Сочинение на тему про животных 2 класс

8 вариантов

  1. Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.
    Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.
    Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.
    Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.
    А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.

  2. На улицах моего города обитает много бездомных животных. Среди них много собак и кошек, которые оказались на улице по вине бывших хозяев.

    Сочинение на тему Братья наши меньшие

    Домашние животные это неотъемлемая часть в повседневной жизни. Практически в каждой семье живут домашние питомцы. Они стали частью жизни многих хозяев.

    Сочинение про Любовь к животным

    Любовь к животным это невероятное чувство, когда ты даришь свою заботу и ласку и взамен они, дарят нам свою теплоту и преданность. Это чувство любви к четвероногим друзьям помогает нам стать более чувственными и добрыми

    Сочинение Уход за домашними животными

    В жизни почти каждый человек заводит домашнего питомца. И, конечно же, приведя в дом любимца, нужно понимать, что на тебе лежит огромная ответственность за него, ведь это живое существо.

    Сочинение на тему Мой щенок

    Я всегда хотел собаку. Иногда мне кажется, что я родилась с этой мыслью. Но ровно с пяти лет я ритмично напоминала родителям, что хочу своего собственного четырехногого друга.

    Сочинение на тему Лиса (описание Лисы)

    В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.

    Сочинение Мой четвероногий друг 5 класс

    Мой любимец – это, конечно, кошка моя. Почему конечно? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала…

    Сочинение про рыб

    Животный мир такой разнообразный и богатый, что многие люди и не представляют этого. Как долго человек живет на этом свете и как мало он знает об окружающей ее природе и животном мире!

    Сочинение-рассуждение Собака друг человека

    Человек неразрывно связан с домашними питомцами. Ни одно десятилетие домашние питомцы живут под одной крышей с людьми. Самыми верными преданными друзьями являются собаки.

    Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

    Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

    Сочинение на тему Котенок и клубок ниток

    Самым замечательным подарком для меня был маленький пушистый котенок. Я сразу дал ему кличку Кузя. Пушистый черный комочек без устали носился по комнатам и играл со всеми предметами, что нас очень веселило

    Сочинение на тему Описание собаки 5 класс

    Я очень люблю собак и уверен в том, что это лучшие друзья! Они бываю разные. Это маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные. Собака может быть с родословной, а может и быть простой дворняжкой. Но, ведь она тоже друг человека

    Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец

    У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

    Сочинение на тему Еж

    У меня есть маленький и забавный ежик Фрося. Ей два месяца, она замечательная моя проказница Фрося. Она однажды очень сильно удивила.
    Я оставила яблоки для гостей

    Сочинение на тему мой любимый попугай

    У меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: «Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!»

    Сочинение про котенка

    У нашей кошки родилось 4 котенка. 2 девочки и 2 мальчика. Все котята бело-оранжевого цвета, как и мама. Четырех котят забрали, один пока еще у нас. Его зовут Моська.

    Сочинение на тему Мое любимое животное

    С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

    Сочинение на тему Слон

    В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.

    Сочинение на тему Мое любимое животное собака

    У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки

    Сочинение на тему Мое любимое животное кошка

    У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок.

  3. Вариант 1. У меня есть домашнее животное — собака. Её зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем. Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает.
    Выходя на улицу я вижу как она сидит на окошке и провожает меня грустным взглядом. в эти моменты мне особенно тяжело забыть ее. Но когда я прихожу домой она с радостью и лаем меня встречает. Метится, прыгает вокруг меня, ждет пока я переоденусь и начну с ней играть. Я очень люблю свое домашнее животное.
    Вариант 2. У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает. Он очень добрый и милый. Каждый день, когда я встаю, он подбегает ко мне и начинает тереться об меня. Но скажу честно, первый раз когда он подбежал, я подумала, что он хочет меня укусить, а он подошёл и начал мурлыкать. Из-за его громкого мурлыканья я часто называю его Мурлыколкой. Мы с ним играем вместе очень часто, после того как я сделаю уроки. У него есть и различные ленточки, и цветные мячики, и всякие мягкие игрушки. В общем, скажу вам так, мой кот — самый лучший!
    Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
    Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу.
    У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер. Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый.
    Маркиза любит не только вся наша семья, но и наши соседи, и друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.
    Вариант 4. Я считаю, что животные — это наши друзья. У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т.п. Он любит точить когти об наш диван, на что мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чём не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный. Я очень люблю своего зеленоглазого кота — Барсика, он часть моей семьи.

  4. Сочинение-описание «Моё домашнее животное».
    Цели:
    повторение особенностей описательного текста, формирование умения отличить описание предмета от других видов текста;
    формирование умения строить описание( последовательно и связно описывать);
    формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте;
    Задание на дом перед уроком. Нарисуйте своё домашнее животное так, чтобы другому человеку, который не видел его, по рисунку можно было легко представить вашего питомца. Принесите на урок ваш рисунок.
    Ход урока.
    1.Повторение особенностей описательного текста.
    -Сейчас я прочту сочинение о домашнем животном. Вы внимательно послушайте и скажите, что это за текст и почему вы так решили.
    «На день рождения мне подарили маленького попугая. Я назвал его Кешей. Кеша всего боялся, пока не привык ко мне. Сначала он был маленький, но, со временем, вырос и стал большим. Кеша — разноцветный. На шее у него синие пятнышки, животик у него жёлтый, крылья — зелёные, хвост голубовато-зелёный, а лапки — красные. Кеша любит сидеть на столе и на моём пальце. Ещё он очень красиво поёт.
    Мы с Кешей очень любим друг друга».
    -Что вы узнали из этого текста?
    -Можно ли представить домашнее животное, которое описывается в тексте?
    -На какой вопрос отвечает тот текст? ( Как выглядит домашнее животное?)
    -Какие признаки, названные в тексте, помогают представить домашнее животное?
    -Какова роль описания в тексте?
    А теперь послушайте два текста и определите, какой из них является описанием животного, а какой -нет.
    «У меня есть котёнок. Его зовут Стёпка. Прошлым летом мы ездили на дачу. Там Стёпка много гулял. Однажды он долго не возвращался со своей прогулки. Мы уже начали его искать, но вдруг он появился в траве. В зубах он нёс настоящую мышку. Мы очень удивились, что такому маленькому котёнку удалось поймать мышку.
    За год  Стёпка подрос, и этим летом поймает много мышей. »
    «Однажды папа принёс в дом маленького котёнка. Мы его назвали Ласка, потому что он был добрый и ласковый.
    Ласка вся белая с чёрным пятнышком на лбу. На лапках у неё — розовые подушечки. Мордочка у Ласки приветливая, добрая с большими глазами, розовым носиком и длинными усами. Она любит играть с мячиком и спать, свернувшись  клубочком.
    Я очень люблю мою ласковую кошку.»
    -Какой текст является описанием животного? ( Второй.)
    -А первый? ( Это описание события, повествование.)
    2. Постановка учебной задачи.
    -Сегодня вы будете учиться описывать домашнее животное. В этом вам помогут ваши рисунки. Достаньте их.
    3. Обсуждение темы и основной мысли сочинения.
    ( формирование умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении).
    – Что значит описать домашнее животное? На какой вопрос вы должны ответить в своём сочинении? ( Какое домашнее животное?)
    – Что мы сейчас определили? ( Тему сочинения)
    – Посмотрите на свои рисунки и скажите, помогают ли они ответить на вопрос «Какой мой кот, рыбка, черепаха, собака, хомяк?»
    – Что ещё должно быть понятно из вашего описания? ( Что животное любимое)
    – А что мы теперь определили? ( Основную мысль)
    Посмотрите на рисунки. Сразу видно, что вы любите своих питомцев. Когда вы будете раскрывать тему и основную мысль в вашем сочинении, т. е. отвечать на вопросы: какой, какая, какое?  И выражать своё отношение, вам нужно будет внимательно посмотреть на ваши рисунки, они вам помогут.
    4. Обсуждение структуры текста.
    (формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать) и отбирать материал в соответствии с темой сочинения)
    – Вспомните, из каких частей состоит описание?
    – С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в водной части? ( Как и когда домашнее животное появилось в доме, как его зовут).
    – Какая будет следующая часть? ( Основная)
    – Что должно быть в основной части? ( Описание домашнего животного)
    – Посмотрите на свои рисунки, как можно написать про вашего любимца? ( Можно описать внешность, повадки; написать, что он любит или не любит, где спит, где ест, с чем любит играть…..)
    – Глядя на свой рисунок, скажите, как именно вы опишите внешность? ( Можно написать, какого он цвета, размера, описать части тела….)
    – А какие части можно описать? ( Голову: глаза, уши, усы, нос, туловище, лапы, хвост…..)
    – Вспомните, какие повадки у ваших домашних животных?
    – У кого по рисунку видно, какие повадки или любимые занятия они имеют?
    – Как это можно описать? ( «Мой попугай любит сидеть на столе», «Моя кошечка любит наблюдать за воронами из окна», «Моя собака любит играть мячиком»…)
    – Как закончить сочинение? ( Выразить своё отношение)
    – Посмотрите на ваши рисунки. Можно ли по ним определить, как вы относитесь к вашим домашним животным?
    – Какими словами это можно выразить? ( «Я люблю своего кота, потому что….», «Мне нравится мой попугай», «Я забочусь о своей собаке. Я её кормлю и гуляю с ней во дворе.»….)
    5. Наблюдение над ролью имён прилагательных в описании и обсуждении речевого оформления сочинения. ( Формирование умения использовать имена прилагательные в описательном тексте).
    Послушайте два описания и скажите, чем они отличаются друг от друга:
    «Мне подарили хомяка на день рождения. Сначала он всего боялся,а потом, когда понял, что это его дом, стал крутить колесо. Он много ел. Когда он ел, у него раздувались щёки. Я люблю своего  хомяка».
    «У меня есть хомячок Хома. Он живёт у меня давно. Когда мне было 4 года, его купили на рынке.
    Хома очень красивый: небольшой, с маленькими чёрными глазками, оранжевого цвета и очень пушистый. Он живёт в клетке. У него есть домик, в котором он любит спать.
    Я очень его люблю и забочусь о нём».
    – Кого вы представили себе лучше: хомяка или кошку? Почему?
    – Какие части речи делают описание более полным, точным и образным? ( Имена прилагательные)
    – Посмотрите на свои рисунки и назовите те прилагательные, которые будете использовать в описании.
    6. Орфографическая подготовка проводится в процессе написания сочинения в индивидуальном порядке.
    7.  Написание сочинений.
    – Теперь можно приступить к написанию сочинения. Не убирайте ваши рисунки. Во время работы пользуйтесь ими, Чтобы яснее и точнее представить того, кого вы описываете.
    8. Проверка.
    – Проверь, можно ли по твоему описанию представить твоего любимца. Какие слова тебе в этом помогли?
    – Проверь, удалось ли тебе передать своё отношение к домашнему животному?
    – Грамотно ли построено твоё описание ( все ли части текста у тебя есть)?
    – Проверь, написано ли орфографически грамотно твоё сочинение?
    9. Д/з. К следующему сочинению нарисуйте рисунок лучшего друга. Отразите в нём все особенности внешности и, по возможности, характера.

  5. ***
    Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.
    Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.
    С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.
    Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

    Сочинение про животное для старшеклассников

    В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:
    ***
    По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.
    Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.
    Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.
    Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

    Как правильно передать мысли

    Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

  6. Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

  7. Котенок
    Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.
    Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.
    Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.
    Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.
    Рекс
    У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.
    У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.
    Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.
    Белочка
    Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.
    Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.
    Воробьи
    Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.
    В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.
    Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.
    Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.
    Сочинение-описание по картине Я. Паладия «Лошади на выгоне»
    На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.
    Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.
    Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.
    Сочинение-описание по картине С. Васильковского «Казачья левада»
    Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.
    В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.
    Пейзаж «Казачья левада» — это чистосердечное признание художника своей родине в сыновней любви.

  8. Собака – не зря говорится, что это друг человека. Ее преданность не знает границ. Это – то создание, для которого ты и есть вся жизнь. Она готова за тебя отдать свою жизнь. Приходя домой, я вижу радостные глаза, которые переполнен искренней любовью и преданностью. Она вместе со мной переживает, когда у меня плохое настроение и радуется когда я на позитиве.
    Она очень тонко чувствует любое колебание в моем настроении.
    Меня не может не радовать тот факт, что собаки признают только одного хозяина на протяжении всей жизни. Это лишний раз показывает их преданность человеку.
    Любое домашнее животное является полноценным членом семьи, но только собака будет всецело рада этому, ведь у ее дальних предков стадный образ жизни и строгая иерархия.
    Любая собака нуждается в воспитании, и я могу смело гордиться тем, что принимаю в нем участие, наслаждаясь результатами своего труда, когда она выполняет мои команды. В такие моменты чувствуется невероятная связь между моим четвероногим другом и мной.
    Собаки бывают разных пород, кто – то для защиты, кто – то да того, чтоб пасти скот, кто – то просто мило радовать своим присутствием глаз. И каждая из них это не просто милое создание.
    У каждой собаки есть свой характер, что немало важно для выбора той или иной породы. Для меня важным критерием является преданность, любовь и защита. Но не только мы можем дарить любовь собаке, но и она.
    Собаки одни из самых умных созданий на нашей планете. Она может думать, оценивать ситуацию, проявлять чувства и даже иногда когда разобьет мамину любимую вазу, стыдливо опустить глаза в пол. В такие моменты уже мне хочется ее защитить.
    Собака – это одно из немногих животных, которая будет с тобой проживать всю жизнь час за часом, т. к. именно собаки очень эмоционально связаны со своим хозяином и зависимы от него.
    Сразу же невольно вспоминаются слова Маленького принца: « …мы в ответе за тех, кого приручили… ». Собака всегда найдет дорогу домой,  всегда будет преданно сидеть у дверей ожидая, когда ее впустят, накормят, выгуляют или поиграют.
    Текст про собаку обычно задают в 1,2,3,4,5,7 классах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *