Сочинение на тему портрет

6 вариантов

  1. Мария Александрова
    Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).
    Добрый день, дорогие коллеги! Я работаю в детском саду воспитателем. Оформляем портфолио дошкольника. Было предложено родителям написать автопортрет своего ребенка, либо сочинение на тему Портрет моего ребенка“. Решила выложить свое сочинение, про своего ребенка, когда мы ходили в детский сад.
    Автор неизвестен.:“Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.

    АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА.
    (СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА»).

    Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.
    Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.
    Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.
    Я уже более независимый и самостоятельный. У меня расширился кругозор, я стал любознательным. Больше стал исследовать окружающий – увлекательный и интересный – мир. Я хочу все больше и больше знать, у меня возникает множество «почему?».
    Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.
    А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.
    Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.
    Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.
    Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.
    Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.
    И я не люблю делать утреннюю гимнастику, но иду со всеми в спортивный зал и занимаюсь.
    Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку. Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.
    Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.
    Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.
    Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые» знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.

  2. Портрет в живописи представлен несколькими основными разновидностями: парадный, бытовой, парный, одиночный. В Европе Нового времени существовала даже должность придворного художника. Приходилось писать портреты высокопоставленных особ на заказ даже таким прославленным художникам как П.П.Рубенс и Рембрандт ван Рейн. Что делать – оплачивались эти заказы достойно…
    Некоторые художники питали особую любовь к автопортретам. Другие предпочитали живописать членов семьи, особенно жен или дочерей.
    С течением лет жанр портрета психологизировался. Художника редко когда интересует внешность ради внешности, он стремится уловить характер портретируемого.
    Что касается изящной словесности, литературы, то и она, разумеется, не могла остаться в стороне от портретной темы. Портреты литературных персонажей выполняются, конечно, не кистью художника, поэтому требуется максимально подключать вИдение, воображение и фантазию, чтобы представить себе то, о чем написано только в словах.
    Имеется совершенно особое произведение – роман английского писателя О.Уайльда «Портрет Дориана Грэя». Его сюжет основан на том, что прекрасный юноша, соблазняемый неким лордом Генри, пожелал себе вечной молодости. Незадолго до того один художник написал портрет Дориана, вдохновленный его молодостью и цветущей красотой. И надо же было такому случиться, что Дориан действительно остается одним и тем же, но душа его все более развращается и все изменения отражает именно портрет. В итоге Дориан пытается уничтожить портрет, но только убивает себя. Рядом с портретом находят труп, обезображенный старостью. А портрет вновь обретает первозданную красоту. Так торжествует любимая авторская идея – искусство бессмертно.
    Действительно, имеет значение, идет ли речь о портрете словесном или живописном. Два этих вида искусства – литература и живопись – имеют точки соприкосновения. В первую очередь, оба они отражают жизнь. Только в одном случае достаточно слова, в другом – требуется наглядность.

  3. Я очень люблю читать, и моя любимая книга – замечательный роман А. Дюма «Три мушкетера». Я знаю, что великолепная четверка бесстрашных мушкетеров короля покорила сердца многих читателей, меня же больше всего привлекает образ Атоса. Я представляю себе его таким, каким увидела в фильме «ДАртаньян и три мушкетера» в исполнении Вениамина Смехова.
    Атос среднего роста, пропорционального телосложения. Его высокий лоб выдает незаурядный ум, тонкие губы – сдержанность, прямой нос, светлая кожа и ухоженные руки говорят о благородном происхождении. Атоса не назовешь красавцем, как, например, Арамиса, но он для меня – идеал мужской красоты. Длинная шпага, высокие сапоги, широкий мушкетерский плащ делают моего героя просто неотразимым. В отличие от многих моих знакомых, Атос никогда не сутулится, его плечи всегда расправлены, что выдает в нем человека уверенного в себе, несуетливого, гордого. Однако при всем его чувстве собственного достоинства в Атосе нет ни капли самовлюбленности, тщеславия, хвастовства. Решительный и смелый, он всегда готов постоять не только за друзей, но и за несправедливо обиженных, слабых. На первом месте у Атоса была защита чести и человеческого достоинства, и горе грубиянам, хамам и наглецам, если он оказывается рядом!
    Часто, попадая в затруднительную ситуацию, я думаю: а как бы на моем месте поступил мой любимый герой? Ведь он никогда не принимал скоропалительных решений и всегда был ответственен за совершаемые им дела и поступки.
    Мне очень хочется быть похожей на Атоса, и я старательно
    вырабатывать в себе качества, которых мне для этого не хватает: решительность, уравновешенность и осмотрительность.

  4. Определи какими членами предложения являются выделенные имена существительные:
    РЯБИНА – скромное ветвистое ДЕРЕВО. Ствол у РЯБИНЫ чистый и гладкий. Цветёт РЯБИНА поздней осенью.
    Сложное уровнение похожое на 7у+9-5у=13
    Оно
    ite the same in the reported speech.
    1. Bob: “I like ice-cream.”
    2. Jane: “Where did he buy these boots?”
    3. Nelly: “Will you bring me that book?”
    4. Polly: “Bring me a cup of tea, Mary.”
    5. Suzy: “I can’t play tennis.” Переведите из прямой в косвенную.
    вычислите 2 в 5 степени – (4,8)0
    помогите пожалуйста очень срочнонужно!!!!!!! какое мифическое существо появилось в конце рассказа господин из Сан Франциско
    В ведре, до краёв заполненном водой, плавает деревянный брусок. Какую минимальную работу надо совершить, чтобы поднять это ведро на высоту H=8 мH=8 м? Ответ выразить в ДжДж, округлив до целых. Масса пустого ведра m=0,9 кгm=0,9 кг, а его вместимость составляет V=11 лV=11 л. Плотность воды ?=1000 кг/м3?=1000 кг/м3. Ускорение свободного падения g=10 Н/кгg=10 Н/кг. Размерами ведра по сравнению с высотой HH пренебречь.
    номер 15. заранее спасибо
    1. Как называется государство, имеющее: единую власть короля, единые законы, налоги, армию?
    а) объединенное
    б) централизованное
    в) демократическое
    2. Когда впервые были созваны Генеральные штаты во Франции?
    а) 1302г. б) 1209г. в) 1304г.
    3. К чему привело завоевание Англии нормандским герцогом Вильгельмом?
    а) к ослаблению королевской власти в Англии
    6) к усилению королевской власти
    в) к феодальной раздробленности государства
    4 В каком году Карл IV издал «Золотую буллу»?
    а) в 1356г. б) в 1265г. в) в 1350г.
    5. Что было в «Книге Страшного суда»?
    а) перепись всех земель и всего населения Англии
    б) перепись всех феодалов.
    и пастбищ Англии
    в) перепись английских пенсионеров
    6. Когда был созван первый парламент в Англии?
    а) в 1230г. б) в 1365г. в) в 1265г.
    7. Когда началась Столетняя война?
    а) в 1337г. б) в 1300г. в) в 1303г.
    8. Как назывался орган сословного представительства в Испании?
    а) Парламент б) Генеральные штаты в) Сейм г) Кортесы
    9. Какой характер приобрела Столетняя война для французов?
    а) захватнический б) народно-освободительный в) оборонительный
    10. Каков главный итог Столетней войны?
    а) было подавлено восстание крестьян под названием «Жакерия>
    б) была остановлена война Алой и Белой розы
    в) Франция отстояла свою независимость
    11. Что такое Реконкиста?
    а) религиозная война
    б) отвоевывание христианами у мусульман земель в Испании
    в) союз христиан и мусульман в борьбе с неверными
    12. Какой характер носила война Алой и Белой розы в Англии?
    а) междоусобная война феодальной знати
    б) национально-освободительная война
    в) партизанская война
    По описанию узнай личность.
    1.«В 1302 году он, чтобы заручиться поддержкой сословий в борьбе против папы, впервые созвал Генеральные Штаты».
    Реши задачу.
    1.Столетняя война началась в 1337 году. Она закончилась через 21 год после казни Жанны д’Арк. В каком году была казнена Орлеанская Дева?
    ПОМОГИТЕ!
    ежедневно из бочки брали 7 вёдра воды через 9 дней в бочке осталось 37 вёдра воды сколько вёдер воды в бочке решение 1 сколько всело вёдыр воды взяли из бочки 2 сколько вёдер воды было в бочке
    сколько существует различных прямоугольниклв площади которых равны 44 см в квадрате а длины сторон выражены целым числом сантиметров

  5. 5
    Текст добавил: С подругой На пару

    сочинение на тему “психологический портрет человека”

    Ответы:

    1)Человек замечается другими людьми в связи со своим внешним видом. Представляется им и воспринимается ими.
    Первое впечатление о человеке зависит не только от него самого, но и от мировоззрения окружающих. Например в глазах гопника человек-это кошелек. Это пиво, травка и клубы с тёлками.
    В глазах маньяка-человек средство для утоления желаний маньяка.
    Для военного человек это либо союзник либо противник.
    Для христианина -человек это возможность ему помочь. Улучшить мир. Итд.
    Вот бомж у одних вызовет отвращение и ненависть, у других жалость и желание помочь доставить в приют итд.
    И точно также банкир у одних вызовет зависть из-за достатка, а у других жалость и сожаление из-за проблем этого банкира и его узкого зацикленного на деньгах мировозрения.
    Масса субкультур и частных мнений может выдать среднестатистическое мнение о чем-то или ком-то. Для этих нужд существует статистика.
    Но она имеет погрешность в50% так как также подвержена человеческому фактору. (заинтересованность неких структур в строго определённых результатах опроса, саботажи, случайности итд. )
    2) Но общее впечатление всё таки поверхностно можно получить при рассматривании любого человека. (Другое дело будет ли оно обьективным) Так например скулы и форма головы Николая Валуева
    -говорит о нем как не хорошем человеке. Но плохих поступков он пока не совершал. Значит таковое впечатление о нём как о плохом человеке-является ложным.
    3)Мимика человека в каждом народе означает разное. Например в театре Кабуки распространённые интерпретации гримас радости воспринимались бы Русским человеком как агониирующая маска смерти.
    Но в своём привычном регионе мимика лица вполне читаема. Приподнятая бровь -удивление. итд.
    Эту тему хорошо знают Мимы. По сути разговаривая исключительно позами тела. Разговор телом и глазами изучает НЛП а также Стриптизёрши и депутаты. -У людей нужно вызывать нужные эмоции. Это работа.
    4) Темп и тембр голоса может вызвать тёплое уютное чувство. Или наоборот раздражать. Ведь голоса бывают и писклявыми и махровыми. Но опять же многое зависит от индивидуального опыта человека который к примеру может ненавидеть приятный томный голос потому что его когда-то бросила девушка с таким голосом.
    5)Отношение к человеку определяют его поступки.
    Да. Первое впечатление важно где-то на 6 по 10 бальной шкале. НО РЕАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ. . оно формируется только поступками человека. Ведь как бы красиво не выглядел Адольф Гитлер, а дела его создали о нем реальное впечатление.
    Или Альберт Эйнштейн с его непослушными волосами и чудачествами. -он не производил впечатления ученого. А дела произвели это впечатление.
    Подытоживая хочется сказать избитую истину.
    Не судите книгу по обложке. Судите по содержанию.
    Смотря на лицо какого либо человека мы понимаем, что перед нами псих. Почему? Да потому что наш мозг воспринимает портрет этого человека именно таким. Этот человек не виноват что наш мозг часто тупит, на самом деле виновны именно мы, так как мы сами психи в этом ужасно психической жизни. Псих в лечебнице умен и нормален для нас и это странно.
    надеюсь все ясно объяснила (нет)
    поставь лучший ответ за кревтивность и правду ( и еще за время что я потратила написав эту чушь)

  6. 1)Человек замечается другими людьми в связи со своим внешним видом. Представляется им и воспринимается ими.
    Первое впечатление о человеке зависит не только от него самого, но и от мировоззрения окружающих. Например в глазах гопника человек-это кошелек. Это пиво, травка и клубы с тёлками.
    В глазах маньяка-человек средство для утоления желаний маньяка.
    Для военного человек это либо союзник либо противник.
    Для христианина -человек это возможность ему помочь. Улучшить мир. Итд.
    Вот бомж у одних вызовет отвращение и ненависть, у других жалость и желание помочь доставить в приют итд.
    И точно также банкир у одних вызовет зависть из-за достатка, а у других жалость и сожаление из-за проблем этого банкира и его узкого зацикленного на деньгах мировозрения.
    Масса субкультур и частных мнений может выдать среднестатистическое мнение о чем-то или ком-то. Для этих нужд существует статистика.
    Но она имеет погрешность в50% так как также подвержена человеческому фактору. (заинтересованность неких структур в строго определённых результатах опроса, саботажи, случайности итд. )
    2) Но общее впечатление всё таки поверхностно можно получить при рассматривании любого человека. (Другое дело будет ли оно обьективным) Так например скулы и форма головы Николая Валуева
    -говорит о нем как не хорошем человеке. Но плохих поступков он пока не совершал. Значит таковое впечатление о нём как о плохом человеке-является ложным.
    3)Мимика человека в каждом народе означает разное. Например в театре Кабуки распространённые интерпретации гримас радости воспринимались бы Русским человеком как агониирующая маска смерти.
    Но в своём привычном регионе мимика лица вполне читаема. Приподнятая бровь -удивление. итд.
    Эту тему хорошо знают Мимы. По сути разговаривая исключительно позами тела. Разговор телом и глазами изучает НЛП а также Стриптизёрши и депутаты. -У людей нужно вызывать нужные эмоции. Это работа.
    4) Темп и тембр голоса может вызвать тёплое уютное чувство. Или наоборот раздражать. Ведь голоса бывают и писклявыми и махровыми. Но опять же многое зависит от индивидуального опыта человека который к примеру может ненавидеть приятный томный голос потому что его когда-то бросила девушка с таким голосом.
    5)Отношение к человеку определяют его поступки.
    Да. Первое впечатление важно где-то на 6 по 10 бальной шкале. НО РЕАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ. . оно формируется только поступками человека. Ведь как бы красиво не выглядел Адольф Гитлер, а дела его создали о нем реальное впечатление.
    Или Альберт Эйнштейн с его непослушными волосами и чудачествами. -он не производил впечатления ученого. А дела произвели это впечатление.
    Подытоживая хочется сказать избитую истину.
    Не судите книгу по обложке. Судите по содержанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *