Сочинение на тему понимание начало согласия

5 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: РеаЛьныЙ ПарЕнь

    7
    Сравните ! « Ты – высказывание »« Я – высказывание » « Сколько раз повторять : немедленно убери бардак в своей комнате !» « Ты прогуливаешь уроки и хочешь остаться неучем !» « Ты никогда не приходишь вовремя ! В следующий раз будешь ночевать под дверью !» « Мне становится неловко, когда гости видят твою неубранную постель. Под покрывалом она смотрится гораздо лучше. « Сегодня звонила классная руководительница по поводу твоей посещаемости. Мне было очень стыдно во время разговора и я хотела бы избежать этих преживаний. Каждый сам отвечает за свои поступки, а если тебе нужна помощь, мы можем поговорить об этом.» « Когда в семье кто – то приходит позже, чем договорились, я волнуюсь так, что себе не нахожу места. Мне хочется видеть тебя дома к десяти часам вечера, а в особых случаях мы можем договориться отдельно. Тогда я буду чувствовать себя спокойней.
    8
    Психологи рекомендуют ! Для выражения своих чувств использовать более эффективные « Я – высказывания » Основные их признаки : Описание чувств и эмоций, испытываемых родителем в данной проблемной ситуации. Безоценочное краткое и конкретное ( без перехода на личности, обобщений и сравнений ) описание волнующей ситуации или проступка подростка. Описание должно касаться только нежелательного поведения, но не личности в целом. Формулировка желательного результата. Этот способ эффективен уже тем, что основан он на доверии и уважении. « Я – высказывание » дает подростку представление о переживаниях взрослого и о том, чем именно нежелательно его поведение. Оно не может служить переходом к диалогу и поиску решения проблемы.
    9
    Стили семейного воспитания Демократичные родители ценят в поведении подростка и самостоятельность, и дисциплинированность. Контроль, основанный на теплых чувствах и разумной заботе, не раздражает подростка. Он часто прислушивается к объяснениям, почему не стоит делать одного и стоит сделать другое. Формирование взрослости при таких отношениях проходит без особых переживаний и конфликтов. Авторитарные родители требуют от подростка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих указаний и запретов. Дети в таких семьях обычно замыкаются, и их общение с родителями нарушается. Дети становятся неуверенными в себе, менее самостоятельными.
    10
    Стили семейного воспитания Равнодушные и жестокие родители. Дети из таких семей редко относятся к людям с доверием, испытывают трудности в общении, часто сами жестоки, хотя имеют сильную потребность в любви. Гипоопека. Подросткам позволяется делать все, что им вздумается, их делами ни кто не интересуется. Поведение становится не контролируемым. Подросток нуждается в родителях как в опоре, они должны видеть образец взрослого, ответственного поведения, на который можно было бы ориентироваться. Гиперопека. Излишняя забота о подростке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, – приводит к пассивности, несамостоятельности, трудностям в общении со сверстниками.
    11
    Правила внутрисемейных отношений Принимать активное участие в жизни подростка Всегда находить время, чтобы выслушать и поговорить с подростком Интересоваться проблемами подростка Не оказывать на подростка никакого нажима, помогать тем самым самостоятельно принимать решения. Уважать право подростка на собственное мнение Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к подростку как к равноправному партнеру, который просто пока обладает меньшим жизненным опытом С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи личностно расти, делать карьеру и самосовершенствоваться.

  2. Понимание

    Сочинение-рассуждение с элементами цитирования
    Очень тяжело общаться людям, которые не понимают друг друга. Дейл Карнеги – американский специалист в области человеческих взаимоотношений – говорит: “Любой дурак может подвергать критике, осуждать, выражать неудовлетворенность – и большинство дураков так и делают, но для того, чтобы проявить внимание и быть снисходительным, нужен сильный характер и самообладание.
    Вместо того, чтобы осуждать людей, проявлять к ним нетерпение, постарайтесь их понять и принять”. Но как же тяжело бывает принять точку зрения другого человека, если она отличается от твоей собственной!
    Философ Заратустра по этому поводу сказал: “Делать добро другим – не обязанность. Это радость, так как улучшает здоровье и увеличивает счастье”. Действительно, не все мы успеваем делать добро – ведь так много своих дел, что не хватает времени осмотреться и заметить, что кому-то нужна помощь.
    А в китайской пословице говорится: “Ароматом роз всегда веет от руки, которая их дарила”. Т.е. нам небезразлично, с кем мы общаемся, и кто нам помогает. Американский писатель Теодор Драйзер восхищался одной заповедью Христа, заповедью о служении другим: “Для того, чтобы Он (человек) имел возможность получить хотя бы какую-то радость на отведенном ему коротком отрезке пути, он должен думать – как улучшить что-то не только для себя, но и для других.
    Если мы собираемся улучшить положение для других, то нам надо спешить. Время идет. По этому пути я пройду всего лишь один раз. Так пусть я сейчас сделаю какой-нибудь достойный поступок или проявлю доброту. Как важно помнить, что мы действительно идем вперед и возвратиться, чтобы исправить сделанную ошибку, возможности не будет!
    Великий писатель Лев Толстой говорил: “Действительное сочувствие начинается только тогда, когда, поставив себя в воображении на место страдающего, ощущаешь действительно сочувствие”. Но стараемся ли мы поставить себя на место другого? А вот если бы мы чаще задумывались о причинах и мотивах поступков других людей, наверное, и пришло бы к нам действительное понимание друг друга.

  3. В статье рассматриваются специфические особенности вербальной коммуникации в межкультурных семьях, которые включают: 1) выбор языка семейного общения; 2) билингвизм/ полилингвизм; смешение и переключение кодов; 4) использование ойколекта. Лингвистические помехи в межкультурной семейной коммуникации могут возникать на фонологическом, графическом, лексическом, грамматическом и лингвокогнитивном уровнях, а также на уровне использования коммуникативных стратегий. Исследование проводилось в междисциплинарном аспекте, на стыке теории коммуникации, лингвистики и семиотики с целью выявления ключевых проблем, возникающих в межкультурном семейном общении, и раработки путей его оптимизации. Методика исследования включала: наблюдение, письменные и устные опросы, нарративный, биографический и семиотический анализ. В работе сделан вывод о том, что, несмотря на наличие универсальных закономерностей человеческого взаимодействия, достижение гармонии в межкультурной семейной коммуникации требует от ее участников усвоения знаковых систем друг друга, а также существенной модификации паттернов вербального поведения. Результаты исследования могут найти практическое применение в тренингах по межкультурной коммуникации, работе семейных консультационных служб, а также в реальных жизненных ситуациях.

  4. Евпаторийские библиотеки вместе со своими читателями отметили Международный день толерантности. Праздник, официально провозглашённый ЮНЕСКО в 1995 году, призван напомнить о том, что человеческий мир богат и многообразен, и что каждый житель планеты Земля имеет право на уважение своей индивидуальности со стороны других людей.
    Центральная библиотека им. А.С. Пушкина совместно с управлением межнациональных отношений городской администрации провела вечер творческого общения для учащейся молодёжи.
    Участники праздника прослушали вводный рассказ о великом разнообразии национальных обычаев и культурных традиций огромной страны России. Жизненным опытом с молодыми евпаторийцами поделились представитель Русской общины Надежда Павленкова, заместитель председателя армянского  общества Александр Склярук, представитель караимского общества Марина Гаманди, заместитель председателя корейского общества Татьяна Ким, представитель Молодёжного общественного совета  Роман Юхненко.
    В оригинально оформленном зале состоялись интерактивные игры «Российский экспресс» и «Мы все похожи», давшие возможность желающим осмыслить своё отношение к другим людям и найти в самих себе ключи к понятиям «толерантность», «терпимость», «дружба народов», «добрососедство», «милосердие» и «любовь».
    Юноши и девушки с увлечением крепили только что придуманные ими слоганы и в «скоростном режиме» созданные рисунки на большой стенд, драпированный яркой тканью. Затем оттисками ладоней всех присутствующих украсились праздничный плакат «скатерть мира» и воздушные шары.
    После выполнения творческих заданий молодёжь с оживлёнными возгласами высыпала на библиотечное крыльцо и, дружно восклицая «Процветание в единстве!», выпустила все шары в евпаторийское небо, красиво завершив этот важный для всех нас праздник взаимопонимания и согласия.
    В детской библиотеке им. Ю. Гагарина прошла психологическая игра «Волшебная лампа толерантности». Ребята услышали притчу о секрете семейного мира и согласия, выполнили ряд необычных упражнений-исследований, составили коллективный «Цветок толерантности», а потом вместе с библиотекарями и своим преподавателем подвели итоги игры. И убедились, что терпимости надо учиться, что нужно не стесняться «говорить друг другу комплименты», поняли, что мыслим мы все по-разному, но каждая идея и каждое мнение – особая индивидуальная ценность.
    В юношеской библиотеке им. И. Сельвинского перед студентами выступили известные евпаторийские поэты Сергей Овчаренко и Ольга Бондаренко, многолетний творческий союз которых привёл к реализации замечательных поэтических проектов в формате «билингва» – на русском и украинском языках. Поэты декламировали стихи, посвящённые Родине и многонациональной Евпатории, представили цикл стихотворных миниатюр о храмах нашего города – сакральных центрах разных религий. Гости библиотеки также прослушали беседу о Дне толерантности и обзор книжно-иллюстративной выставки. А в библиотеке им. Л. Украинки в этот же день гимназисты получили возможность встретиться с председателем белорусского общества «Сябры» Диной Шевченко и узнать много интересного о культуре и традициях братского славянского народа.

  5. 5
    Текст добавил: одноклассники

    Что такое КОМПРОМИСС? Давайте найдем его смысл. КОМПРОМИСС – это договор сторон на взаимовыгодных условиях. Так как мы все зависим от условий и по-разному приспосабливаемся к ним, находимся в различных контекстах, то практически всегда наши интересы пересекаются. Один человек хочет работать, другой учиться, третий развлекаться, а четвертый убивать – это работа мозга каждого. Мы реализуем свои возможности согласно условиям – способности человека, плюс ситуация. Чтобы каждый был в равных условиях, человек придумал институт государства, как инструмент подавления эгоизма людей.
    Государство на начальном этапе имело функцию полицейского, то есть оно занималось тем, что изолировало от общей массы людей преступников. Для этого были придуманы законы или конституция, которые якобы давали гарантии защиты каждому, кто хочет, чтобы государство развивалось. Первые государства были полностью замкнуты на одном правителе. Он единовластно подавлял других людей силой армии. Так как он был главным в стране эгоистом, он должен был сосредотачивать вокруг себя могущество в виде рабов, богатств и войска. Логически это верно, потому, что если нет денег у короля, другие эгоисты накапливали их у себя и как результат своих действий свергали правителя и брали власть в свои руки.
    Ученые это объяснили понятием «естественный отбор». Здесь можно полагать, что инстинкт отбирать все у других, заложен в нашем мозге природой. Надо сказать, что они были не далеки от истины, однако причина здесь не в природе человека, а в логическом способе мышления, как способе наиболее выгодно приспособиться к условиям среды. Затем возникли сложные государства с противоречивым управлением. Это произошло в капиталистическом обществе, в связи с появлением у людей денег. Они сразу пытались захватить власть в свои руки, чтобы защитить свое богатство от государства и других людей.
    Оказавшись у аппарата управления государством, им приходилось еще сложнее. Ведь все, кто имеет власть и богатства, зарабатывают их различными способами и мешают друг другу завладеть всем денежным капиталом. Они должны были друг с другом бороться за сферы влияния, а так же присматривать за народом, который постоянно находится в состоянии волнения, потому что ждет, когда власть сделает их жизнь лучше.
    Так, по недосмотру, в начале двадцатого века мы получили социалистическую революцию, смысл которой был в том, что одни эгоисты отобрали власть и деньги у других. Со стороны все выглядело достаточно разумно, однако Ленин не учел тот факт, что когда те, кто работает, захватывают власть в свои руки, они сразу хотят не работать.
    Так социализм как таковой изжил себя по естественным причинам: он захлебнулся в банальном эгоизме тех, кто находился у власти и делал устройство общества несправедливым, а также тех, кто естественно стремился занять более выгодно приспособиться к тем, кто своими действиями указывал, как нужно жить.
    Стремление эгоиста быть первым во всем не подавить никакой силой, потому, что логика дает только два выбора – приспособиться или подавить самому. Как только человек понимает, что приспособиться не возможно, сразу же возникает революция, и приспосабливаться к нему придется уже вам. Глава государства при сложной системе управления оказывается очень беспомощной фигурой. Законодательный орган управления и остальное правительство постоянно создают ему запутанные условия, с которыми приходиться считаться. Эти условия кажутся вполне логичными, хотя известно, что каждый из тех, кто находится в системе управления повязан с остальными участниками тем же КОМПРОМИССОМ.
    Такая же ситуация и в мировой политике и в мировой экономике. Мы воздвигли огромную систему, мир взаимных договоров и обязанностей, основанных на выгоде каждого, которую не разрушить логическим умом, об нее можно только разбить голову. Возьмем компромисс в экономике, который представлен в виде мифа о свободной конкуренции и равных возможностях. Равных возможностей среди эгоистов не бывает, ведь тот, кто родился раньше и за свою жизнь обеспечил себя законами, которые защищают его деятельность, будет предлагать свой вариант компромиссов тем, кто родился намного позже его. Захотите завоевать экономическое пространство, вам придется договариваться с тем, кто это пространство захватил раньше вас.
    В этой ситуации прийти к разумному КОМПРОМИССУ в большинстве случаев не удается, доказательством этого являются олигархи и монополии, как единоличные владения единиц, несогласных делить захваченные ниши. Поэтому новым поколениям приходится создавать для самих себя новые пространства, зависимые от предыдущих эгоистов. Именно поэтому люди строят миллионы новых домов и квартир, когда имеется их гораздо большее количество незаселенными, строят миллионы новых магазинов и предприятий, ведь они осваивают новые территории, потому что не имеют возможность реализоваться там, где все уже освоено и захвачено. Это было бы относительно естественно, если бы население постоянно прибывало, однако это выглядит абсурдно, когда население остается неизменным.
    Кроме того, государство постоянно заинтересовано в том, чтобы увеличивалась рождаемость, в то время когда оно не в состоянии прокормить из-за глупых законов экономики существующее в нем население. Люди почему-то уверены, что те, кто появляется на свет, чем-то отличаются от тех, кто уже живет на Земле, и каждый уверен, что он сам и его ребенок лучше всех других людей.
    В семье, в любви и среди друзей, мы видим ту же картину. Человек может подавлять свой эгоизм бесконечной любовью, верностью и даже получать это чувство в ответ, но он все равно зависит от созданных им же условий, а значит, чистой сердечной энергии мы не получим. Между любящими людьми существует негласный закон в виде КОМПРОМИССА, по которому кто-то подавляет на основании более выгодного положения, а другой терпит подавление на себе или один как будто любит, а другой позволяет себя любить.
    КОМПРОМИСС здесь является своеобразным договором двух сторон. Если изменить условия, например, ухудшить ситуацию с жильем, любовь тут же может дать сбой. Современные женщины, как и современные мужчины приспосабливают чувство любви к ситуации и стараются сделать его более выгодным для себя.
    Если имеются другие, более выгодные условия, то человек выбирает их. Если лучших условий нет, то человек смиряется и продолжает приспосабливаться к существующим. И в том и в другом случае само чувство теряет смысл. Но даже и не это важно. Важно то, что каждый человек здесь будет считать, что достиг с другим СОГЛАСИЯ. То есть, имеет место смешение понятий СОГЛАСИЕ – КОМПРОМИСС.
    Зайдем в контекст любого законодательного органа любой страны. Одному человеку обычно не доверяют создание законов, поэтому будь то дума, сенат, конгресс или любое другое название суть процесса достижения СОГЛАСИЯ в таком органе – КОМПРОМИСС или еще это называется найти консенсус.
    Дума, например, делится на фракции, где у каждой партии свои интересы и своя программа, которые, разумеется, не сопоставлены с задачами и программами других партий и фракций, а зачастую противоречит им. Во время процесса договора внимание концентрируется на защите собственных интересов и сфер влияния. Когда участники договора приходят к консенсусу, то есть всех удовлетворяет общее решение, они считают, что пришли к СОГЛАСИЮ.
    Теперь СОГЛАСИЕ. СОГЛАСИЕ – это когда ваши убеждения, ваши мысли являются моими убеждениями, моими мыслями то есть, мыслями другого человека. Здесь обязательно нужно обозначить понятие общее благо. Мы всем человечеством должны к чему-то общему стремиться. Эту цель мы указали как стремление к совершенному обществу. Значит, СОГЛАСИЕ будет только тогда, когда мы все будем иметь одни убеждения и общий взгляд на все вопросы. То есть логика, в виде миллионов противоречащих умозаключений в этом смысле только мешает достигнуть СОГЛАСИЯ.
    Приведем пример. Представим, что мы создаем новый автомобиль. Здесь придется находить тысячи КОМПРОМИССОВ между всеми, кто будет помогать нам осуществлять задуманное. Находить более выгодные составляющие, договариваться о ценах, плюс учитывать интересы других производителей и людей, которые будут наш автомобиль покупать.
    Поэтому наш автомобиль будет далек от идеала. В результате деньги и обогащение станут выше личности. Если бы между людьми было бы СОГЛАСИЕ, то каждый участник процесса думал бы прежде всего не о себе и диктовал условия другим людям, а о других людях. Тогда металлурги бы делали качественный металл, такой, какой нужен, тоже самое бы делали остальные рабочие. Тогда автомобиль можно было бы сделать идеальным или оптимальным для всех. Возьмем строителей. Когда каждый из них думает о друге, тогда один вовремя приносит кирпич, другой подает раствор, третий непосредственно осуществляет кладку. При таком согласии возникает взаимопонимание в действии, и дом растет на глазах. Если же каждый из строителей не думает о других, то СОГЛАСИЯ добиться трудно.
    Один может опоздать на работу, другой работать спустя рукава, а третий удариться в осуждения и искать новых работников. Когда между людьми нет СОГЛАСИЯ, компромисс бывает нелепым и жестоким и не устраивает никого. Возьмем семейные отношения. Чтобы было взаимопонимание в действии, как гармония убеждений и чувств, необходимо, чтобы каждый член семьи концентрировал внимание на тех людях, с которыми он решил жить. Все должны видеть смысл друг в друге и помогать друг другу постоянно идти к совершенству.
    Тогда муж не будет ждать, когда жена попросит его вынести мусор, а ребенок не станет дожидаться крика родителей, а начнет делать уроки до него. В этом случае все действия для других членов семьи станут рефлекторными, и мы получим бессловесное взаимопонимание, то есть не нужно будет интересоваться, любят вас или нет, все будет ясно по действиям другого человека. Тогда возникнет гармония убеждений и чувств – совершенная стадия осознанной любви и взаимопонимания, взаимного уважения, преданности и видения смысла в другом человеке.
    Ребенок для этого должен все делать не для себя, а для других. Мыть пол для отца с матерью, учить уроки для учителя и одноклассников и заниматься творчеством для тех, кому его творчество помогло бы стремиться к совершенству. Ребенок рождается с чистым мозгом. Мозг заносит действительность, которую показывают чувства, то есть условия и требует смириться и приспособиться к информации. Мы предлагаем сделать наоборот. Мозг должен предложить информацию, и заставить чувства ей подчиниться. Поэтому СОГЛАСИЕ – это договор мыслей, а не чувств. Чувствами мы никогда не договоримся. Они не постоянны, они мечутся и переходят из одного состояния в другое. Нам придется под них подстраиваться, под них приспосабливаться, находить КОМПРОМИСС.
    В своих отношениях с людьми постарайтесь избавиться от выгоды, договоров и условий в действиях. Если вас просят, подумайте, нельзя ли выполнить просьбу ничего не требуя взамен, но выполняя осмыслите свои действия. Какой вы получили результат, был ли результат разумным. Стоило ли выполнять просьбу. Привыкните выполнять все действия без давления на вас, пусть это выглядит естественно, главное, чтобы ваш мозг сопоставлял ваши действия с общим смыслом.
    Если ваши дела не мешают осуществлению главной задачи, мы получим согласие мозга. Вам нужно прийти к согласию со всем миром, чтобы не отвлекаться на мелочные раздражения и при этом продолжать стремиться стать личностью. Когда все действия, которые вы осуществляете для себя, будут минимизированы, то есть они согласуются с основной целью, то мы получим познание меры в этой паре.

    Смысл

    (Общие понятия)

    Разум

    (Частные понятия)

    Логика

    (Единичные понятия)

    Согласие

    Гармония убеждений и чувств.
    Взаимопонимание в действии.
    Договор

    Компромисс

    Выгода
    Договор
    В логике трудно добиться взаимопонимания, ведь у нас у всех разные стереотипы и разное видение мира. Мы ищем КОМПРОМИССЫ с соседями, со своими детьми и родителями.
    Эгоизм каждого успокоен тем, что его не везде ущемляют.
    Чтобы прийти к СОГЛАСИЮ со своим ребенком придется вначале всюду идти у него на поводу, в разумном смысле.
    Маленький ребенок поймет, что в нем видят смысл не сразу.
    Но показать ему пример преданности должны и могут только родители. Родители должны играть с ребенком, когда он просит, рассказывать ему все, что он не понимает, когда он спрашивает, и делать его жизнь интересной, так как он не знает какова жизнь.
    Родители-эгоисты заводят детей для себя, для своего смысла, делают его несчастным, одиноким и неприкаянным с первых дней, а потом удивляются, почему у их ребенка другой стереотип мышления.
    Общество тоже не пытается достичь СОГЛАСИЯ с поколением, которое оно производит на свет. О своих детях люди не проявляют заботы, поэтому молодые девочки с ранних лет у нас занимаются проституцией, а мальчики бандитизмом. Прежде чем производить новое поколение необходимо подумать о его устройстве.

    Согласие и Компромисс (видео)

    начало в 00:14:33

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *