Сочинение на тему поход с классом

1. С приходом летней жары мы с ребятами из нашего класса запланировали поход по красивым местам нашего края. Сопровождать нас будет наш классный руководитель – Наталья Федоровна. Мы ее очень любим, ведь она старается для нас организовывать различные экскурсии и проводить свое свободное время с нами. И уже завтра мы выдвигаемся по заранее спланированному маршруту. Мы будем идти по сосновому лесу.
    С нетерпением дождавшись утра все ребята встретились на пороге нашей школы. Там нас ждала Наталья Федоровна и указала на небольшой автобус, и мы с радостными лицами отправились на свои места. У каждого из нас на плечах был рюкзак со своими вещами и небольшой каремат – это специальный туристический коврик. Через несколько минут автобус тронулся с места и повез нас на пункт, с которого мы и начнем свой поход. По прошествии пару часов мы были на месте. Это была небольшая деревня, которая расположена у самого леса.
    Осмотревшись вокруг и выслушав инструкции от своего сопроводителя мы зашли в лес. Там царила совершенно другая атмосфера. Доносилось пение птиц и стоял отличный сосновый запах. Так хочется не возвращаться в город, а остаться жить в лесу, наполняя свою грудь чистейшим воздухом. Шли мы по натоптанной тропинке, которая тянулась к памятнику советского солдата. С правой стороны мы проходили огромнейший водоем. От воды доносилась небольшая прохлада, что нас сильно радовало, ведь мы шли по самому солнцу. Поход наш продвигался очень весело. Наша классная руководительница рассказывала много интересных историй, все ребята смеялись надрывая свои животы. Настроение было отличное, правда уже чувствовалась небольшая усталость. Шли мы еще несколько часов в таком темпе, и совсем скоро мы оказались около одинокой могилы убитого советского солдата со времен Великой Отечественной Войны. Она находилась в лесу, далеко от деревни. Но к нашему большому удивлению, она была ухожена и на могиле лежал небольшой веночек. Остановившись мы подошли поклониться этому герою. Ведь каждый из нас понимает, что именно солдаты подарили нам мирное небо над головой.
    На улице значительно потемнело и мы решили разбить лагерь. Очень быстро установили палатки и принялись готовить ужин на костре. Стоял приятный аромат жаренных сосисок и запеченной картошки. Поужинав вкусной едой мы сели вокруг костра и слушали песни под гитару. Оказывается Наталья Федоровна отлично играет и поет. Нагулявшись мы отправились спать, а завтра нас ждал новый маршрут.

2. Каждую весну и осень, в начале и в конце учебного года, мы с классом ходим на разного рода экскурсии. У нас очень активный классный руководитель и нам с ним повезло.
    В прошлом году мы посещали планетарий, музеи и выставки, периодически ездим по разным городам, чтобы посетить исторические места. В этом году классный руководитель на родительском собрании поднял тему экскурсии на учебный год. Было много вариантов, но все единогласно приняли решение ехать в столичный зоопарк.
    И вот настал этот день. Несмотря на глубокую осень и октябрьский холодный ветерок, настроение у всех было замечательное. Кроме того, днем нас порадовало теплое солнышко. Но начнем с самого начала.
    Утром весь наш класс, вместе с несколькими родителями, собрался у школьного двора. Там нас ждал автобус с классным руководителем. Рассевшись по местам мы отправились в путь. Ехать пришлось около двух часов. Это была очень веселая поездка. Мы общались между собой, шутили и рассказывали анекдоты, угощали друг друга бутербродами и сладостями. Примерно в полдень мы приехали к столичному парку, в котором и был размещен зоопарк.
    В этом парке было много аттракционов, но об этом потом. Мы пришли ко входу в зоопарк, где нас ждала женщина-экскурсовод, которая нас провела в зоопарк. Она останавливалась возле каждой клетки, где были размещены животные. О каждом из животных она рассказывала много информации: о происхождении, среде обитания, способах выживания и свойствах характера. Познавательная экскурсия по зоопарку длилась около двух с половиной часов. Потом нам рассказали каких животных чем можно угостить и мы побежали их кормить. Некоторое время мы фотографировались возле клеток, а потом покинули зоопарк.
    После такой активной прогулки мы с родителями зашли пообедать в кафе, которое тоже было расположено на территории парка. Поев бутербродов с горячим чаем мы понеслись кататься на аттракционах. Катались мы не долго, так как было уже достаточно прохладно и родители переживали, чтобы мы не заболели.
    После захватывающей прогулки по парку мы отправились в автобус. Поездка домой была более спокойная. Мы набегались, наигрались и устали. Некоторые даже уснули в автобусе. Через два часа мы приехали домой.

3. Прошлой зимой мне повезло побывать в горах. Сразу могу сказать, что впечатления мною получены непередаваемые. Теперь я очень люблю горы и хочу попасть на них непременно. Когда мы ехали в горы и всем пассажирам открылся вид из окна на горы, все в автобусе ахнули. Гора была очень высокой и заснеженной. Луна освещала ее полностью. По телу пробежали мурашки.
    По приезду мы заселились в отель и на следующий день отправились в поход, который изменил мое отношение к горам. Прогулка была длиной. Целый день шел снег. Температура была не ниже пяти градусов. Было ощущение, что я нахожусь в сказке.
    Мы с группой поднимались все выше и выше. Вокруг были высокие ели. Бежали горные ручьи. Все делали много фотографий. Я тоже теперь обладаю большим количеством фотографий.
    Поднявшись на самую вершину, наступает ощущение, что ты властелин гор. Вокруг тебя виден целый мир. Эмоции меня переполняли, мне хотелось звонить своим родным и сообщить, что я на вершине. К сожалению связи там не было. Поэтому пришлось все эмоции везти с собой, сохранив самые теплые и нежные ощущения от пребывания в горах. Фотографии теперь напоминают мне о моем походе. И я жду следующего похода в горы, которые заставляю влюбиться в них навсегда.
    2 класс, 6, 5 класс. С наречиями

4. Внеклассная и внеурочная работа
    «ИЗУЧАЕМ, ПИШЕМ, СОЧИНЯЕМ… »

Сочинение на тему: «ПОХОД В ЛЕС»
    ученика 3 «Г» класса МБОУ «Лицей №3», Папст Эдуарда
    Однажды мы с классом пошли в лес.
    Погода была замечательная. Светило солнышко.
    По дороге в лес мы шли по подвесному мосту. Пройдя по мосту мы попали в красивый, осенний лес.
    Деревья были одеты в красные, жёлтые и зелёные “одежды”.
    Найдя себе удобную поляну над рекой, мы смотрели на её быстрое течение.
    Потом мы всем классом играли в мяч и салочки.
    Наша учительница играла с нами. Нам было весело.
    Мы слушали пение птиц.
    Время пролетело быстро и нам пора было возвращаться домой.
    Нам было грустно уходить из леса, но мы договорились с ребятами обязательно вернуться сюда в ближайшее время.
    Хорошо в осеннем лесу!
    Реферат на тему: «РЫБЫ»
    ученика 3 «Г» класса МБОУ «Лицей №3», Шестопалова Леонида
    Рыбы – водные животные, тело которых покрыто чешуёй.
    Всего известно более 21000 видов рыб. Самая большая – китовая акула (18 метров), а самая маленькая – филиппинский бычок (1 см).
    Есть рыбы хищники – это акулы. Есть речные рыбы – линь, горбуша, ёрш, сом, щука, карась, сазан.
    Карась похож на сазана, но меньше его. У карася нет усиков. Кормится он растительной пищей и мелкими животными.

5. Каждое путешествие — прикосновение к чему-то значительному и прекрасному. Так говорил ещё писатель Константин Паустов­ский. Начинать приобщаться к путешествиям лучше всего через походы. Мои родители уже давно ходят в походы выходного дня. Я то­же часто ходил с ними. Особенно мне запом­нился звёздный поход, который мы совершили этим летом по Ленинградской области. Почему он назывался звёздным? Потому что несколь­ко туристских групп вышли из разных точек и должны были встретиться в одном месте. В тот раз это был город Пушкино.
    В месте встречи в тот раз встретилось бо­лее тысячи туристов. Во время похода мы соревновались с другими семьями туристов в ориентировании на местности. Это очень интересно: я лучше стал понимать азимуты и карту, различные приёмы ориентирования безо всяких приспособлений.
    Но самое интересное ждало нас в конце пути. Под Пушкиным в месте слёта проводи­лись различные весёлые конкурсы — по раз­жиганию костров, по приготовлению походно­го обеда на скорость, по бегу на пересечённой местности и другие.
    Потом были песни бардов под гитару у большого костра, выступления поэтов и про­фессиональных певцов. В общем, было очень интересно, и я навряд ли смогу забыть этот звёздный поход. Я повзрослел, отдохнул, ок­реп и больше узнал о том, как можно жить интересно и весело!

6. XVII что это за число
    К основным климатическим поясам не относят:
    1)экваториальный
    2)субтропический
    3)умеренный
    4)арктический
    Фонетический разбор слова бьют и вздыматься
    гусь тяжелее утки на 2 кг но легче щенка на 3 кг на сколько кг утка легче щенка .нам надо задачу росписать по действием
    Напишите доклад краткий о ложном белом грибе.
    саша, леша и коля одновременно стартовали в забеге на 100 м когда саша финишировал, Леша находился в 10 метрах позади него а когда финишировал леша коля находился позади него в десяти метрах. на каком расстоянии находились Саша и Коля, когда Саша яинишировал?
    Напишите пожалуйста сочинение на свободную тему с описательными оборотами .
    В столовую в первую неделю привезли 4 одинаковых мешка крупы, а во вторую – 5 таких же мешков крупы.Всего за две недели привезли 540 кг крупы.Сколько килограммов крупы привозили в каждую неделю?
    Задайте формулой о обратной, что значению аргумента, равному 2/3, соответствует значение функции, равное 3/5.
    Срочно!Срочно!Срочно надо!Прям сейчас! Прошу помогите!Алгебра за 10 класс!
    №45
    Найдите область определения функции:
    а)у=0,7х+5;
    б)у=х^2+х-2;
    в) у=х+2/х^2-2;
    г)у=из под корня 5-х и -1
    Пожалуйста решите!Заранее благодарна!Срочно надо!Сейчас!