Сочинение на тему поход за грибами

7 вариантов

  1. Главный мой единомышленник и наставник в этом деле – мой дедушка. Он уже много лет собирает грибы, очень хорошо в них разбирается и всегда знает, где лучше искать. Когда приходит грибной сезон, мы всегда выделяем несколько выходных на поездку в лес.
    Этой осенью мы уже успели съездить за опятами. Встали рано утром, чтобы успеть на электричку. Запаслись бутербродами и чаем, взяли пакеты и двинулись в путь. В этот раз мы были не далеко, всего в двадцати минутах езды от города.
    Выйдя из электрички, мы пересекли железнодорожное полотно и углубились в лес. Когда я туда зашел, мне в лицо сразу пахнула непередаваемая смесь ароматов, среди которых был и грибной. Я сразу понял, что грибы здесь есть. Мы отошли немного друг от друга, чтобы не мешать и пошли на поиски. Первую семейку опят нашел я. Они выросли прямо на старом пне. Я обрадовался и аккуратно срезал добычу. Вообще, в лиственном лесу не очень легко искать, ведь грибы – это мастера маскировки. Они прячутся под листьями, их часто просто незаметно.
    Мы ходили с дедушкой около двух часов. За это время успели набрать полные пакеты грибов, среди которых в основном были опята, но попадались и маховики, а дедушка нашел даже один белый. Присев на старое поваленное дерево, мы перекусили. Горячий чай оказался очень кстати, потому что погода была сырой и я успел изрядно продрогнуть.
    Вернувшись домой, мы разложили свой улов на кухонном столе и долго чистили. Часть грибов нажарили с картошкой, а остальное замариновали на зиму. Обожаю грибы!

  2. Ввыходные наша семья решила пойти в лес за грибами. Мысобрали все необходимое снаряжение, приготовили термос с ароматным, горячимчаем и поехали в лес. Былоначало осени. Погода была отличная. Светило не жаркое солнце, легкое дуновение ветеркаосвежало. В лесу было тихо, умиротворенно. Щебетали птички, по дереву прыгалабелочка. Дляпоиска грибов мы с родителями решили разойтись в разные стороны, но находитсяпоблизости. И вот я увидел первый гриб! Это был подберезовик. У него была толстая, плотная ножка и красивая оранжевая шляпка. А какой аромат он источал! Пройдяеще немного я нашел семейку грибов лисичек. Их было очень много. Они былиразного размера, но все одинаково рыжие и красивые. Побродив по лесу около часа, я собрал целую корзину грибов. Когдамы с родителями собрались в назначенное время и место, то были все довольныесвоим урожаем. Каких грибов у нас только не было! В корзинках лежалиподосиновики, подберезовики, рыжики, лисички, грузди и даже один большой белыйгриб. Вместе у нас получилось грибное ассорти. Мырасстелили на земле скатерть, достали припасенные продукты и чай. Какхорошо на природе! — Дополните текст своими фантазиями или воспоминаниями и сочинение готово!

  3. В выходные наша семья решила пойти в лес за грибами. Мы собрали всё необходимое снаряжение, приготовили термос с ароматным, горячим чаем и поехали в лес. Было начало осени. Погода была отличная. Светило не жаркое солнце, легкое дуновение ветерка освежало. В лесу было тихо, умиротворенно. Щебетали птички, по дереву прыгала белочка. Для поиска грибов мы с родителями решили разойтись в разные стороны, но находится поблизости. И вот я увидел первый гриб! Это был подберезовик. У него была толстая, плотная ножка и красивая оранжевая шляпка. А какой аромат он источал! Пройдя ещё немного я нашел семейку грибов лисичек. Их было очень много. Они были разного размера, но все одинаково рыжие и красивые. Побродив по лесу около часа, я собрал целую корзину грибов. Когда мы с родителями собрались в назначенное время и место, то были все довольные своим урожаем. Каких грибов у нас только не было! В корзинках лежали подосиновики, подберезовики, рыжики, лисички, грузди и даже один большой белый гриб. Вместе у нас получилось грибное ассорти. Мы расстелили на земле скатерть, достали припасенные продукты и чай. Как хорошо на природе!
    – Дополните текст своими фантазиями или воспоминаниями и сочинение готово!

  4. В выходные наша семья решила пойти в лес за грибами. Мы собрали всё необходимое снаряжение, приготовили термос с ароматным, горячим чаем и поехали в лес. Было начало осени. Погода была отличная. Светило не жаркое солнце, легкое дуновение ветерка освежало. В лесу было тихо, умиротворенно. Щебетали птички, по дереву прыгала белочка.   Для поиска грибов мы с родителями решили разойтись в разные стороны, но находится поблизости. И вот я увидел первый гриб! Это был подберезовик. У него была толстая, плотная ножка и красивая оранжевая шляпка. А какой аромат он источал! Пройдя ещё немного я нашел семейку грибов лисичек. Их было очень много. Они были разного размера, но все одинаково рыжие и красивые. Побродив по лесу около часа, я собрал целую корзину грибов. Когда мы с родителями собрались в назначенное время и место, то были все довольные своим урожаем. Каких грибов у нас только не было! В корзинках лежали подосиновики, подберезовики, рыжики, лисички, грузди и даже один большой белый гриб. Вместе у нас получилось грибное ассорти.   Мы расстелили на земле скатерть, достали припасенные продукты и чай. Как хорошо на природе!
    – Дополните текст своими фантазиями или воспоминаниями и сочинение готово!

  5. Подбери к прилагательным однокоренные существительные и глаголы. Напиши.Гневный,грибной,арбузная,медовый,дубовый,круглый,светлый,зеленый.
    найдите пятый член геометрической прогрессии (bn), если b1 =81, q =1/3
    >< Помогите пожалуйста дам 90 балов >< 3 Б класса. Разбери предложения по членам. Выпиши слова сочетания с вопросами. Надпиши над каждым словом части речи. А) Вечером Саша решил трудную задачу. 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________________ Б) Старательная пчёлка собирала с цветов душистый нектар. 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________________ 4)____________________________________________________________________________ В) Пришла поздняя осень. 1)____________________________________________________________________________ Г) Спрятались в глубокие норы змеи. 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ Д) Улетели на юг крикливые журавли. 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ Е) Утки кружились над родным болотом. 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ Ж) Залегли в тёплых берлогах медведи. 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ З) С моря сильно холодный ветер 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________________ И) Сверкала на траве яркая роса 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ найдите значение выражения 2/5*1/4:1/5. срочнооооо даю 20 баллов за полный ответ. МУЗЫКА:Напишите что такое романс,известные исполнители романса,какие бывают романсы!!! Тёплая,осенняя,ночь. Составить сложное предложение с этими словами. Докажи. почему счастье является предметом изучения философии ? Сульфат натрия реагирует с хлоридом бария медьюгидроксидом алюминия углеродом известно что через поперечное сечение проводника за 2 минуты ,прошел заряд ,равный 36кл.какова сила тока.? Написать словосочетания гл+сущ. главное слово гл. Употребляя данные предлоги: 1)в зависимости от в отличие от [чего-нибудь] в стороне от 2) по направлению к [чему-нибудь] 3) в ответ на [что-нибудь] 4) в связи с в соответствии с [чем-нибудь] 5)в содружестве с в сообществе с [кем-нибудь]

  6. 6
    Текст добавил: Двадцатигранник

    Выпишите из Толкового словаря (с.227-235) 3-4 заимствованных слов на тему Искусство и составте с ними сложные предложения. Из каких языков они заимствованы ?
    что значит быть воспитанным
    В трапеции АВСD длины оснований AD=24 см, ВС=8 см, длины диагоналей АС= 3 см, BD=5см. Найти площадь трапеции
    звуко-буквенно разбор слова малина
    объяснить смысл высказывания педагога Рыбниковой. Найти корень слова – значит найти его внутренний затаённый смысл- тоже что зажечь внутри фонаря огонёк
    Помогите написать текст описание картины Поленова “Золотая осень”
    Написать письмо водителю, чтобы не было аварий на дорогах
    Помогите пожалуйста,очень нужно
    На элеватор в первый день привезли p т пшеницы, во второй – в 1.2 раза больше. Сколько тонн пшеницы привезла на элеватор за два дня? Составьте выражение и найдите его значение при p=185
    упростите  1)205х-(55х+39х)    2)717п+8п+283п+42п     3)617х+(33х+47х)     4)26у+(32у-7у)+у
    Ответьте на вопросы!Один вариант ответа)
    1.Прежде, чем написать программу, надо:
    1) Включить компьютер.
    2)Собрать данные
    3)Составить алгоритм
    2.Исключи лишнее:
    1)PhotoShop
    2) Corel Draw
    3)Excel
    4)Paint
    3.Исключи лишнее:
    1)Флешка
    2)дискета
    3)CD
    4)принтер
    4. Какая из нижеперечисленных систем предназначена для антивируса проверки и лечения файлов:
    1)Word
    2)DrWeb
    3)Nero
    5.Когда-то так называли людей,которые бесплатно обменивались  компьютерными программами. Затем их стали считать “виртуальными хулиганами”. Сами они считают, что борются за свободный доступ к любой информации. Речь идёт о:
    1)программистах
    2)хакерах
    3)системных администраторах
    6. Какая из следующих моделей Земли наилучшим образом отражает расстояния между объектами на Земле:
    1)Глобус
    2)фотография
    3)макет местности
    4) карта
    7. С какими расширениями создаётся файл в графическом редакторе:
    1)*.pcx
    2)*.bmp
    3)*.mdb
    4)*.jpg
    8.Файлы с расширением .gif создаются в графическом редакторе MS Paint:
    1)векторном
    2) растровом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *