Сочинение на тему поход в картинную галерею

7 вариантов

  1. В картинной галерее. Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно явля­ется проявлением и выражением творческих сил человека. В ис­кусстве человек пытается передать свое видение мира, свои пере­живания, мысли и идеи через художественные образы. У каж­дого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульп­тора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведе­ния искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
    В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ран­них периодов развития к современности. Каждый зритель выби­рает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая кар­тины в залах, работникам музея важно учитывать характер осве­щения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведе­ниями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление. Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников раз­ных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, харак­тер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Можно бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавли­вать новые изменения их душевных состояний.
    Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
    Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдель­ного человека. Переживания художника помогают нам как бы оку­нуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
    Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрас­ное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цвето­вой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с на­стоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня пред­меты и явления и любуюсь их красотой.

    читать похожие:

    В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ сочинение
    В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ
    А. К. Саврасов. «Просёлок» (сочинение по картине)
    М. И. ЛОПУХИНА БОРОВИКОВСКИЙ сочинение

  2. Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В ис­кусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
    В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.
    Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников раз­ных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, харак­тер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Моя&ю бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
    Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
    Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдель­ного человека. Переживания художника помогают нам как бы оку­нуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
    Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрас­ное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цвето­вой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с на­стоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня пред­меты и явления и любуюсь их красотой.

  3. Ответ оставил Гость
    Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно явля­ется проявлением и выражением творческих сил человека. В ис­кусстве человек пытается передать свое видение мира, свои пере­живания, мысли и идеи через художественные образы. У каж­дого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульп­тора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведе­ния искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
    В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ран­них периодов развития к современности. Каждый зритель выби­рает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая кар­тины в залах, работникам музея важно учитывать характер осве­щения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников раз­ных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, харак­тер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Моя&ю бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавли­вать новые изменения их душевных состояний.
    Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
    Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдель­ного человека. Переживания художника помогают нам как бы оку­нуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
    Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрас­ное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цвето­вой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с на­стоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня пред­меты и явления и любуюсь их красотой.

  4. Прошлой осенью я ездила в Москву вместе с семьей. Мы посетили различные достопримечательности, в том числе и Третьяковскую галерею. С самого детства. я хотела посетить ее, увидеть картины, которые видела только на репродукциях. По приезду мы сразу отправились туда. Начали осмотр с зала древней живописи, икон. В нем чувствуется дух времени. Следующие залы были посвящены многим известным художникам, таким как Васнецов, Саврасов, Врубель, Шишкин, Брюллов и многим другим, которые с детства меня интересовали. Больше всего меня впечатлили картины: “Боярыня Морозова” В. И. Сурикова (она оказалась намного больше, чем я думала) , “Иван царевич и серый волк” В. М. Васнецова (когда смотришь на нее, как будто бы оказываешься в сказке) ,”Царевна-лебедь” М. А. Врубеля (картина очень светлая и воздушная) , “Явление Христа народу” А. А. Иванова (невозможно выразить словами эмоции при просмотре этого шедевра) и, конечно, многие другие произведения: многочисленные пейзажи, знаменитые портреты известных людей, натюрморты. Каждая из этих картин достойна особого внимания, но мы не успели обойти их все, это повод вернуться. Я считаю, что каждому человеку обязательно нужно посетить хотя бы раз в жизни эту замечательную галерею.

  5. В разделе Школы на вопрос помогите пожалуйста написать сочинение я был в картинной галерее.. заданный автором Проседь лучший ответ это Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно явля­ется проявлением и выражением творческих сил человека. В ис­кусстве человек пытается передать свое видение мира, свои пере­живания, мысли и идеи через художественные образы. У каж­дого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульп­тора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведе­ния искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
    В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ран­них периодов развития к современности. Каждый зритель выби­рает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая кар­тины в залах, работникам музея важно учитывать характер осве­щения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.
    Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. Одним из излюбленных жанров художников- пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира. Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление.

  6. Дальше — натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты — это не просто копии с натуры, в них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии “Снедь Московская” отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
    Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
    А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры — их печатают специальной машиной. Плакат — это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
    Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры — человек, реже животные.
    Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале — маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке — символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
    В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства — нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.

  7. Марина Иванова
    Конспект занятия «Экскурсия в картинную галерею»
    Конспект
    образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе
    «Экскурсия в картинную галерею» (заочно)
    Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»
    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
    Интегрированные задачи:
    1. Расширять знания детей об изобразительном искусстве;
    2. Познакомить детей с видами живописи: портретом, пейзажем, натюрмортом;
    3. Совершенствовать умение составлять рассказы по произведениям изобразительного искусства;
    4. Продолжать вводить в речь детей эмоционально-оценочную лексику;
    5. Закрепить умение классифицировать предметы по определенному признаку;
    6. Продолжать расширять словарный запас детей;
    7. Закрепить знания о профессиях художника, экскурсовода, реставратора;
    8. Формировать у детей основы художественной культуры.
    9. Развивать связную речь детей, мелкую моторику рук.
    10. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
    Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к произведениям изобразительного искусства, интересуется историей создания произведений искусства, узнает и описывает настроение картины, воспринимает средства художественной выразительности, испытывает удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной познавательной деятельности, умеет контролировать отрицательные проявления эмоций, умеет работать сообща: договариваться, распределять обязанности при выполнении работы.
    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская.
    Формы организации: ребусы, рассказ, дидактическая игра, беседа, рассматривание картин, чтение стихов наизусть, продуктивная деятельность, слушание музыки. Участники: дети 6-7 лет, воспитатель.
    Предварительная работа: экскурсия в картинную галерею, рассматривание картин, чтение познавательной литературы, заучивание стихов, сбор репродукций картин, решение ребусов, словесные игры.
    Материалы и оборудование: репродукции картин, ребус, лист бумаги со словом «Натюрморт», листы цветного картона, цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, салфетки, мольберты.
    Содержание образовательной деятельности:
    1. Организационный момент. Игра «Ты – мой друг»
    2. Основная часть.
    2.1 Ребус
    (КАРТИНА)
    2.2 Беседа
    -Где можно увидеть сразу много картин?
    -Кто из вас был в музее или картинной галерее? -Какие картины вы там видели?
    -Кто пишет картины?
    -Назовите крупные музеи России. (Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж)
    2.3 Дидактическая игра «Раздели картины на группы»
    (Портреты, пейзажи, натюрморты)
    -Почему Вы разделили картины на такие группы?
    -Что такое портрет, пейзаж, натюрморт?
    2.4 Чтение стихов детьми.
    Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на вас Или принц в плаще старинном,
    Или в робе верхолаз,
    Лётчик или балерина, или Вовка, ваш сосед
    Обязательно картина называется – портрет.
    ***
    Если видишь на картине чашку чая на столе
    Или морс в большом графине, или вазу в хрустале,
    Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
    Или все предметы сразу
    Знай, что это – натюрморт.
    ***
    Если видишь на картине
    Нарисована река
    Или ель и белый иней,
    Или сад и облака,
    Или снежная равнина,
    Или поле, иль шалаш
    Обязательно картина называется – пейзаж.
    2.5 Дидактическая игра «Нарисуй картину стихами»
    (Один ребенок читает стихотворение, другие определяют, к какому виду живописи можно его отнести)
    У меня есть дедушка,
    Как зима, седой.
    У меня есть дедушка
    С белой бородой
    Мне на все мой дедушка
    Может дать ответ
    И не стар мой дедушка,
    Хоть ему сто лет.
    Белый снег, пушистый
    В воздухе кружится
    И на землю тихо
    Падает, ложится.
    И под утро снегом
    Поле побелело,
    Точно пеленою
    Все его одело.
    Темный лес что шапкой
    Принакрылся чудной
    И заснул под нею Крепко, непробудно.
    ***
    Вот овощи спор завели на столе
    Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка?
    Капуста?
    Морковка?
    Горох?
    Петрушка иль свёкла?
    Ох.
    Ищут давно,
    Но не могут найти
    Парня какого-то
    Лет двадцати.
    Среднего роста,
    Плечистый и крепкий,
    Ходит он в белой
    Футболке и кепке.
    Знак “ГТО”
    На груди у него.
    Больше не знают
    О нем ничего
    2.6 Игра «Натюрморт»
    (Из букв слова натюрморт составить новые слова)
    Торт, рот, юрта, трюм, Юра, Рома, Нюра, мор, март.
    2.7 Воспитатель приглашает детей в картинную галерею.
    2.8Правила посещения картинной галереи:
    Громко не разговаривать, не бегать, руками ничего не трогать, не перебивать экскурсовода.
    2.9 Рассматривание картин.
    2.10 Составление рассказов по картинам.
    2.11 Воспитатель приглашает детей в реставрационный зал. -Кто работает в этом зале? (художники- реставраторы)
    -Вы сегодня тоже будете реставраторами.
    Вам нужно изготовить рамки для картин.
    2.12 Самостоятельная изобразительная деятельность детей.
    3. Заключительная часть
    Выставка готовых работ детей.
    – Ребята, с какими видами живописи вы сегодня познакомились?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *