Сочинение на тему поход на море

1. 1
    Текст добавил: ЖиЗнЕнНаЯ ДеВоЧкА

Лето, замечательная пора. Начинаются каникулы, на которых многие ребята уезжают в отпуск. Из моего класса уже все побывали на море, а мне так и не удалось туда поехать. Как же и мне хочется, познакомится поближе с морским побережьем, побывать на различных экскурсиях и просто понежится на пляже, под лучами палящего солнца. Совсем уже скоро начнется отпуск у моих родителей. Я очень надеюсь, что меня не отправят снова в лагерь, а совершится моя мечта. Как ни странно, но на мои вопросы по поводу летнего отдыха, родители уходили от ответа. Я понимал, что для меня готовят сюрприз, ведь через несколько дней будет мое день рождение. И честно сказать, я был совершенно прав.
    Проснувшись в праздничное утро, я предвкушал замечательный подарок. Родители подарили мне путевку в Крым. Поездка запланирована на следующую неделю. Радость, от столь приятной вести переполняла меня. Я понимал, что буквально через несколько дней осуществится моя мечта. В хорошо приподнятом настроении, я начал собирать свои вещи. Первым делом я положил свои ласты и маску, для подводного плавания, а так же вещи для своего обихода. Как же мне хотелось, чтобы день поездки настал как можно быстрее. Каждое утро, я отмечал на своем календаре приближающуюся дату.
    Наконец-то этот день настал. Проснувшись рано утром со своими родителями мы отправились на встречу к морю. Дорого была уморительная, сильная жара мешала комфортно передвигаться в нашем автомобиле. Но это были действительно мелочи, по сравнению с тем, что мне предстоит увидеть. Ближе к вечеру, мы были на месте.
    Поселились мы в доме отдыха, который стоял буквально в пяти минутах от моря. Конечно же, расположившись в своих номерах, мы вышли на прогулку по набережной. От морской красоты, у меня захватывало дух. Легкий бриз, чайки, множество кафе и громкая музыка делали атмосферу этого вечера особенной. Нагулявшись вдоволь, мы вернулись в свой номер и легли отдыхать. Ведь я понимал, что стоит хорошо выспаться, дабы завтра посвятить себя новым приключениям. Утром, нас ждала первая экскурсия, а после нее поход на пляж. Помню, как с разбегу, вбежал в море, нахлебавшись соленой воды. Это непередаваемое ощущение, когда морские волны выталкивают тебя на берег, словно ты маленькая букашка. А ныряя под воду, я впервые увидел медуз и множество, красивых ракушек, которые лежали на дне. Именно так, начался наш отпуск, который навсегда останется в моей памяти.

2. Сочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты”
    Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

3. Моя первая поездка на море.
    Когда мне было шесть лет, я впервые с родителями поехала на море. Мы долго ехали на поезде, потом на автобусе и ,наконец-то, добрались до  Евпатории. Это  приморский городок в Крыму,  без гор  и  лесов. Климат ближе к зоне степей,  также мало дождей и дуют суховеи. Редко встречаются деревья, больше растут кустарники.
    Море поразило меня своей красотой, размерами и, особенно, оттенками цветов. Оно всегда разное. Утром, когда восходит солнце, оно розоватое в лучах солнца. Переливается всеми цветами радуги,  и маленькие барашки бегают по волнам. В полдень,  как в сказке Пушкина, «оно разыгралось», огромные волны бросались на берег и снова уходили в море. «Быть шторму!»-предупреждали местные жители и оказались правы. Сотни птиц слетелись на берег и кричали неприятными голосами. Здесь ходили и белоснежные чайки в поисках рыбы, и гордые бакланы что-то собирали на песке. Мы их  покормили булочкой, которую они, взяв в клюв, уходили в сторонку. Море только  что бывшее  зелёного оттенка превратилось в чёрное. Полил дождь как из ведра и быстро закончился. Тут же выскочило и засияло солнышко. И вновь море голубого, яркого цвета.
    С тех пор я полюбила море. После этой поездки я не раз была  на море, но  первые впечатления мне запомнились на всю жизнь.

4. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

5. Я очень люблю море. Оно всегда особенное и всегда разное, оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, скучным. В каждое последующее мгновенье не знаешь, каким оно станет. Его может изменить лишь лёгкое дуновенье ветра. Таинственное, непостоянное, необъятное – оно волнует душу, не оставляя равнодушным даже самое чёрствое сердце.
    В один день оно может быть тихим и спокойным, в его водную гладь смотришь, будто в большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики пронизывают солёную воду до самого дна, затрагивая золотистый песок с яркими сияющими ракушками, гладенькими камушками и зеленоватыми водорослями. В море можно увидеть маленьких рыбок, они такие красивые и разные, что просто невозможно не восхищаться этими прекрасными морскими жителями.
    На следующий день всё может неожиданно измениться. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода изменит свой окрас до мутно-зелёного, иногда она становится тёмно-синей, а однажды я видел даже поражающе чёрную воду. В таком море не увидишь ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть только неистовые волны, бьющиеся о прибрежный песок.
    Но даже в такие моменты море кажется мне сказочным и удивительным. Я представляю, что море – это огромный великан, с которым я могу посоревноваться, и бросаю в него камешки или громко кричу. Но оно всегда глушит мой голос и часто отбрасывает мой камешек на берег. Я всегда испытываю огромное удовольствие, когда просто смотрю на море, меня восхищают и его волны и его тихая зеркальная гладь.

6. Море – это прекрасная непредсказуемая стихия, оно особенно и неповторимо. Бывает ласковым и тихим или, наоборот, с бушующими волнами. В ясную погоду лёгкий ветерок создаёт маленькие, переливающиеся разными блёстками под лучами солнца волны. Море необыкновенно прозрачное, с голубыми оттенками. Посмотрев вглубь, можно увидеть морское дно с разными камнями – большими и маленькими, интересных форм и расцветок. Извилистые водоросли создают очень красивое и завораживающее морское царство, в прозрачном море можно увидеть и его обитателей: это проплывающие мимо рыбы, медузы, морские звёзды.
    В плохую погоду море бывает буйным и свирепым. Страшные штормы способны разрушать корабли и затруднять плавание судов.
    Первое моё знакомство с морем было самым запоминающимся. Меня поразили его бескрайние просторы, плеск сверкающих волн и особенная ни с чем несравнимая красота. Я долго слушала шум волн и пение чаек над водой – они, кажется, ловили добычу, опускаясь очень низко к морю. А в этом году мне посчастливилось впервые увидеть море с высоты птичьего полета, это оставило незабываемые впечатления, такую красоту раньше я никогда не видела. Море – это бескрайнее чудо, подаренное нам природой.
    Море вызывает восторг у миллионов поэтов, музыкантов и художников, они посвящают ему целые произведения. На многих картинах можно увидеть ровную морскую гладь или бушующее море, непредсказуемость моря запечатлена и величайшим художником Айвазовским, красивые стихи о море писали такие известные поэты как Ф. И. Тютчев, И. А. Бунин, В. А. Жуковский и М. Ю. Лермонтов.

7. Сочинение про море
    Говорят, что море бесконечно. С географической точки зрения это, конечно, не так. Однако, если хотя бы на мгновение в него всмотреться, все сомнения сразу исчезают. Бескрайний горизонт такой необъятный, такой далекий.
    Люблю прогулки у моря. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда разные. Само море не бывает одинаковым. Оно изменчиво по своей природе. Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего более ласкового, чем его легкие волны. Вода отражает теплые солнечные лучи и слепит, не привыкшие к яркому свету, глаза. Теплый песок приятно греет мои ноги, а кожа покрывается золотистым загаром. А завтра всколыхнет море сильный ветер и величественные волны уже бьются о берег с силой огромного зверя. Голубое небо станет серым и грозовым. И уже нет того спокойного счастья тихого моря. Однако и в этом есть своя прелесть. Это красота необузданности и силы. Даже цвет морской воды часто меняется — то она почти голубая, то темно-синяя, то зеленоватая. Все ее оттенки даже не перечислить.
    Сколько красоты таят в себе морские глубины. Маленькие рыбки стайками плавают среди зеленых и желтоватых водорослей. А песчаное дно покрыто ракушками, будто драгоценными камнями. Я люблю собирать ракушки. Мне нравится представлять, что я нахожу потерянные сокровища с затонувших кораблей. А сколько таких драгоценностей еще таят в себе морские глубины?
    Нет ничего лучше, чем провести день на море. Можно веселиться и купаться с семьей и друзьями. А иногда хочется просто прогуляться в одиночестве, почувствовать покой под шум волн.
    Море непостижимое, таинственное и чистое. Оно никого не оставляет равнодушным.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

8. Мне повезло, родители возят меня на море каждый год. Мы побывали на Черном море, объездив весь Южный берег Крыма, и на Азовском. Каждая такая поездка была наполнена весельем, чувством расслабленности, вкусной едой, целым калейдоскопом развлечений.
    Больше всего мне запомнилась поездка в Ялту. Это очень красивый город с необыкновенной природой. Мне нравилось наблюдать утром с балкона, как солнце встает над горами, постепенно окрашивая их в багряный цвет. Ялтинский пляж покрыт галькой – это обкатанные водой камни. Я строил из них крепости. А если постараться, можно найти камень с дырочкой посередине, его называю «куриным богом». Некоторые верят, что он исполняет желания.
    На море я научился плавать и нырять. Папа купил нам маски с трубками и мы вместе с ним наблюдали подводный мир. Это, конечно, не коралловый риф, но тоже очень интересно. Небольшие рыбки снуют туда-сюда, темно-коричневый краб смешно передвигается боком по дну, а мимо плавно и важно проплывает крупная медуза. Если отплыть подальше от пляжа, подводный мир становится ярче и еще интереснее.
    Еще мы с родителями катались на пароходе. Проплыли несколько километров вдоль берега. С моря на полуостров открывается отличный вид. Позже с борта корабля мы видели, как из воды выпрыгивают дельфины. Капитан сказал, что они иногда подплывают довольно близко к судну.
    Одним из развлечений для нас было простое, на первый взгляд, времяпровождение. Вечером мы брали какую-нибудь вкусную еду и шли на пляж. Там мы просто сидели, смотрели на поднимающуюся над водой луну и разговаривали.
    Каждое воспоминание о море заставляет меня улыбаться и ждать следующего лета с нетерпением.

9. 9
    Текст добавил: ОдноглазыйМопед

Еще мне очень понравились бы походы на карусели вечером, ведь эта красота не смогла бы сравниться ни с чем, но я лишь так думала. По приезду на море, я первым делом осмотрела места, где смогу покушать, купить продукты и сувениры для родных и друзей, а так же познакомилась с такими же приезжими, как и я сама.
    Я посещала экскурсии, смотрела на достопримечательности и лишь в свободное время ходила на море, чтобы просто провести время не в гостинице, а на природе. Но однажды я и моя подруга, которая тоже поехала со мной на отдых, встали очень рано, потому что море в этот день как-то по-особенному бушевало. Нет, погода была хорошая, даже замечательная, поэтому мы удивились и, так как спать уже не хотелось, решили выйти на улицу и посмотреть, что же за природное явление там было. Это были дельфины. Они плескались очень долго, словно играли во что-то, но, увидев нас, людей, они тут же скрылись из нашего поля зрения, уходя в фиолетово-голубой закат с ярким красным солнцем. Конечно, мы расстроились, но только тогда я поняла, что на самом деле из себя представляет море. Тишина и звук прибоя морских волн, красивый рассвет и ничего больше. В тот момент мне захотелось закрыть глаза и наслаждаться воздухом, погодой, этим днем. Я совсем перестала замечать, как другие люди стали постепенно приходить на пляж потому, что это было уже совсем неважно. Был важен лишь момент и бушующее море.
    Я по полной насладилась поездкой, вкусной зарубежной едой, но больше всего впечатлений я получила от моря, шума прибоев и обычного восхода солнца. Хоть это было всего раз, но, я думаю, одного раза хватит понять этой атмосферы, чтобы запомнить на всю жизнь.
    2, 3, 4, 5, 7, 8 класс

10. Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после душных объятий города.
    Море летом теплое, и не хочется уходить с пляжа. Часами можно любоваться на бескрайнее море. У моря свое настроение: оно может быть ласковым, дружелюбным, так и тянет к себе, но иногда его настроение меняется, и тогда море злится. Огромные волны, высотой в несколько метров бьются о скалы, они словно пытаются показать все свою силу и мощь. Море бывает беспощадным, не повезет тому, кто попадет под его гнев. Но как бы не гневалось море, оно притягивает своей загадочностью и красотой людей. Не зря многие поэты воспевали его красоту в своих произведениях, а художники пытались передать всю его красоту на полотне.
    Море летом очень красивое, отражая в себе голубое небо, словно зеркало, оно излучает некую доброту, которая так и притягивает. Не зря людей всегда тянет к морю, ведь его удивительной красотой нельзя не восхищаться.