Сочинение на тему пока хозяина не было дома

9 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Анатолий Вайс

    Что дом может рассказать о своём хозяине? Дом – это прежде всего место, в кото­ром человек отдыхает, набирается сил, и… работает. Каждый мечтает сначала при­обрести свой дом, а потом обустроить его так, как хочется, обеспечивая комфортом своё существование. Устроить все по своему образу и подобию. Вот поэтому-то дом и может многое рассказать о своём хозяине, о его характере, привычках, предпо­чтениях. Многие писатели используют описание дома своего героя для того, что­бы донести до читателей какие-то особенности, связанные с характером героя, его образом жизни. Так, например, Н.В. Гоголь в поэме «Мёртвые души» даёт яркие характеристики своим героям через описание предметного мира, их окружающего. Описание поместий помещиков предваряет описание самих помещиков, но позже, сопоставляя эти характеристики, мы понимаем, что автор стремится до нас донести мысль о том, что и Манилов, и Собакевич, и Коробочка, и Плюшкин, и Ноздрёв про­ецируют во внешний мир своё внутренне пространство, и поэтому характеристику хозяина можно составить, познакомившись с его поместьем и домом.
    Собакевич – человек, неспособный к глубоким душевным переживаниям, отнюдь не тонкая натура, он из породы кулаков: груб, неуклюж. И в устроении усадьбы, как замечает писатель, «помещик, казалось, хлопотал много о прочности». В постройках употреблены были всё больше толстые брёвна. Даже колодец был сделан из крепкого дуба. Крепкими были и деревенские избы. И в доме у него висят портреты героев под стать ему: с «толстыми ляжками и неслыханными усами». И хозяйство Собакевича «неладно скроенное, да крепко сшитое», добротное, основательное. Конюшня, сарай, кухня построены из массивных брёвен. Н.В. Гоголь не случайно сравнивает его с мед­ведем, потому что животное начало преобладает в этом герое, он далёк от духовных высоких запросов, его интересует сытный обед, хороший доход.
    Многое может рассказать о своём хозяине состояние дома помещика Плюшкина. Дом находится в запущенном состоянии. Окна заколочены. Сам он чуть не разва­ливается. В самом же доме навален всякий хлам, который, кажется, сто лет уже никто не разбирал. Во всем доме ощущается ветхость, запустение, дряхлость. Чи­чикову Плюшкин предлагает напиток в пыльном сосуде, в котором уже давно пла­вают дохлые мухи. Сам же Плюшкин доедает остатки несвежей еды. По внешнему виду он напоминает Чичикову ключницу. А ведь раньше его имение процветало. В нём жило большое количество крепостных. Была семья. В барском доме устраи­вались балы. Но жизненные неурядицы привели к тому, что он стал «прорехой на человечестве». Душевное омертвение героя, глубину его падения отражает его быт. Он даже словно утратил признаки пола и стал похож на старую женщину.

  2. Использовано творчество И.А Гончарова.
    Введение: Каким бы ни было наше жилище, – большим загородным домом или маленькой городской квартирой, – оно ограждает нас от окружающего мира, даря чувство защищенности и безопасности. Мы ассоциативно сравниваем его с семейным гнездышком, в котором надежно и спокойно, поэтому неслучайно говорим, что это наша крепость. А что же дом может сказать о нас самих?
    На мой взгляд, все пространство дома наполнено мыслями и чувствами, а стены как губка впитывают энергетику проживающих в нем людей. Каждая деталь: предметы интерьера, цвет штор, расстановка мебели, освещение комнат, – все отображает внутренний мир жильца и рассказывает о его чертах характера, мировоззрениях, укладе жизни.
    Например, увидев в квартире множество старинных фотографий, раритетных вещиц, разбавляющих собой современный дизайн, мы решим, что здесь живет бережливый человек, хранящий память своих предков и чтящий семейные традиции. А вот ковер, висящий на стене, даже если он очень дорог, – в наши дни будет являться пережитком прошлого. Соответственно, его хозяин по своей сути – консерватор, не нуждающийся в жизненных переменах.
    Аргумент: Народная мудрость гласит: «По воротам и хозяина видно». Если у человека в квартире постоянный бардак, значит, он неорганизованный, ленивый и безответственный. А вот у дисциплинированной, аккуратной, трудолюбивой натуры дом всегда содержится в чистоте и порядке. Также хотелось бы аргументировать свою точку зрения примером из романа И.А. Гончарова – “Обломов”.
    В нем четко прослеживается связь между персонажами и обителью, в которую писатель их заселил, тем самым, помогая читателям оценить личности героев и дальнейшую манеру их поведения. Главного персонажа произведения – Илью Обломова, Гончаров представляет нам вечно лежащим на диване в одной из комнат, которая служит ему и кабинетом, и гостиной, и спальней. Она полна красивыми убранствами: шелковыми диванами, коврами, бронзовым декором, но лишь для создания видимости.
    На самом деле, все кругом запущено: запыленные стулья, паутина на картинах, трещина на потолке. В большей части квартиры мебель завешена чехлами, так как туда редко ступает нога человека. Дом создает впечатление заброшенного, нежилого помещения. Он также сладко и мечтательно дремлет, как и сам Обломов. Но героя не тяготит такая атмосфера, потому что он не наполнен жизненной энергией и неподвижен так же, как и остальные детали интерьера.
    Илья Ильич показывает вид глубоко мыслящего, озабоченного проблемами поместья барина, но, в действительности, ему дела нет ни до чего. О его безразличии нам говорят давно высохшая чернильница и письма, оставшиеся без ответа.
    Заключение: Таким образом, мы смогли выяснить: все, чем мы окружаем себя, есть отражение нас самих. Следовательно, оценив обустройство дома, его внутренний и внешний вид, мы можем получить сведения о самом хозяине.

  3. 3
    Текст добавил: Стихнет голос Вечной войны

    Но бывают ситуации, когда, сколько бы ты раз не появлялся у кого-нибудь в гостях, дом уютнее не становиться, как и тот человек, с которым ты общаешься не становиться роднее. Значит это не тот с кем именно ты должен общаться. Нет, он не лучше и не уже окружающих, просто он не «твой» человек. С такими нужно расходиться и искать именно своих людей. Ведь когда ты приходишь в гости к бабушке, в дом, где тебя точно любят и ждут, то ты это непременно почувствуешь. Начиная от коврика в прихожей и заканчивая люстрой в зале – все это будет для тебя таким уютным и неизъяснимо родным. Также как глаза и руки бабушки. А бывает, посмотришь в грустные и немного покосившиеся окна домов, где живут одинокие старики и такие грустные и бездонные глаза видишь у них самих. От этого домик выглядит еще старее и печальнее, также как и его обитатели. И вроде бы хочется зайти на этот огонек, чтобы поделиться своим вниманием с одинокими людьми, но кто знает что именно таят в себе такие дома и ждут ли там твоего появления. Поэтому ты со щемящей тоской в груди просто проходишь мимо.
    Если заходишь в дом к человеку и видишь, что везде чистота и порядок, то можно сделать предположения, что и у человека в душе также все разложено по полочкам. Хотя, может ради этой иллюзии взрослые заставляют нас убираться к приходу гостей? Зато если нагрянуть к человеку без предупреждения сразу становиться понятным, что происходит у него в душе. Чаще всего это будет беспорядок, хаос и очень много веселых вещей, который нужно убирать, чтобы люди о тебе не подумали плохого. Но ведь именно из этих уникальных, а возможно и для кого-то странных состоит наша жизнь и богатый внутренний мир. Если человеку нравиться заниматься, например квиллингом, то почему это нужно скрывать, когда приходят гости? Или если человек заядлый рыбак, то нужно сделать так, чтобы по приходу гостей никто никогда об этом не догадался? Я считаю, что это не правильно.
    Дома и квартиры не должны быть похожими один на один как под копирку. В каждом должны прослеживаться индивидуальности тех людей, которые в нем живут. Тогда не будет такого разрыва, как в доме царит красота и порядок, а в душе наоборот хаос и неразбериха. Дома должны быть отражением человека.

  4. Сочинение.

    Говорят, дом — это не столько место, сколько состояние души. А ведь не поспоришь! Человеческие жилища теснейшим образом связаны со своими хозяевами и могут поведать многое об их привычках, характерах, жизненных принципах, а в некоторых случаях — о внутреннем мире и душевных тайнах.
    Наши дома такие разные… Речь даже не о различиях мест проживания миллионера и нищего. Я имею в виду скрытую от посторонних глаз душу дома, создаваемую его владельцами на протяжении многих лет.
    В нашей квартире никогда не бывает беспорядка. Это заслуга мамы: она отличная хозяйка и считает, что её главная обязанность — создавать уют для нас, домочадцев. Папа в свободное время любит рисовать. На стенах нашей гостиной красуется несколько его акварелей в деревянных рамочках. В комнате сестры много книг: она страстная любительница чтения. Её любимый писатель — Михаил Булгаков. Именно его книги занимают почётное место в библиотеке сестры. А посреди моей комнаты стоит тренажёр со штангой: я стараюсь быть в хорошей форме. Всё это может рассказать о моей семье наше скромное жилище.
    Дом деда до сих пор восхищает прохожих. Отделанный тонким деревянным кружевом, он напоминает сказочный терем. Дед был плотником, настоящим мастером деревянного искусства. Он умер несколько лет назад, но живёт душа дома, который он построил…
    Авторы литературных произведений не случайно уделяли большое внимание описанию жилищ героев. Ведь дом нередко бывает под стать своему хозяину. Вспомним интерьер кабинета Обломова в одноимённом романе И.А. Гончарова. Паутина на стенах, пыль на зеркалах, пятна на коврах… Однако все эти детали бросаются в глаза не сразу. На первый взгляд, комната главного героя романа “казалась прекрасно убранною”. Таков и сам Обломов: он пытается имитировать какую-то деятельность, однако внутренне остаётся ленивым и апатичным.
    В поэме Н.В.Гоголя “Мёртвые души” жилища помещиков как нельзя лучше характеризуют своих владельцев. В доме мечтательного и далёкого от жизни Манилова, к примеру, “чего-то вечно недоставало”. В комнатах грубого, похожего на медведя Собакевича внутреннее убранство выглядит “по-медвежьи”, массивно и неуклюже. Дом скупого до потери человеческого облика Плюшкина производит на читателя удручающее впечатление: “Каким-то дряхлым инвалидом глядел сей странный замок…” Описание помещений, как видно из приведённых примеров, становится важным средством, помогающим создать неповторимые образы героев художественных произведений.
    Итак, дом — это не просто постройка. Он является своеобразным продолжением человека, его души. А потому нередко становится кладезем информации о тех, кто в нём живёт или жил когда-то.
    Автор сочинения — Ярослав Миркин

  5. Каждый дом несет на себе отпечаток личности его обитателей. Дом точно слепок души хозяина. По облику дома, по царящей в нем атмосфере можно определить, что за люди живут в нем, каким характером обладают. Недаром многие писатели в своих произведениях большое внимание уделяют описанию домов своих персонажей.
    Так, в поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души” дано подробное описание жилищ помещиков, и легко заметить, что все дома отличаются друг от друга так же, как отличаются характеры их владельцев.
    Вот Манилов. Характер этого персонажа неуловимый, неопределенный. Он “ни то, ни сё, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан”. Делами в усадьбе он не занимается, судьбами крестьян не интересуется: “Он даже никогда не ездил на поля, хозяйство шло как-то само собою”. Это бездеятельный мечтатель, который только и делает, что строит несбыточные планы: “Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян… Впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами”.
    Дом Манилова как нельзя более точно отражает его натуру. Читатель обращает внимание на красноречивые детали: “В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею; впрочем, хозяин в продолжение нескольких лет всякий раз предостерегал своего гостя словами: “Не садитесь на эти кресла, они еще не готовы””. Это говорит о бесхозяйственности хозяина, неспособности продумывать свои действия и доводить дело до конца. На эти же качества указывает и факт, что “в иной комнате и вовсе не было мебели, хотя и было говорено в первые дни после женитьбы: “Душенька, нужно будет завтра похлопотать, чтобы в эту комнату хоть на время поставить мебель”. Но слова так и остаются только словами, ведь Манилов неспособен к решительным действиям, достижению результата. Об отсутствии сколько-нибудь серьезных интересов свидетельствует и лежащая в его кабинете “книжка, заложенная закладкою на 14 странице, которую он постоянно читал уже два года”.

  6. Тем временем, гномы сидели в беспросветной темноте. Со всех сторон их обступала полумертвая тишина, полуубитая, вероятно, драконом. Ели они мало и мало разговаривали, потому что есть было нечего, а разговаривать не хотелось. Иногда мимо с топотом пробегало время, но они не знали, куда.
    Наконец, Торин не выдержал.
    — Надо что-то делать. Я сейчас умру без свежего воздуха, — и упал на пол с твердым намерением умереть без свежего воздуха.
    Когда отчаяние гномов достигло предела, Бильбо почувствовал, что у него стало легче на сердце, будто какую-то тяжесть убрали из-под жилета.
    «Кто-то сфеанорил у меня мифриловую урну», — догадался Бильбо.
    — А не пойти ли нам в сокровищницу? — предложил он, надеясь подобрать на халяву ещё одну урну.
    — Хоть сейчас же, — обрадовались гномы, которых хлебом не корми и пивом не пои, дай только поглазеть на золото, да самую малость прикарманить.
    Бильбо шёл первым, дымя сигаретой. Неожиданно он споткнулся и упал. Сигарета погасла. Гномы насторожились.
    — Огня! Скорее огня!! — закричал Бильбо, переживая за сигарету. Гномы, видя, что за два часа напряжённого ожидания ничего не случилось, подбежали к хоббиту.
    — Что случилось?
    — Сигарета погасла, — пожаловался Бильбо.
    Гномы испугались и совсем отчаялись.
    — Ох, беда! Как же жить дальше? Да что же мы теперь делать-то будем?!
    Они ещё долго поминали произведение Чернышевского, пока Бильбо не предложил:
    — Огоньку дайте, вот что!
    Гномы дружно щёлкнули зажигалками. Бильбо затянулся и сказал:
    — Смога здесь нет.
    — Как ты догадался? — поразились паразиты-гномы.
    — Его бы об огне просить не пришлось, — пояснил Бильбо.
    Гениальная догадка хоббита вскоре подтвердилась запиской:
    «Меня нет дома. Смог».
    Гномы расхрабрились, обрадовались и пошли тащиться от золота. Хоббит, к золоту равнодушный, веселился, как ребёнок, пиная волосатыми ногами разные бриллианты. Тут он наступил на банановую кожуру из чистого золота и брякнулся на пол, уткнувшись лицом в Аркенстон. «Насорили тут, — мрачно подумал он. — Ох, и неряхи эти гномы! Никакого порядка! Надо бы малость прибраться…» И он аккуратно прибрал Аркенстон за пазуху, после чего притомился и остальную уборку решил отложить на потом.
    — Ты тут Аркенстон не встречал? — спросил Торин.
    — Нет, — правдиво ответил Бильбо, честно глядя ему в глаза (Хоббиты жутко рассеянный народ).
    — Поосторожней с ним, — посоветовал Торин. — На него наложено проклятие.
    — Вот же блин! — Бильбо сделал жест, отгоняющий проклятия и отогнал проклятие прямо на Торина, испачкав тому плащ-палатку. Торин поправил золотую цепь, по которой тут же прошёлся какой-то кот, должно быть, учёный. «Златая цепь на дубе том», — вспомнил Бильбо, понимая, что Торина недаром прозвали Дуб со Щитом.
    Неожиданно Бильбо наступил на пьяного орка.
    — Блин, опять они здесь! Житья от них нет, — пожаловался хоббит. — Куда ни плюнь, попадёшь в орка.
    Он плюнул и попал в Торина.
    — Блин, и гномы туда же, — удивился он.
    Гномы обиделись, схватили Бильбо и в отместку надели на него мифриловую кольчугу.
    — А где здесь сортир? — спросил Дори, хотя весь дворец напоминал один большой сортир.
    — Идёмте, — сказал Торин. — Я поведу вас.
    Хотя всё было покорёжено и изгажено, Торин узнавал каждый коридор, каждый поворот. Коридоры, за малым исключением, страдали склерозом и Торина не узнавали.
    Гномы вступили в Главный Зал Трора. Там гнили столы, чаши, кубки и прочие черепа с костями. Бильбо наступил на однорукий скелет и выругался. «Берен, наверное», — догадался он, прочитав на черепе табличку с надписью «МАЭДРОС».
    — А где, между прочим, Смог? — вдруг вспомнил Бильбо. — Я бы отдал ему вкусный завтрак (например, Бофура), только за то, чтобы узнать, где он.
    — Боюсь, мы его больше не увидим, — побоялся Торин.
    Время показало, что он не ошибся. Да оно и понятно — король, как-никак, не фитюлька какая.

  7. Планета Земля огромна. Это наш дом. Моря и океаны, реки и озера, горы и равнины, пустыни и тропики. Высокое небо с облаками, яркое солнце, теплый, ласковый или резкий, холодный ветер. И разные интересные страны, их много. В них — чудесные люди, необычные традиции, новые друзья. Мы смотрим телевизор, читаем книги о путешествиях и странах, сами бываем в новых чудесных местах, где люди живут в разнообразных домах: маленьких и больших, высоких и низких, строгих и уютных, стандартных и необычных.
    Я хочу рассказать о нашем доме. Доме, где живу я и моя семья. Наш девятиэтажный дом находится в отдаленном районе города, но это не помешало поселиться здесь очень хорошим, разным и интересным людям, которые за долгие годы, прожитые рядом, успели подружиться и стать необходимыми друг другу.
    К соседке напротив — медсестре тете Оле — все обращаются за лекарствами, советом и помощью. Рано утром или поздно вечером — она никогда никому не отказывает. Дядя Саша с нашей площадки — бессменный мастер-строитель, помогающий не только советом, но и делом — практической помощью в бесконечных соседских ремонтных работах. К сапожнику дяде Косте обращаемся постоянно в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях. К тете Марине из второго подъезда идем, когда приближается какой-нибудь праздник и нужно срочно сшить платье или костюм. А в нашу квартиру приходят почти все соседские мальчишки и девчонки, чтобы правильно решить задачу, проверить сочинение, потому что мы с сестрой хорошо учимся. Или написать сочинение — ведь у нас есть двенадцатитомная детская энциклопедия, где можно найти много нужных и интересных сведений по всем школьным предметам. Весной и осенью мы всем подъездом выходим на субботники — обкопать и побелить деревья, собрать упавшие листья. Весело и с удовольствием работают и взрослые, и малыши.
    Наш дом — это и наша небольшая, но шумная и веселая квартира. Это мои родители, которые со своими друзьями пьют чай на кухне и до глубокой ночи обсуждают новости в мире, политике, говорят о ценах, работе и своих детях. Это и мы со своими друзьями, беззаботно веселящиеся во время многочисленных праздников и дней рождения. Это наша бабушка, которая во всех подробностях помнит то, что было пятьдесят лет назад, но забывает, кто приходил в гости вчера, убеждает внучек надеть платья подлиннее. Бабушка поет нам забытые песни и рассказывает старинные, необыкновенно чудесные волшебные сказки. Именно вокруг бабушки мы и наши родственники собираемся все вместе во время семейных торжеств, составляем родословное древо и обмениваемся старыми фотографиями. Мы всегда рядом, особенно в непростые времена — тогда друзья и родные приходят без приглашения и всегда с помощью, которая особенно нужна.
    Любому человеку нужен дом, и неважно, большой он или маленький. Дом, у которого есть прочные крыша и стены, уют и спокойствие. Дом, в котором можно укрыться от непогоды и жизненных невзгод, дом, в котором тебя любят, ждут и всегда придут на помощь. Такой дом должен быть у каждого, и в наших силах сделать собственный дом доброжелательным, уютным и спокойным или веселым, неугомонным и шумным.
    Источник: scribble.su

  8. Что дом может рассказать о своем хозяине.
    Даже помимо желания хозяина, дом, в котором он проживает, очень многое может рассказать о своем жильце внимательному постороннему: характере, привычках, увлечениях, состоятельности, практичности, чистоплотности и многих других качествах свойственных человеку. Двухэтажный особняк, укомплектованный шикарной мебелью, говорит о состоятельности своего хозяина, а скромное жилье, даже несведущему понятно, принадлежит человеку среднего или низкого уровня достатка.
    Протекающая крыша дома, ободранные стены, скрипящие двери и доски пола, пыль по углам, беспорядочно разбросанные по комнатам вещи характеризуют хозяина, как халатную личность. Чистота и порядок в доме, недорогая, надежная, удобная мебель, своевременный ремонт говорят о том, что здесь любят комфорт и уют. Дом, также, может открыть секреты об увлечениях своего хозяина: чучела убитых животных, оружие на стене наталкивают на мысль, что здесь проживает заядлый охотник,…
    а рыболовные снасти в углу — на пристрастие к рыбалке. Семейные фотографии на стене раскрывают хозяина дома, как человека, который дорожит родственными связями и семья для него — это не пустой звук.
    Жилище, где под одной крышей с человеком проживает животное (кот, собака, морская свинка и пр.), может и не одно, где в аквариуме плавают рыбки, на подоконниках растут цветы, характеризует своего хозяина, как личность, стремящуюся к единению с природой. Книголюба можно определить по книжным полкам, заставленным разной литературой.
    Причем, одни «любители книг» используют их в качестве интерьера, в этом случае они имеют вид нетронутого издания, новенькие с целым переплетом. Другие используют книги по их прямому назначению — читают, перечитывают, о чем говорит потрепанность литературы. Дом многое еще может поведать о своем хозяине, достаточно повнимательнее его рассмотреть.

  9. Бывает, что приходишь к кому-нибудь в гости и сразу же чувствуешь себя не уютно. Все тебе кажется чужим и непонятным. Хочется, как можно скорее покинуть такой дом и никогда больше не возвращаться. А потом присматриваешься к владельцу дома и понимаешь, что и он такой же чужой для тебя и непонятный. Безусловно, это можно исправить, если больше времени проводить с человеком и его домом, то через некоторое время это чувство пройдет. И как человек становиться тебе ближе и приветливей, так и его дом также будет становиться все светлее, теплее, уютнее. Через некоторое время если ранее незнакомый человек станет тебе родным, то и в доме его ты тоже будешь чувствовать себя, как в родном.
    Но бывают ситуации, когда, сколько бы ты раз не появлялся у кого-нибудь в гостях, дом уютнее не становиться, как и тот человек, с которым ты общаешься не становиться роднее. Значит это не тот с кем именно ты должен общаться. Нет, он не лучше и не уже окружающих, просто он не «твой» человек. С такими нужно расходиться и искать именно своих людей. Ведь когда ты приходишь в гости к бабушке, в дом, где тебя точно любят и ждут, то ты это непременно почувствуешь. Начиная от коврика в прихожей и заканчивая люстрой в зале – все это будет для тебя таким уютным и неизъяснимо родным. Также как глаза и руки бабушки. А бывает, посмотришь в грустные и немного покосившиеся окна домов, где живут одинокие старики и такие грустные и бездонные глаза видишь у них самих. От этого домик выглядит еще старее и печальнее, также как и его обитатели. И вроде бы хочется зайти на этот огонек, чтобы поделиться своим вниманием с одинокими людьми, но кто знает что именно таят в себе такие дома и ждут ли там твоего появления. Поэтому ты со щемящей тоской в груди просто проходишь мимо.
    Если заходишь в дом к человеку и видишь, что везде чистота и порядок, то можно сделать предположения, что и у человека в душе также все разложено по полочкам. Хотя, может ради этой иллюзии взрослые заставляют нас убираться к приходу гостей? Зато если нагрянуть к человеку без предупреждения сразу становиться понятным, что происходит у него в душе. Чаще всего это будет беспорядок, хаос и очень много веселых вещей, который нужно убирать, чтобы люди о тебе не подумали плохого. Но ведь именно из этих уникальных, а возможно и для кого-то странных состоит наша жизнь и богатый внутренний мир. Если человеку нравиться заниматься, например квиллингом, то почему это нужно скрывать, когда приходят гости? Или если человек заядлый рыбак, то нужно сделать так, чтобы по приходу гостей никто никогда об этом не догадался? Я считаю, что это не правильно.
    Дома и квартиры не должны быть похожими один на один как под копирку. В каждом должны прослеживаться индивидуальности тех людей, которые в нем живут. Тогда не будет такого разрыва, как в доме царит красота и порядок, а в душе наоборот хаос и неразбериха. Дома должны быть отражением человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *