Сочинение на тему после дождя 6 класс списать

8 вариантов

  1. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»

    На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.
    Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
    Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
    Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
    Картина А.М.Герасимова “После дождя”

  2. На картине известного художника А.М.Герасимова «После дождя» изображена терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда природа оживает после летней грозы. Совсем недавно прошёл сильный ливень и гроза. С промокших веток деревьев ещё стекают капли дождя. Всё вокруг покрыто мокрым блеском: и деревянный пол, и перила, и скамьи, и красивый стол на резных ножках.
    Часть террасы освещена ярким солнцем, которое уже проглядывает сквозь затянутое серыми тучами небо. Дождевая вода, сияющая на солнце, создаёт необыкновенное зрелище. Кажется, что на террасу кто-то направил огромное количество солнечных «зайчиков». Все предметы на картине имеют чёткие очертания, такое часто бывает после сильного дождя.
    С левой стороны террасы расположился круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянной вазе стоит пышный букет садовых цветов. Они очень нежные и красивые. Рядом с вазой лежит стакан – вероятно, его опрокинул сильный ветер или ливень. И ваза, и стакан отражаются на мокрой поверхности стола. Также на столе лежат осыпавшиеся лепестки цветов, которые делают картину ещё более живой и интересной.
    Листья освежённых дождём деревьев блестят на солнце. В глубине сада видна крыша старого сарая. Я думаю, что хозяева дома очень любят отдыхать в этом месте, ведь здесь невероятно красиво и уютно. На этой террасе так удобно пить чай, собрав вокруг стола всех друзей и родных.
    Кажется, что в воздухе царит свежесть и благоухание. Природа умылась, и теперь, наполненная летним счастьем, она жмурится под лучами солнца, вызывая у зрителей восторг и улыбку.

  3. На картине художника А. М. Герасимова «После дождя» мы видим террасу, запечатлённую в тёплый летний день. Совсем недавно прошёл сильный дождь. Всё кругом покрыто мокрым блеском. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. Лужи отражают перила, листву окружающих террасу деревьев.
    От ударов крупных капель дождя упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду немного прогнулись под тяжестью омытой дождём листвы. Их зелень преобразилась, после дождя она выглядит более ярко и сочно.
    На пышные деревья падают ещё неяркие лучи солнца. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет падает и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она сверкает, будто серебро, настолько украсил её дождь и лучики солнца, которые с трудом пробиваются сквозь тучи.
    Картина Герасимова «После дождя» произвела на меня очень сильное впечатление. Несмотря на то, что погода при написании автором картины ещё не совсем наладилась, она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой летним дождём природы. Сам художник был настолько восхищён открывшейся ему красотой освежённой природы, что написал эту прекрасную работу буквально на одном дыхании, без доработок и исправлений.

  4. На картине художника А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в тёплый летний день. Совсем недавно прошёл сильный дождь или даже ливень. Повсюду виден мокрый блеск. Яркое сверкание залитого водой пола, блеск перил и скамеек завораживает и просто не даёт оторвать от картины глаз. Влажный блеск виден и на мокром столе на резных ножках. В лужах отражаются перила.
    От ударов крупных капель даже упал стакан, который стоял на столе рядом с вазой с цветами, осыпавшиеся лепестки цветов прилипли к мокрой поверхности стола. Ветки деревьев немного прогнулись под тяжестью омытой дождём листвы. Зелень на них стала более яркой и сочной, она будто бы посвежела после ливня.
    На пышные деревья в саду падают ещё неяркие лучики солнца. Небо ещё серое, но уже понемногу светлеет. Неяркий свет виден и на крыше сарая, которую легко разглядеть сквозь листву, она находится в глубине сада. Крыша сарая будто бы покрыта серебром, её щедро украсил дождь, а солнце подарило ей свой самый яркий лучик, с трудом пробивающийся сквозь тучи.
    Картина Герасимова просто не может не производить впечатление. Она переполнена светом, ярким блеском, удивительной природой, омытой дождём. Картина была написана художником очень быстро, буквально за несколько часов. У самого Герасимова вызвала невероятное восхищение открывшаяся после дождя красота природы, поэтому он смог быстро и невероятно красиво показать увиденное. Правда создание этой картины не было случайным, ещё в юности Герасимову нравился мотив природы после дождя.

  5. Впечатление от картины

    Впечатление от картины противоречивое. Мы видим изображение террасы после дождя. Само это явление природы можно трактовать двояко – это не только обновление природы с надеждой на ее возрождение, но и своеобразные небесные “слезы”. Это стихия, с которой неподвластно справиться человеку, он может только лицезреть, схоронясь в укромном местечке и пережидая ненастье. Художник как раз и находится в таком месте – мы видим изображение его глазами из противоположного угла веранды.
    В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Но дискомфорт этот “испытывает” человек и созданные им предметы – мы видим, как блестят лужицы на скамье веранды – теперь не присесть на нее; стол, расположенный на входе, как бы встречая гостей, на данный момент не может собрать их вокруг себя; стакан, упавший от разбушевавшейся стихии – все это подтверждение бессилия человека перед природными явлениями. Одни лишь деревья, насытившись живительной влагой, сияют, отражая постепенно выходящие из-за туч солнечные лучи. Происходит смена циклов, одно явление сменяет другое и так было всегда и будет, а природа будет продолжать жить и торжествовать не смотря ни на что.

    Цвета картины

    Цветовая гамма, которую выбрал Герасимов, не отличается большим разнообразием, но в ее лаконичности много смысла. Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе “разбавляют” эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) – темнее природных, живых. И скорбь свою по прежней жизни на лоне природы, цветы показывают опавшими лепестками на столе.
    Но в конечном итоге, жизнь побеждает – планово картина делится на две части – передний фон с террасой (мир людей) и задний (мир природы), где преобладает зелень самых разных оттенков, доказывая, что в природе “”нет плохой погоды”, что все в ней гармонично. Вот-вот выйдет солнышко и от дождя не останется и следа…
    6 класс.

  6. Александр Герасимов зарекомендовал себя как художник, работающий в жанре политической картины и тем ценнее в его творчестве такая удачная пейзажная работа как картина “После дождя”, которая также носит название “Мокрая терраса”. Эта картина была написана в 1935 году и сейчас ее можно увидеть в собрании Третьяковской галереи. На этой картине мы видим расположенную в саду террасу, видимо имевшую быть на даче художника. Только что прошел сильный летний дождь и его струю захлестывали террасу, заставив доски пола сверкать под лучами выглянувшего после дождя солнца. Композиция полотна очень простая – это открытая терраса, с редким дощатым ограждением и простой деревянной скамьей, на которой стоит обычный стол. Сейчас на столе находится букет белых и красных цветов, который стоит в наполненном водой графине, а рядом лежит опрокинутая в спешке кружка. Именно эта кружка создает ощущение внезапности дождя, столь характерного для летних ливней, когда ливень налетает вдруг и так же быстро проходит, теряясь раскатами грома где-то вдали. Тем не менее картина донесла до нас, что дождь был довольно сильным, пусть и скоротечным, и цветы на столе словно бы благоухают ароматами, которые конечно же усиливаются во влажном воздухе. Именно этими незначительными на первый взгляд деталями художнику удалось создать у зрителя эффект присутствия, рождает чувство сопричастности к природе. Заросший деревьями сад на заднем плане картины не столь важен, он выполняет простую роль статиста, привязывая террасу к определенному месту событий. Эта картина пахнет свежестью и летом, а потому рождает пьянящее чувство радости и какой-то легкости. Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу.

  7. На картине художника А.М. Герасимова «После дождя. Мокрая терраса» мы видим террасу, омытую тёплым летним дождём. Возможно, ещё час назад здесь сидели люди – пили чай, читали газеты и просто беседовали о чём-то важном и интересном. Но теперь из всего, что осталось здесь после присутствия людей, мы видим только опрокинутый стакан и прозрачную вазу с роскошным букетом цветов. На заднем плане перед нами открывается не менее красивый пейзаж – прекрасный сад, преобразившийся после дождя.
    Когда смотришь на эту картину, невольно начинаешь ощущать свежесть после дождя, влажность воздуха. Художник сумел мастерски передать ту атмосферу, которая царит после летнего ливня. Всё кругом намокло от дождя, и живописец очень точно изобразил это на своём холсте, дождевую воду мы видим буквально на всех поверхностях. Видно, что ливень прошёл совсем недавно. Пробивающиеся сквозь грозные тучи солнечные лучи придают всем окружающим предметам особый блеск. Все поверхности – стол, пол, скамейка, листва, в бликах. Кажется, что если положить ладонь на стол или провести рукой по листве дерева, то на ней останутся капельки воды – настолько профессионально художник изобразил увиденное.
    Так достоверно написать природу, омытую летним дождём, удавалось не каждому художнику. А вот русский художник Александр Герасимов всегда любил и умел передавать на своих полотнах этот сложный «мокрый» эффект. На переднем плане картины художник использовал преимущественно тёмные краски, более яркие – на среднем, и совсем светлыми красками он рисовал задний план. Художник не только мастерски изобразил красоту момента, но и передал настроение – восхищённое, приподнятое.
    Герасимов за свою жизнь написал немало выдающихся работ, за которые получал различные премии и награды. Однако именно картину «После дождя. Мокрая терраса» он считал своей самой лучшей работой!

  8. На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.
    Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
    Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
    Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
    на держи подпишись на меня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *