Сочинение на тему полет на воздушном шаре

5 вариантов

  1. К самым чудесным моментам относится, конечно, полет на воздушном шаре. Я с детства мечтала полетать на воздушном шаре. Ну знаете, идеи из категории: по радуге промчаться на коне, со слоненком подружиться, поймать перо Жар-птицы. И на годовщину, в июне, С. подарил мне закатный полет на двоих!
    Нас встретили почти в центре, посадили в белый фургон и увезли в неизвестном направлении. Несколько раз мы останавливались, чтобы измерить скорость ветра, пока, наконец, не нашли подходящую площадку в Юри, небольшом городке неподалеку от Таллинна. Площадка оказалась у самой церкви на, вероятно, церковном поле. Там мы остановились, команда вытащила из прицепа тяжелую корзину и принялась налаживать крепления. Я, конечно, очень помогала – поддерживала всех морально.
    Когда стали растягивать сам шар, вокруг потихоньку начал собраться народ. Мы все с деловым видом звезд, привычных ко вниманию, тянули ткань шара в разные стороны и придерживали потом, когда включили газовые горелки и огромный вентилятор для надувания. Начало процесса:
    Подтянулись последние провожающие, специалисты по полетам
    А потом все залезли в корзину, откуда я немедленно попыталась вылезти. Горелки сверху слегка нагревали макушку, бодрило осознание того, что шар управляем только в плане снижения или набора высоты – повороты не предусмотрены, – и мы полетим, куда нас понесет ветер. Пока я упиралась, мы поднялись и потихоньку набрали высоту.
    И тогда мне стало все равно, потому что вокруг было более красиво, удивительно и странно, чем я себе представляла. Поля заполнялись вечерним туманом, острой иглой на горизонте чернела таллинская телебашня –
    В самой корзине было тепло, и совсем не чувствовалось ветра, потому что мы летели вместе с ним. Шумели горелки, но я уже приспособилась и даже с высоты пыталась звонить папе. Правда, мы как раз стали подниматься выше, и из-за шума меня почти не было слышно.
    На самом деле, это была ожившая сказка. Я люблю Эстонию и думала, что видела ее разной, но такой я не видела ее никогда. Сверху – но не так далеко, чтобы земля превращалась в карту. Видно все, даже гусей, низко летящих над водой:
    И островки на водохранилище Соодла, лесистые и не очень. Как раз такие, куда давным-давно, в детстве, я бы поселила Бабу Ягу.
    И маленькие самолетики высоко-высоко над нашим шаром.
    А потом управляющий шаром поднимал его так, что можно было дотронуться рукой до шелковых листьев на макушках деревьев.
    И опускал так, что шар шел низко-низко над водой, и его отражение скользило по глади, казалось, быстрее нас.
    Когда солнце стало сходить все ниже и ниже к морю, поля и лесные просеки стали наполняться туманом, таким особым туманом, который бывает только летом на севере – белым, пуховым, прозрачным.
    Отражения на озере становились зеркально четкими:
    Таллинн красовался на горизонте гравюрным профилем.
    А потом мы сели на землю, так мягко, что я даже не сразу поняла, что уже все. Впрочем, веселые эстонские комары быстро вернули меня в чувство. Вот, героическое фото на фоне шара, который уже начали собирать. Я пытаюсь стоять ровно на двух ногах, не отмахиваясь и не приплясывая, а эти невидимые на фото гады (судя по укусам – морды хамские и разожранные) подъедают мне ноги. Чесалась с неделю, мерзавцы.
    Но все равно, ужасно не хотелось, чтобы вечер заканчивался. Поэтому продолжение банкета в виде “крещения”, устроенного командой, было очень кстати. После нас отвезли домой, и уже ночью, отвечая на письмо подруги, что бы такого интересного нужно обязательно сделать в Эстонии летом, я бодро клацала по буквам: “Полетать на воздушном шаре!!”. Это волшебство и детская мечта. Мечты сбываются!
    Но иногда их можно сбыть и самим. Некоторое волшебство имеет очень простой механизм.
    Счастливого и волшебного Рождества всем, кто празднует его сегодня, ну и нам, примазавшимся! 🙂

  2. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
    Цели:
    Продолжать знакомить ребят со страной, в которой они живут.
    Расширить знания детей о Бородинском сражении.
    Воспитывать в детях уважение и почтение к защитникам нашего Отечества.
    Узнать, какие названия водоемов, городов, растений известны детям.
    Воспитывать у школьников чувства патриотизма, гордости за Отечество, за его славную историю.
    Ход мероприятия:
    Дорогие ребята! Я рада снова вас всех видеть! Какое время года сегодня наступает? (осень)
    Название первого месяца осени сентябрь произошло от латинского слова «сэптэмбэр», которое означает «седьмой». Новый год у древних римлян начинался 1 марта, поэтому сентябрь был седьмым месяцем. А какой сентябрь по счету у нас? (девятый)
    Еще сегодня школьные науки именинницы. Почему? (1сентября – День знаний!) Появившись на свет, человек начинает учиться. Он учиться ходить, говорить, понимать мир и людей. Мы с вами тоже 1 сентября начинаем новый учебный год. Но сегодня, в честь праздника, уроков не будет. Сейчас мы отправимся в путешествие на воздушном шаре! Думаю, за это время вы не только многое увидите и узнаете, но и поделитесь своими знаниями со мной. Прежде чем взлетать, возьмем с собой мешки с песком. Они нужны для регулировки веса нашего шара. (Если шар будет падать, то чтобы уменьшить вес корзины, нужно сбросить эти мешки.)  У вас на партах лежат пустые мешочки. Вам нужно их наполнить песком и прикрепить к воздушному шару (ученики раскрашивают мешки и крепят их к шару). Ориентироваться в путешествии мы будем по карте нашей страны.
    Усаживайтесь поудобнее. Готовы? Полетели!!! Наш шар отрывается от земли и плавно скользит по течению воздуха.
    Как называется страна, в которой мы живем? (Россия) Она очень большая. Я предлагаю поближе с ней  познакомиться. Посмотрите на карту.
    Сверху нам хорошо видно, что живем мы на ровном месте – на равнине. Почему она разукрашена в зеленый цвет? (покрыта растениями) Как называется эта равнина? (Восточно-Европейская)
    На ней вьется много голубых ниточек и ленточек, есть голубые пятна. Что это?(реки и озера) Названия каких водоемов вам известно?
    Молодцы! Много водоемов, следовательно много и городов, ведь всегда города строили вблизи воды. А почему так делали люди?(……)
    Какие города России вам известны? (……)
    Кто из вас знает какой город является столицей России? (Москва) Мы как раз над этим городом пролетаем. Какие достопримечательности есть в Москве? Разгадайте ребусы!
    Мы летим на воздушном шаре дальше и видим, что на территории России очень много лесов. А вот знакомы ли вам растения этих лесов? Загадаю загадки:
    В белом сарафане
    Стала на поляне.
    Летели птицы,
    Сели на косицы.
    (береза)
    Что же это за девица:
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьет,
    А в иголках круглый год.
    (ель)
    Есть у родственницы елки
    Не колючие иголки,
    Но в отличие от елки,
    Опадают те иголки.
    (лиственница)
    Весной зеленела,
    Летом загорела,
    Осенью надела
    Красные кораллы.
    (рябина)
    Я из крошки-бочки вылез,
    Корешки пустил и вырос,
    Стал высок я и могуч,
    Не боюсь ни гроз, ни туч.
    Я кормлю свиней и белок-
    Ничего, что плод мой мелок.
    (дуб)
    Нежный запах источала.
    А когда пора настала,
    Разом сделалась она
    Вся от ягоды черна.
    (черемуха)
    Какие еще деревья можно встретить на территории нашей страны?
    А теперь, проверим, что вы знаете о животных наших лесов. Загадки:
    За деревьями, кустами
    Промелькнуло быстро пламя.
    Промелькнуло, пробежало,
    Нет ни дыма, ни пожара.
    (лиса)
    Трав копытами касаясь,
    Ходит по лесу красавец,
    Ходит смело и легко,
    Рога раскинув широко.
    (лось)
    Угадайте, что за шапка:
    Меха белого охапка.
    Шапка бегает в бору,
    У стволов грызет кору.
    (заяц)
    Зверька узнаем мы с тобой
    По двум таким приметам:
    Он в шубке серенькой зимой
    А в рыжей шубке – летом.
    (белка)
    В поле вырыто метро,
    Вход в метро закрыт хитро.
    Под травой подземный житель,
    Он механик и водитель,
    Сам тоннель он проложил,
    Сам монтер и пассажир.
    (крот)
    Серовато, зубовато,
    По полю рыщет,
    Телят, ягнят ищет.
    (волк)
    Ребята! Мы парим над городом Сочи! Что вы знаете об этом городе? На берегу какого моря он расположен? Какое важное событие произошло там в 2014 году? Что такое олимпиада? (Международные спортивные соревнования) Нам тоже пора размяться, а то совсем засиделись.
    Возьмите  наши мешочки с песком. Положите себе на голову. Постарайтесь несколько раз сесть, а затем встать, не уронив мешка. А теперь бросьте  мешочки в корзину. Молодцы! К олимпиаде все готовы!
    Сейчас мы пролетаем над деревней Бородино. Кто может сказать, чем она знаменита? (…..)
    В июне 1812 года французский император и полководец Наполеон приказал войскам переправиться через реку Неман (показать на карте). Французская армия пересекла границу Российской империи.
    Наполеон был очень опытным полководцем. Его армия считалась самой сильной в мире. Он завоевал многие страны Европы. И вот теперь шел на Россию.
    На борьбу с врагом вместе с армией поднялся весь народ. Началась Отечественная война.
    Много мужества, стойкости и великую сыновнюю преданность Родине проявили наши прадеды, защищая свою Отчизну.
    16 августа у стен древнего русского города Смоленска завязалось кровопролитное сражение. В течение двух дней армия Наполеона вела бои в предместье города и у его крепостных стен. Но ни штурмом, ни огнём артиллерии не удалось сломить сопротивления русских.
    В ночь на 18 августа, учитывая численное превосходство неприятеля, русская армия оставила Смоленск. Французы заняли город.
    Император жаждал овладеть Москвой, но не хотел получить ее без боя. Основная цель Наполеона – истребить русскую армию. А затем уже войти в Москву.
    В это опасное для России время командующим русскими войсками был назначен опытный военачальник князь Михаил Илларионович Кутузов.  «Приехал Кутузов бить французов» – говорили солдаты.
    Кутузов был против генерального сражения с французами: уж очень силен Наполеон, опасно рисковать армией, Отечеством. У Наполеона в тот день было 135 тысяч солдат. У русских -110. 587 пушек у французов, 640 – у Кутузова. И все – таки М. И. Кутузов решился дать бой врагу. Местом решающей битвы стало большое поле под Москвой у деревни Бородино.
    В 5 утра 26 августа началась перестрелка. После кровопролитнейшего и 15 часового сражения русская и французская армия выбилась из сил.
    Французы яростно атаковали русских, но разгромить Кутузова не смогли. Продолжать битву на следующий день русский главнокомандующий не стал. Ночью русские полки покинули укрепления и отправились через Москву на юг, не подпуская к себе французские полки.
    Бородинская битва закончилась. Наполеоновская армия за один день потеряла 10 генералов, десятки тысяч солдат. Большие потери были и у русских. Но свою задачу Кутузов выполнил. Армию сохранил.
    Страшное зрелище представляло собой место битвы. Трава и земля были пропитаны кровью. Ясно одно, все они – и офицеры, и рядовые – отстояли Россию.
    Своего солдата никогда не забудут русские люди. Во всех городах и селах, где оставила свой след война 1812 года, поставлены памятники, соборы, открыты музеи, в память о тех, кто, не пожалев живота своего, встал на защиту Родины!
    Сейчас настала пора узнать, как же выглядели Кутузов и Наполеон.
    Для этого приглашаю двух учеников. Они должны собрать портреты полководцев из кусочков.
    Предлагаю поиграть в игру по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино». Так как с этим стихотворением вы уже знакомы, то думаю, вам будет не трудно.
    Отвечайте на вопросы, а я буду вписывать в горизонтальный ряд, букву, которая стоит напротив правильного ответа. Если все сделаем правильно, то из букв в клетках сложится воинская профессия рассказчика.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    Расположение войск для ночлега:
    А
    Бивак
    Б
    Ночник
    В
    Привал
    Г
    Стоянка
    2.  Военный головной убор:
    Н
    Кепка
    О
    Ушанка
    П
    Тюбетейка
    Р
    Кивер
    3.  Укрепление для круговой
    Обороны:
    С
    Окоп
    Т
    Редут
    У
    Землянка
    Ф
    Траншея
    4. Опора, на которую накладывается артиллерийское орудие для стрельбы:
    Ё
    Затвор
    Ж
    Цапфа
    З
    Ствол
    И
    Лафет
    5. Бородинское сражение началось:
    И
    Днем
    Й
    Вечером
    К
    Ночью
    Л
    Утром
    6.  По словам автора, когда войско французов приблизилось к расположению русской армии, «верхушки леса» были:
    Л
    Синего цвета
    М
    Зеленого цвета
    Н
    Красного цвета
    О
    Желтого цвета
    7.  Русских воинов автор называет:
    В
    Храбрецы
    Г
    Смельчаки
    Д
    Витязи
    Е
    Богатыри
    8.  Командир воина-рассказчика, «отец солдатам», носил звание:
    Р
    Полковник
    С
    Подполковник
    Т
    Майор
    У
    Капитан
    9. Сигнал к отступлению французам дали:
    Ж
    Трубы
    З
    Горны
    И
    Барабаны
    Й
    Пушки
    10. О Бородинском сражении герою стихотворения рассказывает:
    О
    Брат
    П
    Отец
    Р
    Дед
    С
    Дядя
    11. Неприятельского воина рассказчик называет:
    Т
    Мусью
    У
    Синьор
    Ф
    Мистер
    Х
    Сэр
    АРТИЛЛЕРИСТ – это военнослужащий артиллерии. Артиллерия  – это войска с пушками, гаубицами, минометами.
    Ребята, настала пора возвращаться. Наш воздушный шар пролетел не над всей нашей страной. Мы продолжим знакомиться с ней поближе на уроках. В этом путешествии вы многое узнали о нашей Родине, ее истории. Надеюсь, вам понравилось! Приземляемся!!!

  3. Три человека: капитан, какой-то мужчина и какая-то девушка, садятся в корзину. Стропы, удерживающие корзину, отстегиваются, и странный дом медленно, будто что-то припоминая, летит в высоту. Счастливый путь! — кричат ему вслед столпившиеся внизу люди, размахивая шляпами и носовыми платками. Дело происходит в десять часов вечера. Капитан извлекает из кармана географическую карту и просит своего спутника заняться навигацией полета по карте. Это не составляет труда: еще светло, и в почти золотистых летних сумерках все отлично видно. Кажется, что прекрасная лунная ночь принимает роскошный шар в свои невидимые объятия, круглое тело мягко и тихо возносится ввысь, и вот уже его едва заметно подхватывают легкие ветры и влекут к северу. Господин, штудирующий карту, время от времени по указанию пилота сбрасывает вниз горсть балласта. На борту имеется всего пять мешков с песком, так что балласт приходится экономить. Как хороша эта сферичная, бледная, темная глубина. В ласковом лунном свете серебрятся реки. Сколько в этом значения и смысла! Дома внизу кажутся игрушечными. Леса словно поют древние загадочные песни, и кажется, что в их пении таится некое благородное молчаливое знание. А лик земли становится похожим на спящего великана. По крайней мере, такой сон наяву видит юная девушка, небрежно перекинувшая руку через борт корзины. На голове ее кавалера красуется причудливая рыцарская шляпа с пером, впрочем, он одет по современной моде. Земля притихла. Хорошо видно, как внизу проплывают прохожие на деревенских улицах и церковные колокольни. Какой-то уставший после целого дня работы конюх тяжело шагает через двор; словно призрак, проносится железнодорожный поезд; вьется ослепительно белая проселочная дорога. Кажется, что сюда, наверх, доносится шепот ведомого всем и неведомого никому человеческого страдания. Одиночество захолустий имеет свое особое звучание, глядя сверху, вы видите, что оно означает. Вы понимаете то, что кажется непостижимым. Теперь великолепная подцветка течения Эльбы ослепляет нашу троицу. Чудесное зрелище ночной реки исторгает у девушки тихий тоскливый крик. Интересно, о чем она думает. Из букета, который она захватила с собой в корзину, девушка вынимает темную кокетливую розу и бросает ее в сверкающую воду. Ее глаза блестят так печально, словно молодая женщина в этот момент безнадежно проиграла мучительную битву всей своей жизни. Да, это очень больно — расставаться с какой-нибудь мукой. И как же молчалив, как безмолвен мир вокруг. Вдалеке сверкают огни большого города, и капитан деловито произносит его название. Прекрасная, влекущая глубина! Они уже миновали бесчисленные леса и поля, наступает полночь. В этот час где-то на грешной земле шныряет подстерегающий добычу вор, происходит ограбление, а все эти люди там, внизу, спят в своих постелях. Сон миллионов. Вся земля видит сны, и усталый народ отдыхает. Девушка улыбается. А тепло-то как! Словно сидишь в родной уютной горнице, с мамой, тетей, сестрой, братом или с возлюбленным, под мирной лампой и читаешь красивую, но немного нудную, длинную, длинную историю. Девушке хочется спать, она немного устала, сколько можно любоваться на пейзажи. Оба мужчины, стоящие в корзине, молча всматриваются в ночь. Странно белые, словно вычищенные до блеска, равнины сменяются садами и низкими кустарниками. Мужчины глядят вниз, куда никогда, никогда не ступала их нога. Ведь в некоторых местах, да в большинстве мест, вообще-то нечего искать. Что может быть интересного в этих захолустьях? О, как велика и неведома нам земля, думает господин в шляпе с пером. Да, вот отсюда, сверху, собственное отечество становится более или менее понятным. Чувствуешь, что родина твоя не изучена и полна сил. Шар миновал всего две провинции, а уже начался рассвет. Внизу, в селениях, снова просыпается человеческая жизнь. Как называется это место? — кричит вниз пилот. Ему отвечает высокий мальчишеский голос. И снова эти трое глядят на проплывающую внизу землю. Девушка тоже уже проснулась. Теперь вещи обретают краски и более четкие контуры. Видны озера в их графических очертаниях, руины старых крепостей в орнаменте пожухлой листвы, едва заметные холмы. Лебеди на воде кажутся трепещущими белыми пятнами, людские голоса звучат все приятнее и громче, и полет все продолжается, и, наконец, встает величественное солнце, и воздушный шар, притянутый гордым светилом, взмывает на волшебную, головокружительную высоту. Девушка в ужасе кричит. Мужчины смеются.

  4. Здійсніть перетворення: а)С2Н4-С2Н5ОН-СН3СООН-(СН3СОО)2Мg б)СН3СООNa-СН3СООН(СО2)-СН3СООС2Н5-СН3СООК ЦЫФРЫ ЭТО ИНДЕКСЫ!ПлииииииииииииЗ!
    Для проведения соревнований приготовили 75мячей известно, что волейбойльных мячей в 2р больше, чем футбольных и на 15мен,чем теннисных мячей.Ответ сколько волейб,футбольных и теннис мячей.
    cкорый поезд догонит товарный через 21 минуту.найдите расстояние между ними,если скорость товарного поезда 1,2 километра в минуту,а скорого 1,5 километра в минуту
    Может ли квадрат,площадь которого 64 см в квадрате,иметь периметр32см?Докажи
    (3b-1)(3b+1)-(b-5)(b+5)
    в 2-х корзинах 16,8кг помидоров.В 1-ой корзине в 2 раза больше помидоров,чем во 2-ой.скоко кг помидоров в каждой корзине решать через пусть икс=
    ястреб,масса которого 0,4 кг,воздушным потоком поднят на высоту 70 м. определите работу силы,поднявшей птицы
    Деталь машины после обработки на станке весит 3,36 кг,что составляет 0,84 массы детали до обработки на станке.Какова масса детали машины до обработки на станке?
    при 0 градусов в 100 г воды растворяется 171,3 мл углекислого газа. Определите массовую долю (%) растворенного газа. Взаимодействие растворенного углекислого газа с водой можно не учитывать.
    дана сумма,слагаемые которой являются членами арифмитической прогрессии.Впишите недостающие слагаемые и найдите значение этой суммы:а)23+27+31+…+51 б)28+25+22+…+11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *