Сочинение на тему почта россии

8 вариантов

  1. РЕШИТЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ.
    1.Какое расстояние пройдёт теплоход по течению реки за 3 часа,если его собственная скорость 29 км/ч,а скорость течения реки 4 км/ч.
    2.Найдите скорость теплохода против течения реки,если его скорость по течению 31 км/ч, а собственная скорость 28 км/ч.
    СООБЩЕНИЕ О РАСТЕНИЯХ ПРЕСНЫХ ВОД
    Решите уровнение:
    4x-3=13
    Какая часть речи слово растревоженно
    растения – кузнечики – лягушки – змеи – орел
    водоросли > мальки рыб > окунь > хищная птица
    сосна > личинки насекомых > синица > ястреб
    растения леса -насекомое (жужелица)- еж-лиса-бактерии гниения.
    Какой из этих биогеоценозов более устойчив? Почему?
    ——————————————————————————————–
    Уже ответили, что более устойчив 2-ой биогеоценоз. Объясните мне, пожалуйста, ПОЧЕМУ???
    Подберите по одному синониму и антониму к словам нежданно, упорно, внезапно, отлично,по-доброму, сначала.
    В столовую привезли 48 кг карпов и лещей. Карпов было в 3 раза больше, чем лещей. По сколько килограммов карпов и лещей привезли в столовую?
    венозная кровь у млекопитающих течет в 1)артериях большого и малого кругов кровообращения 2)венах малого и артериях большого кругов кровообращения 3)венах большого и артериях малого кругов кровообращения 4)артериях большого и венах малого кругов кровообращения
    в  слове  звонит  ударение  падает на  какую  букву?
    СтОляр или столЯр? Ударение

  2. Исследовательская работа
    Почтовая связь
    Объект исследования: отделение связи города Верхнего Уфалея.
    Предмет  исследования: внедрение новых и развитие старых услуг связи.
    Цель  исследования: выяснить, какую роль играет  отделение связи в городе.
    Задачи исследования:
    Познакомиться с историей почтовой связи  в стране.
    Проследить  реформирование  почтовой связи в родном городе.
    Выявить  услуги  почтовой связи.
    Узнать о почтовой семейной династии.
    Рассказать одноклассникам о своей работе.
    Методы исследования:
    – поиск нужной информации;
    – изучение литературы и справочников;
    – интервью (беседы);
    – сравнение полученных фактов;
    – анализ информации.
    Введение
    У почты нет важнее роли
    работать, чтоб не  прервалась,
    нет, не  отправка  бандеролей,
    людских сердец, живая связь.
    Почта существует  почти столько  же, сколько существует  человек. Еще в глубокой древности у  человека  возникла потребность   передать  информацию  другому  человеку.  Но до изобретения письменности  человеку  приходилось   прибегать к помощи  специальных приспособлений  или посыльных. Лишь после изобретения  письменности  люди смогли  передавать  свои мысли  другим  без посредников.
    Эта потребность человека в передаче мыслей,  сообщений, информации  со временем  только увеличивалась.  На протяжении всей истории развития человечества  развивалась и почта (почтовая связь), так назвали впоследствии  вид связи, занимающийся регулярной пересылкой и доставкой адресатам письменных и печатных материалов, а также посылок.   На протяжении  многих столетий    происходили  изменения  способов и  форм  почтовой  связи.  От  древних  барабанов  до  сегодняшней  электронной почты.  Таким образом,  почтовая связь  является  самой  древней  из  всех средств связи.  Телефонная и телеграфная виды связи  возникли  лишь  с началом технического прогресса.
    Слово «почта»  произошло от латинского слова «posita»,  что означает  остановку  для  смены  лошадей  при доставке сообщений.  Сегодня,  когда мы говорим «почта»,  то   подразумеваем  много разных понятий. Это  доставка  посылок, пенсий, денежных переводов, газет, журналов и писем.   Если в древние времена почтой доставлялись  сообщения  только государственного характера,  то  сейчас  почтовая связь превратилась в крупную отрасль хозяйства и в огромную и сложную всемирную сеть.  Где бы ни находился человек,   он  может отправить  почтовое  отправление   в  любой уголок  нашей планеты.
    В  своей  работе   я  хочу  исследовать   историю развития почтовой  связи.  Рассказать о почтовой связи в родном городе и о почтовой семейной династии.
    Первая почта
    Древнейшие люди  для передачи информации  использовали свой голос,  что  в дальнейшем  помогло  людям в развитии  человеческой речи.  Однако  передача информации в устной форме  была  очень  несовершенная,  потому что человеческий голос  слышен  лишь на близком расстоянии.
    Далее  люди   для усиления голоса  стали использовать  полые  стволы деревьев,  а позднее и барабаны.  С помощью  условных ударных сигналов  новости передавались от одного поселения  другому.  Барабаны  тамтамы  до  сих пор  используются  для  передачи  информации  на большие расстояния  некоторыми современными  африканскими племенами (рисунок 1).
    Позднее  человек стал использовать  для передачи вестей  огонь и дым.  Увидев  издали  дым,  люди  получали  сигнал  о чем-либо.
    Какие только  способы передачи информации  не были придуманы  человеком!  Емкости для хранения сообщений   были из разных материалов: кожаные, деревянные, каменные, соломенные и даже  бутылочные.
    «Бутылочная почта»  появилась  еще до нашей эры,  а существует и поныне.  В 16 веке  в Англии  даже  была должность «откупорщик океанских бутылок».  Только  назначенный на эту должность имел право откупорить бутылку с посланием.  Вскрытие бутылочной почты  другим человеком  наказывалось смертной казнью.  Кстати,  до сих пор  «бутылочный» способ  используется людьми, попавшими  в бедствие.  Для человека,  спасшегося  при кораблекрушении  на необитаемом острове,  «бутылочная почта»  – единственный способ  передать  сигнал  бедствия.
    Когда люди  поняли, что птицы  умеют  хорошо  ориентироваться  в пространстве,  то решили  использовать их способности  для  доставки почтовых посланий.  Вначале  использовали  для этих целей и ласточек, и голубей, и даже фрегатов (морские птицы).  Но  все же  лучшим почтальоном  оказался голубь.
    Голубиная почта  известна  с древних времен. В 12-13 веках  почтовый голубь  стоил  на рынке  столько же, сколько  чистокровный  арабский  скакун.  Почтовые голуби  способны  летать  без отдыха  несколько часов подряд, делая  в среднем  70 километров в час.
    Долгое время  ученые не могли понять, каким образом  птицам  удается запоминать маршруты.  Почему они  с такой легкостью находят свой дом? Лишь позднее немецкий ученый  Шнейдер  догадался, что  почтовые голуби  ориентируются по солнцу.  Солнце в течение дня  перемещается по небу, но пернатые это учитывают – у них очень сильно развито чувство времени.
    Гонцы
    Следующим  видом  передачи почтовых сообщений    стали  гонцы.  Вначале они были пешие, позднее  конные.  Например, в таких  государствах  как Египет, Китай, Древняя Греция и Римская империя  письменные сообщения передавались  гонцами по принципу эстафеты (рисунок 3).  Гонцы  должны  были  хорошо знать  местность и дороги,  должны были быть  смелыми и выносливыми людьми.  На их пути  нередко возникали  преграды, а их жизни  угрожала опасность. Гонцы должны были  преодолевать  длинные расстояния  за короткое время.   Где  бы ни находился адресат, гонец должен был  найти его и передать  устное или письменное сообщение и получить ответ.
    Первоначально гонцы  использовались для военных целей, посылались  в дальние  поместья  для сообщения  о начале войны.  Далее их стали использовать для  передачи  царских  приказов.  Почтовые перевозки  осуществлялись  на суше с помощью лошадей, по морю – на кораблях.  В более крупных городах  строились станции, которые служили для  отдыха гонцов.  Здесь стояли наготове  лошади или повозки.  Между  каждыми двумя станциями  были устроены и мелкие станции  для перемены лошадей.
    Позднее  гонцов стали называть курьерами.  Они стали  иметь  особые  знаки  отличия. Чтобы их можно было  распознать издалека, им выдавались  специальные таблички, которые вешались  вокруг шеи и через плечо  с помощью желтых лент.
    В некоторых странах  при перевозке  очень важных  сообщений  гонцы  трубили   в рожки .
    Почта в наши дни
    С изобретением телеграфа в 1832 году, телефона в 1976 году и радио в 1895 году  почта не утратила  своей важной роли в передаче сообщений.
    Даже  несмотря на то, что  в конце 20-го столетия был  изобретен  компьютер  и  интернет,  и  люди  стали  реже  писать письма,              услугами  почты продолжают  пользоваться  все люди нашей планеты.
    Потому что на почте можно не только  отправить  письмо,  но также  можно отправить  посылку  или  бандероль,   отправить деньги, по почте  можно получить газеты, журналы  и даже товары  можно заказать по почте.
    Отделения  почтовой  связи, где оказывают все эти услуги,    существуют  почти в каждом населенном пункте (городе, поселке, селе).   Придя на почту,  современный человек  может  также оплатить за свет, газ, квартплату,  может  оплатить налоги и  кредиты, может получить пенсию или пособие,  может  даже  купить товары для дома, напечатать фотографии  и даже  поработать на компьютере,  воспользоваться интернетом.
    Особенно  почта  необходима  людям, которые  живут  в  отдаленных  от  центра  маленьких городах и селах,  где мало компьютеров,  где нет интернета,  где  мало  магазинов  и  еще меньше возможностей.
    Почтовая связь в моем городе.
    Из рассказов старых работников, я узнала, что раньше почта в нашем городе находилась на месте, где сейчас расположена остановка «Центральная», рядом с Торговым Домом. Это было одноэтажное деревянное здание, во дворе была конюшня. Сено заготавливали сами работники. Почту в отделения почтовой связи возили на лошадях (рисунок №10), для отправки почты из города и получения  почты для наших жителей   обмен производили с проходящими поездами, где были прикреплены специальные почтовые вагоны. Так как газет и журналов раньше выписывали очень много, почтальонам газеты на доставочный участок подвозили тоже на лошади. Ведь в каждую квартиру выписывали не менее 10-15 наименований газет и журналов.
    В 62-м году при сдаче нового пятиэтажного дома, построенного на медзаводе ( сейчас там расположен народный суд)  весь первый этаж отдали под почту и телеграф. И еще в течении года почта доставлялась на лошади.  А затем, когда уже появились в городе автомашины,  почту стали возить на грузовой машине, которую брали в аренду у АТП.
    В 1986 году было сдано отдельно построенное двухэтажное здание, где почта находится в настоящее время. В эти же годы стал образовываться собственный автопарк. Но до 90-х годов работа на почте была только ручная. Далее пошла механизация и автоматизация почтовой отрасли.
    С 1 января 2004 года Верхнеуфалейский почтамт является структурным подразделением УФПС Челябинской области- филиала ФГУП «Почта России» в связи с разделением почты и телеграфа. С этого времени началась реструктуризация организации почтовой связи,  ведь к этому времени наши ОПС имели уже удручающий вид. В целях повышения качества и культуры обслуживания клиентов, а также обеспечения высокого технологического уровня оказываемых услуг Почта России реализует проект по модернизации отделений почтовой связи. Первым ОПС, где провели ремонт стало отделение почтовой связи Нижний Уфалей.
    В 2010 году прошел большой ремонт в центральном отделении почтовой связи, и почта в ноябре месяце распахнула свои двери уже в обновленном, фирменном стиле.
    На сегодняшний день, центральное отделение почтовой связи имеет совершенный вид, это красивые теплые помещения.
    Почтовая семейная династия
    Бабушка пришла на работу в 1961 году, когда ей исполнилось16 лет, приступила к обязанностям почтальона. Через год, зарекомендовав себя ответственным работником, была переведена в страховой участок и  стала сопровождающей почту к почтовым вагонам и развозила поступившую почту в отделения почтовой связи. Работала посменно, на работу приходила рано в 6 часов утра, готовила почту для ОПС, развозила ее и получала почту для пересылки в другие города, затем был перерыв и с  11 часов вечера  рабочая смена продолжалась, подготавливалась почта к отправке на почтовые вагоны. Странно, все почтовые вагоны, с которыми происходил обмен почты приходили в город глубокой ночью с 2 до 4 часа ночи. Это была опасная и трудоемкая работа, ведь как говорилось ранее, почту возили на лошадях, почты было очень много и  в любую погоду, в дождь и стужу. Отработав еще один год, моя бабушка была переведена сортировщиком периодической печати и письменной корреспонденции. Данная профессия считалась уже более привилегированной, так как рабочий день проходил в дневное время и в теплом помещении. И  на этом месте, сортировщиком Нина Степановна  проработала 40 лет. Невозможно посчитать какое количество писем и открыток перебывало в ее руках.
    Любовь к своей профессии бабушка Нина привила своей дочери, моей маме Воробьевой Татьяне Михайловне, которая с детства привыкла, что у ее мамы самая нужная профессия.
    Моя мама пришла на работу в восемнадцать лет, и совсем не потому, что  ее мама работала на почте. С почтой ее свел случай…в ноябрьские праздники моей маме не принесли газету «Уфалейский рабочий», и она зашла в почтовое отделение на Спартака с претензией на плохую доставку газет подписчикам, суровый начальник отделения почтовой связи ответил ей, что нет почтальонов, и если она хочет, пусть приходит и сама разносит газеты. Маме стало обидно, что так ей ответили, и она  ответила, что без проблем сможет доставлять периодику и письма без опозданий.
    Так моя мама стала почтальоном. Почти год она ежедневно ходила по доставочному участку, разносила своим клиентам газеты, журнала. письма и открытки. Затем маму перевели оператором почтовой связи, а потом и начальником отделения почтовой связи. Заочно окончила Уральский колледж связи и информатики. Затем маму перевели в центральное отделение почтовой связи. При создании информационных центров маму перевели начальником отдела. И тогда на семейном совете решили, что маме необходимо получить высшее образование, и хотя мне было только 2 годика, мама поступила в Челябинский государственный университет, закончила его на 4 и 5 в 2008 г. по специальности «Финансы и кредит». За время обучения она была переведена ведущим инженером участка эксплуатации, а затем возглавила этот отдел.
    Так же на почте трудится и моя старшая сестра Анастасия. Настя, окончив школу, так же поступила на заочное отделение  Челябинского государственного университета, и пришла на работу в Информационный центр Верхнеуфалейского почтамта. Сейчас она учится уже на пятом курсе, а в июне 2011 года ее повысили на работе, перевели начальником отделения почтовой связи.
    Любовь и уважение к профессии почтовика они, конечно, передадут своим детям и внукам, потому что почта стала для них вторым домом, а коллектив Верхнеуфалейского почтамта-второй семьей.
    Заключение
    Итак, в своей работе  я  показала  историю  развития почты  с древнейших  времен  до  настоящего  времени.  Мы  узнали  о том,  что  потребность  в передаче  информации  появилась  еще  у  древнего  человека, и  он  изобрел  первые  способы  сообщения.   На  протяжении  тысячелетий  на разных уровнях  развития  человечество  изобретало  все новые и новые  возможности  доставки  информации. Также я рассказала о почтовой семейной династии, которой я горжусь.
    Сегодня,  у современного человека  есть много разных способов  отправить  послание. С изобретением  компьютера  и  сети  интернет человеку  стала  доступна  электронная  почта,  когда  он может,  сидя   дома,  отправить письмо  в любую  точку мира.  И адресат  получит  это послание в ту же секунду.  Это очень удобно  и  недорого.  В то же время  компьютер и интернет есть не у каждого человека.  И люди  живут  в самых  разных  местах,  и  в  самых  разных  условиях,  и  именно  поэтому  почта  будет  необходима людям  еще  долгое время.  Потому  что  она  связывает  людей и выполняет   множество  нужных  и  полезных  функций.

  3. 12 мая 2011 года в ФГПУ «Почта России» состоялось расширенное заседание Коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ по теме развития почтовой связи.
    Открыл заседание руководитель Федерального агентства связи Валерий Бугаенко. «2010 год был непростым для почтовой отрасли — сглаживание последствий мирового кризиса, разгребание завалов международной почты, ухудшение качества доставоквнутри внутриобластного потока корреспонденции и многое другое… Но сегодня мы будем говорить не только о недостатках, но и об успехах. Крупнейший почтовый оператор — “Почта России” — в соответствии с программой модернизации почтовой связи начал вкладывать, наконец-то, собственные ресурсы на восстановление и развитие инфраструктуры отрасли. “Почта России” начала расширять плотность своей сети в крупныхгородах — 27 новых почтовых отделений открыто в 2010 году», — подчеркнул спикер.
    Продолжая выступление, Бугаенко отметил, что более 280 юридическим лицам выданы лицензии на оказание услуг почтовой связи и уже около 83 из них активно работают. В результате конкуренции быстрее внедряются современные средства связи и новые технологии. Востребованной остается и универсальная услуга почтовой связи,обеспечивающая населению доступность почтовой связи, не смотря на проникновение таких каналов коммуникаций, как сотовая и телефонная связь.
    «В этих условия одним из значимых для нас событий 2010 года является разработка новой редакции проекта Федерального закона “О почтовой связи”. В создании этого документа участвовал широкий круг представителей почтовой отрасли, а рождение фактически нового закона вызываетнеподдельный интерес у общественности. Мы надеемся, что проект нового закона уже выходит на финишную прямую и в скором времени будет принят», — обнадежил спикер.
    По словам Бугаенко, сейчас, по поручению Правительства РФ Министерство связи, при участии Федерального агентства связи и «Почты России», начинает работу по подготовке проекта новой концепции развития услуг почтовой связи на ближайшуюперспективу. В конце 2010 года по поручению президента «Почтой России» начата разработка собственной программы инновационного развития. Утвердить ее планируется уже в июне 2011 года.
    Генеральный директор ФГПУ «Почта России» Александр Киселев выступил с докладом на тему: «Итоги 2010 года и основные направления развития ФГПУ “Почта России” на среднесрочную перспективу».
    «Не смотря на бурное развитиеинфокоммуникаций, наша отрасль остается востребованной в жизни людей. Общество и государство продолжает уделять самое пристальное внимание вопросам качества, доступности услуг по почтовой связи, вопросам стоимости этих услуг», — указал в начале своего выступления Киселев.
    «На сегодняшний день “Почта России” — это более 380 тыс. рабочих мест, 128 тыс. доставочных участков, более 700 почтовых вагонов, 455 магистральныхжелезнодорожных, авиа- и автомобильных маршрутов. По-прежнему беспрецедентной, по масштабам и географическому охвату, остается наша почтовая сеть — это более 42 тыс. почтовых отделений. По этому показателю мы остаемся одним из крупнейших почтовых и вообще розничных операторов в мире», — подчеркнул спикер.
    Он также остановился на том, что вопрос обеспечения качества оказанных услуг «Почтой России» остается нерешенным, и ведомство нередко получает нарекание со стороны потребителей.
    «”Почта России” в настоящее время — это одновременно национальный оператор почтовой связи и универсальный провайдер широкого спектра финансовых и коммерческих услуг. Нам удалось достаточно безболезненно пройти финансовый кризис. Итоги деятельности в 2010 году свидетельствуют о том, что при правильно выбранной стратегииположительные результаты можно получать уже в краткосрочной перспективе. Операционные доходы ”Почты России” в 2010 году составили 105 млрд. 300 мил. руб., что на 10% превышает показатели выручки 2009 года. При опережающем темпе роста доходов над расходами чистая прибыль составила 483 мил. руб., что на 180 мил. руб. больше чистой прибыли 2009 года», —…

  4. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Без человека, доставляющего вести от деловых партнёров, родственников и солдат значительно усложнилась бы жизнь в обществе. Только представьте, что вы можете общаться только с теми, кого видите лично. А значит, чтобы сообщить важную новость родственнику из другого города, вам предстоит туда поехать. Передача информации — это столь же важная функция, как и транспортировка товаров и медикаментов. В нынешнее время, несмотря на то, что частично работу почты выполняет интернет и телефонная связь, все же существует множество курьерских служб, а значит, потребность в услугах почтальонов в нашем обществе есть. Кроме того, не стоит забывать, что во многих отдалённых районах нашего государства почта остаётся единственным путём сообщения с остальным миром, так как телефонной связи и интернета там нет. Поэтому почтальон приносящий весточку от родственников и друзей, а также доставляющий пенсию старикам — это высокоуважаемый человек, которого все рады видеть на пороге своего дома.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Профессия почтальона, пожалуй, настолько же распространена, как и профессия милиционера или медика. Ведь это государственный служащий и их следами истоптаны даже самые отдалённые села. Сложно говорить о перспективах такой профессии. Казалось бы, это очень полезный для общества труд, но вот его оплата утверждает обратное. Известный герой всеми любимого мультфильма «Простоквашино» — почтальон Печкин,
    пожалуй, один из немногих мужчин-почтальонов, так как в современной России эту работу в основном выполняют женщины.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Современные почтальоны в городской и сельской местности по большей мере пешие или на велосипедах. Вот так и приходится им топтать грязь осенью и мёрзнуть зимой, дабы обрадовать своим визитом людей на участке, с нетерпением ожидающих письма или свежей газеты. Плохая оплата и порой неприятные условия труда — вот главные недостатки этой службы. Но зато как приятно вручать людям праздничные открытки, коллекционируя их улыбки. А сколько живёт среди нас пожилых одиноких людей вдали от родственников, которые испытывают нехватку общения, и для них приход почтальона — это праздник.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Нет специальных учебных заведений, где готовят почтальонов. Для того, чтобы работать в этой службе, нужно просто иметь здоровые ноги, быть вежливым и уметь отбиваться от собак. Разумеется, нужно быть сознательным человеком и доставлять все письма по адресам, ведь они очень важны, для тех, кому написаны.

  5. ПОСЫЛКА
    Я изучаю русский язык. Особенно нравятся мне уроки раз­говорной практики. В нашей группе они проходят очень инте­ресно. В этом, конечно, большая заслуга нашей преподаватель­ницы, которая умеет нас увлечь и развеселить. Она всегда дает такие задания, которые никого не оставляют равнодушным. Ситуации, которые она придумывает, помогают нам запоми­нать новые слова и употреблять в речи нужные грамматичес­кие формы. Вспоминаю одно такое занятие.
    Преподавательница рассказала нам, какой смешной случай произошел с ее братом. Летом он уехал в деревню и жил в лесу, в домике лесника. Вдруг почтальон приносит ему извещение: явиться на почту за посылкой. Почта далеко, но надо идти. И велосипеда даже нет: забыл его взять с собою. А до почты доби­раться часа полтора…
    Юноша пошел. Надо было пройти лесок, перейти по мости­ку через ручей, выйти в поле и обойти питомник, в который входить запрещено. Еще ему пришлось взойти на крутую гор­ку, а потом сойти с нее по скользкой тропинке. Какую-то часть пути он ехал: его подвезла попутная машина. Наконец юноша приходит на почту и видит, что ему из дому прислали большой, тяжелый ящик. Что же в нем? Работник почты посоветовал ему вскрыть ящик. Может быть, лучше перевезти его содержимое по частям? Но молодой человек не прислушался к совету и ре­шил: не беда, ведь я спортсмен. Донесу ящик на плечах, будет тренировка в подъеме тяжести.
    Надо сказать, что по утрам он всегда тренировался — под­нимал гири, упражнялся с гантелями. Почему же не восполь­зоваться и таким случаем? И вот парень взвалил себе на плечи тяжелый ящик. Вначале казалось не так уж и тяжко, но, прой­дя с километр, он почувствовал усталость. Пришлось отдыхать. Пот градом лился по лицу, рубаха вся промокла, но спортсмен наш не сдавался. Он снова пустился в путь.
    И вот мы всей группой описываем его нелегкий путь домой, рисуя на доске план маршрута. Занятие проходит очень живо. Наконец мы заканчиваем вместе с юношей это путешествие, и нам не меньше, чем ему, хочется узнать, что же он принес в ящике домой.
    Уставший, измученный, парень не спешил вскрывать ящик. Сначала он посидел на нем, покурил, отдохнул. Потом нето­ропливо взял плоскогубцы, вынул гвозди, приоткрыл крышку и… О! Это насмешка судьбы! В ящике был велосипед!

  6. 6
    Текст добавил: I love твою маму

    Главной темой XV Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2017» оргкомитетом определена совместная номинация Почты России и МГУ им. М.В. Ломоносова «Отечество славлю, которое есть, но трижды – которое будет». Также Почта России совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации объявила новую тему, посвященную Году экологии: «Что я делаю, чтобы сохранить природу России».
    Вопросам охраны природы будет также посвящена номинация «У меня дома живет амурский тигр», которая ориентирована для учащихся средних и младших классов. Второй год подряд она проводится Почтой России при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра.
    Детские письма и рисунки, посвященные проблеме сохранения окружающей среды и другим темам конкурса, будут приниматься до 15 августа 2017 года.
    В традиционном ежегодном конкурсе появилась еще одна новая номинация: «Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты
    помог (-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?». Эта номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра. Работы по данной номинации должны быть направлены в оргкомитет не позднее 1 апреля 2017 года.
    Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проводится Почтой России, Московским Государственным Университетом им. М.В. Ломоносова, Профсоюзом работников связи России и Учительской газетой и ежегодно объединяет более 100 тысяч школьников и студентов из всех регионов страны. В ходе конкурса в школах и других учебных заведениях по всей стране проводятся открытые «Уроки письма», на которых учащихся знакомят с историей и традициями эпистолярного жанра, учат культуре письма.
    Всего в XV Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма» объявлено 15 номинаций, среди которых темы, посвященные Отечеству, защите Родины, дружбе народов, сохранению семейных ценностей, амурскому тигру. С Положением о конкурсе и правилами участия можно ознакомиться по ссылке в конце новости.
    Номинации XV Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2017»:
    «Отечество славлю, которое есть, но трижды – которое будет» (совместно с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова)
    «Есть такая профессия – Родину защищать…» (при поддержке Министерства обороны РФ).
    «Году экологии посвящается: Что я делаю, чтобы сохранить природу России» (совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации).
    «Рецепты счастливой семьи» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
    «Поколение неравнодушных: горячее сердце» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
    «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи» (при поддержке Союза писателей России).
    «У меня дома живет амурский тигр», номинация ориентирована для учащихся средних и младших классов. Проводится при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра.
    «Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты помог(-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?», номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра. Работы по данной номинации должны быть направлены в оргкомитет не позднее 01 апреля 2017 года.
    «Представим, что через десять лет ты стал президентом банка. Твои первые шаги…» (совместно с «Почта Банк»).
    «Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…» (совместно с еженедельным детским изданием «Классный журнал»).
    Лучшая методическая разработка проведения урока письма (совместно с редакцией ЗАО «Учительская газета»).
    «За здоровьем в парки и на спортплощадки!» (совместно с Министерством спорта России)
    «Творить добро – что значат для меня эти слова?» (совместно с Общественной палатой Российской Федерации)
    Специальная номинация конкурса «Лучший урок письма» – «Пишу, о чем мечтаю»
    «Письмо в 2117 год: какой будет природа России через 100 лет?» (совместно с Всероссийской общественной организацией «Русское географическое общество»)
    Положение о конкурсе
    Анкета участника номинации «Пишу, о чем мечтаю»

  7. Почта России – история

    Почты России до XVIII века.

    До
    IX века. С каменного века начинается история обмена известиями. Тогда
    информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками
    труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями. Такой вестник заучивал
    “письмо” со слов отправителя, а затем пересказывал его адресату.
    Память об этом сохранилась в нашем языке: мы чаще говорим “в письме
    сказано”, чем “в письме написано”.
    Великие
    державы древности Ассирия, Египет, Персия, Рим, государство инков имели
    развитую, хорошо организованную почту. По мощеным дорогам и караванным тропам
    день и ночь курсировали гонцы. Они сменялись или меняли лошадей на специально
    построенных станциях. Собственно, от латинского выражения “mansio
    pozita…” – “станция в пункте…” и произошло слово
    “почта”. 2500 лет назад уже применялся эстафетный способ передачи
    писем от гонца к гонцу.
    Пересылка
    вестей на территории России известна с древнейших времен. Еще в I тысячелетии
    до нашей эры греческие историки упоминали о передаче сообщений у народов,
    обитавших в Северном Причерноморье и Средней Азии – скифов, сарматов, саксов и
    массагетов.
    IX
    век. В последней четверти IX в., почти в самом начале существования Киевской Руси,
    закладываются основы русской почты – одной из старейших в Европе. В один ряд с
    нею по времени возникновения можно поставить только службы связи Великобритании
    и Испании.
    В
    1266 г., почти на 100 лет раньше чем в Германии – стране с наиболее развитой по
    тем временам почтой, появляются первые правила проезда гонцов по русским
    землям. Почта тогда стала неотъемлемым звеном государственной административной
    машины и средством связи между образованными людьми.
    Особое
    место в русской истории занимает почта Великого Новгорода XI-XV вв. Находки в
    последние годы десятков берестяных писем-грамоток, доставленных по каналам
    связи, позволяют говорить не только о почти поголовной грамотности новгородцев,
    но и о существовании в боярской республике развитой системы пересылки частной
    корреспонденции.
    Татарское
    нашествие принесло неисчислимые беды русской земле. Приостановилось развитие
    почты. Долгие годы отечественная система связи находилась на уровне XIII в.
    Единственно, что русские позаимствовали у поработителей, так это новое название
    почты – ямская гоньба.
    С
    конца XV в., после того как Русское государство сбросило оковы
    татаро-монгольского ига, начинается расцвет ямской гоньбы. Появляются первые
    почтовые учреждения, возникает новый вид почтовых услуг, оказываемых населению,
    – платная доставка судебных повесток-повозок. Иностранцы, посещавшие Московию,
    еще в первой четверти XVI в. называли русскую систему связи “почтой”,
    хотя на Руси это слово стало широко применяться только с середины XVII в.
    Большой
    вклад в развитие русской почты внес выдающийся государственный деятель А.Л.
    Ордин-Нащокин. Под его руководством была создана регулярная почтовая гоньба для
    доставки частной корреспонденции. Ее развили и улучшили в конце XVII – начале
    XVIII вв. Регулярная доставка писем осуществлялась из Москвы в Архангельск,
    Петербург, Астрахань, Азов, Киев и даже через всю Сибирь в Кяхту к китайской
    границе.
    Первые
    линии регулярной общедоступной почты пошли за рубежи русского государства в
    “немецкие” страны. Так иногда русские люди называли земли, где
    говорили на непонятных нашим предкам “немых” языках. Отсюда и пошло
    наименование первых почт в Ригу и Вильно (Вильнюс) – “немецкая”, в
    отличие от ямской, обслуживающей, внутренние линии. Рижскую и виленскую почты
    иногда именовали “купеческими”, потому что на первых порах их
    деятельности основную массу корреспонденции, отправляемой за рубеж, составляли
    письма иностранных купцов. “Немецкую” почту от западноевропейских
    отличало, в первую очередь, то, что она являлась государственным учреждением,
    тогда как на Западе получила широкое распространение система доставки писем
    частными предприятиями, среди которых особого могущества достиг почтовый дом
    Турн-и-Таксисов.
    Не
    в пример “немецкой”, сфера деятельности ямской почты широко
    распространялась по всей России. Только ее линии проходили в Сибири, на юге
    страны, на Украине и в Белоруссии.
    Существование
    параллельно двух почтовых систем – “немецкой” и ямской – создавало
    множество неудобств и приводило порой к совершенно нелепым вещам. Например,
    одно время из Москвы в Петербург ходили две почты: “немецкая”,
    доставлявшая только купеческие письма и правительственные бумаги, и ямская,
    возившая кроме правительственной почты корреспонденцию местных административных
    учреждений и грамотки дворян. Причем ямская служба взимала за свои услуги с
    отправителей писем значительно меньше денег, чем “немецкая”. Такое
    положение дел нельзя было считать нормальным, поэтому с середины XVIII в.
    начинается слияние обеих служб.
    Огромное
    значение для развития отечественной почты имело установление линий связи с
    губернскими городами. Впервые они организуются в 1712 г. для сношений Сената с
    наместниками отдельных областей. А спустя короткое время губернские почты
    переходят в подчинение Ямской канцелярии и становятся общедоступными. Ямской
    почтамт в Москве доставлял государственную и частную корреспонденцию по всей
    России – от Минска до Якутска. Ему подчинялась также “фруктовая”
    почта, возившая из Астрахани в Петербург не только письма, но и виноград,
    арбузы, дыни к царскому столу. Со второй половины XVIII в. почтовые линии
    подходят к некоторым уездным городам, особенно к тем, которые являлись
    промышленными центрами или местами добычи таких жизненно необходимых полезных
    ископаемых, как, например, поваренная соль или железная руда. На местных линиях
    почтальоны чаще всего от города до города ходили пешком.
    С
    доставки ратных вестей началась русская почтовая связь, но военно-полевой
    почты, как таковой, долгое время не существовало. Перевозка военных сообщений
    выполнялась случайными людьми, ненадежны были дороги, зачастую отсутствовали
    средства передвижения. Если в районе боевых действий плохо обстояло дело с
    организацией почтовой гоньбы, это сказывалось порой и на ходе войны. Только с
    конца XVII в. в России начинает создаваться институт военных почтальонов,
    которые непосредственно входили в штаты полков и соединений действующей армии.
    Существование связи такого рода узаконил “Воинский Устав” Петра 1, в
    который вошла статья “О чине полевой, почты”.
    До
    конца XVII в. в России для запечатывания мешков с корреспонденцией применялись
    различные печати: приказные, воеводские, таможенные, личные штемпеля
    почтмейстеров. На рубеже XVII-XVIII вв. вводятся специальные почтовые печати
    сначала на “немецкой”, а затем и на ямской почтах. Закладываются
    основы унификации почтовых отправлений, оформления их внешнего вида по единому
    образцу. В конце XVIII в. появляются специальные штемпеля, оттискиваемые
    краской на каждом отдельном письме.
    В
    этот же период начинается подготовка к введению единой почтовой документации. В
    конце XVII – начале XVIII вв. вся корреспонденция записывалась в
    почтмейстерских книгах. С 30-х годов XVIII в. появляются специальные реестры на
    письма.
    В
    начале 70-х годов XVIII в. прокладываются “образцовые” почтовые линии
    в Прибалтику и Белоруссию. С их созданием связан огромный по своей значимости
    документ – “Проект о заведении почтовых станов и должности
    содержателей”, на основе которого почти 80 лет составлялись правила
    организации почтовой гоньбы. На “образцовых” почтах впервые создается
    должность содержателя станции, известная впоследствии под названием
    “станционный смотритель”. С 1773 г. русская служба связи начинает
    повсеместно принимать для пересылки векселя и деньги. В то же время зарождаются
    новые термины: эстафета, постпакет, куверт (конверт), почтовый колокольчик,
    тройка. И самое главное – почта наконец-то стала доходным предприятием. Указы
    1770 и 1772 гг. предусматривали создание линий почтовых дилижансов или, как их
    тогда называли, “тележной почты”. Однако практического применения эти
    проекты не получили, так как доходы от введения почтовых фургонов не покрывали
    расходов на их содержание.
    1782
    г. стал этапным в развитии отечественных средств связи. В тот год ликвидируются
    “немецкая” и ямская почты. Все средства доставки корреспонденции
    сливаются в единую организацию, управляемую Главным почтовых дел правлением.
    Старая почтовая система, ставшая тормозом на пути прогресса, была уничтожена.
    Потребовалось почти 900 лет со времени первого упоминания о посылке вестника на
    Руси, чтобы почта по своей форме и организации приблизилась к той, которой мы
    пользуемся сейчас.
    С
    почтой XVIII в. тесно связаны имена многих выдающихся государственных деятелей.
    Среди них дипломаты П.П. Шафиров и А.А. Безбородко, историк и горный инженер
    В.Н. Татищев, полководцы Б.П. Шереметев и З.Г. Чернышев.

    Почта России в XIX-XX вв.

    В
    1802 году, в связи с учреждением в Российской империи министерств, Главное
    почтовое управление было присоединено к Министерству внутренних дел..После
    реформы 1830 года в почтовой отрасли произошли важные изменения: введение
    городской почты, осуществляющей доставку почтовых отправлений в городах,
    устройство сообщений для перевозки пассажиров в колясках, новые формы
    содержания почтовых станций, приведение к единообразию производство почтовых
    операций. В 1834 году между Санкт-Петербургом и Москвой было завершено
    строительство первого шоссе. Со временем и другие главные дороги страны были
    переоборудованы в шоссейные, что дало возможность объединить перевозку почты с
    перевозкой пассажиров.
    Крестьянская
    реформа 1861 года и создание Земского самоуправления позволили организовать
    почту для обслуживания всего сельского населения. С 1865 года земства начали
    организовывать собственные почты.. Несмотря на многие запреты и ограниченность
    в средствах, земская почта получила большое распространение и в конце XIX
    столетия существовала в 190 уездах. Наибольшего развития земские почты достигли
    в Вологодской, Казанской, Новгородской, Пермской и Самарской губерниях..
    В
    1874 году по договоренности между 22 государствами, в число которых входила и
    Россия, был образован Всемирный почтовый союз. Союз позволил установить
    непосредственные почтовые отношения между странами-участницами. В 1884 году в
    целях сокращения расходов по содержанию почтовых и телеграфных контор, Почтовый
    и Телеграфный департаменты были объединены в единое Главное управление почт и
    телеграфов в составе Министерства внутренних дел К концу XIX столетия
    практически вся районы российской империи были охвачены регулярной почтовой
    связью. После падения российской монархии в феврале 1917 года Временное
    правительство Керенского переименовало Главное управление почт и телеграфов в
    Министерство почт и телеграфов.
    После
    прихода к власти в ноябре 1917 года большевиков Министерство почт и телеграфов
    было переименовано в Народный Комиссариат почт и телеграфов. В марте 1918 года
    Народные комиссариаты вместе с руководством страны переехали из Петрограда в
    Москву, ставшую столицей государства.
    За
    годы Первой мировой, а затем Гражданской войны 1918-1922 годов, почтовое
    хозяйство страны пришло в упадок. Почтовая связь столицы с частью районов была
    полностью или частично нарушена. Протяженность почтовых маршрутов и сеть
    предприятий связи сократилась почти вдвое по сравнению с довоенным временем.
    Железнодорожный транспорт пришел в негодность, а гужевой – из-за нехватки
    лошадей в основном простаивал. услуг.

    окончанием в 1920 году Гражданской войны почтовые маршруты были восстановлены,
    возобновился международный почтовый обмен со странами, входившими во Всемирный
    почтовый союз. В 1922 году началась воздушная перевозка почты на международных
    и внутренних линиях. В 1924 году во многих уездах была организована передвижная
    кольцевая почта, позволившая резко увеличить почтовый обмен в сельских районах.
    Одновременно с развитием сети обслуживания совершенствовалась система доставки
    почты. Конная перевозка заменялась автомобильной, значительно пополнился парк
    железнодорожных почтовых вагонов.
    В
    1926 году в Наркомате почт и телеграфов был организован отдел почтовой техники.
    На отдел возложили задачу модернизации оборудования и механизации почтовых
    предприятий. В следующем году на Московском почтамте состоялось торжественное
    открытие установок для механизации обработки посылок. Вслед за Московским был
    механизирован и Ленинградский почтамт. К 1927 году количество почтовых
    отправлений достигло довоенного уровня.
    В
    1932 году, Народный комиссариат почт и телеграфов был переименован в Народный
    комиссариат связи СССР. В 1939 году началась работа по механизации предприятий
    почтовой связи и созданию в областях, краях и республиках транспортных контор.
    В том же году при ЦНИИС была создана лаборатория почтовой техники. Главной
    задачей лаборатории была разработка принципиально новых и совершенствование
    старых систем технического обеспечения почтовой связи.
    Начавшаяся
    в июне 1941 года война с Германией поставила перед почтовой связью новую
    задачу: организовать бесперебойную доставку почтовых отправлений между фронтом
    и тылом. Почтовое обслуживание воинских частей и соединений действующей армии было
    возложено на органы военно-полевой и военно-морской почты. Ежемесячно в
    действующую армию из тыла доставлялось до 70 миллионов писем и более 30
    миллионов газет. родным
    Основные
    мероприятия по организации почтовой связи в тылу сводились к организации новых
    почтовых маршрутов, проведению эвакуации в восточные районы страны большого
    количества промышленных предприятий и учреждений. Война нанесла громадный
    материальный ущерб почтовому хозяйству. Частично или полностью были разрушены
    почтамты в Ленинграде, Севастополе, Одессе, на Смоленщине, в Белоруссии. В
    общей сложности немецко-фашистские захватчики уничтожили около 36000
    предприятий связи.
    В
    1943 году, когда Красная Армия перешла в широкое наступление, началась работа
    по восстановлению почтовой связи. В 1945 году, в год победы Советского Союза
    над фашистской Германией, деятельность органов связи была возобновлена
    практически на всей территории страны.
    В
    послевоенные годы почта претерпела количественные и качественные изменения. В
    1946 году Народный Комиссариат связи СССР был преобразован в Министерство связи
    СССР. Руководство почтовой связи стало осуществляться Почтовым управлением,
    входившим в состав Министерства связи вместе с другими управлениями отраслей
    электросвязи. К 1950 году почтовое хозяйство, разрушенное войной, было
    восстановлено и доведено до довоенного уровня. В последующие годы существенно
    расширилась сеть предприятий связи, особенно в сельской местности. В городах
    развивалась сеть отделений связи, подчиненных почтамтам и узлам связи. Большинство
    предприятий стало объединять в себе почту, телеграф и телефон. Эти средства
    связи размещались, как правило, в одном здании и находились под единым
    руководством. Была создана огромная сеть почтовых ящиков, которые
    устанавливались не только в городах, но и в сельских населенных пунктах, на
    станциях железной дороги, разъездах, на развилках автострад.
    Дальнейшее
    развитие почтовой связи шло по пути механизации и автоматизации процессов
    обработки почты, совершенствования организации ее перевозки и доставки. Для
    этого проводилась модернизация старого почтового оборудования и освоение
    выпуска принципиально новых его образцов – почтообрабатывающих и
    подъемно-транспортных машин, оборудования для контейнерных перевозок, средств
    малой механизации и почтового инвентаря, оборудования для обслуживания
    клиентов.
    Многие
    десятилетия предприятия почты и электросвязи существовали сначала в составе
    областных и республиканских управлений связи, а затем в составе государственных
    предприятий связи и информатики. В начале 1990-х годов, после распада
    Советского Союза, социально-политические и экономические преобразования,
    происходящие в России, повлекли за собой изменение структур управления.
    Министерство связи и почтовая служба России провели сложную работу по улучшению
    организации и системы управления почтой. На правительственном уровне было
    принято решение о выделении почтовой связи в самостоятельную отрасль.
    Руководство этой отраслью в 1993 году стало осуществлять Федеральное управление
    почтовой связи, созданное при Министерстве связи Российской Федерации. В 1995
    году Управление было реорганизовано в Федеральную службу почтовой связи РФ, а в
    1996 году преобразовано в Департамент почтовой связи Министерства связи РФ.
    Руководство почтовой связью на отдельных территориях обеспечивают региональные
    управления, которые действуют через почтамты, городские и районные узлы и
    отделения почтовой связи.
    Почтовые
    предприятия России получили хозяйственную и коммерческую самостоятельность, но
    вместе с ней и высокую конкуренцию, создаваемую бывшими партнерами –
    предприятиями электросвязи. При этом, несмотря на разделение отраслей,
    уникальная почтовая сеть, созданная в предыдущие периоды и охватывающая
    практически все населенные пункты страны, была сохранена.
    В
    1996 году Министерство связи РФ впервые за многовековую историю существования
    российской почты решило нарушить государственную почтовую монополию на
    некоторые почтовые услуги, в результате чего в России возникли коммерческие
    почтовые компании. В число услуг новых компаний вошли курьерская доставка
    почтовых отправлений, пенсий и пособий, пересылка посылок, распространение
    периодической печати.
    Учитывая
    роль российской почты в историческом развитии государства, в 1994 году
    президент России Б. Н. Ельцин учредил профессиональный праздник почтовых работников
    «День российской почты», который отмечают ежегодно во второе воскресенье июля.
    Другим президентским указом в 1997 году были восстановлены геральдические
    традиции российской почты – эмблема и флаг.

    Список литературы

    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.russianpost.ru/

  8. Почта России несёт один пережиток советских времён – оплату коммунальных услуг в отделениях. Это востребовано в основном пенсионерами, непривыкшими к банкам. Вероятно, в крупных отделениях работают отдельные окна для получений, отправлений и оплаты коммуналки, но в среднестатистических – всё у одного оператора и в одной очереди. А в совокупности с медленным компом и многочисленными счетами к оплате в руках у каждого второго в очереди…в общем, долго и даже дольше придется ждать. К сожалению, даже если некоторые пенсионеры станут ходить в банк с коммуналкой, то большинство всё равно будут посещать почту, хотя бы потому что она ближе к дому. А вот людям, которые могут и имеют возможность пользоваться Интернетом давно пора отказаться от оплаты счётов на почте, ведь оплата онлайн удобнее для вас и людей, стоящих в очереди.
    Просто небольшая очередь на почтеБывает, что ваше письмо или посылку отдают другому человеку с такой же или похожей фамилией. Нередко такое происходит с посылками из Китая, ведь многие из них не требуют заполнения документации, подтверждающей их получение.
    А ни у кого не бывало такого, что вы не могли отправить посылку, потому что в отделении попросту нет коробки необходимого размера? В городских отделениях такой проблемы не должно встречаться, а в населённых пунктах поменьше она бывает актуальной. Отправителю приходиться искать коробку самостоятельно, да такую, что бы на ней не было никаких надписей, хотя она потом всё равно оклеивается фирменной плёнкой. Опять-таки, если плёнка будет…
    Вот пример такой истории: http://pikabu.ru/story/yepopeya_s_pochtoy_rossii_4329468
    Статистика не врёт. Зайдите любой сайт с отзывами и увидите примерно такую картину:
    Низкое качество обслуживания и неуважительное отношение к клиентам сами сотрудники мотивируют следующим образом: «Нам платят копейки, чего вы от нас хотите?».
    Пресловутая модернизация коснулась только некоторых отделений больших городов, в большинстве остальных мест даже ремонт с советских времён не делался.
    Просто введите на YouTube «Почта России» и наслаждайтесь видосами, где продемонстрирован весь профессионализм работников сей организации. Вот на всякий случай несколько таких роликов:

    Сроки доставки

    Для людей, которые отслеживают посылки из Китая не секрет, что из этой страны оправление улетает довольно быстрой, а вот по России оно может гулять месяцами. Ну, знаете, как бывает: сначала в одном отделении погостит, потом в другом, а там и в конечном пункте назначения полежит недельку-другую, а вас потом обвинят в том, что вы поленились забрать посылку. А скоро глядишь, мы обязаны будем говорить спасибо, что нашу посылку за это время не оприходовали.
    Слоупочта России – так называют в народе Почту России!Слоупок – самый медлительный покемон.

    Беспечное отношение к письмам и посылкам

    Мятые, рваные, скомканные… Эти прилагательные наиболее точно характеризуют отправления, которые проходят через руки сотрудников ПР. Конечно, за дополнительную плату вы можете повысить ценность посылки, но и это не даёт 100%-ой гарантии, что всё дойдёт в целости и сохранности.
    И так сойдёт!Беспечность выражается не только в обращении с почтовыми оправлениями, но и в оказании услуг, за которые взимается дополнительная плата. Ситуация: из пункта А в пункт Б оправляются важные документы заказным письмом 1 класса. Обещанный срок доставки – 3 дня. Через неделю письмо так и не доставлено в пункт Б, а трек-номер не работает. Оказалось, что в пункте А просто ЗАБЫЛИ наклеить марки, а потом отправление попросту потерялось. Важные документы так и не были найдены.
    В подтверждение этой истории: http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_snova_voruet_2_ili_krasnodar_nanosit_otvetnyiy_udar_4417751
    А помните историю, когда житель Москвы получил раритетную пластинку вот таком виде:
    Всё-таки Почта России возместила её стоимость. Но не связан ли этот уникальный случай только с тем, что эта история получила большую огласку в Интернете?

    Некоторые случаи краж содержимого посылок

    Пользовательница ресурса Пикабу (да от туда сегодня много пруфов) рассказала, как заказала сарафан на Алиэкспресс для своей маленькой дочери. Посылку получить так и не удалось: по словам сотрудников почты, она так и не дошла, а отследить «мелкий пакет» возможности, как известно, нет. Через некоторое время пострадавшая увидела точно такой же сарафан на внучке местного почтальона. Совпадение? К счастью добросовестные продавцы на Али обычно возвращают деньги, если посылка не дошла.
    Ссылка на источник: http://pikabu.ru/story/i_snova_pochta_rossii_4417820
    Походу рассмотрим один из самых лихих методов воровства из арсенала Почты России. Распространены случаи, когда до получателя вместо ожидаемого телефона, фотоаппарата или другого более-менее ценного товара доходят деревянные брусочки, которые примерно подходят по весу. Сотрудники почты, конечно же, винят отправителя, а следы вскрытия списывают на таможенную проверку. Однако на таможне вскрытие производиться только в случае, если содержимое вызывает какие-либо подозрения, и по идее должен составляться акт, когда и почему посылка была вскрыта. Да и не каждый таможенник будет заниматься подобными махинациями. Производится проверка только подозрительных посылок. Проверка происходит под наблюдением камер и в присутствии других сотрудников. Кражи обычно совершаются ближе к месту получения!
    Сотрудники почты решили, что кирпичи лучше планшетаБывают случаи, когда пропавшее содержимое посылок через некоторое время продавалось на Авито.
    Нередко людей обворовывают, даже не заморачиваясь по поводу того, чтобы чем-то заменить содержимое посылки. И когда вместо китайского Айфона вы получаете пустой пакет, то и на это у оператора почты найдется ответ – мол, это частый развод от продавца, который перед оправлением просто накаливает пакет воздухом (!). Но вы то знаете, что совершали покупку у продавца с высоким рейтингом и положительными отзывами, и мало вероятно, что он бы стал с вами мелочиться и накачивать пакет воздухом, рискуя своей репутацией. На Алиэкспресс продавцы очень дорожат отзывами и рейтингом и почти всегда идут вам навстречу. А вот Почта России будет только разводить руками, когда выяснится, что вплоть до их отделения по весу посылка никак не могла содержать воздух.
    Как рассказывает один из пострадавших, даже в присутствии полиции в таких случаях, когда точно виден косяк со стороны сотрудников Почты России, они нагло врут и утверждают, что их вины нет.
    И чтобы никто не обвинил нас в клевете, вот парочка ссылок, где пострадавшие описывают, как всё было:
    http://pikabu.ru/story/pochta_rossii__snova_propadayut_posyilki_4417138
    http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_snova_voruet_2_ili_krasnodar_nanosit_otvetnyiy_udar_4417751
    А если всё же пакет Яровой заработает, то операторы почтовой связи будут обязаны проверять посылки с помощью различных средств на наличие запрещённых к пересылке вещей. Как удобно, ибо теперь на Почте России точно будут знать, что они присвоят, открыв вашу посылку.
    При обнаружении серьёзных повреждений или наличия следов вскрытия, по идее, вы вправе запросить составление акта отказа от получения на месте, но это если повезёт, т.к. вам могут сказать, что бланков для акта попросту нет.
    Кстати, в случае возникновения проблем вы можете позвонить на номер горячей линии: 8-800-2005-888. В некоторых случаях там действительно могут помочь в решении вашего вопроса.
    Ну и можете почитать о том, как человек «уже получил» свою посылку: http://pikabu.ru/story/dikoy_pochtyi_post_4117029
    Ну и на закуску – пост с кучей пруфов: http://pikabu.ru/story/problemyi_s_posyilkami_aliexpress_4056241

    Какие достоинства имеет Почта России?

    Действительно, ведь не зря же, несмотря на все недостатки Почты России, многие продолжают пользоваться её услугами. Давайте постараемся быть объективными.
    Как упоминалось ранее, среди сотрудников почты немало компетентных и ответственных сотрудников. Вот, например, некоторые почтальоны обзванивают клиентов, сообщая о наличии новой посылки.
    Не по всей России проблемные отделения. Несмотря на большую нагрузку и малую оплату труда, операторы продолжают помнить, что они работают с людьми. К сожалению отзывов о хорошем отношении в разы меньше, чем тех, описанных выше, но они имеют место.
    По сравнению с многочисленными транспортными компаниями Почта России предлагает относительно невысокую стоимость услуг, чем и привлекательна для населения.
    Почтальоны доставляют пенсии. Это действительно облегчает жизнь пожилым людям.
    Из плюсов можно также отметить достаточное количество отделений во всех уголка нашей страны.
    Посещение ПР – возможность поностальгировать по советским временам. Тогда очереди на почте были оправданы, ведь для многих это была единственная возможность связи с другими городами и регионами. Сегодня же с развитием коммуникационных сетей нагрузка в плане связи перешла на Интернет и мобильную связь.
    Удобный сайт многие также называют достоинством Почты России. Но это же стандартное требование к современной службе доставки. Хотя давайте будем смотреть с позиции, что для Почты России соответствие хоть каким-то стандартам – уже достижение. На сайте можно узнать обо всех услугах почты, о видах посылок, можно отследить местонахождение своего оправления, и даже получить помощь онлайн-консультанта.
    Есть и мобильное приложение, в котором удобно проводить отслеживания, находить ближайшие отделения и оформлять доставку посылок на дом.
    Кстати, рекомендуем ознакомиться с другими полезными приложениями для смартфонов
    Удобно искать ближайшее отделениеА знаете, какое самое частое достоинство Почты России выделяют пользователи Интернета? Цитируем: «Иногда письма доходят!». Комментарии излишни.

    Заключение

    Статья скомпилирована исключительно по отзывам клиентов Почты России, которые можно найти на специализированных интернет-ресурсах. Мы не преследуем цели оклеветать или оскорбить кого-либо из сотрудников и представителей Почты России. В комментариях к этой статье или через форму обратной связи вы можете выразить несогласие со всей статьёй или определённым её пунктом. В случае обоснованных доводов мы обязуемся удалить статью или её фрагмент.
    Предоставляем ссылки на популярные сайты, где люди могут оставлять отзывы работе различных компаний:
    http://otzovik.com/reviews/pochta_rossii
    http://irecommend.ru/content/pochta-rossii-rossiya
    http://spasibovsem.ru/catalog/pochta-rossii-otzyvy/
    http://vseotzyvy.ru/item/3706/reviews-pochta-rossii/
    Отметим, что данная статья в большей степени касается отделений небольших городов и посёлков, коих в нашей стране несметное множество и их жители также заслуживают человеческого отношения и качественного обслуживания.
    Давайте стремиться к тому, чтобы так было вездеГенеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов пообещал, что до конца 2016 года посылка из Китая будет доходить за 7 дней (!). Ну что ж, если обещание сбудется, то в начале 2017 года мы обязательно об этом упомянем.
    13 января 2017 года. Не будем ничего говорить: просто вбейте запрос «Почта России» в поиск, выберите «Новости» и наслаждайтесь.
    25 июня 2017 года. У Почты появился новый директор. Будут ли изменения? — время покажет. А пока обязательно посмотрите видео о вопиющем случае кражи посылок из Китая в Ростовской области.
    Ситуация получила огласку, и уполномоченные органы нашли виновных.
    Публикация защищена статьёй 29 Конституции Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *