Сочинение на тему потерянное время

10 вариантов

  1. Сочинение «Писатель – судья своего времени»

    Время – категория философская и непредсказуемая. Поэтому очень сложно и ответственно быть судьёй всего того, что совершается в родном государстве. Несмотря на это, именно писатели берут на себя эту тяжёлую ношу. Миссия нелёгкая, поскольку, как известно, нет пророка в своём отечестве. Трудность «летописания» заключается ещё и в том, что «…лицом к лицу – лица не увидать: большое видится на расстоянии». Для осознания любого события необходимо время, а его часто недостаточно у писателя, чтобы объективно оценить происходящее. Следовательно, роль судьи и его ответственность увеличивается многократно.
    В этой связи вспоминается роман А.А.Фадеева «Молодая гвардия», посвящённый фактически нашим ровесникам, которые родились до Великой Отечественной войны, росли, учились, любили… А в «лихую годину» испытаний проявили и решительность, и отвагу, и героизм в борьбе с фашистами, оккупировавшими Краснодон. Талант писателя проявился и в композиции романа, и изображении героев-молодогвардейцев. Отважным Олегом Кошевым гордились. Заводной и безрассудно смелой Любкой Шевцовой восхищались и в неё влюблялись. Серёжку Тюленина ставили в пример. А газеты трубили о том, как талантливо и правдиво художник показал то грозовое время. Этим произведением зачитывались все. По роману был снят кинофильм. Почти все театры включили в свой репертуар «Молодую гвардию». И вдруг как гром среди ясного неба прогремело известие, что писатель исказил события, изобразил этот исторический отрезок времени неверно.
    Почему это произошло? Сегодня ответ прост и очевиден. Слишком мало времени минуло с тех страшных событий. Не были ещё рассекречены все документы о деятельности подпольной комсомольской (и партийной) организации. Фадеев же писал роман по свежим следам, по «заказу партии», которая требовала от писателя как можно скорее написать «показательный роман для воспитания подрастающей молодёжи». Значит, быть судьёй своего времени сложно и в определённой степени опасно? Скорее всего, да. И тем не менее фиксировать время, на мой взгляд, необходимо. Иначе как узнать о годах и столетиях, в которых мы не жили?!
    К сожалению, люди «времена не выбирают, в них живут и умирают». Человечество пережило не одну историческую бурю и не одно поколение получило оценку писателей — судей. М.А. Шолохов, не понаслышке знавший и понимавший период Гражданской войны на Дону, пишет цикл рассказов об этом периоде («Донские рассказы») и роман-эпопею «Тихий Дон», ставший, по-моему, энциклопедией жизни и борьбы казачества за свою свободу и независимость.
    Писателю М.А.Шолохову было легче, чем А.А.Фадееву, давать исторический комментарий этому событию. Сам из казачества, он в тонкостях знал и понимал то, о чём писал. Поэтому являться «судьёй своего времени» Михаилу Александровичу Шолохову было проще.
    Начало двадцатых годов в донских степях. Красные – белые. Белые – красные. Власть меняется чуть ли не каждый месяц. Григорий Мелехов, главный герой романа, как былинка в степи, мечется из одного стана в другой. Где правда? За кем идти? Какому отечеству служить верой и правдой? Ощущение такое, что сам автор находится в поиске ответов на поставленные вопросы. Объективно описывая происходящее, писатель-судья даёт оценку своему времени. И читатель соглашается с ним. Происходит то редкое единение читающего с пишущим.
    Пролетают годы, десятилетия, века. Время всё расставляет по своим местам. Переосознание того, что стало историей, помогает жить в настоящем и намечает пунктиры движения в будущее. И от того, насколько правдив был писательский суд времени и людей, живущих в нём, зависит судьба целых поколений. В народе говорят: «Не суди – не судим будешь». И всё-таки есть смелые творцы, которые не боятся оценивать то, что так свежо и близко. И за это им большое спасибо!

    Сочинение на тему «Время и Мы»

    Современный человек живет в стремительном времени. И ему часто очень сложно вырваться из этого бурного потока. У него порой нет времени на то, чтобы осмыслить настоящее. Жизненный темп настолько велик, что современному человеку даже некогда подумать о будущем. Между тем, не зря говорят, что если ты не думаешь о своем будущем, у тебя его никогда не будет. Ведь будущее слагается и зреет в настоящем.
    Что же такое «время» и «мы»? Какие отношения существуют между нами? Какое значение имеет для нас прошлое, настоящее и будущее? Как они влияют на нас?
    В одном из своих стихотворений поэт В. Маяковский написал: «Паше время трудновато для пера». Возможно, он был прав. Но В. Маяковский был футуристом. А у футуристов мы скорее найдем отрицание всяческих традиций и авторитетов, чем поэтизацию связи времен и поколений. Трудно не согласиться с поэтом лишь в одном: о себе и о своем времени писать и говорить действительно трудно. Для того чтобы как можно более объективно оценить день сегодняшний, надо четко представлять себе свое место в мире, уметь посмотреть на себя и на все, что тебя окружает, со стороны. А это непросто.
    В произведениях русской литературы основным компонентом является не время, а пространство. Время в русском национальном космосе всегда вторично. Есть, конечно, и некоторые исключения. Например, роман Б. Пастернака «Доктор Живаго». Мне кажется, что главный герой здесь как раз время, потому что поступки и характеры героев определяются именно им. Автор описывает революционные события во всей их обнаженной сложности, в острой борьбе старого мира с новым. И в этом расколотом времени живет, страдает, мучается главный герой.
    Живаго не вмешивается в ход событий, он как бы плывет по течению революционного времени — мощному, стремительному. Революция перевернула его жизнь. Старый, привычный мир рухнул, а в новом он так и не нашел для себя места. Но в революционном вихре Живаго сумел сохранить чистой душу.
    Революционная эпоха отражена в творчестве многих русских писателей. Одни из них выступали в качестве строгих и беспристрастных летописцев. Понимая историческую значимость момента, они пытались запечатлеть хронику бурных событий. Другие, как М. Булгаков, анализировали ситуацию, стремились ответить на вопрос: как такое могло произойти? «Белая гвардия», «Бег», «Собачье сердце» — вот далеко не полный перечень произведений писателя, где «в терновом венце революции» переплетаются судьбы героев. Взять хотя бы повесть «Собачье сердце». В силу своего воспитания и образования профессор Преображенский не признает пролетариат. Ему претит идеология толпы, основное оружие которой не разум, а слепая ярость, разрушающая все вокруг себя. Несмотря на это, он собственными руками создает Шарикова, в образе которого, словно в зеркале, отражается вся уродливость нового времени и карикатурность новых хозяев страны и жизни. Невоспитанность, хамство, торжествующее невежество, неудержимое стремление к разрушению и отрицание всего, что было достигнуто Россией, — все это обрело в образе Шарикова сатирическое звучание.
    Шариковы захватили власть. Но они не бессмертны. Их можно победить если не силой, то разумом. Профессор Преображенский вступает в схватку со временем, обращает его вспять и снова превращает Шарикова в безобидную дворнягу.
    «Времена не выбирают, в них живут и умирают», — сказал русский поэт А. Кушнер. Да, на время бесполезно жаловаться. Мы приходим в этот мир, и главное — не потеряться в нем, суметь достойно вынести все, что предназначено нам судьбой.

    Сочинение на тему «Время»

    Время… Что это такое? Что оно значит в жизни человека? Как отвечали на этот вопрос великие ученые? Например, для Платона время – это божественная вечность, разделенная на дни , годы. Аристотель видел во времени число, меру движения и покоя, а Альберт Энштейн писал о времени как о физической реальности, меняющей свой бег вследствии движения тел.
    Но сегодня мне бы хотелось говорить о времени как об отрезке человеческой жизни. Время – самая главная ценность нашей жизни. Оно может изменить человека либо в лучшую, либо в худшую сторону. Оно помогает пережить тяжелые жизненные потрясения. Время постоянно уносит старое и приносит новое и неожиданное. Но подчинить его себе мы не можем: оно не зависит от нас. Мы просто можем выработать правильное отношение к нему. За время, которое мы живем на земле, мы должны успеть многое: добиться намеченной цели, узнать свое предназначение, оставить после себя добрую память. Все это мы успеем, если правильно распорядимся своим временем.
    Для того, чтобы подробнее рассмотреть влияние времен на человека, обратимся к произведению А.П.Чехова «Пари». В нем мы можем проследить, как герой в течение пятнадцати лет жил в одиночестве. Он остался наедине со временем. Молодой двадцатипятилетний юрист заключил пари с богатым банкиром, чтобы через пятнадцать лет получить два миллиона.
    Автор расписывает по годам , чем занимался молодой человек в одиночном заточении. Первый год он сильно страдал от скуки. Во второй год слушать музыку, начал читать исключительно классику. В пятый год только ел, пил, лежал. По ночам садился что-то писать, но под утро разрывал все написанное. На шестой год занялся изучением языков. На девятый — читал Евангелие, занялся историей религий и богословием. В последние годы герой читал чрезвычайно много, занялся естественными науками.
    За эти годы он стал мудрее, изменил отношение к ценностям жизни. И если пятнадцать лет назад ему были важны только деньги, то сейчас он презирал их. Все эти годы молодой юрист зря не тратил время. Он много читал, совершенствовался. Время дало ему многое. Он стал совершенно другим человеком.
    Таким образом, я могу заключить, что время очень важно в нашей жизни. Мы должны помнить о его ценности. Мы должны его беречь, уметь распоряжаться им и тратить его только на то, что имеет смысл.

  2. Сочинение в 3 Б классе
    Представляем выборочные работы учеников 3 класса б по сказке Е.Шварца “Сказка о потерянном времени” на тему: “Как легко потерять время и как трудно его найти”.
    Тарасова Кристина
    Прошлым летом я смотрела фильм – «Сказка о потерянном времени». Он мне очень понравился. Как я обрадовалась, когда Андрей Николаевич сказал, что мы будем читать сказку Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
    Я с удовольствием прочитала эту книгу и поняла, сколько времени мы теряем зря, а потом говорим: « У меня не хватает времени». Засмотришься, заболтаешься по телефону, смотришь, сколько времени прошло, а потом удивляешься, что ничего не успеваешь.
    В сказке мне понравилась школьная гардеробщица тетя Наташа, с помощью которой Петя Зубов узнал, что он вовсе не ученик 3 класса 14 школы, а дедушка. Петя очень испугался, когда увидел себя в зеркале. Он никак не мог понять, что с ним произошло. Когда нужно было что-то делать, он говорил: «Успею да успею».Но не тут-то было.
    На свете жили злые волшебники, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят потерял время. Они забирали его себе, чтобы продлить свою жизнь. Ведь человек, который теряет время, не замечает, как стареет.
    Главный среди волшебников был Сергей Владимирович. Он объяснил злым ребятам, что ребята, которых они превратили в стариков, могут обратно превратиться в детей, и рассказал как.
    А в это время Петя Зубов как раз проснулся в домике волшебников и все услышал. Он, не теряя времени, побежал искать превращенных в стариков ребят. Весь день он бегал в поисках ребят. Первой он встретил Марусю, которая все время теряла в играх. Потом он нашел Надю, которая любила скакать на одной ноге. Последним увидел Васю, который катался на «колбасе» трамвая и ничего не подозревал. Все ребята снова захотели стать детьми. Они быстро поехали к лесу, чтобы успеть к 12 часам передвинуть стрелки назад. В домике злые волшебники стерегли украденное время. Ребятам повезло, что они спали, и им удалось повернуть стрелки часов и превратиться опять в детей. А волшебники исчезли, как будто их и не было на свете.
    Это очень поучительная сказка, которая напоминает многим людям, как легко потерять время и как трудно его найти.
    Некрасова Лена
    Я считаю, что время не вечно, и его нельзя потерять или найти, но его можно потратить впустую или наоборот. Например, мальчик Петя Зубов из «Сказки о потерянном времени» совсем не берег свое время и был за это наказан.
    Он не любил учиться, трудиться, и вообще он ничего не любил, кроме как играть и бездельничать. Все важные дела он оставлял на потом. Время шло и шло, а дела так и оставались не сделанными.
    В одно прекрасное утро Петя проснулся стариком с бородой. Тоже самое произошло с тремя ребятами, которые тратили время попосту. Петя так расстроился, что пошел куда глаза глядят, и попал в избушку, где четверо волшебников делили между собой время, которое они украли у детей. Петя случайно подслушал их разговор, из которого узнал, что у него и его товарищей по несчастью есть только одна возможность вернуть свое время, а вместе с ним прежний облик. Им нужно было сегодня же собраться вместе, придти в этот домик и ровно в полночь повернуть стрелки часов – ходиков ровно на 77 оборотов назад.
    В распоряжении Пети был только один день, он не знал, где искать других детей – старичков, но он, как это не удивительно, не испугался, не растерялся, а не теряя ни минуты, пустился на поиски. Он обошел почти весь город и к вечеру все-таки отыскал «стариков». Одна «старушка» прыгала во дворе через скакалку, другая играла в мячик, а «старичок» катался на какой-то «колбасе» трамвая и смеялся от радости. Все вместе они бросились к избушке волшебника, но заблудились в лесу. До 12 часов оставались считанные минуты. Тут-то ребята и поняли, что такое терять время, как легко его потерять и как трудно его найти. Они уже совсем отчаялись, не зная что делать, Петя влез на березу и увидел домик, который оказался совсем рядом. Они тихонько пробрались в него и перевели стрелки ходиков на 77 оборотов назад, на глазах превратились обратно в детей. А злые волшебники – сначала в стариков, а потом и вообще исчезли.
    Ребята засмеялись от радости – они снова стали детьми. Опоздай они хотя бы на одну минуту, было бы поздно. Им повезло, что Петя Зубов оказался смелым и находчивым. Но не все же такие. Поэтому полученный ими урок очень полезен всем ребятам. Как написано в самом конце сказки: «Человек, который тратит время понапрасну, сам не замечает, как стареет».
    Конечно, это сказка, но очень поучительная, потому что многие ребята не умеют ценить время. Они не превращаются в стариков, как Петя Зубов, но обязательно рано или поздно будут наказаны. И не у всех к тому же будет возможность наверстать упущенное, как у Пети.
    Чернова Маша
    Время легко потерять и трудно найти. Например, «Сказка о потерянном времени». В этой сказке Петя Зубов отставал практически по всем предметам, потому что он попосту терял время. Чтобы не потерять время не советую спать на уроках, всюду опаздывать, прогуливать, лениться, отвлекаться от дела.
    За каждую четверть Пете ставили плохие оценки, но он надеялся на следующую четверть, ничего не делая, чтобы исправиться. Так бы он и жил глупым мальчиком, если бы не злые волшебники, которые отобрали у Пети молодость за то, что он зря терял время. Волшебникам нужно это потерянное время, чтобы снова стать молодыми. И Петя понял, что для человека, который отстает, время проходит быстро. Но только в сказке можно вернуть время обратно. Петя смог рассеять злые силы и снова стать мальчиком. Ему в этом помогли друзья и большое желание. Правда, это всего лишь сказка, но лучше не теряйте зря времени!
    Левильен Даня
    Что такое для нас время? Это секунды, минуты, часы, недели, месяцы, дни. Что мы успеваем за день? Утром почистить зубы, позавтракать, поехать в школу на занятия, сделать домашнюю работу, поиграть, посетить кружки, поехать домой, поужинать, посмотреть телевизор и вовремя лечь спать. Для того, чтобы все успевать, надо ценить каждую долю секунды. Время – удивительная штука – его так много, когда ждешь и так не хватает, когда опаздываешь.
    Я прочитал произведение Е. Шварца «Сказка о потерянном времени». В ней рассказывается о ребятах, которые не умели правильно тратить время. Главный герой сказки – Петя Зубов. Его заколдовали, превратив в старика за то, что он постоянно опаздывал и откладывал все дела на потом. А заколдовали его четыре злых волшебника. Петя Зубов был не единственной жертвой волшебников. У него были друзья по несчастью: Маруся Поспелова, Наденька Соколова, Зайцев Вася. Их заколдовали по тем же причинам, что и Петю. Спастись от злых чар можно было так: прийти в избу волшебников ровно в полночь и повернуть стрелку на семьдесят семь кругов назад. Но для этого Пете надо было разыскать ребят и придти туда вчетвером. Им это удалось. Они стали опять ребятами, а волшебники погибли.
    Они-то спаслись, но ты помни: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. Из этой сказки я понял как важно все делать вовремя, не откладывая ничего на потом.
    Ларионова Даша
    Петей звали того мальчика, который отставал и не тужил. А я думаю, что он напрасно не тужил. Вот например, Кристина и Лена радуются, когда у них пятерки, и огорчаются, когда четверки. Но для Пети хорошо было бы, если бы он получил хотя бы четверку. А Даша грустит, когда у нее тройки, а когда двойки, она тоже грустит, но никому не показывает, а всего лишь смеется в ответ, как бы грустно это ни было. Хорошо, что они у нее очень редко. Я не чувствую, что от меня время летит на крыльях мечты, как у Пети. Я чувствую, что у меня лишь годы прибавляются, когда у меня день рождения.
    Они, эти мгновения, не уходят, не улетают, не ползут от меня. Но если от кого-то они уплывают на спасательном круге, то эти мгновения уже не вернуть.
    Попова Даша
    Время – это очень важная вещь. Потерять его очень и очень легко, а найти чересчур сложно. Например, мальчик Петя. Он попосту терял время, плохо учился, прогуливал уроки. Этот Петя сам не заметил, как постарел. Злые волшебники отняли у него и еще нескольких детей молодость. Но в душе Петя был ребенком, а злые волшебники – стариками. Время – это жизнь. Если мы в начале своей жизни подключим часы и будем их беречь до конца жизни, то мы заметим, как быстро идет время, когда мы его не бережем. И как на все хватает времени, когда мы его правильно распределяем.
    От администрации сайта
    Уважаемые ученики, не списывайте. Почитайте внимательно сочинения и комментарии к ним.
    Сочинения публикуются без исправления ошибок. Учтите и то, что Интернет есть не только у вас, но и у ваших одноклассников и даже у учителей.
    Почитайте, подумайте и напишите свое сочинение? Написать комментарий
    Предложить свое сочинение

  3. Недавно на уроке мы читали “Сказку О потерянном времени” Евгения Львовича Шварца. В ней нет царевичей и принцесс, волшебных предметов и помощников, только злые волшебники, похожие на обычных стариков. Но эта сказка оказалась не только увлекательной, но и поучительной. Перед нами история обычного школьника Пети Зубова, третьеклассника, который плохо учился и “всё время отставал и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению”. Этот мальчик похож на других школьников, но с ним случилась фантастическая история.
    Петя всегда говорил, что всё успеет, и постоянно опаздывал. Его потерянное время забрали злые волшебники. Сам Петя превратился в старика, а один из волшебников – в мальчика. Только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. Злые волшебники и волшебницы коварны и хитры.
    Они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. Однако волшебники продолжают вести себя, как старики. “Кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики”. Именно это и выдаёт волшебников – Пете удаётся их распознать. Мальчик и его новые друзья, тоже превратившиеся в стариков, делают всё, чтобы
    снова стать детьми. И это им удаётся. Читая сказку, словно переживаешь захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. Но это не просто увлекательное произведение, а очень поучительное.
    Автор говорит: “Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет”. Эта сказка учит ценить каждую минуту жизни и проводить её с пользой.

  4. Ответ оставил Гость
    Прошлым летом я смотрела фильм – «Сказка о потерянном времени». Он мне очень понравился. Как я обрадовалась, когда Андрей Николаевич сказал, что мы будем читать сказку Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
    Я с удовольствием прочитала эту книгу и поняла, сколько времени мы теряем зря, а потом говорим: « У меня не хватает времени». Засмотришься, заболтаешься по телефону, смотришь, сколько времени прошло, а потом удивляешься, что ничего не успеваешь.
    В сказке мне понравилась школьная гардеробщица тетя Наташа, с помощью которой Петя Зубов узнал, что он вовсе не ученик 3 класса 14 школы, а дедушка. Петя очень испугался, когда увидел себя в зеркале. Он никак не мог понять, что с ним произошло. Когда нужно было что-то делать, он говорил: «Успею да успею».Но не тут-то было.
    На свете жили злые волшебники, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят потерял время. Они забирали его себе, чтобы продлить свою жизнь. Ведь человек, который теряет время, не замечает, как стареет.
    Главный среди волшебников был Сергей Владимирович. Он объяснил злым ребятам, что ребята, которых они превратили в стариков, могут обратно превратиться в детей, и рассказал как.
    А в это время Петя Зубов как раз проснулся в домике волшебников и все услышал. Он, не теряя времени, побежал искать превращенных в стариков ребят. Весь день он бегал в поисках ребят. Первой он встретил Марусю, которая все время теряла в играх. Потом он нашел Надю, которая любила скакать на одной ноге. Последним увидел Васю, который катался на «колбасе» трамвая и ничего не подозревал. Все ребята снова захотели стать детьми. Они быстро поехали к лесу, чтобы успеть к 12 часам передвинуть стрелки назад. В домике злые волшебники стерегли украденное время. Ребятам повезло, что они спали, и им удалось повернуть стрелки часов и превратиться опять в детей. А волшебники исчезли, как будто их и не было на свете.
    Это очень поучительная сказка, которая напоминает многим людям, как легко потерять время и как трудно его найти.

  5. Сочинение о потерянном времени

    Ответы:

    Прошлым летом я смотрела фильм – «Сказка о потерянном времени». Он мне очень понравился. Как я обрадовалась, когда Андрей Николаевич сказал, что мы будем читать сказку Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
    Я с удовольствием прочитала эту книгу и поняла, сколько времени мы теряем зря, а потом говорим: « У меня не хватает времени». Засмотришься, заболтаешься по телефону, смотришь, сколько времени прошло, а потом удивляешься, что ничего не успеваешь.
    В сказке мне понравилась школьная гардеробщица тетя Наташа, с помощью которой Петя Зубов узнал, что он вовсе не ученик 3 класса 14 школы, а дедушка. Петя очень испугался, когда увидел себя в зеркале. Он никак не мог понять, что с ним произошло. Когда нужно было что-то делать, он говорил: «Успею да успею».Но не тут-то было.
    На свете жили злые волшебники, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят потерял время. Они забирали его себе, чтобы продлить свою жизнь. Ведь человек, который теряет время, не замечает, как стареет.
    Главный среди волшебников был Сергей Владимирович. Он объяснил злым ребятам, что ребята, которых они превратили в стариков, могут обратно превратиться в детей, и рассказал как.
    А в это время Петя Зубов как раз проснулся в домике волшебников и все услышал. Он, не теряя времени, побежал искать превращенных в стариков ребят. Весь день он бегал в поисках ребят. Первой он встретил Марусю, которая все время теряла в играх. Потом он нашел Надю, которая любила скакать на одной ноге. Последним увидел Васю, который катался на «колбасе» трамвая и ничего не подозревал. Все ребята снова захотели стать детьми. Они быстро поехали к лесу, чтобы успеть к 12 часам передвинуть стрелки назад. В домике злые волшебники стерегли украденное время. Ребятам повезло, что они спали, и им удалось повернуть стрелки часов и превратиться опять в детей. А волшебники исчезли, как будто их и не было на свете.
    Это очень поучительная сказка, которая напоминает многим людям, как легко потерять время и как трудно его найти.

  6. Мы не можем увидеть время, но именно с его помощью мы измеряем нашу жизнь. Получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками.
    Также его нельзя растянуть или ускорить сжать по собственному желанию. Но иногда нам кажется, что время идет так медленно! Например, когда ждешь конца урока. А веселый день, полный развлечений, проходит так быстро! Поэтому мне трудно поверить, что часы и минуты всегда одинаковы.
    Считается, что мы не можем управлять временем. Например, я не могу вернуться в вчерашний день и ответить на прошлом уроке лучше, чем я уже ответил. Или отправиться в средневековье и пообщаться там с рыцарями. Та эпоха уже в прошлом.
    Но все равно я могу управлять временем, хотя бы частично. Можно запланировать свои дела и успеть все, что нужно. Можно провести время полезно: в учебе, спорте, чтении книг и других важных занятиях. А можно потратить его… впустую. Люди часто жалуются, что им не хватает времени, а сами тратят его на сплетни, пустые развлечения. Кто-то смотрит по телевизору все подряд, а кто-то каждый день с головой погружается в компьютерные игры.
    Зато все люди чувствуют ценность минут и секунд когда, например, ждут «Скорую помощь», вызванную к больному. Или когда на место пожара спешат сотрудники МЧС. Человек также ценит время, когда опаздывает на поезд, не успевает что-то сделать. Иногда не хватает какой-то одной минутки! Вот если бы забрать эту минуту у того, кто ее потратил бы впустую! И передать тому, кому она очень нужна! Но, к сожалению, так не бывает.
    Поэтому все мы должны помнить о ценности времени. Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. Зря потерянное время уже не вернется, его заново не проживешь. Поэтому время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл.

  7. Сказка о потерянном времени.
    Знаете, время идет, летит, плывет, течет. Время всегда движется и никогда не стоит на месте. И, если вдруг, вы ничего не успели сделать в жизни, то можете уже и не успеть. Время неукротимо. Его нельзя обратить вспять или остановить. Живите сегодня, творите каждый день, чтобы не жалеть о бесцельно прожитых годах.
    В одном городе жил мальчик Никита. Был этот мальчик очень ленивым. Постоянно не успевал ничего. Мальчишки звали его гулять во двор. И, пока Никита одевал штаны целый час (одну штанину полчаса и другую столько же), то все уже расходились по домам. Бабушка просила Никиту принести ведерко воды из колодца, но пока мальчик надумал принести, вода уже была в доме. Бабушка только укоризненно мотала головой: “Как же ты, Никитушка, жить-то будешь.”
    Однажды бабушка попросила Никиту сходить в аптеку, сердце у нее разболелось. Мальчик очень любил бабушку и сразу отправился за лекарством. Но шел он очень медленно. Сначала остановился у большого дерева, на котором сидел кот, которого туда загнала собака. Позвал кота, желая снять его оттуда. Но кот не поддавался на уговоры. Затем Никита увидел в небе большого воздушного змея и наблюдал за его полетом, разинув рот. Потом подошел к фонтану, поплескался там немного. А потом вспомнил про аптеку. Купил лекарство и бегом домой.
    Возле дома стояла “Скорая помощь”. Никита сразу заподозрил неладное. Мигом взлетел на второй этаж, а бабушку уже выносили на носилках. Врач говорил с отцом Никиты:”Если бы ей вовремя дали лекарство, непоправимого можно было бы избежать… ” Тут Никита понял, что очень сильно виноват . И если бы он не был таким медленным, то с бабушкой не случилось бы горе…
    Мальчик выбежал на улицу весь в слезах, не зная, что дальше делать, как жить. Вот так и шел он по городу весь в слезах,пока не подошел к одному дому, в котором жил добрый старичок. Старичок увидел плачущего Никиту и спросил: “Чего вы, молодой человек, так горько рыдаете? Всех моих питомцев располошил.” У дедушки в доме жило много кошек. Никита поведал старичку о своем горе. Дедушка укоризненно покачал головой. Он решил помочь Никите. Пригласил его в дом.
    Никита от изумления открыл рот, когда вошел в комнату старичка. На стенах, на столах, на стульях, везде были одни часы и будильники.
    “Помогу я тебе, Никита, исправить ситуацию. Подарю тебе волшебные часы, которые поворачивают время вспять. Я уверен, что вернешь ты свою бабушку живую и здоровую. Заведешь будильник на 6 часов утра. Встанешь. Сделаешь зарядку. Сбегаешь на рынок за продуктами. приготовишь завтрак. И ровно в девять утра твое желание исполнится.” Никита поблагодарил дедушку и со всех ног помчался домой. Все сделал, как ему было велено. Он не мог дождаться утра. Долго ворочался и наконец уснул.
    Утром прозвенел будильник. Никита вскочил. Мигом исполнил все требования. И вот девять утра. Вошел Никита в бабушкину комнату. Бабушки нигде нет. Десять утра-бабушки нет… Одиннадцать… Двенадцать… Мальчик был очень грустным.
    “Никитушка…Никитушка… Вставай, внучек. Я уже блинчиков напекла.”- будила мальчика бабушка. Никита вскочил с постели и не мог глазам своим поверить. Он понял, что это был просто сон. “Бабушка!”- воскликнул Никита.-“Я теперь всегда буду тебя слушать и все буду успевать!” Бабушка была очень удивлена, но широко улыбнувшись, обняла Никиту и попросила сходить в аптеку. Мальчик незамедлительно оделся и пулей умчался, вспоминая кошмарный сон.
    Мораль сей сказки такова: не откладывай важные дела, не отвлекайся на посторонние во избежание негативных последствий.

  8. Каждый человек управляет своим временем, она ценит каждую годну, секунду своей жизни. Много людей тратят свое время на множество глупостей, нерозуміючи, что его на самом деле так мало, и нужно с умом пользоваться им.
    С помощью времени мы можем измерить жизнь, хотя, мы неможемо увидеть его он на самом деле существует. Возможно и к лучшему, ссьогодні люди не научились управлять временем. С одной сторогни это плохо, как бы мы могли ускорить, заповільнити его, то бы мы могли также и избежать многих катастроф. Но не все люди бывают хорошими, есть и такие, которые проявляют бажаття управлять временем лишь в своих целях. Они не задумываются о последствиях, как правило такие люди являются одинокими, им не хватает внимания.
    Преимущественно все люди чувствуют ценность минуты или секнди, понимая, что за эту единицу времени может произойти все, что угодно. Люди научились ценить время, именно это они сделали когда им было трудно приспособиться к повсягденного жизни. Как правило, дети ценят время, когда опаздывают в школу или когда проводят в ней много часов. Мужчины и женщины старшего возраста ценят свое время когда проводят его со своими детьми, внуками, или просто знакомыми людьми. Хотя сегодня мы тратим много своего времени на телевизор, компьютерные игры и прочие мелочи, все же рано, или пробного вно мы поймем всю ценность потерянного времени.
    Из выше сказанного можно сделать вывод, время это сокровище, а каждая хвилдина втраеного времени-то потерянное время. Нам нужно с пониманием отнестись к нему, поскольку он дан нам только один раз. Именно поэтому, по моему мнению , время нужно беречь и тратить на то, что действительно нам нравится, и что имеет смысл в нашей жизни

  9. Описание курса
    Сочинение на тему Время
    Сочинение на тему Дом
    Сочинение на тему Любовь
    Сочинение на тему Путь
    Сочинение на тему Год литературы
    Логографы
    Схемы сочинений на тему Дом
    Вступление, заключение, переходы
    Анализ сочинений 2016 по критериям ФИПИ
    Книги и фильмы с примерами по всем направлениям
    Прислать сочинение на проверку
    Беседы о жанре школьного сочинения
    Жанр школьного сочинения или что от вас требуется
    Как понять тему сочинения
    Как подобрать главную мысль сочинения
    Вступление. Основная часть. Заключение.
    Как начать сочинение
    Как правильно подобрать примеры
    Как избежать повторов в сочинении
    Как избежать стилистических ошибок
    Примеры сочинений
    Легко ли быть взрослым?
    Согласны ли вы с утверждением, что доброта и отзывчивость – залог семейного счастья?
    «Богатства существуют, чтобы их тратить, а траты – чтобы делать добро и этим снискать честь».
    Как вы относитесь к словам “Всему миру не поможешь”?
    Когда отзывчивость может навредить?
    Родительский дом – судьбы начало
    Почему между мечтой и реальностью простирается пропасть?
    Легко ли быть взрослым?
    В семейной жизни самый важный винт – любовь
    Важно ли человеку получить родительское напутствие?
    Для чего нужны мечты?
    Почему разбиваются мечты?
    Важно ли получать человеку родительское напутствие?
    Почему люди бывают жестоки друг к другу?
    Почему люди бывают жестоки друг к другу?
    Может ли доброта причинять боль?
    Как отличить настоящее искусство от ремесла?
    В чем разница между жесткостью и суровостью?
    Почему доброта и жесткость встречаются вместе?
    Вечен ли конфликт отцов и детей?
    Победа, достигнутая насилием, равносильна поражению, ибо краткосрочна.
    Почему конфликты в обществе и между людьми неизбежны?
    Чем страшно безразличие?
    В чём опасность человеческого равнодушия?
    Чем страшно равнодушие?
    Тема возвращения блудного сына в русской литературе
    Какие качества личности отражают понятия чести и бесчестия?
    Чем люди живы?
    Не хлебом единым жив человек
    Величайшая победа – победа над собой
    Умение признавать ошибки ? свидетельство силы
    В чём причины предательств?
    Как вы понимаете слово “верность”?
    Равнодушие и отзывчивость по отношению друг к другу
    Можно ли простить предательство?
    Чем должен руководствоваться человек в своих поступках: разумом или чувствами?
    Что значит для человека дом?
    Поиски смысла жизни в произведениях мировой литературы.
    Можно ли чем-то оправдать ложь?
    Почему верность ценилась в человеке веками?
    Какую роль дружба играет в духовной жизни человека?
    Как вы относитесь к словам “Всему миру не поможешь”?
    Чем опасна измена?
    В чём причины измен и предательств?
    Люди все живут, как щепки по реке плывут
    Дом – основа человеческого бытия
    Нечеловеческий лик войны в мировой литературе
    Тема войны в поэме Иосифа Бродского “Шествие”
    Действительно ли “сердцу не прикажешь”?
    Подтвердите или опровергните слова Ф. Шиллера: “Верная любовь помогает переносить все тяготы”
    Можно ли утверждать, что на войне все средства хороши?
    Быть подлинным – значит быть верным самому себе.
    Красота верности или красота внешности?
    Что значит быть верным?
    Верность в любви помогает переносить все невзгоды
    «Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни». Андре Моруа.
    Есть ли у человека право на бесчестие?
    Основные мотивы лирики Лермонтова
    Черты романтизма в поэме М.Ю. Лермонтова “Мцыри”
    Не уйти человеку от природы
    Дело всей жизни
    Странная любовь Лермонтова к Родине
    Как при достижении цели проявляется нравственная сила личности?
    Мы все дети своего времени
    Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
    Честь и бесчестие: ложное понимание этих слов
    Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами
    “Разум и чувства – две силы, равно нуждающиеся друг в друге”. В.Г. Белинский
    Счастливый человек живет разумом или чувством?
    Чувства созидающие и разрушающие
    Согласны ли Вы с утверждением М.А. Шолохова: «Побеждает только тот, кто твердо знает, за что он сражается, и верит в свое дело»?
    Согласны ли вы с утверждением Цицерона: “Без истинной дружбы жизнь – ничто”?
    Подвиг русского народа в стихотворении Лермонтова “Бородино”
    Согласны ли Вы с утверждением Цицерона: «Величайшая победа – это победа над самим собой»?
    Согласны ли вы с утверждением Симоны де Бовуар о том, что «каждая победа оказывается поражением»?
    “Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему и улучшать худшее, если оно еще может стать совершеннее.” Платон
    Когда победа горька?
    Истинная и ложная честь
    Когда проигравший улыбается победителю
    Радость, которую дарит природа
    Что может дать нам природа?
    Лики любви
    Безответная любовь
    Потерянное время
    Влияет ли время на судьбу человека?
    Значение литературы в жизни человека
    Влияние литературы на формирование личности
    Почему писатели обращаются к проблеме поколений?
    Уроки, данные книгой…
    Проблемы, поднимаемые Чеховым, актуальны и сегодня
    Потерянное время
    «Если время самая драгоценная вещь, то растра времени является самым большим мотовством» – так сказал один из самых знаменитых американских политических деятелей, Бенджамин Франклин.
    Действительно, мы порой считаем, что сможем успеть многое. Но сами того не замечая, теряем в пустую огромное количество времени. Попробуйте проанализировать свой день поминутно. Сколько бесполезных дел вы совершили за сегодня? Сколько могли бы сэкономить часов и минут? Я думаю их много… Вместо того, чтобы ждать две минуты лифт, мы могли бы быстрее спуститься по лестнице и сохранить минуту, благодаря которой, возможно, успели бы на автобус. Но нам лень. «Ведь какие-то шестьдесят секунд ничего не дадут» – думаем мы. Все считают, что распоряжаются своим временем, но на самом деле все с точностью наоборот. Человек должен понимать, что потерянное время – это потерянная жизнь.
    Ярким примером данной темы является произведение русского драматурга советских времен Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». В образах детей-стариков и волшебников-ребят автор пытается донести до читателя главную мысль: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Главный герой – Петя Зубов, ученик третьего класса, всегда отставал в учебе и опаздывал на уроки. Виной тому было слово – «Успею!». В этом мальчике писатель изображает каждого из нас. Многие жалуются на нехватку драгоценного времени, которое хочется остановить, чтобы успеть все запланированное. Но увы! Время течет, как вода сквозь пальцы, и его нельзя замедлить. Его можно только беречь. Лишь превратившись в старого одинокого дедушку с бородой, наблюдая за быстрым темпом жизни, Петя понимает почему люди так боятся не успеть, опоздать или отстать. В сказке все разрешается благополучно: ребята поворачивают время вспять, и возвращают себе детские годы, понимая, что теперь нужно беречь каждую минуту. Но, к сожалению, мы живем в реальности, а не сказке, поэтому очень важно осознать это как можно раньше, чтобы не пропустить свою жизнь.
    Эта же тема рассматривается в произведении И.А. Гончарова «Обломов». Практически вся жизнь главного героя – это потерянное время. Спешка, суета, ежедневный приход на работу быстро утомляют его, и он сначала уходит в отпуск на основе «медицинского свидетельства», а затем и вовсе подает в отставку. В первой части романа автор показывает нам обычный будничный день Обломова, который он весь проводит, лежа на диване в широком халате: «Лежание у Ильи Ильича было его нормальным состоянием» – подчеркивает автор. Время для него остановилось. Однако, в следующей части произведения, после знакомства с Ольгой Ильинской, его жизнь становиться активной и деятельной. Он ни теряет ни минуты! И этот яркий период запомнится ему надолго. Но это длится всего лишь несколько месяцев. Позже все возвращается в прежний уклад: Обломов опять попросту тратит время на «ничегонеделанье»: лежит на диване, скрываясь от вторжения внешней жизни. И это абсолютно устраивает его. Он доволен, что время вновь застыло, нет спешки и прежней суеты. Но годы идут. Илья Ильич успевает родить сына и даже состариться. Время, потраченное на покой и тишину, прошло, так же, как и бездарно прожитая жизнь: «ленивое переползанье изо дня в день тихо остановило машину жизни. Илья Ильич скончался, по-видимому, без боли, без мучений, как будто остановились часы, которые забыли завести». Подводя итог, я хотела бы сказать, чтоб каждый из нас как можно скорее задумался на что он тратит свои драгоценные часы и минуты.
    Не просыпаете ли вы так же свою жизнь, как Обломов? Мы постоянно тратим время и вряд ли когда-нибудь сможем его отыскать: ни в бюро находок, ни в темном углу под кроватью. Его нельзя вернуть. Как сказал английский писатель Ричард Уэйтли: «Потеряй один час утром, и искать его будешь весь оставшийся день».
    Автор сочинения – пользователь сайта Ангелика Вирясова
    (562 слова)
    Безответная любовь |
    Описание курса
    | Влияет ли время на судьбу человека?

  10. 10
    Текст добавил: В Объятиях Тьмы

    У прошлого есть запах, вкус и цвет,
    Стремление учить, влиять и значить,
    И только одного, к несчастью, нет –
    Возможности себя переиначить.
    Так пишет русский и израильский писатель Игорь Миронович Губерман, получивший широкую известность благодаря своим афористичным и сатирическим четверостишиям — «гарикам». (Вступление – 40 слов)
    Действительно, у каждого из нас есть прошлое, настоящее и будущее, и все три времени взаимосвязаны. Поэтому, строя грядущее, человек должен задумываться над своими поступками, отношением к людям, профессии, к миру, окружающему его. Нельзя тратить время на пустые разговоры, на лежание на диване, на безумное добывание денег, на бездействие, а главное — нельзя изменять самому себе. Человек должен понимать, что потерянное время – это потерянная жизнь. (тезис – 64 слов). В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. (скрепа – 9 слов)
    1 аргумент – рассказ Антона Павловича Чехова «Ионыч»
    2 аргумент – стихотворение М.Ю.Лермонтова «Дума»
    Печально я гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее — иль пусто, иль темно,
    Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
    В бездействии состарится оно.
    Богаты мы, едва из колыбели,
    Ошибками отцов и поздним их умом,
    И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
    Как пир на празднике чужом. (фрагмент стихотворения)
    Заключение.
    К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «Потерянное время»? Время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую. Торопя жизнь или замедляя её, человек пропускает самое главное – саму жизнь. Тот, кто привык откладывать всё на потом, будет наказан: потеря времени обернётся пустотой, одиночеством, чувством неприкаянности, ранним старением души и тела. Не зря же Петя Зубов, герой сказки Е.Шварца, пройдя все испытания, утверждает: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Давайте прислушаемся к его словам…(80 слов)
    Выпускное сочинение – направления и темы
    Сочинение на тему Время… с чего начать?
    Варианты вступления и заключения будущего сочинения, а также фразы которые можно использовать.
    1. Время — это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий. (Р.Олдингтон)
    2. Становится новое старым,
    потом промчатся года —
    И старое сменится новью:
    так было, так будет всегда. (Рудаки)
    3. Если время самая драгоценная вещь, то растрата времени является самым большим мотовством. (Б.Франклин)
    4. Время идет медленно, когда за ним следишь… Оно чувствует слежку. Но оно пользуется нашей рассеянностью. Возможно даже, что существует два времени: то, за которым мы следим, и то, которое нас преобразует. (А.Камю)
    5. Держи время! Стереги его любой час, любую минуту. Без надзора оно ускользнет, словно ящерица. Освещай каждый миг честным, достойным свершением! Дай ему вес, значение, свет. (Т.Манн)
    6. Для того чтобы явилось в свет какое-нибудь крупное зло, нужен один день, а чтобы стереть его с лица земли, потребуется несколько столетий. (Л. Бланки)
    7. Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его снова (Д. Сантаяна, американский философ).
    8. Самый зловещий из всех земных звуков — тиканье часов. (В.Солоухин)
    9. Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни. (Чарльз Дарвин)
    10. «Время так быстротечно, когда куда-то спешишь, и так медлительно, когда чего-то ждёшь» (Джейсон Стэтэм)
    11. «Счастливые часов не наблюдают» (А.С.Грибоедов)
    12. Если настоящее пытается судить прошлое, то оно теряет будущее. (У.Черчилль).
    13. Даже самый богатый человек не в состоянии откупить свое прошлое. (О.Уайльд)
    14. Я рекомендую Вам заботиться о минутах: часы сами позаботятся о себе. (Честерфилд, английский писатель и политический деятель)
    15. Выбирать время – значит экономить его. (Френсис Бэкон, английский философ-материалист)
    16. Время лечит все раны. (Русская пословица)
    17. Будущее приобретается в настоящем. (Сэмюель Джонсон, английский писатель, автор «Словаря английского языка»)
    18. Счастливые люди считают время минутами, тогда как для несчастных оно тянется месяцами. (Джеймс Фенимор Купер, американский писатель)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *