Сочинение на тему подростковый период испытание данное каждому человеку

7 вариантов

  1. Подростковый возраст – это период жизни детей от 11-12 до 15 лет. В этот период времени подросток проходит огромный путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности. Одна из основных проблем подросткового возраста – проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств. Благодаря бурному росту
    и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического “Я”. Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба – все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу. Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекательность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок – это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насыщенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.

  2. Подростковый возраст – это период жизни детей от 11-12 до 15 лет. В этот период времени подросток проходит огромный путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности. Одна из основных проблем подросткового возраста – проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств. Благодаря бурному росту
    и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я» . Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу. Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекательность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насыщенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.

  3. Какой возраст можно считать оптимальным для вступления в брак?
    Брачный возраст устанавливается в 18 лет. Таким образом, согласно Кодексу, нижняя возрастная граница — 18, в исключительных случаях – 16 лет. Верхняя граница не определяется. Но почему именно 18, а не, допустим, 19 или 17? Конечно, цифра эта выбрана не случайно, хотя, бесспорно, отражает она только средние показатели — то есть то, что в среднем у большинства юношей и девушек к 18 годам заканчивается формирование организма. К этому же возрасту молодые люди получают среднее образование и становятся в достаточной мере ответственными за свои поступки (самостоятельными). Весь этот комплекс физических и социальных проявлений позволяет надеяться, что вступление в брак будет актом осмысленным, а рождение ребенка не нанесет вреда организму матери.   Однако все это «в среднем». В жизни же всегда встречаются отклонения как в одну, так и в другую сторону. Причем, отклонения объективные, а не кажущиеся только родителям («ему двадцать, но он совсем ребенок»). Естественно, учесть все эти отклонения Кодекс не может. О чем это говорит? Да о том, что каждый человек, в том числе и юноша, собирающийся жениться, должен беспристрастно оценить себя и свои возможности, и если нет полной уверенности, что он сумеет стать настоящим главой семьи, лучше отложить на год-два вопрос о свадьбе, чем сделать несчастным любимого человека.

  4. Напишите сочинение на тему “Подростковый возраст-это испытание данное каждому человеку”

    Ответы:

    Подростковый возраст – это период жизни детей от 11-12 до 15 лет. В этот период времени подросток проходит огромный путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности. Одна из основных проблем подросткового возраста – проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств. Благодаря бурному росту
    и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я» . Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу. Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекательность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насыщенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.

  5. Подростковый возраст – это период жизни детей от 11-12 до 15 лет. В этот период времени подросток проходит огромный путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности. Одна из основных проблем подросткового возраста – проблема общения со сверстниками. Именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств. Благодаря бурному росту
    и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я». Ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу. Шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. Для многих привлекательность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. Для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насыщенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.

  6. Для меня это не совсем простой вопрос, так как у меня дочь-подросток, которой сейчас 15 лет. Условно могу разделить подростковый период на две части. Первую часть подросткового периода мы уже пережили (с 12 до 14 лет), вторая часть сейчас в самом разгаре. Точно не могу сказать, во сколько заканчивается, но думаю, что примерно в 18 лет. Все здесь зависит от характера подростка.
    Все мы разные в юности, и по-разному относимся к жизни в принципе, кто-то из нас просто и легко относится к жизни, все у него получается и легко дается (имею в виду школьные проблемы, вернее, их отсутствие), с легкостью заводятся отношения со сверстниками. В этом случае, подростковый период проходит довольно легко и не вызывает трудностей ни для самого взрослеющего человека, ни для его родителей.
    А бывает и так, что именно в этот период тяжелее всего жить подростку. Не иначе как испытанием его и не назовешь. Чаще всего, подросток замыкается в себе, его успеваемость резко снижается, так как ему сейчас не до учебы, его волнует только непонимание, что с ним происходит.
    Мы-то с вами понимаем, что это гормоны, и что это временно, но ребенок-то этого не знает. Если родители не предприняли попыток повернуться к ребенку и стать его близким другом, то подросток обращается за советом к другу/подруге, если таковой имеется, а тот неизвестно что ему и насоветует (все зависит опять же от уровня воспитания и социального статуса его семьи).

    Поддержка семьи

    Я считаю, что только поддержка семьи поможет подростку справиться с трудностями. Не хотелось бы хвастаться, но у нас с дочерью довольно теплые отношения, она всегда приходит ко мне за советом. И если я не могу чем-то реально ей помочь, то могу просто выслушать, вместе с ней проанализировать сложившуюся ситуацию, направить в нужное русло, успокоить, если ей очень тяжело на данный момент.
    Всегда привожу в пример свой личный опыт, ведь подростковый период и трудности, связанные с ним, не обошли и меня стороной. Мне казалось, что меня никто не понимает, естественно, никто не любит и что я должна справляться с проблемами в одиночку. К сожалению, отношения с моей мамой на тот момент складывались не очень тепло. Бывало, возникало и что-то похожее на депрессивное состояние, спасали стихи. Выльешь наболевшее на бумагу и вроде бы становится легче.

    Не допустите ошибки, которую потом трудно будет исправить!

    Этой ошибки (холодности в отношениях) стараюсь не допустить в воспитании своего ребенка. Буду надеяться, что она когда-нибудь в будущем и к своим детям будет относиться также.
    Моей дочери сейчас вдвойне тяжелее, ведь у нее 10 месяцев назад родился брат и получается, что я просто физически не могу уделять ей достаточно времени, но если появляется минутка, мы стараемся по максимуму извлечь пользу для нас обеих. Пообщаться, обсудить текущие проблемы, школьные вопросы.

    Несколько советов

    Вот они:
    Не оставляйте подростка наедине с его проблемами!
    Повторяйте ему, что он вам очень дорог, и вам не все равно, что творится в его жизни!
    Уделяйте ребенку время и если он подходит к вам, не отворачивайтесь от него – отвернувшись раз, можете отбить у него охоту подходить и в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *