Сочинение на тему профессия архитектор

9 вариантов

  1. Нам в школе часто говорят о выборе профессии. Я понимаю, что это очень важно для нас , ведь от выбора профессии зависит наше будущее. В первом классе я хотела быть певицей, потом художницей. Сейчас я в пятом классе, и я решила кем стану, когда выросту. Я буду архитектором.
    Я очень люблю рисовать. Когда я ходила в садик, мне нравилось рисовать карты, по которых мы с мамой потом искали клады. Часто я рисовала сказочные домики для принцесс и для моих кукол. На улице я люблю подолгу рассматривать разные дома, торговые центры. А когда прихожу домой, рисую то, что видела на улице. Но эти дома на своих рисунках я превращаю в красивые дворцы с башнями, с красивыми, не обычной формы, окнами.
    Еще я часто играю со своим младшим братом. У него есть конструктор, и я очень люблю строить с него необычные домики, или гараж для машин с тоннелем. Мама говорить, что для того чтобы стать архитектором, не достаточно просто рисовать здания на бумаге. Нужно учиться в школе на отлично, и получать знания по всем школьным предметам. Чтобы стать хорошим архитектором, нужно во многом разбираться, знать математику.
    Я еще только учусь в школе. Но хочу, что бы моя мечта сбылась, и я стала архитектором. У меня уже есть несколько рисунков необычных магазинов и домов. И когда выучусь, уверена, что в нашем городе построят мои дома. Очень хочу чтобы они стали знаменитыми на весь мир.

  2. 2
    Текст добавил: ВмЕсТо_ЖиЗнИ

    Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
    Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?» Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.  Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте.  Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

  3. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Ещё не так давно профессия архитектора была редкой. Но в наше время, чтобы удовлетворить спрос населения быстроразвивающихся стран и городов на жилье и общественные здания, требуется большое количество специалистов данной профессии.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Современному архитектору для успешной реализации творческого потенциала необходимо знать все тонкости градостроительства, ландшафтной архитектуры, объёмного проектирования, проектирования малых архитектурных форм, а также дизайна интерьера.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Многие талантливые архитекторы так и остаются безызвестными из-за неумения общаться с клиентом. Специалисту необходимо идти на компромисс между желанием заказчика и своими творческими амбициями. Для реализации проекта от стадии проектирования и до сдачи объекта нужны организаторские способности и упорный труд. В процессе строительства объекта архитектор должен быть придирчив и требователен к соблюдению заложенных проектом решений.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Существует большое количество ВУЗов, обучающих по специальности «архитектура». Студенты изучают исторические памятники и основы архитектурного проектирования. Преподаватели стремятся передать ученикам свой богатый опыт из разных архитектурных областей. После окончания обучения молодой специалист может самостоятельно работать с заказчиками, подыскивать клиентов или же устроиться в архитектурную фирму.

  4. Дома, здания, дворцы, храмы… Все это – место работы архитектора, его творчество и отдых. Архитектуру сравнивают с застывшей музыкой. Этот вид искусства неразрывно связан со временем.
    Но уже давно стало аксиомой правило о том, что новая архитектурная идея должна строго соблюдать три извечных принципа, заложенные еще Ветрувием: польза (firmitas), прочность (utilitas), красота (venustas).
    В Европе слово “архитектор” появилось еще около 400 лет тому назад. Нам оно не было известно до Петра I. Строителей называли “зодчий”, “палатный мастер”, “каменный староста”.
    Архитектор занимается разработкой планов зданий и фасадов, а также внутренних пространств. Это могут быть отдельные здания или комплексы, в некоторых случаях – целые поселки и даже города.
    В настоящее время архитекторами называются специалисты, занимающиеся гражданской архитектурой.
    Профессия архитектора во все времена была востребована и почитаема. Отправляясь в путешествие, мы с удовольствием рассматриваем архитектурные памятники, восхищаемся их долголетием, основательностью, архитектурным замыслом.
    Всемирное признание великолепного архитектурного решения получили многие здания: Парфенон, Великая Китайская стена, Колизей, Пизанская башня, Московский Кремль.

  5. Пока это только мечта – стать архитектором, но Карякина Наталья из Чебоксар уверена, что у нее все получится. Она станет архитектором, и станет много красивых зданий.
    – Какой у тебя любимый предмет в школе?
    – Это математика, точнее – алгебра. Я всегда любила что-либо считать и вычислять. А еще повлияло и то, что математику у нас преподает очень хороший учитель – Румянцева Юлия Изосимовна, наш классный руководитель. Она не просто замечательный педагог, но и просто хороший человек.
    Еще одним из любимых предметов является литература – читать мне всегда было интересно, особенно классику. Примером того может служить роман-эпопея «Война и мир». Я считаю, что это та книга, которую обязан прочитать каждый человек в своей жизни.
    – Почему ты выбрала именно профессию архитектора?
    – С самого детства я любила рассматривать разные строения и мне был интересен процесс возникновения той или иной постройки у нас в городе. Однажды я наблюда как строится храм, это дело меня просто захватывало, я и подумать не могла, что стройка – это такой сложный процесс. Поэтому в итоге я решила поступить на строительный факультет – хочу заниматься проектированием зданий и сооружений, так как это всегда интересовало меня. Когда я училась в художественной школе, я всегда обращала внимание на здания вокруг, старалась их подробно рассмотреть .
    А еще на мой выбор повлияло то, что я учусь в физико-математическом классе. Ведь архитектор – именно та профессия, которая соединяет в себе творческое начало и технические знания. Работа архитектора заключается не только в том, чтобы придумать и спроектировать объект, но и в дальнейшем его курировать. Наблюдать за строительством того, что придумала сама – великолепно. Вот о чем я всегда мечтала!
    – Кто больше всего повлиял на выбор профессии?
    – Больше всего повлияла моя мама. Отдав меня в художественную школу она развивала во мне любовь к творчеству, к архитектуре в том числе. Этот интерес возник у меня неспроста. Когда я была маленькая я всегда любила наблюдать за строительством, В детстве у меня была одна заветная мечта: посмотреть на процесс строительства с высоты птичьева полета. Мне казалось, что видеть строящееся здание так, как видят его птички, намного интереснее. Поступив в художественную школу я постоянно разглядывала книжки с архитектурой разных стран, а также некоторые из них пыталась и нарисовать.
    – Какой вуз ты выбрала для поступления?
    – Я решила поступать в МГОУ, так как там есть интересующий меня строительный факультет. Немаловажно и то, что я считаю, что именно там я смогу получить знания, которые помогут мне «обустроиться» в профессии.
    – Профессию архитектора сложно назвать распространенной. Как по твоему, легко ли будет найти работу после получения диплома?
    – «Кто ищет – тот всегда найдет», Вот, что я думаю на этот счет! В нашем веке производится большое количество построек, и так будет продолжаться всегда, старое будут сносить, ну или реконструировать, новое строить, поэтому я думаю, что без работы не останусь.
    – По каким предметам ты сдаешь Единый госэкзамен?
    – Кроме основных, это еще и физика.
    – Как проходит твоя подготовка к ЕГЭ?
    – После школьных занятия я хожу к репетиторам. В свободные от репетиторов дни стараюсь сама дополнительно готовиться, или занимаюсь с учителями из школы. На подготовку у меня уходит почти все свободное время, и практически не остается времени на отдых.
    – Насколько, по твоему, необходимы репетиторы для хорошей сдачи экзамена?
    – Мое мнение – нужно обязательно обращаться к помощи репетиторов, так как в школе учителя не обязаны готовить учеников к сдаче ЕГЭ. Да и материал проще усваивать в индивидуальных занятиях, а не занимаясь целым классом.По своему личному опыту могу сказать, что репетиторы очень помогают при сдаче ЕГЭ.
    – Сложно или нет для тебя – хорошо подготовиться к ЕГЭ?
    – Я считаю, что подготовиться к ЕГЭ очень сложно, нужно много времени посвящать учебе, но это не значит, что невозможно хорошо сдать его. Немного стараний, терпения, и все получится.
    – До получения аттестата осталось меньше года. Что ты хотела бы пожелать своим учителям и одноклассникам, перед тем, как покинешь школу?
    – Уходя из школы хотелось бы пожелать учителям здоровья, а главное – терпения. Одноклассникам же, я желаю поступить туда где им будет нравиться и в дальнейшем хорошо обустроиться в жизни.
    – В чем преимущество обучения в вашей школе? Сложно ли тут учиться?
    – В нашей школе самые квалифицированные учителя, которые дают все необходимые знания. В любой школе учиться сложно, но если все делать с улыбкой, то все получится замечательно.
    – Как проходит твое свободное время?
    – Свободное от школы и репетиторов время я посвящаю своим любимым танцам и рисованию.

  6. Сочинение на тему «Моя любимая профессия»
    Все любят сказки: и взрослые, и дети. Я не являюсь исключением, ведь благодаря этим произведениям устного народного творчества, я научилась ценить красоту окружающего мира, мечтать и фантазировать. У меня появилась мечта. А началось всё в недалёком детстве.
    Когда я была маленькой, мама прочитала мне туркменскую сказку о нескольких поколениях семьи зодчих, которые построили величественный замок Пери-Кала. Его не могли разрушить землетрясения, потому что при строительстве использовались необычные материалы и тонкий, смелый расчёт.  Века стоял замок, лишь войны разрушили его.
    Я долго думала и представляла, как был построен этот замок, потому что в сказке было всё подробно описано: как необычно закладывался фундамент, какой раствор использовался для кладки стен, каков был купол, возведённый над дворцом.
    Я долго  рисовала чертежи этой крепости. Мне это доставляло огромное удовольствие, ведь я всегда любила рассматривать необычные дома. Но, к сожалению, в Бугульме их очень мало. Это здание драмтеатра, дом Хакимова, старый телеграф. Но в других городах каких только не было построек: тяжёлые громады, сказочные теремки, дворцы – всё это были удивительные строения!
    Очень захотелось самой создавать такие дома, хотелось быть такой  же талантливой, чтобы память обо мне осталась на долгие годы, чтобы люди любовались моими творениями. Ведь это так замечательно, когда ты даришь радость другим! Сначала я клеила дома из обычной тетрадной бумаги. Особенно хорошо получилась средневековая крепость с зубчатыми стенами, угловыми башнями и центральными воротами. Но чертежи на бумаге получались плохо. Я злилась, рвала их на мелкие кусочки. Но потом начала понимать, что мне просто не хватает знаний.
    Я стала читать книги об архитектуре, строительстве, дизайне. Узнала о великих зодчих прошлого: Имхотепе, Микеланджело, Растрелли, Гауди, Нимейере и поняла, что архитектура – это великий труд и одновременно гений творчества. Нужно прекрасно владеть математикой, хорошо чертить и обладать  полётом  фантазии. Кроме этого нужно знать геологию, физику, экономику и много других наук. «Как всё это сложно, ? думала я. ? Да, нелегко быть архитектором». И вдруг мелькнула мысль: «А откуда появилось это слово? Что оно обозначает?»
    Оказывается, в древнегреческом языке существовали два слова: «архи» – «старший» и «тент» – «строить». От этих слов родилось третье: «архитектон» – начальник строительных работ. Архитектор – главный при создании любого здания, комплекса или города. При этом он должен обладать художественным вкусом, чтобы здания были не только нужными и удобными, но и красивыми. Архитекторы с древности сравнивают архитектуру с музыкой, искусством прекрасного. В архитектурных строениях, как в музыке, запечатлены образы бурной фантазии, творческих исканий, движения живой человеческой мысли. Через архитектурные памятники мы познаем историю развития человека. Семь чудес света ? это тоже результат творчества древних зодчих.
    Мне часто снятся «архитектурные» сны. Сначала я вижу фасад здания, всегда необычного и многоэтажного. Потом вижу, как устроен дом изнутри; как расположены перекрытия, где находятся лестницы, где располагаются комнаты и подсобные помещения, что должно находиться в подвале, а что на крыше. Компьютеризированные дома мне не нравятся, я люблю тёплые и уютные строения, где жить комфортно и удобно.
    Кажется, у меня есть способности к творчеству, и я очень люблю математику, хотя черчу плохо. Но у меня ещё есть время. Даже если я не стану архитектором, то всё равно буду любить эту красоту, называемую архитектурой.
    И ещё я очень хочу поехать в Испанию, посмотреть на фантастические здания великого Антонио Гауди, которые видела только на картинках и фотографиях. И я поеду, ведь если человек к чему-то упорно стремится, то  его мечта обязательно сбудется. Всему своё время.
    (Время написания-2010 год)

  7. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
    Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?» Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.  Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте.  Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

  8. Архитектор
    Творческая и, одновременно, очень ответственная профессия, которая требует очень разнообразных специализированных знаний из различных областей деятельности – строительной, художественной, организационной и инновационной . Конгломерат «книжного червяка» погрязшего в нормативных строительных актах и творческого, высокохудожественного ума – это естественное состояние для архитектора. Архитектор – это смешение , казалось бы совершенно несопоставимой деятельности и огромная база знаний в одном «флаконе».
    Развернуть текст
    История появления профессии АрхитекторКак возникла профессия? Как развивалась профессия?
    Комфорт и уют жилища, гармоничная среда обитания – это первоочередная задача архитектора. Это одна из самых нужных людям профессий, с тех пор как человек вышел из пещер и стал строить свои жилища. Архитектура – это лицо наших городов и не только, а архитекторы являются не только ее «визажистами», но и полноценными создателями всей внутренней инфрастуктуры.
    Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
    Значение профессии трудно недооценить. Об этом говорит все возрастающий рост спроса на архитекторов на рынке труда. Люди стали много строить и уже не хотят, чтобы все здания выглядели одинаково, как в старых спальных районах. Каждому построенному зданию нужен свой, собственный стиль, и именно архитектор со своей индивидуальностью, придает неповторимость и оригинальность каждому из них.
    Особенности профессии АрхитекторУникальность и перспективность профессии
    Необходимое условие для того, чтобы стать успешным архитектором – это не «дикий, необузданный» полет фантазии, четкое и структурированное знание об основах градостроительства, ландшафтного и строительного проектирования. В профессии нет незначительных тем. Архитектор должен разбираться и в крупной архитектуре и даже в дизайне интерьера.
    “Подводные камни” профессии АрхитекторВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
    В современном мире, будь трижды гениальным – если ты не умеешь выстраивать свои отношения с клиентами, то твой удел, скорее всего, будет – «прозябание». Весь процесс проектирования от начала и до сдачи объекта требует ответственного подхода ко всем стадиям проекта. Ведь от того, как будет выполнена работа, зачастую зависит жизнь людей. Архитектор , как и сапер, не имеет права на ошибку. Всегда быть очень требовательным к исполнителям и придерживаться разработанных строительных норм и правил техники безопасности.
    Где и как получить профессию АрхитекторГде обучают профессии?
    Профессию архитектора можно получить на факультетах очень многих институтов нашей страны. Во время обучения, студенты получают не только практические знания по строительству, но и по истории, культуре всех мировых цивилизаций. Архитектор – это творческий человек очень широких познаний из очень многих областей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *