Сочинение на тему профессия в будущем

17 вариантов

  1. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

    Сочинение Журналист – моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

    Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

    Сочинение Почему я хочу стать пограничником

    Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

    Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

    Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

    Сочинение на тему Почему я хочу работать в полиции

    В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

    Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

    Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

    Сочинение рассуждение Мое призвание

    Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

    Сочинение Выбор профессии рассуждение

    Каждый человек – существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

    Сочинение Почему я хочу стать учителем

    Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры.

    Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

    Сочинение на тему Все профессии Важны

    Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

    Сочинение на тему Профессия Полицейский 6 класс

    Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

    Сочинение на тему Профессия Пожарного (профессия героическая)

    Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

    Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия

    Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

    Сочинение на тему Профессия моих родителей

    Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

    Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

    Сочинение на тему Переводчик – моя будущая профессия

    Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

    Сочинение на тему Программист моя будущая профессия

    Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

    Сочинение на тему Инженер – моя будущая профессия или Почему я хочу стать инженером

    Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

    Сочинение на тему Парикмахер – моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером

    Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

    Сочинение на тему Повар – моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром

    Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

    Сочинение на тему Почему я хочу стать военным и Военный – моя будущая профессия

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

    Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач – моя будущая профессия

    Дарить человеку здоровье – весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

    Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.

  2. “Моя  профессия  -мое будущее”
    В жизни каждого человека наступает момент  выбора профессии.  Это ответственный шаг, который  должен каждый сделать  сам. В детстве мы мечтаем стать  учителем, милиционером,  врачом,  шофером, актрисой, певицей,  космонавтом и даже президентом. Играя в  детстве во взрослую жизнь,  для нас нет невыполнимых  задач.  Но проходит время и уходит детство,  на прощанье позабыв махнуть рукой.  Не успели мы и оглянуться,  как к порогу взрослой жизни подошли.  Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все ,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту .
    Мечта – это начало всех профессий.  Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан , кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды , а кто -то хочет доносить знания до детей .Осуществи свою мечту, стань тем,  кем  хочешь быть .
    Мир  профессий  разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны,   просто по -разному востребованы .К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций : “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. ” Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится – это очень здорово.  Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души .Только представь, как это «круто»,  просыпаться с мыслями,   что сегодня ты сделаешь много нового.  Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж,  ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости.  Ты будешь просыпаться с мыслями : “Опять на работу,  когда уже отпуск .” И ты будешь жить от субботы ,  до субботы  в  ожидании отпуска .Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа  будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого!  Выбери профессию,  которая тебе по душе .Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу .
    Я учусь в девятом классе и начинаю  задумываться о своей будущей профессии.  К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только,  когда я буду учиться, но и  после окончания обучения.  Потому что многим нравится учиться , а работать в этой деятельности не нравится ,  и они идут работать не по специальности .В будущей моей профессии для меня важно  чтобы это было интересно для меня . Все профессии такие разные,  но в одном они связаны .Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям   стране !

  3. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа №19 имени Героя Советского союза Ивана Петровича Мытарева города Димитровграда Ульяновской области»
    Эссе
    «Профессия будущего»
    Автор: ученица 9 класса Б МАОУ СШ №19 г.Димитровграда
    Ведерникова Анастасия
    Руководитель: учитель русского языка и литературы
    Е.А.Назарова
    Димитровград 2017
    Будущее… Какая она, профессия будущего?
    Размышляя над этим вопросом, мы приходим к перечню престижных работ, к которым стремятся люди, делая их популярными на данный момент. Но на данный момент перемены происходят очень и очень быстро. Может получится так, что завтра спросом будут пользоваться те профессии, которые сегодня почти никто не вспоминает.
    Опираясь на информацию о востребованных специальностях, можно выбрать отрасль, в которой уже сейчас отчётливый избыток специалистов. Считается, лучше не выбирать устаревшие профессии. Однако…кто определяет, считается профессия устаревшей или нет?
    Учитель… Устаревшая это профессия или нет?
    На мой взгляд, нет. Это профессия была, есть и будет актуальной. То есть можно сказать, что учитель – это профессия будущего. «Почему?» – спросят некоторые. А я отвечу. Человек будущего – это человек…жадный, да, жадный…до знаний, впечатлений, событий. И именно учитель способен утолить эту жажду, способен открыть нам глаза, чтобы мы смотрели на мир широко раскрытыми глазами. Кроме того, молодые родители часто излишне оберегают детей, создавая «парниковую систему» вокруг ребёнка. А учитель, хороший учитель учит нас тому, что нужно научиться быть врагом. Это может показаться странным. Но, да. Врагом…не для близких людей, нет. Уметь обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Вот о чём идёт речь. Думаю, это нужно и современным молодым людям, и будущему поколению. Как часто на примерах художественной литературы учитель показывает нам, что…и один в поле – воин, каждый из нас должен быть врагом подлости, невежества… В стенах школы рядом с нашими учителями приходишь к пониманию, иногда полезно злиться на себя, на ситуацию. От учителя можно услышать: «Разозлись,… и заставь себя выучить!» Кому-то, может, не сразу это понятно. Но учитель говорит о том, что злость на себя иногда мобилизует. Как это, мой сосед понял, уже получил хорошую отметку, а я… Заставить взять себя за шиворот и встряхнуть, чтобы не смел останавливаться, сворачивать в сторону или, что ещё хуже, идти назад. Эта черта характера важна и в повседневной жизни. То есть учитель в школе сегодня помогает нам в будущем достигать высоких результатов… Разве это не важно?! Так как же можно сказать, что профессия учителя не является профессией будущего? И учитель литературы, и учители основ безопасности жизнедеятельности, и учитель физической культуры – все учителя говорят нам о том, что экзамены важно сдать хорошо, как и родители, но…родители иногда больше ругают, потому что любят, потому что при «плохом раскладе» придётся тратить денежные средства на платное обучение, они переживают за нас… Это понятно. В этот момент учителя нас поддерживают сильно, они говорят, что надо любить жизнь со всеми «приятностями» и неприятностями. Надо жить полной жизнью. Быть щедрыми. Дарить окружающим, в первую очередь – родителям, свою энергию, любовь, умение удивляться. Современный мир, думаю, и будущий – мир меркантильных людей. Это страшно… Что будет, если вокруг будут люди неискренние, неотзывчивые, способные пройти мимо чужой боли??? Учитель… учитель учит нас тому, чтобы мы не были зашторенными. Обычный школьный учитель тратит свои выходные и ходит с детьми в театр, потому что «душа обязана трудиться»; учитель идёт с классом и знакомится с питомцами организации «Кот и пёс»; учитель едет в загородные экскурсии, чтобы мы соприкоснулись с миром природы родного края; учитель «толкает» нас, чтобы мы участвовали в разных конкурсах, и мы таким образом развиваемся как личности, свободные личности, развитые личности, способные к социализации.
    Каким же должен быть учитель будущего? Если спросить у нас, у учащихся, то среди положительных качеств педагогов мы отметим следующие: доброту, справедливость, понимание, юмор, ум, искренность, строгость, общительность. К отрицательным качествам отнесли бы: несправедливость, тупость, крик, грубость, занижение оценок, старость. Всё это говорит о том, мы, дети, большее предпочтение отдаём человеческим, а не профессиональным качествам педагогов. Портрет учителя будущего, нарисованный родителями, скорее всего, больше соответствовал бы роли старшего наставника, чем консультанта, помогающего нам самостоятельно «добывать» знания. Они, думаю, хотели бы видеть педагога общительного, ответственного, доброжелательного, справедливого, доброго, честного, понимающего детей.
    Мнения немного отличались бы, думаю, но могу сказать одно, что учитель – профессия будущего. Учитель нужен. Вопрос…какой учитель? В первую очередь школе нужен учитель-профессионал. Только такой учитель сможет сделать всё то, о чём я писала выше, научит нас думать, чувствовать и действовать самостоятельно; планировать своё будущее, оценивать свою деятельность, брать на себя ответственность и участвовать в принятии решений.

  4. Мы живем во время новейших технологий и инноваций. Каждый день человек все больше узнает о планете Земля. Простой человек уже смогла слетать в космос, освоить небо и найти самое глубокое место на Земном шаре. Каждый житель нашей планеты учится в течение всей своей жизни и осваивает все новое и незнакомое. Разныеі профессии создают комфортное существование. На сегодняшний день, можно задуматься над вопросом: « Какие профессии будут популярны в будущем?».
    Размышления над этим вопросом меня заводят в сферу медицины, космоса и компьютерных технологий. Я считаю, что именно эти сферы человеческой деятельности требуют широкого пополнения. Действительно, люди этих профессий сейчас на вес золота.
    Во-первых, перед врачами стоит важная задача – найти лекарство от тяжелых болезней. 21 века страдает от неизлечимых и смертельных болезней, поэтому надо бросить все силы ума на преодоление этой напасти. Будущие врачи – это надежда всего мира, потому что именно в их руках лежит жизнь всего человечества.
    Во-вторых, я считаю, что бесценный вклад в существование нашей планеты внесут космонавты. Люди этой профессии настоящие ученые и герои. На их плечи возложена огромная ответственность, потому что именно они открывают новые космические объекты и звезды. Они учатся отличать опасные астероиды от обычных. Космонавты – это своеобразные спасители планеты.
    В-третьих, одной из важнейших профессий будущего будет профессия компьютерных разработчиков и программистов. Настоящее наполнено электороникой и программами, которые упрощают жизнь и быт. Множество новейших проектов помогают человечеству в медицине, науке, космосе, автомобилестроении и других сферах.
    Итак, эти три вида профессий, по моему мнению, смогут не только спасти Вселенную, но и продлить его жизнь.

  5. Марина Ананьева
    Эссе на тему: «Будущее моей профессии»
    Я пришла в социальную сферу сразу после школы. В процессе работы поняла большую значимость социальной поддержки детей и взрослых. Осознала, что могу помочь детям из группы социального риска: имею необходимые личностные качества.
    Поступила в университет и успешно окончила социальный факультет. Я считаю, что профессия «социальный педагог» будет очень востребована и в отдаленном будущем, всегда. Попробую доказать правильность своего мнения. Уверена, что Вы согласитесь со мной.
    В наш техногенный век, время компьютеризации все больше молодых людей жаждет теплого общения, разговора по душам. И социальный педагог дает возможность переживания опыта мысли и чувств как целостности, позволяет соединить мозг и сердце, объединить внутренние и внешние цели, преодолеть отдельность «знать» и «мочь». Социальный педагог заслуживает уважения, так как он хранит и передает по наследству значительный интеллектуальный багаж, огромную гамму духовных, эмоциональных ценностей человеческих проявлений. Я пою гимн социальному педагогу. Как терапевт, нежным и ласковым словом излечивает он сердечную боль. Добрым словом и участием, как острым скальпелем хирурга, удаляет опухоль обиды и неуверенности. Как Данко, теплом своего сердца окрыляет людей, даёт им мечту и надежду на будущее.
    Для 21 столетия характерна быстрая смена событий, стремительный рост научных достижений и открытий. Поэтому на первый план выдвигаются умения и навыки самовоспитания, саморазвития и самообразования. И социальный педагог в полной мере способен вооружить ими подростков.
    Год от года растут требования к личностным и профессиональным качествам людей при приеме на работу. Отдается предпочтение гражданам, имеющим творческий подход к делу. И социальный педагог даст заряд творчества и навыки самораскрытия личности, радостный опыт самовыражения. Он сумеет убедить, что бесталантных людей нет. Если Бог закрыл перед кем-то дверь, то Он где-то открыл для него форточку. И социальный педагог поможет её отыскать. Он не позволит утонуть в глубинных потоках информации о профессиях, о мире и обществе, законах, учебных заведениях.
    В наше время очень трудно сохранить позитивную «Я» – концепцию личности, не растеряться и не потеряться. Социальный педагог тут как тут. Он глубоко убежден в справедливости слов Марка Аврелия, сказанных им почти 2000 лет назад: «Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней». Поэтому он, как Буревестник, реет над бурными волнами житейского моря и прокладывает людям путь к счастью, к самопознанию, к гармонии с самим собой и окружающими.
    Социальный педагог поможет. Иначе быть не может. Его помощь быстро принесёт действенные результаты. Ведь он не просто учит ребенка жизни, а он – его союзник и друг. А это очень востребовано детьми и ценится все больше и больше, когда у родителей и окружающих не хватает времени, а часто и желания, поговорить с ними, узнать их интересы и тревоги, мечты и успехи. Если в процессе поиска жизненного пути человек встречает истинных единомышленников, наступает «удачи момент». Идти становится легче, жить – интереснее.
    На современном этапе развития общества, казалось бы, не должно возникать проблем с воспитанием детей. Прилавки магазинов пестрят огромным количеством книг по детской педагогике и психологии, всевозможными журналами с рекомендациями по обучению, воспитанию и развитию малышей. Ответы на многие вопросы можно найти в Интернете. Можно обратиться за консультацией к психологу. Несмотря на это, проблемы в воспитании детей существуют, и родители порой просто разводят руками: «Не получается! Что делать с ребёнком!»
    И социальный педагог вновь станет волшебной палочкой-выручалочкой.
    Итак, социальный педагог – важный «кирпичик» в строительстве человечности и духовности, профилактике саморазрушительного поведения детей и молодежи. Он – главный путь к детским сердцам и душам с целью устранения нравственного падения, помогает избежать угрозы индустриализации. Он – дирижер, чтобы каждый ребенок “запел” свою индивидуальную партию в унисон с обществом, осознал себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмыслил свои действия, мог прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
    В настоящее время (а в будущем тем более) социальный педагог непременно видится как профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату.
    Социальный педагог – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.
    Социальная педагогика – особая страна. Хочу быть искренней, искренней с собой, с другими, с близкими или далекими. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. Это главное достоинство профессии «социального педагога» и в необозримом будущем. Я рвусь туда и призываю идти за мной, чтобы научить ребенка иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ.
    Я понимаю и принимаю это.

  6. Професии будущего
    Мы живем во время новейших технологий и инноваций. Каждый день человек все больше узнает о планете Земля. Простой человек уже смогла слетать в космос, освоить небо и найти самое глубокое место на Земном шаре. Каждый житель нашей планеты учится в течение всей своей жизни и осваивает все новое и незнакомое. Разныеі профессии создают комфортное существование. На сегодняшний день, можно задуматься над вопросом: « Какие профессии будут популярны в будущем?».
    Размышления над этим вопросом меня заводят в сферу медицины, космоса и компьютерных технологий. Я считаю, что именно эти сферы человеческой деятельности требуют широкого пополнения. Действительно, люди этих профессий сейчас на вес золота.
    Во-первых, перед врачами стоит важная задача – найти лекарство от тяжелых болезней. 21 века страдает от неизлечимых и смертельных болезней, поэтому надо бросить все силы ума на преодоление этой напасти. Будущие врачи – это надежда всего мира, потому что именно в их руках лежит жизнь всего человечества.
    Во-вторых, я считаю, что бесценный вклад в существование нашей планеты внесут космонавты. Люди этой профессии настоящие ученые и герои. На их плечи возложена огромная ответственность, потому что именно они открывают новые космические объекты и звезды. Они учатся отличать опасные астероиды от обычных. Космонавты – это своеобразные спасители планеты.
    В-третьих, одной из важнейших профессий будущего будет профессия компьютерных разработчиков и программистов. Настоящее наполнено электороникой и программами, которые упрощают жизнь и быт. Множество новейших проектов помогают человечеству в медицине, науке, космосе, автомобилестроении и других сферах.
    Итак, эти три вида профессий, по моему мнению, смогут не только спасти Вселенную, но и продлить его жизнь.
    Социальная сфера
    Социальная сфера представляет собой сложную систему, единую в своем качестве и назначении и многофункциональную в силу сложности и многозначности процесса воспроизводства, дифференцированных субъектов жизнедеятельности с их потребностями, способностями, многообразием интересов. Она является самоорганизующейся и организуемой системой одновременно, многосубъектной и многоуровневой системой. Это делает ее весьма сложным объектом для теоретического и эмпирического анализа.Несмотря на огромную роль, которую социальная сфера играет в жизни общества, до сих пор среди ученых нет единогласия в определении социальной сферы.

  7. Сочинение Леньковой Ксении «Моя профессия – моё будущее».
    Моя будущая профессия – инженер.
    Есть на свете много профессий,
    И важны они всем нам очень:
    Врач, учитель,  сантехник, повар,
    Инженер, адвокат и рабочий.
    Все профессии, безусловно, разные,
    Интересные и даже опасные.
    Трудно сделать выбор порою,
    Что может стать твоею судьбою.
    Все мы с детства мечтаем кем-то стать, выбираем профессии, представляем свое будущее. И каждый год наши мечты меняются, так как меняются взгляды на жизнь. Будучи маленькой, я хотела стать парикмахером,  мне казалось эта профессия очень интересной для девочек, и я любила придумывать разные прически и делала их своим куклам. Меня часто хвалили родители, и в этом я чувствовала радость труда. Годы спустя – менеджером, тогда это было очень модно! Мне казалось, что название уже говорит за себя, но выяснилось, что ничего особенного и нет в этой профессии управляющего. Теперь же я думаю о более серьезных специальностях.
    Моя будущая профессия – инженер. Как звучит громоздко и многообещающе! Взглянем внимательно в Википедию, что же означает это манящее меня слово? Инженер (фр.ingenieur,лат.ingenium – способность, изобретательность) – специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели или способа изготовления этого средства. И действительно, чувствуется ответственность колоссальная. Деятельность инженера – это принесение пользы путем создания,  использования, модернизации и ликвидации техники средствами инженерного дела. Есть возможность изобрести, воплотить в жизнь и восхищаться своим трудом и гордиться достижениями в той отрасли, где ты будешь работать не покладая рук. А современная технология позволяет научиться чему-либо новому и открыть всему миру что-то новое, ведь это так необходимо. Несомненно, инженер является незаменимым сотрудником любого промышленного предприятия. Они нужны и важны на любом производстве. Инженеры работают во многих отраслях народного хозяйства: на заводах, стройках, шахтах, в военном деле, авиации, транспорте, ведут разработки в научно-исследовательских институтах. Профессия инженера является одной из самых перспективнейших работ нашего будущего. Потребность инженеров растет во всех отраслях промышленности. Уже сейчас в век компьютерной технологии не хватает профессиональных инженеров. А наш город богат многими и разнообразными заводами, где вполне можно стать создателем новых технологий да и не только.
    Бесспорно, все хотят красивой жизни. Но существует множество интересных профессий, которые также привлекают меня. Но почему именно выбрала эту специальность? Меня, как и каждого представителя растущего поколения, заботит моё будущее, а его я вижу в своем городе и даже на почётном месте в сфере промышленности. И это первая причина. Вторая, я глубоко убеждена в этом, – эта профессия мне очень подходит и нравится. А иначе, если я жизнь свяжу с нелюбимым делом, как принято у многих – пойти по стопам родителей или устроиться по «блату», то мне без энтузиазма придется выполнять работу. Мне кажется, любому человеку очень трудно делать то, что его не привлекает, он как бы заставляет себя через силу работать, и это не всегда получается хорошо, вот и стоит задуматься: кому это надо, назревает ответ: ни мне, ни обществу.
    Не спорю, выбранная мною работа ничуть не легкая. И я осознаю ту ответственность, что ляжет на мои плечи. Но я сделала свой выбор и ни за что не поменяю решение. Я готова трудиться день и ночь, чтобы достичь высот в этой стезе и стать гордостью своих родителей, учителей, наставников. Я верю в себя, и я уверена, что стать инженером – моя судьба!
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28” НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
    Республиканское конкурсное сочинение о профессиях
    «Билет в будущее»
    в номинации «Человек труда».  «Моя профессия.
    Моя карьера»
    на тему «Моя будущая профессия – инженер»
    Выполнила работу ученица 8 класса «А» МБОУ «СОШ №28» НМР РТ
    Ленькова Ксения Игоревна, проживающая по адресу: г.Нижнекамск, пр.Мира, 38-34
    Руководитель: Бурганова Е.Е.
    Директор школы: Лутфуллин Р.Р.
    г.Нижнекамск, 2015г.

  8. Моя будущая профессия.
    У меня растут года,
    Будет мне семнадцать,
    Где работать мне тогда?
    Чем заниматься?
    В.Маяковский .
    Вот этими словами начинается стихотворение В. В. Маяковского «Я выбираю профессию». Придет день, когда закончится наша учеба в школе, и перед нами встанет вопрос: «Кем же стать?». В силу многих обстоятельств не все могут получить высшее образование, поэтому некоторые из нас захотят получить рабочую специальность. И от того, как правильно мы выберем себе будущую профессию, насколько она будет нам по душе, во многом зависит наш дальнейший жизненный путь. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбрать!
    В мире существует много профессий: архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.
    На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать, ремонтировать. И тогда на долю специалистов – универсалов приходится работа, которая не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие – художники, рабочие – творцы. Вспомним «Левшу» Н.Лескова. В произведении очень верно сказано не только о том, какие чудеса под силу мастерам – профессионалам, но и о том, что им не все равно, какой работой заниматься. Непременно у каждого из них есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.
    Стать хорошим, настоящим профессионалом – вовсе не значит замкнуться в своей узкой специальности, ограничиться ею. Чем выше интеллект человека, тем лучше трудится он на любимом месте.
    Таких специалистов – мастеров готовит наш. Апастовский аграрный колледж.
    К сожалению, немногие выпускники российских школ идут на учебу
    в профтехучилища, считая их «запасным вариантом», если не получится поступить в высшее учебное заведение. Профессионально-технические училища нашей страны готовят специалистов более чем тысячи профессий, и каждая из них имеет свои особенности, которые делают её непохожей на другие.
    Многие часто переоценивают свои способности, силы, знания и выбирают для продолжения учебы престижные, по их мнению, и родителей, вузы, университеты. Однако, неумение организовать свою учебу порождает неуверенность в правильности профессионально выбора, поэтому многие юноши и девушки быстро разочаровываются в своей будущей профессии. Они доучиваются «по инерции» или бросают учебу. Я считаю, что только проверенная практическими навыками и первичными знаниями трудовая деятельность дает уверенность в своем будущем и надежду на стабильную рабочую жизнь. Немаловажный фактор в выборе рабочей профессии для меня – материальная независимость, что совсем немаловажно в наше время, когда идут массовые сокращения управленческого аппарата. На бирже невостребованного обществом труда стоят люди с высшим гуманитарным и техническим образованием, тогда как рабочие места остаются вакантными.
    Поэтому я выбираю рабочую специальность. Именно в современных хорошо оборудованных профтехучилищах получают рабочие специальности квалифицированные разряды. Я считаю, что только профессионалы своего дела, отдающие силы, знания, труд, нужны стране. Без их умелых рук не может развиваться ни одна отрасль народного хозяйства. Поэтому я уверен, что лучше быть настоящим Мастером своего дела, чем неприспособленным ни к какой трудовой деятельности специалистом с высшим образованием.
    Если же я посчитаю необходимым продолжить свой дальнейший профессиональный уровень, то могу поступить на заочный факультет
    в технический институт и продолжать учебу осознанно, так как буду совершенствовать свое мастерство по любимой специальности. Я знаю, что после окончания Апастовского аграрного колледжа, я могу продолжить образование в Казанском Государственном аграрном университете и заниматься научно-исследовательской работой.
    У всех мастеров, с которыми я познакомился, есть в рабочей биографии общая черта. Своему ремеслу они начали обучаться очень рано. Их путь был нелегким, но довольно прямым, а восхождение к высотам профессионального мастерства — постепенным, шаг за шагом.
    Я хочу стать – токарем – фрезеровщиком .Эта профессия меня очень заинтересовала.
    Я решил узнать о ней побольше. Удалось выяснить множество интересных исторических фактов: этой специальности больше трех веков, а первым мастером в России был сам Петр Первый. Токарному делу он учился в Голландии и оттуда привез первый станок, который находится сейчас в музее Петербурга. Эта старинная профессия необходима и сейчас во всех отраслях народного хозяйства.
    Я встретился с токарем нашего села, Мулюковым Илгизом Фахриевичем, работником агрофирмы ООО «Свияга» Деушевского отделения. Вот, что он мне рассказал:
    -Работа у нас никогда легкой не была, но теперь она еще и интересная, как никогда. Такие задания попадаются, что нельзя не увлечься. Словно бы хитрит с тобой металл, не желает принимать нужную форму. Рабочий день заканчивается, а отрываться не хочется. Домой приду – других дел хватает, вроде отвлекусь, как вдруг ловлю себя на том, что мыслями я за своим любимым станком: то так прикидываю, то эдак – должно же получиться! Поупрямится металл, да я еще упрямей. Сдастся он, в конце концов. Эти победные минуты всего радостнее. Ни за что не променял бы свою рабочую профессию, да и мне пора на заслуженный отдых, а вы, молодые, приступайте к делу. Сейчас еще интереснее, поступает новое оборудование, современные станки. Значит и работа будет еще интереснее, а задания сложнее. Поэтому учитесь профессиональному мастерству в колледжах. Вам продолжать нашу рабочую эстафету…
    Из дальнейшего нашего разговора я узнал, что мало обладать техническими тонкостями работе с металлом и, конечно, со станком, а надо хорошо знать физику, химию. На уроке физики ты узнаешь, что при нагревании металлы расширяются, а при охлаждении сжимаются, уменьшаются в размерах.. Когда имеешь дело с металлом, помнить об этом приходиться почти постоянно. Дело в том, что у каждого металла и сплава свой коэффициент. Вот тебе и физика. Ну а уж о составе сплава и его свойствах тебе поведает химия.
    Значит, современный токарь на производстве – мастер-ювелир, Айболит для шахтной техники…
    Я осознанно делаю свой выбор – буду токарем-фрезеровщиком и советую сверстникам: «Прежде чем идти и продолжать свою учебу дальше, узнайте о своей профессии побольше, пообщайтесь со специалистами. Может, кто-то сделает свой выбор, как и я. Значит, встретимся 1 сентября за партой Апастовского аграрного колледжа….
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Деушевская основная общеобразовательная школа»
    Апастовского района Республики Татарстан
    Адрес : 422361
    Республика Татарстан, Апастовский район,
    Село Деушево, улица Просвещения, дом.5
    Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна
    ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:
    «Моя будущая профессия»
    (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»)
    Работу выполнил:
    ученик 9 класса
    Шакиров Ильназ Ильнурович
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Хусаинова Дилбар Рафхатовна
    (контактный телефон : 89372870623)
    2017 год
    Заявка на участие
    В Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2017 году
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
    -на участие в данном конкурсе;
    -в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
    -на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том, числе и третьими лицами.
    Я понимаю и принимаю то, что моя работа не будет возвращена мне.
    Подпись претендента на участие в конкурсе, об ознакомлении и согласии с условиями конкурса (обязательно)____________________________________________________________________________
    «__» ____________20____г. № __________
    Заявление и документы принял
    от Центра занятости населения:
    ______________ __________________ «__» ____________20____г
    (должность) подпись) (расшифровка подписи) дата

  9. Професии будущего
    Мы живем во время новейших технологий и инноваций. Каждый день человек все больше узнает о планете Земля. Простой человек уже смогла слетать в космос, освоить небо и найти самое глубокое место на Земном шаре. Каждый житель нашей планеты учится в течение всей своей жизни и осваивает все новое и незнакомое. Разныеі профессии создают комфортное существование. На сегодняшний день, можно задуматься над вопросом: « Какие профессии будут популярны в будущем?».
    Размышления над этим вопросом меня заводят в сферу медицины, космоса и компьютерных технологий. Я считаю, что именно эти сферы человеческой деятельности требуют широкого пополнения. Действительно, люди этих профессий сейчас на вес золота.
    Во-первых, перед врачами стоит важная задача – найти лекарство от тяжелых болезней. 21 века страдает от неизлечимых и смертельных болезней, поэтому надо бросить все силы ума на преодоление этой напасти. Будущие врачи – это надежда всего мира, потому что именно в их руках лежит жизнь всего человечества.
    Во-вторых, я считаю, что бесценный вклад в существование нашей планеты внесут космонавты. Люди этой профессии настоящие ученые и герои. На их плечи возложена огромная ответственность, потому что именно они открывают новые космические объекты и звезды. Они учатся отличать опасные астероиды от обычных. Космонавты – это своеобразные спасители планеты.
    В-третьих, одной из важнейших профессий будущего будет профессия компьютерных разработчиков и программистов. Настоящее наполнено электороникой и программами, которые упрощают жизнь и быт. Множество новейших проектов помогают человечеству в медицине, науке, космосе, автомобилестроении и других сферах.
    Итак, эти три вида профессий, по моему мнению, смогут не только спасти Вселенную, но и продлить его жизнь.
    Социальная сфера
    Социальная сфера представляет собой сложную систему, единую в своем качестве и назначении и многофункциональную в силу сложности и многозначности процесса воспроизводства, дифференцированных субъектов жизнедеятельности с их потребностями, способностями, многообразием интересов. Она является самоорганизующейся и организуемой системой одновременно, многосубъектной и многоуровневой системой. Это делает ее весьма сложным объектом для теоретического и эмпирического анализа.Несмотря на огромную роль, которую социальная сфера играет в жизни общества, до сих пор среди ученых нет единогласия в определении социальной сферы.В своей работе, я представлю несколько точек зрения на этот вопрос. Так же я опишу основные подходы к структуризации социальной сферы и критерии, на которых они основываются. В последней части моей работы представлены основные черты социальной политики, как инструмента управления социальной сферой.

  10. Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку.  В школе мне ещё нужно  учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.
    В детстве я мечтала стать парикмахером.  Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней.  Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.
    В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.
    Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.
    Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,
    на которых были изображены фантастические существа.  Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.
    Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.
    В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»
    Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.
    На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.
    Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.
    Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что  человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

  11. В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. Выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
    Я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. Многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. Выбор специальности, не соответствующей их интересам, склонностям, влечёт за собой разочарование, бесперспективность.
    Родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми. А кто такой счастливый человек? Прежде всего тот, который окружён близкими и понимающими людьми. Я думаю: это главное. Но нелегко будет в жизни без любимого дела. Если ты утром с радостью идёшь на работу, а вечером возвращаешься в родную семью с чувством выполненного долга, довольный и весёлый – это и есть настоящее счастье.
    Когда я была маленькой, мне нравились различные сказки, были и небылицы. Но с особым интересом я слушала рассказы дедушки о нелёгком труде археолога. Его истории об удивительных раскопках, о мужественных и смелых людях увлекали и завораживали. Слушая деда, я представляла себе пожилого человека, в очках, с бородой и обветренным лицом. Именно таким я рисовала в своём воображении археолога. Мне казалось, что это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. Хотелось быть похожими на них.
    Детей в определённом возрасте тянет на всё необычное, сказочное. Именно через это ощущение во мне проснулся интерес к древним временам, цивилизациям, странам. Стали привлекать исторические фильмы, художественная литература. Я зачитывалась произведениями авторов, которые описывали далёкое прошлое. Сначала познакомилась с мифами Древней Руси, Греции, Рима, затем читала занимательные статьи журналов про раскопки античных городов, о работе археологов не только на земле, но и под водой. Исторические энциклопедии увлекали меня всё больше и больше.
    Любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. Для археолога важны и такие науки, как география, физика, химия. Эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как история, но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
    Многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. Но я думаю, что это важная, почётная профессия. Да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. Археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождём, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. Какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! Как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! Не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. Только смелым, отважным и настойчивым доступно всё. Именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.
    Любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. И тогда учёные хотели познать жизнь и культуру своих предков. Только благодаря раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период истории, предшествующий письменности. Да и сами письменные источники были открыты для науки археологами, например, египетские иероглифы, линейное греческое письмо, вавилонская клинопись.         Интересны также найденные орудия производства и созданные с их помощью материальные блага: развалины городов, оружие, украшения, посуда, остатки одежды. По ним узнают, какие люди жили в древние времена, какие строили дома, что носили и многое другое.
    В разных слоях земли сохранились и останки животных, птиц, рыб и даже насекомых. Откуда бы мы узнали, что когда-то жили динозавры и мамонты. Археологические исследования несут нам ценную информацию.
    Часто активные раскопки ведутся в определённых местах, условно именуемых историческими памятниками. Но прежде чем отыскать такой пункт, надо изучить литературу: исторические источники, труды по географии, зоологии, а также сказки, легенды, связанные с этим районом. Далее полевой этап работы, то есть разведка и поиски. Хочется верить, что я когда-то буду этим заниматься. Иногда представляю, как открою что-нибудь неизведанное, обработаю собранный материал, опубликую его, и люди узнают по этим данным интересные факты истории.
    Я надеюсь, что моя будущая профессия принесёт мне радость, а человечеству пользу. Ведь сущность археологии – её гуманизм. Она помогает осознавать своё место в этом мире, ответственность за настоящее и будущее. Справедлива народная мудрость: «Не зная прошлого – не построишь и будущего». Жизнь, несомненно, идёт вперёд, развивается наука и техника, культура и общественные отношения, сделаны новые шаги в изучении природы. Но общечеловеческие ценности неизменны. В зеркале прошлого мы видим нас самих с нашими радостями и бедами, волнениями и переживаниями, учимся ценить труд окружающих, оберегать друг друга.  Дмитрий Сергеевич Лихачёв отмечал: «Вся история развития человеческой культуры есть история не только постоянного созидания новых, но и обнаружения старых культурных ценностей». Эти слова известного академика, посвятившего свою жизнь изучению древнерусской литературы, также нацеливают нас на то, что нужно изучать и уважать прошлое. Вот поэтому я хочу стать археологом и надеюсь, что моя мечта сбудется.

  12. My future profession

    A child usually dreams to be a doctor, a teacher, a firefighter or even an astronaut in the future. These professions are very important, so it is wonderful when child’s dream comes true and he or she becomes an expert in the particular field, for example, in medicine.
    I think that everyone should work. It may be easy or difficult work, well-paid or low-paid. However, what is even more important is that the work must bring the joy. Of course, the salary is important nowadays but if you are not happy with your job, the salary will mean almost nothing. In this case you should find something else, something that will make you smile. This work even may become just a little addition to the main job.
    My dream is to become an interpreter in the future. Why have I chosen this particular profession? The answer is quite simple. I like studying foreign languages and cultures. When I study a new foreign language, a new world seems to be opened to me. I can find something unusual, unique, fascinating or even strange there but it is the wonderful experience.
    The profession of an interpreter gives you an opportunity to meet new people from different countries or social groups. It teaches you to make decisions right here and right now. It is the experience that you cannot get even being a translator, for example. This is the main reason why I want to be an interpreter.
    I will do my best to become an interpreter in the future because this is the work that can make me happy.

    Перевод:

    Моя будущая профессия

    Ребенок обычно мечтает стать в будущем врачом, учителем, пожарным или даже космонавтом. Эти профессии очень важны, поэтому замечательно, когда мечта ребенка сбывается и он или она становится специалистом в определенной сфере деятельности, например, в медицине.
    Я думаю, что каждый человек должен работать. Это может быть легкая или сложная работа, хорошо оплачиваемая или низкооплачиваемая. Однако, что еще важнее: работа должна приносить радость. Конечно, зарплата играет значимую роль в наши дни, но если вы не довольны своей работой, зарплата будет значить для вас уже не так много. В этом случае вы должны найти что-то другое, то, что заставит вас улыбнуться. Эта работа даже может стать всего лишь небольшим дополнением к вашей основной профессии.
    Моя мечта – это стать в будущем устным переводчиком. Почему я выбрала именно эту профессию? Ответ довольно прост. Я люблю изучать иностранные языки и культуры. Когда я изучаю новый иностранный язык, для меня словно открывается новый мир, в котором я могу найти что-то необычное, уникальное, увлекательное или даже странное, но это замечательный опыт.
    Профессия переводчика дает возможность познакомиться с новыми людьми из разных стран или социальных групп. Она учит вас принимать решения здесь и сейчас. Это тот опыт, который вы не можете получить, например, даже будучи письменным переводчиком. Это основная причина, почему я хочу быть именно устным переводчиком.
    Я сделаю все возможное, чтобы стать устным переводчиком в будущем, потому что это та работа, которая может сделать меня счастливым.
    Автор — Ирина Селезнева

  13. 3) Радость от любимой работы.
    Все работы хороши –
    Выбирай на вкус.

    (В. Маяковский)
    Каждый человек должен избрать профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача, как говорит, будет больше. Только тогда профессия по душе, когда есть у человека интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен, что называется в свою профессию, – тогда только может он черпать радость в своем труде, только тогда он может максимально повысить напряженность своего труда без переутомления.
    В детстве я хотел стать космонавтом, летчиком, астрономом, военным, врачом, в общем, овладеть всеми профессиями. Но сейчас, когда я оканчиваю учебное заведение, я решил стать строителем.
    У нас в роду это уже вошло в обычай. Мой отец, его брат, дядя, деды по профессии строители. И я тоже решил продолжить строительное дело. Отец говорит, что это очень интересная работа, и то, что строители всегда нужны. Я так тоже думаю, но строителем я хочу стать потому, что я очень люблю геометрию и составлять чертежи различных типов зданий.
    Я давно готовлюсь к этой работе. Читаю журналы, связанные со строительством, справочники о строительных материалах, книги по архитектуре и зодчеству. Усиленно занимаюсь черчением.
    Когда у меня появляется свободная минутка, то я ее трачу на изучение или повторение материала. Бывает, что ночью не можешь уснуть, берешь книгу, тетрадь, журнал, учебник, почитаешь, начертишь и засыпаешь.
    Так что изучение, чтение, проецирование это большая радость для меня. Я очень рад, что выбрал эту будущую профессию.

  14. Юлсубинская основная общеобразавательная школа
    Рыбно-Слободского муниципального  района РТ
    422669, Юлсубино, ул.Школьная-1
    Директор школы: Гарипов Нияз Ильясович
    Номинация: «Моя будущая  профессия»
    Сочинение на тему:
    «Моя будущая профессия»
    Абдуллина Алиса Р.
    422669,               Юлсубино
    Ул. Г.Тукая-1
    В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям. Я хочу стать  медицинской сестрой.
    Мы встречаемся с этими добрыми женщинами в белых  халатах уже в раннем детстве, когда приходим с мамой в поликлинику для прививки или в случае заболевания. Уже тогда начинаешь понимать всю прелесть этой работы- помогать людям бороться с болью.
    Медсестрой работать не только интересно, но и трудно- больные ведь попадаются разные. Но зато как приятно слышать слова благодарности от людей, которым помогла избавиться от боли или хотя бы облегчить её.
    Медсёстры должны многое знать: основы биологии, анатомию, правила массажа и первой медицинской помощи, действие основных групп лекарств, назначение медицинских приборов и правила обращения с ними. Также важна и практика: умение безболезненно сделать укол или прививку, правильно наложить  повязку и многое другое.
    Да, я хочу быть медсестрой! У меня и пример хороший есть- моя тётя Роза, мамина сестра. Она  много лет работает старшей медсестрой, лечит людей не только лекарствами, но и ласковыми словами. У неё большое и доброе сердце.                    А ещё у меня есть дядя Саубан, мамин брат. Он работает врачом. Врачи постоянно в трудные минуты приходят на помощь человеку, приносят ему облегчение, возвращают к жизни.  Для этого ему необходимо иметь не только высокую квалификацию, но и многие человеческие качества, такие как гуманность, сострадание, любовь к окружающим  людям. Мой дядя – врач по призванию, потому что в нём сочетаются все лучшие качества человека.
    Свою жизнь я хочу посвятить помощи людям, которые нуждаются в нём. Как моя сестра Эндже, я хочу быть всегда любезной и доброй медсестрой. Она лечит людей и своим красивым, милым взглядом.
    Медицинская сестра недаром раньше называлась сестрой милосердия- для этой профессии так важно иметь доброе сердце, относиться к людям пониманием и любовью. Любовь к людям остается нужной всегда. Поэтому медсестра –  важная и нужная профессия!

  15. Есть много уважаемых профессий: врач, учитель, юрист, спасатель, пожарный и другие. Без них не может обойтись современное общество. Врачи вместе со спасателями и пожарными спасают человеческие жизни, учителя обучают и воспитывают подрастающие поколения, а юристы нужны для того, чтобы мы жили в цивилизованном гражданском обществе.
    Есть профессии, к которым относятся с пренебрежением, например, дворник. Но не стоит забывать, что они выполняют важнейшую функцию по поддержанию чистоты в городах, без них мы бы уже давно погрязли в мусоре. Так же дела обстоят с продавцами, водителями и кондукторами общественного транспорта. Какой бы ни казалась мелкой и незначительной профессия человека, она все равно вносит свой вклад в комфортную жизнь города.
    В детстве всем хочется овладеть какой-нибудь интересной, желательно, героической профессией, такой как космонавт или летчик. Девочки часто мечтают стать актрисами или моделями. Исполнить эти мечты удается не многим. Чаще всего они так и остаются мечтами. И тогда, повзрослев, эти люди становятся менеджерами или бухгалтерами. Что само по себе тоже не плохо, но я уверен, что работа должна приносить удовольствие, ведь человек проводит на ней большую часть своей жизни. Поэтому нужно стремиться воплощать свои мечты в жизнь.
    Когда я вырасту, то стану журналистом. Я буду летать в разные страны, делать репортажи и писать статьи. Мне кажется, это очень интересная работа – творческая и разнообразная. Я уверен, что у меня все получится, ведь самое главное – это идти к намеченной цели.

  16. ?
    ?
    Каждый человек хоть раз в жизни задумывался над тем,  правильно ли он выбрал профессию, подходит ли он для своей работы. Нередко люди понимают, что выбрали неподходящую профессию. Чтобы таких мыслей не возникало, следует еще в детстве начинать задумываться о будущем, рассматривать все возможные варианты, принимать во внимание советы близких и родных людей, и, безусловно, последнее слово в принятии такого непростого решения, в любом случае, должно оставаться за вами и только за вами. Как мне кажется, идеальная работа – это возможность заниматься любимым делом в сочетании с хорошей заработной платой.
    Если говорить обо мне, то я изо дня в день старалась найти занятие, которое пришлось бы мне по душе. И вот, наконец, выбор сделан. Я решила, что в будущем стану журналисткой. При выборе этой профессии я старалась опираться на свои личные предпочтения, учитывая умения и способности. В итоге я нашла именно то, что, на мой взгляд, идеально мне подходит.
    Моя будущая профессия довольно-таки необычная, требует творческого подхода и полной отдачи от меня. Если говорить о ней подробнее, то можно отметить, что в работе журналиста, как и в любой другой, есть свои плюсы и минусы.
    Итак, журналистика. Это, прежде всего, работа с текстом и «сырыми» информационными данными. Моей задачей будет являться сбор, обработка, и изложение доступным и интересным языком информации для аудитории. Профессия журналист — одна из самых востребованных, поэтому, я надеюсь, что к тому времени, когда я закончу институт, вакансий будет предостаточно, и я смогу заниматься любимым делом.
    Преимуществами  выбранной мной профессии я могу назвать возможность путешествовать и встречаться с абсолютно разными людьми. Кроме того, журналисты имеют право бывать там, куда обычным людям вход воспрещен. Работая журналисткой в издательстве или, например, в газете, я смогу себя проявить, как человека целеустремленного, коммуникабельного и трудолюбивого. Помимо этого, я обладаю хорошей памятью, что также пригодится мне на подобной работе.
    Взвесив все «за» и «против» этой профессии, я обнаружила всего два минуса. Первый недостаток – это ненормированный рабочий день, а второй – журналистика входит в список опасных профессий и занимает там отнюдь не последнее место. Но разве можно отказаться от всех тех перспектив, которые передо мной откроет эта интересная профессия ради лишнего часа сна или отдыха? Мне кажется, что нет.
    Как можно заметить, преимуществ у выбранной мной профессии гораздо больше, чем недостатков. Помимо всего вышесказанного, следует также добавить, что, раз я собираюсь работать в издательстве, то работа во многом будет коллективная, а значит, будут важны взаимоотношения между людьми, с которыми мне предстоит работать. Так как коллектив – это объединение людей, то я, будучи членом этого объединения, постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы состоять с моими коллегами в хороших дружеских отношениях. Важно будет научиться быть толерантной, а также, стараться по мере возможностей помогать сотрудникам в случаях  возникновения у них трудностей.
    Кроме этого, нужно будет много работать, развивая и совершенствуя свои способности, улучшая свою работу и повышая уровень квалификации, чтобы получить некие преимущества на фоне других, таких же, как и я работников издательства, что поможет мне продвигаться вверх по карьерной лестнице. Повышение по службе, уважение коллег и отсутствие замечаний и претензий со стороны работодателей будут означать, что я не ошиблась в выборе профессии, и не возникнет даже мысли о том, что работа для меня непосильна или чем-то не устраивает. А ведь это самое главное – любить свою профессию.
    Карпова Александра                                                                                        ученица 10 «Б» класса                                                                                МОУ СОШ № 8 СУИП

  17. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся безза­ботные школьные годы и жизнь поставит нас всех перед первым се­рьезным выбором. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этими вопросами, и сделать выбор дей­ствительно не просто.
    В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в раз­личных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать про­фессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, спо­собностям. Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые довер­чиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увели­чивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочи­танные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребе­нок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлич­но написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные іїалочки, пример, задача, уравнение!
    Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружаю­щий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответ­ствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще луч­ше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно от­лично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педа­гогами изучаются русский язык и литература, детская литерату­ра, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учить­ся в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический ин­ститут.
    Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в шко­ле. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но не­смотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным ха­рактером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее резуль­тат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивиду­ального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психоло­гию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей на­чальных классов.
    Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и за­мечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще луч­ше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дель­ным советом найти выход из трудной ситуации.
    Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдох­нуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить мини­мум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошиб­ки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к уро­кам написать много конспектов, потратив не один час.
    Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентиро­ваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподава­тель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель ни­когда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учеб­ника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.
    Все это требует большой кропотливой работы и искреннего инте­реса к своей профессии. Я считаю, что мне удастся стать хорошим учителем. Мне очень нравится искать новые сведения и интересные факты на различные темы. И меня очень интересует психологичес­кая сторона в работе учителя. Как-то мне на глаза попалась вьетнам­ская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и ста­ла внимательнее присматриваться к нашим педагогам. Удивитель­но, но мне открылось много новых сторон в характере этих людей. Я поняла, как много сил — душевных и физических — отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уваже­ния. Именно учитель является самым живым и наглядным приме­ром для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожими на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев выз­вать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету. А еще я отметила одну особенность школьных учителей — хорошие преподаватели всегда выглядят молодо. На­верное, потому, что, находясь в окружении молЪдежи, они в полном смысле слова живут жизнью молодых, навсегда сохраняя молодость своих душ.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой пи­сал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соеди­няет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учи­тель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учите­лем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

    читать похожие:

    ПРОФЕССИЯ ВРАЧА ПОДВИГ сочинение
    УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКА сочинение
    Все работы хороши сочинение 7 кл
    Дело мастера боится сочинение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *