Выполните действие со смешанными дробями 3 1/3•2 1/10
В рассказе Медной горы хозяйка что реальность а что фантастика?
Укажите начальную форму местоимений:
У вас……………. над тобой…………… к ним………..с кем-нибудь………..с чьих-либо………..не с кем……………ни от кого……………какие-нибудь………..за ним……………о вас…………….не у кого……………
первый ответ сделаю лучшим и лайкну
Напишите 5 предложений в которых есть глагол, имя существительное и имя прилагате??ьное
Сколько различных решений имеет система уравнений?
x1> x2 > x3 >x4 > x5 = 1
y1 >y2 >y3 ???y4 >y5 = 1
x1>y5 = 1
где x1,x2,…,x5, у1,у2,…,у5 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные
наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно
указать количество таких наборов
Помогите с Химией, даю 50 баллов
Оксид углерода (IV), полученный действием избытка соляной кислоты на карбонат кальция массой 4 грамм растворили в воде массой 2 кг. Рассчитайте массовую долю оксид углерода (IV) в полученной растворе.
Почему Россия смогла легко присоединить Чукотку и не удержала за собой Приамурье?
Дети покормили аквариум рыбок во вторник в 8ч утра а потом в блежайший четверг в 10ч утра ,сколько часов прошло между этими кормлениями рыбок
Нужно 50 англиских слов прилогательные с окончанием :y:
Вычислите:7/12*6/17+1/8:17/6
Скорость света 3 x 10^5 км/с. Если Солнце находится в 1,5 x 10^8 км от Земли, за сколько секунд луч света пролетит это расстояние?
в рассказе Медной горы хозяйка что реальность а что фантастика?
Сколько различных решений имеет система уравнений?
x1> x2 > x3 >x4 > x5 = 1
y1 >y2 >y3 >y4 >y5 = 1
x1>y5 = 1
где x1,x2,…,x5, у1,у2,…,у5 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные
наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно
указать количество таких наборов
напишите 5 предложений в которых есть глагол, имя существительное и имя прилагательное
Укажите начальную форму местоимений:
У вас……………. над тобой…………… к ним………..с кем-нибудь………..с чьих-либо………..не с кем……………ни от кого……………какие-нибудь………..за ним……………о вас…………….не у кого……………
первый ответ сделаю лучшим и лайкну
Помогите с Химией, даю 50 баллов
Оксид углерода (IV), полученный действием избытка соляной кислоты на карбонат кальция массой 4 грамм растворили в воде массой 2 кг. Рассчитайте массовую долю оксид углерода (IV) в полученной растворе.
Почему Россия смогла легко присоединить Чукотку и не удержала за собой Приамурье?
дети покормили аквариум рыбок во вторник в 8ч утра а потом в блежайший четверг в 10ч утра ,сколько часов прошло между этими кормлениями рыбок
Вычислите:7/12*6/17+1/8:17/6
Составить небольшой рассказ где;на картинке один мальчик едет на санках,а другой на лыжах
7
Прошедшее детство 45% ребят оценили свое детство как сказку и хороший сон; 48% заявили, что детство это обычный процесс, «жизненная дорога»; лишь 7% назвали детство ужасом и кошмаром, не самым счастливым временем своей жизни.
8
Здоровье, самочувствие Около 25% опрошенных детей отметили, что состоят на медицинском учете по причине слабого здоровья, 38% либо признают себя людьми здоровыми, либо затрудняются ответить на этот вопрос. Почти 75% подростков в той или иной степени страдают головными болями.
9
Вредные привычки не откажутся от пива 38%, тяготеют к порошково-синтетическим напиткам кока-коле, «Спрайту», фанте и пр. 57%; необходимым для себя придерживаться принципов здорового образа жизни считают 59% мальчиков и 49% девочек. около 10% подростков считают употребление алкоголя недопустимым; 40% мальчиков и лишь 30% девочек считают недопустимым курение.
10
Интересы,увлечения 50% детей – либо «болтаются» с приятелями по улицам и подъездам, либо вообще «ничем особенным не занимаются». 33% подростков – посещают ночные клубы и дискотеки, свыше 65% ребят -непозитивное времяпрепровождение.
11
Интересы, увлечения внимание спорту 30%. увлечены различными молодежными субкультурами (около 3%). кружки по месту учебы – 4%. Чтение – 15% детей,
12
Музыкальные предпочтения равнодушных к музыке – 4%. Основное увлечение – стиль «техно» 90%, популярная и эстрадная музыка, рок (хард, хэви) 35%. альтернативная музыка (панк, хардрок) – 22%, классическая музыка 22%; джаз и народная (фольклорная) музыка – 5%.
13
О кино, моде: равнодушен каждый шестой подросток (15%) нейтральны к моде – 4% детей. более чем 64% несовершеннолетних одеваются так, как могут 6% пытаются следовать самому последнему «писку».
14
Обеспеченность техникой: 1% подростков – не располагает какой-либо техникой. Доступ к персональному компьютеру – 75% подростков.
15
Мировоззрение. 49% – верят в Бога. 40% – в наличие неких высших сил или высшего разума 14% – доверяют собственному разуму, сознанию и поведению.
16
Нравственная составляющая характера. 78 % – покупка недвижимости, траты на развлечения и отдых, вложения в бизнес. 21%- помощь бедным, больным и т.д.
17
Профессиональные ожидания. 50% – гражданским человеком (в основном -бизнес -торговля, банки, биржи, услуги; юриспруденция – прокурор, адвокат, судья; культура, образование, наука). Меньше – производственные профессии (инженера, техника, рабочего), труд врачей и ветеринаров, статус политика (президента, депутата, лидера партии) и работников транспорта (машиниста, диспетчера и т.д.).
18
Профессиональные ожидания Не привлекательны для подростков профессии мафиози, сутенера соответственно 6% и 2%. военная, милицейская и иная силовая карьера – 49% мальчиков и девочек.
19
Анкета (начало) 1.Ты живешь с родителями (папа, мама, братья, сестры, бабушка, дедушка) 2.Ты живешь в отдельной квартире или доме. 3.Твоя семья, по – твоему, относится к семье с высоким, средним, низким достатком. 4.У тебя есть компьютер, другие технические средства. 5.Какие отношения у тебя с родителями: нормальные, вполне сносные, конфликтные, невыносимые. 6.Как ты оцениваешь свое детство: это сказка, это обычный процесс, это не самое счастливое время моей жизни. 7.Как ты оцениваешь свое здоровье: я состою на учете по болезни; я здоров, затрудняюсь ответить 8.Какой образ жизни ты ведешь: здоровый; я курю, я иногда употребляю алкоголь либо другие вещества. 9.Как обычно ты проводишь свое свободное время; ничего не делаю, просто гуляю с друзьями, слушаю музыку, занимаюсь в кружке или секции; хожу в ночной клуб, играю в комп.
20
Анкета (продолжение): 10. Что ты читаешь: приключения; детективы; фантастика; классика; труды историков; мистиков; триллеры; поэзия; техническая литература; журналы. 11. Какую музыку ты любишь; никакую, техно, рок, джаз, альтернативную музыку (какую), фольклор, классику, поп, эстрадную. Какие фильмы смотришь: никакие, комедии, ужастики, триллеры, фэнтази, исторические, боевики, художественные, сериалы, мультики. 12. Во что ты веришь: в Бога, ни во что, в высшую силу, в человеческий разум, в справедливость. 13. Ты придерживаешься моды: это зависит от финансов, да, когда как, хотя стараюсь, я к этому равнодушен.
21
Анкета (продолжение) 14.Если бы у тебя появилась крупная сумма денег, как бы ты ей распорядился: купил недвижимость, на развлечения и отдых, вложил в бизнес, оказал помощь бедным. 15. В какой сфере ты собираешься трудиться: бизнес, юридическая, военным, милиция, образование, медицина, культура, наука, производственные профессии (инженер, рабочий), транспорт, политика, священнослужитель, мафиози, сутенер, ветеринария, сельское хозяйство (агроном, механизатор).
Миша достаточно высокий, выше меня сантиметра на три. У него голубые глаза и черные, слегка вьющиеся волосы, а еще темные брови и правильные черты лица. Моя мама говорит, что это признаки аристократической внешности. Но я не назвал бы моего друга аристократом, особенно когда мы вместе извалялись в грязи. Обычно в его взгляде заметны смешинки, потому что он веселый и добродушный парень. Миша знает много веселых историй и мне не бывает с ним скучно.
Мой друг занимается плаванием, поэтому у него спортивная фигура и широкие плечи. Он и меня пытается к этому приобщить, но я пока не решился. Если мы едем на озеро, Миша без труда его переплывает. В одежде он предпочитает спортивный стиль: в основном джинсы, футболки или толстовки. Но в школе нам не разрешают носить такую одежду и ему приходится, как и всем, надевать школьную форму, хоть друг не раз мне говорил, что она ему совсем не нравится, и в качестве протеста он надевает под нее кроссовки.
Я неплохо знаком с Мишиными родителями и могу сказать, что он очень похож на свою маму. У нее тоже черные волосы, только длинные, и красивые голубые глаза. Она часто готовит вкусные пироги и угощает меня, если я прихожу к ним в гости.
Как и у всех друзей, у нас иногда случаются разногласия, но мы дорожим нашей дружбой, поэтому никогда не ссоримся надолго. Обычно наши ссоры переводятся в шутку и мы вместе смеемся над этим. Я рад, что у меня есть такой друг. Надеюсь, мы сможем сохранить нашу дружбу в течение многих лет.
пабудуйте прамавугольник са старонами 4,5см и 7,2 см и знайдите яго перыметр и площу
Используя текст учебника, физическую, климатическую карты, карту водных ресурсов и климатограммы атласа, карту экологических проблем, справочную и дополнительную литературу, дайте описание Невы по плану: Местонахождение реки на территории России (в какой части России и по какой территории протекает река). Местонахождение истока реки. Местонахождение устья реки и его вид. К бассейну какого океана или внутреннего стока относится река? Площадь бассейна. Длина реки. Падение и уклон реки. Величина годового стока. Питание и режим реки. Крупнейшие левые и правые притоки. Крупнейшие города на берегах реки. Использование реки человеком в настоящее время. Возможности использования реки в будущем. Проблемы реки и пути их решения.
системное уравнение
1) ху=36
vх+vу=5
найдите значение выражения: 12,34х-8,46х+2,62х-х если х=18; х=10; х=1000
Как будит колбоса по английски. ПЛИЗЗЗЗЗ даю 34 балла!!
Пожалуйста помогите. Составьте словосочетание со словами
искренне(искренно),очень,крайне,чрезвычайно, задолго,неподалёку,искони,назло,мастерски
2sin^2(-16pi/6)+5cos^2(-19 pi/3)
звукобуквеный разбор слова “Друг”
Спишите. Поставьте пропущенную запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных. Обозначьте орфограмму “буквы е И и в падежныз окончаниях существительных”.
1. По (- -) дорожке снежной зимой в лес (не)пройдешь. 2. завалило ягоду в (- -) болоте снегом. 3. Занесло в (- -) поле зерно. 4. Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с
(- -) осени спрятанные орехи и тут же их сьела 5. Ну как было (не)позавидовать беличьей
(- -) памяти!
и еще плизз, надо тоже перевести в complex object. 1 он хотел чтобы его картины видели во всех странах, 2 я рассчитывыю что письмо придет завтра, 3 все знают что Шекспир великий писатель, 3 мой дедушка не любил когда дети разговаривают за столом, 4 он любил когда мы играли в тихие игры, 5 пожалуйста не заставляйте меня пить молоко, 6 она не могла заставить его ложиться спать рано, 7 дождь заставил нас вернуться домой, 8 я заметил что мужчина чистит свою обувь, 9 он услышал как она открыла дверь и вышла из комнаты , 10 мы увидели как она переходит улицу, 11 мы увидели что она переплывает реку, 12 он наблюдал как мама моет посуду, 13 она не слышала как я вошел в комнату, 14 он не хотел чтобы трогали его вещи, 15 мама хотела чтобы я полила цветы, 16 мне бы хотелось чтобы эту пьесу поставили в нашем школьном театре, 17 я знаю что она лучшая ученица, 18 мы ожидали что родители приедут в конце недели, 19 я услышала что разбилась моя ваза, 20 вера услышала как что то тяжелое упало на пол. ПРОШУ ПОМОГИТЕ. ПОМОГИТЕЕЕЕ.
Выполните действие со смешанными дробями 3 1/3•2 1/10
В рассказе Медной горы хозяйка что реальность а что фантастика?
Укажите начальную форму местоимений:
У вас……………. над тобой…………… к ним………..с кем-нибудь………..с чьих-либо………..не с кем……………ни от кого……………какие-нибудь………..за ним……………о вас…………….не у кого……………
первый ответ сделаю лучшим и лайкну
Напишите 5 предложений в которых есть глагол, имя существительное и имя прилагате??ьное
Сколько различных решений имеет система уравнений?
x1> x2 > x3 >x4 > x5 = 1
y1 >y2 >y3 ???y4 >y5 = 1
x1>y5 = 1
где x1,x2,…,x5, у1,у2,…,у5 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные
наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно
указать количество таких наборов
Помогите с Химией, даю 50 баллов
Оксид углерода (IV), полученный действием избытка соляной кислоты на карбонат кальция массой 4 грамм растворили в воде массой 2 кг. Рассчитайте массовую долю оксид углерода (IV) в полученной растворе.
Почему Россия смогла легко присоединить Чукотку и не удержала за собой Приамурье?
Дети покормили аквариум рыбок во вторник в 8ч утра а потом в блежайший четверг в 10ч утра ,сколько часов прошло между этими кормлениями рыбок
Нужно 50 англиских слов прилогательные с окончанием :y:
Вычислите:7/12*6/17+1/8:17/6
Скорость света 3 x 10^5 км/с. Если Солнце находится в 1,5 x 10^8 км от Земли, за сколько секунд луч света пролетит это расстояние?
в рассказе Медной горы хозяйка что реальность а что фантастика?
Сколько различных решений имеет система уравнений?
x1> x2 > x3 >x4 > x5 = 1
y1 >y2 >y3 >y4 >y5 = 1
x1>y5 = 1
где x1,x2,…,x5, у1,у2,…,у5 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные
наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно
указать количество таких наборов
напишите 5 предложений в которых есть глагол, имя существительное и имя прилагательное
Укажите начальную форму местоимений:
У вас……………. над тобой…………… к ним………..с кем-нибудь………..с чьих-либо………..не с кем……………ни от кого……………какие-нибудь………..за ним……………о вас…………….не у кого……………
первый ответ сделаю лучшим и лайкну
Помогите с Химией, даю 50 баллов
Оксид углерода (IV), полученный действием избытка соляной кислоты на карбонат кальция массой 4 грамм растворили в воде массой 2 кг. Рассчитайте массовую долю оксид углерода (IV) в полученной растворе.
Почему Россия смогла легко присоединить Чукотку и не удержала за собой Приамурье?
дети покормили аквариум рыбок во вторник в 8ч утра а потом в блежайший четверг в 10ч утра ,сколько часов прошло между этими кормлениями рыбок
Вычислите:7/12*6/17+1/8:17/6
Составить небольшой рассказ где;на картинке один мальчик едет на санках,а другой на лыжах
7
Прошедшее детство 45% ребят оценили свое детство как сказку и хороший сон; 48% заявили, что детство это обычный процесс, «жизненная дорога»; лишь 7% назвали детство ужасом и кошмаром, не самым счастливым временем своей жизни.
8
Здоровье, самочувствие Около 25% опрошенных детей отметили, что состоят на медицинском учете по причине слабого здоровья, 38% либо признают себя людьми здоровыми, либо затрудняются ответить на этот вопрос. Почти 75% подростков в той или иной степени страдают головными болями.
9
Вредные привычки не откажутся от пива 38%, тяготеют к порошково-синтетическим напиткам кока-коле, «Спрайту», фанте и пр. 57%; необходимым для себя придерживаться принципов здорового образа жизни считают 59% мальчиков и 49% девочек. около 10% подростков считают употребление алкоголя недопустимым; 40% мальчиков и лишь 30% девочек считают недопустимым курение.
10
Интересы,увлечения 50% детей – либо «болтаются» с приятелями по улицам и подъездам, либо вообще «ничем особенным не занимаются». 33% подростков – посещают ночные клубы и дискотеки, свыше 65% ребят -непозитивное времяпрепровождение.
11
Интересы, увлечения внимание спорту 30%. увлечены различными молодежными субкультурами (около 3%). кружки по месту учебы – 4%. Чтение – 15% детей,
12
Музыкальные предпочтения равнодушных к музыке – 4%. Основное увлечение – стиль «техно» 90%, популярная и эстрадная музыка, рок (хард, хэви) 35%. альтернативная музыка (панк, хардрок) – 22%, классическая музыка 22%; джаз и народная (фольклорная) музыка – 5%.
13
О кино, моде: равнодушен каждый шестой подросток (15%) нейтральны к моде – 4% детей. более чем 64% несовершеннолетних одеваются так, как могут 6% пытаются следовать самому последнему «писку».
14
Обеспеченность техникой: 1% подростков – не располагает какой-либо техникой. Доступ к персональному компьютеру – 75% подростков.
15
Мировоззрение. 49% – верят в Бога. 40% – в наличие неких высших сил или высшего разума 14% – доверяют собственному разуму, сознанию и поведению.
16
Нравственная составляющая характера. 78 % – покупка недвижимости, траты на развлечения и отдых, вложения в бизнес. 21%- помощь бедным, больным и т.д.
17
Профессиональные ожидания. 50% – гражданским человеком (в основном -бизнес -торговля, банки, биржи, услуги; юриспруденция – прокурор, адвокат, судья; культура, образование, наука). Меньше – производственные профессии (инженера, техника, рабочего), труд врачей и ветеринаров, статус политика (президента, депутата, лидера партии) и работников транспорта (машиниста, диспетчера и т.д.).
18
Профессиональные ожидания Не привлекательны для подростков профессии мафиози, сутенера соответственно 6% и 2%. военная, милицейская и иная силовая карьера – 49% мальчиков и девочек.
19
Анкета (начало) 1.Ты живешь с родителями (папа, мама, братья, сестры, бабушка, дедушка) 2.Ты живешь в отдельной квартире или доме. 3.Твоя семья, по – твоему, относится к семье с высоким, средним, низким достатком. 4.У тебя есть компьютер, другие технические средства. 5.Какие отношения у тебя с родителями: нормальные, вполне сносные, конфликтные, невыносимые. 6.Как ты оцениваешь свое детство: это сказка, это обычный процесс, это не самое счастливое время моей жизни. 7.Как ты оцениваешь свое здоровье: я состою на учете по болезни; я здоров, затрудняюсь ответить 8.Какой образ жизни ты ведешь: здоровый; я курю, я иногда употребляю алкоголь либо другие вещества. 9.Как обычно ты проводишь свое свободное время; ничего не делаю, просто гуляю с друзьями, слушаю музыку, занимаюсь в кружке или секции; хожу в ночной клуб, играю в комп.
20
Анкета (продолжение): 10. Что ты читаешь: приключения; детективы; фантастика; классика; труды историков; мистиков; триллеры; поэзия; техническая литература; журналы. 11. Какую музыку ты любишь; никакую, техно, рок, джаз, альтернативную музыку (какую), фольклор, классику, поп, эстрадную. Какие фильмы смотришь: никакие, комедии, ужастики, триллеры, фэнтази, исторические, боевики, художественные, сериалы, мультики. 12. Во что ты веришь: в Бога, ни во что, в высшую силу, в человеческий разум, в справедливость. 13. Ты придерживаешься моды: это зависит от финансов, да, когда как, хотя стараюсь, я к этому равнодушен.
21
Анкета (продолжение) 14.Если бы у тебя появилась крупная сумма денег, как бы ты ей распорядился: купил недвижимость, на развлечения и отдых, вложил в бизнес, оказал помощь бедным. 15. В какой сфере ты собираешься трудиться: бизнес, юридическая, военным, милиция, образование, медицина, культура, наука, производственные профессии (инженер, рабочий), транспорт, политика, священнослужитель, мафиози, сутенер, ветеринария, сельское хозяйство (агроном, механизатор).
Миша достаточно высокий, выше меня сантиметра на три. У него голубые глаза и черные, слегка вьющиеся волосы, а еще темные брови и правильные черты лица. Моя мама говорит, что это признаки аристократической внешности. Но я не назвал бы моего друга аристократом, особенно когда мы вместе извалялись в грязи. Обычно в его взгляде заметны смешинки, потому что он веселый и добродушный парень. Миша знает много веселых историй и мне не бывает с ним скучно.
Мой друг занимается плаванием, поэтому у него спортивная фигура и широкие плечи. Он и меня пытается к этому приобщить, но я пока не решился. Если мы едем на озеро, Миша без труда его переплывает. В одежде он предпочитает спортивный стиль: в основном джинсы, футболки или толстовки. Но в школе нам не разрешают носить такую одежду и ему приходится, как и всем, надевать школьную форму, хоть друг не раз мне говорил, что она ему совсем не нравится, и в качестве протеста он надевает под нее кроссовки.
Я неплохо знаком с Мишиными родителями и могу сказать, что он очень похож на свою маму. У нее тоже черные волосы, только длинные, и красивые голубые глаза. Она часто готовит вкусные пироги и угощает меня, если я прихожу к ним в гости.
Как и у всех друзей, у нас иногда случаются разногласия, но мы дорожим нашей дружбой, поэтому никогда не ссоримся надолго. Обычно наши ссоры переводятся в шутку и мы вместе смеемся над этим. Я рад, что у меня есть такой друг. Надеюсь, мы сможем сохранить нашу дружбу в течение многих лет.
пабудуйте прамавугольник са старонами 4,5см и 7,2 см и знайдите яго перыметр и площу
Используя текст учебника, физическую, климатическую карты, карту водных ресурсов и климатограммы атласа, карту экологических проблем, справочную и дополнительную литературу, дайте описание Невы по плану: Местонахождение реки на территории России (в какой части России и по какой территории протекает река). Местонахождение истока реки. Местонахождение устья реки и его вид. К бассейну какого океана или внутреннего стока относится река? Площадь бассейна. Длина реки. Падение и уклон реки. Величина годового стока. Питание и режим реки. Крупнейшие левые и правые притоки. Крупнейшие города на берегах реки. Использование реки человеком в настоящее время. Возможности использования реки в будущем. Проблемы реки и пути их решения.
системное уравнение
1) ху=36
vх+vу=5
найдите значение выражения: 12,34х-8,46х+2,62х-х если х=18; х=10; х=1000
Как будит колбоса по английски. ПЛИЗЗЗЗЗ даю 34 балла!!
Пожалуйста помогите. Составьте словосочетание со словами
искренне(искренно),очень,крайне,чрезвычайно, задолго,неподалёку,искони,назло,мастерски
2sin^2(-16pi/6)+5cos^2(-19 pi/3)
звукобуквеный разбор слова “Друг”
Спишите. Поставьте пропущенную запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных. Обозначьте орфограмму “буквы е И и в падежныз окончаниях существительных”.
1. По (- -) дорожке снежной зимой в лес (не)пройдешь. 2. завалило ягоду в (- -) болоте снегом. 3. Занесло в (- -) поле зерно. 4. Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с
(- -) осени спрятанные орехи и тут же их сьела 5. Ну как было (не)позавидовать беличьей
(- -) памяти!
и еще плизз, надо тоже перевести в complex object. 1 он хотел чтобы его картины видели во всех странах, 2 я рассчитывыю что письмо придет завтра, 3 все знают что Шекспир великий писатель, 3 мой дедушка не любил когда дети разговаривают за столом, 4 он любил когда мы играли в тихие игры, 5 пожалуйста не заставляйте меня пить молоко, 6 она не могла заставить его ложиться спать рано, 7 дождь заставил нас вернуться домой, 8 я заметил что мужчина чистит свою обувь, 9 он услышал как она открыла дверь и вышла из комнаты , 10 мы увидели как она переходит улицу, 11 мы увидели что она переплывает реку, 12 он наблюдал как мама моет посуду, 13 она не слышала как я вошел в комнату, 14 он не хотел чтобы трогали его вещи, 15 мама хотела чтобы я полила цветы, 16 мне бы хотелось чтобы эту пьесу поставили в нашем школьном театре, 17 я знаю что она лучшая ученица, 18 мы ожидали что родители приедут в конце недели, 19 я услышала что разбилась моя ваза, 20 вера услышала как что то тяжелое упало на пол. ПРОШУ ПОМОГИТЕ. ПОМОГИТЕЕЕЕ.