В жизни каждого человека наступает момент, когда пора задуматься о профессии. Сейчас я учусь в седьмом классе и после уроков нас собрал классный руководитель, чтобы обсудить некоторые вопросы, касающиеся окончания учебного года. Мы каждый год устраиваем себе небольшой праздник перед летними каникулами. И вот, собравший по этому поводу в очередной раз, учитель спросил нас: «А вы выбрали уже себе профессию?». Многие даже не задумывались еще над этим, ведь мы еще учимся в школе. Но учитель объяснил нам, что профессию нужно выбирать заранее, нужно спросить у себя, что вы больше всего любите делать. Существует очень хорошее выражение: «Если ты будешь заниматься тем, что любишь, то ты ни дня не будешь работать». И правда, любимое занятие всегда в удовольствие и его даже сложно назвать работой.
Идя домой после школы, я прокручивал у себя в голове тысячи профессий и специальностей: врач, инженер, учитель, музыкант, строитель, автослесарь, предприниматель, пилот и многие другие. Но мои мысли всегда возвращались к тому, что именно врач дает людям шанс на выздоровление, даже в самых сложных ситуациях и при самых тяжелых болезнях. Мне всегда было интересно как устроен человеческий организм: почему ночью хочется спать? Почему болит голова? Как можно сломать кость, если она такая прочная? Почему портятся зубы, даже если за ними тщательно ухаживать? Я зациклился именно на проблеме зубов. Сколько бы я их не чистил и как бы не берег, все ровно хотя бы один-два раза в год приходится идти к стоматологу.
Сделав домашнее задание, я нашел в интернете книгу по стоматологии и скачал ее себе. Никогда раньше не мог подумать, что это настолько увлекательно. В ней подробно описывалась структура зубов, какие они бывают разные. Оказывается у каждого человека свой цвет зубной эмали, независимо от того, как часто человек чистит зубы, они не станут белее, чем заложено ему природой при рождении. В книге подробно описывалось от чего начинает портится зуб, что такое зубные камни, откуда они появляются и почему их необходимо вовремя убирать. Я не читал эту книгу, а «глотал». Страницы перелистывались одна за другой. Я зачитался и уснул. Проснувшись на утро я твердо решил, что стану именно стоматологом и дарить людям здоровую и красивую улыбку.
Всем привет!
Меня зовут Чистякова Анастасия, я учусь на втором курсе стоматологического факультета. Выбор моей будущей профессии не случаен. Каждый ребёнок в детстве мечтает о том, кем он станет, но зачастую мечта детства не воплощается из-за разных факторов: смена интересов, сложность обучения, необходимость обладания определёнными навыками и так далее. Но всё это не про меня!
С начальной школы я твёрдо знала что пойду учиться, именно на стоматолога, потому что имела печальный опыт с походами в стоматологию-неудачное удаление зубов, грубое отношение и непрофессионализм докторов, которые мне, к сожалению, встречались нередко, повлияли на мой выбор. Повзрослев и оценив все плюсы и минусы профессии, я пришла к выводу, что это направление в медицине всегда будет актуально. На мой взгляд, определённые черты моего характера такие как: усидчивость, терпение, любовь к людям и желанием им помочь, являются важным для этой профессии. Для большей половины людей поход к стоматологу своего рода стресс. Чаще всего это складывается из-за неудачного похода к доктору или отрицательных отзывов родных и друзей о той или иной проблеме, с которыми сталкиваются многие пациенты.
Моя цель – кардинально изменить представления своих будущих пациентов о лечении зубов. Профессионализм, правильный психологический подход к больному и ответственность за проведенные манипуляции – это уже 90% успеха, остальные 10% это умение задать изначально правильную и спокойную атмосферу на приёме.
Думаю у меня всё получится! Главное желание и действия!
Хорошего дня, друзья:)
“Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу,
то счастье вас отыщет”
К.Ушинский
У каждого человека определенный в период его жизни возникает вопрос: «Кем же я хочу стать?» Кто-то с самого детства знает, кем бы он хотел быть, кто-то только со временем может найти свою профессию, а кто-то в течение жизни так и не находит профессиональный путь и работу, которая по-настоящему бы заинтересовала.
В детстве я никак не могла определиться, кем бы хотела стать. У меня было множество вариантов, но со временем я разочаровывалась в выбранной профессии и увлекалась другой. Однажды родители сказали мне: “Врачи – очень благородные люди, это хорошая профессия, ты сможешь помогать людям”. И после этого разговора я стала «присматриваться» профессии врача. В своем направлении я утвердилась после того, как узнала о достижениях многих русских медиков. Одним из них оказался Гавриил Абрамович Илизаров, который внес огромный вклад в развитие медицины всего мира, создав в 1951 году аппарат внешней фиксации для лечения переломов и деформаций костей, которым и сегодня широко пользуются во всем мире. Повзрослев, в одной из телевизионных научных передач я увидела, как человеку, попавшему в аварию, накладывали зубную шину. Мне стало интересно, кто же придумал этот способ. Найдя нужную информацию, я выяснила, что этим человеком оказался врач-стоматолог Тигерштедт Северин Северинович, который впервые наложил еще во время Первой мировой войны гнутые проволочные назубные шины. Его вклад в стоматологию оказался огромным, так как его метод используется по сей день.
В современной медицине огромное количество направлений и специализаций: кардиология, терапия, хирургия, неврология, но для себя я выбрала профессию стоматолога. Эта профессия мне кажется интересной и нужной. Каждый раз, приходя в стоматологическую клинику, я представляю, что с этим местом связана моя будущая профессия и что это я, уже выучившийся врач, иду по коридору больницы. Я представляю себя в белом халате, воображаю, что на скамьях сидят пациенты, ожидающие помощи, и я уверена: это люди, которым я смогу помочь.
Конечно же, я размышляла о плюсах и минусах этой профессии. Я отчетливо понимаю, что профессия стоматолога – это колоссальная личная ответственность не только за хорошо запломбированный зуб, но и за жизнь и здоровье пациента. Понимаю, что за свою работу буду получать оценку, и иногда эта оценка может быть не такой, как мне хотелось бы. Также врач видит боль, которую испытывает пациент, иногда эта боль слишком сильна. Не каждый человек может видеть физические страдания другого.
Но есть и другая сторона этой профессии – помощь людям. Мне кажется, это прекрасное чувство – знать, что ты помог человеку, облегчил его страдания. Пациент пришел с сильнейшей болью, он не в состоянии есть, пить, разговаривать, и все можешь исправить именно ты.
Я знаю: чтобы стать мастером своего дела, нужно понять всю серьезность этой профессии. Нужно стать хорошо образованным человеком, получить медицинское образование, но без определенных черт характера стать стоматологом будет очень сложно. Я считаю, что у врача должны быть такие черты характера, как терпимость, способность к сопереживанию, усидчивость, желание помочь окружающим людям. Многие люди боятся посещать стоматолога, у них есть фобия, поэтому стоматолог должен владеть и психологическими знаниями, чтобы помочь человеку справиться с этой проблемой.
Я считаю, что у меня есть такие личные качества и я смогу воплотить в жизнь свою мечту о профессии и помогать людям. Я хочу стать врачом с большой буквы, а не просто специалистом, хочу, чтобы люди оставались довольны моей работой.
Счастье для меня – это возможность принять моего первого пациента и осознать, что я оказала ему помощь, в которой он так нуждался. Счастье – состояться в своей профессии, достичь на профессиональном пути определенных высот. Став стоматологом, я буду избавлять людей от боли, буду дарить им возможность открыто улыбаться, а значит, нести в мир радость и свет. Благодаря моей работе мир станет чуть радостней и счастливее, он будет наполнен открытыми улыбками, а вместе с моими пациентами стану счастливее и я.
Раньше врачи давали клятву Гиппократа. А сейчас отношение врачей зависит только от их любви к профессии и к людям. Если кроме знаний, врачу близки чувства: сострадания, милосердия, отзывчивости, то такой врач профессионал своего дела и способен вылечить многих людей. Встречаются врачи строгие и не очень откровенные, но многие из них переживают за больного в душе и, конечно же, ставят верный диагноз, назначают правильное лечение.
Не все врачи пришедшие в больницу после окончания вуза только сидят в своем кабинете и принимают. Многие продолжают учиться. Одаренные врачи, биохимики, не равнодушные к людским судьбам, знают, что выздоровление человека зависит не от лечения симптомов болезни, а от определения причины, вызывающей заболевание.
Многие на своем горьком опыте убедились, что медицина признает только аптечные препараты, и считает, что хронические заболевания не излечимы. Но врачи, заинтересованные в излечении пациента, под свою ответственность делают эксперименты, в результате чего добиваются прекрасных результатов.
Бывает, что врачом становятся потому, что в роду были врачи. А бывает, что у человека призвание, и ему очень захотелось спасать людей. Некоторые люди с детства планировали стать врачом, а к кому-то это желание пришло в зрелом возрасте. Но успех придет лишь к тому, кто правильно подобрал себе специализацию врача. Специализаций очень много и они отличаются между собой.
Основные специальности медицины – это: хирургия, психоневрология, травматология, терапия, генэкология, урология, стоматология и многие другие. Врачами становятся те, кто не боится крови, способны качественно запломбировать зуб или выполнить тонкую работу пластической операции лица.
А психиатр или невропатолог должен иметь хорошие интеллектуальные способности, навыки психолога, талант, чуткость, умеющий работать в экстремальных ситуациях.
Допустим, есть желание стать стоматологом. Эта профессия не из легких. Не зря ей обучают в институте целых 6 лет. Все имеют представление как лечит стоматолог зубы и чем.
Перед людьми, способными силой разума изгонять боль, мы находимся совсем беззащитными с открытым ртом, как с распахнутой душой. Посещать их мы должны не меньше двух раз в году. Но, как всегда, мы откладываем это на потом, и приходим на прием лишь в последний момент. Это зубные врачи, их профессия самая старинная.
Впервые зубные врачи России были известны больше 300 лет тому назад. Петр Первый в 1710 году ввел титул зубного лекаря. Он присваивался людям, которые обучились и получили разрешение на стоматологическую деятельность. Эта профессия развивалась быстрыми темпами. В девятнадцатом века на Невском проспекте в своих кабинетах принимало 24 врача.
Продолжила свое развитие стоматология после войны в 1945-1946 годах. В эти годы начали формироваться вузы для подготовки стоматологов. Впервые было выпущено стоматологическое оборудование. Но его нельзя сравнить с новым креслом, аппаратурой и медикаментами. Современная стоматология не стоит на месте, ее достижения не подвластны воображению. Самые новые материалы, используемые для восстановления зубов, большей частью, лучше натуральных.
Методы лечения в стоматологии дошли до высочайшего уровня. Теперь любой человек может, сделав реставрацию своих зубов, красиво улыбаться, сохранив на долго свои зубы. Современная стоматология развивается и сейчас. Это одно из самых успешных направлений в медицине.
Стоматолог – врач, которого боятся не только дети, но и львиная доля взрослых людей. Чем же обоснован этот невероятный страх?
Предупреждение!!! Всё, что будет изложено ниже – плод моих фантазий, основанный на собственном горьком опыте.
Стоматофобия – паническая болезнь, вызванная глубокой психологической травмой, полученной в раннем детстве. К сожалению, я должна признать, что эта «болезнь» коснулась и меня.
Начиналось всё довольно таки безобидно…кариес в молочных зубах…длинные очереди возле заветной двери…жуткие крики детей, доносившиеся из всех кабинетов…свист бормашины, режущий слух… Первый раз – ДА, это интересно особенно любопытному ребёнку: тётя в белоснежном халате, кабинет, ослепляющий чистотой, разнообразие запахов, стеклянный столик с кучей маленьких баночек, скляночек, кресло, на котором катаются, лампочка, светящая ярко-ярко, прямо в глазки, и добрый, ласковый голос тёти: «Здравствуй деточка, как наши дела? Давай откроем ротик и посмотрим, что же у нас там…»
У ребёнка возникает чувство лёгкого головокружения от такой новизны, от неизвестности, в которую он попадает так внезапно, он пока ещё не понимает, чем это может закончиться… Если врач сможет морально подготовить ребёнка, доходчиво ему рассказать про «кариозных монстров», терзающих слабенькие зубки, и научить дружить с зубной щёткой, то с детской психикой будет всё в порядке. Это благоприятный исход посещения стоматолога, возможный лишь при достаточной интеллигентности, и высоком уровне педагогической подготовки врача, к которому попадает ребёнок. Но, к великому сожалению, так происходит не всегда.
Второй вариант исхода данной ситуации не столь удачен, я бы даже назвала его печальным. Может быть, врач не достаточно ласково разговаривает, может, нет у него настроения объяснять что-то маленькому «сопляку»…может быть тысяча причин, по которым после такого приёма у ребёнка остаётся неприятный осадок. Вот именно с этого всё и начинается…
Второй вариант, описанный мною выше, в общих чертах отражает мою первую встречу со стоматологом. Все дальнейшие походы в этот «кабинет пыток» имели примерно одинаковый план. Сначала долгие уговоры мамы на полугодовой профилактический осмотр, и все-таки она побеждает, я соглашаюсь на этот ответственный шаг, но только в её сопровождении.
Мы приходим в назначенный день и час. Минуты ожидания в приёмной кажутся мне вечностью, моё подсознание рисует жуткие картины с присутствием обильного количества крови, толпы зловеще улыбающихся стоматологов, держащих в окровавленных руках инструменты немыслимых размеров, всё это сопровождается скрежетом бормашины, что придаёт ощущение реальности моих фантазий. Это переломный момент, и если в этот миг я со скоростью света не вылетаю из поликлиники, то, можно сказать, что половина испытания пройдена.
С трясущимися коленями и ужасом, искажающим лицо, я вхожу в кабинет, и если при виде своего «палача», то есть врача, не падаю в обморок, то благополучно оказываюсь в заветном кресле. При разговоре с врачом голос дрожит, трясутся все внутренности (в тот момент я чувствую местоположение всех своих внутренних органов) и конечности (особенно нижние), мышцы тела находятся в тонусе (как будто они сократились, а расслабиться не могут). Дрожь эта непроизвольна, никакие усилия силы воли, мысленные уговоры и самовнушение того, что здесь мне желают только добра, не могут остановить это непроизвольное сокращение мышц. Носовой платок, который я всегда имею при себе, в моих руках превращается в жалкую мятую тряпочку, затёртую почти до дыр. На руках остаются глубокие ямки виде четырёх полумесяцев (от ногтей) на каждой ладони. Впиваясь ногтями в ладони, я отвлекаю своё внимание оттого, что происходит у меня во рту. Глаза зажмурены, на лбу капли холодного пота. Со стороны это выглядит ужасно.
Врач, глядя на такую «скукоженую» пациентку приходит в ужас, дрожащим голосом он спрашивает: «Девушка, Вам больно???» (Хотя в тот момент он подсознательно понимает, что ни капли боли он не причинил, врач в тупике…) Я, слегка приоткрыв глаза, отвечаю: «НЕТ, не больно!». Тут я начинаю понимать, что ведь мне действительно не больно, а сжимаюсь я от одной мысли, что мне сейчас будет очень больно. Простой вывод: ни один мой поход к стоматологу не обходился без боли, в большей мере моральной, чем физической, поэтому одно слово стоматолог вызывает у меня массу неприятных ощущений, приходя даже на консультацию или профилактический осмотр, мне кажется что непременно «будет много крови и боли». В норму для меня вошло то, что я ухожу с приёма подавленная, с чувством облегчения и радостной мыслью, о том, что всё закончилось.
Вот примерно так складывается дальнейшая жизнь ребёнка, травмированного в детстве.
Повзрослев, я стала понимать, что так жить нельзя, нельзя так бояться, и я решила, что со страхами надо бороться. Мне хочется, чтобы как можно меньше детей было травмировано, меньше людей боялось стоматологов, ведь это не звери, а люди, приносящие добро. Теперь я поняла, что стоматолог не приносит боль, он избавляет от неё. Единственный выход я вижу в том, что мне самой необходимо стать тем, кого я так боюсь. Именно по этой причине я и выбрала стоматологию. Я, конечно же, понимаю, что травмы детства не забываются, но их можно немного «залечить», что я и хочу попытаться сделать.
Я осознанно сделала свой выбор, и естественно понимаю, если уж я начала осваивать такую сложную профессию, то я должна освоить её в полном объёме. То есть быть врачом с большой буквы, а не каким то «специалистом», при произнесении фамилии которого пациенты готовы бежать на все четыре стороны, лишь бы не попасть к нему на приём.
Эта профессия требует не только безупречных технических навыков, но и большого психологического напряжения. Твоя работа моментально может быть оценена критически (пациенту может что либо не понравится), и врач должен быть к этому готов, он должен не падать духом в случае неудачи, а это на самом деле не так то просто.
И вообще, врач стоматолог приносит огромную радость людям, он возвращает человека в общество, даёт ему возможность полноценно общаться, улыбаться, ведь красивая улыбка, это так важно!
Одним из наиболее волнующих вопросов для каждого старшеклассника, является выбор будущей профессии. Чтобы принять правильное решение нужно брать во внимание несколько факторов. В первую очередь, это желание, кем ты хочешь стать. Далее не плохо было бы самокритично оценить свои способности и успеваемость по тем предметам, которые нужны для того, чтобы получить соответственное образование. Необходимо также прислушаться к советам родителей, так как они всегда хотят наилучшего для своих детей.
Лично я родилась в семье врачей, мой папа терапевт, а мама офтальмолог. С раннего детства я волей и неволей частенько бываю у них на работе. Вся эта унылая, больничная атмосфера давно знакома мне и если кого-то из моих сверстников она возможно может испугать, то уж точно не меня. Мои родители работают на приеме пациентов в центральной городской поликлинике. Каждый день к ним приходят люди с разными жалобами. В их глазах я видела много страданий и боли. Все это повлияло на выбор моей будущей профессии, и я решила стать детским стоматологом. Мама и папа одобряют мое решение, так как я тоже буду работать в медицине.
Я четко осознаю, что для того, чтобы овладеть этой профессией нужно будет серьезно учиться, и эта учеба не будет легкой. Сейчас я серьезно акцентирую свое внимание на таких предметах как химия и биология. Они в первую очередь будут необходимы мне для поступления. Кроме школьной программы я занимаюсь дополнительно, часто принимаю участие в разных олимпиадах, поэтому у меня хорошие оценки. Также я очень люблю лабораторные работы по химии, потому что мне нравится проводить химические опыты.
Детский стоматолог – это очень серьезная профессия. Кроме того, что необходимо иметь все необходимые навыки, нужно еще хорошо знать и психологию ребенка. В этом заключается весь интерес и сложность, ведь почти все дети боятся стоматолога. Очень важным является умение уговорить ребенка и найти к нему подход. Поэтому я интересуюсь психологией, особенно детской, это у меня как хобби. Оно помогает мне лучше понимать людей, их поведение и особенности характера. Еще для этой профессии нужно быть смелой, спокойной, настойчивой, не боятся трудностей, никогда не поддаваться панике, адекватно реагировать на детское упрямство или слезы, уметь вовремя успокоить. Главное изначально расположить к себе ребенка, чтобы он не испугался и видел стоматолога в роли доброй зубной феи.
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)С точки зрения социальной значимости профессия стоматолога во все времена будет занимать уверенные позиции лидера в списке профессий, без которых невозможно обойтись.
Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Уникальная профессия стоматолога требует высокого уровня знаний по предмету, навыков лечения и удаления зубов, а также их протезирования. Такая работа требует спокойствия, умения концентрироваться, усидчивости и непосредственной заинтересованности в оказании помощи своим пациентам. Стоматолог-терапевт занимается всеми видами осмотра ротовой полости, ставит предварительные диагнозы, даёт направление на рентген, а также проводит процедуру подготовки полости рта к дальнейшей операции протезирования. Вопросами протезирования занимается стоматолог-ортопед, в обязанности которого также входит установление коронок и мостов. Проблемами прикуса занимается стоматолог-ортодонт. Если пациенту срочно требуется хирургическое вмешательство, исправление дефектов челюстей, удаление зубов, то лечение такого плана обеспечивает стоматолог-хирург.
Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)В целом, профессия стоматолога является одной из наиболее стабильных и высокооплачиваемых. При должном подходе и ответственном отношении к делу, врач-стоматолог может с лёгкостью обеспечить себе неплохое будущее, работая как в государственных больницах, так и приватных клиниках.
Где получить профессию: (обучение профессии)Специальность «стоматология» представлена только в высших учебных заведениях медицинской направленности, как, например, в медико-стоматологическом университете, медицинской академии и др. Получить практические навыки можно, пройдя годовой курс обучения в интернатуре, по окончании которого специалист получает сертификат.
Важная и широко распространённая профессия стоматолога в настоящее время становится частым выбором абитуриентов при поступлении в ВУЗ. Специализации профессии включают в себя терапевта, хирурга, стоматолога-ортопеда и ортодонта. Исторически профессия стоматолога существовала задолго до её официального признания. Лишь в 1810 году на территории России впервые звание «зубной лекарь» было законодательно утверждено. Во времена Средневековья наука стоматология носила название «зубное дело» и являлась лишь приложением к основной профессии врача. В настоящее время Европейский союз установил минимальные требования к врачу-стоматологу, которые включают высшее трёхлетнее образование в университете, а также наличие медицинской степени.… С точки зрения социальной значимости профессия стоматолога во все времена будет занимать уверенные позиции лидера в списке профессий, без которых невозможно обойтись.
Уникальная профессия стоматолога требует высокого уровня знаний по предмету, навыков лечения и удаления зубов, а также их протезирования. Такая работа требует спокойствия, умения концентрироваться, усидчивости и непосредственной заинтересованности в оказании помощи своим пациентам. Стоматолог-терапевт занимается всеми видами осмотра ротовой полости, ставит предварительные диагнозы, даёт направление на рентген, а также проводит процедуру подготовки полости рта к дальнейшей операции протезирования.
Вопросами протезирования занимается стоматолог-ортопед, в обязанности которого также входит установление коронок и мостов. Проблемами прикуса занимается стоматолог-ортодонт. Если пациенту срочно требуется хирургическое вмешательство, исправление дефектов челюстей, удаление зубов, то лечение такого плана обеспечивает стоматолог-хирург. В целом, профессия стоматолога является одной из наиболее стабильных и высокооплачиваемых. При должном подходе и ответственном отношении к делу, врач-стоматолог может с лёгкостью обеспечить себе неплохое будущее, работая как в государственных больницах, так и приватных клиниках.
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Прекрасный образ Украины в произведениях Гоголя
Наша пища
Как проводились смотрины перед свадьбой?
Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
Сказка — Дочь и Падчерица
Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
Детский фольклор
Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
1
Моя профессия СТОМАТОЛОГ Муслимова Ясмина 5«Б» класс Школа 1381 г. Москва
2
Кто такой стоматолог? Стоматолог это врач, который лечит болезни полости рта включая зубы и десна. Стоматологи бывают детскими и для взрослых. Стоматологи работают в поликлиниках, больницах и стоматологических пунктах. Стоматолог учит людей как заботиться о зубах и деснах, чтобы предупредить разные болезни.
3
Знания, умения и качества стоматолога Стоматолог должен хорошо знать медицинские науки, фармакологию, химию, биологию и гигиену. Стоматолог должен уметь правильно ставить диагнозы, назначить правильное лечение, уметь проводить стоматологические операции, пользоваться специальной техникой и инструментами. Стоматолог должен быть внимательным, аккуратным, терпеливым, сообразительным, ответственным и уметь работать над собой.
4
Почему я хочу стать стоматологом? Мой дедушка работал врачом и мне было интересно слушать его рассказы о болезнях и лечении. Мне стало интересна медицина, и я думаю, что мне понравится работать стоматологом. Работа стоматолога очень необходима в обществе, потому что здоровые зубы это здоровый организм у старших и детей.
5
Каким стоматологом я буду? Все люди, особенно дети очень боятся стоматологов. Я хочу стать тем врачом, кого никто не боится, потому что я буду лечить не причиняя острую боль! Буду применять лучшие технологии и лекарства в лечении. Мои пациенты будут выздоравливать быстро. Я буду учить детей как соблюдать гигиену полости рта.
6
Что я должна сделать чтобы стать лучшим стоматологом? Мне надо хорошо учить в школе химию, биологию, математику. Также надо хорошо освоить иностранные языки чтобы общаться с другими стоматологами во всем мире. Хороший врач должен быть разносторонне развитым. Для этого я буду учить литературу, историю, географию и обществознание.
С выбором профессии у меня трудностей не было. Наверное, с самого детства я знала, что хочу стать детским стоматологом. Дело в том, что моя мама — стоматолог. Примерно, когда я была во втором классе, она привела меня в свой кабинет, мне надо было полечить молочный зуб. Мама терпеть не может, если зуб больной, даже если он молочный.
Мы пришли пораньше, возле кабинетов еще не было пациентов. Мама честно мне рассказала, что будет немного больно, пока она будет обезболивать зуб, а потом я ничего не почувствую. Так оно все и произошло, я доверяла маме, и совсем не боялась. Но вот, когда я вышла из кабинета, я увидела, что рядом с кабинетом детского стоматолога сидят и ужасно ревут двое детей. Их мамы убеждали, чтобы они не боялись, но дети не умолкали. Один мальчишка даже пробовал сбежать.
Я не могла понять, почему им страшно? Я подошла, и начала их успокаивать, дети прислушались ко мне, я ведь была тоже ребенком. Вышла детский стоматолог, увидела, что дети спокойны, заулыбалась и сказала: «Хорошо бы было, если бы ты каждый день сюда приходила и успокаивала моих пациентов, у меня так не получается».
Я постоянно дома играла в больницу, перелечила всех своих кукол. Всегда жалела, что у кукол рот не открывается, и я не могу им зубы лечить. Мама смеялась надо мной, говорила: «Ничего, ничего, еще насмотришься».
Я знаю, что стать хорошим специалистом сложно, впереди долгие годы учебы, но я хочу быть тем человеком, к которому детишки будут идти без страха. Я хочу найти такие слова, чтобы они мне верили. Я буду стараться хорошо учиться, буду стремиться стать хорошим врачом и детским другом.
В жизни каждого человека наступает момент, когда пора задуматься о профессии. Сейчас я учусь в седьмом классе и после уроков нас собрал классный руководитель, чтобы обсудить некоторые вопросы, касающиеся окончания учебного года. Мы каждый год устраиваем себе небольшой праздник перед летними каникулами. И вот, собравший по этому поводу в очередной раз, учитель спросил нас: «А вы выбрали уже себе профессию?». Многие даже не задумывались еще над этим, ведь мы еще учимся в школе. Но учитель объяснил нам, что профессию нужно выбирать заранее, нужно спросить у себя, что вы больше всего любите делать. Существует очень хорошее выражение: «Если ты будешь заниматься тем, что любишь, то ты ни дня не будешь работать». И правда, любимое занятие всегда в удовольствие и его даже сложно назвать работой.
Идя домой после школы, я прокручивал у себя в голове тысячи профессий и специальностей: врач, инженер, учитель, музыкант, строитель, автослесарь, предприниматель, пилот и многие другие. Но мои мысли всегда возвращались к тому, что именно врач дает людям шанс на выздоровление, даже в самых сложных ситуациях и при самых тяжелых болезнях. Мне всегда было интересно как устроен человеческий организм: почему ночью хочется спать? Почему болит голова? Как можно сломать кость, если она такая прочная? Почему портятся зубы, даже если за ними тщательно ухаживать? Я зациклился именно на проблеме зубов. Сколько бы я их не чистил и как бы не берег, все ровно хотя бы один-два раза в год приходится идти к стоматологу.
Сделав домашнее задание, я нашел в интернете книгу по стоматологии и скачал ее себе. Никогда раньше не мог подумать, что это настолько увлекательно. В ней подробно описывалась структура зубов, какие они бывают разные. Оказывается у каждого человека свой цвет зубной эмали, независимо от того, как часто человек чистит зубы, они не станут белее, чем заложено ему природой при рождении. В книге подробно описывалось от чего начинает портится зуб, что такое зубные камни, откуда они появляются и почему их необходимо вовремя убирать. Я не читал эту книгу, а «глотал». Страницы перелистывались одна за другой. Я зачитался и уснул. Проснувшись на утро я твердо решил, что стану именно стоматологом и дарить людям здоровую и красивую улыбку.
Всем привет!
Меня зовут Чистякова Анастасия, я учусь на втором курсе стоматологического факультета. Выбор моей будущей профессии не случаен. Каждый ребёнок в детстве мечтает о том, кем он станет, но зачастую мечта детства не воплощается из-за разных факторов: смена интересов, сложность обучения, необходимость обладания определёнными навыками и так далее. Но всё это не про меня!
С начальной школы я твёрдо знала что пойду учиться, именно на стоматолога, потому что имела печальный опыт с походами в стоматологию-неудачное удаление зубов, грубое отношение и непрофессионализм докторов, которые мне, к сожалению, встречались нередко, повлияли на мой выбор. Повзрослев и оценив все плюсы и минусы профессии, я пришла к выводу, что это направление в медицине всегда будет актуально. На мой взгляд, определённые черты моего характера такие как: усидчивость, терпение, любовь к людям и желанием им помочь, являются важным для этой профессии. Для большей половины людей поход к стоматологу своего рода стресс. Чаще всего это складывается из-за неудачного похода к доктору или отрицательных отзывов родных и друзей о той или иной проблеме, с которыми сталкиваются многие пациенты.
Моя цель – кардинально изменить представления своих будущих пациентов о лечении зубов. Профессионализм, правильный психологический подход к больному и ответственность за проведенные манипуляции – это уже 90% успеха, остальные 10% это умение задать изначально правильную и спокойную атмосферу на приёме.
Думаю у меня всё получится! Главное желание и действия!
Хорошего дня, друзья:)
“Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу,
то счастье вас отыщет”
К.Ушинский
У каждого человека определенный в период его жизни возникает вопрос: «Кем же я хочу стать?» Кто-то с самого детства знает, кем бы он хотел быть, кто-то только со временем может найти свою профессию, а кто-то в течение жизни так и не находит профессиональный путь и работу, которая по-настоящему бы заинтересовала.
В детстве я никак не могла определиться, кем бы хотела стать. У меня было множество вариантов, но со временем я разочаровывалась в выбранной профессии и увлекалась другой. Однажды родители сказали мне: “Врачи – очень благородные люди, это хорошая профессия, ты сможешь помогать людям”. И после этого разговора я стала «присматриваться» профессии врача. В своем направлении я утвердилась после того, как узнала о достижениях многих русских медиков. Одним из них оказался Гавриил Абрамович Илизаров, который внес огромный вклад в развитие медицины всего мира, создав в 1951 году аппарат внешней фиксации для лечения переломов и деформаций костей, которым и сегодня широко пользуются во всем мире. Повзрослев, в одной из телевизионных научных передач я увидела, как человеку, попавшему в аварию, накладывали зубную шину. Мне стало интересно, кто же придумал этот способ. Найдя нужную информацию, я выяснила, что этим человеком оказался врач-стоматолог Тигерштедт Северин Северинович, который впервые наложил еще во время Первой мировой войны гнутые проволочные назубные шины. Его вклад в стоматологию оказался огромным, так как его метод используется по сей день.
В современной медицине огромное количество направлений и специализаций: кардиология, терапия, хирургия, неврология, но для себя я выбрала профессию стоматолога. Эта профессия мне кажется интересной и нужной. Каждый раз, приходя в стоматологическую клинику, я представляю, что с этим местом связана моя будущая профессия и что это я, уже выучившийся врач, иду по коридору больницы. Я представляю себя в белом халате, воображаю, что на скамьях сидят пациенты, ожидающие помощи, и я уверена: это люди, которым я смогу помочь.
Конечно же, я размышляла о плюсах и минусах этой профессии. Я отчетливо понимаю, что профессия стоматолога – это колоссальная личная ответственность не только за хорошо запломбированный зуб, но и за жизнь и здоровье пациента. Понимаю, что за свою работу буду получать оценку, и иногда эта оценка может быть не такой, как мне хотелось бы. Также врач видит боль, которую испытывает пациент, иногда эта боль слишком сильна. Не каждый человек может видеть физические страдания другого.
Но есть и другая сторона этой профессии – помощь людям. Мне кажется, это прекрасное чувство – знать, что ты помог человеку, облегчил его страдания. Пациент пришел с сильнейшей болью, он не в состоянии есть, пить, разговаривать, и все можешь исправить именно ты.
Я знаю: чтобы стать мастером своего дела, нужно понять всю серьезность этой профессии. Нужно стать хорошо образованным человеком, получить медицинское образование, но без определенных черт характера стать стоматологом будет очень сложно. Я считаю, что у врача должны быть такие черты характера, как терпимость, способность к сопереживанию, усидчивость, желание помочь окружающим людям. Многие люди боятся посещать стоматолога, у них есть фобия, поэтому стоматолог должен владеть и психологическими знаниями, чтобы помочь человеку справиться с этой проблемой.
Я считаю, что у меня есть такие личные качества и я смогу воплотить в жизнь свою мечту о профессии и помогать людям. Я хочу стать врачом с большой буквы, а не просто специалистом, хочу, чтобы люди оставались довольны моей работой.
Счастье для меня – это возможность принять моего первого пациента и осознать, что я оказала ему помощь, в которой он так нуждался. Счастье – состояться в своей профессии, достичь на профессиональном пути определенных высот. Став стоматологом, я буду избавлять людей от боли, буду дарить им возможность открыто улыбаться, а значит, нести в мир радость и свет. Благодаря моей работе мир станет чуть радостней и счастливее, он будет наполнен открытыми улыбками, а вместе с моими пациентами стану счастливее и я.
Раньше врачи давали клятву Гиппократа. А сейчас отношение врачей зависит только от их любви к профессии и к людям. Если кроме знаний, врачу близки чувства: сострадания, милосердия, отзывчивости, то такой врач профессионал своего дела и способен вылечить многих людей. Встречаются врачи строгие и не очень откровенные, но многие из них переживают за больного в душе и, конечно же, ставят верный диагноз, назначают правильное лечение.
Не все врачи пришедшие в больницу после окончания вуза только сидят в своем кабинете и принимают. Многие продолжают учиться. Одаренные врачи, биохимики, не равнодушные к людским судьбам, знают, что выздоровление человека зависит не от лечения симптомов болезни, а от определения причины, вызывающей заболевание.
Многие на своем горьком опыте убедились, что медицина признает только аптечные препараты, и считает, что хронические заболевания не излечимы. Но врачи, заинтересованные в излечении пациента, под свою ответственность делают эксперименты, в результате чего добиваются прекрасных результатов.
Бывает, что врачом становятся потому, что в роду были врачи. А бывает, что у человека призвание, и ему очень захотелось спасать людей. Некоторые люди с детства планировали стать врачом, а к кому-то это желание пришло в зрелом возрасте. Но успех придет лишь к тому, кто правильно подобрал себе специализацию врача. Специализаций очень много и они отличаются между собой.
Основные специальности медицины – это: хирургия, психоневрология, травматология, терапия, генэкология, урология, стоматология и многие другие. Врачами становятся те, кто не боится крови, способны качественно запломбировать зуб или выполнить тонкую работу пластической операции лица.
А психиатр или невропатолог должен иметь хорошие интеллектуальные способности, навыки психолога, талант, чуткость, умеющий работать в экстремальных ситуациях.
Допустим, есть желание стать стоматологом. Эта профессия не из легких. Не зря ей обучают в институте целых 6 лет. Все имеют представление как лечит стоматолог зубы и чем.
Перед людьми, способными силой разума изгонять боль, мы находимся совсем беззащитными с открытым ртом, как с распахнутой душой. Посещать их мы должны не меньше двух раз в году. Но, как всегда, мы откладываем это на потом, и приходим на прием лишь в последний момент. Это зубные врачи, их профессия самая старинная.
Впервые зубные врачи России были известны больше 300 лет тому назад. Петр Первый в 1710 году ввел титул зубного лекаря. Он присваивался людям, которые обучились и получили разрешение на стоматологическую деятельность. Эта профессия развивалась быстрыми темпами. В девятнадцатом века на Невском проспекте в своих кабинетах принимало 24 врача.
Продолжила свое развитие стоматология после войны в 1945-1946 годах. В эти годы начали формироваться вузы для подготовки стоматологов. Впервые было выпущено стоматологическое оборудование. Но его нельзя сравнить с новым креслом, аппаратурой и медикаментами. Современная стоматология не стоит на месте, ее достижения не подвластны воображению. Самые новые материалы, используемые для восстановления зубов, большей частью, лучше натуральных.
Методы лечения в стоматологии дошли до высочайшего уровня. Теперь любой человек может, сделав реставрацию своих зубов, красиво улыбаться, сохранив на долго свои зубы. Современная стоматология развивается и сейчас. Это одно из самых успешных направлений в медицине.
Стоматолог – врач, которого боятся не только дети, но и львиная доля взрослых людей. Чем же обоснован этот невероятный страх?
Предупреждение!!! Всё, что будет изложено ниже – плод моих фантазий, основанный на собственном горьком опыте.
Стоматофобия – паническая болезнь, вызванная глубокой психологической травмой, полученной в раннем детстве. К сожалению, я должна признать, что эта «болезнь» коснулась и меня.
Начиналось всё довольно таки безобидно…кариес в молочных зубах…длинные очереди возле заветной двери…жуткие крики детей, доносившиеся из всех кабинетов…свист бормашины, режущий слух… Первый раз – ДА, это интересно особенно любопытному ребёнку: тётя в белоснежном халате, кабинет, ослепляющий чистотой, разнообразие запахов, стеклянный столик с кучей маленьких баночек, скляночек, кресло, на котором катаются, лампочка, светящая ярко-ярко, прямо в глазки, и добрый, ласковый голос тёти: «Здравствуй деточка, как наши дела? Давай откроем ротик и посмотрим, что же у нас там…»
У ребёнка возникает чувство лёгкого головокружения от такой новизны, от неизвестности, в которую он попадает так внезапно, он пока ещё не понимает, чем это может закончиться… Если врач сможет морально подготовить ребёнка, доходчиво ему рассказать про «кариозных монстров», терзающих слабенькие зубки, и научить дружить с зубной щёткой, то с детской психикой будет всё в порядке. Это благоприятный исход посещения стоматолога, возможный лишь при достаточной интеллигентности, и высоком уровне педагогической подготовки врача, к которому попадает ребёнок. Но, к великому сожалению, так происходит не всегда.
Второй вариант исхода данной ситуации не столь удачен, я бы даже назвала его печальным. Может быть, врач не достаточно ласково разговаривает, может, нет у него настроения объяснять что-то маленькому «сопляку»…может быть тысяча причин, по которым после такого приёма у ребёнка остаётся неприятный осадок. Вот именно с этого всё и начинается…
Второй вариант, описанный мною выше, в общих чертах отражает мою первую встречу со стоматологом. Все дальнейшие походы в этот «кабинет пыток» имели примерно одинаковый план. Сначала долгие уговоры мамы на полугодовой профилактический осмотр, и все-таки она побеждает, я соглашаюсь на этот ответственный шаг, но только в её сопровождении.
Мы приходим в назначенный день и час. Минуты ожидания в приёмной кажутся мне вечностью, моё подсознание рисует жуткие картины с присутствием обильного количества крови, толпы зловеще улыбающихся стоматологов, держащих в окровавленных руках инструменты немыслимых размеров, всё это сопровождается скрежетом бормашины, что придаёт ощущение реальности моих фантазий. Это переломный момент, и если в этот миг я со скоростью света не вылетаю из поликлиники, то, можно сказать, что половина испытания пройдена.
С трясущимися коленями и ужасом, искажающим лицо, я вхожу в кабинет, и если при виде своего «палача», то есть врача, не падаю в обморок, то благополучно оказываюсь в заветном кресле. При разговоре с врачом голос дрожит, трясутся все внутренности (в тот момент я чувствую местоположение всех своих внутренних органов) и конечности (особенно нижние), мышцы тела находятся в тонусе (как будто они сократились, а расслабиться не могут). Дрожь эта непроизвольна, никакие усилия силы воли, мысленные уговоры и самовнушение того, что здесь мне желают только добра, не могут остановить это непроизвольное сокращение мышц. Носовой платок, который я всегда имею при себе, в моих руках превращается в жалкую мятую тряпочку, затёртую почти до дыр. На руках остаются глубокие ямки виде четырёх полумесяцев (от ногтей) на каждой ладони. Впиваясь ногтями в ладони, я отвлекаю своё внимание оттого, что происходит у меня во рту. Глаза зажмурены, на лбу капли холодного пота. Со стороны это выглядит ужасно.
Врач, глядя на такую «скукоженую» пациентку приходит в ужас, дрожащим голосом он спрашивает: «Девушка, Вам больно???» (Хотя в тот момент он подсознательно понимает, что ни капли боли он не причинил, врач в тупике…) Я, слегка приоткрыв глаза, отвечаю: «НЕТ, не больно!». Тут я начинаю понимать, что ведь мне действительно не больно, а сжимаюсь я от одной мысли, что мне сейчас будет очень больно. Простой вывод: ни один мой поход к стоматологу не обходился без боли, в большей мере моральной, чем физической, поэтому одно слово стоматолог вызывает у меня массу неприятных ощущений, приходя даже на консультацию или профилактический осмотр, мне кажется что непременно «будет много крови и боли». В норму для меня вошло то, что я ухожу с приёма подавленная, с чувством облегчения и радостной мыслью, о том, что всё закончилось.
Вот примерно так складывается дальнейшая жизнь ребёнка, травмированного в детстве.
Повзрослев, я стала понимать, что так жить нельзя, нельзя так бояться, и я решила, что со страхами надо бороться. Мне хочется, чтобы как можно меньше детей было травмировано, меньше людей боялось стоматологов, ведь это не звери, а люди, приносящие добро. Теперь я поняла, что стоматолог не приносит боль, он избавляет от неё. Единственный выход я вижу в том, что мне самой необходимо стать тем, кого я так боюсь. Именно по этой причине я и выбрала стоматологию. Я, конечно же, понимаю, что травмы детства не забываются, но их можно немного «залечить», что я и хочу попытаться сделать.
Я осознанно сделала свой выбор, и естественно понимаю, если уж я начала осваивать такую сложную профессию, то я должна освоить её в полном объёме. То есть быть врачом с большой буквы, а не каким то «специалистом», при произнесении фамилии которого пациенты готовы бежать на все четыре стороны, лишь бы не попасть к нему на приём.
Эта профессия требует не только безупречных технических навыков, но и большого психологического напряжения. Твоя работа моментально может быть оценена критически (пациенту может что либо не понравится), и врач должен быть к этому готов, он должен не падать духом в случае неудачи, а это на самом деле не так то просто.
И вообще, врач стоматолог приносит огромную радость людям, он возвращает человека в общество, даёт ему возможность полноценно общаться, улыбаться, ведь красивая улыбка, это так важно!
Одним из наиболее волнующих вопросов для каждого старшеклассника, является выбор будущей профессии. Чтобы принять правильное решение нужно брать во внимание несколько факторов. В первую очередь, это желание, кем ты хочешь стать. Далее не плохо было бы самокритично оценить свои способности и успеваемость по тем предметам, которые нужны для того, чтобы получить соответственное образование. Необходимо также прислушаться к советам родителей, так как они всегда хотят наилучшего для своих детей.
Лично я родилась в семье врачей, мой папа терапевт, а мама офтальмолог. С раннего детства я волей и неволей частенько бываю у них на работе. Вся эта унылая, больничная атмосфера давно знакома мне и если кого-то из моих сверстников она возможно может испугать, то уж точно не меня. Мои родители работают на приеме пациентов в центральной городской поликлинике. Каждый день к ним приходят люди с разными жалобами. В их глазах я видела много страданий и боли. Все это повлияло на выбор моей будущей профессии, и я решила стать детским стоматологом. Мама и папа одобряют мое решение, так как я тоже буду работать в медицине.
Я четко осознаю, что для того, чтобы овладеть этой профессией нужно будет серьезно учиться, и эта учеба не будет легкой. Сейчас я серьезно акцентирую свое внимание на таких предметах как химия и биология. Они в первую очередь будут необходимы мне для поступления. Кроме школьной программы я занимаюсь дополнительно, часто принимаю участие в разных олимпиадах, поэтому у меня хорошие оценки. Также я очень люблю лабораторные работы по химии, потому что мне нравится проводить химические опыты.
Детский стоматолог – это очень серьезная профессия. Кроме того, что необходимо иметь все необходимые навыки, нужно еще хорошо знать и психологию ребенка. В этом заключается весь интерес и сложность, ведь почти все дети боятся стоматолога. Очень важным является умение уговорить ребенка и найти к нему подход. Поэтому я интересуюсь психологией, особенно детской, это у меня как хобби. Оно помогает мне лучше понимать людей, их поведение и особенности характера. Еще для этой профессии нужно быть смелой, спокойной, настойчивой, не боятся трудностей, никогда не поддаваться панике, адекватно реагировать на детское упрямство или слезы, уметь вовремя успокоить. Главное изначально расположить к себе ребенка, чтобы он не испугался и видел стоматолога в роли доброй зубной феи.
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)С точки зрения социальной значимости профессия стоматолога во все времена будет занимать уверенные позиции лидера в списке профессий, без которых невозможно обойтись.
Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Уникальная профессия стоматолога требует высокого уровня знаний по предмету, навыков лечения и удаления зубов, а также их протезирования. Такая работа требует спокойствия, умения концентрироваться, усидчивости и непосредственной заинтересованности в оказании помощи своим пациентам. Стоматолог-терапевт занимается всеми видами осмотра ротовой полости, ставит предварительные диагнозы, даёт направление на рентген, а также проводит процедуру подготовки полости рта к дальнейшей операции протезирования. Вопросами протезирования занимается стоматолог-ортопед, в обязанности которого также входит установление коронок и мостов. Проблемами прикуса занимается стоматолог-ортодонт. Если пациенту срочно требуется хирургическое вмешательство, исправление дефектов челюстей, удаление зубов, то лечение такого плана обеспечивает стоматолог-хирург.
Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)В целом, профессия стоматолога является одной из наиболее стабильных и высокооплачиваемых. При должном подходе и ответственном отношении к делу, врач-стоматолог может с лёгкостью обеспечить себе неплохое будущее, работая как в государственных больницах, так и приватных клиниках.
Где получить профессию: (обучение профессии)Специальность «стоматология» представлена только в высших учебных заведениях медицинской направленности, как, например, в медико-стоматологическом университете, медицинской академии и др. Получить практические навыки можно, пройдя годовой курс обучения в интернатуре, по окончании которого специалист получает сертификат.
Важная и широко распространённая профессия стоматолога в настоящее время становится частым выбором абитуриентов при поступлении в ВУЗ. Специализации профессии включают в себя терапевта, хирурга, стоматолога-ортопеда и ортодонта. Исторически профессия стоматолога существовала задолго до её официального признания. Лишь в 1810 году на территории России впервые звание «зубной лекарь» было законодательно утверждено. Во времена Средневековья наука стоматология носила название «зубное дело» и являлась лишь приложением к основной профессии врача. В настоящее время Европейский союз установил минимальные требования к врачу-стоматологу, которые включают высшее трёхлетнее образование в университете, а также наличие медицинской степени.… С точки зрения социальной значимости профессия стоматолога во все времена будет занимать уверенные позиции лидера в списке профессий, без которых невозможно обойтись.
Уникальная профессия стоматолога требует высокого уровня знаний по предмету, навыков лечения и удаления зубов, а также их протезирования. Такая работа требует спокойствия, умения концентрироваться, усидчивости и непосредственной заинтересованности в оказании помощи своим пациентам. Стоматолог-терапевт занимается всеми видами осмотра ротовой полости, ставит предварительные диагнозы, даёт направление на рентген, а также проводит процедуру подготовки полости рта к дальнейшей операции протезирования.
Вопросами протезирования занимается стоматолог-ортопед, в обязанности которого также входит установление коронок и мостов. Проблемами прикуса занимается стоматолог-ортодонт. Если пациенту срочно требуется хирургическое вмешательство, исправление дефектов челюстей, удаление зубов, то лечение такого плана обеспечивает стоматолог-хирург. В целом, профессия стоматолога является одной из наиболее стабильных и высокооплачиваемых. При должном подходе и ответственном отношении к делу, врач-стоматолог может с лёгкостью обеспечить себе неплохое будущее, работая как в государственных больницах, так и приватных клиниках.
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Прекрасный образ Украины в произведениях Гоголя
Наша пища
Как проводились смотрины перед свадьбой?
Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
Сказка — Дочь и Падчерица
Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
Детский фольклор
Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
1
Моя профессия СТОМАТОЛОГ Муслимова Ясмина 5«Б» класс Школа 1381 г. Москва
2
Кто такой стоматолог? Стоматолог это врач, который лечит болезни полости рта включая зубы и десна. Стоматологи бывают детскими и для взрослых. Стоматологи работают в поликлиниках, больницах и стоматологических пунктах. Стоматолог учит людей как заботиться о зубах и деснах, чтобы предупредить разные болезни.
3
Знания, умения и качества стоматолога Стоматолог должен хорошо знать медицинские науки, фармакологию, химию, биологию и гигиену. Стоматолог должен уметь правильно ставить диагнозы, назначить правильное лечение, уметь проводить стоматологические операции, пользоваться специальной техникой и инструментами. Стоматолог должен быть внимательным, аккуратным, терпеливым, сообразительным, ответственным и уметь работать над собой.
4
Почему я хочу стать стоматологом? Мой дедушка работал врачом и мне было интересно слушать его рассказы о болезнях и лечении. Мне стало интересна медицина, и я думаю, что мне понравится работать стоматологом. Работа стоматолога очень необходима в обществе, потому что здоровые зубы это здоровый организм у старших и детей.
5
Каким стоматологом я буду? Все люди, особенно дети очень боятся стоматологов. Я хочу стать тем врачом, кого никто не боится, потому что я буду лечить не причиняя острую боль! Буду применять лучшие технологии и лекарства в лечении. Мои пациенты будут выздоравливать быстро. Я буду учить детей как соблюдать гигиену полости рта.
6
Что я должна сделать чтобы стать лучшим стоматологом? Мне надо хорошо учить в школе химию, биологию, математику. Также надо хорошо освоить иностранные языки чтобы общаться с другими стоматологами во всем мире. Хороший врач должен быть разносторонне развитым. Для этого я буду учить литературу, историю, географию и обществознание.
С выбором профессии у меня трудностей не было. Наверное, с самого детства я знала, что хочу стать детским стоматологом. Дело в том, что моя мама — стоматолог. Примерно, когда я была во втором классе, она привела меня в свой кабинет, мне надо было полечить молочный зуб. Мама терпеть не может, если зуб больной, даже если он молочный.
Мы пришли пораньше, возле кабинетов еще не было пациентов. Мама честно мне рассказала, что будет немного больно, пока она будет обезболивать зуб, а потом я ничего не почувствую. Так оно все и произошло, я доверяла маме, и совсем не боялась. Но вот, когда я вышла из кабинета, я увидела, что рядом с кабинетом детского стоматолога сидят и ужасно ревут двое детей. Их мамы убеждали, чтобы они не боялись, но дети не умолкали. Один мальчишка даже пробовал сбежать.
Я не могла понять, почему им страшно? Я подошла, и начала их успокаивать, дети прислушались ко мне, я ведь была тоже ребенком. Вышла детский стоматолог, увидела, что дети спокойны, заулыбалась и сказала: «Хорошо бы было, если бы ты каждый день сюда приходила и успокаивала моих пациентов, у меня так не получается».
Я постоянно дома играла в больницу, перелечила всех своих кукол. Всегда жалела, что у кукол рот не открывается, и я не могу им зубы лечить. Мама смеялась надо мной, говорила: «Ничего, ничего, еще насмотришься».
Я знаю, что стать хорошим специалистом сложно, впереди долгие годы учебы, но я хочу быть тем человеком, к которому детишки будут идти без страха. Я хочу найти такие слова, чтобы они мне верили. Я буду стараться хорошо учиться, буду стремиться стать хорошим врачом и детским другом.