Сочинение на тему поездка на экскурсию

9 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: мерлин монро

    Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

  2. У нас в школе часто организовывают многочисленные экскурсии в различные музеи. Я считаю, что это очень правильно, так как у учеников появляется замечательная возможность познакомиться с уникальными экспонатами музея, а также узнать много удивительных историй, связанных с той, или иной вещью, выставленной в музее. Я люблю посещать разные музеи, как в родной стране, так и в иностранных государствах, ведь это всегда увлекательно и познавательно. Вместе с родителями я уже был в Лувре, в Париже. В нашем родном городе мы в последний раз со школьной экскурсией были в краеведческом музее. Краеведческий музей – это такой музей, в котором можно узнать о жизни наших далеких предков, которые проживали именно в этом регионе. Именно в таких краеведческих музеях находится душа определенной местности, хранит в себе историю предков. В таких музеях выставляются экспонаты, рассказывающие о жизни людей, живших в данном регионе, предметы личного обихода, одежда и домашняя утварь. Посетив краеведческий музей, я открыл для себя историю родной местности совершенно с другой стороны! Ранее я и представить себе не мог, что у наших предков были так развиты ремесла и народные промыслы. В те далекие времена без народных промыслов и владением ремеслом, трудно было прожить, поэтому хороший ремесленник, – был на вес золота! С чем-то мы с нашими предками похожи, даже в настоящее время, узкие специалисты определенных профессий, а также хорошие мастера своего дела, высоко ценятся! В краеведческом музее для тебя открывается полная картина развития твоего народа, а именно, как с течением времени изменялись обычаи, верования и быт народа. Лично я заметил, что с изменением использования ручных орудий труда, а также от перехода от ручных орудий труда к машинному производству, качественно изменялась и жизнь самих людей! Все это отражалось и на здоровье, и на образовании, а также изменялись сами дома людей, появились развитые коммуникации и инфраструктура. От посещения краеведческого музея у меня остались только самые лучшие воспоминания, и я еще долго находился под впечатлением. Считаю экскурсии в такие музеи очень полезными для учеников, с их помощью лучше усваивается материал, а также разыгрывается воображение, когда пытаешься додумать пробелы в истории, добавляя свои «кирпичики» в цепочку исторических событий.

  3. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  4. Если вы хотите познакомиться с историей своего родного края и узнать о своей малой родине что-то интересное, вам надо обязательно пойти на экскурсию в краеведческий музей. Именно в таком музее собраны коллекции всего, что помогает познакомиться со своей малой родиной.
    В музее есть несколько залов. Часть из них посвящена истории. В таких залах есть экспонаты, которые относятся и к истории первобытного общества (каменные топоры и каменные наконечники стрел, черепки глиняной посуды, реконструкции сцен из жизни древних людей), отельное место занимает коллекция вещей и документов, которые относятся к истории средних веков. Мне особенно нравиться рассматривать средневековое оружие и доспехи. В отдельном зале можно познакомиться с историей нашего края во время Великой отечественной войны. Здесь есть и оружие, и форма, и карты сражений, и солдатская посуда, и письма с фронта и военные и послевоенные фотографии.
    Отдельная часть экспозиции посвящена нашим самым известным землякам, ее очень полезно посетить, чтобы узнать о том, какой вклад в развитие науки, искусства сделали наши земляки.
    Еще в музее можно посмотреть на чучела животных и птиц, которые обитали и обитают на территории нашей малой родины.
    В отдельном зале собраны произведения искусства, которые создавали наши мастера. Здесь можно увидеть и предметы старины, и современные работы. Особенно интересно в этом зале рассматривать украшения и предметы одежды.
    Мне очень нравится ходить в краеведческий музей, ведь в нем история оживает и становится ближе и понятней.

  5. Удивительная экскурсия.
    Я ученик пятого  класса школы № 39 ОАО «РЖД». Зовут меня Валерка Разуваев. Если честно, учиться в школе мне нравится, но иногда я ленюсь. Моя мама меня ругает и всегда говорит, что моя лень раньше меня родилась.
    Однажды наш классный руководитель ничего лучшего не придумала, как поздравить мальчиков с праздником 23 февраля – экскурсией! В праздник, в выходной – и на экскурсию …! «Науки юношей питают»,- напомнила нам учительница слова    М.Ломоносова и сказала, что   мы  должны развиваться, знакомиться с достижениями современных ученых… Пришлось идти.
    К нам в город приехал экскурсионно-демонстрационный поезд. Проехал этот поезд от Москвы до Владивостока и оттуда возвращается в Москву. Это необычный экскурсионный состав, в котором собраны экспонаты инновационных технологий (я еле выговорил это слово « инновации»). Мы всем классом пришли к поезду, получили последние наставления от учительницы по поводу поведения и вошли в первый вагон…
    Вдруг мы как  будто оказались в машине времени. Время побежало назад. Перед нами стоял первый начальник станции в настоящей одежде железнодорожника ХIХ века. Кругом были макеты старинных поездов и вагонов. На демонстрационных экранах ехали составы, скорость которых не превышала 18 километров в час.
    Потом время двинулось вперед, и мы оказались в современном мире. В следующем вагоне экскурсовод рассказал  о мощных  тружениках – локомотивах. Они могут тянуть по сто вагонов с грузом. Нам показали вагоны – краны, вагоны – укладчики путей, вагоны – цистерны. Разрешили посидеть на месте машиниста в демонстрационной кабине локомотива. Мы видели действующие модели поездов и модель самого современного скоростного поезда «Сапсан». На уменьшенной карте – схеме диспетчерского пункта мы наблюдали, как прямо сейчас мчится один поезд «Сапсан» из Москвы, а другой – из  Санкт – Петербурга. Видели, как они проезжают станцию за станцией. Оказывается, это так интересно!
    Но самое удивительное было в следующем вагоне. Здесь время убежало далеко вперед. На большом сенсорном экране была видна наша родная земля. «Картинка из космоса, » – так объяснил экскурсовод. Сигнал подавался со спутника. Я не удержался и потрогал экран: изображение сразу увеличилось. А экскурсовод нам показал наш город и в нем железнодорожный вокзал в реальном времени. Еще нам показали двухэтажный вагон, который будет возить людей в недалеком будущем. Перевозить спортсменов и болельщиков на олимпиаду. Здесь же мы видели энергосберегающие лампы, которые освещают станцию, работают в светофорах и локомотивах.
    Я узнал много нового, интересного. Меня переполняли восторг и удивление, а еще гордость за наших удивительных ученых – железнодорожников, создавших современные поезда.
    В вагоне нано – технологий мы увидели камеру, очищающую воздух. Нам даже демонстрировали ее работу. Мы рассматривали мощную энергетическую таблетку из урановой руды и, что мне очень понравилось, электронный планшет – учебник. Тоненький, размером с лист А 4 , но в него можно закачать программу всего пятого класса, все учебники. Значит, не надо носить тяжеленный портфель каждый день в школу! Но это в будущем – жаль!
    В последнем вагоне мы отдыхали, сидели в креслах, рассматривали звездное небо на огромном экране во весь вагон, делились впечатлениями. Потом поблагодарили экскурсоводов, и вышли из вагона. Когда нам классный руководитель сказала, что экскурсия длилась один час, мы не поверили. Ведь, время пролетело незаметно. Наверно, мы действительно побывали в машине времени.
    Этот подарок на 23 февраля нам всем запомнится надолго. Экскурсия была замечательной. Я горжусь тем, что учусь в железнодорожной школе и смогу после ее окончания стать железнодорожником! Может быть, и я что-нибудь изобрету. Надо над этим подумать.

  6. Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты.
    Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: “Дореволюционное прошлое Донбасса”, “Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней”, “Природа Донецкой области”.
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен-земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.

  7. Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты.
    Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: “Дореволюционное прошлое Донбасса”, “Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней”, “Природа Донецкой области”.
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен-земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.
    Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли.
    В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его прошлом.

  8. Скоро в нашем городе будут проходить третьи Олимпийские игры. Эта традиция еще молодая, она зародилась всего двенадцать лет назад благодаря нашему царю Ифиту. Лучшие из лучших соревнуются за звание победителя. Принимать участие в играх – это уже большая честь, а победив в них, ты покроешь себя славой на веки и войдешь в историю. Потомки будут помнить тебя как великого героя.В период проведения игр наступает священное перемирие, ведь они посвящены верховному богу – Зевсу. А еще повсеместно проходят празднества с угощениями. Жаль, что игры проводят раз в четыре года.Женщин на наши игры не допускают, им нельзя даже смотреть. Если кого-нибудь из них застанут на игре, то непременно сбросят в пропасть. Их игры проводятся на месяц раньше или позже мужских в честь богини Геры.Я тоже готовлюсь участвовать, буду бежать на короткую дистанцию. Надеюсь, в этот раз смогу вырвать победу. В первых играх победил простой повар Ко-рэб, теперь его знает и восхваляет вся Греция. Его считают полубогом. Я мечтаю попасть в число избранных, чье имя выбьют на мраморном столбе близ реки Алфей.Не так давно по стране проехали гонцы и объявили о приближении игр. Я готовлюсь к ним уже давно, поэтому с нетерпением жду их начала. Мне повезло, я по всем параметрам подхожу для участия: я не варвар, не раб, не совершал преступлений и богохульств.Игры всегда проводятся честно. На тех, кто пытается жульничать, налагают штраф. Позже за эти деньги возводят статую Зевса, чтобы она напоминала молодому поколению о том, что полагаться нужно только на свои силы.Торжество начнется с восходом луны. Оно будет ознаменовано шествием к золотой статуе Зевса и праздником искусств. Однако мы – атлеты, не сможем насладиться им в полной мере. Съев по куску сыра с водой, мы уйдем спать, чтобы на следующее утро показать все, на что способны.

  9. Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты. Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: «Дореволюционное прошлое Донбасса», «Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней», «Природа Донецкой области».
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате, раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.
    Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли.
    В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его прошлом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *