Сочинение на тему подслушанный разговор

9 вариантов

  1. Было это осенним октябрьским днем. Я сидела в библиотеке и читала книгу, а рядом сидела моя подруга, играя в телефон. Она ждала меня, когда я дочитаю, и мы пойдем домой. Когда я почти закончила читать последнюю главу, она посмотрела на меня и заявила:
    – Зачем ты вообще читаешь! Почему бы просто не посмотреть какой-нибудь фильм? И все! – Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.
    – Потому что книги это прекрасно. – Ответив немного грубым голосом.
    – Ты погружаешься в другой мир, где ты можешь путешествовать, переживать за человека, влюбляться… Разве тебе не интересно?
    – Нет, я не читаю и не хочу начинать.
    – Но ты и не пробовала!
    – Пробовала, в школьном учебнике нет ни чего интересного.
    – Но разве есть, только школьный учебник?
    – Ну даже если я и заходила в книжный магазин, я не видела книгу с красивой обложкой.
    – После этих слов я не стала продолжать этот безрассудный разговор. Встав я пошла к библиотекарю записывать книги в формуляр.
    В это время моя подруга встала из-за стола и стала ходить между книжных полок. Тут она услышала, разговор, но людей по близости не было. Она поняла , что разговаривают книги .
    Первая книга говорила о том, что она прекрасна, в ней написаны самые красивые стихи. Вторая книга хвасталась тем, что у нее самая красивая обложка, а других книг такой нет. Третья книга говорила, что она написанная самыми простыми словами, а значит легко и интересно читается. Тогда четвертая книга сказала, что в простоте нет ни чего особенного. Нужно читать только научную литературу , что бы быть умным и образованным. В этот момент начала говорить пятая книга. Самая старая и мудрая. Ее обложка было совершенно не красивой, а страницы мятые и желтые. И тогда она сказала:
    – Я не могу больше слушать ваш разговор. Я скажу правильный ответ на ваш вопрос.
    – Все затаили дыхание, и даже моя подруга, которая слушала все это время.
    – Итак, любая книга прекрасно по-своему. Не важно, кем она написанная и как. У каждого свои вкусы. Кто-то любит читать стихи, а кто-то простые и легкие рассказы. Самое главное найти эту книгу.

  2. “Когда меня не понимают,
    Скажи, Господь, но как мне быть?”
    Спокойно Бог мне отвечает:
    “ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ”
    “А если друг про обещанье
    Забыл, то как мне поступить?
    Коль сердце злобой закипает,
    Что делать мне?” В ответ: “ЛЮБИТЬ!”
    “Кому – то я доверил тайну,
    А он не смог ее хранить.
    Ту тайну многие узнали,
    И что теперь?” “Его ЛЮБИТЬ!”
    “Скажи, а кто меня не любит,
    Не хочет кто со мной дружить,
    Как относиться к таким людям?”
    “ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ!”
    “Но если кто – то так обидел,
    Что очень тяжело простить,
    Навек его возненавидел?”
    “Его ты должен ПОЛЮБИТЬ!”
    “Я понял все, Господь мой мудрый,
    Хочу Тебя я попросить,
    Мне поступить так будет трудно,
    Ты научи меня ЛЮБИТЬ!
    Я понял, в чем же я нуждаюсь,
    Не достает ко всем ЛЮБВИ,
    В молитве пред Тобой склоняюсь,
    Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги!
    Своими силами не справлюсь,
    Так тяжело менять себя.
    Тебе во всем я доверяюсь,
    Ты измени, Господь, меня!”

  3. Сочинение
    Подслушанный разговор
    Однажды со мной произошёл необычный случай. Я пришёл в библиотеку, чтобы выбрать
    книгу для чтения. Как всегда, таинственная тишина читального зала обволокла меня своим
    волшебством, и я не заметил, как пролетело время. Время шло, а я сидел в окружении книг,
    молча разглядывая их, и не заметил, как наступил вечер.
    Библиотекарь, увлечённая своими делами, не заметила меня в сумраке вечера и ушла,
    закрыв дверь на ключ. Я, услышав звук ключа в замочной скважине, бросился к двери, но не
    успел! Тогда я уселся у двери и стал думать, что мне делать дальше.
    Вдруг среди книжных полок я услышал разговор, даже спор, и тихонько направился в
    сторону звуков. И что же я увидел?!
    Герои книг стояли на стеллажах между книгами и о чём­то разговаривали. Каждый из
    них старался переговорить другого, поэтому невозможно было разобрать, о чём они так
    спорят.
    Мне было очень интересно, и я старался вслушаться в их беседу. Карлсон обсуждал с
    Малышом, какое варенье вкуснее. Гулливер советовался с Великанами, а они жаловались,
    как им одиноко жить среди людей, которые им и до пояса не достают. Мальчик с пальчик
    со своими братьями говорили о семье, а Домовёнок Кузя уговаривал Бабу Ягу оставить его
    дома.
    Я никогда и не думал, что по ночам герои книг выходят из своих книг. Долго я стоял и с
    интересом слушал, но потом мне захотелось тоже вступить в диалог и, не выдержав,
    попытался заговорить с любимыми героями, которых я очень хорошо знал. Они,
    ошеломлённые, на секунду замолчали, недоуменно глядя на меня, а потом быстро
    разбежались по своим книгам. Я долго ждал, но больше никто из них не появился.
    Я проснулся и увидел, что нахожусь в соей постели у себя дома. Тогда я понял, что это
    был всего лишь сон, но как мне хочется, чтобы он повторился. Может, я смогу поговорить
    со своими любимыми героями…
    Крысин Никита, 6 «В» класс, 2017г.

  4. Подслушанный разговор.
    После уроков Саша зашёл в библиотеку, чтобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей. Было очень тихо, и поэтому Саша вздрогнул от неожиданности,  когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался. Звук повторился. Саша взял стремянку, стоящую неподалёку, и взобрался наверх.  Здесь никого, кроме старых запылённых учебников, не было. Они-то и разговаривали.                                                         -Кто стонет?-спросил один из них.                                                                                                                               -Это я,- слабо прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрёпанная книга, в которой Саша не сразу узнал учебник Русского языка.                                                   -Тебе плохо?                                                                                                                                                                          -Да, но я ведь не всегда был таким,- тяжело вздохнул учебник и начал рассказывать.                                      -Вспоминаю свою первую встречу с учеником. Тогда я был совсем новенький, ещё пахнущий типографской краской. И ученик, которому я  достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы я пролежал в томительном ожидании начала учебного года.                                                                                                                                                      Наступило первое сентября, и я оказался в руках нового хозяина. Мне хотелось помочь ему познать новое, но, к  моему большому сожалению, я попал в руки невежды и неряхи. Он издевался надо мной: бросал на пол, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись  мучительно  долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина.                                                                                                                                                                 Потом я побывал в разных руках: были и хорошие ребята, и не очень, Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя, которую я испытывал, когда был совсем молодым. Я многое вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратили в груду макулатуры, я оказался  никому не нужным, заброшенным,-тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник Русского языка.                                                                                                                                                                                  -Подожди хоронить себя, ты ещё послужишь ребятам ,-сказала лежащая рядом книга.                     Саша взял учебник и стряхнул с него пыль. Мальчик принёс книгу домой, подклеил страницы,  стёр все ненужные  пометки и, аккуратно обернув, отнёс учебник в библиотеку.

  5. 5
    Текст добавил: ЗлойШкольник

    Душа человека живет любовью. Без этого чувства она пуста. Самая совершенная форма для выражения любви – поэзия. Без истинной любви нет и истинной поэзии.
    “Влюбленный стих” – такое определение лирики находим мы в стихотворении “Фудзий в блюдечке”, написанном поэтом Серебряного века Михаилом Кузминым. Как верно сказано! Действительно, создавать подлинные произведения искусства может только влюбленный в мир человек.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Русское слово”

    Слово… Без него мы не можем представить свою жизнь. При помощи слова мы проявляем свои чувства, желания, эмоции. Оно сопровождает нас повсюду. Может помочь найти друзей или единомышленников, объединить, а может и наоборот, неосторожно брошенное слово способно рассорить надолго, порой и навсегда. Поэтому слово требует осторожного и бережного к себе обращения, умения пользоваться им правильно. С далеких времен люди понимают все значение и силу слова в человеческой жизни.
    Подробнее…

    Я люблю тебя Россия

    Родившись в России, чувствуешь, что она, как Родина, как мать любит своих детей. Она дарит им так много, что никогда ни одному человеку не получилось полностью вернуть этот долг. А она и не требует этого по широте своей души. Ключевой момент в этих отношениях – это осознание того, что являешься гражданином одной из самых мощных держав, и самой колоритной. Так за что же я люблю Россию? И какой я вижу наше с ней будущее?
    Россия – одна из немногих стран, которая поражает своим разнообразием. Ее природные ресурсы, культура, полезные ископаемые и пейзажи настолько богаты, что подобного нет ни в одной из стран мира.
    Подробнее…

    Майский день каким я увидел его сегодня

    Сегодня был чудесный майский день. Именно про такие деньки говорят “погожие”. Солнышко светило ярко и приветливо уже с самого раннего утра. Было на удивление тепло, я даже засомневалась, а весна ли на дворе – уж больно все вокруг было похоже на самое настоящее лето!
    Я оделась легко, почти по-летнему, и не прогадала – после уроков стояла такая жа­ра, что вдруг представилось, что уже начались летние каникулы.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Иностранный язык”

    Многие люди изучают иностранные языки, так как они знают, как это важно в современном мире. Некоторые изучают английский язык, другие – французский и немецкий. Есть люди, которым нравится изучать редкие или мертвые языки, такие как латынь, санскрит, англо-саксонский, иврит. Вопрос в том, почему они это делают.
    Подробнее…

    Животные помощники человека

    Животные – это существа, без которых просто невозможно представить человеческую жизнь. Их выращивают не только для дружбы, но и для пропитания.
    Еще в Средние века, когда существовали первобытные люди, проходила охота в лесах. Общество охотилось на животных, чтобы употребить мясо в пищу. На тот момент убивали животных мужчины, которые считались основными добытчиками еды. Сегодня тоже едят животных. К ним относят корову, козу, барана, свинью.
    Подробнее…

  6. Может в мае это было, точно сказать не могу… Помню, тогда еще очень ярко солнце светило и было так жарко, что невозможно было сидеть спокойно за партой. Даже учителя разрешали сидеть как удобно, не стараясь держать осанку. Почти у каждого на столе стояла бутылка с водой. Ну и что-то мне вдруг захотелось выйти. Я, как полагается, поднял руку, отпросился по «делам». Из-за жары не особо-то и старались держать учеников в узде, поэтому с выходом проблем не было. Я встал и вышел в коридор. Он показался мне длиннее, чем обычно, но особого внимания не обратил.
    Я пошел в сторону библиотеки. Проходя мимо ее дверей, решил заглянуть, поздороваться с любимым библиотекарем, а, может, и книгу какую на дом взять. Тут слышу голоса: один тонкий и почти писклявый, второй, наоборот, грубый и слегка манерный, будто воспитывал кого-то.
    Сначала мне показалось, что это какие-то учителя собрались в библиотеке и подбирают необходимый к уроку материал, но ни имен, ни отчеств, ни обращений я не услышал. Мне стало уже не на шутку интересно. Приоткрыв дверь, я прошел внутрь, но за рабочим столом библиотекаря никого не было, прошел дальше – никого. А голоса продолжали что-то объяснять друг другу: «А он меня любит, уже не раз брал домой…», «Ну а ты не думал, что он повзрослеет и забудет о тебе?…». Мне эти голоса показались незнакомыми, и я стал идти на звук.
    — Ты же ведь знаешь, что он хороший и читает много. А сколько раз он забирал меня отсюда и читал перед сном, а бывало и такое, что мы вместе засыпали.- Сказал писклявый голосок.
    — Я знаю его, он действительно много читает, но не будь так уверен, что он будет каждый раз тебя брать домой и снова перечитывать.- Грубоватый голос уверенно произнес эти слова и замолчал.
    — Не забудет, ведь, читая меня, он мыслями путешествует, представляет себя пиратом и путешественником.
    — Хорошо, тогда почему он давно уже не заходит и не берет тебя?
    — Не знаю, может, он занят… — как-то совсем огорченно пропищал голосок.
    Я решил, что непременно должен узнать кто это. Продвинулся вперед и замер: я не поверил своим глазам, это разговаривали книги. И не просто книги, а моя любимая книга о приключениях Синдбада Морехода и толстенный словарь. Я понял, они говорили обо мне, потому что я совсем забыл про свою любимую книгу и давно не брал ее. А словарь я совсем недавно хотел взять и все никак не мог дойти до библиотеки.
    Я сделал шаг. Они увидели меня и замерли. Я, было, хотел к ним прикоснуться…как почувствовал чью-то руку на плече. Я проснулся на полу в коридоре…я встал и пошел в библиотеку. Я не забыл про вас…

  7. Как наша книга, которая случайно попала в иностранный отдел, говорила с зарубежной.
    – Ау, люди! Заберите меня отсюда! Я ведь не на своём месте! О чем только библиотекарь думала?! Ау!
    – Тшш!
    – Ой, пардон… сорри. Эм, шпрехен зи… итальяно?
    – Я прекрасно говорить по-русски. Что ты тут расшумелся? Они уже все уйти – люди. Завтра приходить только. У нас хорошо, отдыхайся.
    – Ну, спасибо… Хорошо говоришь, кстати!
    – Я здесь находиться десять лет.
    – О, хорошо выглядишь! Обложка такая – яркая… А вот мне много иностранных слов, кстати…
    – Ты учебник?
    – Не, я – художественная…
    И они заговорили на любимую тему – о Создателях. Каждый писатель решает, конечно, за себя по поводу иностранных слов. Более того, каждой нации выбирать.
    Старая русская история с борьбой против засилья иностранных слов, когда предложили придумывать новые слова. То есть «галоши» должны были бы называться «мокроступы». Во Франции, например, всегда было отрицательное отношение к английским словам. Даже существовал штраф за чрезмерное и неуместное использование их по телевидению.
    Если иностранное слово обозначает новое, то его можно «брать». Постепенно оно встраивается в систему языка. Если в нашем языке уже есть слово, хотя и не такое «модное», то лучше использовать его – вдохнуть новую жизнь. И всё равно некоторые люди используют намеренно много «крутых» иностранных слов.
    – Вот начитаются таких, как ты… Кх, впрочем, это всё от читателя зависит. Как тебе наш читатель?
    – Хороший был… Внимательный. Всюду меня с собой носить – город у вас приятный. Только на полях карандашом царапал.
    – У меня тоже есть подчёркнутые фразы, листы загнуты.
    Это у книг такое хвастовство – похоже на сравнение количества шрамов у военных. Но тут пришла библиотекарь, которой всю ночь снились разговоры книг… Будто она пустила книжного шпиона в святая святых.
    ?Мини-сочинение на тему “Подслушанный разговор книг в библиотеке” (вариант 2)???

  8. Для того, чтобы написать сочинение на тему “подслушанный разговор в библиотеке”, вам нужно хотя бы немного фантазии. Ведь подслушать в библиотеке можно разговор не только людей или книг, но и множества других предметов и даже птиц за окном или “библиотечных животных”. Мне интересней было бы “подслушать” разговор книг или героев литературных произведений. Я вот так бы начал свое сочинение.
    “В самой обыкновенно библиотеке на окраине небольшого города сразу после закрытия начинали происходить чудеса. Мы, может никогда и не узнали бы о них, если бы не Олег Пончиков (тут можно сказать, что “если бы не я”, хоть это и не скромно, но зато интересно). Дело в том, что это мальчик узнал о происходящем совершенно случайно. Его просто закрыли в библиотеке, не заметив, но благодаря ему мы узнали о необычайных приключениях, которые происходят в то время, когда в библиотеке никого уже нет. и даже хорошо, что его закрыли. Ведь не случись этого, в нашем городе не появился бы самый настоящий ученый исследователь-изыскатель, в которого вырос Олег Пончиков, которго не назвают сейчас иначе как Олег Петрович, не упоминая даже фамилию. Которую Пончиков в детстве очень стыдился, но отчасти благодаря которой он и остался в библиотеке на ночь, запертым в одиночестве”.
    Далее можно написать, кто сходит со страниц произведений, какие происходят с ними приключения. Можно описать вкратце их характеры, а главное, как они себя ведут в реальном, а не книжном мире, где все уже расписано классиками. Ведь вправду же интересно предположить, о чем Пиковая дама могла бы побеседовать с Достоевским (почему бы не поучаствовать в беседе и авторам книг?) или Железный Дровосек помог бы Маугли победить в схватке с рыжими собаками. А Чингачгук помог бы Шерлоку Холмсу расследовать какое-нибудь новое дело о хищении по Оборонсервису (шутка, пусть лучше найдут Антарктиду), пока доктор Ватсон жениться.
    Закончить можно тем, что утром приходит заведующая библиотекой, открывает дверь. И с улыбкой интересуется, у поседевшего мальчика: “как прошла ночь?”, сверкнув огненными глазами… . Впрочем можно и более “удобоваримую” концовку, в которой герои книг приглашают мальчишку на следующую субботу, чтобы он помог им разобраться с пропажей сокровищ (корабля, королевской конницы, падением яйца, строительством вавилонской башни и т.д.). Ограничивается все вашей фантазией, грамотностью и количеством прочитанных книг. Впрочем даже Колобок с карлсоном смогут выручить вас в крайнем случае ))

  9. Ровная, умиротворяющая атмосфера библиотеки – это прекрасное место для отдыха и культурного обогащения. И эта особенная тишина словно манит каждого посетителя прислушаться к тайному и неведомому людскому вниманию разговору книг, стройно расставленных на высоких, устремляющихся к самому потолку стеллажах.
    Что могут сказать друг другу книги, одетые в нарядные золоченые переплеты или истрепанные, пожелтевшие от времени обложки? Они могут поведать о своей долгой и полной самых разных перипетий жизни, о постоянно меняющихся владельцах и грядущей мирной старости на библиотечных полках.
    Вероятно, в их беседах сквозит печаль утраченных лет, а, возможно, и радужные надежды на будущее. Ведь множество раз прочитанным книгам есть чем гордиться. И, несмотря на дефекты и «раны», полученные от нерадивых и неряшливых читателей, они в полной мере выполнили свой высокий долг, донеся свои истории до многих и многих поколений. В их памяти будут мелькать задумчивые и внимательные лица своих временных хозяев, шелест с нетерпением переворачиваемых страниц, смех или слезы, вызванные чувственным повествованием.
    Но искренне жаль те книги, что красуются нетронутыми, чистыми и парадными переплетами, чей век проходит скромно и незаметно. Возможно, замедлив свой шаг и хорошо прислушавшись, мы сможем различить их сетования и жалобы на долгое и несправедливое забвение. Увы, все больше и больше книг сегодня остаются невостребованными, тая горькую обиду на всех тех, кто не дорожит истинными ценностями, делая свою же собственную жизнь скуднее.
    Но в этом воображаемом разговоре книг более явственно прозвучит, все же, жаркая надежда на новые и новые встречи с читателями, возможность дарить им бесценные знания и жизненный опыт, не требуя ничего взамен. И наградой старым, истрепавшимся от времени книгам станет осознание собственной значимости, гордость за свою полную и полезную людям жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *