Сочинение на тему президент россии

9 вариантов

  1. Президент – профессия  сложная
    Наша страна – мировая держава – имеет славную тысячелетнюю историю. И всегда во главе государства были сильные лидеры. А иначе быть не могло, ведь человек, возглавляющий народ,- это его лицо. Именно он является главным представителем страны, её силой, образом и мощью. Именно по нему судят  о  России.
    Вот поэтому президент должен обладать необходимыми качествами лидера – прежде всего, быть образованным, честным, решительным, ответственным, имеет огромный авторитет и влияние как в своей стране, так и в мире, а самое главное – любить свою Родину и быть преданным ей. Именно таким является наш Президент – Владимир Владимирович Путин.
    Я думаю, не каждый сможет быть президентом. Ведь чтобы им стать, нужно, в первую очередь, заслужить доверие своего народа, так как именно он выбирает главу страны, которому доверяет свою судьбу и будущее государства.
    Высоко звучат слова: «Народ – семья президента» А ведь действительно это так, и он, как самый главный человек страны,  обязан защищать её и нести ответственность перед каждым из нас. Настоящий лидер не боится этого и готов отвечать за людей, которые ему доверились.
    Я уверен, что президент должен быть таким, чтобы люди стремились за ним идти и хотели во всём на него равняться. Он должен жить своим народом, чувствовать его радости и боль, знать о проблемах. Поэтому нужно как можно чаще общаться с простыми людьми: встречаться с ними, устраивать пресс-конференции, что и делает наш Президент.
    Бесспорно, президент – профессия сложная. Она требует от человека огромных усилий и крепкого здоровья. Глава государства практически не отдыхает и в один день может побывать в нескольких городах страны и мира. Частые перелеты сильно изматывают, и нужно быть всегда в форме, чтобы выдержать такой сложный ритм жизни.
    Конечно же, он не один управляет всей огромной страной. Ему нужна команда таких же верных и преданных людей. В наше неспокойное время, время конфликтов, санкций против России, во главе стране находится грамотный политик, который умеет договариваться и принимать правильные решения в критических ситуациях. Доказательство тому – возвращение Крыма России. Такую мудрость в восстановлении исторической справедливости мог проявить только сильный лидер – наш Президент.
    Будущее государства зависит не только от одного Президента и его команды, но и всех от нас, простых граждан. Мы должны учиться, работать и жить по законам страны и во благо ей. И тогда Россия будет!

  2. Сочинение «Если бы я была президентом»
    Я считаю, что быть президентом –  очень трудное и ответственное дело. Это ежедневный напряженный труд, связанный с огромными нервными и умственными затратами, выдержать который может человек, всей душой радеющий о благе своей Родины и народа. Чтобы стать президентом, надо очень много учиться, самосовершенствоваться, работать, работать и работать.
    Многие люди думают, что быть Президентом очень легко. Ты всегда летаешь на самолетах, общаешься с интересными людьми, тебе всегда рады и везде принимают на самом высоком уровне. А за все это ты еще и получаешь много денег.
    Не каждый человек может справиться с этой должностью. Во-первых, нужно быть очень умным и высокообразованным. Во-вторых, каждый Президент должен иметь качества лидера. Лидер – это, прежде всего, человек, пользующийся большим авторитетом и влиянием на других. Целеустремленность, оптимизм, умение слушать и слышать других людей – неотъемлемые лидерские качества. Благодаря таким людям страна развивалась, развивается и будет развиваться. Но, пожалуй, самое главное, что должно быть в Президенте – это патриотизм, безграничная любовь к своей стране и ее гражданам, ко всему, что тебя окружает.
    По моему мнению, Президент, у которого нет четких целей и задач, не может «стоять у руля» государства. Если бы я стала главой государства, то продолжил бы демократическое развитие России.
    Что же касается основных приоритетов, которые я перед собой поставила, то в первую очередь приняла бы комплекс мер, необходимых на сегодняшний день. Они бы помогли обеспечить подъём экономики в стране.  Для этого нужно, чтобы государство следило и поддерживало предприятия, и открывало новые, так как нужно создавать дополнительные рабочие места для людей, лишившихся работы. Также необходимо содействовать развитию малого бизнеса в России. Всё это помогло бы повысить уровень жизни населения. Для того чтобы это сделать, нужно принять огромное число мер. Во-первых, необходимо повышать уровень заработной платы. Во-вторых, поднимая пенсии, нужно следить за тем, чтобы цены на продукты и жизненно необходимые товары не росли с огромной скоростью. Нужно заботиться о каждом пенсионере и следить, чтобы все пожилые люди имели все то, что им необходимо. Неотъемлемой частью плана развития страны является увеличение льгот для студентов, пенсионеров, военных, бюджетников, одиноких матерей и множества тех людей, которым необходима поддержка государства.
    Для того чтобы развивать экономику страны, необходимо начать рационально использовать все ресурсы и богатства нашей необъятной родины. На сегодняшний день Россия активно экспортирует нефть и газ в другие страны Европы и Азии. Но, по моему мнению, в России есть еще и другие ресурсы, которые можно вывозить, тем самым мы сможем увеличить благосостояние страны и укрепить влияние России в рейтинге мировых держав. Если продолжать тему внешней политики, то я бы так же, как и нынешний Президент, главной целью перед собой ставил сохранение территориальной целостности страны.
    Мне бы хотелось уделить особое внимание социальным программам. Необходимо повышать уровень образования в стране. Для этого нужно строить новые учебные заведения, создавать благоприятные условия для учителей, то есть обеспечивать их жильем и достойной заработной платой. Следующая проблема, которую необходимо решать – это здравоохранение. Для этого следует приложить немало усилий. Нужно ремонтировать старые и строить новые больницы, сделать медицинскую помощь доступной для всех, повышать профессиональный уровень врачей. Возможно, благодаря таким мерам будет увеличиваться  рождаемость, и уменьшаться  смертность.
    Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
    Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
    Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
    Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
    Я очень хочу верить, что в будущем, даже если я не стану Президентом, то другой человек, ставший им, выполнит все те задачи и достигнет цели, которые я постаралась изложить.
    Возможно, уже скоро к власти  придет такой человек. И мечты каждого россиянина воплотятся в жизнь
    Шишко София,10 класс

  3. Сочинение на тему “Я президент РФ XXL века “
    «Мы вместе должны сделать Россию единой и сильной» В.В.Путин
    Наше сегодняшнее государство – это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Государственную власть в России осуществляет Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федераций и Государственная Дума), Правительство РФ, Суды РФ.
    Какими же полномочиями наделён наш Президент? У него очень большие полномочия. Президент активно участвует в осуществлении исполнительной и законодательной властей. Он является главой государства. Президент определяет внутреннюю и внешнюю политику государства, а также представляет нашу страну за её пределами. Он также является Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации.
    Кто же может стать Президентом в нашей стране? По статье 81, главе 4 Конституции РФ – Президентом может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Президент избирается сроком на 4 года и не может занимать свою должность более 2 сроков подряд. Это знает каждый современный российский школьник. Ещё нам известно и то, что выборы Президента проходят на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие граждан в выборах добровольно.
    Какой же человек стоит сегодня у руля нашего государства? Пожалуй, я знаю о нём то, что знает каждый россиянин. В.В. Путин является вторым Президентом России. Он из – Санкт – Петербурга. Работал в государственной безопасности, председателем правительства. В 2000 году 7 мая он вступил в должность Президента. Он уже второй срок занимает эту должность.
    Я люблю смотреть передачи по телевидению, слушать интервью с Президентом. Мне нравится наш Президент. В нём есть простое человеческое обаяние, есть чувство юмора, он хорошо владеет словом, всегда прекрасно информирован. Очень интересно смотреть телемост Президента РФ с россиянами. В.В.Путин всегда внимательно и с интересом слушает каждый заданный ему вопрос, всегда подробно и со знанием дела на него отвечает. Во время последнего телемоста моя тётя – Киржаева Нина Фёдоровна, жительница поселка Новопокровский, задала вопрос о ремонте водопровода в нашей деревне. Где-то с 2000 года в посёлке нет воды. Тётя не надеялась, что её вопрос даже попадёт в число рассматриваемых. Но всё оказалось так реально и просто. Вопрос дошёл до Президента, и он обещал решить его положительно с местными властями.
    Вообще моё мнение о Президенте такое – это энергичный, современный, деловой человек своего времени. Он уже показал себя сторонником сильной государственной власти. Он поддерживает в стране любые прогрессивные начинания. Ему трудно, но уже видны результаты его труда. Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что он всею своей деятельностью способствовал укреплению авторитета и роли государства как у нас в стране, так и за рубежом. В.В. Путин провёл судебную, военную реформу. Он заботится о пенсионерах, детях, малоимущих, военных, молодёжи. Его путь – это путь единства и согласия. Он в первую очередь способствует объединению нашего общества. В.В.Путин регулярно проводит встречи с главами других государств. Они обмениваются информацией о том, что сделано или будет делаться. Деятельность нашего Президента вызывает одобрение нашего народа. Об этом я могу смело судить, так как слышу одобрительные отклики от своих родителей, односельчан и россиян в его пользу. Я нашёл в школьном учебнике интересное высказывание, которое принадлежит Президенту страны В.В. Путину. Вот она:
    «Мы привыкли смотреть на Россию как на систему органов власти или как на хозяйственный организм. Но Россия — это, прежде всего люди, считающие её своим домом. Их благополучие и достойная жизнь – главная задача власти, любой власти. Однако сегодня в нашем доме далеко до комфорта. Ещё очень многим трудно растить детей, обеспечивать достойную старость своим родителям. Трудно жить».
    Эти слова были сказаны Президентом в 2000 году. Но с того времени произошло слишком много изменений в лучшую сторону. Нам есть чем гордиться. В стране увеличили пособия по уходу за ребёнком, на рождение второго ребёнка. Это значит, что увеличится рождаемость, и это заметно уже даже в нашем посёлке. Выросли пенсии у стариков, зарплаты у бюджетников. Что думает сам В.В. Путин по поводу таких, столь прогрессивных изменений? Я нашёл его высказывание, но только за 2002 год, но оно отражает его мысли и сейчас. Вот это высказывание:
    «Наши цели неизменны – демократическое развитие России, становление цивилизованного рынка и правового государства.…Самое главное – повышение уровня жизни нашего народа, создание условий, при которых граждане России могут зарабатывать деньги…
    … Удовлетворяет ли нас достигнутое? Наш ответ – конечно, нет, ещё раз нет. Для головокружения от успехов нет никаких оснований. Бедность только немножко отступила, но продолжает мучить ещё 40 миллионов наших граждан» П. Сорокин
    Все россияне надеются на то, что выбранный курс будет поддерживать новый Президент Российской Федерации, выборы которого у нас скоро пройдут в стране. Моих односельчан очень интересует такой вопрос – кто следующий, как будем жить? Ещё они очень огорчены тем, что В.В. Путин не может остаться на новый срок. Так кто же будет у руля? Я вижу, как волнует этот вопрос моих родителей. Не безразлично это и мне. В нашем классе был недавно классный час на тему «Наша Родина – Россия». Мы говорили о современной России, о власти, о нашем Правительстве и Президенте. Мы называли достоинства и недостатки нашего общества. Наш классный руководитель, Каримова Светлана Васильевна, предложила сделать нам тест «Я – Президент». Вот как я выполнил это задание.
    Тест «Я – Президент»
    1. Какой из трёх указов вы подписали бы в условиях инфляции в первую очередь:
    О повышении пенсий – 1
    Об увеличении налогов – 5 *
    Об ограничении зарплаты – 10
    2. Если бы ваши советники предложили вам в честь праздника подписать Указ об амнистии большой группе осуждённых за преступления, то вы:
    Подписали -1
    Не подписали – 10 *
    Посоветовались со специалистами – 5
    3. Если бы один из субъектов Федерации объявил о своём суверенитете, а вас стали бы уговаривать решить проблему при помощи военной силы, то вы бы:
    Согласились – 1
    Не согласились – 10 *
    Посоветовались с Государственной Думой – 5
    4. Если вы почувствовали, ваша власть не прочна и Вам угрожает отстранение от должности в парламенте, то вы бы:
    Распустили парламент – 5
    Подарили депутатам большие привилегии – 1
    Обратились за поддержкой к народу -10 *
    5. Если бы средства массовой информации вас активно критиковали и даже осмеливались на резкие замечания в ваш адрес, то вы бы:
    Ввели цензуру – 1
    Не реагировали – 5
    Старались прислушиваться к разумным мнениям – 10 *
    6. Если бы вы поняли, что ваши шансы повторно быть избранным на должность Президента невелики, то вы бы:
    Отменили выборы – 1
    Не выставляли свою кандидатуру – 5 *
    Попытались победить – 10
    Я подсчитал набранные баллы. У меня получилось – 50 баллов. Учитель сказал, что у меня есть все шансы дорасти до руководителя любого ранга. Только для этого нужно лучше понимать, что хотят от вас получить реальные люди. Я стану кем-то в жизни, если не буду бегать от испытаний, например, от службы в армии (какой бы она не была), от работы в самой глубинке, от ответственности за людей. Я уже решил для себя, что иду в армию. Живу я тоже в глубинке – на Южном Урале. Помогаю отцу, чем могу. Нести ответственность за людей я буду учиться. Значит, у меня есть все шансы в будущем стать Президентом! Если бы я был Президентом Российской Федерации, то в первую очередь определил бы комплекс мер, которые нужно в первую очередь принять в государстве. И главное, для достижения стопроцентного успеха нужно последовательно, энергично и разумно воплощать намеченное в жизнь. Если бы я был Президентом Российской Федерации, то я бы продолжил демократическое развитие России. Приложил бы все усилия для её возрождения. Я бы проводил гибкий курс, который бы позволил нам максимально использовать все имеющиеся возможности нашей страны.
    Только обеспечив подъём экономики можно повысить уровень жизни населения. От того, как развито хозяйство страны, зависит её богатство и благополучная жизнь людей, в том числе оплата труда моих родителей, пенсии дедушек и бабушек, моё образование и наше медицинское обслуживание. Невозможно перечислить все богатства нашей страны, но это означает, что они неиссякаемы. Я бы проводил такую политику, которая от людей требовала бы бережного отношения к природе. Каждый из нас должен заботиться о том, чтобы разумно хозяйствовать на родной земле, охранять природу, думать о своих детях, внуках, которые будут жить после нас. Я бы гибко стал относиться к бизнесу, стал бы поддерживать людей предприимчивых. В первую очередь своими прогрессивными, демократическими реформами я бы поддержал сельских жителей. Мой папа работает на земле на расширении крестьянского хозяйства. Я вижу, как ему трудно приобретать дорогие запчасти, горюче – смазочные материалы, да к тому же техника очень старая. Многие семьи уехали из села в поисках лучшей жизни, работы. Село нужно возрождать, поддерживать тех, кто не спился, работает на земле. Я бы увеличил закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию. Когда мы целый год выращиваем всей семьёй домашний скот и сдаём его по низким ценам, а потом видим, сколько стоит мясо в магазинах, то становится обидно, что наш труд в государстве стоит так дёшево. Такая же картина и с зерном, которое мы выращиваем с отцом на поле. Я помогаю ему. Я умею работать на колёсном и гусеничном тракторах, пахать, веять зерно, дробить, помогаю ремонтировать технику. Всё это очень трудная, грязная работа. Я думаю так, если мы с папой много трудимся, то это значит, что мы должны жить безбедно.
    И ещё, если бы я был Президентом, то никогда бы не разрешил закрывать маленькие деревенские школы. Ведь там тоже дети, как и в больших городских школах, и они тоже хотят учиться и жить в родной деревне, а не ездить куда-то. На детях нельзя экономить. Ещё я бы постарался сблизиться с такими перспективными экономическими партнёрами, как Япония, Китай, США. Мы можем многому у них научиться. Также нужно сделать так, чтобы в стране воспитывался будущий человек гражданского общества. Только настоящий гражданин даже свои права будет воспринимать как обязанности, потому что он служит Родине. Только-только родился человек, а закон уже признаёт его права и свободы. Он и его мама находится под защитой государства. Я бы поддержал собственников. Ведь общее – значит ничьё. Как только больше людей станет собственниками, изменится образ жизни и отношение людей к чужой собственности.
    Ещё в нашей стране стоит нерешенная проблема занятости (иначе безработица). Эту проблему придётся решать будущему Президенту. Необходимо заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, бережно относиться к памятникам истории и культуры. Такая политика даст людям высокий духовный настрой. В мире накоплено столько всевозможного оружия, что им можно уничтожить всё живое на нашей планете! Если бы я был Президентом, то всё сделал для предотвращения войн, установил бы миролюбивые отношения со всеми странами. Только объединившись и достигнув согласия, народы Земли смогут обеспечить сохранение прочного мира.
    В образовании я бы сделал так, чтобы каждый ребёнок с начальной школы знакомился с содержанием Конвенции о правах ребёнка. Этот документ составлен по принципу: «Как можно больше уважения к ребёнку». Современное общество должно жить по такому принципу. А что такое общество? Это все мы с вами. У нас у каждого своё настроение, отношение друг к другу, к семье, к детям. Детей нужно воспитывать в рамках правовой культуры. Я считаю, если человек обладает основами правовой культуры, то он всегда поможет людям, попавшим в беду, остановит преступление. Он может сделать Родину, Россию, счастливой, процветающей страной. Чего же ждём мы от общества, в котором живём? В первую очередь, порядка, материального благополучия, свободы, уважения к себе, хорошей оплаты за честный труд. У нас люди к политике относятся противоречиво. Одни из них считают политику грязным делом, и участвовать в ней не хотят. Другие очень активны в политике. Я считаю, что все должны быть активными. От этого зависит положительный результат преобразований. Все слушают политические комментарии в теленовостях. А делают они это потому, что им не всё равно, кто находится у власти и как они себя ведут. Нам нужно научиться думать самостоятельно, делать выводы из полученной информации.
    Н.Фёдоров – литератор сказал: «Как правило, политически культурен тот, кто обладает значительной общей культурой. Человек начитанный, неравнодушный к судьбам своей страны, своего народа, духовно пытливый непременно будет испытывать интерес к тому кто и как управляет страной»
    В народе говорят, что мы имеем то правительство, которое заслуживаем. Я считаю, что мы достойны мудрого прогрессивного Президента. Я, как и все, с нетерпением буду ждать результатов президентских выборов в 2008 году. Нам так же известно, что при вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую клятву: «Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу». Я надеюсь, что для будущего Президента это будут не пустые слова, а реальный план к действию. Я хочу произнести очень важное и интересное высказывание А.Адамовича. Вот оно: «Мир может спасти только один человек и этот человек – ты».
    Эти слова я бы адресовал новому Президенту, который заступит на свой пост уже скоро. У всех нас большие надежды. Очень хочется, чтобы они исполнились. Свои размышления я хочу закончить стихами Евгения Евтушенко «Когда придёт в Россию человек».

    Когда придёт в Россию человек,
    Который бы не обманул России?
    В правительстве такого чина нет,
    Но, может быть…когда-нибудь…впервые…

    А что он сможет сделать лишь один?
    Как столько злоб в согласие он сложит?
    Мы ни за что его не пощадим,
    Когда он лучше сделать нас не сможет.

    А как он лучше сделается сам,
    Когда обязан, как бы ни обрыдло,
    Прислушиваться к липким голосам
    Элиты нашей липовой и быдла?

    Здесь ум быть должен медленен, но быстр.
    Как сделать, чтобы бомбы или пули
    Прицельно попадали лишь в убийц,
    А всех детей и женщин обогнули?

    Как сохранить свободу и терпеть
    Нахальную невежливость свободы?
    Взять в руки крепостническую плеть?
    Но выпоротый пишет слабо оды.

    Как не звереть, матрасы распоров,
    Не рыться в каждой люльке, в каждом гробе?
    Казнить больших и маленьких воров?
    Россия станет, как пустыня Гоби.

    Кровь Углича, Катыни, Колымы
    Размыла честь. Никто не наказуем.
    Собою обесчещенные, мы
    По честности, но лишь чужой, тоскуем.

    Не раздавать бы детям леденцов,
    А дать бы горькой памяти последки,
    Когда над честной бедностью отцов

    Смеются, как над глупостью их детки.
    А вдруг придёт в Россию человек,
    Не лжемиссия с приторным сияньем,
    А лишь один из нас, один из всех,
    И не обманет – мы его обманем?

    Когда придёт в Россию человек?
    Когда…когда все будут человеки.
    Но всё чернее и чернее снег,
    И всё отравленнее мы и реки.

    И темней тяжёлая вина
    Лежит на мне и на кремлёвском троне,
    И даже – да простит меня она! –
    На нищей солнжениценской Матрёне.

    Не хлеба – человека недород
    В России, переставшей ждать мессию.
    Когда придёт в Россию то т народ,
    Который бы не обманул Россию?

    Ученик 8 класса Маврин Алексей.

  4. «Героями не рождаются, ими становятся». Быть героем – значит стать тем, кого будут замечать, узнавать и уважать другие люди. Героем может стать каждый, ведь наша жизнь ежедневно преподносит нам много ситуаций. У каждого есть шанс себя проявить, но не каждый использует этот шанс. Поэтому героев не так много, как хотелось бы.
    Герой нашего времени, какой он? На кого в наше время стоит равняться?
    На мой взгляд, «герой нашего времени» – это Владимир Владимирович Путин. Он поистине Великий человек. Это человек слова и дела. Он не говорит пустых и лишних слов. Его выступления хочется слушать. Порой кажется, что он капитан грандиозного корабля, который ведет страну в великое, светлое будущее. Невольно вспоминается фраза Нормана Стоуна британского историка из Билькентского университета: «В. Путину удалось вырвать Россию из исторической тенденции, которая при её продолжении могла привести к распаду России как государства». Недаром в списке Time «100 самых влиятельных людей мира» Владимир Владимирович Путин занимает 2 место. На мой взгляд, Путин должен быть только на первом месте.
    Он грамотно и достойно преподносит себя на политической арене, Владимир Владимирович не боится защищать интересы страны. Он не боится отстаивать права граждан Российского государства. Оказавшись за рубежом, гражданин может рассчитывать на поддержку своей страны в лице Путина. Так случилось с летчиками, сделавшими вынужденную посадку в Таджикистане. Он не оставил людей без поддержки, когда в 2010 году они потеряли свои дома во время пожара. Правительство под руководством В.В.Путина поддержало граждан в столь трудный час, оно выделило им материальную помощь, помогло построить новое жилье. Владимир Владимирович Путин и партия «Единая Россия» прикладывают немалые усилия для развития новых технологий. Под их руководством происходит строительство институтов, университетов, больниц, которые, в свою очередь, оснащены новейшим оборудованием, и, на мой взгляд, в будущем они не будут уступать европейским, а может даже будут их превосходить.
    Быть руководителем такого мощного и великого государства как Россия далеко не просто. И как бы неоднозначно относились к Путину и россияне, и жители зарубежья, именно он двигает нашу страну к большим целям. И можно только догадываться, каких усилий стоит ему это.
    Деятельность Путина высоко оценивают за рубежом. Так, журналиста Марк Симпсон сказал, что «Путин возродил российское государство и российскую мощь и не боится отстаивать российские интересы». На мой взгляд, именно Владимира Владимировича Путина можно назвать «героем нашего времени», на него стоит равняться тем, кто смело может назвать себя патриотом Российского государства – самой лучшей страны мира.

  5. 5
    Текст добавил: Ведущий балтолог

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 107»
    БУДУЩЕМУ РОССИИ –
    ДОСТОЙНОГО ПРЕЗИДЕНТА!
    Новокузнецк 2008
    Когда во главе какой-либо организации, в том числе и государства, встаёт какой-нибудь человек, тогда то, что он возглавляет, начинает приобретать новые характерные черты, определённую направленность, цели и задачи. Потому что у главы (в данном случае, у президента) имеются свои представления о ведении политики, о лучшем развитии общества; он может быть склонен к определённой сфере деятельности государства и, соответственно, вкладывать туда больше усилий и финансов.
    Президент – весомая фигура, он ’’рулевой’’, именно от его мнения может зависеть будущее народа, его история, взаимоотношения с другими странами. Поэтому, когда граждане идут на выборы президента, они выбирают путь развития своей Родины. Существовали случаи, когда правители в некоторых странах приходили к власти революционным — «внезапным» — путем, ломая многие существующие правила и порядки, даже вопреки воле многих людей. Но вся их диктаторская (в основном) политика проваливалась, и государство несло огромные утраты и жертвы в результате длительных политических, экономических и социальных застоев. И если человек или группа людей, стоящих у власти, являются тиранами и диктаторами, то и политика управляемого ими государства будет негативной и агрессивной. Вследствие этого государство меняет свой облик и позиции и становится опасным для других стран. Поэтому государство, страна – это каждый её гражданин. И воистину герои те, кто, так или иначе, способствовал переменам к лучшему.
    Ошибочна позиция тех людей, которые считают, что быть во главе страны – это лишь материальное благо и лёгкая, беззаботная жизнь. Становясь президентом, человек практически отказывается от своей прежней жизни, на него ложатся колоссальная нагрузка и ответственность. Естественно, кандидат в президенты должен обладать желанием вступить на этот путь. У него должны быть способности, талант, терпение, разум, уверенность и достойный моральный облик. Будущий президент должен иметь поддержку товарищей, своего народа, а также свой долгосрочный план ведения политики и способы его воплощения. Уж чего-чего, а лёгкой жизни у главы государства точно нет. А те люди, которые считают иначе, порой сами избегают ответственности, взваливая её на других.
    Будь я президентом, я бы тоже нашёл, что внести в развитие страны.
    Россия считается одной из доминирующих держав в мире, а доходы населения у нас гораздо ниже, чем в других странах-лидерах. В США среднегодовой доход граждан около 41 тыс. долларов, в Германии около 30 тыс. долларов, в Японии около 37 тыс. долларов, а в Российской Федерации — всего-навсего около трёх-четырёх тысяч долларов, и то в большей степени за счёт тех, кто имеет сверхдоходы. Эту ситуацию нужно постепенно изменять, так как от благополучия и качества жизни россиян зависит и их работоспособность, здоровье и счастье. Некоторые граждане критикуют власть (в том числе и президента) за то, что у населения низкий уровень жизни. Они хотят стремительного взлёта благосостояния, не замечая постепенных изменений в лучшую сторону. Невозможно резко увеличить доходы граждан, так как для этого нужна высокая, крепкая и стабильная экономика, в России же она только набрала обороты, и резкие реформы в области социального обеспечения могут сбить этот темп.
    В РФ достаточно остро стоит проблема экологии, особенно в районах, где располагаются заводы, шахты, разрезы и фабрики. Думаю, что решение данной проблемы является основной для повышения качества жизни жителей этих регионов.
    Одним из проявлений высокого уровня жизни, на мой взгляд, является наличие у граждан эстетического вкуса. Качество жизни – это не только материальное благополучие народа. К сожалению, сегодня отчётливо видно, что облик наших городов характеризуется простотой и отсутствием яркости и фантазии. Последние полвека стремились экономить на архитектуре и градостроительстве. Несомненно, и в этой области нужно навёрстывать упущенное.
    В ряде стран уровень жизни населения чрезвычайно низок. Доход на душу населения в них менее пятидесяти долларов. Ведущие и богатые страны мира должны содействовать развитию самых бедных стран финансовой и товарной поддержкой, а Россия может выступить инициатором подобной поддержки.
    Множество проблем в обществе доставляет коррупция, причём не только среди чиновников, но и среди других слоёв населения. Из–за неё не исполняются многие предписания закона, нарушается порядок и дисциплина. Взяточничество, кстати, может обуславливаться и недостатком дохода у граждан. Возможно, сегодня это самая сложная проблема. Поэтому я думаю, что необходимо время от времени ’’зачищать’’ взяточников, проводя проверки и ужесточая контроль. Хорошо, что сейчас в России создаётся подобный комитет для борьбы с коррупцией.
    Получая шанс стать президентом, гражданин может внести какие-либо изменения и улучшения в развитие своего Отечества. Многие люди в стране хотели бы оказаться в структуре власти. Окажись там я, я бы непременно воспользовался возможностью что-то улучшить.

  6. «Мой президент»
    Президент – человек, который в ответе за все государство, за всю страну! Порой нам кажется, что президентом быть легко, но мы не задумываемся над такими простыми вещами, как свобода, любовь. Как можно, будучи президентом, быть свободным? А ведь это самый несвободный человек среди всех нас! Как можно проявлять любовь, будучи президентом? Ведь президент – человек, а не робот. А человеку присуще любить и быть любимым. Во всех законах нашего государства говорится о свободе. Мы с Вами свободны во всем: в свободе слова, вероисповедании, в выборе, где и когда жить, где работать и где отдыхать, куда идти, что делать, в каком заведении учиться и еще много в чем. А кому за все это мы должны сказать спасибо? Конечно нашему президенту – Нурсултану Абишевичу Назарбаеву. То, как и в каких условиях, мы живем, зависит именно от него. Он – гарант нашей свободы, нашего счастливого детства, в котором нет слез войны. Мы не боимся просыпаться утром и засыпать вечером. Мы – дети государства Казахстан! Мы гордимся этим!
    Наши семьи живут думая о том, как бы лучше устроить свою жизнь, порой не задумываясь о других. Особенно никто не задумывается, а как живет наш президент? А ему хорошо живется? Мне кажется, устраивая хорошую, доступную жизнь для других наш президент не думает о себе.
    Нурсултану Абишевичу уже 73 года. Он лидер нации. Его карьера начиналась с простого рабочего. Он наш первый президент. Живет и работает для блага нашего государства Казахстан.
    Наш Казахстан отличается от других стран многим и все благодаря Нурсултану Абишевичу. Наша страна даже внешним видом городов вызывает удивление у людей, приехавших к нам в гости из соседних стран. На наших улицах чисто, летом вдоль дорог благоухают цветы и даже в горшочках для домашних цветов на улицах цветы. Наши люди не курят в общественных местах и тем более не распивают спиртные напитки. Мы с уважением относимся к окружающим нас людям. У нас другое воспитание, у нас другая страна. Как говорится у нас другой менталитет. И именно наш президент – пример нам во всем! С этих, казалось бы, мелочей начинается сильное и стойкое государство.
    Мы – дети нашего Казахстана стремимся быть похожими на самого главного нашей страны – на нашего президента!
    Мы все представляем себя в роли президента. Но никто и не задумывается, а как это быть президентом? Легко ли это?
    Нурсултан Абишевич всю жизнь посвятил нашему государству. Именно благодаря ему мы живем в достатке. Наши родители работают, в наших домах есть все для нормальной жизни. Мы не ощутили экономического кризиса, наши пенсионеры получают пенсию, на которую можно нормально жить. И пенсионный возраст в нашей стране отличается от других стран.
    Однако, многие ли из нас задумываются, как живет наш президент? Лучше всех, считают многие.
    И вот мы опять возвращаемся к свободе, которую гарантирует нам Конституция. Обладает ли свободой Нурсултан Абишевич? Может ли он выразить все свои мысли? Может ли жить где и как хочет? Может ли появиться в общественном месте не в костюме классической формы? А поехать с семьей на отдых без охраны? Сходить в магазин один? Просто приятно провести время без окружения посторонних лиц?
    Каждое движение нашего президента фиксируют если не камеры, то живые люди, его охрана. А это означает, что все, что он делает, на виду у общественности. Каждый ли из нас смог бы жить такой жизнью? Многие ли хотят так жить?
    Если внимательно посмотреть, то наблюдают не только за самим президентом, а за всеми его родственниками. А это означает, что проступок каждого члена семьи ложится пятном на самого Нурсултана Абишевича.
    Быть президентом не так легко и просто. Отдать свою жизнь целому государству и жить только ради него. Ложиться и вставать с мыслями о своем народе. Как улучшить жизнь целого народа? Как правильно руководить людьми на местах? Как воспитать в людях ответственность перед другими? Как сделать страну одной из лучших? У каждого ли из нас возникают такие мысли? Нет, большинство из нас думают только о себе, как бы нам лучше прожить.
    Нурсултан Абишевич каждый год обращается к нам со своим посланием. Он призывает нас развиваться и развивать свою страну. Ведь наша жизнь зависит от того, как мы стремимся к этому. Готовы ли мы идти навстречу.
    У нас была разработана программа 2020, но мы уже опередили время и идем дальше. Теперь курс – 2050. А это значит, нами руководит настоящий лидер.
    Нурсултан Абишевич не только президент, он супруг, отец, дедушка. И на это тоже нужно время. Его супруга Сара Алпысовна занимается благотворительностью. У него трое детей, семеро внуков.
    Благодаря Нурсултану Абишевичу у нас есть такая замечательная столица Астана. Не сразу стала Астана «Астаной». До 1998 года город носил различные названия. Так, с 1830 по 1961 Астана называлась Акмолинск, с 1961 по 1992 – Целиноград, с 1992 по 1998 – Акмола, и только в 1998 году, когда сюда была перенесена столица, ей было дано окончательное на сегодняшний день название – Астана, что в переводе с казахского собственно и означает «столица» или «главный город». Молодая столица, меняющаяся на глазах, – символ созидания, творчества и прогресса нашего народа Казахстана. В строительстве Астаны принимали участие 71 город страны, 432 строительные компании, 135 заводов снабжали стройку строительными материалами. Ускоренные темпы строительства и всенародная поддержка позволили за 10 лет построить в степях Казахстана современный модернизированный город с неповторимым обликом и стилем.
    Нурсултан Абишевич уникальный человек. Он успевает руководить целым государством и заниматься творчеством. Нурсултан Абишевич автор большого количества книг:
    «Казахстанский путь»
    «Стальной профиль Казахстана»
    «Без правых и левых»
    «Стратегия ресурсосбережения и переход к рынку»
    «Кремлёвский тупик»
    «Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства»
    «Рынок и социально-экономическое развитие»
    «На пороге XXI века»
    «Н. А. Назарбаев. Евразийский союз: идеи, практика, перспективы. 1994—1997»
    «В потоке истории»
    «Эпицентр мира»
    и др.
    В книге «Без правых и левых», вышедшей в 1991 году, Назарбаев писал:
    «В последнее время мода кичиться «пролетарским» происхождением неожиданно сменилась другим поветрием: искать и во чтобы бы то ни стало находить у своих предков «голубую» кровь. Не было её в нашем роду никогда. Я – сын, внук и правнук чабанов, то есть не из дворян».
    Мой президент правит уже почти 22 года. И этим, мне кажется, все сказано. Мы доверяем своему президенту, мы верим в свое прекрасное будущее, мы стремимся быть полезными своему государству.
    Мой президент – мой лидер!

  7. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 2 р. п. Дергачи»
    Сочинение на тему: « Я – Президент Российской Федерации 21 века»
    Подготовил ученик 5 класса Айткалиев Малик
    2013 г.
    Я люблю смотреть трансляции по телевидению о встречах лидеров государств на высшем уровне. Я горжусь нашей страной и нашим Президентом. Мне хочется быть хоть чуточку похожим на него. Я мечтаю, что вырасту и тоже стану Президентом, таким же умным, проницательным, грамотным и принципиальным во всех вопросах, вплоть до мелочей. Одним словом сильным лидером сильной страны. Я и сейчас иногда фантазирую, чтобы смог сделать для своего народа, будучи Президентом Российской Федерации. Если бы я был Президентом, то в первую очередь определил бы комплекс мер, которые нужно в первую очередь принять в государстве. И главное, для достижения стопроцентного успеха нужно последовательно, энергично и разумно воплощать намеченное в жизнь. Я бы продолжил демократическое развитие России. Приложил бы все усилия для её возрождения. Я бы проводил гибкий курс, который бы позволил нам максимально использовать все имеющиеся возможности нашей страны. В рамках сотрудничества с другими странами, я, предложил бы проводить активную внешнюю политику, приоритетом которой являлась бы защита территориальной целостности и суверенитета России. Развивал бы отношения со всеми странами как партнерство на основе общих интересов. Добивался бы развития международных отношений исключительно на принципах демократии, равноправия и взаимоуважения государств.
    Только обеспечив подъём экономики можно повысить уровень жизни населения. От того, как развито хозяйство страны, зависит её богатство и благополучная жизнь людей, в том числе оплата труда моих родителей, пенсии дедушек и бабушек, моё образование и наше медицинское обслуживание. Невозможно перечислить все богатства нашей страны, но это не означает, что они неиссякаемы. Я бы проводил такую политику, которая от людей требовала бы бережного отношения к природе. Каждый из нас должен заботиться о том, чтобы разумно хозяйствовать на родной земле, охранять природу, думать о своих детях, внуках, которые будут жить после нас. Я бы гибко стал относиться к бизнесу, стал бы поддерживать людей предприимчивых. В первую очередь своими прогрессивными, демократическими реформами я бы поддержал сельских жителей. Мой папа работает на земле на расширении крестьянского хозяйства. Я вижу, как ему трудно приобретать дорогие запчасти, горючее – смазочные материалы, да к тому же техника очень старая. Многие семьи уехали из села в поисках лучшей жизни, работы. Село нужно возрождать, поддерживать тех, кто не спился, работает на земле. Я бы увеличил закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию. Когда мы целый год выращиваем всей семьёй домашний скот и сдаём его по низким ценам, а потом видим, сколько стоит мясо в магазинах, то становится обидно, что наш труд в государстве стоит так дёшево.
    И ещё, если бы я был Президентом, то никогда бы не разрешил закрывать маленькие деревенские школы. Ведь там тоже дети, как и в больших городских школах, и они тоже хотят учиться и жить в родной деревне, а не ездить куда-то. На детях нельзя экономить. Ещё я бы постарался сблизиться с такими перспективными экономическими партнёрами, как Япония, Китай, США. Мы можем многому у них научиться. Также нужно сделать так, чтобы в стране воспитывался будущий человек гражданского общества. Только настоящий гражданин даже свои права будет воспринимать как обязанности, потому что он служит Родине. Только-только родился человек, а закон уже признаёт его права и свободы. Он и его мама находятся под защитой государства.
    Еще я бы поддержал собственников. Ведь общее – значит ничьё. Как только больше людей станет собственниками, изменится образ жизни и отношение людей к чужой собственности.
    В нашей стране стоит нерешенная проблема занятости (иначе безработица). Эту проблему придётся решать будущему Президенту.
    Необходимо заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, бережно относиться к памятникам истории и культуры. Такая политика даст людям высокий духовный настрой. В мире накоплено столько всевозможного оружия, что им можно уничтожить всё живое на нашей планете! Если бы я был Президентом, то всё сделал для предотвращения войн, установил бы миролюбивые отношения со всеми странами. Только объединившись и достигнув согласия, народы Земли смогут обеспечить сохранение прочного мира.
    В образовании я бы сделал так, чтобы каждый ребёнок с начальной школы знакомился с содержанием Конвенции о правах ребёнка. Этот документ составлен по принципу: «Как можно больше уважения к ребёнку». Современное общество должно жить по такому принципу. А что такое общество? Это все мы с вами. У нас у каждого своё настроение, отношение друг к другу, к семье, к детям. Детей нужно воспитывать в рамках правовой культуры. Я считаю, если человек обладает основами правовой культуры, то он всегда поможет людям, попавшим в беду, остановит преступление. Он может сделать Родину, Россию, счастливой, процветающей страной. Чего же ждём мы от общества, в котором живём? В первую очередь, порядка, материального благополучия, свободы, уважения к себе, хорошей оплаты за честный труд. У нас люди к политике относятся противоречиво. Одни из них считают политику грязным делом, и участвовать в ней не хотят. Другие очень активны в политике. Я считаю, что все должны быть активными. От этого зависит положительный результат преобразований. Все слушают политические комментарии в теленовостях. А делают они это потому, что им не всё равно, кто находится у власти и как они себя ведут. Нам нужно научиться думать самостоятельно, делать выводы из полученной информации.
    В народе говорят, что мы имеем то правительство, которое заслуживаем. Я считаю, что мы достойны мудрого прогрессивного Президента. Нам так же известно, что при вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую клятву: «Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу». Я надеюсь, что для будущего Президента это будут не пустые слова, а реальный план к действию.
    И закончить свое сочинение я хотел бы строками стихотворения В. Бокова
    Откуда начинается Россия?
    Откуда начинается Россия?
    С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
    О чём грустят глаза её степные
    Над камышами всех её озёр?
    Россия начинается с пристрастья
    К труду, к терпенью, к доброте.
    Вот в чём её звезда. Она прекрасна!
    Она горит и светит в темноте.
    Отсюда все дела её большие,
    Её неповторимая судьба.
    И если ты причастен с ней, – Россия
    Не с гор берёт начало, а с тебя.

  8. Козлова Виктория. 5-а класс. 2012-2013у.г.
    Я – Президент Российской Федерации ХХI века.
    План
    Введение___________________________________________________ 4
    Глава 1 Моя мечта стать президентом_________________________6
    Глава 2 Результаты мониторинга_____________________________7
    Глава 3 Из истории президентства____________________________9
    Глава 4 Мои предложения как Президента РФ в
    области образования в 2036 году______________________________12
    Заключение________________________________________________15
    Список литературы_________________________________________16
    Введение
    Целью моей работы является изучение темы «Я-Президент Российской Федерации ХХI века».
    Перед собой я поставила задачу- оценить некоторые вопросы связанные с проблемой воспитания детей обстановку в современном образовании и создать Законы, изменяющие ее.
    Гипотеза: Если я сегодня знакома с проблемой семьи и детства, образования, то, став Президентом, я смогу предложить пути ее решения.
    Для этого я провела работу:
    Изучила Конституцию РФ . ( Гл.4, ст.80-93. «Президент Российской Федерации» )
    Нашла определение слова «президент» в разных толковых словарях.
    Познакомилась с биографиями некоторых президентов.( А.Линкольн, В.В.Путин, Д.А.Медведев)
    Поработала с сайтом «Президент Российской Федерации-гражданам школьного возраста».
    Смотрела информационную программу «Время». Отслеживала по ней деятельность Президента.
    Познакомилась с эссе и сочинениями других школьников по Интернету на данную тему.
    Работая с данной темой, я убедилась в ее актуальности. Очень много ребят имеют поверхностное представление о политике и деятельности Президента РФ. Однако мало моих сверстников, учеников 5- 6 класса понимают всю значимость его работы для страны.
    Хотя уже сегодня в школе на уроках русского языка нам предлагают написать сочинение-рассуждение на тему: « Я- Президент российской Федерации» (1), а на уроках обществознания мы узнаем о деятельности главы нашего государства(2).
    __________________________
    1Макконнелл К., Брю С. Экономикс.М.: Республика, 1992.Т.1.С.198 русский и общество
    2 Макконнелл К., Брю С. Экономикс.М.: Республика, 1992.Т.1.С.198
    Поэтому, занимаясь этой темой, я не только могу многое узнать, но и постепенно стремиться к тому что бы через 23 года, когда мне исполнится 36 лет я , возможно, смогла бы занять пост Главы нашей страны.
    Мое сочинение по русскому и стало отправной точкой работы по данной теме. После окончания работы я смогу выступить перед ребятами 5-х классов на классных часах во время недели истории и права в нашей школе.
    Основная часть
    1 Моя мечта стать Президентом
    Может ли современный пятиклассник мечтать о том, что когда-то станет Президентом Российской Федерации? Конечно да!
    А вот 2 и 3 Президенты России об этом похоже даже и не мечтали.
    Уже став президентом В. В. Путин рассказывал, что ещё с детства он увлекался советскими фильмами о разведчиках и мечтал работать в органах государственной безопасности.
    Учительница Вера Смирнова вспоминал о своем ученике Д.А.Медведеве: «Он очень старался, всё время посвящал учёбе. Его редко можно было застать на улице с ребятами. Он походил на маленького старичка». Когда Дмитрий Медведев поступил в университет, он познакомился с Николаем Кропачевым (сейчас является ректором СПбГУ), который охарактеризовал его так: «Хороший, крепкий студент. Занимался спортом, тяжелой атлетикой. Даже что-то выиграл для факультета. Но по основному курсу был таким же как все. Только старательны очень». (3)
    Сегодня я не очень мечтаю стать Президентом Российской Федерации, но могу предположить стать им в 2036 году, когда мне исполнится 36 лет. Ведь в наше время женщины все чаще занимают руководящие посты и становятся во главе государства. Я специально пошла учиться в 5 –й кадетский класс, так как именно там в нашей школе ребят воспитывают по программе «Жить-Родине служить!» Я хорошо учусь, имею – разряд по шахматам, стараюсь принимать участие в общественной жизни класса, школы, района. К моему мнению прислушиваются ребята в классе. А значит, я пользуюсь заслуженным авторитетом. В дальнейшем я хочу получить образование_________________.
    2 Результаты мониторинга
    Вместе с моим научным руководителем учителем истории и обществознания Кузнецовой Э.А. мы провели мониторинг среди учеников 5-9 кадетских классов и 10-11 классов . ( Приложения. Фото 1.)
    ___________________
    3 Камышев В., Колесников А., «Новое время», 21 .05.2007 г.
    Задавались два вопроса:
    Хочешь ли ты стать Президентом Российской Федерации?
    Обоснуй свой ответ.
    Ответы были занесены в таблицу.
    Класс
    Кол-во уч-ся
    Да, хочу
    %
    Нет, не хочу
    %
    Затруднились ответить
    %
    5-а
    15
    15
    100
    6-а
    18
    17
    94.4
    1
    5.6
    7-а
    15
    14
    93.3
    1
    6.7
    8-а
    15
    15
    100
    9-а
    20
    14
    70
    4
    20
    1
    5
    10
    10
    2
    20
    8
    80
    11
    12
    1
    8
    11
    91.6
    Данная таблица показывает, что у ребят желание быть Президентом страны, начиная с 5 класса, уменьшается. Исключение составляет 8-а класс. Причем оптимистичная картина наблюдается именно в 5 классе, далее – в 6 и 7 появилось по одному человеку, которые не хотят занимать этот пост. А начиная с 9 класса, процент желающих быть Президентом резко падает.
    В чем же дело? Ответы ребят на второй вопрос могут прояснить данную картину. Ребята 5-7 классов видят в деятельности Президента, прежде всего яркую, увлекательную и интересную жизнь. Он много ездит по стране и за рубежом. Встречается с интересными людьми, у него большая зарплата и много разных льгот и привилегий. Его часто показывают по телевизору.
    Уже в 6 и 7 классах многие ребята наряду с предыдущими ответами так же отмечали личные положительные качества Президента, интересную работу, ответственность за страну и народ и последние причины пока еще вызывали интерес.
    8-а оказался самым «президентским» классом. Эти ребята и в школе всегда занимают самую активную позицию – участвуют во всех школьных и районных мероприятиях, хорошо учатся. Все они, кроме всего прочего, отметили большую ответственность Президента перед народом.
    В 9 классе 2 ученика написали, что они уже выбрали профессию кинолога (9-а первый кинологический класс среди кадет нашей школы). 1 ученик- что не хочет заниматься политикой, 1 ученик- что это очень ответственно и он ни за что не справиться.
    В 10-11 классе ребята, желающие быть Президентом писали о своей гражданской позиции, в основном критиковали Президента и Правительство, писали о положении в стране и обществе сегодня , о коррупции, о том, что именно они справятся с этим. Однако, как видим таких оказалось всего 3 человека. ( Приложения. Фото 2.)
    Остальные писали о большой ответственности Президента и не хотели брать ее на себя, о том, что ничего не изменить, о том, что они не интересуются политикой. Был даже такой ответ « Что я –ЛОХ?» Что хотел сказать этим автор – не известно .Да и кто это написал тоже не известно – анкеты были анонимными.
    моделирование ситуации, в которой я стану Президеном Российской Федерации, начиная с 2036 года.
    3 Из истории президентства
    Президент ( от латинского рraesidens) выборная глава государства в странах с республиканской формой правления.(4)
    В русском языке слову «президент» есть полное соответствие с точки зрения лексики- «председатель», то есть тот, кто сидит перед всеми. Должность Президента РСФСР был введена 24 апреля 1991 года.
    Первым Президентом РСФСР был Б.Н.Ельцин. Я знаю его только по фотографиям и видеофильмам, а вот мои односельчане помнят как Б.Н.Ельцин посещал наш Яхромский Аграрный Колледж-производство с передовыми сельскохозяйственными технологиями конца ХХ века. Было это в июне 1995 года.(Приложения. Фото 3.)
    Быть Президентом трудно. Это большая ответственность, публичность, ежедневная кропотливая работа. Не всегда и не все поддерживают его. Моя мама рассказывала мне как в свое время наш народ любил Б.Н.Ельцина – первого Президента России и как через некоторое время этот же народ критиковал и даже ненавидел его. А после его смерти многие пересмотрели к нему свое отношение. История знает немало и трагических моментов из жизни Президентов. Так 16 Президент США Авраам Линкольн и 35 Президент США Джон Кенеди были
    ___________________
    4 Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2
    убиты . ( Приложения. Фото 4).
    Не легко и бывшему Президенту России , а сегодня главе правительства Д.А.Медведеву. А жители моего поселения поддерживали его всегда. Он даже приезжал в поселок Новосиньково в —– году и проводил там заседание Государственного Совета по вопросам развития сельского хозяйства.(Фото. Приложение 5)
    Сегодня Президент РФ В.В.Путин. Я люблю смотреть передачи с В.В.Путиным. Мне нравится его простота, как он разговаривает с людьми и в то же время как строго он спрашивает со своих подчиненных. Это энергичный, деловой человек. Сторонник сильной государственной власти, который проводит много реформ. Его путь-это путь единства и согласия. Ведь «Россия-это прежде всего люди, считающие ее своим домом. Их благополучие, жизнь –главная задача любой власти.» (5)
    В главе 4 , статьях 80-93 Конституции РФ (6) говорится о Президенте. Он является главой государства, гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Президентом Российской Федерации может стать гражданин не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
    Далее сказано, чем может заниматься Президент. Оказывается, дел у него очень много. Одних только глаголов ( сказуемых) , отвечающих на вопрос «Что делает?» целых тридцать шесть! (7). Он является, ведет, вносит, возглавляет, приостанавливает, избирается, издает, имеет право, может быть избран, может использовать, может передать, награждает, назначает, не может занимать,
    ___________________
    5 Путин В.В., «Послание Федеральному Собранию.» Июль 2008.г. http://archive.kremlin.ru/text/appears/2000/07/28782.shtml
    6 конституция
    7 Президент Российской Федерации-гражданам школьного возраста.
    http://www.uznay-prezidenta.ru/
    обеспечивает, обладает, обнародует, обращается, определяет, освобождает, осуществляет, отзывает, приносит, представляет, принимает, подписывает, присваивает, приступает, прекращает, распускает, решает, ставит, утверждает, формирует, вводит, может быть .
    При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: “Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу”. (8)
    Президент просто обязан быть патриотом своей страны. «Патриот-это человек, служащий родине, а родина- это прежде всего народ.» говорил Н.Г.Чернышевский великий русский писатель.( 9 ).
    «Государственный человек более других сограждан должен быть одушевлен, движим и руководствован любовию к Отечеству. Он должен любовью к Отечеству жить, вливать ее в своих подчиненных и быть примером в ней всему государству».
    ( 10)
    4 Мои предложения как Президента РФ в области образования в 2036 году
    Я думаю, что мне как Президенту РФ в 2036 году легче не будет. Хотя пройдет 23 года , многие проблемы сегодняшнего времени уже будут решены нынешним Президентом и в стране наступит настоящая демократия и стабильность, но появятся другие проблемы, которые мне придется решать .
    Сегодня можно много говорить о том, что в стране коррупция, преступность, много людей живет за чертой бедности, много злости и несправедливости. Но ведь каждый день мы видим по телевидению, что Президент это знает и пытается на государственном уровне решить эти проблемы – делает перестановки во власти, издает новые законы, повышает пенсии и т.д. Он на все реагирует очень быстро,
    ___________________
    8 Конституция
    9 «Гениальное-просто.» http://www.genialnee.net/themes/patriotizm/
    10 «Высказывания, цитаты и афоризмы Г.Р.Державина.» http://www.wisdoms.ru/pavt/p75.html
    а изменения происходят очень медленно. Почему?
    Мне кажется, что все дело в сознании людей, нравственности, их правовой и общей культуре. И воспитывать все это надо с рождения человека.
    Воспитание начинается в семье. А некоторые ее не имеют. В нашем поселке в больнице есть отделение грудничков, от которых отказались родители. Последнее время оно всегда заполнено. На это конечно могут быть разные причины. Но ведь женщина, бросившая ребенка на государство, сможет родить еще одного… Где гарантия, что она и его не бросит. Я бы очень строго наказывала таких родителей-кукушек. Запретить рожать детей конечно же нельзя. Но президентский Указ о том, что такие родители всю жизнь должны оплачивать содержание своего ребенка я бы ввела. А еще лучше заставить их работать в том детском доме, где воспитывается их малыш. Может, у кого – то дрогнет сердце и они одумаются. И тогда будет меньше сирот и несчастных ребятишек.
    Сегодня много детей усыновляют иностранцы. Некоторые из них живут счастливо. Например юная пловчиха из Америки, паралимпийская чемпионка 2012года Джессика Лонг ( Кириллова Татьяна). (11) Но много ли таких детей? Единицы. Я считаю, что это не правильно. Ведь «где родился там и пригодился». Малыш не помнит свою страну, язык, не знает своей культуры. Указ Президента -усыновлять детей, родившихся в России должны только граждане России.
    А для того, что бы ребятишкам жилось в семье счастливо , следующий Указ- улучшить меры в области материальной поддержки семей. Все семьи, имеющие несовершеннолетних детей обеспечить квартирами. Всем мамам , находящимся в отпуске по уходу за малышом сохранить рабочие места и увеличить пособие по уходу за ребенком в 100 раз. Разрешить иметь отпуск по уходу за ребенком отцам, если их жены хотят и могут работать. При этом заставить каждого папу пройти «Курс молодого отца» и так же платить ему не пособие, а его заработную плату. Материнский капитал выплачивать уже на первого ребенка.
    ___________________
    11 http://www.inosmi.ru/world/20040928/213322.html «Золотой ребенок, с любовью вывезенный из России». The Times . 28.09.2004.
    Обеспечить всех детей, начиная с 3-х лет местами в детских садах.
    Следующий Указ Президента будет касаться образования. Ввести с первого класса как обязательные предметы уроки этикета, правовых знаний, художественной культуры и телевизионной культуры , духовное просвещение не зависимости от веры ученика. Самое главное сделать эти уроки не эпизодами в нашей школьной жизни, а постоянными до 11 класса. Например, на уроках телекультуры ввела бы обязательные просмотры советских мультфильмов и фильмов. Сегодня многие дети смотрят японские мультики про роботов и нереальных девочек Winx . Конечно я их тоже смотрю – ведь их показывает наше телевидение. Но мы должны знать и наши прекрасные фильмы. Это фильмы из детства наших родителей про Петрова и Васечкина, про Тимура и его команду, про ребят, которые разгадали тайну бронзовой птицы. Кстати, есть и современные молодежные фильмы, которые показывают жизнь нынешних молодых людей. Например «Костяника» , в котором снималась ученица Синьковской школы №2 Маша Хижняк. А наши фильмы –сказки « Морозко », « Садко », фильмы про Великую Отечественную войну! Вот что может привить нам любовь к Родине, знание ее истории, культуры.
    Еще я бы ввела обязательное 12 -летнее образование. Во-первых это введение снизило бы ежедневную нагрузку на ребенка, увеличило количество новых предметов, а начиная с 8 класса началось бы обязательное обучение каким-нибудь профессиям. Дала бы школьные автобусы не только сельским школам, но и городским для частых выездов детей на экскурсии.
    Что касается учителей. Повысила бы зарплату и снизила нагрузку.Во всех школах ввела должность классного воспитателя. Пусть учитель учит, а классный воспитывает. Каждого учителя после окончания института прикрепила бы к конкретной школе. А то все молодые специалисты не хотят работать в школе, а ищут работу по престижнее. Зачем тогда тратить деньги государства на обучение в ВУЗах?
    Хотя могу привести обратный пример. В нашей школе учителем английского языка работает М.Н.Холин. Он после окончания института, как и многие молодые люди, он пошел работать не по специальности. Был переводчиком в VIP –зале аэропорта Шереметьево. Но вот уже 4 года работает в нашей школе. Он выиграл конкурс «Лучший классный руководитель Дмитровского района 2012 » и на этой неделе стал лауреатом областного конкурса классных руководителей. И что бы мужчины появились в школе – мой следующий Указ.
    Учителей мужчин освободить от службы в армии и снабдить личным транспортом отечественного производства на время работы в школе.
    Еще одна проблема , как мне кажется, это проблема старых школ, точнее их зданий. Эти школы маленькие, уютные , но строились давно. В нашем поселке две такие школы. В них не хватает спортивных залов, классов. А ведь учеников становится все больше и больше. Мой Указ –выделить деньги на реконструкцию всех старых школ страны, достроить спортивные залы, бассейны, площадки для дискотек, игровые комнаты, комнаты для отдыха учеников и учителей. И тогда время, проведенное в школе, станет более полезным и интересным для всех.
    Заключение
    Как сделать так , чтобы все законы в области образования выполнялись?
    Наверное, если бы был ответ на этот вопрос, то и работы моей не было. Ясно одно – надо принять законов как можно меньше ,но что бы они были как можно строже. Написать их более доступным языком для простых граждан и зачитывать по телевидению по несколько раз. А в кабинетах чиновников на видное место повесить слова Екатерины Великой: «Если государственный человек заблуждается, если он рассуждает плохо, принимает ошибочные меры, то целый народ испытывает пагубные следствия этого.» ( 12) И ужесточить наказание за невыполнение приказов Президента.
    Я не сторонница сильной власти, но я за силу власти, которой не нужно сопротивляться и тогда эта власть приведет наш народ к прекрасной жизни.
    Не пойму, почему это не хотят понять взрослые?
    ___________________
    11 Энциклопедия «Вокруг света. Екатерина 2.» http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_II&oldid=66166http://www.inosmi.ru/world/20040928/213322.html
    Список литературы
    1Констит.
    2. Камышев В., Колесников А., « Новое время », 21 .05.2007 г.
    3.Рус.яз.
    4.Обществозн.
    Список электронных ресурсов
    1. Путин В., « Послание Федеральному Собранию. » Июль 2008.г. http://archive.kremlin.ru/text/appears/2000/07/28782.shtml
    2.Президент Российской Федерации – гражданам школьного возраста. http://www.uznay-prezidenta.ru/
    3.Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2
    4. Энциклопедия «Вокруг света. Екатерина 2.» http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=%D0%95%D0%BA%D0%B0%
    5. « Гениальное – просто. » http://www.genialnee.net/themes/patriotizm/
    6. « Высказывания, цитаты и афоризмы Г.Р.Державина. » http://www.wisdoms.ru/pavt/p75.html
    7. « Золотой ребенок, с любовью вывезенный из России ». The Times . 28.09.2004. http://www.inosmi.ru/world/20040928/213322.html

  9. Каждый кандидат в президенты умееть красиво сказать и “пустить пыль в глаза”, если хорошо сыграть на чувствах и оптимизме народа, уверить его в том, что то, что хочет получить – будет.
    Чтобы стать президентом – сначала надо выиграть у других оппонентов такую возможность, не давая им ни шанса.
    Это означает быть правдивым, искренним, без пустословия… Ничего не обещать, сказать ровно столько, сколько может исправить: будет не так, что сразу – “золотые горы”, а будем все-все делать, совместно, чтобы к тому, поскорее, пришло, плюс, еще перечень по пунктам, какие приложить усилия, чтобы лучше стало?.. Такова тактика во время выборов, чтобы опередить других кандидатов, по-настоящему думать о том, как изменить жизнь в хорошую сторону?.. Что можно реальное предложить народу для улучшения благ, во имя людей и качественной жизни?
    Если бы настал мой черед править, то пришлось бы собрать в кулак всю волю, чтобы хотя бы на йоту походить на нашего нынешнего президента, президента президентов, Владимира Владимировича.
    Он думает о стране, он пытается что-то предпринимать. Ни в чьих силах на 100% вернуть экономику после Перестройки, а он хотя бы как-то пытается поддержать ситуацию в стране, снизить, максимально, инфляцию, задействовать ресурсы – действовать! Воссоздать фермы, животноводство и все то, чем богата русская земля – выращивать для себя, сдавать на экспорт. Думать о спорте, медицине, пенсиях, зарплатах…
    Выучила бы экономику и все необходимое, чтобы уметь помочь своему государству! Второе, третье образование – сколько надо!
    Если бы я была президентом… Я бы расспросила, как ему удается? Как не упустить, но поднять, хотя бы немного, экономику? Как быть общим примером во всем, любых делах, начинаниях? Подробно, по пунктам! Тогда, каждый день выучивала наизусть, что скажет, пока понянь бы каждое слово… И вторить ему во всем, даже превзойти. Прочь личные интересы! Прекрасная жизнь народа важнее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *