Сочинение на тему портрет милы 7 класс привет мила а что

9 вариантов

  1. Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается – и становится родным и понятным.
    Довольно интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
    Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
    Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.

    Со стихом

    На картине В.Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам. Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка. Мне даже захотелось составить про неё стихотворение:
    Мила за день всё успела,
    Ведь она у нас умна:
    Подружилась с кошкой Симой,
    Посидела у окна.
    Позвонила всем подружкам,
    Пригласила танцевать,
    Поиграть, повеселиться
    И нисколько не устать.
    Дом прибрать, сварить обед,
    Папу с мамой подождать.
    Не забыла наша Мила
    Книгу взять и почитать.
    (сочинение по картине написала ученица 7-го класса, русский язык).

    Еще одно сочинение про портрет Милы (с диалогом)

    Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.
    Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: – Привет, Мила! – А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
    Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: – Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. – Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. – Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою?
    И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы

  2. Валентин Хабаров — один из лучших российских художников-портретистов. Он очень искусно передает черты лица своих моделей, благодаря чему зритель может угадывать их мысли, понимать их чувства и эмоции.
    Рисуя свои картины В. Хабаров много внимания уделяет и окружению. Глядя на обстановку, в которую художник помещает людей, можно проникнуться духом эпохи, во времена которой был написан портрет.
    На картине «Портрет Милы» Храбров изобразил девочку, которая читает книгу. Нам тяжело это понять, но если дать посмотреть на репродукцию нашим родителям или бабушкам и дедушкам, то они поймут, что картина была написана в 70-80 годах прошлого века. Им знакомы и обои, которыми оклеены стены, и паркет, пусть не самый качественный, но привлекательный. Из мебели мы видим модное в то время кресло, которое хозяевам квартиры несомненно было трудно достать. За спиной девочки светильник бра. Такие еще можно встретить на дачах, куда часто отвозят не нужные в городе вещи.
    Мы уже не застали такую обстановку, но ее можно увидеть в советских фильмах, которые уже успели стать классикой кинематографа. Это так любимые взрослыми «Москва слезам не верит», «Ирония судьбы», «Афоня».

  3. Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
    Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с помощью более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и аристократов. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
    Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.

  4. Вот сейчас передо мной находится репродукция картины Хабарова Портрет Милы. Когда смотришь на его работу, то понимаешь, шедевр можно сотворить и с обычных бытовых ситуаций и для этого не обязательно изображать знаменитых личностей.

    Хабаров Портрет Милы

    Хабаров Портрет Милы написал в 1970 году, а сегодня, знакомясь с картинами и самим художником, нам предстоит написать сочинение по его картине для 7 класса.
    Свое сочинение по картине Хабарова начну с центральной композиции, а именно, с главной героини, которую и изобразил художник. Это красивая девочка, которая имеет стройное и слегка худощавое телосложение. По названию картины мы понимаем, что зовут ее Мила.
    О работе художника Хабарова Портрет Милы в своем сочинении скажу, что это замечательная работа, в которой автор изобразим Милу за чтением книги. Что это за книга, мы не можем знать, но, судя по ее состоянию, она слегка растрепалась, ее уже много раз читали. Значит, это очень увлекательная книга. Да и по Миле мы видим, насколько она увлеклась чтением. Ничто ее не может отвлечь. К тому же, книгу она читает уже на последних страницах, а значит, сейчас происходит развязка сюжета и уж точно оторваться невозможно, по себе знаю.

  5. На картине художника Хабарова изображена обычная девочка школьного возраста, сидящая в кресле круглой формы. Ей 11-12 лет. Девочка увлечённо читает книгу. Из-за её коленок название книги не видно, но видимо, она интересная. Мила её прочитала почти всю. Девочка не обращает внимания на то, что поза не удобна для сидения. В таком положении ноги скоро устанут и затекут. Уж больно книжка интересная, тут не до удобства.
    Эта девочка вполне реальный человек. Дочь соседей, живущих рядом с художником. И её на самом деле зовут Мила. Девочка села так для того, чтобы книга была поближе к глазам. Это кресло больше подходит для отдыха, в нём можно вальяжно расположиться. А вот читать в нём явно неудобно – спина быстро устанет. Кресло мягкое, нет опоры для спины. Вот девочка и села так, как ей удобно читать.
    Девочка одета в домашнюю одежду. Но на ней не халат, а белая футболка с коротким рукавом, трикотажные тёмно-синие брюки. На ногах носки и тёмно-синие с белым тапки. Раз рядом с креслом лежат фигурные коньки, значит, за окном зима. А в благоустроенных квартирах 70- х годов топили не очень хорошо. Поэтому, девочка одета в брючки и носочки.
    Села в кресло вместе с тапками. Значит, без них всё же холодно, по полу дует. Хоть и на паркетном полу постелен ковёр. Ох, мама не видит, она видно, на работе. А то бы стала ругать Милу за то, что сидит в кресле вместе с тапками. На то, что это день, а не вечер указывает тот факт, что светильник выключен. Он, кстати, повешен не правильно по отношению к читающему человеку. Свет должен падать слева, а не справа. Но, в принципе, кресло можно спокойно поставить правильно – оно лёгкое по весу.
    Светильник повешен низко, как раз над креслом. Специально для того, чтобы в нём было удобно шить или вязать. Возможно, рукоделием занимается женская половина семьи. А это требует хорошей освещенности, чтобы глаза не уставали.
    У Милы два любимых занятия – фигурное катание и чтение книг. Рядом с креслом лежат коньки. Не понятно, она пришла с катка и не убрала коньки на место. Или, наоборот, собирается идти на каток, но книга завладела её вниманием и она на время забыла про каток. Размер коньков примерно 37. При таком размере ноги рост Милы больше полутора метра.
    Это худенькая высокая девочка с правильными чертами лица, длинными светлыми волосами, ниспадающими на худенькие плечи. Длинные музыкальные пальчики держат книгу. Возможно, Мила занимается ещё и в музыкальной школе. Дети поколения 70-80х годов были занятыми людьми. Редко кто из них бесцельно бродил по улицам.
    Школа, секции, музыкальная школа. Многие из девочек занимались музыкой или танцами. Если не в музыкальной школе, то в кружках при Домах или Дворцах пионеров. Тогда не было компьютеров и сотовых телефонов, и телевизор не вещал весь день и всю ночь без перерыва.
    Дети много читали. Книги брали не только в школьной библиотеке, но и в других библиотеках. Википедии тогда не было, зато была Детская и Большая Советская энциклопедии, которые знали всё и обо всём. Советский Союз считался самой читающей страной в мире.
    Бумага для книг была не такой белой и глянцевой, как сейчас. На картине видно, что страницы книги пожелтели от времени. Но от этого книга не стала хуже. Мила приоткрыла рот – наверное, произносит вслух понравившиеся места из книги. Глаза опущены вниз. Она вся во внимании, вся в мире книги. Книга так увлекла Милу, что и коньки заброшены. Осталось совсем немного страниц, так хочется дочитать до конца пока не пришла с работы мама и не отправила делать уроки.
    Тот, кто любит читать, поймёт чувства этой девочки Милы. Когда так хочется прочесть хотя бы ещё одну страницу и узнать, что там было дальше. Так хорошо читается, когда никто не мешает и не отвлекает. А Мила, по всей видимости, дома одна. Вот она и хочет быстрее дочитать понравившуюся книжку.
    Девочка сидит в кресле, не на диване, и не за письменным столом. Когда человек выбирает кресло, стоящее в углу комнаты, я думаю, это говорит о том, что он не хочет, чтобы рядом кто-то ещё сидел. И вторгался в его личное пространство. Человек ищет уединения. Особенно, когда читаешь что-то завлекательное и интересное. И хочешь, чтобы никто и ничто не мешало.
    А в это кресло вдвоём и не сесть. Это маленький уютный мирок для Милы. И она, чтобы полностью в него погрузиться, даже ноги поджала, замкнула контур, закрыла границу своего воображаемого мира. Кресло, по всей видимости, мягкое, уютное. Любимое синее кресло членов семьи. И простенький рисунок просто обставленной квартиры только подчёркивает красоту кресла и сидящей в нём девочки.
    Я бы даже сказала, что это обычное кресло на тоненьких коротеньких ножках чем-то похоже на круглый инопланетный объект – летающую тарелку. А почему бы и нет? Оно как-будто зависает в воздухе, слегка в четырёх местах, касаясь пола. Сел в него и мысленно улетел в другие миры. В 70-х годах прошлого столетия такие кресла были почти в каждой квартире.

  6. Василий Хабаров в своей картине изобразил реальную девочку того времени Милу Холдевич.
    Что же можно узнать о Миле, глядя на картину? По возрасту ей где-то 12 или 13 лет. Мила довольно высокая и худая блондинка. Еще немного пройдет времени и она превратится в длинноногую белокурую стройную красавицу, у которой, возможно, будет много поклонников. Но сейчас она еще школьница.
    Центральное место на картине занимает большое синее кресло, в котором сидит девочка и увлеченно читает. Судя по всему, обстановка в квартире не богатая, как у многих советских семей того времени. Кажется, что рядом с креслом стоит диван, а в противоположном направлении стоит телевизор. Возможно, это любимое место Милы в квартире. В этом уголке все сделано для удобного чтения девочки. Висит яркая лампа, и кресло придвинуто к ней так, чтобы свет попадал на страницы книг, когда Мила читает. Судя по всему, она читает тут долгими зимними вечерами. Почему зима? На полу лежат коньки. Похоже, что девочка недавно пришла с катка, и тут же бросилась дочитывать любимую книгу. Она очень увлеченно читает. Мила не бросила читать на половине, я думаю, что она уже подходит к финалу. Выражение ее лица говорит о сопереживании героям и сосредоточенности на сюжете.
    Еще, глядя на ноги Милы и на фигуру в целом, можно предположить, что она не просто ходит на каток ради развлечения, а профессионально занимается фигурным катанием. Возможно, ей интересны и другие виды спорта, так как Мила выглядит достаточно спортивным ребенком: жилистой и худощавой.
    От картины веет таким знакомым каждому уютом. Можно предположить, что пока еще день и Мила одна дома, или, возможно, с бабушкой. Она пришла со школы, сходила на каток и теперь читает в ожидании родных. А скоро с работы придут родители, вся семья соберется за ужином и дом заживет своей привычной жизнью зимнего вечера.

  7. Многие художники запечатлевали на своих картинах известных или совсем неизвестных людей. Часто талантливые портретисты просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Портреты помогают нам узнать больше о нашем прошлом, узнать что-то новое из истории мира.
    Картина Хабарова «Портрет Милы» сразу же показалась мне очень интересной и необычной. Героиней полотна стала обычная девочка, которая погрузилась в особый мир, открывшийся ей посредством книги. Процесс полностью поглотил всё внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом лежат коньки, вероятно девочка совсем недавно вернулась с прогулки и забыла убрать их на место. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, свет которой падает прямо на книжку.
    Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. На ней тёмно-синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовал, как ей тепло и уютно дома. Я уверен, что с ней интересно друзьям, ведь она начитанная девочка.
    Картина Хабарова «Портрет Милы» по-своему интересна и оригинальна. Сегодня уже нечасто можно увидеть девочку с книгой, я бы сказал, что это некая экзотика. В основном, находясь дома, мы привыкли читать с экрана монитора, поэтому обычная книга в руках девочки вызвала у меня восторг!

  8. Биккузин Рустем, 7г класс
    Сочинение по картине В.Хабарова «Портрет Милы»
    Валерий Иосифович Хабаров – наш современник. Его выставки проходят в Германии, Франции, Италии, США. Особым вниманием непременно пользуется «Портрет Милы».
    Объектом рассматривания автора является хрупкая фигура девочки с говорящим именем – Мила. Действительно, она очень мила. Девочке на вид одиннадцать- тринадцать лет. Она в удобной позе поглощена любимой книгой.
    На первом плане, что сначала кажется странным, – подогнутые ноги девочки. Они так и выступают из общей картины. Однако чуть позже понимаешь, что это задумка автора. Ноги к тому же обуты – Мила в любой момент готовая сорваться с места (на помощь к маме или по звонку подруги). Эта художественная деталь указывает на энергичность, подвижность ребенка.
    Одета девочка просто, можно сказать, строго. Главное в стиле ее одежды – легкость, не сковывающая движений.
    Видно, что Мила – увлекающийся ребенок. Сосредоточенное выражение лица, устремленный взгляд в книгу, приоткрытый рот, словно проговаривающий строки – все это говорит о полном погружении в мир книги. Светлые, прямые, просто ниспадающие на плечи волосы как бы намекают о строгости характера этой милой девочки. Она не склонна к кокетству, увлечена окружающим миром, а не собственным отражением в зеркале.
    Представленный интерьер прост. Ядро картины – девочка в оригинальном темно-синем кресле. По диагонали – два белых говорящих пятна. Сверху – бра, то есть кресло – не случайный приют Милы, а своеобразный домашний уголок читателя. Справа, под креслом, – коньки девочки, говорящие о спортивном увлечении ребенка. Вероятно, автор таким образом проиллюстрировал известное выражение: «В здоровом теле – здоровый дух».
    Кажется, что художник уже в названии картины выразил отношение к своей героине. Это поистине милый (Мила) сердцу ребенок.

  9. Сочинение по картине В. Хабарова «Портрет Милы»
    План:
    Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы».
    Композиция картины.
    Отношение к произведению художника.
    Сила пера несравненно сильнее, неже­ли думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.
    Д. Боккаччо
    Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.
    Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, кото­рую давно мечтала прочесть. Поза героини карти­ны свидетельствует о том, что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и по­тому лицо героини выражает такую сосредоточен­ность и погруженность в события сюжета.
    Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со­средоточенность .
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
    Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо выделено худож­ником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнеч­ность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине — белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *