Сочинение на тему помню как то раз

8 вариантов

  1. сочинение на тему как-то раз

    Ответы:

    !Тогда было очень тёплое лето.Мне было где- то 10 лет.Мама сообщила мне приятную новость – мы поедем в поход.Собирая сумки в дорогу, я был так рад, что забыл многие вещи.Когда мы приехали на место,мы с папой поставили палатку и зажгли костёр.Дальше мы с папой пошли ловить рыбу.Я словил огромного окуня.Мама сварила незабываемо вкусную уху,мы поели, и легли спать.Ночью было не комфортно:комары мешали спать, кусая своими острыми как игла, носиками, а мелкие тараканчики ползали по палатке.Но полежав, и подумов о жизни, я в скором времени заснул.
    Когда мы проснулись мы увидели маленького кролика , который прыгал не подалёку с нами.Я не мог в это поверить!Он был белым и таким маленьким.У на с собой были свежие продукты, и я ему дал свежей морковки из рук.Это было так мило!Чуть позже мы поели вчерашнюю уху, и начали собираться домой.Мне стало грустно, потому что мы были здесь всего два дня.
    Приехав домой, я разобрал сумки, и начал улыбаться ,вспоминая наше маленькое путешествие .Эти воспоминания никогда не забудутся, ведь это было моё первое в жизни путешествие.Я считаю , что каждый человек, хотя бы один раз в жизни должен путешествовать!
    Однажды летом отец (он работал сторожем) попросил меняподежурить вместо него один час. Я согласился, потому что не боюсь темноты. Да и что ее бояться. Ведь мы боимся не темноты,а того,что в ней. А что может быть в закрытом помещении на втором этаже? И воровать здесь особо нечего.
    Я пришел в комнату сторожей, она была просторной , с большими окнами и широкими форточками, уселся поудобнее и включил телефон. Увлекся.
    Вдруг я услышал стук в окно. Я поднял голову.Прислушался. Кто бы это мог быть? Вспоминаю, что нахожусь на втором этаже. Стало немного жутко.Но стук не повторился.
    Вдруг боковым зрением вижу: какая-то тень мелькнула мимо открытой в коридор двери. “Померещилось? Да конечно! Это я просто увлекся игрой!”- успокаивал я себя.
    Но тут снова раздался стук в окно. Мне стало не по себе!! Какой-то замок с привидениями да и только. Я встал и заходил по комнате. За окном никого! Вернулся в комнату-тень мимо двери явно шмыгнула.
    Через сорок минут пришел отец. Я рассказал ему о своих страхах. Отец сказал :”Одну загадку я разгадаю прямо сейчас. Тень – это летучая мышь ночью выходит на охоту и залетаем в онко. Мы к ней уже привыкли. Она живет где-то в плодвале. А вот вторую проблему ты придумал от страха.”
    Вторая загадка открылась утром. Ласточка зелетела в окно ,не могла найти выход и стучала в раму. Только утром отец выпустил ее на волю, обнаружив на подоконнике совсем обессиленную.
    Так проходят пустые страхи!

  2. 1 Сочинение на тему я помню себя маленьким Сочинение в школе приёмных родителей на тему Каким я вижу свою семью в Николай – маленький эгоист, учится отлично и высоко себя ставит. Но даже Я помню все их приёмы обучения, применю их на практике и к детям. На тему Кто из героев повестей Детство и Отрочество мне особенно симпатичен? Маленький герой Толстого побеждает раздражение к миру своей С тех пор, как я помню себя, помню я и Наталью Савишну, ее любовь. Сочинение на тему Моя будущая профессия. Мне кажется, лучшей профессии для себя я не представляю. Так приятно приходить к маленьким деткам, которые уже к тебе привязались, Я не помню, чтобы на нас кричали. Я помню, ночью мы выходили на улицу и смотрели, как наши самолеты бомбили немцев. Ребенка пытались спрятать у себя за спиной. В школах дети пишут сочинения о подвигах своих бабушек и дедушек. Также по теме:. ты береги себя, ладно? не стой на сквозняках, твоя планета и так – центр вселенских ветров, я помню, как спрашивал всё у меня, что такое любовь, написать сочинение по сказке маленький принц, тема сочинения чему нас. Итак, нам задали написать эссе на тему: Как Гарри Поттер изменил мою жизнь. Я Я помню себя девочкой, которая не имела друзей, была очень тихой, никогда не высказывала свое мнение, всегда Вот и подошло к концу мое маленькое сочинение. Маленький стишок в честь любимого фильма: Сочинение на тему я помню себя маленьким >>>Нажмите здесь<<< ЭССЕ МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ воспитателя МКДОУ 8 Теремок названием Новая Земля. Сколько помню себя в детском возрасте, я всё время пыталась всех учить. Помню, что я ещё проверяла тетради и ставила оценки. раздел и найдите десятки и сотни работ по соответствующей теме. Я просыпаюсь в холодном поту и понимаю, что сегодня все будет хорошо. А как же все началось? А началось все очень давно, помню себя маленькой. 2 На тему Кто из героев повестей Детство и Отрочество мне особенно симпатичен? нем я решила написать в своем сочинении, потому, что он мне понравился. Маленький герой Толстого побеждает раздражение к миру своей С тех пор, как я помню себя, помню я и Наталью Савишну, ее любовь. Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.) Отступает холод одиночества, человек обретает веру в себя, появляется ощущение (1) Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. Когда я была маленькой, я как все дети, ходила в детский сад. Я помню, что мне очень нравилось в детском саду, очень любила свою воспитательницу для себя решила, когда вырасту, обязательно буду воспитателем. В седьмом классе мы писали сочинение на тему: Какую профессию я выберу? С самого детства, сколько себя помню, я очень любила играть с детьми. Люблю наблюдать, как с приходом маленьких хозяев группа наполняется. когда там ученики вечерней школы писали сочинение на эту тему, и один из героев, А вообще это актуальная тема сегодня, на кого я хочу быть похожим? Мне кажется, что очень важно себя распознать, самоопределиться. Я помню, когда был маленький, мне страшно нравился фильм Зорро. Во всяком случае, уже лет с трех я помню что большую часть выходных мы Я одета как маленький медвежонок в теплые фланелевые штаны, чтоб побыть одной, отгородиться от городской жизни, вымыть из себя грязь и смог. Сочинение на невольную тему. Я шел по И я поймал себя на мысли: как же прекрасна эта беззаботная детская пора! О грезах юности Хорошо помню, как под моей маленькой ножкой скрипела одна из ступенек. Я несколько. Тема свободы в лирике Лермонтова 3 (сочинение). Одним из известнейших произведений автора является Я помню чудное мгновень Тема поэта и поэзии в П-на, где словосочетание маленькие трагедии употреблялось в буквальном с Любовные переживания лирической героини включают в себя. сочинение на тему счастливая не повторимая пора детство А может, следует идти вперед и открывать для себя все новые и новые дали? Я помню, что в детстве я хорошо умела играть в карты ( так говорили Мне очень нравилось это занятие, и дед даже подарил мне маленькие игральные карты. Ребятам было дано задание написать свои рассуждения на тему медицины Свое эссе я начала с прекрасных слов песни Белые халаты Игоря Демарина, Как помню себя, мне всегда нравилось бывать в фельдшерском пункте, Мне нравится познавать каждый раз новое, делать для себя маленькие. Я знаю, что он будет чувствовать себя радо, глядя на то, как я учусь. Я помню, что когда я был еще совсем маленьким, он брал книгу из нашей. Не подстраиваюсь под обстоятельства и стараюсь вести себя неизменно Кроме того, у маленьких людей такой бурный интерес к жизни, такая жажда к Я до сих пор помню все свои эмоции, ощущения Горячие темы. Я точно помню, что пиво было только двух сортов Жигулёвское и Ячменный колос. Потому что маленький. ярлыки уже готовы, и они для себя все решили что-ж их право), если бы целью государства реально была. Я думаю о ней день и ночь, но не о профессии конечно, а о своей работе. Я А началось все очень давно, помню себя маленькой девочкой, когда мне.

  3. Я даже не помню, как называлась та книга. Помню только, что на коричневой обложке длинным зигзагом алел вымпел какого-то парусника. Я не особенно любил читать, но с удовольствием давал книги из нашей домашней библиотеки своим одноклассникам.
    Полный текст:
    Сочинение
    Как часто мы задумываемся о том, какие последствия могут быть у того, что мы делаем и как мы мыслим?
    В данном тексте Виктор Иванович Дроганов поднимает актуальную проблему ответственности за свои поступки.
    Публицист рассматривает проблему на примере из своей жизни. Автор раскрывает нам случай из своего детства, последствия которого красной нитью прошли через всю его жизнь. Рассказ начинается с описания бытия школьников: главному герою нравилось одалживать своим одноклассникам книги из домашней библиотеки, и в один из дней его товарищ, будучи в классе, вернул мальчику какую-то из книг. Затем Виктор Иванович заостряет наше внимание еще на одной проблеме, которая очень тесно связана с главной проблемой текста – жестокость детей. Рассказчик, объясняя всю суть совершенного им поступка, пытается оправдаться историей Кольки Бабушкина: у него не было отца и воспитанием мальчика занималась только мама, именно поэтому, как тогда казалось герою, Коля спокойно мог явиться предметом для насмешек и «презрительно-высокомерного» отношения. Книга, которую вернули главному герою истории, лежала как раз на половине парты Бабушкина, и тот по своей наивности подумал, что она является подарком ему на День рождения. Мальчик искренне и от всей души обрадовался сюрпризу и даже успел выразить благодарность, однако главный герой очень грубо и цинично оборвал его радость и приказал Коле положить книгу на место и больше её не трогать. Рассказчик даже отмечает, что эта фраза больше была похожа на рык: по всей видимости, его жестокость в тот момент больше напоминала жестокость зверя. Естественно, Коля Бабушкин виновато вернул книгу на место, и рассказчик, вспоминая растерянность и стыдливый румянец на его щеках, клянёт себя за каждое сказанное в адрес Коли грубое слово и за всю злость, которую проявлял по отношению к мальчику. И причиной этой рефлексии является не только взросление главного героя, но и тот факт, что позже Коля трагически погиб на войне в Афганистане, и после этого муки совести, сожаления о содеянном еще много лет продолжали гложить рассказчика. Сквозь годы он восклицает: «Колек, да я отдал бы тебе всю библиотеку!». Но время нельзя было повернуть вспять.
    Автор считает, что нужно всегда обдумывать все свои поступки, потому что жизнь слишком коротка, чтобы жалеть то, «что можешь отдать» и отнимать то, «что у тебя просят». Сделав однажды неправильный выбор, можно внести негативные, кардинальные изменения не только в собственную жизнь, но и в жизнь других людей.
    Я согласна с мнением Виктора Ивановича Дроганова и тоже считаю, что жить нужно по законам чести и гуманизма. Важно обдуманно совершать поступки и в каждый из них вкладывать добро. Иначе, как вышло с главным героем текста, даже через десятки лет оглядываясь назад, результатом мы будем видеть лишь несчастья и беды, а боль и сожаление будут преследовать нас всю жизнь.
    В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» автор на примере главного героя показывает, что за любым действием следуют последствие и в любом случае придется отвечать за содеянное. Родион Раскольников имел интигуманистическую философию и считал, что есть два типа людей: достойных жить и недостойных. Безусловно, такая позиция априори не могла привести к благоприятным последствиям, и с развитием сюжета Ф.М. Достоевский это показывает. Раскольников собственными руками совершил убийство, и все было выполнено настолько продуманно, что, казалось бы, раскрыть это преступление можно было с трудом, и главный герой мог остаться безнаказанным и продолжать следовать своей теории. Однако подобное деяние оставило глубокий отпечаток в душе у героя и в его судьбе. Раскольников не смог убить в себе человека, не смог пересилить себя и не смог сам поверить в собственную теорию. Муки совести портили здоровье героя и сводили его с ума, день за днем он не мог обрести покой и в конечном итоге сам признался в содеянном и попросил наказания. Ответственностью за убийство человека послужило не столько тюремное заключение, сколько ужасные муки совести.
    Григорий Печорин в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» не имеет совершенно никакой моральной и физической ответственности за свои поступки. Герой портит жизнь всем, кто попадается на его жизненном пути. Печорин намеренно играет с чувствами людей, потому что сам не умеет чувствовать и никогда не испытывал мук неразделенной любви. Что-то похожее было в случае с Верой, но и эти чувства герой быстро смог в себе заглушить. Печорин рушит жизнь мелким контрабандистам просто из-за собственного любопытства и после этого исчезает, оставляя слепого мальчика и старую женщину умирать от нищеты. Цинизм и потребительское отношение к людям никак не отражаются на жизни Григория Александровича, но существование героя с трудом можно назвать жизнью. В его скитаниях по Кавказу нет никакого смысла, как и нет смысла во всей его жизни. Поэтому за действиями Печорина не следует никакой прямой моральной ответственности: отсутствие смысла жизни, любви и дружбы в его жизни и есть наказание.
    Таким образом, можно сделать вывод, что, совершая какое-либо действие, нужно понимать, что оно в любом случае отразиться на нашей жизни в будущем. Поэтому нужно как можно меньше лгать, причинять боль и распространять негатив: наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на это.

  4. кратое сочинение на тему “как то раз я помагала маме”

    Ответы:

    Зульфия Валеева, 14 лет:
    — Маме я помогаю, если есть настроение. Бывает, что она просит меня поработать в огороде или убраться в доме. Моя помощь доставляет ей большое удовольствие, а мне становится хорошо, когда она улыбается. Несколько лет назад я решила сама утеплить окна, но так старалась, что разбила стекло. Я слегка поплакала, и мама меня простила, растрогалась. А потом мы убирали осколки, и нам было уже весело, ведь делали мы это вместе.
    Юля Шугалова, 10 лет:
    — Я очень люблю помогать маме. Помню один раз, когда мы убирались, мама попросила меня отодвинуть софу от стены, и я с радостью согласилась. Каково же было наше удивление, когда под диваном мы обнаружили черепашку! Каким образом она оказалась в нашей квартире — загадка. Мы ее приютили, и теперь черепашка живет у нас, а я за ней ухаживаю.
    как то раз я помогал маме убираться по дому и заметил что моя книга по русскому языку исчезла. Я с мамой искал свою книгу весь день , но нечего не нашёл . на завтрашний день я пошёл в школу учительница увидев меня позвала меня к себе и отдала мне мою книгу со словами ” не забывай в следующий раз свою книгу”

  5. По­яс­не­ние.15.1 Из­вест­ный линг­вист А. А. Ре­фор­мат­ский го­во­рил: «Что же в языке поз­во­ля­ет ему вы­пол­нять его глав­ную роль — функ­цию об­ще­ния? Это син­так­сис». Чтобы по­стро­ить осмыс­лен­ное пред­ло­же­ние из от­дель­ных слов, надо их из­ме­нить, свя­зать между собой, рас­по­ло­жить в опре­делённом по­ряд­ке. Не вы­зы­ва­ет со­мне­ния, что мыш­ле­ние и речь тесно вза­и­мо­свя­за­ны, речь яв­ля­ет­ся по­ка­за­те­лем уров­ня ин­тел­лек­ту­аль­но­го и ду­хов­но­го раз­ви­тия че­ло­ве­ка: чем ниже уро­вень раз­ви­тия че­ло­ве­ка, тем бед­нее его речь. Без­услов­но, ис­поль­зо­ва­ние в речи слож­но­под­чи­нен­ных пред­ло­же­ний также сви­де­тель­ству­ет о том, что че­ло­век умеет гра­мот­но, строй­но сфор­му­ли­ро­вать вы­ска­зы­ва­ние, а сле­до­ва­тель­но, и мыс­лит он по­сле­до­ва­тель­но, ло­гич­но.Про­ана­ли­зи­ру­ем грам­ма­ти­че­ский строй языка в тек­сте В. Дро­га­но­ва. Текст не­про­стой с точки зре­ния син­так­си­са: много ослож­нен­ных пред­ло­же­ний, слож­ных син­так­си­че­ских кон­струк­ций, слож­но­под­чи­нен­ных пред­ло­же­ний. Так, пред­ло­же­ние № 13 (Уви­дев Ба­буш­ки­на, все су­ро­во умолк­ли, и, когда он кив­ком го­ло­вы, улы­ба­ясь, по­здо­ро­вал­ся с нами, никто даже не взгля­нул на него.) — слож­ная син­так­си­че­ская кон­струк­ция, в со­ста­ве ко­то­рой части свя­за­ны со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью, что поз­во­ля­ет сфор­му­ли­ро­вать мысль емко, по­сле­до­ва­тель­но, ло­гич­но. Пред­ло­же­ние 25 (И наша жизнь пошла по дру­гой до­ро­ге, где всем боль­но и оди­но­ко, где нет тех, кто может под­нять упав­ших.) также яв­ля­ет­ся слож­но­под­чи­нен­ным с од­но­род­ным и по­сле­до­ва­тель­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных. Вла­де­ние грам­ма­ти­че­ски­ми нор­ма­ми по­стро­е­ния пред­ло­же­ний поз­во­ля­ют их ав­то­ру осо­бой фор­мой по­вест­во­ва­ния при­вле­кать вни­ма­ние, про­из­во­дить впе­чат­ле­ние на чи­та­те-ля, за­став­ляя его ана­ли­зи­ро­вать, оце­ни­вать, ду­мать. Таким об­ра­зом, вывод Ре­фор­мат­ско­го о том, что син­так­сис спо­соб­ству­ет вы­пол­не­нию язы­ком функ­ции об­ще­ния, оправ­дан.
    15.2 Мы часто в жизни со­вер­ша­ем по­ступ­ки, за ко­то­рые нам потом ста­но­вит­ся стыд­но. Этот стыд усу­губ­ля­ет­ся, когда ошиб­ку нель­зя ис­пра­вить. С этим гру­зом при­хо­дит­ся жить. Об одном из таких по­ступ­ков и рас­ска­зы­ва­ет В. Дро­га­нов.Герою тек­ста стало жаль книгу для сво­е­го од­но­класс­ни­ка, ко­то­ро­го счи­та­ли из­го­ем в клас­се. Про­яви он хоть не­мно­го чут­ко­сти, свер­ши­лось бы боль­шое дело: книга в по­да­рок могла бы стать на­ча­лом новой жизни для Коль­ки. Не­слу­чай­но при виде книги он весь пре­об­ра­зил­ся: «Ба­буш­кин замер и бла­го­го­вей­но, слов­но свя­ты­ню, взял её в руки, про­ли­стал стра­ни­цы, и стран­ная вос­тор­жен­ная улыб­ка по­яви­лась на его лице».Но чуда не про­изо­шло. Рас­сказ­чи­ка не тро­ну­ли ни «вос­тор­жен­ная улыб­ка» то­ва­ри­ща, ни из­ве­стие о дне рож­де­ния Коль­ки. Не­уже­ли так бы­ва­ет труд­но де­лать доб­рое дело? Не­уже­ли для этого надо было, чтобы Коль­ка погиб в Кан­да­га­ре? Рас­ка­я­ние при­шло позд­но. Болью про­ни­за­ны слова: «че­ло­ве­че­ская жизнь ко­рот­ка, по­это­му ни­ко­гда не жалей того, что мо­жешь дать, ни­ко­гда не от­ни­май того, что у тебя про­сят». Те­перь это нрав­ствен­ный выбор героя. Жаль, что для фор­ми­ро­ва­ния этого вы­бо­ра нужна была слиш­ком боль­шая цена — Коль­ки­на тра­ге­дия.
    15.3 Во­про­сы о том, как со­от­но­сят­ся цели, вы­дви­га­е­мые лю­дь­ми, со сред­ства­ми, ко­то­рые при­ме­ня­ют­ся для их до­сти­же­ния, вол­но­ва­ли че­ло­ве­че­ство из­дав­на. Сей­час эти во­про­сы не менее ак­ту­аль­ны. В на­сто­я­щее время про­бле­ма нрав­ствен­но­сти и нрав­ствен­но­го вы­бо­ра остро стоит перед со­вре­мен­ным че­ло­ве­ком.Герою тек­ста В. Дро­га­но­ва стало жаль книгу для сво­е­го од­но­класс­ни­ка, ко­то­ро­го счи­та­ли из­го­ем в клас­се. Про­яви он хоть не­мно­го чут­ко­сти, свер­ши­лось бы боль­шое дело: книга в по­да­рок могла бы стать на­ча­лом новой жизни для Коль­ки. Рас­сказ­чи­ка не тро­ну­ли ни «вос­тор­жен­ная улыб­ка» то­ва­ри­ща, ни из­ве­стие о его дне рож­де­ния. Не­уже­ли так бы­ва­ет труд­но де­лать доб­рое дело? Не­уже­ли для этого надо было, чтобы Коль­ка погиб в Кан­да­га­ре? Жиз­нен­ная по­зи­ция мно­гих людей се­год­ня яв­ля­ет­ся при­ме­ром для под­ра­жа­ния. Не­ко­то­рые из наших со­граж­дан берут на вос­пи­та­ние детей из дет­ских домов, даря им ро­ди­тель­скую лю­бовь, тепло и уют се­мей­но­го очага. Не все спо­соб­ны на такое. Мно­гие про­яв­ля­ют жа­лость к этим детям, но их жа­лость пас­сив­ная. Она огра­ни­чи­ва­ет­ся пу­стым со­жа­ле­ни­ем.Си­ту­а­ция нрав­ствен­но­го вы­бо­ра поз­во­ля­ет вы­явить ис­тин­ную сущ­ность че­ло­ве­ка: одни при этом ру­ко­вод­ству­ют­ся об­ще­че­ло­ве­че­ски­ми цен­но­стя­ми, дру­гие — ко­ры­стью, эго­из­мом, ин­стинк­том са­мо­со­хра­не­ния. Сле­ду­ет пом­нить, что за каж­дый по­сту­пок при­дет­ся от­ве­чать перед собой и окру­жа­ю­щи­ми, и от того, каким будет этот выбор, за­ви­сит не толь­ко наша жизнь, но и жизнь тех, кто с нами рядом.

  6. Возможно, текст который был 20 апреля на досрочном ЕГЭ (гуляет по интернету).
    (1)Не помню, как его звали. (2)Он жил на Сортировочной и в нашу школу перешёл временно, потому что его мать положили в больницу, а здесь, в третьем микрорайоне, жила бабушка. (З)Новенького посадили со мной, и это мне не понравилось: значит, когда я просил посадить меня с Колькой Лыковым – нельзя, посадите с Саней Табуховым – опять нельзя, а тут, оказывается, можно!
    (4)Новенький несколько раз обратился ко мне с какими-то дурацкими вопросами: “Как зовут?”, “Где живёшь?”… (5)Я отвечал нехотя, сквозь зубы, и он отвязался.
    (6)А после уроков его повели бить. (7)Это называется “прописка”. (8)Бьют несерьёзно, больше для формы, как говорится, ничего личного, просто традиция такая. (9)Новенький, увидев толпу, которая его окружила, метнулся к стоящему рядом Серёжке Романову, отбросил его ударом в сторону и, ловко увернувшись от Кольки Лыкова, словно ветер, скрылся во дворах. (10)3а ним побежали, но догнать не смогли. (И)Серёжка, всхлипывая, вытирал кровь с разбитой губы, а мы хмуро смотрели на него. (12)Решили не ждать завтрашнего дня, а рассчитаться с новеньким сегодня же во что бы то ни стало.
    (13)-Димон, ты же сидел с ним! (14)3айди к нему, позови его к себе домой – музыку там послушать или чего ещё… – попросил меня Колька. (15) – Ты же умный, схитри как-нибудь, чтобы он вышел на улицу.
    (16)Мне польстило, что ко мне обратился Колька, что он при всех назвал меня умным, что поручение, которое требует смекалки и находчивости, по его мнению, могу выполнить только я.
    (17)Через полчаса я уже звонил в дверь квартиры, где жил новенький.
    (18)-Тебе чего?
    (19)-Как чего? (20)Посмотреть в твои глаза! – насмешливо сказал я. (21)- Ты-то умчался, как быстроногая лань, а я за тебя получил по полной программе.
    (22)-А ты-то при чём?
    (23) -Как при чём? – удивился я. (24) – Мы же вместе сидим, значит, мы друзья, вот мне за тебя и вломили! (25)До сих пор рёбра болят… (26)Пройти-то можно?
    (27)-Проходи…
    (28)Мы попили чай, он показал свои рисунки… (29)Неплохо он рисовал. (ЗО)Потом я посмотрел на часы и позвал его к себе в гости.
    (31)-Давай только не сегодня!
    (32)Внутри у меня всё упало: ребята из нашего класса уже ждали нас в засаде возле недостроенного дома.
    (33)-Понимаешь, у меня братишка болеет, и я хотел, чтобы ты нарисовал ему какую-нибудь картинку, он любит разные сказочные сюжеты…
    (34)-Ну, раз так, то пойдём…
    (35)Тот путь я помню до сантиметра, словно шёл босиком по гвоздям. (З6)Новенький что-то говорил мне, а я торопливо кивал головой. (37)Недостроенный дом. (38)Я вижу выбитый асфальт, рулоны рубероида, краешек пакета, где лежат альбомные листы и краски… (39)Горячий воздух, словно напильник, режет мою грудь. (40)Я остановился. (41)А новенький сделал ещё несколько шагов. (42)Кусты шевельнулись. (43)Всё! (44)Навстречу нам медленно вышел Колька Лыков и зловеще улыбнулся.
    (45)Самое страшное было дальше. (46)Судьба, видно, решила провести меня до последнего круга моего ада. (47)Новенький вдруг взвизгнул, схватил камень и крикнул: “Димон, беги!”. (48)Но, увидев, что нас уже окружили, что мне не убежать, он набросился на Тольку Власова, освобождая мне путь.
    (49)-Димон, беги! (50)Чего ты стоишь?
    (51)И тут я улыбнулся, а остальные засмеялись. (52)Только тогда он всё понял и посмотрел на меня. (53)Удивлённо, недоверчиво. (54)В ту секунду мне показалось, что сожжённая этим взглядом кожа, словно чулок, сползла с моего тела…
    (55)…Уже много лет я мечтаю кого-то спасти: я мечтаю вытащить тонущего из воды, защитить девушку от хулиганов, вынести раненого с поля боя и согласен даже умереть, совершая героический поступок. (56)Но никто на моём пути не тонет, никто не горит, никто не просит меня о помощи. (57)В жалобно протянутых ладонях я несу своё окровавленное сердце: всё надеюсь, что когда-нибудь увижу преданного мною паренька и он меня простит. (58)Или хотя бы поймёт. (59)Или, по крайней мере, выслушает… (60)Но он живёт где-то на Сортировочной, в нашу школу его перевели временно, и наши жизненные пути всё никак не могут пересечься.
    (По В. Надыршину)
    Основные проблемы
    1. Проблема предательства. (Можно ли жертвовать искренним дружелюбием, доверием, безопасностью другого человека ради мнимых “традиций”? Какие внутренние изменения происходят в душе того, кто совершил предательство?)
    2. Проблема самоутверждения личности в коллективе. (Что вызывает уважение или презрение к человеку в коллективе? Как заслужить одобрение окружающих?)
    Авторская позиция
    1. Невозможно понять и оправдать того, кто предал искреннее дружелюбие и доверие другого человека. Совершившему предательство трудно заглушить голос своей совести; предательство дружбы, доверия ведёт к саморазрушению человека.
    2. Нужно следовать законам чести, а не быть рабом чужой воли, стремясь заслужить одобрение окружающих; настоящее признание в коллективе вызывает человек смелый, способный отстаивать свои нравственные принципы, умеющий брать на себя ответственность.

  7. Человек устроен таким образом, что он не может удовлетвориться лишь решением бытовых проблем, чрезвычайно важное место в его жизни занимаются также и эстетическая сторона, в частности, возможность получать духовное удовлетворение. Одним из значительных источников такого духовного удовлетворения для любой личности является литература. Книги, будь то поэтические произведения или проза, способны дать человеку очень многое, позволить ему получить эстетическое удовлетворение.
    Как правило, у каждого человека есть какое-то любимое произведение, в котором выбраны самые интересные строки, запоминаемые человеком на весь остаток его жизни. Конечно, такое есть и в моем случае. К настоящему времени я уже прочитал большое количество разнообразных книг, а потому и у меня появились те строки, которые я никогда не забуду. И получилось так, что этими строками не стали строки из какого-то поэтического произведения. Напротив, меня больше всего тронуло одно великое произведение русской литературы — «Преступление и наказание» — и некоторые строки этого произведения.
    Говоря в общем об этом произведении, я могу сказать, что больше всего меня впечатлили строки о том, какие великие сожаления испытывал его главный герой, Родион Раскольников, в связи с совершением им преступления. Именно…
    эти строки объяснили мне многое из жизни. К примеру, благодаря им я понял, почему нельзя совершать ни преступлений, ни чего-либо еще, о чем потом придется сожалеть на уровне собственной совести. А все это потому, что сожаления, которые предстоят, затмят любую пользу от того, что было содеяно. Именно по этой причине лучше не идти на сделку со своей совестью, а жить в полном с ней согласии. Ничего хорошего в результате нарушения этого правила не последует. И в этом можно прекрасно убедиться на примере Родиона Раскольникова.
    Строки, в которых главный герой сожалеет о содеянном, там, где он испытывает муки совести, были написаны Федором Михайловичем Достоевским просто великолепно. Думается, что он прекрасно понимал, насколько важно донести до читателя эти мысли, он отдавал себе отчет в том, что это может стать для читателей его произведением таким себе уроком, который они смогут качественно усвоить. И в случае со мной можно сказать, что это действительно подействовало. Эти строки впечатлили меня настолько сильно, как ничто другое из прочитанного. Можно сказать с уверенностью, что они сформировали большую часть моих мировоззренческих жизненных убеждений и воззрений.

  8. Помогите написать сочинение на тему “как много и как мало нужно человеку для счастья”
    (1)Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. (2)Стояла поздняя осень, за окном лил сильный дождь, стучало железо на крыше. (3) Я просто не могла заснуть от тоски, которая подступала к сердцу, накатывала, измучивала, от щемящей мысли, что все мы, люди, несчастны. (4)Да, несча¬стны, ибо не ведаем, что делаем, чего хотим, надеясь жить на земле вечно. (5)В такие минуты думаешь о какой-то безысход¬ности…
    (6)Шёл уже первый час ночи, когда я вышла на кухню, чтобы успокоиться. (7)А на кухне горел свет, потому что там был отец, который писал очередную статью. (8)Отец часто ра¬ботал по ночам, и сейчас он подошёл к окну покурить. (9)Об¬локотившись о подоконник, отец смотрел на дождь, на стекло в потёках, а услышав мои шаги, выпрямился и обернулся. (10)Его лицо показалось мне таким бледным, старым, беспо¬мощным, морщины такими усталыми, что я чуть не подумала о самом страшном. (11)Может, он болен и скоро умрёт? (12)Мне стало невообразимо жаль его, и я сказала, едва сдер¬живая слёзы:
    (13) — Вот, папа, мы с тобой не можем заснуть, и оба мы несчастливы.
    (14) — Несчастливы?! — повторил он удивлённо.
    (15)И тут отец заморгал своими добрыми глазами, посмотрел на меня, вроде бы ничего не понимая.
    (16) — Что ты, милая! (17)0 чём ты, Надежда?.. (18)Все живы, нет войны, все в сборе в моём доме — вот я и счаст¬лив!
    (19)Я всхлипнула, а он обнял меня, как маленькую. (20)Ему всего и нужно, чтобы мы были все вместе. (21)И он готов ради этого работать день и ночь, трудиться не покладая рук.
    (22)А когда я уезжала к себе на квартиру, одинокую, холод¬ную, они, мать и отец, стояли на лестничной площадке, и пла¬кали, и махали, и повторяли мне вслед:
    (23) — Мы любим тебя, мы любим тебя!
    (24)На душе потеплело.
    (25)Как много и мало нужно человеку для счастья!
    Привести в сочинении ДВА аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
    Троли типо “думай своей головой” мимо. Если бы мог сам написать, не просил бы.
    7 лет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *