Сочинение на тему послание потомкам

11 вариантов

  1. СП МАОУ «Русаковская СОШ»
    Новоаптулинская основная общеобразовательная школа
    СОЧИНЕНИЕ
    «Письмо потомкам»
    Выполнил:Тимеркаев Айдар
    Ученик 7 класса
    Руководитель: Тимеркаева Гузель Рафаиловна
    учитель русского языка и литературы,
    татарского языка и литературы
    2014 год
    Здравствуй, мой далекий потомок!
    Я, Тимеркаев Айдар, ученик 7 класса, пишу тебе письмо, не зная, кто ты, как тебя зовут, где ты живешь. Но я надеюсь, что это письмо дойдет до тебя, и ты его прочитаешь.
    Я живу и расту в большой стране, которая называется Россия, где  мирное небо и светит яркое солнце. Это небо нам подарили наши прабабушки и прадедушки, победив в страшной войне 1941-1945 гг. Эта война стала судьбоносным событием не только для нашей страны, но и для всего человечества.
    Поколение, к которому принадлежу я, знает о войне не из уст участников и очевидцев, а по рассказам, по книгам, фильмам. Я не видел войны, но я знаю о ней.
    Вторая мировая война была страшнейшей в истории человечества. В памяти тех, кому пришлось через неё пройти, навсегда осталось военное тяжёлое время. Грозное дыхание этой войны коснулось практически каждой семьи. Преимущество врага было очевидно. В первые месяцы войны наши войска отступали под напором гитлеровских войск, а женщины, старики, дети оставались беззащитными перед лицом врага. На фронт уходили не только военнообязанные. Много подростков, ещё не успев окончить школу, устремлялись на фронт. Юноши и девушки старались сделать всё от них зависящее, чтобы помочь. Молодые девушки, устраивались в военные госпитали, чтобы помочь раненым. Многие из них погибали. Женщины, имея на руках маленьких детей, о которых нужно было заботиться, работали на заводах и фабриках. Дети и старики, стоя у станков днями и ночами, изготавливали оружие для солдат, постоянно не доедая, в холоде, и преодолевая тяжелые условия. Они делали все, что было в их силах, чтобы помочь пережить войну и одержать победу над захватчиками.
    Мы вечно будем помнить героизм народа во время блокады Ленинграда. В первое время блокады люди работали за карточки, по которым можно было получить хлеб, хоть и не в большом количестве, но тем не менее этого хватало. День за днем норма хлеба на рабочую карточку становилась все меньше и меньше. Речь шла не о булках и не о кусках хлеба, речь шла о граммах. Представьте на секунду, каково же было матери, единственной кормилице, возвращаться домой с этими граммами хлеба, а дома семья, дети… Изо дня в день продолжалась борьба за жизнь, за выживание. В городе, в котором поселилась смерть, люди ходили спокойно мимо трупов. Нельзя передать словами тот героизм, который проявили шоферы на «Дороге Жизни», везя людям продовольствие. Немцы бомбили и обстреливали дорогу, но им не удалось остановить движение. Несмотря на все трудности, город жил и не сдавался. То, что пережили ленинградцы во время блокады, не иначе как подвигом не назовешь. Подвиг матерей, подвиг детей, подвиг стариков, оставшихся в городе.
    Все дальше уходит в историю Великая Отечественная война. О ней много рассказано, но убедительными документами являются старые фронтовые письма солдат, видевших войну своими глазами. А самыми правдивыми свидетелями героического подвига солдат являются их награды. Эти награды передаются от поколения к поколению, и являются данью памяти нашим прадедушкам и прабабушкам.
    Заканчивая свое письмо, я хочу обратиться ко всем потомкам: «Чтобы не повторилась эта страшная война, чтобы жизнь на земле не содрогнулась от разрывов бомб, снарядов, чтобы не плакали матери, помните – какой ценой досталась Победа! Берегите мир! Берегите память!»
    .

  2. Сайт ufolog.ru предлагает всем желающим отправить письмо в будущее. Вот что они пишут:
    Теперь Вы можете отправить свое послание сквозь века. Пока существует сайт, вся информация будет бережно храниться для передачи будущим поколениям.
    Как только накопится 100.000 сообщений, мы запишем их на специальную бумагу, которая сохранится в течение многих сотен и даже тысяч лет.
    Бумага будет помещена в герметичные капсулы и захоронена в 5-ти точках земного шара. И быть может, через много-много лет именно Ваше послание будут читать другие люди — Люди из Будущего… итак, за дело!
    Я сделал небольшую подборку послани, потомкам. Здесь, пожелания и просьбы, мечты и стремления , очень контрастные и искренние послания.
    ***
    Верьте в бога
    Алена
    Уважаемые люди будущего. Я надеюсь, что ваша жизнь спокойнее, интереснее и безопаснее нашей. Я надеюсь, что вы избежали ядерной войны, научились лечить рак, и избавились от СПИДа. Я надеюсь что наша цивилизация продвинулась на новый уровень технологий и наконец таки добралась до новых планет и звезд. Я желаю вам счастья и удачи. Пусть человечество будет вершинным созданием вселенной:)
    Lin
    Простите нас!
    Kclon
    Наверно если посмтреть на землю с точки зрения огромного количества лет и безграничной величины пространства — не знаю — может вы в будущем сможете найти эти границы)) — мы не смогли..
    вот и спозиции вот таких вот масштабов — океан и капля —
    наверно все-таки смысла у жизни нет никакого, чтобы ты не делал — все равно.. мы всего лишь звездная пыль..
    не знаю, может я и ошибаюсь — я много делал в жизни плохого, кидало меня из блуда в свят, из состояния абсолютно счасться в полнейший упадок, развал, забвение и бездолье…
    но в одном я уверен точно —
    я увидел красоту и понял как жить нельзя!
    удачи вам братья из далекого будущего, надеюсь вам повезет больше чем нам
    надесюь у вас не будет войн, чертовых школ, не будет границ и прочих бед по вине дурости человеческой..
    о боже, нет ничего бесконечней глупости человека…
    я люблю вас!
    всех!
    передавайте привет далеким мирам ??
    P.S.
    if i die before i wake
    hope i don’t come back a slave… !
    moro
    Вернитесь пожалуйста в прошлое в начало или середину 1994-го года (Адрес по номеру: 333-54-95), и скажите маленькому мальчику чтоб учился усердно, и чтоб помогал радителям и берег их, и ихние отношения дороже жизни!!!
    Спросить Романа!!!
    }{@ME/|EOH
    Бог — есть!
    Гавр
    Привет!люди,вы несчастны!!вы не знаете,что значит жить в 21 веке в России!!!Это супер-страна!Будущее за Россией!вест мир будет равняться на Россию!
    Русские люди самые умные, здоровые и красивые!!
    И я живу среди этих людей!мало того-я отношусь к ним))
    У меня замечательная жизнь!У меня было лучшее в мире детство!Спасибо родителям)
    Я родилась и живу в небольшом,но очень перспективном городе-НИЖНЕВАРТОВСКЕ( уверенна,вы уже знаете)
    меня окружают лучшие в мире друзья.
    моя жизнь только начинается-и она будет прекрасной!
    Уверенна,вы обо мне услышите))
    Просто знайте:в 2007 году живет молодая симпотичная девушка, которая верит в прекрасное далекое будущее.
    Она многого не знает,но будет учиться.на ошибках.на своих ошибках!И все у нее получится!!!
    Цените дружбу, родителей.Берегите себя.
    С любовью, думаю о Вас, Людмила.
    Ефремова Людмила Юрьевна
    Ну как там в будущем то? Сисодмины ещё существуют, или их заменяют роботы? ??
    DoceNT
    Так хотелось бы убедиться в том, что мы не одни во вселенной и что есть существа похожие на нас или даже лучше(разумнее,добрее,благороднее…) И ещё-просим прощения у потомков своих если им достанеться испорченная планета.
    Я люблю свою семью и если бы было в моих силах ,никогда не хотела бы с ней расстаться. Люди берегите друг друга.
    Вероника
    Привет. возможно, когда вы это прочтёте, меня уже не будет в живых, но хочется попросить кое-что: Заберите меня отсюда, хоть на 1 час, хочу поглядеть будущее, очень много вопросов, точная дата — 20 сентября 2007 года, 23:08 ночи (конечно, если ващи ученые уже разработали машину времени)
    Алексей
    желаю потомкам понимать зачем они прищли на эту землю что в жизни все происходит не просто так и зло сделанное возращается в больщей степени,а добро вознаграждается улыбайтесь больше пусть от ващих улыбок будет теплее другим людям и тогда они тоже будут дарить тепло и улыбки тогда на земле будет царить доброта и любовь будьте счастливы!берегите друг друга,не обижайте детей, забойтесь о стариках
    Лара 1
    дорогие потомки!я люблю свою Землю и не променяю на другую!я люблю ее за то,что на ней жили мои предки,а сейчас живут мои дорогие родители,сестрички,братик, мой любимый муж и доченька! незнаю как вы,а мы можем любить и радоваться жизни, мы верим во Всевышнего и знаем,что он не оставит нас!пусть он хранит и вас!
    Диляра
    Я очень хотела бы пожелать тем, кто будет жить на нашей планете в будущем:
    Чтобы Вы жили в гармонии с собой и окружающей Вас средой.
    Почаще думайте о Ваших близких. А мы уж постараемся исправиться для Вас.
    Любите свою жизнь! Ведь она прекрасна!
    Таня-Макс
    Привет всем людям кто читает ето послание! Я Аня мне 12 лет,живу в 2007 году в россии. На данный момент у нас всё хорошо.У нас есть всё что нам нужно для жизни!Медицина,технологии всё отлично.У нас живёт бабушка которой сейчас 119 лет! это большая редкость! История богата.Например в 1945 году была вторая мировая война с немцами и мы одержали победу.Теперь наши отношения хорошие.Много вам точнее для ваших учёных сказать не могу сама мало знаю.А кстати в наши годы жила ясновидящая ванга которая была слепа,но не от рождения, её ударила молния.Она ослепла а взамен получила этот дар!
    Аня
    простите нас за то, что мы совершили, совершаем и совершим.
    Виталий.
    П.С. Вы уже встретили пришельцев? Кто кому напинал? Надеюсь, что это письмо читают земляне, а не зеленокожие лупоглазики!
    31.08.2007г. РФ, г. Новосибирск
    Strannik
    я пишу из г.Втебска(республика беларусь)меня зовут максим)мне 18 лет)я хотел сказать вам-берегите своих детей..не будьте с ними строги)пусть они делают то,что им хочется..ведь это так важно для них..знаете,я сужу по себе и просто не хочу чтобы потом повторялись ошибки моих родителей..лана пора заканчивать)надеюсь моё сообщение проживет хоть пять минут..
    МАКСИМ (DreZz)
    Любите и будьте любимы.Любовь самая главная штука на земле.Счастья Вам !!!
    Siberia
    Остальные сообщения доступны на сайте ufolog.ru

  3. У нас принято, если не ругать, то уж точно быть недовольными нынешней молодежью. И черствые, мол, они, и плохо знают историю своей страны, и эгоисты, не уважающие старших… Но так ли это?
    Перед вами – сочинение молодого человека, еще школьника Луки Бахаева – сына священника от. Николая настоятеля Благовещенского храма.
    И о чем же он пишет? О любви к Родине, об уважении к Державе и её символам. И смеем надеяться, не только пишет, но и поступает так, и живет этой Верой.
    Отметим, что по форме сочинение Луки – это обращение к своему ровеснику-потомку. Лука уверен, что Россия как страна проживет еще десятилетия и века. А залогом этого развития послужит любовь её граждан, в том числе и молодых, к Родине, к таланту населяющего её народа. Из века в век будет передаваться эта любовь – уверен Лука!
    И так ли уж плоха наша молодежь? Подумайте об этом после чтения.
    Я – Бахаев Лука – гражданин России 21 века – обращаюсь к тебе, мой далёкий потомок!
    Я не знаю, кто ты – девочка или мальчик, сколько тебе лет и какого цвета твои глаза. Я не знаю, какую музыку ты слушаешь, и какие книги любишь читать. Это не важно. Главное, что тебе, как и мне посчастливилось родиться в самой красивой стране на Планете Земля – в России.
    С колыбели тебя окружают ромашковые поля и земляничные полянки. Над тобою – бескрайнее чистое небо и лёгкий ветерок, настоянный на аромате терпкой полыни – в донских степях, пшеничных колосьев – в ставропольских полях, янтарной смоле хвойных сибирских лесов.
    Я не знаю, какие реки России тебя вспоили своими водами – вольный Дон, матушка-Волга или могучий Иртыш.
    Посмотри вокруг: и леса, и реки, и горы, и капелька росы в венчике ромашки, и маленький золотой жучок, затерявшийся в густой траве – принадлежат тебе, гражданину России!
    Но самое главное богатство нашей страны – это её народ. Это он сохранил и преумножил красоту своей Родины. Это он построил без единого гвоздя храм в Кижах. Это он возвёл Кремль с причудливыми разноцветными главками в самом сердце России – в Москве. Это он – гражданин России – первым отправился в путешествие во Вселенную. Потомок! Береги достижения своих предшественников!
    Посмотри на символы нашего государства. Видишь Российский флаг? В нём запечатлена красота нашей Родины: белый цвет – это скромные берёзки в среднерусских лесах: их воспевали поэты, их прославляли художники. Белый – цвет чистоты и искренности русской души.
    Синяя полоса, как смелый мазок живописца, щедрой рукой одарившего Россию высоким светлым небом. Синий цвет символизирует честность, великодушие и верность – самого красивого качества человеческой души. А ещё синий – это цвет Богородицы, Которая особенно любит Россию и покровительствует ей.
    Красная полоса  – как завершающий аккорд: он ставит точку всему вышесказанному. Мы не только любим свою страну и гордимся нею: каждый россиянин посчитает за честь отстаивать свободу и независимость Родину ценой собственной жизни – так поступало не одно поколение наших предков, так будем поступать и мы. Надеюсь, что и ты, мой потомок, не пожалеешь ни сил, ни ума, ни, если потребуется, и жизни для «шестой части Земли с названием кратким «Русь». Поэтому красный цвет – это мужество, отвага и любовь.
    Герб России – двуглавый орёл, Царь-птица: сильная, могучая и гордая. Она смотрит в противоположные стороны, охраняя Россию сразу с Запада и Востока. Орёл – птица высокого полёта, а значит – можно быть спокойным за Русскую Державу.
    Потомок! Тебе мы передадим Родину и наши государственные символы: герб, флаг и гимн. Береги их! Это наша национальная святыня.

  4. Привет, незнакомец 🙂 Я долго думала, что написать в письме для тебя. Хотя нет, вру, честно говоря, я совсем не думаю, просто пишу, что приходит мне в голову. Наверное, если бы я получила такое письмо, я бы хотела увидеть в нем добрые слова, обещание того, что все всегда будет хорошо… Но, к сожалению, это было бы неправдой. Не всегда все будет хорошо. На мой взгляд, самое важное качество для любого человека – видеть хорошее даже в плохом. Я тренируюсь в этом каждый день, как Полианна 🙂 Поэтому мой любимый союз (или это не союз?) – “зато”. Упала? Зато получилось красиво. Сломала компьютер? Зато потренируюсь в его починке 🙂 Не знаю, зачем я пишу именно это. Но суть в том, что если у тебя сейчас все плохо – когда-нибудь все обязательно будет хорошо, потому что не бывает плохо постоянно. А если все хорошо – ну что тут можно посоветовать? Наслаждайся 🙂 Уверена, ты очень хороший человек, поэтому я желаю тебе как можно больше счастливых моментов и поводов для радости.
    P.S. Поскольку формально это все-таки письмо в будущее, и оно, по идее, должно принести тебе какую-то пользу, а не просто быть потоком моего сознания, то я дам тебе совет. Вспомни, каким ты был год назад, мой дорогой незнакомец, и о чем ты мечтал, чего желал. Исполни хотя бы одно свое маленькое (или не очень маленькое) желание из прошлого 🙂 Желаю удачи.

  5. Министерство образования
    Российской Федерации
    МАОУ «СОШ № 107» г.Пермь
    СОЧИНЕНИЕ
    Тема: «Письмо в будущее»
    Работу выполнил
    Ученик 4 Б класса
    Ширяев Алексей
    2014г.
    Это письмо пишет ученик 4 Б  класса  школы № 107 г. Перми Ширяев Алексей, сегодня 2 Декабря 2014г. Мне  10лет. Учусь я с удовольствием, в жизни меня все интересует. И пока я учусь, я не могу окончательно определиться в выборе профессии. Но, я знаю, что она будет заключаться в помощи людям.
    Сейчас, я хожу в бассейн, занимаюсь плаваньем. В будущем ,я стану профессиональным пловцом, буду участвовать  в соревнованиях и занимать первые места.
    В своем будущем, я построю большой, красивый дом для своей семьи. У нас будет сад, где будут расти яблони, груши, вишня и другие плодовые растения. Так же в саду будет большой бассейн, где я буду тренироваться.
    Верю, что в будущем не будет никогда войны. Верю в то, что все люди будут жить в согласии друг с другом  и станут добрее. Также в будущем будем охранять нашу планету и окружающую среду от экологических проблем.
    Остаться счастливым я смогу, если буду уверен, что наши потомки в будущем будут жить на счастливой, чистой и свободной планете- чистой от болезней и загрязнений, свободной от войн.
    В любом случае мое будущее ожидает меня только хорошими новостями!!! Оно будет светлым и счастливым!!!

  6. МАОУ Кирсановская средняя общеобразовательная школа
    Сочинение на тему
    «Письмо потомка:
    Что я знаю о войне?»
    Выполнил:
    ученик 3 класса
    Худяков Максим
    Руководитель: Маковеева Н.А.
    Кирсановка,2015

    Сочинение

    Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра. Во время этой войны погибло много людей. Тогда было очень голодно. Одному человеку в день доставалось три кусочка хлеба. В войне участвовало много людей. На фронте воевали солдаты, офицеры, партизанские отряды работали в тылу врага. Люди работали на заводах и фабриках сутками. Даже дети участвовали в войне, помогали партизанам, работали в тылу.
    У меня на войне участвовали два прадедушки: Хомутов Зот Александрович и Чернышов Егор Трофимович. Оба они ушли на фронт добровольцами, прошли всю войну и вернулись с победой домой. Прадед Зот Александрович – был ранен и контужен. А прадед Егор Трофимович уходил на фронт простым рядовым, а вернулся старшим лейтенантом. Оба прадеда были храбрыми и смелыми, у них были награды «За отвагу». Вспоминать и говорить про войну они не любили, но часто рассказывали о своих боевых товарищах.
    К сожалению, я не знал их потому что, они умерли до моего рождения. Моя семья чтит память о них. Прадедушки мужественно защищали нашу Родину. Был голод, холод, немцы забирали наших людей в концлагеря. Там они пытали людей, били, не кормили их. Но русские не сломились духом, они знали что победа будет за ними.
    Во время войны погибло 25 миллионов человек. Вся страна поднялась на защиту своего Отечества. Врага гнали до самого Берлина. 8 мая 1945 года был подписан акт о капитуляции фашистской Германии.
    Теперь каждый год мы отмечаем День Победы 9 мая. Мы возлагаем цветы и венки на братские могилы и к памятникам павших героев. Мы всегда будем помнить их. Ведь они сделали невозможное: спасли планету от чёрной чумы. Нужно изо всех сил беречь мир, ведь за него заплачено слишком дорого…
    Отцы, прошедшие войну,
    Великой армии солдаты.
    Спасибо вам за тишину,
    Что вы добыли в сорок пятом…

  7. Доброго времени суток, мои дорогие внуки, правнуки, праправнуки пра в n-ной степени внуки (ну и внучки, разумеется), а также их ровесники!
    Пишет вам человек из прошлого, пожелавший войти хотя бы в косвенный контакт со своими потомками – людьми высокотехнологичного будущего.
    Я бы мог рассказать вам о нашем времени, о наших, как вам должно показаться, отсталых и тормозных девайсах, но зачем вам это, если у вас наверняка сервера Википедии разрослись до целого поселения, и узнать, что творилось у нас, вам вовсе не составит труда. Да и, наверное, ваши технологии развились настолько, что вы можете попросту воссоздать в виртуальности целые города прошлого и прожить внутри этой симуляции для того, чтобы узнать наше время получше.
    Не буду задавать таких дурацких вопросов нашего времени, как “Вышла ли там у вас “Half-Life 3?” “или “Какая цифра на конце iPhone считается у вас самой последней и крутой?”. Это, конечно, забавно и в некоторой степени интересно, но всё же, как мне кажется, не играет ключевой роли в развитии индустрии высоких технологий.
    Лучше ответьте мне на несколько вопросов, которые, по моему мнению, наиболее важны.
    Я где-то читал, что искусственный интеллект будет считаться полноценным, когда компьютер будет делать человеческие ошибки, вроде “не досмотрел”, “забыл”, “почувствовал, что этого делать не надо”. Так вот: железяки умеют чувствовать, ошибаться, понимать нас?
    Недавно мне довелось поиграть в одну игру на своём компьютере, главной темой которой являлось то, что человек будущего – это человек искусственных частей тела. Стало значительно меньше инвалидов, так как медицина и биотехнологии шагнули значительно вперёд. В ваше время распространены импланты? Человек может внедрить в своё тело искусственные элементы, чтобы стать сильнее, умнее, быстрее – богоподобнее? Или всё же это пока за гранью наших возможностей.
    Ну и, наверное, самый неожиданный вопрос, который мне хотелось бы задать. Как-то раз мне под руку попала книга Рэя Бредбери “451 градус по Фаренгейту”, после прочтения которого у меня появилось ощущение неполноценности возможного будущего образа жизни. Человек остаётся человеком? Не забываете ли вы своё прошлое, не интересуетесь искусством из прошлого, не забита ли индивидуальность человека в угол? Постараюсь сформулировать так, чтобы вопрос был противоположен самому первому: Люди не разучились чувствовать, понимать друг друга?
    Берегите и цените друг друга. Всё остальное, поверьте, не так уж и важно.
    Искренне ваш.
    Друг из прошлого.

  8. Министерство образования и науки республики Бурятии
    ГОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
    Сочинение
    Послание в будущее
    Автор: Аюшеева Сарюна
    ГОУ «СОШИ №3», 9 «Б» класс»
    Руководитель: учитель русского         языка и литературы Малакшинова О.А.
    Улан-Удэ
    2009 г.
    На берегу Байкала, на желтом нагретом солнцем песочке, я проводила свои каникулы, те самые счастливые каникулы  в моей жизни. Часами я сидела на берегу священного озера, любуясь на кристальные воды. Набрав в руки песок,  я медленно, по крупинке отпускала, и он сыпался мне на ноги. Вместе с этим песком утекали куда – то в невозвратимую даль секунды, минуты, часы, а потом года, эпохи. … А волны все также бежали одна за другой, не останавливаясь, торопясь куда-то. Впереди все вода и вода, все волны и волны…
    Человек не может жить вечно, но ведь он часть природы, и далеко не ее хозяин. Особенно явно узнаешь это, когда вот сидишь и ничего не надо делать, когда есть маленькая возможность выскользнуть из бешеного потока жизни, задуматься о вечных вопросах, на которые у человека порой не бывает ответа. Вот сейчас я хочу написать о том, что меня беспокоит, обратиться  ко всем людям, которые живут сейчас и которые будут жить после.
    Если мы будем беречь великую мать природу, осознавать ее силу, могущество, власть, то и природа будет к нам не такой уж суровой. Если мы – ныне живущее и наши будущие поколения – будут знать о значимости Байкала, байкальских ресурсов, и не просто говорить об этом, но знать, понимать и придавать этому значение. Мы должны проявлять уважение к духам Байкала, их ведь много: не надо разводить костры и не создавать пожары, не засорять прозрачные воды, не вырубать пышные и многовековые сосны, лиственницы и многие другие виды известных и неизвестных еще человечеству деревьев,  не строить на берегах озера  заводов  с опасными ядохимикатными выбросами.   Казалось бы, все так просто и понятно, почему же тогда люди не хотят и не пытаются сберечь, сохранить самое великое достояние, которое у нас  с вами пока еще есть.
    Я прочитала много преданий, легенд и книг о Байкале, чтобы лучше узнать свой край, байкальскую природу, людей, которые жили, живут и будут жить на берегу Великого озера, и я невольно прислушалась  к их словам. Про священный Байкал написано во многих песнях и гимнах. Как говорил известный писатель                    А.Твардовский:
    Но эти царственные воды,
    Но горы в сизой полумгле –
    Байкал – священный дар природы
    Да будет вечным на Земле.
    Было время, когда Байкал будоражили землетрясения, наводнения и многие другие природные стихии.  Когда–то, около озера была деревушка, в которой, как и везде кипела жизнь: рождались дети, умирали старики. Мужики – рыбаки выходили в открытое море, чтобы прокормить семью. Жены, хранительницы очага, изо дня в день ждали своих рыбаков, но в какой–то момент  жизнь невольно остановилась и целая деревня ушла под воду. В наши дни, приехав на Байкал, на то место, где была деревушка, можно увидеть через прозрачную воду:  дома, церкви той, обреченной на смерть деревни. Много слагают легенд о священном озере Байкал. Это лишь малая часть того, что я знаю.
    Со временем народ забывает традиции своих предков, проявляет неуважение к священным местам. Из поколения в поколение переходят правила обрядов, обычаев и   почитания богов, но все это может забыться и рухнуть то, что создавалось веками и тысячелетиями, что было и должно существовать независимо от времени и места.
    Мы должны также помнить о тех, которые являются неотъемлемой частью  этого прекрасного озера.
    В водах Байкала обитают потрясающие виды эндемиков. Мне кажется, это самое большое место обитания единственных в мире животных и рыб. Нерпа является одним из самых известных и прекрасных существ озера Байкал. Нерпа – это только один вид эндемиков в озере, а представьте, сколько их там еще! Их невиданное множество, но я хочу вам рассказать об одной удивительной рыбке. Ее называют голомянка – это интересное и замечательное создание на Земле. Размеры ее малы, но известность очень велика. Длина тела от десяти до пятнадцати сантиметров, ее можно заметить на глубине трехсот метров от поверхности, если голомянка поднимется на несколько метров выше, то она просто-напросто растает, так как ее тело состоит из жира.    И сколько еще много удивительных  и прекрасных представителей животного мира обитает на Байкале.  И это все должно БЫТЬ!
    Наши предки, потомки великого Чингисхана, хотели, чтобы наша родина процветала, и становилась все краше и краше. Но с каждым годом проблемы, связанные с                                        экологией, прибавляются и обостряются. В это тяжелое время, люди не замечают проблем вокруг себя. Многое изменилось с тех пор. Раньше они берегли каждый кустик, деревце, созданные природой, а сейчас все наоборот. Наши прародители, придя в наше время, ужаснулись бы при виде великого Байкала. Они думали, что мы сохраним богатство природы таким, какое оно было много веков назад.  И, наверное, они бы не поняли  нашего беспощадного, бесчеловечного отношения к природе.
    Я всего лишь ребенок, но я очень хочу поделиться с окружающими тем, как я чувствую этот мир, природу Байкала – иногда суровую, иногда загадочную. Приезжая на Байкал, я каждый раз удивляюсь, как много интересного, необычного и удивительного можно найти, увидеть, узнать, просто пройдя по его берегу. Стоит вспомнить о древних японских традициях любования садом камней и взглянуть на эти  частички Байкала.                                                                                               Моя самая заветная мечта, чтобы мои дети жили по старым обычаям коренных бурят, которые передавали все свои знания и навыки из поколения в поколение, чтобы люди не забыли свое происхождение. Не забывайте, кто вы такие и для чего вы существуете!
    Течет время,  год сменяет другой, проходят века…
    И, возможно, где-нибудь на берегу Байкала будет сидеть маленькая девочка и радоваться бескрайнему голубому небу, дышать чистым байкальским воздухом, внимать шепоту волн и понимать, что это и есть счастье…

  9. Сочинение .
    Тема :Послание в будущее.
    Автор :  Стецурина Виктория Ивановна.
    Ученица 3А класса
    Лицей №10
    Сочинение .
    Я бы хотела чтобы  через лет 20 -30 светили светофоры ярче ночью и днём. Чтобы на дорогах не было пробок, ремонты дорог делали когда на дорогах машины не ездят, то есть в ночное время. На дороге не было аварий. Дороги зимой и летом убирались от мусора и снега. Дорожные знаки не ставили в деревьях,  когда знаки стоят в деревьях, то их не видно водителям. Чтобы у светофора добавился ещё один цвет например синий, чтобы было у светофора 4 цвета: красный- стой ,жёлтый -приготовься  ехать ,зелёный езжай , синий- мигающий проезжай не бойся пока машины стоят ,так водителям будет удобно. Чтобы дорога была без ям и кочек, не было камней ,гвоздей ,железа, чтобы можно было ехать спокойно. Главное, что я хотела бы сделать это во всех городках построить площадки для детей, которые похожи на Дорожное движение. Там должны быть светофоры – настоящие, но в уменьшенном виде, маленькие машины для детей, формы, которые носят инспектора, но детских размеров и специальные домики и дороги со всеми дорожными знаками. Тогда все дети будут с малых лет знать правила дорожного движения. А на наших дорогах  будет порядок и спокойствие.

  10. От редактора нашей школьной стенгазеты «Обучение — мир» я достал задачу написать письмо потомкам. Я должен был обратиться к школьникам будущих поколений, таким, как и я, двенадцатилетним мальчикам и девочкам, которые будут учиться за полвека в нашей школе. Я вообразил, что в этом кабинете, рядом с этим окном, где стоит моя парта, будет сидеть мальчик, имени которого я не узнаю никогда. Но он будет смотреть в это окно, из которого приоткрывается вид на спортивную площадку и часть сквера. Которым будет этот двенадцатилетний подросток? Чем будет захватываться? Кто будет его соседом по парте? Какие предметы будут любимейший, а на которые он будет скучать? Кто ему будет излагать язык, математику?
    Я задумался: с чем я могу к нему обратиться? А может, нужны слова мне подскажет увиденный за окном школы сквер? В сквере равные аллеи, красивые березы, клены, липы. А какие дубы! В их кронах которые только птицы не находят приют!
    Теплеет, и мы отворяем настежь окна кабинета и слышим барабанную дробь дятла, голоса неугомонных воробьев. Вижу скворечник, который появился на березе еще задолго к моему переходу к шестому классу. И вот я посудил, увидит ли эту красоту вот сквозь это классное окно мой потомок? Это будет зависеть от представителей моего поколения, и даже от меня нынешнего. Если по мере своих сил мы будем присматривать зеленые насаждения, не будем ломать, то целиком возможно, что те деревья за окнами увидят школьники и за полвека. Когда я вырасту и буду иметь свою семью, буду учить беречь природу и своих детей, и потом внуков. Я верю, что эту любовь к живому будут передавать своим детям и другие родители. Я верю, что те, кто придет в нашу школу через пятьдесят лет, будут настоящими патриотами своего города, своей Родины. Родина начинается из любви к родителей, к посаженным их руками вот этих березок, кленов…
    Вот о чем я решил рассказать своим потомкам.

  11. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне
    Под буквой “А” пожалуйста:)
    Проверить, является ли заданное целое число четным. Вывести ‘YES’ если число четное, и ‘NO’ в противном случае.
    Входные данные: Выходные данные:
    Во входном потоке в первой строке задано единственное целое число A (0 < A < 32767) В выходной поток вывесли 'YES' или 'NO'. Пример входного файла (input.txt): 2 Пример выходного файла (output.txt): YES ввести на паскольном языке, срочноооо))) Доклад о значении образования в вашей жизни. Помогите написать короткое сообщение о Пушкине Как решить и записать эту задачу Как именно нужно сделать Буду очень благодарен.... *будет системы счисления нынешн??я 1. Перевести двоичные числа в 8-ую систему счисления а) 10110000101 *2 б) 10000010101 *2 в) 100101101 *2 2. Перевести двоичные числа в 16-ую систему счисления а)10001111111101 *2 б) 1010101101 *2 в) 1000001111101 *2 3. Перевести 8-ые числа в двоичную С.С. а)345 *8 б)724 *8 4. Перевести 16-ые числа в двоичную С.С. а)2D13 *16 б) FD31 *16 6. Переведите числа из 8-й С.С в 16-ю С.С. а)546 *8 б) 723 *8 Что делают лошади,звук Задача.математика 2класс.В школьную столрвую привезли 50кг.муки.4кг.муки ушло на пр??готовление самсы,а 6кг-на приготовление сладких булочек.Сколько муки осталось в школьной столовой? Бывает ли Так что результат оказывается положительным именно в общении между люд??ми когда одна сторона диктуют условия другая покорно соглашается на них?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *