В картинной галерее. Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление. Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Можно бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. Переживания художника помогают нам как бы окунуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрасное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цветовой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня предметы и явления и любуюсь их красотой.
читать похожие:
В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ сочинение
В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ
А. К. Саврасов. «Просёлок» (сочинение по картине)
М. И. ЛОПУХИНА БОРОВИКОВСКИЙ сочинение
Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.
Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Моя&ю бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. Переживания художника помогают нам как бы окунуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрасное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цветовой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня предметы и явления и любуюсь их красотой.
Ответ оставил Гость
Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Моя&ю бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. Переживания художника помогают нам как бы окунуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрасное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цветовой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня предметы и явления и любуюсь их красотой.
Прошлой осенью я ездила в Москву вместе с семьей. Мы посетили различные достопримечательности, в том числе и Третьяковскую галерею. С самого детства. я хотела посетить ее, увидеть картины, которые видела только на репродукциях. По приезду мы сразу отправились туда. Начали осмотр с зала древней живописи, икон. В нем чувствуется дух времени. Следующие залы были посвящены многим известным художникам, таким как Васнецов, Саврасов, Врубель, Шишкин, Брюллов и многим другим, которые с детства меня интересовали. Больше всего меня впечатлили картины: “Боярыня Морозова” В. И. Сурикова (она оказалась намного больше, чем я думала) , “Иван царевич и серый волк” В. М. Васнецова (когда смотришь на нее, как будто бы оказываешься в сказке) ,”Царевна-лебедь” М. А. Врубеля (картина очень светлая и воздушная) , “Явление Христа народу” А. А. Иванова (невозможно выразить словами эмоции при просмотре этого шедевра) и, конечно, многие другие произведения: многочисленные пейзажи, знаменитые портреты известных людей, натюрморты. Каждая из этих картин достойна особого внимания, но мы не успели обойти их все, это повод вернуться. Я считаю, что каждому человеку обязательно нужно посетить хотя бы раз в жизни эту замечательную галерею.
В разделе Школы на вопрос помогите пожалуйста написать сочинение я был в картинной галерее.. заданный автором Проседь лучший ответ это Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.
Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. Одним из излюбленных жанров художников- пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира. Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление.
Дальше — натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты — это не просто копии с натуры, в них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии “Снедь Московская” отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры — их печатают специальной машиной. Плакат — это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры — человек, реже животные.
Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале — маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке — символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства — нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.
Марина Иванова
Конспект занятия «Экскурсия в картинную галерею» Конспект
образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в картинную галерею»(заочно)
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Интегрированные задачи:
1. Расширять знания детей об изобразительном искусстве;
2. Познакомить детей с видами живописи: портретом, пейзажем, натюрмортом;
3. Совершенствовать умение составлять рассказы по произведениям изобразительного искусства;
4. Продолжать вводить в речь детей эмоционально-оценочную лексику;
5. Закрепить умение классифицировать предметы по определенному признаку;
6. Продолжать расширять словарный запас детей;
7. Закрепить знания о профессиях художника, экскурсовода, реставратора;
8. Формировать у детей основы художественной культуры.
9. Развивать связную речь детей, мелкую моторику рук.
10. Воспитывать интерес к изобразительному искусству. Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к произведениям изобразительного искусства, интересуется историей создания произведений искусства, узнает и описывает настроение картины, воспринимает средства художественной выразительности, испытывает удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной познавательной деятельности, умеет контролировать отрицательные проявления эмоций, умеет работать сообща: договариваться, распределять обязанности при выполнении работы. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская. Формы организации: ребусы, рассказ, дидактическая игра, беседа, рассматривание картин, чтение стихов наизусть, продуктивная деятельность, слушание музыки. Участники: дети 6-7 лет, воспитатель. Предварительная работа: экскурсия в картинную галерею, рассматривание картин, чтение познавательной литературы, заучивание стихов, сбор репродукций картин, решение ребусов, словесные игры. Материалы и оборудование: репродукции картин, ребус, лист бумаги со словом «Натюрморт», листы цветного картона, цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, салфетки, мольберты.
Содержание образовательной деятельности:
1. Организационный момент. Игра «Ты – мой друг»
2. Основная часть.
2.1 Ребус (КАРТИНА)
2.2 Беседа
-Где можно увидеть сразу много картин?
-Кто из вас был в музее или картинной галерее? -Какие картины вы там видели?
-Кто пишет картины?
-Назовите крупные музеи России. (Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж)
2.3 Дидактическая игра «Раздели картины на группы» (Портреты, пейзажи, натюрморты)
-Почему Вы разделили картины на такие группы?
-Что такое портрет, пейзаж, натюрморт?
2.4 Чтение стихов детьми.
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на вас Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина, или Вовка, ваш сосед
Обязательно картина называется – портрет.
***
Если видишь на картине чашку чая на столе
Или морс в большом графине, или вазу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу
Знай, что это – натюрморт.
***
Если видишь на картине
Нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле, иль шалаш
Обязательно картина называется – пейзаж.
2.5 Дидактическая игра «Нарисуй картину стихами»
(Один ребенок читает стихотворение, другие определяют, к какому виду живописи можно его отнести)
У меня есть дедушка,
Как зима, седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле побелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею Крепко, непробудно.
***
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох.
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак “ГТО”
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего
2.6 Игра «Натюрморт» (Из букв слова натюрморт составить новые слова)
Торт, рот, юрта, трюм, Юра, Рома, Нюра, мор, март.
2.7 Воспитатель приглашает детей в картинную галерею.
2.8Правила посещения картинной галереи:
Громко не разговаривать, не бегать, руками ничего не трогать, не перебивать экскурсовода.
2.9 Рассматривание картин.
2.10 Составление рассказов по картинам.
2.11 Воспитатель приглашает детей в реставрационный зал. -Кто работает в этом зале? (художники- реставраторы)
-Вы сегодня тоже будете реставраторами.
Вам нужно изготовить рамки для картин.
2.12 Самостоятельная изобразительная деятельность детей.
3. Заключительная часть
Выставка готовых работ детей.
– Ребята, с какими видами живописи вы сегодня познакомились?
В картинной галерее. Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление. Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Можно бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. Переживания художника помогают нам как бы окунуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрасное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цветовой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня предметы и явления и любуюсь их красотой.
читать похожие:
В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ сочинение
В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ
А. К. Саврасов. «Просёлок» (сочинение по картине)
М. И. ЛОПУХИНА БОРОВИКОВСКИЙ сочинение
Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.
Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Моя&ю бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. Переживания художника помогают нам как бы окунуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрасное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цветовой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня предметы и явления и любуюсь их красотой.
Ответ оставил Гость
Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. С помощью тонкой игры света и тени художники пытались сохранить в портретах богатство чувств и эмоциональных переживаний своих героев. Моя&ю бесконечно долго всматриваться и каждый раз улавливать новые изменения их душевных состояний.
Одним из излюбленных жанров художников был пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, его изменчивость и непостоянство, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира.
Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. Переживания художника помогают нам как бы окунуться в прошлое, заставляют также волноваться и переживать. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах.
Острый взгляд художника всегда помогает нам в привычном и, казалось бы, неинтересном увидеть необыкновенное и прекрасное. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Кисть мастера с помощью богатой цветовой палитры передает красоту окружающего мира. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление. Я начинаю внимательнее вглядываться в окружающие меня предметы и явления и любуюсь их красотой.
Прошлой осенью я ездила в Москву вместе с семьей. Мы посетили различные достопримечательности, в том числе и Третьяковскую галерею. С самого детства. я хотела посетить ее, увидеть картины, которые видела только на репродукциях. По приезду мы сразу отправились туда. Начали осмотр с зала древней живописи, икон. В нем чувствуется дух времени. Следующие залы были посвящены многим известным художникам, таким как Васнецов, Саврасов, Врубель, Шишкин, Брюллов и многим другим, которые с детства меня интересовали. Больше всего меня впечатлили картины: “Боярыня Морозова” В. И. Сурикова (она оказалась намного больше, чем я думала) , “Иван царевич и серый волк” В. М. Васнецова (когда смотришь на нее, как будто бы оказываешься в сказке) ,”Царевна-лебедь” М. А. Врубеля (картина очень светлая и воздушная) , “Явление Христа народу” А. А. Иванова (невозможно выразить словами эмоции при просмотре этого шедевра) и, конечно, многие другие произведения: многочисленные пейзажи, знаменитые портреты известных людей, натюрморты. Каждая из этих картин достойна особого внимания, но мы не успели обойти их все, это повод вернуться. Я считаю, что каждому человеку обязательно нужно посетить хотя бы раз в жизни эту замечательную галерею.
В разделе Школы на вопрос помогите пожалуйста написать сочинение я был в картинной галерее.. заданный автором Проседь лучший ответ это Большую роль в жизни человека играет искусство. Оно является проявлением и выражением творческих сил человека. В искусстве человек пытается передать свое видение мира, свои переживания, мысли и идеи через художественные образы. У каждого вида искусства свой материал. У писателя — слово, у скульптора — мрамор, у архитектора — камень, а у художника — краски. С помощью этих материалов мастера-творцы создают произведения искусства. Самые замечательные работы великих художников хранятся в музеях.
В картинной галерее можно увидеть произведения живописи. Это полотна разных жанров и самые разные по тематике. Здесь они объединены по хронологическому принципу: от более ранних периодов развития к современности. Каждый зритель выбирает тот зал, который ему интереснее посмотреть. Размещая картины в залах, работникам музея важно учитывать характер освещения в помещении, как падают на полотно солнечные лучи, какие картины соседствуют друг с другом. Встреча с произведениями живописи всегда оставляет неизгладимое впечатление.
Прогуливаясь по залам галереи и рассматривая полотна, мы как будто знакомимся с разными взглядами на мир художников разных времен и эпох. С портретов на нас глядят строгие государи и полководцы, прекрасные дамы и галантные кавалеры, простые крестьяне и добродушные дети. Художники старались передать в портретах не только внешнее сходство, но, прежде всего, характер, богатый внутренний мир своих героев. Одним из излюбленных жанров художников- пейзаж. Кисть мастера может запечатлеть тончайшие оттенки окружающего мира, краски неба, реки и леса. На полотнах каждый пейзаж передает особое настроение. Благодаря живописи мы по-новому воспринимаем красоту и поэтичность мира. Целый ряд картин посвящен истории. Художник умеет увидеть историческую важность события, место и роль в истории отдельного человека. В живописи история предстает перед нами не просто в фактах, а в наглядных и зримых образах. Встреча с настоящей живописью всегда оставляет неизгладимое впечатление.
Дальше — натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты — это не просто копии с натуры, в них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии “Снедь Московская” отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.
Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.
А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры — их печатают специальной машиной. Плакат — это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.
Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры — человек, реже животные.
Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале — маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке — символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.
В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства — нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.
Марина Иванова
Конспект занятия «Экскурсия в картинную галерею»
Конспект
образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе
«Экскурсия в картинную галерею» (заочно)
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
Интегрированные задачи:
1. Расширять знания детей об изобразительном искусстве;
2. Познакомить детей с видами живописи: портретом, пейзажем, натюрмортом;
3. Совершенствовать умение составлять рассказы по произведениям изобразительного искусства;
4. Продолжать вводить в речь детей эмоционально-оценочную лексику;
5. Закрепить умение классифицировать предметы по определенному признаку;
6. Продолжать расширять словарный запас детей;
7. Закрепить знания о профессиях художника, экскурсовода, реставратора;
8. Формировать у детей основы художественной культуры.
9. Развивать связную речь детей, мелкую моторику рук.
10. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к произведениям изобразительного искусства, интересуется историей создания произведений искусства, узнает и описывает настроение картины, воспринимает средства художественной выразительности, испытывает удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной познавательной деятельности, умеет контролировать отрицательные проявления эмоций, умеет работать сообща: договариваться, распределять обязанности при выполнении работы.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская.
Формы организации: ребусы, рассказ, дидактическая игра, беседа, рассматривание картин, чтение стихов наизусть, продуктивная деятельность, слушание музыки. Участники: дети 6-7 лет, воспитатель.
Предварительная работа: экскурсия в картинную галерею, рассматривание картин, чтение познавательной литературы, заучивание стихов, сбор репродукций картин, решение ребусов, словесные игры.
Материалы и оборудование: репродукции картин, ребус, лист бумаги со словом «Натюрморт», листы цветного картона, цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, салфетки, мольберты.
Содержание образовательной деятельности:
1. Организационный момент. Игра «Ты – мой друг»
2. Основная часть.
2.1 Ребус
(КАРТИНА)
2.2 Беседа
-Где можно увидеть сразу много картин?
-Кто из вас был в музее или картинной галерее? -Какие картины вы там видели?
-Кто пишет картины?
-Назовите крупные музеи России. (Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж)
2.3 Дидактическая игра «Раздели картины на группы»
(Портреты, пейзажи, натюрморты)
-Почему Вы разделили картины на такие группы?
-Что такое портрет, пейзаж, натюрморт?
2.4 Чтение стихов детьми.
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на вас Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина, или Вовка, ваш сосед
Обязательно картина называется – портрет.
***
Если видишь на картине чашку чая на столе
Или морс в большом графине, или вазу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу
Знай, что это – натюрморт.
***
Если видишь на картине
Нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле, иль шалаш
Обязательно картина называется – пейзаж.
2.5 Дидактическая игра «Нарисуй картину стихами»
(Один ребенок читает стихотворение, другие определяют, к какому виду живописи можно его отнести)
У меня есть дедушка,
Как зима, седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле побелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею Крепко, непробудно.
***
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох.
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак “ГТО”
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего
2.6 Игра «Натюрморт»
(Из букв слова натюрморт составить новые слова)
Торт, рот, юрта, трюм, Юра, Рома, Нюра, мор, март.
2.7 Воспитатель приглашает детей в картинную галерею.
2.8Правила посещения картинной галереи:
Громко не разговаривать, не бегать, руками ничего не трогать, не перебивать экскурсовода.
2.9 Рассматривание картин.
2.10 Составление рассказов по картинам.
2.11 Воспитатель приглашает детей в реставрационный зал. -Кто работает в этом зале? (художники- реставраторы)
-Вы сегодня тоже будете реставраторами.
Вам нужно изготовить рамки для картин.
2.12 Самостоятельная изобразительная деятельность детей.
3. Заключительная часть
Выставка готовых работ детей.
– Ребята, с какими видами живописи вы сегодня познакомились?