Сочинение на тему поход 5 класс

1. Картинка к сочинению Поход в лес

Популярные сегодня темы

Одним из второстепенных образов произведения является Семен Константинович Двоекуров. Семен Константинович был советником, и служил на государственной службе.
    Я – личность. Период первых лет жизни, когда ребёнок ещё совсем не понимает, что происходит вокруг, находится в полной зависимости от родителей, не может предсказать к каким последствиям приведут его действия называется детством
    Во время Великой Отечественной войны детство всех детей закончилось. История повествует далеко не об одном ребенке-герое, который защищал себя, свою семью, родную землю. У них не было выбора.
    Императорский Царскосельский лицей был основан 12 августа 1810 г., а первого марта 1811 года отец Пушкина подал заявление о допуске своего сына к вступительному экзамену. Экзамен был сдан 12 августа 1811
    Есть много шуток и забавного интеллектуального юмора про богатство внутреннего мира и наличие этого мира как такового. Люди, которые считают человека не более чем просто немного более развитым приматом, вообще не видят в нем

Сочинение на тему Поход в лес 3, 5 класс

Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам помочь вспомнить все прелести нашей родной природы. Мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий.
    Когда мы пришли к месту, то очень сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который очень быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. Когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. Лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело очень красочно и торжественно.
    Мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. Кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что очень скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. Мы вернулись из леса, но еще очень долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам очень много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.

Поход в лес сочинение

Наш школьный учитель физкультуры на летние каникулы решил организовать поход в лес нашему классу. Я с радостью согласился пойти в лес и все мои одноклассники тоже.
    С собой в поход каждый взял рюкзак на плечи, чтобы было удобно идти по траве, кочкам, перепрыгивать через ручейки. В рюкзак каждый положил компас, чтобы не заблудится. В рюкзак также захватили бутерброды, тушенку, хлеб, чистую воду, зеленку, бинты, спички и теплые вещи. Обязательно зарядили сотовые телефоны до полного объема аккумуляторной батарейки, чтобы при непредвиденной ситуации быстро вызвать спасателей, но нам к счастью этого не пришлось делать.
    Поход в лес моего класса под руководством нашего учителя физкультуры прошел очень замечательно. Он длился всего два дня, но это было очень увлекательное времяпровождение.
    Сначала мы шли по лесу, собирая по дороге ягоду и грибы. Наш учитель физкультуры рассказал нам много интересного о растениях, которые мы встречали по пути следования. Оказывается, многие из них обладают целебными свойствами, если их правильно применить и обработать. Когда я шел по лесу, то мне казалось, что он огромный и бесконечный. Лес – это волшебное царство, которому нет конца, которое завораживает своей красотой деревьев, пением птиц и ароматом хвои.
    Ближе к вечеру, когда вышли к небольшой речке, мы решили разбить палатки и переночевать на этом месте. Там мы развели костер и решили приготовить пищу. Место для привала было выбрано удачно: рядом была речка – доступ к воде, а за ней лес, где много сухих веток для костра.
    На костре в котле мы сварили походную уху. Рыбу мы выловили из речки сами, которая находилась рядом. Я за всю свою жизнь не ел такой вкусной ухи с ароматом дымки костра. Уха мне и всем ребятам показалась просто волшебной.
    Когда стемнело, возле костра мы пели песни под гитару, рассказывали анекдоты и смешные истории из нашей школьной жизни, водили хороводы, устраивали конкурсы.
    Наутро мы отправились обратно домой. Мы были немного уставшие, но очень счастливые. От похода в лес мы получила заряд положительных эмоций, хорошую физическую нагрузку для развития организма, тренировки сердца. Мне и всем моим одноклассникам очень понравился поход в лес, и мы решили, что на следующий год обязательно повторим это увлекательное путешествие в зеленые бескрайние просторы природы.
    3, 5 класс по русскому языку. Поход в лес за грибами и ягодами
    Этот прекрасный пейзаж Илья Остроухов написал в усадьбе известного мецената Саввы Мамонтова Абрамцево в 1886 году. Вероятно, такой Остроухов увидел осень в усадебном парке. Работа художника оказалась так хороша, что была отмечена
    Глубоко и всесторонне изучая, жизнь российского крестьянства Н.А. Некрасов создал серьезный и основательный литературный «труд», где показывает жизнь землепашцев после реформы 1861года. В ней он ярко описал тружеников земли русской: правдоискателей,
    Осень в моём городе — это сказочная пора. Когда вся природа переодевается в огненно-золотистые краски. Ещё недавно, пышные и зелёные деревья окутываются в жёлтые и красные цвета. Уличные тротуары покрываются ковром из опавших листьев.
    Конечно же, большую часть этой картины занимает снег, и это закономерно, ведь название говорит само за себя. Сложно представить настоящую русскую зиму без снежных сугробов, трескучих морозов, которые окутывают землю
    Знаменитое и многими любимое произведение великого русского писателя Булгакова Михаила многим полюбилось благодаря тому, что оно наполнено яркими, красочными и запоминающимися героями, каждый из которых способен проникнуть в душу читателей.
    В громадном творчестве М. Горький человек, играет главную роль, он считал эту тему важной для себя и анализирует природу поступков человека, во всех своих произведениях, рассматривая каждого своего героя,

Сочинение на тему поход в лес

Я ученик пятого класса. Уже совсем взрослый стал. Так считаю я и мои родители. Действительно, жизнь моя и моих друзей изменилась: появились новые предметы, новые учителя, а сколько новых дел и увлечений! Мы проводим необычные классные часы, помогаем оформлять школьный музей, пишем заметки на сайте нашей школы… А еще не сидим на месте. Мы любим путешествовать!
    Наш класс побывал в Талице на родине легендарного разведчика Николая Ивановича Кузнецова, в Ирбитском музее мотоциклов, в Екатеринбурге в «космическом» ледовом городке мы любовались скульптурами, катались с горок, фотографировались.
    Живу я в Туринске. Это маленький тихий городок в Свердловской области. Но и в нем есть свои семь чудес. Приезжайте, с удовольствием покажем!
    А еще нам очень нравится ходить в походы. Вот где настоящее раздолье!
    На дворе начало марта. Народ только что отпраздновал Масленицу, шумно и весело проводил суровую зиму. Какая чудесная погода! Хотя ночи стоят еще морозные, днем уже ярче светит солнце, и щеки ощущают его тепло.
    Вот в один из таких первых весенних дней наш 5 «б» вместе с классным руководителем Еленой Алексеевной, родителями и отправился в очередной поход. Мы тоже решили проводить зиму. По-нашему, по-классному.
    Подготовились мы основательно. Погрузив в рюкзаки сардельки, сало, хлеб, конфеты и прочие вкусности, взяв заботливо приготовленные мамами термосы с горячим чаем, собрались в школьном дворе.
    Как тяжело нам было стоять спокойно и ждать, пока все соберутся! Мы пританцовывали от нетерпения, лепили снежки, задирали девчонок, смеялись. Наконец, двинулись в путь.
    Школа наша находится на окраине города, до леса рукой подать, поэтому шли мы недолго и не заметили, как за разговорами и шутками добрались до места.
    Расположились неподалёку от железной дороги: с одной стороны поле, с другой — лес. Побросав рюкзаки, мальчишки побежали ломать сухие ветки для костра, а девочки по-деловому, по-хозяйски начали накрывать на стол. Его мы быстренько соорудили из пустых ящиков, которые принесли с собой.
    Какая всё же красота вокруг! Мягкий пушистый снег долгую зиму толстым слоем укрывал землю. Он блестит на солнце, искрится и переливается. Подул лёгкий ветерок, и серебристые снежинки тихо закружились в воздухе. Они падали на мои тёплые ладони и сразу таяли.
    Кое – где на снегу видны следы. Мы стали гадать, кому они принадлежат. Вот сорока взмахнула крыльями и оставила красивый след, словно веер, а это, конечно, пробежала собака. А может быть, волк?
    А это следы мелких птиц, наверное, синиц или воробьёв. Вот и они, такие шумные, задорные, видимо, радуются скорому приходу весны.sochineniya/urusov/2
    Наконец, развели костер, и пока он разгорался, решили нагулять аппетит. Вырвавшись из школьных стен, позабыв про дисциплину и прочие условности, почувствовав настоящую свободу, мы бросились в снежное море. Самые отчаянные, как первопроходцы, по пояс утопая в снегу, загребая его руками, прокладывали путь остальным. Мы барахтались, ныряли в пушистый снег, смеялись, забрасывали девчонок снежками, а они в свою очередь — нас. Елена Алексеевна стояла «на берегу», улыбалась, махала нам руками и что-то говорила про осторожность и аккуратность… А ведь ей, наверное, и самой очень хотелось к нам!sochineniya/urusov/3
    Вдоволь нарезвившись, мы, конечно, проголодались и решили, что пора бы и перекусить. Надели на шампуры и веточки сардельки, хлеб и сало и дружно потянулись к костру. Нам казалось, что чем ближе поднесем сардельки к огню, тем быстрее они приготовятся. Как же мы были не правы! Слегка обуглившись с одной стороны, с другой они оставались слегка теплыми. И все же это были самые вкусные сардельки в мире! Сладости и горячий чай тоже были очень кстати.sochineniya/urusov/4
    Мы хорошенько подкрепились и, наконец, успокоились. Но ненадолго. Кто-то заметил поваленное дерево неподалеку от нашего костра. Мальчишки, а за ними и девчонки, бесстрашно забирались на него и прыгали в снег. Мне тоже хотелось присоединиться к ним, но я почему-то все не решался. Сидел у костра и смотрел. И вот, когда мои друзья напрыгались, я набрался решимости и …sochineniya/urusov/5
    Очень трудно было преодолеть свой страх. Я поднимался по дереву и боялся упасть. Кто-то из мальчишек подбодрил меня. Вот я сделал еще один шаг, второй, третий… Не знаю, как летел с дерева, опомнился только уже сидя в сугробе. Я почувствовал огромное облегчение, легкость, радость и гордость от того, что смог преодолеть себя. Я понял, что это совсем даже не страшно, а наоборот, очень весело! Я прыгал и прыгал, и мне это все больше нравилось!
    Весной просыпается земля. Просыпаются деревья, цветы и, конечно, голодные медведи! «А как же им спится в своей берлоге?» — подумал я и представил себя медведем. Большим и сердитым. Я накинул капюшон и закопался с головой в пушистый снег. В моей крохотной берлоге было уютно. Мягко, тихо и совсем не холодно.sochineniya/urusov/6
    Но тут наверху началась какая-то возня, совсем рядом послышались смех, крики. Ну кто посмел побеспокоить царя леса? Я недовольно заворчал, зашевелился и выглянул наружу. Это же проказница Анжелика с девчонками! Сейчас покажу, как будить спящего медведя! Я выскочил из берлоги и сгреб Анжелику в охапку. Визгу и смеху было на весь лес!
    Тут послышался шум приближающегося поезда. Мы дружно повернули головы. Это шел тепловоз. Мы весело замахали ему руками, а машинист ответил нам гудком.sochineniya/urusov/7
    Наконец-то почувствовали, что промокли насквозь! Снова пригодились шампуры. Надев на них носки и варежки, мы сушили их над костром. Елене Алексеевне соорудили из ведра «трон», чтобы она могла с комфортом погреться у огня и отдохнуть.
    Мы смотрели на огонь, не отрывая глаз. Мне казалось, что он живой. Ярко-оранжевые языки пламени плясали по веткам. Теплый воздух поднимался вверх. Иногда костер потрескивал, словно разговаривал с нами.
    Мы и не заметили, как начало смеркаться. Небо как-то быстро потемнело, скрылось такое ласковое солнце, стало намного прохладнее. Снег поменял свой цвет на голубовато-серый, стал тусклым, мрачноватым, матовым. Оказалось, что мы в лесу уже долгое время.
    Как быстро пролетел этот день! Как не хотелось возвращаться домой! Но ничего не поделать. Дома нас, пропахших дымом костра и мокрых, как лягушки, ждали мамы, теплая ванна и горячий чай. Удивительно, но после нашего долгого барахтанья в снегу никто не заболел.
    Уже потом, дома, разглядывая фотографии, у меня сложились эти строчки. Конечно, получилось не как у настоящих поэтов, немного коряво, но зато от души.
    Вот опять пришла суббота,
    И на улице прекрасная погода.
    Мы так долго ждали этого похода,
    Сидеть нам дома очень неохота!
    На костре сардельки жарили,
    За обе щеки сало уплетали мы,
    Ели-пили чай с конфетами
    И печенинки со сладкими рулетами.
    Мы там бегали, резвились,
    От души повеселились!
    Поле носом бороздили,
    В снег закопанными были.
    С дерева в сугроб ныряли,
    С девчонками в снежки играли,
    Ветки для костра искали,
    Тепловозу руками махали…
    Мы отлично отдыхали,
    Все болезни отогнали.
    С нетерпеньем будем ждать,
    Когда в поход пойдем опять!
    Вот и проводили мы зиму. Весело, по-нашему. Жалко, что снег скоро растает, проснутся злые клещи и не пустят нас в лес. Однако, люди говорят, что летом зима прячется в ледяных пещерах, где даже в жару минусовая температура. Может, махнуть нам за ней в Кунгур?
    Я пишу это сочинение и думаю, что классная жизнь – это ведь не только уроки и домашние задания. Как здорово, что мы не сидим дома, не прячемся от морозов, а все вместе придумываем что-то интересное и необычное. А как хочется новых впечатлений от походов, поездок, экскурсий! В них мы становимся дружнее, самостоятельнее, и, конечно, взрослее.
    Автор: Урусов Иван Николаевич. Средняя общеобразовательная школа №2 г. Туринск, 5 «Б» класс.

Ser-Esenin.ru

В помощь школьнику и студенту!

Сочинение на тему: Поход в лес

Мое любимое время года — лето, тогда можно всей семьей поехать в лес. Там мы отдыхаем, купаемся в реке или озере, дышим свежим воздухом, ведь в городе душно и жарко. Осенью также интересно, можно насобирать грибов, послушать пение птиц, увидеть белок, которые так весело суетятся, готовя запасы к зиме.
    С собой в дорогу обычно мы берем компас, карту, продукты, воду, посуду для пикника на природе. Я не забываю взять купальник и свой любимый бадминтон. Каждый раз мы выбираем новое место для отдыха, но обязательным условием является наличие реки или озера.
    В лесу я могу понаблюдать за животными, сплести себе красивый венок или составить букет для мамы. Больше всего я люблю, когда с нами едут еще компании с детьми, тогда становится гораздо веселее, есть с кем побегать. Зачастую в озере мы играем в игру, садимся на плечи своим папам и устраиваем битву, кто кого первый сбросит в воду. Это так увлекательно и весело, что я ни на мгновение не хочу, чтобы этот день заканчивался. Вечером мы разжигаем костер и поем песни под гитару. Домой я возвращаюсь очень поздно, даже не помню, поскольку всегда уже в пути сплю.
    Однажды я ходила в лес в поход, со своими одноклассниками и классным руководителем. Мы взяли с собой только необходимое, но рюкзак был очень тяжелым. Именно тогда я почувствовала настоящую дикую природу. Я любовалась каждой веточкой, травинкой, птичкой, красота меня окружала везде. Я нашла много растений и деревьев, многих я до тех пор и не видела, слышала пение птиц, какое не было похоже ни на одно, как в городе. К сожалению, были и места, где можно было увидеть жестокие руки человека, сломанные деревья, мусор вокруг места, где делали привал. Никогда не понимаю зачем это делать, ведь природа дает нам жизнь.
    Мы сделали привал на лесной поляне, сбросив свои тяжелые рюкзаки, начали ставить палатки для ночевки. Пока ребята учились разводить костер, девушки старались делать еду, а на свежем воздухе она особенно вкусная. Затем мы исследовали лес, играли в различные игры, пели и объединялись с природой. Легли спать пораньше, чтобы утром увидеть рассвет. Мне кажется, что я ничего прекраснее не видела в своей жизни, солнце взошло быстро, буквально на глазах, водоемы переливались в его лучах, трава блестела от росы, слышалось первое пение птиц — это было чудо. Тогда я взяла с собой фотоаппарат и до сих пор просматриваю снимки замечательных моментов.
    В лесу все прекрасное в любое время, поэтому я бы очень хотела посетить его зимой и весной.
    Статья написана по материалам сайтов: uchim-klass.ru, schoolotzyv.ru, ser-esenin.ru.

2. Мое любимое время года – лето, тогда можно всей семьей поехать в лес. Там мы отдыхаем, купаемся в реке или озере, дышим свежим воздухом, ведь в городе душно и жарко. Осенью также интересно, можно насобирать грибов, послушать пение птиц, увидеть белок, которые так весело суетятся, готовя запасы к зиме.
    Мы сделали привал на лесной поляне, сбросив свои тяжелые рюкзаки, начали ставить палатки для ночевки. Пока ребята учились разводить костер, девушки старались делать еду, а на свежем воздухе она особенно вкусная. Затем мы исследовали лес, играли в различные игры, пели и объединялись с природой. Легли спать пораньше, чтобы утром увидеть рассвет. Мне кажется, что я ничего прекраснее не видела в своей жизни, солнце взошло быстро, буквально на глазах, водоемы переливались в его лучах, трава блестела от росы, слышалось первое пение птиц – это было чудо. Тогда я взяла с собой фотоаппарат и до сих пор просматриваю снимки замечательных моментов.

3. Долгожданный поход
    Я мечтала побывать на море. И вот настал этот долгожданный день. Мы с группой детей и воспитателями пошли в поход, на Татарский пролив.
    Собрав рюкзаки и все необходимое, мы отправились знакомиться с природой Советской Гавани. Шли не один час,  и на нашем пути встречалось много интересного. Встретился кедр, на вид ему было сто лет, его ствол двое ребят с трудом могли обхватить, такой он был толстый и высокий. Его хвоя была одновременно колючей и мягкой, и источала терпкий запах смолы. Также нам встретилась ель, интересным был тот факт, что, у ее корней, на земле, лежало очень много пустых еловых шишек. Мы с ребятами насчитали тридцать две штуки! Над ними потрудилась труженица белочка, заготовила припасы на зиму. Было очень интересно, почему именно эта ель больше всего заинтересовала белку? Наверное, потому что на ней росли самые вкусные шишки, или ее дом находится на этом дереве. Обсуждая это предположение, мы продолжили свой путь. Спустя полчаса, дорога стала уходить вверх на сопку. Все дружно решили остановиться, устроить привал. Чтобы подняться вверх, потребуется много сил.
    Перекусив, я легла отдохнуть, перевернувшись на спину свой взгляд, устремила вверх. Небо было голубым,  голубым, кругом ни облачка. А какой воздух чистый и свежий. Как же приятно вот так полежать на лоне природы, подальше от городской суеты и загазованности.
    Все дружно стали взбираться на сопку. Шли друг за другом, по тропинке. На нашем пути встретилось большое разнообразие ягод: морошка, брусника, дымника, черника и сикса – она растет во мху. Все ягоды очень вкусные. Мы набрали их в кузовок, чтобы потом полакомиться. Все очень устали и хотели пить, но тут мы услышали знакомый звук, журчание ручья, – это был шестой ключ. Дружной гурьбой бросились к источнику, вода оказалась очень вкусной, освежающей, чистой как слеза. Спустя пять минут мы продолжили нелегкий, но интересный путь. Я с нетерпением ждала, что же ждет нас впереди. Лес, то и дело встречал нас, то белоствольными березками, то темной, непролазной чащей. Но вот остался один рывок, ребята по очереди «вползали» на пику сопки. Моим глазам предстала захватывающая картина, синее бескрайнее море, которое с тихим шелестом омывало берег. А вокруг него нависли скалы, подставляя свою грудь волнам. И такая гордость захлестнула меня за нашу Родину, что у меня открылось второе дыхание. Вся наша веселая компания ринулась вниз на встречу с морем.
    Спускаясь вниз, мой нос уловил дурманящий запах багульника, тут и там рос высокий и красивый папоротник. А вот мимо, яркого, с большими плодами, куста шиповника просто пройти не смогли. Насобирали ягоды для чая. Виднелся повсюду боярышник, зверобой. А вот «вороний глаз» нам показался подозрительным, так как мы видели его впервые.
    Наконец – то мы прибыли к месту привала. Я тут была впервые, у меня захватило дух. Какая все- таки неописуема красивая природа нашего родного края. Это был необычайно красивый пейзаж.
    Все дружно занялись делом: раскладывать вещи, продукты, ставить палатки. Развели костер и начали варить уху. Пока варилась уха, мы с ребятами спустились к морю. С моря дул прохладный ветерок, и я ощутила запах моря. Гуляя по берегу, мы находили различные ракушки, интересной формы и цвета камушки. Весь берег был усыпан галькой и морской капустой – ламинарией, она такая длинная и скользкая. Я зашла в воду, она оказалась очень холодной, не смотря на жаркий день, но зато говорят лечебная.
    После вкусного обеда, ребята решили поиграть в бадминтон. В это время маленький бурундук, пробрался к нашему столу, нашел там печенье, схватил его и стремглав убежал. Только и видели мы его полосатую спинку. За время пребывания там, эту хитрую мордочку видели не один раз.
    Вечером перед ужином, ребята нашли грот. Который сразу же захотелось исследовать. Но там было темно, и у нас не было фонарика, тогда решили, отложили это исследование на утро.
    Поужинав, все устроились у костра, пели песни, рассказывали смешные и страшные истории, анекдоты. Было очень интересно. Мы с ребятами до сих пор вспоминаем этот поход. И ждем – не дождемся лета, чтобы опять туда отправиться.

4. Каждое путешествие — прикосновение к чему-то значительному и прекрасному. Так говорил ещё писатель Константин Паустов­ский. Начинать приобщаться к путешествиям лучше всего через походы. Мои родители уже давно ходят в походы выходного дня. Я то­же часто ходил с ними. Особенно мне запом­нился звёздный поход, который мы совершили этим летом по Ленинградской области. Почему он назывался звёздным? Потому что несколь­ко туристских групп вышли из разных точек и должны были встретиться в одном месте. В тот раз это был город Пушкино.
    В месте встречи в тот раз встретилось бо­лее тысячи туристов. Во время похода мы соревновались с другими семьями туристов в ориентировании на местности. Это очень интересно: я лучше стал понимать азимуты и карту, различные приёмы ориентирования безо всяких приспособлений.
    Но самое интересное ждало нас в конце пути. Под Пушкиным в месте слёта проводи­лись различные весёлые конкурсы — по раз­жиганию костров, по приготовлению походно­го обеда на скорость, по бегу на пересечённой местности и другие.
    Потом были песни бардов под гитару у большого костра, выступления поэтов и про­фессиональных певцов. В общем, было очень интересно, и я навряд ли смогу забыть этот звёздный поход. Я повзрослел, отдохнул, ок­реп и больше узнал о том, как можно жить интересно и весело!

5. Свободная тема “5 класс” – сочинение “В походе”