Сочинение на тему почему я

10 вариантов

  1. Почему я люблю русский язык?
    Я люблю свой родной язык!
    Он понятен для всех, Он певуч,
    Он, как русский народ, многолик,
    Как держава наша, могуч …
    Он – язык луны и планет,
    Наших спутников и ракет,
    На совете, за круглым столом
    Разговаривайте на нём:
    Недвусмысленный и прямой,
    Он подобен правде самой.
    А.Яшин
    Когда я была совсем маленькой, то еще не знала, что такое «русский язык». Я просто запоминала слова, которые слышала, потом стала их повторять и научилась говорить. Сначала я говорила только простые слова: «Мама, папа, дай, на…». Но я росла и с каждым днем узнавала новые слова, их становилось все больше и больше. И все же, многих слов я еще не знала.
    Я выросла и пошла в школу. Я уже знала, что я родилась и живу в России, что я – русская и мой родной язык – это  Великий Русский Язык! Это язык замечательных сказок, которые мне рассказывала мама! Это язык красивейших и добрых мультфильмов! Это язык колыбельных песенок, под которые я засыпала! Это язык всего, что я так люблю с самого рождения!!!
    Сейчас я учусь во втором классе, но уже понимаю как сложно  и как важно учить и знать свой родной язык. Если человек свободно владеет родным языком, то это позволяет ему выразить любую мысль.
    Русский язык считается одним из самых сложных языков мира, но и одновременно самым красивейшим языком. На нём разговаривают и творят великие люди. Я горжусь, что я тоже разговариваю на этом прекрасном языке, с радостью познаю его. Люблю читать книги, слушать песни на русском языке. Я и дальше буду стремиться изучать и продолжать любить этот замечательный, древний, с богатой историей русский язык.
    Любая школа – это храм науки,
    И как всегда в подлунном мире водится,
    И президент, и плотник, и пастух
    Без школы, без учебы не обходятся
    “Учите русский – годы к ряду,
    С душой, с усердием, с Умом!
    Вас ждёт великая награда.
    И та награда – в нем самом”.
    Язык – средство общения людей, средство их воспитания. Без хорошего знания русского языка, без умения грамотно писать, говорить, пользоваться большим запасом слов – нельзя быть грамотным человеком, нельзя достичь  успеха. Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании. Часто говорят: «Хлеб – всему голова!», так и русский язык – «голова» всех наук! Я хочу вырасти грамотным человеком, с которым будет интересно общаться на разные темы!
    Я с детства в России живу
    И русский язык – уважаю.
    По-русски пишу, по-русски читаю…
    Он самый трудный, говорят,
    Но я так –  не считаю.
    Учить его всегда на пять, я точно обещаю!

  2. У каждого человека есть хобби или увлечение, то чем он любить заниматься в свободное время, то, от чего он получает удовольствие. У меня это – чтение.
    С самого маленького детства помню себя с книгой. Сборник сказок, первый букварь, детская Библия были моими лучшими друзьями. Это любовь мне привила мама, каждый вечер она читала мне сказку, и было ощущение, что она знает ее уже наизусть. А дальше уже начались самостоятельные погружение в мир интересных историй, приключений, стихов, детективов. С возрастом литературные предпочтение менялись от любви к наивным историям до чтения научной фантастики. А также часто выбор книги зависит попросту от настроения.
    Почему же это занятие так мне нравится? Наверное, это для меня путешествие в другой мир или измерение, где ты забываешь обо всем, обо всех проблемах или неурядицах. Я люблю представлять себе главных героев, их жизнь, сопереживать им. Всегда интересно чем закончится книга, но когда дочитываешь последние страницы, то становится даже немножечко грустно, так не хочется прощаться с новыми друзьями.
    Чтение дает мне также уверенность в себе, в том, что я что-то знаю, ведь сложно чувствовать себе образованным человеком, не прочив ни одной книги. Очень мне становится грустно, когда в графе любимая книга люди указывают букварь, или что-то еще такое примитивное, ведь как много они теряют, со сколькими интересными героями они так и не познакомились, сколько захватывающих историй попросту не узнают.
    В процессе чтения я узнаю новые слова, даже выписываю их в отдельный блокнот вместе с интересными фразами и цитатами. Мне очень нравится их потом употреблять в жизни в своей речи. Ведь реально, мы используем в быту очень маленький набор слов, а могли бы эффективней пользоваться своими мозговыми клетками.
    Прочитав книгу, стараюсь не смотреть фильм, снятый по ее сюжету, так как он всегда не такой яркий, как картинка в моей голове. Все-таки человеческая фантазия безгранична, и герои всегда красивее и трава зеленее и переживания сильнее нежели в киноленте.

  3. Русский язык относится к одному из труднейших, но, в то же время, богатых и прекрасных в мире языков. Изучать язык довольно сложно, но очень интересно. Он требует серьезного отношения и изучения. Каждое русское слово звучит нежно и красиво.
    Я изучаю русский язык, во-первых, потому что Россия – моя Родина, во-вторых – мое прошлое и настоящее, в-третьих – моя семья. А русский язык – часть моей жизни. У каждой нации есть свой язык. Родной язык России – русский. Именно поэтому я обязан изучать свой язык, свою культуру. Хотя люди любой страны обязаны знать родной язык для того, чтобы уметь грамотно писать и читать без каких-либо трудностей. У нас в стране живут люди разных народов, и всех нас объединяет мой родной русский язык. Большинство произведений или стихотворений великих русских творцов распространены по всему миру. Я очень люблю свой язык. Он помогает учить не только предметы, но и выражать правильно свои мысли. Язык многому меня учит. Мой язык – мой помощник. Я горжусь тем, что написанные на русском языке произведения великих творцов известны во всем мире.
    я считаю, что русский язык является самым прекрасным и богатым языком в мире. А сколько великих произведений было создано на нашем родном языке. Стоит только прочесть произведения Пушкина, Есенина, Лермонтова или других русских классиков, и сомнения в красоте и безграничном богатстве русского языка исчезнут в один миг. При этом русский язык очень сложный в изучении.
    Язык каждой страны – это их гордость и достояние. У нас самый могучий язык и мы все обязаны развиваться и учить наш родной язык. Без знания своего языка просто невозможно общение с окружающими. Также, не умея правильно выражать свои мысли на родном языке, нельзя достигнуть в жизни больших высот.

  4. 4
    Текст добавил: Не КиСнИ,в КоНтАкТе ЗаВиСнИ

    Школа – это важный этап в жизни каждого человека. В школу мы ходим для того, чтобы учиться, получать новые знания, приобретать новых друзей, совершенствоваться во всем и готовиться к вступлению во взрослую жизнь.
    Наша школа очень хорошая. Она новая и современная. И хотя ее построили и открыли совсем недавно, она стала уже очень известна в нашем районе и городе. Находится она в хорошем районе, где много парков и скверов, и вся утопает в зелени. На территории нашей школы посажено много цветов учениками нашей школы. В нашей школе много хороших учителей, которых мы все ценим, любим и уважаем, потому что они много времени проводят с нами и дают нам новые, полезные знания.
    Любимой моей учительницей является наша учительница по пению, Антонина Николаевна. У нее очень красивый голос и она так много работает с нами. Учителя по другим предметам требуют с нас очень много, так как программа обучения очень сложная, и когда я попадаю на уроки пения к Антонине Николаевне, то я отдыхаю. Антонина Николаевна создала в нашей школе любительский детский хор, который многие ученики нашего класса его посещают. Я тоже люблю посещать занятия школьного хора. Там мы разучиваем разные песни и уже два раза ездили выступать в другие школы. В прошлом году детский хор нашей школы победил в районном конкурсе и занял первое место. Нашу школу наградили и о нас написали в нашей городской газете. А в этом году мы впервые выступали на большой сцене, на Дне города. Наш детский хор под руководством Антонины Николаевны очень хвалят и мы всегда получаем призы и подарки.
    Еще у нас в школе очень сильная спортивная секция по дзю-до. Я ее не посещаю, так как не очень люблю спорт, но наших дзюдоистов тоже всегда хвалят. Они также много и часто выступают на различных соревнованиях и нередко получают призовые места.
    Наша школа очень светлая, уютная и просторная, в ней много новых, хорошо оборудованных классов. Лучшими в нашей школе считаются кабинеты литературы и химии. В них наши учителя любят проводить открытые уроки, когда в нашу школу приходит много гостей из других школ. Дни открытых дверей у нас проходят каждый год. В нашей школе это один из самых любимых праздников.
    В нашей школе мы стараемся все делать сами, своими руками, а учителя помогают нам в этом. Да и мы стараемся помогать учителям. Мы ухаживаем за школьной территорией, помогаем в нашей школьной столовой поварам накрывать обед и убирать грязную посуду. Каждую неделю в нашей школьной столовой дежурит какой-нибудь класс.
    Еще у нас есть группа продленного дня, где мы после основных занятий остаемся, чтобы выполнить домашнее задание на завтра. Иногда мы проходим новую сложную тему и на продленке все вместе выполняем какое-нибудь сложное домашнее задание. Учительница, которая ведет группу продленного дня помогает нам в этом.
    Еще иногда с классом и нашим классным руководителем мы ходим в кино, музей или в театр. Например, на прошлой неделе мы ходили в кинотеатр и смотрели фильм “Красавица и чудовище”, а затем в школе на уроке русского языка мы писали сочинение на соответствующую тему. Иногда во время каникул в нашей школе организовываются поездки в другие города или какие-нибудь интересные места, куда мы с радостью ездим. Мы всегда с нетерпением ждем долгожданных каникул, чтобы куда-нибудь поехать с классом.
    В целом, жизнь в нашей школе кипучая и интересная. Я люблю учиться в нашей школе, радовать своих родителей своими успехами да достижениями и переходить с хорошими знаниями из класса в класс.

  5. Я никогда не сомневался в необходимости изучения русского языка. Этому много причин:
    Во-первых, я русский и живу в России – мне он просто необходим для общения с другими людьми. Но не только в России говорят на русском языке, большинство граждан стран Прибалтики и СНГ говорят на нем. Хотя, к сожалению, в последнее время некоторые страны пытаются его «исключить» из своих стран и воспитать ненависть ко всему русскому. И первым на пути избавления от «русского духа» стоит именно язык. Это глупая политика – ведь лишая себя и своих граждан русского языка – они лишают себя и великих произведений русских поэтов и писателей.
    Во-вторых, я считаю, что русский язык один из самых прекрасных и богатых языков мира. Стоит только прочесть произведения Пушкина, Есенина, Бунина, Лермонтова или других русских классиков, и сомнения в красоте и богатстве русского языка тотчас исчезнут. Но при всем этом, русский язык очень сложный в изучении. И некоторые, испугавшись трудностей, задаются вопросом: «А нужен ли русский язык мне?».
    В-третьих, язык – это носитель культуры и мудрости предков. И, невозможно в полной мере проникнуться русской культурой и познать загадочность русской души, не зная языка. А ведь богатство языка заложено и в истории нашего народа, полной великих побед и свершений.
    В-четвертых, хорошее знание языка позволяет добиваться большего в жизни. К примеру, вас не поставят на ответственную должность, если вы безграмотны, нецензурно выражаетесь или не умеете в полной мере выразить свои мысли.
    Грамотная речь говорит не только о широте и богатстве вашей души, но и о хорошем знании языка. А если человек не может выразить свои мысли без мата, то он просто ограничен. И всегда приятнее общаться с человеком грамотным.
    Надо любить и беречь русский язык – ведь это наше богатство!
    ?Мини-сочинение на тему “Зачем я изучаю русский язык?” (вариант 2)???

  6. ГОБУ СПО ВО «Бутурлиновское педагогическое училище»
    Сочинение на тему: «Почему я выбрала профессию педагога?»
    Подготовила:
    Студентка 23 группы
    по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.
    Ульвачева Анна
    Почему я выбрала профессию педагога?
    Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
    ( И. Гете)
    В моей семье нет, ни одного педагога, я не пошла по стопам родителей, так как мне не близка профессия врача. В детском возрасте еще в детском саду нас спрашивали, кем ты хочешь стать? Я знала, что хочу стать педагогом. Прежде всего, насколько я себя помню в детсадовском возрасте, учиться мне хотелось всегда.
    Когда я училась в начальной школе, я с удовольствием наблюдала за работой моего учителя. Приходя домой, я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, писала список своего класса, ставила оценки.
    В старших классах, я все больше начала задумываться о будущей профессии. В школе я занимала активно – творческую позицию. Всегда помогала учителям организовывать праздники, придумывать творческие задания для младших классов. Участвовала во многих конкурсах, олимпиадах.
    Я закончила Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская основная общеобразовательная школа №2 и получила основное общее образование с отличием. Я уже твердо знала, что буду поступать в ГОБУ СПО ВО « Бутурлиновское педагогическое училище» на специальность 050146 Преподавание в начальных классах.
    Выбрала я профессию, потому что учитель – самая почетная профессия в цивилизованных странах, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог – это воспитатель, наставник — в этом и есть его гражданское, человеческое предназначение.
    На первом курсе нам твердили, что если вы выбрали эту профессию, то нужно идти до конца, добиваться своей цели. Первый год пролетел не заметно. Я получила огромное удовольствие, что поступила в педагогическое училище. Меня окружают прекрасные люди: педагоги, студенты и другие сотрудники, работающие в училище.
    В педагогическом училище преподаватели доносят до нас те знания, которые нам необходимы. Преподаватели, которые преподают в училище, имеют огромный профессиональный опыт, который передают нам, они все разные, с разными подходами к своей работе. Но есть что – то общее, что вызывает у меня уважение – справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание. Я уверена, что есть, за что быть им благодарной.
    На втором курсе моего обучения, у меня началась практика. На практике мы наблюдаем за детьми и классным руководителем. Как дети ведут себя на уроке, какие приемы и методы работы использует классный руководитель. Присутствуя на уроке, видя, как учитель взаимодействует с детьми, я осознаю, что и у меня будет свой класс, за который я буду нести ответственность, буду давать им знания, передавать свой опыт.
    Профессия педагога меня заинтересовала тем, что это постоянная работа с детьми, ведь это прекрасно, когда тебя окружают дети. Дети – это цветы жизни! Учитель – профессия не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.
    Я к каждому делу подхожу творчески. Ведь до детей нужно донести материал так, чтобы он им был понятен и заинтересовал их. Я поняла радость работы учителя, можно сказать, уже проходя учебные практики.
    На втором курсе я уже даю сама классные часы. Там мы открыто взаимодействуем с детьми, как настоящие полноценные учителя сотрудничаем и разделяем радостные моменты с детьми. Я с нетерпением жду классного часа, так как хочется окунуться в педагогическую деятельность. Но страх и волнение присутствуют, что сделаю что-то не так, что – то забыть или упустить.
    Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая вам близка. Нельзя работать в той или иной области которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее.
    Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что – то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета и учитель должен найти на них ответы.
    В будущем работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.
    Каждый человек, проходя какой – то жизненный путь, задумывается о своей будущей профессии. И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию.
    Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье

  7. Мечта мальчишек

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент Родина может отдать приказ отправиться с самую отдаленную точку мира на неопределенный срок. Там может не быть нормальных бытовых условий. Может существовать реальная опасность жизни и здоровью.
    Безусловно каждый молодой человек, готовят пойти в на срочную службу в армию или планируя поступать в высшее военное учебное заведение, видит себя в будущем в качестве опытного воина с множеством наград. Однако не все судьбы военных складываются удачно: некоторые попадают в плен, получают ранения и даже становятся инвалидами, многие трагически погибают в ходе выполнения боевых заданий.
    Ко всему этому нужно быть готовым. Временны трудности ничто по сравнению с влюбленными глазами женщин и детей во время Парада Победы, когда гражданское население с умилением смотрит на своих защитников.

    Дисциплина

    Суровая дисциплина и спартанские условия позволят сформировать твердый характер. Необходимо с малых лет вырабатывать в себе пунктуальность и уважение к старшим, если решил посвятить свою жизнь воинской службе.
    Российская армия по праву считается одной из самых отважных и боеспособных вооруженных формирований в мире. Многим родам войск нет равных по уровню подготовки и объемам уже выполненных сложных задач в экстремальных условиях.

    Армия – это дружная семья

    Армия для меня – это дружная семья, где можно будет получить совет и помощь на первых порах, а потом уважение и почет.
    Поступая на воинскую службу человек жертвует некоторыми своими правами: правом выбирать место жительства, правом распоряжаться собственным временем и судьбой. Взамен он получает некоторые социальные гарантии. Можно окончив карьеру в сравнительно молодом возрасте, получая пенсионные выплаты от государства, путешествовать или начать свой собственный бизнес. Хотя выбирают путь военнослужащего не потому, что хотят получить от страны квартиру, денежные средства или ордена и медали.

  8. МОУ –  Мужевская средняя общеобразовательная школа имени   Н. В. Архангельского
    Почему я хочу стать пограничником?
    Автор:  Варакин Алексей Иванович
    «Есть такая профессия –  Родину защищать»
    Самое большое государство в мире по занимаемой территории – это Россия. Ни одна страна не владеет столь обширными территориями и такими разнообразными морями, как Россия. Для охраны рубежей такой большой страны требуются специальные войска, и служба в пограничных войсках – большая честь и ответственность.
    Я считаю, что у мужчины должно быть две профессии. Одна по желанию, вторая, обязательная, – защита Родины. Ведь всё может родная земля: и хлебом накормить, и напоить из своих родников, и удивить своей красотой. Вот только защитить себя не может.
    Поэтому защита родной земли – обязанность тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой. И самое высокое звание из всех живущих – защитник Родины. Поэтому я выбираю пограничные войска. Проходить службу в пограничных войсках России – это огромная честь. Этой чести удостаивались и мои земляки. Один из них – мой сосед  Конев Пётр Иванович.
    Он живёт в нашем доме.  Гуляет во дворе с детьми.  Однажды мы с ним разговорились, и он рассказал о себе. На службу призывался в 2001 году, попал в пограничные войска. Службу проходил в Воркуте. За хорошую службу ему даже объявляли благодарность от командования части. Чтобы служить  в пограничных  войсках, нужно быть сильным, мужественным, смелым и, конечно, любить свою Родину. Всеми этими качествами характера обладает Пётр Иванович. Я тоже хочу служить на границе, как дядя Петя. После службы он работает шофёром в АТС.
    Служить в пограничных войсках России большая привилегия. Ведь только сильный, умный и мужественный человек может быть удостоен чести служить в пограничных войсках Российской Федерации. Пограничник – профессия  «с сильным характером». Суть профессии пограничника заключается в обеспечении   национальной безопасности страны в пограничном пространстве. При отсутствии высокого профессионализма, патриотизма, идеологической подготовки богатого нравственного и духовного мира выполнить задачу нереально. Служба на границе была и есть уделом сильных духом, мужественных и смелых людей.
    Своё сочинение хочу закончить строчками из стихотворения «Пограничник».
    Кровь людская  – не водица:
    Крепким должен быть дозор!
    Чтоб не лез через границу
    Ни наркотик, ни террор.
    Я  в погранвойска пошёл!
    Границу зорко охраняю,
    Нашей Родине служу
    И любого террориста
    Одним махом задержу.

  9. Что касается сочинения на тему «Почему я выбрала профессию учителя математики?», то здесь такие стандартные ответы не совсем уместны. В этом вопросе лучше всего акцентировать внимание на том, что сейчас начался век новых технологий, которые изобретаются только благодаря правильным математическим вычислениям. Математика имеет всестороннее прикладное применение, поэтому будущее определенно за этой сферой знаний.

    Учитель физкультуры

    Как всем известно, в здоровом теле – здоровый дух. Так что ответить на вопрос: «Почему я выбрал профессию учителя физкультуры?» – не должно составить труда. Хотя прежде всего стоит ответить на вопрос о том, что значит физическая культура. По сути, это не только игры, но полноценный учебный предмет, который позволяет ученику ощутить в физическом плане результаты своих усилий. Это помогает преодолевать сложности, закаляет характер, тренирует силу воли.
    Вот зачем нужна физическая культура для жизни, и ученик должен это усвоить. К тому же заботиться о здоровье детей должны не только ведомства, а все государство. И за эту культуру здоровья нужно бороться на деле.

    Учитель русского языка и литературы

    Намного проще писать сочинение на тему «Почему я выбрала профессию учителя русского языка и литературы?». Во-первых, можно использовать разнообразные аргументы из литературы о важности родного языка. А во-вторых, это самая благородная профессия. Знали бы мы о существовании Тютчева и Фета, Толстого и Достоевского, Бунина и Блока, если бы не было языка? Да и смогли бы они проявить свой недюжинный талант без учителей русского языка и литературы, которые первыми привили им любовь к русскому слову и Родине в целом?
    Учитель – это неблагодарная профессия, но благородное призвание. Не каждый способен стать учителем, ими становятся только те, кто обладает величайшим искусством любить детей и желать им самого лучшего. Л. Н. Толстой однажды подметил, что учитель должен иметь большие знания и большое сердце. Пожалуй, эти слова навсегда останутся актуальными.

  10. Почему я люблю зиму?

    План
    Вступление. Прекрасная пора — зима.
    Почему я люблю зиму?
    Зима в городе.
    Зима в лесу.
    Зимние игры и забавы.
    Заключение. Самое красивое время года.
    Какая прекрасная пора — зима! Закружи­ло, завьюжило. Морозы сковали водоёмы. Засты­ли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припоро­шённые снегом шишки на ветвях елей. Кругом студёная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надёжно укрыл землю. Выхо­дишь из елового сумрака — дух захватывает: та­кое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо!
    Особый характер имеет зима в городе. Со свистом несётся вьюга по улицам, мечет­ся в переулках, пронзая колючими иглами всё живое. Снег лежит где сугробами, а где тон­ким слоем. Зимнее солнце блуждает, словно в горах, между домами, иногда позёмка метёт, струится белая пыль.
    В лесу в эту пору тоже много интересно­го. Пока снег ещё неглубок, в лесу повсюду встречаются следы животных. Птицы тоже часто приземляются в поисках пищи. Белка ухитряется отыскивать любимые плоды, даже когда толщина снежного покрова велика. На опушке леса в ивняке кормятся лоси. По со­седству мышкует лиса. Поднимая облака сне­га, пробираются по тропе кабаны. Из зарослей на опушку вылетел рябчик и уселся на дере­ве: на зимнем солнце тоже можно понежить­ся. Поблизости спит в берлоге медведь. Ве­тер едва слышно перебирает ветви деревьев, и поёт лес зимнюю песню. О чём она? О кра­соте природы. Обо всём живом на Земле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *