Сочинение на тему повесть белкина выстрел

8 вариантов

  1. Повесть «Выстрел» открывает «Повести Белкина» А.С. Пушкина. Она повествует о, казалось бы, незначительном происшествии в жизни главного героя. Долгие годы он стремился отомстить одному человеку. В итоге, когда такая возможность ему представилась, герой отказался от нее.
    Этот главный герой – Сильвио. Мы встречаемся с ним уже в самом начале повести. Рассказчик представляет нам его как романтического героя.
    В романтической литературе существует определенный тип героя. Это человек, благородный, сильный и честный, который противостоит окружающему миру. Часто этот герой действует в экзотической обстановке, совершает героические поступки.
    Портрет романтического героя создается также в романтических тонах. Часто у него мужественные черты лица, романтическая бледность. Романтического героя всегда окутывает ореол таинственности, за ним тянется какая-то загадка. У него может быть печальная или трагическая тайна в прошлом, которая тяготит его душу и не позволяет быть счастливым. Как правило, жизнь романтического героя заканчивается трагически. Он погибает, потому что у него нет сил жить в мире зла, обмана и пошлости.
    Сильвио выписан как романтический герой. Это подтверждает его портрет: «его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы». Сильвио отличается от офицеров, окружающих его, выделяется из общей массы. Ему около тридцати пяти лет, и он, по меркам обычных людей, ведет странный образ жизни. Не являясь военным, общается только с ними, живет расточительно и скудно одновременно.
    У Сильвио была одна черта, которую можно назвать талантом и за которую его так уважали молодые офицеры. Этот герой виртуозно стрелял, всегда, из любого положения, попадая в цель.
    Была у Сильвио и своя тайна, которая определила всю его жизнь, стала его навязчивой идеей. Эту тайну Сильвио поведал рассказчику, к которому питал искреннюю симпатию. Будучи метким стрелком, герой отказался от дуэли с офицером, оскорбившим его. Все в гарнизоне недоумевали: почему Сильвио так поступил?
    В разговоре с рассказчиком он объяснил, что не стал стреляться не из благородных побуждений. Конечно, герой мог легко застрелить своего противника. Но он не стал этого делать, потому что считал, что за ним был долг, обязательства, которые он должен быть выполнить. Поэтому герой не имеет права рисковать своей жизнью.
    Как выяснилось, в молодости, когда Сильвио служил в гусарском полку, у него был соперник, который позже стал его врагом. Этот соперник был красив, умен, богат, остроумен, удачлив во всех делах. Сильвио завидовал ему, потому что всегда и во всем он привык быть первым: «Я его возненавидел. Успехи его в полку и в обществе женщин приводили меня в совершенное отчаяние». Этот молодой человек занял его место. По крайней мере, так считал Сильвио. Поэтому он не принимал никаких знаков дружбы или примирения от графа. Сильвио нарочно искал с ним ссоры.
    Наконец, он добился своего: нагрубил графу на балу. Была назначена дуэль. Право первого выстрела выпало сопернику Сильвио. Он прицелился и попал в фуражку героя. Настала очередь Сильвио стрелять. Но граф вел себя так спокойно и непринужденно, ел черешни в ожидании своей участи. Сильвио же больше всего хотел задеть своего соперника, сделать ему больно, чтобы тот мучился духовно так же, как и сам герой. На дуэли такой возможности ему не представилось.
    За Сильвио остался его выстрел. Он ждал случая отомстить. И вот, много лет спустя, его ожидание оправдалось. В сцене второй дуэли раскрываются все положительные качества героя. Он не смог просто так выстрелить в безоружного человека. Противники опять бросали жребий, первым опять стрелял граф. Его пуля пробила картину. Выстрелить Сильвио помешала судьба.
    Он увидел графа испуганным, смятенным, униженным. Этого герою хватило с лихвой. Он достиг своей цели, поэтому стрелять ему было уже не обязательно. Сильвио говорит графу: «Не буду… я доволен: я видел твое смятение, твою робость; я заставил тебя выстрелить по мне, с меня довольно. Будешь меня помнить. Предаю тебя твоей совести».
    Жизнь Сильвио закончилась трагически. Он погиб, и смерть его тоже окутана романтическим ореолом. Героя убили в Греции, где он возглавлял освободительный отряд.
    Сильвио – романтический герой, но основная суть его характера – реалистическая. Что двигало им? Жажда мести и зависти. Он не смог пережить, что кто-то лучше его. Это слабость, а романтический герой всегда силен. Поэтому за маской романтизма в этом образе скрывается реалистический персонаж.

  2. Сочинение по повести “Выстрел” Пушкина – образ главного героя.
    Произведение А. С. Пушкина «Выстрел» открывает его прозаический цикл «Повести Белкина». Структура повести отличается сложностью, так как автор вводит в повествование кроме себя еще двух рассказчиков и разделяет произведение на две части. С помощью этого необычного композиционного приема автору удается гораздо глубже раскрыть характеры персонажей.
    Основным рассказчиком является А. С. Пушкин, выступающий в повествовании как некий подполковник. Являясь действующим лицом обеих частей повести, подполковник сначала рассказывает историю о Сильвио, а затем, во второй части – о графе. По сути, повесть «Выстрел» – это история трех дуэлей. Главным ее героем выступает Сильвио – виртуозный стрелок, заслуживший своим талантом уважение всех офицеров гарнизона.
    В молодости герой соперничал с одним из полковых товарищей, который своим богатством, внешней красотой и умом вызывал зависть у Сильвио, привыкшего быть первым во всем. Сильвио не хотел мириться с таким положением дел, и намеренно шел на конфликт с графом. Нагрубив сопернику, герой добился своей первой дуэли. Путем жребия было определено, что первый будет стрелять граф, но тот лишь зацепил головной убор соперника. Настала очередь Сильвио, но из-за спокойствия графа и его непринужденного поведения герой отказался стрелять, так как его задачей было сделать сопернику больно морально, заставить его страдать так, как страдал он сам.
    А жизнь противника не была для него ценной на тот момент – у молодого графа не было привязанностей, ему нечем было дорожить, отсюда его спокойствие. Тогда Сильвио оставил выстрел за собой и решил подождать, когда наступит подходящее время, чтобы отомстить.
    Вторая дуэль героя не состоялась, как ни парадоксально, из-за первой. Один из офицеров оскорбил Сильвио, но он отказался от дуэли, несмотря на то, что мог легко пристрелить обидчика. Конечно, своим поступком герой вызвал недоумение у однополчан, но Сильвио считал, что у него есть долг – его месть, поэтому он не может подвергать свою жизнь риску раньше времени.
    Спустя годы состоялась третья дуэль героя, которая стала решающей в его жизни. Участь стрелять первым опять выпала графу, но тот снова дал осечку. И тут Сильвио увидел на лице своего противника те чувства, которых ждал долгие годы – испуг и смятение. Этого герою оказалось достаточно. Сильвио отказался стрелять, ведь цель была достигнута.
    Автор преподносит нам образ главного героя с трех разных точек зрения. Сначала мы узнаем о Сильвио от подполковника, затем от самого Сильвио, и наконец, смотрим на него глазами графа. Такая необычная структура произведения дает читателю возможность увидеть истинное лицо героя, живее представить его характер и более объективно оценить его поступки. Так, сначала Сильвио кажется нам каким-то злодеем, мстительным и смелым, затем мы видим, что на самом деле он ранимый человек с обостренным самолюбием, которому свойственны импульсивные поступки.
    Причиной его поведения является неуверенность в себе, природная доброта и даже благородство души. Сильвио догадывается, что эти черты его характера не вызвали бы одобрения в офицерской среде, поэтому прячется за маской злодея. И все-таки, в итоге положительные качества героя взяли верх над его робостью и скрытностью – Сильвио научился прощать.
    На первый взгляд может показаться, что произведение А. С. Пушкина является повестью о нескольких дуэлях, но автор вложил в нее более глубокий смысл, рассказав нам историю одной души.

  3. Эта повесть входит в число замечательных “Повестей Белкина”. Содержание повести передано рассказчику свидетелями случившегося, так или иначе имевшими отношение к тем людям, с которыми приключились описываемые события.
    Повесть “Выстрел” разделена на две главы. Художественные центры обеих глав – поединки, символизируемые выстрелами.
    Психологическая картина прерванной дуэли передается двумя рассказчиками. В ней присутствуют два значимых выстрела, о которых говорит тот участник, который в данный момент стоял под дулом пистолета. Это перекрещивание углубляет трагизм самого понятия дуэли, сознательного риска жизнью в первую очередь во имя самоуважения. Каждый из героев должен выдержать поединок с самим собой, опираясь только на глубинные нравственные силы и дух. Граф полностью потерял и волю, и достоинство, он подчинился внешним силам. Сильвио же вышел победителем и перед соперником, и перед собой. Каждый из героев имеет выбор, как поступить, показать благородство или низость. Это зависит от самого человека, от его принципов и взглядов на жизнь. Сильвио вызывает сочувствие и понимание из за того, что нет покоя и мира в его душе и сознании, но в то же время он имеет и недобрые намерения, а это отталкивает.
    Сильвио в полку был всегда первым. Вот как он сам говорит о себе: “Характер мой вам известен: я привык первенствовать, но смолоду это было во мне страстию. В наше время буйство было в моде: я был первым буяном по армии. Мы хвастались пьянством… Дуэли в нашем полку случались поминутно: я на всех бывал или свидетелем, или действующим лицом. Товарищи меня обожали, а полковые командиры, поминутно сменяемые, смотрели на меня как на необходимое зло”. Поэтому когда появился соперник у Сильвио, он не мог с этим смириться, это постоянно уязвляло его самолюбие, он просто возненавидел его. Он всячески пытался унизить графа и нагрубить ему. А второй герой был ничуть не хуже Сильвио: “Успехи его в полку и в обществе женщин приводили меня в совершенное отчаяние”, – вспоминал он.
    Повесть построена таким образом, что сначала идет пространное авторское вступление, затем рассказ непосредственного участника событий, а потом краткое авторское заключение, т. е. проводится некая параллель. Каждый из двух эпизодов прерванной дуэли оставил памятник: простреленная фуражка Сильвио – “памятник нашего поединка” (“Он прицелился и прострелил мне фуражку”), картина в кабинете графа – “памятник последней нашей встречи” (“Тут он было вышел, но остановился в дверях, оглянулся на простреленную мною картину, выстрелил в нее, почти не целясь, и скрылся”).
    Образы героев очень динамичны и изменчивы. Так, соперник Сильвио в начале повести равнодушен ко всему происходящему, уверен в себе, ничего не боится. Сильвио так и описывает его: “Отроду не встречал счастливца столь блистательного! Вообразите себе молодость, красоту, веселость самую бешеную, храбрость самую беспечную, громкое имя, деньги, которые никогда у него не переводились, и представьте себе, какое действие должен был он произвести между нами”. Однако в конце повествования герой становится совсем другим. Он нервничает, ему есть что терять, он боится и сомневается, не знает, как правильно поступить: “Не понимаю, что со мною было и каким образом мог он меня к тому принудить… но я выстрелил и попал вот в эту картину”.
    Также изменчива речь героев повести на протяжении всего повествования. Так, рассказы Сильвио и графа более живые, чем речь рассказчика. Кроме того, Сильвио рассказывает более богатым литературным языком. В его речи много коротких предложений, он передает действие, а не просто описывает его. Периодически возрастает и уменьшается степень напряженности произносимой речи, передается быстрая смена событий.
    В повести есть мрачное ощущение неразрешимости ситуации, печального его конца. Но стремление героев жить так, как они хотят, вселяет надежду на то, что каждый герой – творец своего счастья.
    “Повести Белкина”, написанные А. С. Пушкиным более 150 лет назад, остаются по прежнему интересными для читателя, открывают новый мир, способный обогатить возвышенными чувствами. Это неиссякаемый клад, который учит нас и жизни, и правильному отношению к окружающим.

  4. Повесть А. С. Пушкина “Выстрел” необычна своей сложной структурой, и это происходит из-за того, что в ней присутствуют несколько рассказчиков. Во главе же композиции находится сам А. С. Пушкин. Тем ни менее, сочинения называются “Повести Белкина”, а все потому, что автор отдает все свои права Ивану Петровичу Белкину. Повесть была написана на основе того, что происходило с теми людьми, кто пережил это все и рассказал автору. Но так как рассказ передается от третьего лица, можно предположить, что сюжет очень искажен. Эта повесть прошла долгий путь, и этот путь можно представить в форме пирамиды. То, что Пушкин передал свое авторство, дало ему право подробнее и шире передать действительность, описать героев и их судьбы, характеры и жизнь. Рассказчиков волнует то, о чем они повествуют, они понимают, что, тоже самое, могло произойти с ними или их родными. Все герои и места действия очень обобщающие, именно поэтому автор не называет их имен (за исключением Сильвио) . Рассказ ведется офицером, который видел все то, о чем описывается: “Мы стояли в местечке * * * . Жизнь армейского офицера известна. Утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечером пунш и карты… Мы собирались друг у друга, где, кроме своих мундиров, не видали ничего”. Но ярче всех личность Сильвио: “Опытность давала ему перед нами многие преимущества; к тому же, его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы. Какая-то таинственность окружала его судьбу”. Автор восхищается храбростью и вольностью Сильвио, но его отношение меняется, после того как он услышал рассказ о незаконченной дуэли: * “Он любил меня… Но после несчастного вечера мысль, что честь его была замарана и не омыта по его собственной вине, эта мысль меня не покидала и мешала мне обходиться с ним по-прежнему; мне было совестно на него глядеть”. После того, как Сильвио рассказал о причинах, побудивших его не завершить дуэль, у автора появились “странные, противоположные чувства”. Для него этот человек так и остался загадочным, но достойным восхищения. В другой части рассказа писатель описывает нам рассказчика из деревеньки Н * * * уезда, который * “занимаясь хозяйством… не переставал тихонько вздыхать о прежней… шумной и беззаботной жизни…”. Пушкин говорит нам, что мы должны нести ответственность за свои поступки, таков смысл повети, когда он описывает нам необычайные случаи из жизни. Изначально эта повесть была написана писателем, в стиле романтичной литературы. И тем ни менее, все его герои встречаются со словом “любовь”, а это значит что все намного сложнее, и, скорее всего, возможна трагедия. Но талант Пушкина позволяет развернуть все так иронично, что концовка всегда счастливая. Писатель описывает нам жизнь со всеми ее недостатками. Автор описывает нам совершенно разных персонажей – сильных и добродушных, лукавых и жестоких, у них свой мир, но он так похож на наш. Мы учимся у них благородным поступкам, добру и терпеливости. То как меняются образы, время и пространство, место действия, напряженность повествования формируют романтичность этого произведения.

  5. Рассказ «Выстрел», который написал знаменитый русский поэт А.С. Пушкин, открывает серию «Повести Белкина». Ключевым персонажем этого рассказа выступает офицер Сильвио. Повествование происходит от лица офицера, который был очевидцем излагаемых происшествий.
    В первой части повествования мы узнаем про жизнь армейских офицеров, среди которых постоянно и повсюду находился человек, не принадлежавший к обществу военных. Он и является главным персонажем под именем Сильвио. Про него нам становится известно, что он бывший гусар, ушедший в отставку. Его постоянно сопровождала какая-то таинственность, вследствие чего его и посещали офицеры. Сильвио был беден, и все, что он имел из богатства – это изобильный ассортимент пистолетов, с каждым из которых он тренировался по несколько раз за день. Об этом свидетельствуют стены его комнаты, источенные пулями.
    Несмотря на то, что главному герою очень нравилось стрелять, лично ни в кого он так ни разу и не выстрелил. Далее, из повествования нам становится известно, что Сильвио вызвал на дуэль юного графа, который в момент состязания немного промахнулся и повредил ему фуражку. Когда наступил черед сделать выстрел Сильвио, граф был безмятежен. Поскольку главный персонаж имел необузданный нрав, то такое поведение его изрядно вывело из себя, из-за чего он отказался совершать свой выстрел. Герой принял решение продолжить поединок лишь тогда, когда граф начнет бояться смерти.
    С того времени жизнь Сильвио приобрела главную цель, которая заключалась в том, чтобы поквитаться с самонадеянным противником в лице юного графа. Он начал оберегать свою жизнь, поэтому не вызвал на дуэль оскорбившего его офицера, а только настоял на уходе из его дома. После чего он пояснил свое поведение тем, что не мог идти на такие риски. Сильвио придерживался мнения, что только после того, как он поквитается с обидчиком, он сможет управлять своей жизнью.

  6. однокоренные слова чувство праздник лестница сверстник ровесник прежний почерк поскользнутся в алфавитном порядке
    план до тексту Федько Халамидник
    1. Белоснежка раздавала семи гномам грибы. Каждый следующий гном получал на один гриб больше предыдущего, а все вместе они получили 707 грибов. Сколько грибов получил последний гном?
    Полное решение. ответ должен получиться 104.
    какими звуками и буквами различаются слова кружусь и тружусь?
    Перевод речення Makes no difference to me as long as we get together. з англійської на українську
    составьте из слов предложения . можете ли вы назвать произведения из которых они взяты ? запишите предложения . подчеркните в словах изученные орфограммы . найдите сложное предложения . обьясните употребления в нем знаков препинания . 1. золушка , в , и , большую , огород , побежала , выбрала . тыкву . (ш.перро ). 2. лебедь , в , рак , щука , облако , пятится . воду , в . рвется , назад , а . тянет . (и,.крылов ) 3. нина , украдкой , прошла , рощу , в. 4. чук , теплую , позабыл , на , опушке , варежку , леса .( а. гайдар )
    морфемный
    разбор слова уходила?
    Какой эпизод из песни про “царя Ивана Васильевича молодого опричника и удалого купца Калашникова”, вам больше всего понравился ?! Надо сделать сочинение ! Пожалуйста , прошу ! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НАДО !!!
    Коэффициент жесткости упругой пружины равен 300Н/м. Пружина, сделанная из того же материала с длиной в 3 (три) раза большей, чем у первой, имеет коэффициент жесткости … Н/м. Поперечное сечение пружинок одинаковое.
    округлить 30 до ближайшей сотни

  7. Вопрос:

    Сочинение на тему повести белкина выстрел 30 40 придложений

    Ответы:

    Повесть А.С. Пушкина «Выстрел» необычна своей сложной структурой, и это происходит из-за того, что в ней присутствуют несколько рассказчиков. Во главе же композиции находится сам А.С. Пушкин. Тем ни менее, сочинения называются «Повести Белкина», а все потому, что автор отдает все свои права Ивану Петровичу Белкину. Повесть была написана на основе того, что происходило с теми людьми, кто пережил это все и рассказал автору. Но так как рассказ передается от третьего лица, можно предположить, что сюжет очень искажен. Эта повесть прошла долгий путь, и этот путь можно представить в форме пирамиды. То, что Пушкин передал свое авторство, дало ему право подробнее и шире передать действительность, описать героев и их судьбы, характеры и жизнь. Рассказчиков волнует то, о чем они повествуют, они понимают, что, тоже самое, могло произойти с ними или их родными. Все герои и места действия очень обобщающие, именно поэтому автор не называет их имен (за исключением Сильвио). Рассказ ведется офицером, который видел все то, о чем описывается: «Мы стояли в местечке ***. Жизнь армейского офицера известна. Утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечером пунш и карты… Мы собирались друг у друга, где, кроме своих мундиров, не видали ничего». Но ярче всех личность Сильвио: «Опытность давала ему перед нами многие преимущества; к тому же, его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы. Какая-то таинственность окружала его судьбу». Автор восхищается храбростью и вольностью Сильвио, но его отношение меняется, после того как он услышал рассказ о незаконченной дуэли: * «Он любил меня… Но после несчастного вечера мысль, что честь его была замарана и не омыта по его собственной вине, эта мысль меня не покидала и мешала мне обходиться с ним по-прежнему; мне было совестно на него глядеть». После того, как Сильвио рассказал о причинах, побудивших его не завершить дуэль, у автора появились «странные, противоположные чувства». Для него этот человек так и остался загадочным, но достойным восхищения. В другой части рассказа писатель описывает нам рассказчика из деревеньки Н*** уезда, который * «занимаясь хозяйством… не переставал тихонько вздыхать о прежней… шумной и беззаботной жизни…». Пушкин говорит нам, что мы должны нести ответственность за свои поступки, таков смысл повети, когда он описывает нам необычайные случаи из жизни. Изначально эта повесть была написана писателем, в стиле романтичной литературы. И тем ни менее, все его герои встречаются со словом «любовь», а это значит что все намного сложнее, и, скорее всего, возможна трагедия. Но талант Пушкина позволяет развернуть все так иронично, что концовка всегда счастливая. Писатель описывает нам жизнь со всеми ее недостатками. Автор описывает нам совершенно разных персонажей – сильных и добродушных, лукавых и жестоких, у них свой мир, но он так похож на наш. Мы учимся у них благородным поступкам, добру и терпеливости. То как меняются образы, время и пространство, место действия, напряженность повествования формируют романтичность этого произведения.
    Я очень сильно люблю «Повести Белкина» Александра Сергеевича Пушкина. Хоть многие современники поэта и не одобрили это произведение. Им казалось, что повествование выглядит слишком простым и кратким. Но для меня этот цикл небольших по объёму рассказов очень дорог. В нём отражены важные для Пушкина моменты жизни народа, его мировоззрение.«Повести Белкина» — это прекрасный сборник рассказов, небольших новелл Пушкина, в которых повествование идёт от лица придуманного писателем Белкина. Именно он – рассказчик Белкин объединяет эти, казалось бы, разные новеллы. За счёт того, что все истории, которые представлены в «Повести Белкина», рассказчик услышал от других людей, мы получаем большую реалистичность его рассказов – всё-таки он не выдумал их, а всего лишь пересказал. Моя любимая повесть из этого цикла – это «Станционный смотритель». Это произведение очень печальное, и, на мой взгляд, самое сложное из всех «Повестей Белкина». Очень добрый и скромный человек – Самсон Вырин работает смотрителем на одной из станций российской глубинки. Жизнь станционного смотрителя сильно меняется в не самую лучшую сторону, когда его единственный и любимый человек – дочка Дуня, покинула родительский дом, сбежав в неизвестное направление с молодым гусаром. Естественно, спустя некоторое время, произойдёт возвращение блудной дочери в отчий дом. В цикле рассказов Пушкина «Повести Белкина» самым глубоким и грустным произведением является повесть «Станционный смотритель». Больше всего печалит финал этой увлекательной истории. И само произведение поражает своим реализмом.

  8. Повесть А. С. Пушкина “Выстрел” необычна своей сложной структурой, и это происходит из-за того, что в ней присутствуют несколько рассказчиков. Во главе же композиции находится сам А. С. Пушкин. Тем ни менее, сочинения называются “Повести Белкина”, а все потому, что автор отдает все свои права Ивану Петровичу Белкину. Повесть была написана на основе того, что происходило с теми людьми, кто пережил это все и рассказал автору. Но так как рассказ передается от третьего лица, можно предположить, что сюжет очень искажен. Эта повесть прошла долгий путь, и этот путь можно представить в форме пирамиды. То, что Пушкин передал свое авторство, дало ему право подробнее и шире передать действительность, описать героев и их судьбы, характеры и жизнь. Рассказчиков волнует то, о чем они повествуют, они понимают, что, тоже самое, могло произойти с ними или их родными. Все герои и места действия очень обобщающие, именно поэтому автор не называет их имен (за исключением Сильвио) . Рассказ ведется офицером, который видел все то, о чем описывается: “Мы стояли в местечке * * *. Жизнь армейского офицера известна. Утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечером пунш и карты… Мы собирались друг у друга, где, кроме своих мундиров, не видали ничего”. Но ярче всех личность Сильвио: “Опытность давала ему перед нами многие преимущества; к тому же, его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы. Какая-то таинственность окружала его судьбу”. Автор восхищается храбростью и вольностью Сильвио, но его отношение меняется, после того как он услышал рассказ о незаконченной дуэли: * “Он любил меня… Но после несчастного вечера мысль, что честь его была замарана и не омыта по его собственной вине, эта мысль меня не покидала и мешала мне обходиться с ним по-прежнему; мне было совестно на него глядеть”. После того, как Сильвио рассказал о причинах, побудивших его не завершить дуэль, у автора появились “странные, противоположные чувства”. Для него этот человек так и остался загадочным, но достойным восхищения. В другой части рассказа писатель описывает нам рассказчика из деревеньки Н* * * уезда, который * “занимаясь хозяйством… не переставал тихонько вздыхать о прежней… шумной и беззаботной жизни…”. Пушкин говорит нам, что мы должны нести ответственность за свои поступки, таков смысл повети, когда он описывает нам необычайные случаи из жизни. Изначально эта повесть была написана писателем, в стиле романтичной литературы. И тем ни менее, все его герои встречаются со словом “любовь”, а это значит что все намного сложнее, и, скорее всего, возможна трагедия. Но талант Пушкина позволяет развернуть все так иронично, что концовка всегда счастливая. Писатель описывает нам жизнь со всеми ее недостатками. Автор описывает нам совершенно разных персонажей – сильных и добродушных, лукавых и жестоких, у них свой мир, но он так похож на наш. Мы учимся у них благородным поступкам, добру и терпеливости. То как меняются образы, время и пространство, место действия, напряженность повествования формируют романтичность этого произведения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *