Сочинение на тему праздник урожая

4 варианта

  1. 1-2 загадки на темы живое явление природы
    Розбір слова за будовою: префікс, корень, суфікс, закінчення.
    краплина
    узбережжя
    дніпропетровський
    середземноморський
    близькість
    обгорілий
    Почему реформы в 18 веке были неизбежны ?
    СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!
    Масса 1 дм куб. стали равна 7 4/5 кг. Найдите массу стального куба ребро которого 2 1/2дм
    Пожалуйста помогите
    составьте по 2 предложения со словами “в начале осени…” и “однажды”
    Первое предложение с однородными членами, а второе должно быть сложное предложение с общим членом
    Помоги плз
    На что надо разделить 402 чтобы в значении был остаток 17 ?
    98 балов
    4. Упростите
    |x^2 – 2x + 3| + |-x^2-5|
    5.При каком значении а число 2 является корнем квадратного трехчлена
    x^2 -3x + a
    . У человека серый цвет глаз является доминантным признаком по отношению к
    голубому, а дальтонизм – рецессивным признаком, сцепленным с полом. У
    сероглазой женщины с нормальными зрением и сероглазого мужчины-дальтоника,
    родился голубоглазый сын, страдающий дальтонизмом. Вероятность рождения у
    этой пары сероглазого ребёнка с нормальным зрением:
    а) 1\8;
    б) 1\4;
    в) 3\16;
    г) 1\16.
    Три птицы парящие в воздухе заинтересовали мою любознательную собаку.
    Надо подчеркнуть грамматические основы. Определить типы сказуемых .
    за 10 блокнотов и 5 книг петя заплатил 240 рублей 4 книги стоят половину всей покупки сколько стоит один блокнот и одна книга

  2. Чтобы написать сочинение о том, какая на самом деле щедрая осень, стоит представить себе осень и все ее щедрости, тогда легче будет сказать то, о чем подумается.
    Как в любом сочинении должны присутствовать вступление, основная часть и выводы.
    В начальной части можно упомянуть, что осень прекрасна и богата своей красотой и дарами: она богата красками и их пестротой: красный, багряный, желтый, золотой, оранжевый, фиолетовый, белый и другие цвета украшают кроны деревьев и цветы на клумбах и газонах. Яркими гроздьями пылает рябина. Роскошна осень в эту пору: так красива она своим великолепием и глубиной оттенков и красок!
    Кроме щедрости на цвета, она богата на урожай плодов, ягод, грибов: в садах деревья ломятся от яблок и груш, спеет виноградная лоза, а в лесах полно грибов и ягод.
    В средней части сочинения можно продолжать развивать мысль и показать, насколько осень богата и свое отношение к этому. Можно упомянуть о погоде и теплом, нежном и комфортном климате, ласковом солнышке бабьего лета, сказать о том, как и чем нравится такое время года.
    В конце сочинения можно подвести итоги и упомянуть, что осень действительно щедра: она красива и богата красками внешне, радуют теплые, спокойные осенние дни. В это время года богатый урожай: спеют яблоки и груши, в лесах полно грибов и ягод. Радуют своим ароматом осенние цветы: георгины, хризантемы, дубки, астры, бархатцы, космея и другие. Так роскошна осень и щедра на красоту и свои дары!

  3. Праздник урожая
    Цель : закреплять знания детей об овощах,  фруктах, месте их произрастания, существенных признаках, об их многообразии, пользе; воспитывать доброжелательное,  эмоционально- положительное отношение друг к другу.
    Ход праздника:
    Ведущий.  Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы проводим ”Праздник урожая’’. Убраны с полей зерновые культуры, картофель убрали,  капусту посолили, салаты накрутили, компоты сварили и теперь как говориться, душа хочет веселиться. Не зря в народе говорят: “Кончил дело – гуляй смело”.
    1 Ребёнок. Осень! Славная пора!
    Любит осень детвора,
    И морковка и салат-
    Всё поспело для ребят.
    И огурец увидев важный,
    Оживится детвора-
    И радушно скажет каждый:
    “Здравствуй, осени пора!“
    2 Ребёнок. Здесь мы праздник радостный
    Весело встречаем
    Приходи же, ждём тебя,
    Осень золотая.
    (Появляется ”Осень” – девушка в костюме осени)
    Осень. Вы обо мне? А вот и я!
    Привет осенний вам, друзья!
    Я пришла на праздник к вам
    Петь и веселится.
    Я хочу со всеми здесь
    Крепко подружиться.
    2 Ребёнок. Осень! Осень! К нам пришла!
    Нам подарки принесла-
    И грибов и ягод.
    Всем людям хватит на год
    И для супа, и для щей
    С огорода овощей.
    Осень. Да, ребята, я принесла вам корзину со своими дарами. Фрукты: душистые яблоки, сочные груши, сладкий виноград; овощи; зелёные хрустящие огурчики…, а пусть овощи о себе сами расскажут. Ведь я волшебница и овощи мои необычные.
    (Выходит группа детей в костюмах овощей).
    Огурец. Я – пригожий молодец,
    Я –  весёлый огурец.
    Капуста. Без меня на грядках пусто,
    А зовут меня капуста.
    Лук. Без меня вы как без рук,
    В каждом блюде нужен лук.
    Помидор. Любят дети с давних пор
    Вкусный, сладкий помидор.
    Морковь. Я нарядна и стройна
    И, конечно, всем нужна.
    Но, не всяким едокам
    Я, морковка, по зубам.
    Картошка. Я – картошка- объеденье!
    Всем ребятам – идеал!
    Тот не знает наслажденья
    Кто картошки не едал.
    Овощи (вместе). Ой, ой, ой!
    Нас сложили очень густо!
    Картошка. Не дави же так капуста
    Ты толста и так кругла
    Ты на спинку мне легла.
    Капуста. Не толкайся ты, картошка,
    Вправо откатись немножко.
    А мальчишка чесночёк
    Не дави мне на бочёк.
    Морковь. Вы ответьте мне по чести,
    В вашей не нуждаюсь лести,
    Главный овощ я – морковка!
    В ротик прыгаю я ловко!
    Содержу я витамин
    Очень нужный  каротин.
    Чеснок. Не хвались ты каротином
    Я от гриппа и ангины,
    От простуды, разной  хвори,
    Съешь меня – не будет боли!
    Свекла. Чесноку не верьте дети.
    Самый горький он на свете.
    Я свёколка – просто диво
    Так румяна и красива!
    Будешь свёколкой питаться,
    Кровь вся будет очищаться!
    Морковь. Очищается вся кровь?
    Главный овощь  я – морковь!
    Вот и огурец- пострел
    К нам нежданно подсел.
    Огурец. Что? Огурчик вам не нужен?
    Без него, ну что за ужин?
    И в рассольник, и в салат-
    Огурчику то каждый рад!
    Капуста. Я – капуста, всех толщей!
    Без меня не будет щей.
    Борщ, салат и винегрет
    Любят кушать на обед
    И при том  учтите,  дети
    Главный овощ я в диете.
    Помидор. Вы кончайте глупый спор.
    Всех главнее помидор.
    Раскрасавец хоть куда,
    Я не овощ, а звезда!
    Осень. Надо нам, ребята, овощи помирить.
    Давайте споём осенние частушки.
    Запевайте веселее,
    Милые подружки,
    Овощные, боевые
    Звонкие частушки
    Выросли, выросли
    В огороде овощи.
    Без лекарств они для нас
    Вроде скорой помощи.
    Хочешь видеть хорошо-
    Натирай морковку.
    И сумеешь без труда
    Нитку вдеть в иголку.
    Ухажёров нынче сто
    Под нашими окошками
    Все желают получить
    Пирожок с картошкой.
    Не болеем больше гриппом,
    Не боимся сквозняка,
    Все таблетки заменяет
    Нам головка чеснока.
    Помидоры если любишь,
    Значит, ты здоровым будешь.
    Коль поесть тебе дадут-
    Ноги сами в пляс пойдут!
    Мы секрет румян достали
    От прабабки Фёклы,
    Лучше всех румян заморских
    Сок от нашей свёклы.
    Мы и редьку уважаем,
    Любим и капусту,
    А без овощей и ягод
    В доме будет пусто.
    Во саду и в огороде
    На себя работаем
    А как сняли урожай
    Спляшем и потопаем.
    Ведущий: Ребята! А вы сказки любите? А играть? Давайте тогда поиграем.
    Игра-сказка “Репка”.
    Вызываются участники на роли:
    Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
    Когда ведущий читает текст  сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
    Репка – ‘’Ай, да я! ’’и руками показывает, какая она большая.
    Дедка – ‘’Ох радикулит!’’ и, согнувшись, держится за поясницу.
    Бабка –  ‘’Батюшки святы!’’ и при этом всплескивает руками.
    Внучка – ‘’Ну, вот еще!’’ и ставит руки в бока.
    Жучка – ‘’Гав! А косточку дашь?’’ при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя ‘’хвостом’’.
    Кошка – ‘’Поспать не дают! Мяу!’’ и потягивается, прогнувшись в спине.
    Мышка – ‘’Ну, куда вам без меня!’’ и демонстрирует сильные бицепсы.
    Ведущий. Красавица Осень, что у нас сегодня за праздник без осенних забав и затей?
    Осень. И то верно. Кто любит овощи, прошу ко мне.
    Ведущий. Кто предпочитает фрукты, прошу ко мне.
    Итак, у нас команда огородников ( овощи ) и команда садовников
    (фрукты ).
    Члены жюри прошу занять свои места.
    Ведущий. И сейчас прошу внимания
    Мы проведем соревнования
    На самого лучшего, смелого,
    Ловкого, умелого.
    Эстафета ‘’Разгрузи машину’’
    Командам предлагается разгрузить машины с овощами. Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают два ведерка. Около ведерок встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощей в машинах одинаковое количество.
    Эстафета ‘’Пронеси яблоко’’.
    Команды выстраиваются в колонны и первые два игрока в каждой команде получают по ложке. На расстоянии на двух стульях лежит по яблоку. Первые игроки с ложками бегут к стульям и без помощи рук укладывают яблоко на ложку. Затем бегут с ним обратно и также без помощи рук перекладывают яблоко на ложку второго игрока, а свою ложку передают третьему. Вторые бегут с яблоком к стулу, обегают его и перекладывают яблоко третьим  номерам и так далее. Если яблоко упадет, то игроки должны при помощи своих ложек поднять его и продолжить игру.
    Конкурс интеллектуальный ‘’Отгадай и забери’’.
    Команды по очереди отгадывают загадки. Если отгадают загадку, то получают овощ или фрукт  в   свое  ведерко, если нет, то плод остается у ведущего. Посмотрим, команда огородников или садовников быстрее пополнит ведерко.
    Загадки.
    1.Красная девица родилась в темнице.
    Выкинула косу за окошко ловко.
    Наступает осень, выдернут…(морковку).
    2.Никого не огорчаю,
    А всех плакать заставляю.
    3.Лето целое старалась-
    Одевалась, одевалась…
    А как осень подошла,
    Нам одежки отдала.
    Сотню одежонок
    Сложили мы в бочонок.
    4.И зелен, и густ на грядке куст.
    Покопай немножко, под кустом…(картошка)
    5.Летом в огороде, свежие, зеленые,
    А зимой – в бочке, крепкие, соленые…
    6.В огороде вырастаю. А когда я созреваю,
    Варят из меня томат, в щи кладут и так едят…
    7.Он в борще незаменим,
    Кетчуп тоже дружит с ним,
    Любим мы всем сердцем
    Блюда с красным…(перцем).
    8.Маленький, горький, луку брат…
    9.Хоть прячется Алена
    За веточкой зеленой,
    Но красная щека
    Видна издалека.
    10.На шнурочке – стебелечке
    Сладких ягод груда-
    На большое блюдо.
    3.Задание ‘’Угадай на ощупь’’.
    Вызывается один участник от команды. На столе лежат овощи и фрукты. С закрытыми глазами огородник собирает овощи, садовник – фрукты.
    4.Задание ’’Вершки и корешки’’.
    У созревающих овощей мы употребляем в пищу либо вершки, либо корешки.
    Огородники называют овощи, у которых едят корешки (клубни, корни), садовники- овощи, у которых едят вершки ( листья, плоды, семена).
    5.Задание ’’Собери морковку’’.
    Морковь разрезана на кружочки. Участники должны ее собрать.
    6.Конкурс капитанов.
    Кто быстрее отгадает загадку:
    В огороде стоит
    Ничего не говорит
    Сам не берет и воронам не дает.
    А наше огородное пугало отгоняет не только птиц, но и зайцев, которые пришли на наш огород полакомиться морковкой.
    Подвижная игра: ’’Пугало и зайцы’’.
    Из шнура сделан большой круг- огород. В нем разбросана морковь. Капитан команды (в шляпе)- пугало стоит в центре круга, зайцы за кругом. Зайцы запрыгивают в огород схватить морковку, пугало старается их поймать. (Зайцы- участники команды противника).
    Капитан, который поймает больше ‘’зайцев’’, выигрывает.
    7.Игра ‘’Подбери картошку’’.
    Участвуют обе команды.
    Звучит любая плясовая мелодия, под которую дети пляшут. На полу лежит картошка, картофелин на одну меньше числа участников. Когда музыка смолкает – все с пола берут по картофелине. Тот, кто остался без картошки, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.
    Участник какой команды остался, та команда и выигрывает.
    Ведущий. Ну что ж, молодцы, ребята! Вы прошли все испытания. Каждая команда потрудилась на славу.
    Предоставим слово нашему жюри.
    (Подведение итогов. Награждение команд).
    Осень. Я вас, ребята, поздравляю
    И желаю никогда
    Вам с болезнями не знаться,
    А быть здоровыми всегда.
    Я же праздник покидаю, к сожаленью,-
    Ждет меня мой лес осенний.
    Ведущий. Мы верим, на празднике нашем
    Вам некогда было скучать.
    Приходи к нам, осень золотая, снова,
    Будем с радостью тебя встречать.
    Осень. Ох, и славно мы повеселились. Спасибо, ребята.
    До свиданье.   До новых встреч.
    Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча.
    Не хотелось бы нам расставаться,
    Но со временем надо считаться!
    До свиданья друзья, в добрый час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *