Сочинение на тему права и обязанности согласие или конфликт

3 варианта

  1. Часть 1.
    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
    А2. Социальное неравенство проявляется в:
    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
    3) общий быт 4) общая цель
    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
    1) экономическую 2) социального контроля
    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
    А7. В перечне социальных групп лишним являются:
    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
    1) политический; 3)профессиональный;
    2) социально-классовый; 4) территориальный.
    А8. К достигаемому статусу человека не относится:
    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, – это:
    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
    1) военнослужащего срочной службы;
    2) депутата городской думы;
    3) учащегося средней общеобразовательной школы.
    4) потребителя услуг мобильной связи.
    А11. Сословное деление общества отражает
    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий – контрактник
    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    А16. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья регулирует поведение членов семьи.
    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    Там еще задания во вложениях

  2. Правила написания эссэ
    Вводная часть.
    1.     Раскройте смысл высказывания так, чтобы ответ давал представление о его понимании, определите главную мысль высказывания (о чем оно?), для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами)
    В этом случае можно использовать следующие клише:
    • «Смысл данного высказывания состоит в том, что. ..»
    • «Автор обращает наше внимание на то, что. ..»
    • «Автор убеждён в том, что. ..»
    2.     Кратко напишите информацию о авторе высказывания.
    3.     Определите, какую обществоведческую проблему затрагивает тема.
    4.     Продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы
    Фразы клеше:
    Данная проблема является актуальной в условиях. ..
    В своей жизни я неоднократно задумывался над этим. ..
    Данная тема актуальна для меня лично. ..
    Для общества в целом. ..
    Для современной России. ..
    Для всего человечества. ..(если в высказывании поднята глобальная проблема).
    5.     Выразите свое отношение к высказыванию. (согласен, не согласен)
    При этом можно воспользоваться фразами-клише:
    • «Я согласен с автором в том, что. .. »
    • «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания по поводу. ..»
    • «Автор был прав, утверждая, что. ..»
    • «На мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной России (современного общества. .. Ситуацию, сложившуюся в обществе. .. Одну из проблем современности)»
    • «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что. ..»
    • «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу. .., но с. .. Не могу согласиться»
    • «А не задумывались ли вы над тем, что. ..?»
    Основная часть.
    Докажите свою точку зрения раскрывая тему. Набросайте аргументы «за» и/или «против» данного высказывания (если Вы наберете аргументы и «за», и «против» афоризма, взятого в качестве темы, Ваше эссе может носить полемический характер)
    В работе должны присутствовать:
    1.     Понятия и термины с их определениями.
    2.     Рассуждения.
    3.     Мнения ученых по проблеме с указанием имени ученого.
    4.     Аргументы в защиту своей точки зрения. Для каждого аргумента подберите доказательства:
    а. Теоретический уровень — его основой являются обществоведческие знания (понятия, термины, противоречия, направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных, мыслителей).
    б.  Практический уровень — здесь возможны два варианта:
    а) использование примеров из истории, литературы и событий в обществе;
    б) обращение к личному опыту
    Продумайте, какие литературные приемы Вы будете использовать, чтобы сделать язык
    Заключение.  Вывод, содержащий заключительное суждение (умозаключение) мнение, основанное на анализе фактов. Вывод не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и подводит итог рассуждений, подтверждающий верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.
    Для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:
    • «Таким образом, можно сделать вывод. ..»
    • «Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что. ..»
    Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания. ..

  3. Народ нам по биологии задали вырастить микробов и нужен пищевой загуститель агар-агар
    В чернигове ево нет а можно выростить без агар-агара
    Прочитайте слова. составьте текс 5 предложений мой город. дома улицы лес площадь р??ка сквер море поле машины автобусы ворона огни дача деревья
    Приведи примеры предметов в салатово лимонного вишневого розового бордового кор??чневого цветов
    Переводите-we can’t live without books!Books are our friends all our life.They give us knowledge and good mind.In ancient times people wrote books by hand.It was difficult to write a book with a pen.Then printing came into our …
    Дети собрали в первый день 27 кг моркови а во второй на 17 кг больше сколько кг морко??и собрали дети за два дня
    S=100м a=0,2м|с^2 v=7м/с найти v0-?
    Какие съедобные грибы и не съедобные грибы
    Сочинение по литературе 8 класс повесть Карамзина бедная лиза тема сочинение образ главной героини Лизы
    Напишите пожалйста легенду про солнце (небольшую)
    Обсудите с одноклассниками следующие вопросы. 1.почему важно знать законы языка? 2.для чего нужно уметь точно выражать свли мысли? Какие ошибки встречаются у людей в речи ? 4. Какая речь может считаться правильной? 5.Часто ли в…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *