Сочинение на тему подушка

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ

    На древней Руси как сейчас подушек не было но было сено.но вот и история появления подушки.в один день мужик работал на поле . а путь до поля был через лес . ну он прошел через него утром и начал работать.работал он до вечера.  дорога лежала через лес он заблудился в темноте ему хотелось спать но все что у него было только мешок с овесом он и лег на него ему стало так удобно и стал он это называть подухой потому что он ложил ее под ухо. он рассказал всем в деревне о своем путешествие и самый мудрый сказал будем звать ее подушка

  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение  « Основная школа №12»
    Творческий проект по технологии
    Автор: Матвеева Анастасия,
    ученица 9 класса
    Руководитель: Наумова М.В,
    учитель технологии
    г. Тара, 2010
    1. Введение ………………………………………………………………………………..2
    1.1.  Цель проекта………………………………………………………………………………………….3
    1.2. Задачи проекта …………………………………………………………………………………………..3
    1.3. Обоснование выбора темы проекта ………………………………………………………….4
    1.4. Краткое определение дизайнерской задачи…………………………………………….5
    1.5.Инструменты и принадлежности для работы…………………………………………….6
    1.6. Выбор ткани, наполнителя и оборудования ……………………………………7
    2. Основная часть
    2.1 История появления диванной подушки . ………………………………………………. 8
    2.2. Правила безопасной работы ……………………………………………………….10
    2.3. Самая простая техника «Веселые квадратики»……………………………………12
    2.4. Последовательность выполнения работы …………………………………………….14
    3. Итоговый этап
    3.1. Экологическое обоснование…………………………………………………………………15
    3.2. Расчет себестоимости изделия……………………………………………………………15
    3.3. Эстетическая оценка выбранного варианта ………………………………………16
    3.4. Оценка готового изделия………………………………………………………………………16
    3.5. Реклама изделия…………………………………………………………………………………….16
    4. Заключение
    4.1.Источники информации………………………………………………………………………..17
    Приложение
    Организация самостоятельной творческой работы по изготовлению диванной подушки-игрушки.
    Познакомиться   с историей возникновения диванных подушек;
    Сравнить подушки, выполненные в различных стилях;
    Выполнить подушку-игрушку своими руками;
    Воспитывать эстетический вкус.
    Квартира, в которой мы живем, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и конечно красивой. Чтобы достигнуть этого вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Разве нам не знакомы квартиры обставленные дорогими гарнитурами, которые, тем не менее,  производят впечатление скучных и шаблонных. В то же время часто маленькая, скромно меблированная комната обнаруживает хороший вкус хозяйки. Но для этого необходимо многое сделать своими руками.
    Надежным «убежищем» после трудового дня является диван или кресло. И вот здесь просто необходима удобная и красивая диванная подушка.
    Мало кто откажет себе в удовольствии понежиться на диване, обложившись со всех сторон подушками. Диванные  подушки – это те приятные мелочи, которые придают квартире обжитой вид, подчёркивают её индивидуальность и всегда готовы заботливо предложить себя уставшему хозяину или гостю.  А диванная подушка, изготовленная в виде детской игрушки,  безусловно, понравится тем детям, которые пришли к Вам в гости.
    Подушка – лучший друг человека. Особенно после работы! Много их красивых в магазине на полках лежит. А как сделать не просто подушку, а подушку-игрушку самой?
    Смастерить диванную  подушку-игрушку – лучший способ избавиться от остатков лоскутков, тесьмы, пуговиц, бусин и меха, которых у меня достаточно для данной работы.  А еще выразить себя в творчестве. Ведь скроить и украсить подушку сможет любая начинающая мастерица. Подушка-игрушка, сделанная своими руками, украсит любой безликий или поднадоевший интерьер.
    Диванная подушка-игрушка  должна быть согласована по цвету и материалу с обивкой мебели, покрывалом или накидкой на диван.
    Должна служить цветовым акцентом, пятном, делающим интерьер комнаты неповторимым и интересным.
    Из многообразия вариантов  необходимо выбрать именно ту, которая подойдет для интерьера моей комнаты.

    Выбор  ткани, инструментов, приспособлений, оборудования

    Инструменты и принадлежности
    Карандаш
    Ножницы
    Циркуль
    Линейка
    Мел портновский
    Портновские булавки
    Сантиметровая лента
    Флизелин
    Утюг
    Материалы для набивки
    Швейная машинка
    Материалы для шаблонов:
    Миллиметровая бумага
    Картон
    Калька
    Выбор ткани.
    Исследуя различные материалы, применяемые при изготовлении подушек, я нашла оптимальное решение между стоимостью материала и доступностью его обработки. Для изготовления подушки в лоскутной технике можно использовать всегда имеющиеся дома остатки ткани, а наиболее несложной в обработке является хлопчатобумажная ткань.
    2. Выбор наполнителя.
    Поролон.
    Так как моя диванная подушка- игрушка будет иметь плоскую форму, наилучшим наполнителем будет являться поролон. Он не мнется и хорошо сохраняет форму.
    3. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
    Швейная машина.
    Утюжильная доска, утюг.
    Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
    Нитки хлопчатобумажные №40 – для машинных работ; и №30 – для ручных работ.
    Мелок, циркуль, линейка.
    Бумага для построения чертежа, лекало, книги по изготовлению диванных подушек.
    Хоть мы и не можем представить себе жизни без подушки, изначально подушки использовались только обеспеченными людьми. Первые подушки найдены еще в древнеегипетских пирамидах. Подушки были изобретены ими для того, чтобы не испортить во сне замысловатую прическу. Подушка представляла собой тогда изогнутые дощечки на подставке. На подушках стали изображать богов, которые ограждали спящего от темных сил. Вплоть до 19 века деревянные подушки были распространены в Японии. Традиционно китайские подушки изготавливались из камня, фарфора или металла. Они также представляли собой твердые подставки прямоугольной формы.
    В Греции появились первые мягкие подушки. Здесь больше ценился комфорт, и никакой связи с египетскими подушками греческие не имеют. Кровать была для греков культовым предметом, они проводили на ней большую часть дня. Поэтому именно в Греции и придумали мягкие матрацы и подушки. Усложнение изготовления красителей и техники шитья привело к превращению подушки в предмет искусства, богато украшенные подушки стали дорогостоящим товаром.
    В 5 веке до нашей эры подушка была у каждого зажиточного грека. Размеры подушки были разными. Их наполняли шерстью животных, травой, пухом и перьями птиц. Чехол делался из кожи или ткани, он мог быть как прямоугольной, так и квадратной формы.
    В Древнем Риме поначалу недоверчиво отнеслись к подушкам. Но вскоре римляне оценили подушки, особенно пуховые. Для изготовления пуховых подушек использовали пух гусей. Часто военные начальники освобождали своих подчиненных от несения военной службы и отправляли их на добычу пуха для подушек.
    Тогда считалось, что подушки обладают магическим действием. Нерон, например, клал под подушку свой браслет из змеиной кожи, чтобы его сон был крепче. Октавиан Август хотел заполучить подушку одного римского патриция. Тот погряз в долгах, и все его имущество было распродано. Император август приказал приобрести подушку должникам, по его словам он хотел владеть подушкой, на которой спокойно спал человек, имеющий столько долгов.
    Но положительных историй, связанных с подушками намного больше. Индийские подушки помогли великому Будде восстановить здоровье. Будда ослаб от голода и самоистязания, он лежал на земле еле живой. И вдруг он уловил чудесный аромат листьев росшего рядом дерева. Будда встал с земли, набил мешок этими листьями. Так и получилась подушка, которую Будда положил под голову и уснул. После сна на чудесной подушке Будда стал чувствовать себя лучше, у него появились силы отправиться дальше в путь.
    В арабских странах подушки пользовались наибольшей популярностью. Дома султанов были украшены расшитыми расписными подушками с кистями, бахромой. Богато расшитые и украшенные подушки были знаком достатка владельца.
    В Средние века стали использовать специальные небольшие подушечки под ноги, которые защищали ноги от холода. В замках полы были каменные, отопление не могло прогреть большие помещения в морозный период. Поэтому подушки для ног были популярны в те времена. Как раз в то время стали использовать подушки для молитвы, их подкладывали под колени во время длительных молитв. Также были распространены подушки для езды на лошадях, они смягчали седла.
    В некоторых странах Европы существовал забавный обычай. Женатые мужчины клали перед сном под подушку топор. Считалось, что если сказать ночью жене во время исполнения супружеского долга “Роди мальчика”, обязательно родится мальчик.
    На Рождественские праздники в подушки прятали еловые ветки, которые приносили счастье и помогали исполнению желаний. Многие гадания связаны с подушками. Например, для того, чтобы узнать имя суженого, девушки клали под подушки прутик от веника.
    На Руси вышитые подушки всегда были частью приданого. Несколько позже появились декоративные подушки. Бедняки набивали подушки сеном и конским волосом, пуховые и перьевые подушки считались роскошью.
    Во время Промышленной революции изготовление декоративных тканей и подушек стало массовым производством.
    Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами
    Иглы и булавки
    1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.
    2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.
    3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.
    4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.
    5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.
    6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.
    7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.
    Ножницы
    1. Ножницы хранить в определенном месте – в подставке или рабочей коробку.
    2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.
    3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
    4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
    5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
    6. Использовать ножницы только по назначению.
    Правила работы на швейной машине.
    1. Маховое колесо вращать только на себя.
    2. Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью.
    3. Проверять степень натяжения верхней нити, величину стежка, вид машинной строчки.
    4.Заправлять нити в точном соответствии с инструкцией к швейной машине (нити верхней и нижней заправки должны быть одного номера и желательно одного цвета).
    5. Помнить, что при шитье деталь изделия должна находиться с левой стороны от работающего, а припуски на швы — с правой стороны.
    6. Под лапку подкладывать ткань, делать прокол иглой, опускать лапку, выводить нити за лапку с концами длиной 8—10 см.
    7. По окончании работы поднимать иглу и лапку, отодвигать ткань в сторону, подтягивать нити и обрезать их, используя нож, расположенный на рукаве швейной машины.
    8. Не допускать работу швейной машины, когда ткань сошла с зубцов ее рейки.
    9. По окончании работы подложить кусочек ткани под лапку и выключить электрическую швейную машину.
    Правила работы с утюгом
    1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура.
    2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.
    3. Ставить утюг на подставку.
    4. Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
    5. По окончании работы утюг выключить.
    Одна из самых старинных лоскутных техник построена на работе с кусочками ткани наипростейшей геометрической формы — квадрат. Цветные квадратики, сшитые по определенным правилам, напоминают красочные шахматные доски.
    Известна эта техника с тех давних времен, когда тканей, производилось очень мало, они были слишком дороги, и даже лоскутики размером с почтовую марку шли в дело, кстати, это они дали название «почтовая марка» одному из узоров, составленному из крошечных квадратиков.
    Особенно часто использовали такое шитье в деревенских семьях, где к каждому кусочку ткани относились очень бережно.
    Работать с квадратиками одно удовольствие. Сначала рисуют на клетчатой бумаге цветной узор — эскиз (одна клеточка равна одному квадратику). Многие, не ломая голову, используют готовые рисунки для вышивки крестом и орнаменты для вязания. По эскизу рассчитывают количество квадратиков из тканей определенного цвета. Кроить следует точно по шаблону, иначе квадратики трудно совмещать при сшивании.
    Крупные лоскутики (более 6×6 см) кроят с учетом долевой — она должна проходить параллельно любой стороне квадратика, в более мелких — долевую не соблюдают.
    Для знакомства с этой несложной техникой сшейте образец размером 30×30 см из 25 квадратных лоскутиков. Каждый лоскутик — 6×6 см с учетом припуска на шов по всем сторонам квадрата по 1 см.
    Выкройте квадратики и разложите на ровной поверхности, расположив по цвету как на нашем образце.
    Принцип соединения квадратиков в полотно таков: сначала их сшивают в полосы, а затем полосы — между собой. Для прямоугольного изделия квадратики сшивают в полосы по более короткой стороне — так намного удобнее. В нашем случае (квадратное изделие) все стороны равны, поэтому начинайте с любой из них.
    Первые два лоскута верхнего ряда соедините лицевыми сторонами внутрь, сколите, совместив срезы, и прострочите точно по линии припуска на шов. Шов приутюжьте «на ребро», а затем заутюжьте в сторону более темного квадратика, чтобы припуски на шов не просвечивали через ткань.
    Присоедините третий квадратик ко второму лицевыми сторонами внутрь и сострочите. Шов заутюжьте в сторону темного квадратика. Последовательно пристрочите все очередные квадратики этого ряда. Первая полоса готова.
    Приготовьте все остальные полосы и соедините в полотно: сложите лицевыми сторонами внутрь первые две полосы и сколите булавками точно по машинным швам, расположив булавки перпендикулярно срезам. Далее полосы сострочите по линии припуска на шов и, вынув булавки, приутюжьте шов «на ребро», а затем в одну сторону. Аналогично соедините остальные полосы и отутюжьте готовый образец.
    Двухцветная «шахматка». Из двух тканей, контрастных по цвету, можно составить несложный узор «шахмат-ка». Шить полотно с таким узором совсем просто.
    Сначала нарезают одинаковое количество полосок того и другого цвета шириной, равной ширине квадрата «шахматки» в готовом виде, плюс припуск на швы с каждой стороны квадрата, то есть на шов добавляют не только с краев полосы, но и учитывают припуск, отмеряя ее длину.
    Раскроите полоски нужного размера и сшейте их в полотно, как показано на схеме.
    Сшейте мелкими стежками полоски, чередуя по цвету. Швы приутюжьте «на ребро», а затем заутюжьте в сторону более темной полосы.
    Сшитое полотно разлинуйте на новые полоски той же ширины, что и прежние (не забудьте о припусках), расположив их поперек швов. Разрежьте полотно по намеченным линиям — образовались полоски из квадратиков.
    Каждую вторую полоску переверните «вверх ногами» — получился узор «шахматка». Осталось полоски стачать, отутюжить, и полотно готово.
    «Шахматка» по диагонали. Этот узор используют как декоративную отделку в виде каймы. Для работы нарезают несколько полос разного цвета, но одинаковой ширины и длины (не менее 50 см). Ширину полосы рассчитывают как в предыдущем узоре.
    Возьмите несколько разноцветных полосок шириной 5 см и длиной 50 см, сшейте их по длинным сторонам и заутюжьте швы в одну сторону. Разметьте и разрежьте полотно на полоски шириной по 5 см. Получились полоски из квадратиков.
    Разложите полоски из квадратиков, смещая одну по отношению к другой на один квадратик вправо, и поочередно их сшейте, не нарушая смещения.
    Отгладьте полотно и срежьте лишние уголки — получилась декоративная кайма. Такой отделкой можно украсить одежду, скажем, пришить ее по низу юбки или фартука.
    1. Изготовление шаблонов:
    ? начертить сетку чертежа
    ? нанести линии рисунка, продумывая и учитывая пропорции
    ? сделать шаблоны.
    2. Раскрой шаблонов туловища
    Определить направление нити основы
    Выровнять с помощью треугольника один край
    Отрезать кромки
    Разложить детали кроя по цветам на изнаночной стороне ткани
    Шаблоны обвести карандашом
    Сделать припуски на швы -1,5 см с каждой стороны
    Вырезать детали (квадраты 5х5)  по линии припусков
    Обработка туловища
    Сметать и стачать последовательно 10 квадратов, образуя полосу
    Полосы последовательно соединить между собой
    Из полученного полотна выкроить детали туловища ( перед, спинка)
    Сметать и стачать детали туловища между собой. Нижнюю часть туловища оставить незашитой.
    Вывернуть туловище через незашитое отверстие.
    Вставить поролон и заметать нижнее отверстие.
    Обработка головы
    Выкроить из синтепона круг диаметром 12 см.
    Оформить края круга мехом.
    Выкроить и пришить мордочку.
    Выкроить и приклеить глаза, ресницы, нос, рот.
    Мордочку украсить бантиком.
    Моя работа не требовала использования большого количества ресурсов: энергозатрат, сложных инструментов, дорогостоящих материалов, энергоёмкого оборудования. При создании своего проекта я пользовалась только ножницами, утюгом, клеем, и  считаю, что никакого ущерба окружающей среде не было нанесено.
    Лоскутки различных тканей, как бережливая хозяйка, дала мне мама, они остались у нее, после изготовления швейных изделий, а также я использовала для работы вещи, которые уже непригодны для носки. Тем самым не пришлось их выбрасывать, следовательно, не был нанесен ущерб окружающей среде, а вещи получили вторую жизнь.
    Изделия из лоскутков позволяют добиться безотходного производства, так как для работы могут понадобиться даже самые маленькие лоскутки. Тем самым мы приносим пользу окружающей среде, не загрязняя ее.
    Стоимость диванной подушки, выполненной в лоскутной технике можно вычислить следующим образом:
    Стоимость ткани не учитываем, так как используем остатки ткани учащихся нашего класса, используемых для изготовления других швейных изделий.
    Поролон  для выполнения туловища. Использовала  тот, который раньше уже был в употреблении.
    Нитки. Израсходовала 1 катушку по цене 8 руб. Стоимость ниток ровна:
    С1 = 8 рублей.
    Мех. Использовала часть меха от старого воротника.
    Тесьма. Израсходовала 20 см по цене 4 руб. Стоимость тесьмы ровна: 80 коп.
    Работа выполнялась в дневное время суток, поэтому расхода электрической энергии  нет.
    Общие затраты без учета оплаты труда составили 8 рублей 80 коп.
    Моя работа  производит положительный эмоциональный эффект. Она станет ярким цветовым пятном в интерьере комнаты. Изготовлена качественно.
    На рынке и в магазинах нашего города диванные подушки продаются,  как правило “китайского” производства. Ассортимент их не очень разнообразен, да и качество оставляет желать лучшего. Кроме этого нас очень часто не устраивает их дизайн и цены.
    Изготовленная мною подушка получилась нарядной, яркой. Конечно, в процессе выполнения работы я встречалась со многими трудностями, но, как мне кажется, я справилась с ними. Небольшая диванная подушка,  сделанная мною,  может служить не только украшением в интерьере моей комнаты, но и при случае служить игрушкой для маленьких детей.
    Я изготовлю несколько подушек-игрушек , различных по форме, по цвету и отделке. Подарю их своим близким, родственникам и друзьям. Это и будет реклама моих изделий.
    Хорошее качество и эстетическое оформление внесут разнообразие и элемент новизны в  обстановку современных квартир. Привлекут внимание маленьких детей.
    Так как это практичная и полезная вещь, мои друзья захотят подарить такую же подушку своим знакомым или друзьями,  их детям.  И смогут сделать заказ у меня. А я им с удовольствием помогу.
    М.В.Максимова, М.А.Кузьмина / Лоскутки. – Эксмо-Пресс, 1998.
    М.В.Максимова, М.А.Кузьмина / Школа домоводства. – Эксмо-Пресс, 2000.
    http://kata-log.ru/dosug/istoria-loskutnogo-shita.html – История лоскутного шитья.
    http://www.remeslo.okis.ru/12-podushki.html – подушки-игрушки шьем с детьми.

  3. 22АВГ2012
    СОЧИНЕНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ. МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА — СОЧИНЕНИЕ. КАК БЛАГОДАРЯ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКЕ Я СТАЛА ВЗРОСЛЕЕ И МУДРЕЕ
    Tags: сочинения, сочинения для школьников, сочинения на свободную тему
    Posted in Сочинения на свободную тему | 4 комментария
    Мне было лет пять, когда мои родители подарили мне смешную, мягкую игрушку – лохматого, ярко-желтого с рыжими пятнами, щенка. Он всегда лежал у моей подушки, разложив по ней длинные, плюшевые уши.
    Дружок стал моим лучшим другом, которому я доверяла свои детские секреты и обиды. Когда я делала уроки, он, не отрываясь, смотрел прямо на меня своими умными глазами-пуговицами и отсвечивал черным, шершавым носом в свете настольной лампы. Я меняла щенку ошейники из пестрых, атласных лент, вязала банты на мягкие уши и чмокала в пластмассовый нос.
    Школьная пора немного отдалила нас друг от друга. Я взрослела и начинала стесняться своих чувств к плюшевой собаке. Однажды мои друзья пришли ко мне в гости. Они стали смеяться над моим старым, местами облезлым, щенком. В сердцах я бросила его в кладовку, на кучу ненужного хлама.
    Вечером, укладываясь спать, я внезапно почувствовала, как мне не хватает моего доброго друга. Я заскочила в темную кладовку и включила тусклую лампочку. Моя любимая игрушка валялась на пыльной полке, грустно прикрыв длинными ушами выцветшие пуговицы глаз. От избытка, вдруг нахлынувших, чувств я разревелась, схватила щенка и, прижав к груди, улеглась с ним под одеяло. Я шептала в потертое ухо ласковые слова и гладила плюшевую спинку. И он, конечно, простил меня, этот игрушечный щенок.
    Утром, увидев на подушке трогательную, рыжую мордашку с, привычно распластанными ушами, я поняла это, потому что, научившись признавать свои ошибки, мы взрослеем и становимся настоящими.

  4. 4
    Текст добавил: БлОнДиНкО в ШоКоЛаДе

    Маленький гномик Томка, очень любил спать на своей любимой сказочной подушке, которая всегда дарила ему приятные, сказочные сны.
    Утреннее солнышко разбудило гномика своими теплыми и приятными лучиками солнышка, гномик решил помыть свое лицо в капельках росы.
    Когда его сказочно – красивое лицо было уже помыто, начался для гномика новый, приятный день, он бродил по своих любимых лепестках роз, любил скушать несколько шариков пыльцы. Но как только гномик наслаждался пыльцой из розы, он почувствовал, как кто-то тронул бутон розы. Вдруг роза куда-то начала быстро переноситься, Томка решил вылезти из розы, но, увы, было поздно, розу несла какая-то маленькая девочка, она словно бежала, а её громкий смех закладывал уши гномику.
    -Ох, но и смех, как бы мне выбраться из этого цветка, – нежным и писклявым голосом разговаривал сам с собой гномик.
    Вдруг, все успокоилось, гномик выглянул из одного лепесточка розы и увидел, что нет его любимой поляны, вокруг лежат игрушки, непонятные штуки, карандаши.
    Гномик не понимал где он находится, и почему он в каком-то громадном доме.
    Быстро слез по лепесточкам розы, он увидел, что роза стоит в вазе
    -Да уж, вот и покушал, сказал Томка, и начал пытаться слезть с огромного стола, на котором стояла роза.
    Но, увы, все было безрезультатно, прыгать со стола – было высоко, а слазить не было возможности.
    Гномик стоял на столе возле белой, прозрачной вазы, и надеялся, что ему в голову придёт идея слезть со стола, но, увы, не было под руками ничего такого, что могло помочь ему это сделать. Вдруг дверь в комнату открылась, гномик спрятался за вазу. Маленькая девочка, лет 8, зашла в спальню она плакала, на её маленьких щечках скатывались мокрые слезы.
    -Да что такое, слезы? Нет не вмешивайся Томка, это не твое дело, нам нужно выбраться, – гномик разговаривал сам с собой, он словно хотел помочь девочки, но другая его половина говорила чтобы он не вмешивался в людское горе.
    Томка посмотрела на розу, подпрыгнул к этой красоте, схватил своими маленькими ручками лепесточек, и словно на парашюте спустился на ковер, который лежал в комнате.
    Он быстро побежал к входной двери, но оглянулся, возле окна на коленках стояла девочка, она своими маленькими ручками закрывала лицо. Продолжала плакать, через некоторое время смотрела куда-то в окошко.
    Гномик остановился.
    -Ну что ты делаешь, – говорил себе Томка, нужно бежать пока никто не заметил, нет, я не могу так поступить, у малышки точно что-то случилось.
    Гномик подошел к девочке, и заговорил еле слышным голосом
    -Привет принцесса! Почему плачем, что случилось?
    Девочка не понимала, откуда идет голос, хорошо посмотрела на ковер и увидела маленького гномика.
    -Ты кто?
    -Я, гномик Томка, меня принесли в розе
    -А я – Эльза.
    -А чего это мы слезы роняем?
    -Да просто, просто…Эльза снова начала плакать и смотреть куда-то в окошко.
    -Мой папа ушёл в другой мир, мир в котором тёмно, страшно и очень плохо.
    -А откуда ты знаешь, что мир, в который уходят люди – страшный, тёмный и ужасный?
    -Ну мне мама сказала, да и как папа будет там без нас?
    -Милая Эльза, я хочу тебе что-то показать, только ты не пугайся.
    Гномик взмахнул рукой, и окно открылось, но мир, который открылся перед глазами Эльзы был другим, более ярким и красочным, вокруг цвели деревья, пели птицы песни, капельки росы, которые светились на листочках, переливались разноцветными огоньками, это словно была красивая радуга, только находилась она на листочках.
    Эльза увидела людей, но они были прозрачными, они то опускались на землю, то поднимались куда-то в высь.
    Эльза увидела человека, который очень сильно был похож на её отца, девочка хотела побежать
    -Не стоит, – остановил девочку гномик, – не нужно бежать туда, куда тебя ещё не зовут, ты забудешь этот мир, когда я его закрою, а сейчас просто наслаждайся красотой.
    Красоту, которую увидела Эльза, была восхитительна, такого она не видела на этой земле.
    Вмиг, в другом мире начал падать снег, но он был очень красивым, прозрачным, потом снежинки начались переливаться разноцветными цветами, они были как фейерверк, который медленно падал на землю.
    Эльза начала засыпать, гномик поправил у девочки волосы, взмахнул рукой, и красота, которую показывал, исчезла.
    Томка, достал белую, пушистую подушку из своего рукава, подушка увеличилась в несколько раз, стала большой, красивой и пышной, слегка светилась белыми, и золотыми огнями.
    Девочка уже лежала на кроватке и спала.
    Гном погладил девочку по голове, и начал что-то про себя шептать возле подушки.
    Томка, щелкнул пальчиками, и вмиг превратился в звездочку, которая вылетела в слегка приоткрытое окошко.
    Эльза спала, в её сны приходил отец, они пели, танцевали, а красочный, и красивый мир, словно ожил девочка могла срывать разноцветные цветы, птички садились на её руку, и напевали разные мелодии.
    Пока девочка спала, подушка светилась красивыми огоньками, она словно дарила красивые и красочные сны, но как только девочка открыла глаза, то подушка стала обычной, красивой, белой подушкой.
    Эльза удивилась, ведь никогда не было на её кроватке такой подушки.
    Дверь открылась, в комнату вошёл её отец, Эльза ничего не понимала, или она спит и видит это все, или ей снился сон, что отца уже нет в живых.
    -Привет солнышко! – сказал папа, пойдём, погуляем на улицу.
    Эльза подбежала к отцу, из её глаз начали катиться слёзы.
    -Ну чего ты плачешь, это я, все хорошо.
    К Эльзе в комнату зашла и мама с маленьким братиком, они вместе пошли гулять по разноцветной поляне усеянной красивыми цветами.
    На небе возле солнышка, показалась маленькая звездочка, на которой танцевал маленький гномик, он улыбался, и радовался тому, что волшебная подушка все таки исполнила заветное желание девочки.
    Верьте в чудеса, делайте добро друг другу, и тогда, все плохое будет казаться просто сном, а все хорошее – реальной жизнью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *