Сочинение на тему профессия моей мамы воспитатель детского сада

18 вариантов

  1. 6 марта 2015
    Конкурс «Педагогический альбом – 2014»
    Номинация «Проза» – 6-11 лет
    У меня очень красивая мама. Стройная, высокая и очень добрая. В глазах у мамы всегда мелькают добрые искорки. Она работает воспитателем в детском саду. Я думаю, что воспитатель – это замечательная профессия!
    Например, в моем 1 «А» классе многие ребята знают мою маму и называют ее уважительно – Валентина Викторовна. А знают потому, что вместе со мной ходили в одну группу детского сада, а мама часто принимала участие в наших утренниках и иногда даже работала на нашей группе.
    Маму очень любят дети и уважают взрослые. У нее целая папка различных наград, полученных за хорошую работу. Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам.
    Моя мама – настоящая артистка! Я видела маму в роли Осени, Снегурочки, Снежной королевы, Петрушки и других героев. Она очень талантливая! Красиво рисует, хорошо поет, выразительно читает стихи.
    А еще моя мама ведет кружок. Называется он «Мир – прекрасное творение». На его занятиях мама рассказывает ребятам русские народные сказки и учит детей анализировать их. Мама воспитывает в ребятах любовь к Родине и близким людям, уважение к старшим. Рисует, лепит и ставит сценки вместе с детьми.
    Я очень люблю свою маму и горжусь ей!
    Автор: Усольцева Александра, 1 «А» класс, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, Мурманская область, г. Апатиты. Руководитель работы – Маклагина Валентина Викторовна.

  2. Педагогическое эссе «Я и моя профессия – воспитатель»
    Профессия воспитатель – это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
    «Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.
    Я часто вспоминаю своё детство. Вспоминаю, как хотела быть похожа на самых родных, близких, любимых людей:  маму,  папу, воспитательницу, первую учительницу. Родилась я в городе Краснодаре в учительской семье, в любви и заботе обо мне. И когда исполнилось  мне полтора годика, отвели меня родители в детский садик.  Помню, как взяла меня на руки воспитательница, прижала  к своей  груди и крепко- крепко обняла. Я взглянула в её добрые глаза, увидела милую улыбку и совсем перехотелось плакать, а только  крепче прижалась к ней.  А что нужно для ребёнка, кроме чуткого и нежного отношения к нему.
    Шли годы….. И как в сказке случилось чудо, что я оказалась в том же садике, в той же группе, только не маленькой девочкой, а в должности воспитателя, потому что ещё с ранних лет я впитала такие близкие мне понятия, как дети – это цветы, дети – наше будущее, всё лучшее детям, дети – наша надежда и опора. Смотря в их детские глаза, хочется сделать мир для них ярче и добрее. Поэтому, не задумываясь, я решила стать педагогом. Быть всегда рядом с этими маленькими человечками, от которых веет теплом, добротой, радостью. Слышать их звонкие голосочки, видеть их притягивающие васильковые глазки, гладить их чубастые головёнки. Ведь только с ними я чувствую себя такой счастливой и поистине молодой.
    По воле судьбы, уехав на родину мамы в город Богучар, вот уже 19 лет работаю воспитателем в МКДОУ «Солнышко», название которого соответствует нашим маленьким маячкам, которые, надеюсь, ярко будут светить в жизни своей добротой, лаской, теплотой. Я считаю, что каждый ребёнок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лёд, либо яркой и горячей как Солнце. Поэтому я с такой любовью, нежностью, волнением и  трепетом всегда рядом со своими маленькими воспитанниками. И особо осознаю значимость своей профессии, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, взгляд, жест и понимаю, какая ответственность лежит на мне за их судьбу. Поэтому я не могу, не имею права,  делать что-то не подумав, совершая грубую ошибку. Ведь эти маленькие человечки всецело доверяют мне. Общение с детьми для меня – каждый раз своего рода экзамен. Дети, как маленькие мудрые учителя, они как будто проверяют тебя на прочность, но одновременно любят тебя.
    Работая в детском саду уже много  лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.
    Мне нравится  наблюдать за поведением детей, как по – разному они относятся друг к другу, животным и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.  Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего города, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотизм.
    У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.
    Как говорил Л.Н. Толстой: “Любить – это значит жить жизнью того, кого любишь” В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.   Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство. “Уча других, учусь сама” Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка!
    Быть воспитателем – это значит по – матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более 20 малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть – «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить –  «мои дети». И рядом с этими детьми постоянно забываешь о своём возрасте, кажется,  ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…. Я часто задаю себе вопрос: «Каким быть должен воспитатель?»  И теперь ответ я знаю точный.
    Конечно, добрым должен быть,
    Любить детей, любить ученье,
    Свою профессию любить.
    Ещё он щедрым должен быть,
    Всего себя без сожаленья
    Он должен детям подарить.
    Главная цель воспитателя – развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить “Божью искру”, которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
    Педагог –  это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
    Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море потенциала, не надо отказывать в удовольствии быть педагогом.
    Я – воспитатель и этим горжусь,
    Что вместе с детьми жить на свете учусь!
    Да, я –  актриса несчетных ролей,
    Но главная роль – заменять матерей.
    Работа с родителями у меня так же  на первом плане. Совместная работа позволяет дать  хороший результат в воспитании.
    Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Эта мысль  присутствует на протяжении моей деятельности.  Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности, а ты должен всему соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит  то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. И я думаю,  что призвание воспитателя нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить. Дети – самая большая ценность на Земле –  это то –  во имя кого мы живём, работаем. Благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда  масса чего- то нового и интересного. Я стараюсь учить детей объективно оценивать ситуацию,  свои возможности, учу находить пути выхода из проблемных ситуаций, добывать знания, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Главное верить надо ребёнку, ведь у каждого есть свой талант.
    В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу, и которые сами остались в душе детьми. Свет своего душевного тепла я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы, им, моим воспитанникам.
    Я  горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребёнка, возможностью воспитания нового поколения.
    Время летит быстро. За плечами уже пятый выпуск детей в школу. Малыши подрастают и уходят в новую жизнь. А я вспоминаю их снова и снова. Так дороги сердцу дни, проведенные вместе, прожитые тревоги и радости, подъемы и падения, их слезы и улыбки, встречи и расставания.
    Но я убеждена, что вновь увижу их счастливые, радостные улыбки, с которыми они придут в детский сад ко мне. Расскажут о своих успехах и достижениях. Я вижу, какие они отзывчивые, добрые, научились сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь ближнему, не быть равнодушными и видеть красоту во всем.
    Я уверенна, что мои воспитанники вырастут  грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки и свою душу. А это значит, что мои старания и труд не прошли зря.
    В.А. Сухомлинский  писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что  вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».

  3. По окончании школы перед нами встаёт выбор профессии, которая должна соответствовать нашим склонностям, способностям и чертам характера. Словом, в идеале профессия должна быть по призванию, тогда будет и удовольствие от работы, и какие-то достижения. В чём моё призвание?
    Вот уже два года я думаю о профессии воспитателя детского сада. Я люблю маленьких детей, мне нравится проводить с ними время, занимать их играми, особенно развивающими. Нередко по просьбе соседей я присматриваю за малышами. Ребятишкам нравится быть со мной: я читаю им книжки, занимаюсь с ними рисованием, подвижными играми. То же самое входит и в обязанности воспитателя. Так почему бы мне не приобрести эту профессию?
    Педагог имеет большое влияние на формирование детской души. Воспитатель детского сада закладывает в детях основы нравственности, знакомит с правилами поведения. Это очень важно, ведь родителям, занятым большую часть времени на работе, часто просто недосуг объяснять ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому на воспитателе лежит большая ответственность не только за жизнь и здоровье детей, но и за формирование личности. Следовательно, сам воспитатель должен быть если не эталоном нравственности, то стремиться к нему.
    Легко и радостно работать воспитателю, когда он любит детей и владеет педагогическими знаниями. Он видит индивидуальность каждого ребёнка, его задатки, старается их развивать. Изо дня в день воспитатель ведёт детей, проводит с ними праздники, наблюдает за их развитием, стремится сделать их лучше, попутно совершенствуясь сам.
    В работе воспитателя бывают трудные дни, когда он должен справиться с плохим настроением. Воспитатель не может приходить к детям с мыслями о своих неприятностях. Они всегда чувствую, если взрослый человек расстроен, раздражён. А воспитателю ни в коем случае нельзя срываться на детях, когда они шалят, не слушаются. Дети очень ранимы, и грубость любимого воспитателя может долго быть для ребёнка болезненным воспоминанием.
    Детей в группе бывает много, и не просто в этом случае уделить внимание каждому ребёнку. И всё же каждый ребёнок нуждается в добром слове, в поощрении или порицании какого-то поступка, объяснении трудноразрешимой для него проблемы.
    Я хочу быть воспитателем, потому что это нужное дело. Для ребёнка воспитатель — второй человек по значимости после родителей. Я хочу учить детей рисовать, танцевать, обучать началам грамоты, инсценировать сказки. Словом, я хочу, чтобы в детском саду им было интересно, чтобы утром они собирались в садик весело, без слёз. Дома, в семье, случается всякое, бывает грустно и тяжело, но детство должно быть радостным. Я надеюсь обеспечить детям островок радости, который обязательно положительно скажется на их будущем.

  4. ДАРЬЯ КОВАЛЕНКО
    Эссе «Я и моя профессия-воспитатель»
    ЭССЕ
    «Я и моя профессия – воспитатель»
    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
    Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
    Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 3 года я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
    Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
    Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
    Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
    Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
    Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
    Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование пальчиковых игр. Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение.
    Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
    Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
    Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
    Дети – цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
    Люби, цени своё призвание
    И назначением своим гордись!
    Я так считаю:
    Воспитатель – это звание!
    Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
    Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
    Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

  5. Екатерина Кравцун
    Сочинение-эссе: «Я-воспитатель»
    Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!
    Кант И.
    Работа воспитателя – сложная и многогранная профессия к тому же это большая ответственность перед детьми и родителями, это сложный педагогический процесс, который требует от человека профессиональных навыков и умений, определенных личностных качеств и далеко не каждый сможет найти себя в этой профессии. Работать воспитателем сможет только творческая личность, искренне любящая детей и человек который сможет дать свою любовь и «заменить» маму на несколько часов. Очень важно показать детям,что воспитатель их не обидет никогда,будет любить их такими какие они есть! Самое главное -это заслужить доверие детишек!И самое интересное и познавательное ожидает впереди!Ведь это так интересно, как на твоих глазах растут маленькие человечки, которые шаг за шагом учатся чему-то новому, меняются с каждым днем, познают мир вокруг себя и во всем этом им помогает воспитататель! Я согласна с Кант И., что дети должны воспитываться для будущего, поэтому на плечи воспитателя и родителей возлагается огромная ответственность в воспитании детей!Дети- это наше будущее! Не мало важную роль играет здоровье малышей, правильное питание, физическое развитие, поэтому так важно найти правильный подход в этом направлении, утреннии зарядки, зарядки после сна, развивающие игры и т. д.
    И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.
    Воспитывать – это благое призванье!
    Любить, понимать и, конечно, прощать,
    Примером во всём быть, являть состраданье…
    Воспитывать, значит, другим что-то дать.
    Дать даром уменья свои, свои знанья;
    Посеять всё лучшее в детских сердцах,
    В ответ не прося ни наград, ни признанья…
    Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

  6. Сочинение на тему: «Профессия воспитателя – самая добрая,
    а моя мама – самая лучшая!»
    Автор: учащийся 5 класса Девидзе Егор
    Педагог: Лепаева Марина Владимировна
    Почему я выбрала профессию
    Воспитателя в детском саду?
    Объясню тебе, сынок, ответственно:
    «Я детишек очень люблю».
    Так, шутя, ответила мне моя мама, Девидзе Марина Викторовна.  В нашей семье не было педагогов, но уже с детства,  когда мама ходила в детский сад, она с уважением и любовью относилась к своим воспитателям, ей, как и многим другим девочкам,  хотелось стать такими как они. Одной из  любимых игр в детстве была игра «в школу», где маленькая Марина брала на себя роль учителя. Педагогика и психология  – это то,  что ей было интересно и увлекало в подростковом возрасте, поэтому она поступила в Зарайский учебно-педагогический комплекс имени Виноградова.
    Шло время, родился я.  Когда я подрос, так получилось, что мы вместе «пошли» в детский сад – мама стала воспитателем… Она вспоминает, что поначалу было нелегко, но она очень старалась. И теперь её жизнь совершенно переменилась, ведь работа воспитателем в детском саду – это не просто работа,  это – кусочек общей жизни со своими воспитанниками.
    Мамочка приходит на работу очень рано. В группе тихо, только слышен стук настенных  часов, стульчики аккуратно расставлены вокруг столов, никого… Но вот послышались чьи-то голоса, и… снова этот приятный трепет – радость от новой встречи со своими воспитанниками. Мама уже спешит встретить, обнять первого малыша. И зазвенели детские голоса, словно птичья стая! Каждому надо суметь найти ответ на вопросы «Что?», «Как?», «Почему?», «Зачем?» С детьми сразу забываются все проблемы и даже семейные заботы. Всё остаётся на потом, ведь детишки всегда чувствуют, если что-то не так, но и  от них исходит большая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро.
    Целый день с малышами. Надо всё успеть: провести интересную беседу, спеть им песенку, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы ребятишкам даже некогда было заскучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Моя мама считает роль второй мамы самой почетной. А как она счастлива в тот момент, когда воспитанники, ошибаясь, называют её «мамой»! Я вообще считаю, что в детских садиках должны работать лишь воспитатели, любимые детьми, как моя мамочка.
    По-моему, воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особенно это заметно, когда в нашем детском садике проходят разные праздники. И в кого только не перевоплощалась моя мама! Это и Дед Мороз, и Баба-Яга, и Лиса Алиса. Никогда не забуду её в роли озорного, весёлого Карлсона на самокате. Ребята встречают её персонажей с восторгом,  да и сама она, конечно, испытывает огромное удовольствие от этой игры. Когда я на неё смотрю, мне даже кажется, что она снова проживает детство, видит мир глазами детей, удивляется всему вместе с ними.  А иначе быть не может, иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
    Вот так в бесконечной суете пролетел ещё один день. Вновь мама в группе одна. Пишет планы. За окном уже вечер, который торопит домой, в семью. Но, и приходя домой, мама снова переживает свой день. Делится со мной своими успехами,  рассказывает, какие у неё замечательные ребятишки: непоседливые, любознательные, непредсказуемые, интересные, забавные, добрые, внимательные и … самые-самые любимые.
    Я горжусь своей мамой, горжусь тем, что её бывшие воспитанники при встрече с ней улыбаются широкой улыбкой, громко, ещё издалека, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
    Я люблю свою маму, благодарен ей и за своё воспитание. Все-таки профессия воспитателя – самая добрая, самая нужная, а моя мама – самая лучшая!

  7. Публикации по теме:
    Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года 2018». Эссе «Моя профессия — воспитатель» Видео
    Эссе “Моя профессия – воспитатель” Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря.
    Моя будущая профессия. Эссе
    Театр – это одно из самых сложных искусств, которое пришло из глубины веков. Слово «театр» несет в себе загадочность и ощущение волшебства.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Моя профессия воспитатель. С детства я помню фразу из стихотворения В. Маяковского: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Для себя я выбрала.
    Эссе «Я и моя профессия — воспитатель»
    Я росла в замечательной, доброй, многодетной семье. После смерти тёти моя мама взяла на воспитание ещё троих детей. Нас стало шестеро. Мы.
    Эссе «Моя будущая профессия»
    Ещё в детстве, как и многие дети, я мечтала стать либо врачом, либо педагогом. Думаю, это было обозначено впечатлительностью – важной составляющей.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Эссе на тему «Моя профессия – воспитатель» Петрыкина Наталья Александровна. Воспитатель МКДОУ ЦРР-ДС «ОРЛЁНОК» «… Чтобы стать настоящим.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.» У меня есть любимая работа. Я с детства.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Моя профессия – воспитатель. Приветствую, тех, кто захочет прочитать мою историю. Хотелось бы начать ее словами Боэция: «Кто в учениках.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    «МОЯ ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ» Сколько нужно ласки и заботы, Каждому помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа, Ежедневно маму детям.
    Эссе «Моя профессия-воспитатель»
    Эссе на тему: «Моя профессия-воспитатель» Сколько нужно ласки и заботы, Каждому помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа, Ежедневно.

  8. Лариса Изгагина
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
    Воспитатель: Изгагина Лариса Ивановна.
    Моё педагогическое кредо:
    Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
    Почему я выбрала эту профессию? Всё очень просто: для меня это не работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Для меня «воспитатель» – это жизнь, моя философия. В эту сферу деятельности я пришла более двадцати лет назад и ни о чем не жалею. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия? Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.
    Мои принципы работы:
    • дать детям больше самостоятельности и права выбора.
    • уметь вставать на позицию ребенка.
    • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
    • не развлекать, а занимать.
    • личностно-ориентированный подход.
    • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным.
    • всё новое — это интересно!
    Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской, вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
    Что значить быть воспитателем детского сада
    Для меня – это:
    В – внимание
    О – ответственность
    С – спокойствие
    П – правдивость
    И – искренность
    Т – толерантность
    А – артистизм
    Т – трудолюбие
    Е – еще доброта
    Л – любовь
    Ь – мягкость.
    Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг всех без исключения. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и журналы из своей личной библиотеки: «Ребенок в детском саду», «Дошкольное воспитание», «Современное дошкольное воспитание», а также методические пособия и программы: О. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью», Н. А. Рыжова «Экологическое воспитание дошкольников», что позволяет мне делать процесс обучения детей насыщенней и интересней. Основной акцент в своей работе я делаю на экологическое воспитание. Для формирования экологических представлений у дошкольников, я использую методику экологического контакта – это контакт ребенка с объектами природы, общение с растениями на участке детского сада (огороде, наблюдение и практическая деятельность по уходе за ними.
    Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
    Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда – любовь детей!
    Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!

  9. Николаева Людмила
    Сочинение «Моя профессия-воспитатель»
    С древнейших времён говорят, что воспитывать ребёнка нужно с пелёнок, а современники – и того раньше. Разумеется, главная роль в воспитании принадлежит родителям. Ведь дети – это их кровь и плоть, их продолжение и бессмертие; мамам и папам посвящены первые улыбки и слова их чад; к ним малыш спешит на своих неуклюжих ножках, делая первые, робкие, но такие умилительные шаги. Наверное, хорошо, когда ребёнка до школы пестуют и опекают родители, заботятся о его своевременном и разностороннем развитии, о том, чтобы их малыш вырос Человеком с большой буквы, уделяют ему много времени и внимания. Но реальность, не только сегодняшнего дня, но и всего двадцать первого века такова, что дети в детском саду проводят значительно больше времени, чем дома. Мамы работают, учатся и ведут активную общественную жизнь, поэтому очень важно и для каждой семьи, и для всего общества в целом, кто встретит малыша в детском саду.
    Профессия воспитателя детского сада не пользуется особой популярностью среди молодёжи, поскольку педагогический труд сложен и многогранен, душевно затратен и материально не обласкан. С другой стороны, может показаться, что всё просто и примитивно в нашей профессии: ну кто, на первый взгляд, не сумеет присмотреть за ребёнком, покормить, погулять, сказку почитать, погладить по головке? Ан нет! Неподготовленные люди уже через полчаса взвоют от гомона детских голосов, которые одновременно хотят пожаловаться и поделиться интересным, объяснить, как устроена машина или спросить о чём – то непонятном, от того круга обязанностей, которые возложены на воспитателя. И только профессионально подготовленный, любознательный и душевный человек может остаться в саду надолго, прикипеть к этой нелёгкой стезе, и полюбить и свою работу, и этих, вроде бы чужих, детей, которые почему – то со временем становятся родными.
    Работа воспитателя сложна ещё и чисто психологически потому, что работаем мы с живыми маленькими людьми, а не с отчётами или железками. А эти маленькие люди так жаждут познания окружающего мира, их глаза широко открыты всему новому, неизведанному, и им надо помочь, поддержать, направить детский интерес к познанию и созиданию, сотрудничеству и творчеству, а это всегда энергетически затратно. Человеку, работающему с детьми, нужно отдавать своему нелёгкому делу не только время, но и душу, свою энергию, своё сердце; важно знать, понимать и любить каждого ребёнка. А у дошкольников особенная психология, свой внутренний и такой разный мир, они чувствуют и мыслят во многом по – особенному, по – детски, оттого этот мир намного интереснее, безграничнее и богаче мира взрослых.
    Работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нём заложено: и душевные качества, и профессионализм, и творческие способности, и, если хотите, талант. Да, да, без таланта нет настоящего педагога! Ведь воспитатель занимается такой ёмкой деятельностью: не только воспитанием, обучением, развитием, но и становлением малыша как свободной и творческой личности. Каждый педагог ежедневно бьётся над решением такой важной задачи, как создание условий для полноценной детской жизни здесь и сейчас, чтобы каждый воспитанник, перешагнувший порог группы и доверчиво вложивший ладошку в руку воспитателя, раскрылся навстречу миру как волшебный сундучок, поражая и восхищая взрослых.
    Сегодня складывается такая парадоксальная ситуация, что с детьми намного легче найти общий язык, чем с взрослыми, легче повести за собой, пробудить интерес и желание созидать. Но наша работа без родителей воспитанников, без сотрудничества и дружбы с ними – как ручеёк, который никак не достигнет полноводной реки – невозможна и непродуктивна. Да, мы знаем больше о детской физиологии и психологии, да, мы проводим с ребятами нередко больше времени, чем собственные мамы и папы, но они любят их неистово, всёпрощающе, безусловно, поэтому стараюсь донести до каждого мамы или папы новости об успехах и проблемах их малыша, о достижениях и чертах характера, неожиданно раскрывшихся в коллективе. Родителям интересно всё, что касается их ребёнка, поэтому и не жалею времени на разговоры о детях, на консультации и просто житейские советы из собственного жизненного опыта, особенно для молодых мам и пап, воспитывающих первенцев.
    Конечно, в идеале воспитатель – образованная, всесторонне развитая личность с тонкой душевной организацией, способная ответственно, грамотно, тактично управлять детским коллективом, владеть собственными эмоциями и быть путеводной звездой в вопросах воспитания и обучения для родителей. На мой взгляд, воспитатель – удивительная профессия, наполненная стремлением к совершенству и любовью к детям, для которых каждый день, проведённый в детском саду, становится событием, наполненным ощущением радости и счастья! И проникаешься пронзительной привязанностью к воспитанникам, которые приходят к тебе несмышленышами, а выпускаешь их во взрослую школьную жизнь вполне самостоятельными личностями, способными рассуждать, судить о своих поступках и не только, многое знать и уметь. Тогда уже приходит и радость, и гордость за свою такую важную и ответственную работу.

  10. 1
    «Моя мама – воспитатель» Подготовил: Артемьев Влад, ученик 2 «А» класса МОУ Кременкульская СОШ
    2
    Мою маму зовут Артемьева Лариса Александровна. Она работает в детском саду. Моя мама – воспитатель. Профессия моей мамы очень важная и нужная. Она учит детей рисовать, лепить, считать. Играет с ними в разные интересные игры, занимается, читает рассказы и сказки, учит доброте, заботе, дружбе. Она очень любит детей и свою работу. Моя мама очень веселая, ласковая, добрая и я ее люблю.
    3
    Дети радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны Как надежду для страны. Как вести себя и кушать, Чтоб здоровье не нарушить. Как спортивный вид иметь, Все болезни одолеть. Научиться рисовать И, конечно, танцевать. Вышивать, когда охота… В общем, им нужна забота. Для детей вторая мама Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой идут.
    4
    У воспитателя работа – Это та еще забота! Надо сопли вытирать, Песни петь и танцевать. Расчесать, поцеловать, Накормить и укачать. Тот смеётся, тот рыдает, Этот палкой всех гоняет. Постарайся, уследи, В целости всех сбереги. Тут с одним-то ой как трудно, А у Вас их и не счесть. Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно шесть.
    5
    6

  11. Ольга Ефимова
    Эссе «Педагог-моё призвание»
    Эссе на тему «Педагог-моё призвание»
    Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном
    обществе.
    Педагог -не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.
    Моя мама- педагог, которая всю жизнь посвятила себя детям и эту профессию я знаю с самого раннего детства.
    Я знаю, дело педагога нужное и интересное. Народная мудрость гласит: «Если твои дела рассчитаны на год- сей рожь, если на десятилетия- сажай деревья, если на века –воспитывай детей». Именно поэтому, я выбрала для себя не сиюминутное дело, а дело будущего.
    Мой опыт, как воспитателя, еще совсем мал, но уже сейчас, я убеждена в том, что мой труд не напрасный.
    Для меня очень важно открыть каждому ребенку мир добрых поступков и чувств, и чтобы он не вырос эгоистом, для которого доброта и порядочность, чуткость и забота –устаревшие понятия.
    Я знаю, плох тот воспитатель, что не помнит своего детства. Надо стать в какой-то мере ребенком, чтобы понять тревоги, огорчения, заботы, несчастье, увлечения детей, своих воспитанников.
    Каждый воспитатель от своего сердца должен уметь сказать детям «Мои хорошие», и тогда он счастлив в детях и у него счастливые дети.
    Для меня Моя работа –счастье и радость. Радость общения с маленькими людьми- непосредственными, беззащитными, иногда одинокими, порой капризными, но всегда доверчивыми и…. моими хорошими.
    Мне повезло- я работаю в детском саду, где каждый воспитатель отдаёт свою душу и сердце детям и мне есть на кого равняться. Впереди ещё есть время, а главное огромное желание и потенциал реализовать свои педагогические идеи и обогатить свой профессиональный опыт.
    Я верю, что педагог- это моё призвание! Я продолжаю педагогическую династию моей семьи и горжусь этим! Ведь не зря мне суждено было родиться 1 июня – в День Защиты Детей.

  12. Маргарита Сергеевна Рудакова
    Эссе-рассуждение «Воспитатель — лучшая профессия!»
    От всего сердца поздравляю с праздником “Днём дошкольного работника”! Желаю Вам коллеги профессионального роста, семейного благополучия, удач и успехов во всех начинаниях, чтобы воспитанники радовали и удивляли, чтоб начальство и коллеги ценили и уважали!
    Воспитатель – звучит гордо!
    Воспитать и научить,
    Важно быть примером твёрдым,
    Человеком нужно быть!
    В нужный час плечо подставить,
    Всё понятно разъяснить,
    И любить и верить нужно
    Поколение растить.
    На мой взгляд, воспитатель – это лучшая профессия,состояние души, образ жизни. Профессия воспитатель – какая она? Что же это такое быть воспитателем? Это каждый день участвовать в судьбе маленького человека, понимать, разъяснять, направлять, примирять, советовать; помогать справиться с разочарованием и обидой, вместе радоваться удачам и успехам. Что бы быть воспитателем, необходимо тонко чувствовать эмоциональный настрой и индивидуально подходить к каждому ребёнку. Нужно стараться принимать каждого ребёнка таким, какой он есть и развивать его способности. Быть воспитателем, значит быть старшим другом, товарищем для ребёнка. Уметь получать удовольствие от каждого прожитого дня на работе, которая становится и не работой вовсе, а образом жизни. На самом деле, так приятно наблюдать за ростом и развитием детей, за каждым их успехом. Например, когда ребёнок,подрастая, понимает важность общения со сверстниками и начинает в речи использовать вежливые слова, учится уступать, договариваться или применять на деле культурно – гигиенические навыки, а также проявляет себя в образовательной деятельности и так далее. Воспитатель нашего века – это коммуникабельный, высоконравственный, образованный, умеющий пользоваться техническими средствами для качественного проведения образовательной деятельности, а так же внимательный, понимающий, творческий человек.

  13. Линара Каримова
    Эссе «Моя будущая профессия — воспитатель»
    В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то что порой не хватает времени на семью особенно детей.
    Углубляясь в эту тему, я хочу рассказать про профессию воспитателя и его значения в жизни общества.
    С самых малых лет мы получаем воспитание с семьи как основу, но не нужно забывать что не мало важное воспитание и подготовку к дальнейшей жизни мы получаем в детских садах которыми родители компенсируют недостаток времени в воспитаний, профессия воспитателя является не менее мало важной в воспитаний детей а порой даже сложнее, воспитатель должен найди индивидуальный подход к каждому из детей и относиться к ним с заботой и пониманием.
    Это я понимала ещё при выборе направления своей будущей профессий и окончательно убедилась в этом во время прохождения производственных практик, в детских садах.
    Моя крайняя производственная практика прошла в одном замечательном детском саду №15 г. Салават там я многое для себя поняла, за нами присматривали воспитатели и всяческий нам помогали в освоений этой профессий, во время практики мы самостоятельно проводили занятия с детьми, читали сказки, задавали вопросы и проводили развивающие игры, дети были очень увлечены и довольны, мне очень понравилось, я смогла применить свои знания, которые получила в колледже.
    В данный момент я учусь в Салаватском колледже образования и профессиональных технологий, по специальности: дошкольное образование на 4 курсе, и надеюсь в будущем хорошо его окончить и стать примерным воспитателем детского сада, который реализует все свой знания и опыт, полученные во время обучения, ведь я считаю что воспитатель это не только профессия, к которой надо относится как к работе, но это так же и большая ответственность с любовью, к чужим детям как к своим.

  14. Наталья Харламова
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Моя профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ!
    Так уж получилось, что свою профессию я выбрала случайно. Случайно ли? Уже теперь, спустя годы я понимаю, что случайностей не бывает и всё, что с нами происходит это закономерность.
    Мама, приходя за мной в детский сад, видела улыбающиеся и приветливые лица воспитателей, счастливые лица ребятишек, теплоту и внимание, и наверно ей очень хотелось, чтоб именно в этой доброжелательной и уютной обстановке работала и я. Будучи в 8 классе я еще не понимала кем хочу стать, и когда учитель попросил написать сочинение на тему «Моя профессия», я совершенно не представляла, о чем напишу. Но соседка по парте вдруг начала рассказывать, о своей маме и о её профессии воспитателя. Наверно в ту минуту я предсказала свою судьбу! «Я буду ВОСПИТАТЕЛЕМ -написала я.
    Я знаю одно, что воспитатель – это первый человек после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир. «Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.
    Я помню свою воспитательницу. Её добрые глаза. Почему-то именно глаза. Чем воспитатель так притягивает ребенка? Почему мы, будучи маленькими начинаем так доверять совсем по сути чужому человеку, любить его всем сердцем, ловить каждое его слово? Искренность! Доброта! Честность! И конечно профессионализм! Вот те неотъемлемые качества, которыми должен обладать настоящий друг и воспитатель!
    Теперь я понимаю, что выбрала свою профессию не случайно. Быть всегда рядом с этими маленькими человечками, от которых веет теплом, добротой, радостью. Слышать их звонкие голосочки, видеть их притягивающие васильковые глазки, гладить их чубастые головёнки. Ведь только с ними я чувствую себя такой счастливой и поистине молодой. Работая в детском саду уже много лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. «Ребенок – не сосуд, который мы должны наполнить, а факел, который нужно зажечь». Наши воспитанники – это будущие талантливые математики, выдающиеся инженеры, гениальные художники. Эти таланты раскроются в них только тогда, когда в воспитателе он встретит ту «живую воду», без которой его задатки засохнут. Главными помощниками в раскрытии этих талантов являются родители. Поэтому так важно установить партнерские отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями. Считаю важным вести совместную работу с семьями своих воспитанников. Все мы люди разные, у каждого свои взгляды на воспитание, но для меня важно, чтобы родители мне поверили и доверились. Только работа на взаимном доверии принесет результат. Тот результат, который мы увидим как в наших детях зажжется факел искренности, чувства сопереживания и помощи своим друзьям, увидим огонь желания получать знания, огонь любви к совей семье и Родине. Когда увидим, как дети становятся самостоятельными и готовыми вступить в мир полный неожиданностей.
    В своей деятельности я поняла, что с любым родителем можно найти общий язык. Ведь за столько лет работы в детском саду многие из них стали добрыми друзьями, и как приятно, встречая родителей своего еще первого выпуска, а это более 10 лет назад, понимать, что помнят твое имя и отчество, встречают с улыбкой и просто уважают! Это так греет душу и сердце! Работу с родителями стараюсь проводить в дружеской и, можно даже сказать, семейной обстановке. И даже если приходится говорить о каких-то замечаниях родители понимают, что это наша общая задача и проблема и мы ее обязательно решим. Вместе! Очень радует, когда родители откликаются на мои просьбы, прислушиваются к рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только вместе, сообща можно воспитать личность! И только от нашей совместной с родителями воспитательной работы, будет зависеть загорится ли тот факел, станет ли ребенок успешным во всех своих начинаниях. И тот, кто хочет воспитывать, должен знать, для чего и как он должен это делать – ведь только тогда наши желания творят чудеса, когда они оборачиваются поступками.
    Когда меня спрашивают: «Почему ты решила стать воспитателем? Ведь это такая сложная профессия!» У меня ответ один: «Я просто люблю свою работу, люблю своих ребятишек, люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение!». Ну, разве это сложно – любить детей? Быть им другом, наставником? Я думаю – нет! Дети смотрят на нас открытыми, честными, откровенными и любопытными глазками. Дети ждут – чуда, ждут – сказку! И я могу, а главное хочу им все это дать.

  15. 15
    Текст добавил: Зая_маинькая_на лужайки

    Публикации по теме:
    Эссе «Моя профессия воспитатель» Видео
    ЭССЭ «Моя педагогическая философия или каким должен быть воспитатель» «Если человек загадывает на год – он сеет хлеб, Если человек загадывает.
    Эссе «Я и моя профессия-воспитатель»
    Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа – Ежедневно.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    «… Счастье в труде плодотворном, Когда ты нашёл, что искал, Счастье – что самое доброе Людям ты щедро отдал». (В. А. Сабанова) В детстве,.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа – Ежедневно маму заменять. Много профессий на.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Давно принято считать, что воспитатель – сеятель, что он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что из посеянного прорастет? А это.
    Эссе «Моя профессия воспитатель ДОУ»
    Почему Вы выбрали эту профессию?Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия.
    Эссе «Моя профессия — воспитатель»
    Эссе на тему «Я – воспитатель» воспитателя МКДОУ «Детский сад №7» Малюховой Оксаны Викторовны Любить семью, детей, работу И никогда не.
    Эссе «Моя профессия-воспитатель!»
    Каждый человек рождается для какого-то дела. Э. Хемингуель. Каждый человек талантлив по – своему, но обнаружить этот талант не просто.
    Эссе «Моя профессия воспитатель»
    Эссе на тему «Моя профессия воспитатель». Моё педагогическое кредо: «Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало,.
    Эссе «Профессия воспитатель»
    Профессия воспитатель Воспитатель. Как часто мы произносим это слово, но мы не задумываемся, какую важную роль в нашей жизни оно играе.

  16. Эссе на тему: « Моя профессия-воспитатель»
    Сколько нужно ласки и заботы,
    Каждому помочь и каждого понять,
    Благодарна и трудна работа,
    Ежедневно маму заменять.
    Перед каждым из нас вставал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом жизни.
    Какую профессию выбрать мне и кем стать, я знала задолго до того, как прозвенел последний звонок в школе.
    Немаловажную роль в выборе профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели. Будучи ребенком, посещая детский сад, мне хорошо запомнилось, как было весело и интересно у нас в саду, какие у нас были веселые утренники, шумные прогулки, молодые и красивые воспитатели, их добрые глаза, которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. И на своих первых куклах я начала упражнять свои воспитательные способности, подражая своим воспитателем, а в возрасте 10лет стала воспитателем для своего полугодовалого братика.
    Ещё школьницей, я начала ходить к детям начальной школы, где пыталась найти общий язык с ними. Так я стала вожатой. Я проводила с детьми много времени – мы вместе занимались, гуляли, готовили разные праздники, ходили в походы…
    Думаю, что так и прозвучал мой призыв стать воспитателем.
    В 1985 году поступила в Бийское педагогическое училище на отделение по специальности дошкольное воспитание и, закончив его, получила диплом с присвоением квалификации «Воспитателя детского сада».
    В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии»
    Нелегко найти подход каждому ребенку, но я очень стараюсь и
    стремлюсь к тому, чтобы мы понимали друг друга и чтобы детям со мной не
    было скучно. И всегда помню о том, что каждый ребенок – это сосуд,
    который нужно наполнить любовью!
    Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Чем дольше я работаю воспитателем, тем более убеждаюсь в верности принятого решения. Помимо выполнения образовательной и воспитательной частей своей работы, я также стараюсь быть другом для каждого ребёнка – детям интересно общаться со взрослым человеком на равных. Общение с детьми позволяет почувствовать себя моложе, узнать что-то новое о себе, вспомнить давно забытое старое.
    Для меня профессия воспитателя – это постоянный поиск, здесь нет застоя, работа воспитателя не знает повторения. Каждый день, проведенный с детьми, разный, интересный.
    Я человек разносторонний, постоянно увлекающийся чем-то, в моей голове так много идей и всем этим хочется поделиться с детьми. Я хочу научить детей всему: что бывает круглое, а что высокое, складывать, вычитать, слышать звуки, восхищаться природой, любить свою маленькую родину, своих родных, дать понять детям, что в жизни очень много интересного и увлекательного.
    Труд воспитателя не легкий и не очень простой, надо любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, какой он есть, не подавлять в нем личность. Уважать его право быть самим собой. Про детей, мы говорим – «наши дети», радуемся вместе с ними каждому успеху, любому маленькому подвигу и как приятно видеть искренние улыбки и радостные лица их родителей. Их радость – моя радость!
    Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом. Хочу верить, что вкладывая небольшую частицу своей души в каждого ребенка, я делаю этот мир хоть чуточку, но добрей.
    И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только
    дети, но и их родители. Это тоже очень важно для меня.
    Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как необходимы не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно работать с детьми, с родителями и над собой, находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
    Для меня моя работа-это возможность находиться в искреннем, всепонимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия: как смех и улыбка, доброта и невинность.
    Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь
    Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова « Лариса Борисовна, а вы будете завтра?»
    Я буду работать в кузнице,
    Но не там, где железо и молот,
    Возьму я себе в союзницы
    Нежную, светлую молодость.
    Предметы моей романтики
    На солнышке ласково жмурятся,
    Носят на маковке бантики,
    Парами ходят по улице.
    Их, беззащитных, маленьких,
    Я в светлую жизнь поведу
    И будут завидовать многие
    Воспитателю в детском саду!

  17. У меня, как и у всех детишек, есть мама. Просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. И я очень хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне.
    Для начала, давайте я вас познакомлю. Мою маму зовут Ольга (Отчество), и у нее очень ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. Каждое утро она рано встает и спешит на работу. Мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому помогает переодеться и проводит в группу. Затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. После этого начинаются занятия, правда ребятам они не очень нравятся, им больше хочется попрыгать, побаловаться. Но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. Это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. А после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. После прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. Потом полдник и опять занятия(физ. культура, музыка, танцы). Затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. Когда в группе уже никого не осталось и все ребята давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. Потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. Затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все сначала….
    Вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. Она у меня самая лучшая и работа у нее самая ответственная! Ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.

  18. Ольга Демакова
    Эссе «Моя профессия-воспитатель»
    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский
    Свое выступление хочу начать со слов:
    Я люблю свою работу,
    Я приду сюда в субботу…
    Именно эти слова приходили мне в голову, когда я писала свое эссе.
    Я с детства наблюдала за работой мамы. Моя мама работает учителем уже много лет. Она любит свою работу и относится к ней очень добросовестно. Много знаний она вложила в детей, с которыми работает. Как о педагоге я слышала о ней только положительные отзывы. Я решила пойти по ее стопам, выбрала работу с детьми. Работа воспитателя меня всегда привлекала: люди, которые посвятили себя этой профессии, по моему мнению, где-то в глубине души всегда остаются детьми.
    Работая с детьми всегда чему-то учишься. Здесь нельзя сказать: я все знаю, я все умею. Меняются требования к работе, меняются дети. Ко всему нужен свой подход. С детьми надо быть и психологом, и учителем, и мамой. Самое главное в нашей профессии – это любовь к детям. Тогда любые трудности будут по плечу.
    Свои первые шаги я начинала с детьми трех лет. Начинать всегда трудно: нет того багажа за плечами, который называется опыт. Во многом мне помогал педагогический коллектив: всегда делились опытом, давали совет.
    Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, учиться, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.
    К своей работе отношусь ответственно. К каждому ребенку стараюсь найти подход, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в детском саду, планирую свою индивидуальную работу с детьми, провожу с ними беседы. Закладываю у детей знания, развиваю интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Учу взаимодействовать друг с другом, уважать сверстников и взрослых, уважительно относиться к труду.
    Провожу различные игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления, развития логики. Планирую и самостоятельную игровую деятельность детей.
    В наше время детям очень тяжело сдружиться, Перед собой я ставлю задачу привлекать малообщительных детей к играм со сверстниками, для чего сама участвую в игре, используя косвенные приемы воздействия на детей. Игры для детей в дошкольном возрасте – это самое важное. Ведь именно через игру дети получают опыт общения, учатся подражать взрослым.
    В процессе развития игровой деятельности расширяются и углубляются знания детей об окружающем, происходит развитие творческих способностей детей, самостоятельности. Я хочу, чтобы дети, которых я воспитываю, выросли творческими и самостоятельными личностями.
    Когда вижу, что детям легко и комфортно в общении со мной, самой становится проще и уверенней работать. Мне важно мнение детей, вместе с ними переживаю их радости и тревоги.
    Если дети видят в глазах воспитателя радость от общения с детьми, они отвечают взаимностью. На улыбку воспитателя отвечают улыбкой, и каждый новый день приносит не только новые знания, но и положительный эмоциональный настрой.
    Воспитатель
    Мама ходит на работу.
    И у папы много дел.
    Значит надо, чтобы кто-то
    И за нами приглядел!
    Кто накормит кашей с ложки,
    Кто нам сказку почитает,
    Кто наденет нам сапожки,
    Кто стихи и песни знает?
    Кто помирит, кто подскажет,
    Кто подружка и приятель,
    Кто нам фокусы покажет?
    Ну, конечно, воспитатель!
    Ирина Гурина
    Я считаю, что труд воспитателя переоценить невозможно. Можно много говорить о том, сколько сил и труда требует наша работа, но результат будет говорить сам за себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *