в час
Нижнея задача не надо делать!
The pupils … (to go) sightseeing in the city all next week.
Workers … (to tell) soon what to do next in order to save their place.
The girl … (to teach) how to dance when she grows up.
Journalists … (to be) here at 6 p.m. tomorrow morning.
You … (to get) a good mark if you pass your test.
We … (to fly) still above the Atlantic Ocean when you arrive to Tokyo.
Your jeans … (to be) ready in twenty minutes.
Where … (to stay) they this time next year?
Her daughter … (to sleep) when she comes this morning.
It … (to snow) still when they leave.
They … (to come) to tea with parents this evening?
We … (to attend) a meeting between 10 a.m. and 11 a.m. this morning.
He … (to go) to bed at 11 o’clock tonight.
The travellers … (to get) to the station this time tomorrow evening.
Помогите. Матренин двор
Сколько сможете, спасибо!
середнє арифметичне трьох чисел 1,7а середнє арифметичне п яти інших 3,4.Знайдіть середнє арифметичне восьми чисел
Письменный Пересказ “Каникулы” автор РЭЙ БРЭДБЕРИ (заранее СПОСИБО!)
Решите систему уравнений x+y=2, 2x квадрат+xy+y квадрат=16
илинка сделала коробку в форме куба с ребром равным 3 дм. сколько краски понадобится илинке для покраски внешней поверхности коробки если на каждый 1 дм2 расходуется 2,5 г краски?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Буду очень благодарна
16*(4Х-3,4)=6,08
напишитеикратке сочинение на тему Алые Паруса!!!!!!
Очень надо в читательский дневник
P.S Зарание спосибо
Пусть f(x)=2x+5. Найти f(0)
Какие приспособления растений обеспечивают им размножение и расселение?
ремонт дороги 28 тонн щебня израсходовали 5/14 всего щебня сколько тонн щебня израсходовали
Помогите пожалуйста с задачей
От пристани одновременно противоположных направлениях отошли 2 теплохода.
Один из них шёл со скоростью 28 км в час.
С какой скоростью шёл второй теплоход,если через 6 часов расстояние между ними было 360 км?
Оли было 16тетрадей она исписала 3тетради в клетку и 4 в линейку сколько тетрадей осталось у Оли
Докажите,что для любого треугольника ABC выполняются следующие утверждения :
а)биссектриса угла А с высотой, проведенной из этой вершины, образует угол, равный 1/2(угол В-угол С). б)биссектриса внешнего угла В и биссектриса угла С образуют угол,равный 1/2(угол А) в)биссектрисы углов В и С образуют угол, равный 1/2(угол А)+90 градусов
1) из трех квадратов можно сложить прямоугольник. Длина стороны большого квадрата 8 см. Какой длины должны быть стороны остальных квадратов
2) чтобы найти значение сложного выражения, ученики выполнили такие действия: 28*3, 36*8, 84+288 , 372/6.Выполни эти действия и востанови сложное выражение, значение которого ты нашел.
У пятачка было 10 воздушный шариков он подарил друзьям 6зеленых и 2синих шариков сколько шариков осталось у пятачка