Сочинение на тему прошлое и настоящее

7 вариантов

  1. Эссе на тему “Гордимся прошлым – строим будущее”
    Многие из нас уверены, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего. Чем живет человек сегодня? У каждого из нас есть свои привычки, привязанности. Каждое общество обладает своими традициями, своей религией передающимися из поколения в поколения от прадеда к деду и нам. Все это собирается на протяжении многих лет. К примеру, нельзя же отметить свадьбу без традиционного сватовства или встретить важных гостей без хлеба и соли.
    Прошлое – это начало всего настоящего. Если вдуматься, и вправду, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является основой для возникновения будущего.
    Благодаря прошлому опыту мы многое утверждаем сегодня: что есть хорошо, а что плохо, чему необходимо больше уделять внимание (например, для того, чтобы чего-то в жизни добиться, нужно трудиться). Мы многое знаем: ведь кто-то до нас уже испробовал различные методы изобретения велосипеда, добычи огня и т.д. В то же время, мы сегодня – это тоже прошлое для наших потомков. И наши ошибки, способ жизни и опыт тоже кому-то станут хорошим уроком.
    А зачем нужны эти традиции, опыт и знания предков? Без них общество стояло бы на месте, мы бы также пытались добыть огонь при помощи палки с камнем или ели бы пальцами без помощи столовых приборов, мы бы не научились разговаривать, а как пещерные люди, общались бы жестами и звуками. Путь познания истории сделать так, чтобы в будущем не случилось ничего плохого или усовершенствовать что-то, чтобы потомкам стало еще лучше, чем нам.
    Все мы знаем о Великой Отечественной Войне и сколько она унесла жизней. Тысячи людей испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. Победили в самой тяжелой из всех войн, перенесённых до сих пор человечеством. И живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Мой дед является одним из них. Он прошел всю войну и вернулся живым. Я смотрела фильмы, читала книги о войне. Но самыми яркими и правдивыми в моей памяти на всю жизнь стали рассказы о войне моего деда. Война в его памяти всплывает самым страшным горестным воспоминанием.
    А после войны поколение моего деда заново отстроило все города, восстановило всю производственную инфраструктуру страны. По-сути они заново отстроили настоящее и крепкое здание для будущих поколений – для наших родителей, для нас.
    Эта война стала горьким уроком для всего человечества. И хочется верить, что он не пройдет даром и  в будущем не будет таких войн.
    Можно, конечно, попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Да, можно. Но опыт показывает, почти все попытки не учитывать уроки прошлого рано или поздно приведут к тому, что это прошлое проявится, иногда даже в неожиданной и необычной форме. При этом, момент такого проявления-напоминания уже станет настоящим). И каким будет это напоминание, полезным или нет, никто заранее не знает. Хотелось бы, конечно, чтобы полезным. Но для этого надо или не забывать прошлое, или, что более существенно, строить будущее из прошлого и настоящего. Только вот далеко не всегда и далеко не каждый способен заниматься такой ”стройкой”.
    Думаю, не буду далека от истины сказав, что прошлое, настоящее и будущее настолько тесно взаимосвязаны, что можно уже рассуждать об этом как о некой модели, в которой очень много ролей.  Довольно значимую из которых играет такая профессия как Учитель. Именно Учитель помогает Ученику, как бы “оглядываясь назад”, учитывать и применять весь опыт, все знания прошлого и настоящего поколений для дальнейшего развития. Именно Учитель дает ученику моральные ориентиры в жизни. Прививает способность анализировать результаты, соизмеряя их с “текущим положением дел”. И именно Учитель закладывает в Ученике основы ”строительного дела” своей будущей жизни.
    Вот я по профессии учитель. Мне нравится моя работа. И нравится она мне не только с предметной точки зрения. Иногда ловлю себя на мысли, почему выстраивая ход урока, я стараюсь максимально сделать его интересным, восприимчивым и запоминающимся для детей. Возможно, потому что такими методами и дополнительными усилиями обучение будет максимально эффективным. И я очень радуюсь, когда вижу успехи моих выпускников. Когда мои ученики уже после выпуска из школы, работая или учась в вузах, находят время, чтобы просто прийти в школу и просто поблагодарить меня.
    В заключение скажу, мы живем благодаря тому, что добыли, придумали или изобрели наши предки. Каждому из нас, живущим здесь и сейчас, не стоит забывать, что когда-то было хуже, что наши поступки могут нас снова вернуть назад. Надо помнить, что только наши поступки способны изменить будущее. Только усердным трудом можно чего-то добиться. Ведь именно благодаря труду человек добыл огонь, а обезьяна стала ходить на двух ногах.

  2. ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ В КОМЕДИИ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»

    Есть только миг между прошлым и будущим…
    Л. Дербенев
    Действительно, миг — между прошлым, которое не­возможно изменить, и будущим, к сюрпризам которого нельзя быть готовым заранее, — вот что такое наше настоящее. Время, данное нам, чтобы остановиться, за­думаться над своими ошибками, решить, что делать дальше, попытаться повлиять на свою дальнейшую судьбу. Но всегда ли мы можем и хотим воспользовать­ся настоящим как шансом изменить будущее?
    Мы застаем семью Раневских, героев пьесы А. П. Че­хова «Вишневый сад», в переломный для них момент. Они поставлены перед фактом банкротства, долговой ямы и приближающегося аукциона, на котором будет продано все их имущество — имение и огромный, ста­рый вишневый сад, предмет их гордости. И немудрено: даже «в «Энциклопедическом словаре» упоминается про этот сад». В нем прошла большая и лучшая часть их жизни, произошли все самые важные для них события. И сад, и дом полны воспоминаний для Любови Андреев­ны Раневской и ее брата Леонида Андреевича Гаева. Вернувшись после долгой отлучки, они как бы погружа­ются в них, в эти дорогие воспоминания, заново пережи­вая ключевые моменты своей жизни. Войдя в свою быв­шую комнату, Любовь Андреевна восклицает: «О мое детство, чистота моя! В этой детской я спала, глядела отсюда на сад…», а выглянув из окна, смеется от радос­ти: «Посмотрите, покойная мама идет по саду… в белом платье!» Гаев же с шутливым почтением поздравляет со столетним юбилеем древний книжный шкаф: «Привет­ствую твое существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и спра­ведливости…»
    Не только само место, но и люди, с которыми встре­чаются вернувшиеся хозяева дома, вызывают у них воспоминания. Фирс, старый лакей, — это целая эпоха в жизни имения. «Меня женить собирались, а вашего папаши еще на свете не было», — говорит он купцу Лопахину, уже далеко не мальчику. Неудивительно, что Фирс незримо присутствует во всех воспоминаниях жителей имения.
    Слезы вызывает у Любови Андреевны встреча с Петей Трофимовым, бывшим домашним учителем ее умершего сына, — как будто заново открывается за­жившая было рана.
    С приездом Раневских оживают и воспоминания ожидающих их людей. Лопахин до сих пор помнит до­брое отношение к нему Любови Андреевны в юности: «Хороший она человек. Легкий, простой человек». Вспоминает ее добрым словом горничная Дуняша, а уж Фирс просто живет воспоминаниями о людях, которым он посвятил всю свою сознательную жизнь. Старый лакей отлично знает привычки каждого из господ и не забывает проследить, как заботливый дедушка, чтобы они вовремя поужинали и тепло оделись: «Извольте, сударь, надеть пальто, а то сыро», — озабоченно хло­почет он и считает, что без него ничего в этом доме не будет так, как следует. Эти заботы — смысл его жиз­ни, потерянный с отъездом хозяев, а теперь вновь об­ретенный.
    Какими же — по собственным и чужим воспомина­ниям — предстают перед нами главные герои пьесы — Раневские и Гаев? Несомненно, они добрые люди, од­нако это ли главное? Леонид Андреевич искренне счи­тает себя прогрессивным «человеком восьмидесятых годов», которого «недаром мужик любит». Но его един­ственное занятие — бесконечные пасьянсы. Да и к деньгам он относится безалаберно: не зря говорят, что он «все свое состояние проел на леденцах». Цену ему знают даже родные: когда он пытается обнадежить их предложенным ему местом в банке, сестра только вздыхает: «Где тебе! Сиди уж…»
    Любовь Андреевна — чистая душа, хотя брат и об­виняет ее в порочности. Она не заносчива: родственни­ки не любят ее за то, что она «вышла за не дворянина и вела себя нельзя сказать, чтобы очень добродетель­но»; зато «она хорошая, добрая, славная» и готова от­дать последнюю копейку. Правда, щедрость для нее — это привычка сорить деньгами, от которой она так и не смогла избавиться, несмотря на изменившуюся ситуа­цию. Так, прошлое этих людей, ошибки, которые они повторяли раз за разом, делая долги и не желая отка­зываться от роскоши, стало причиной безрадостного настоящего семьи Раневских.
    Каково же их будущее? Есть ли у них шансы спас­ти имение и их любимый сад? Вряд ли: эти неприспо­собленные к жизни люди даже не знают, откуда бе­рутся деньги. Они, как в раннем детстве, надеются на ярославскую тетку, которая обещала прислать денег, на Лопахина, который, возможно, что-нибудь придума­ет, — на кого угодно, только не на себя. Ни Гаев, ни Раневская не отваживаются посмотреть в лицо ре­альной действительности. Предложение вырубить сад и сдать землю в аренду отвергается только потому, что «дачи это пошло».
    Кому же Чехов предназначает роль спасителя се­мьи Раневских? Возможно, молодое поколение лишено недостатков старших?
    Анне, дочери Любови Андреевны, семнадцать лет, и она хочет сделать мир лучше. Вместе с Петей Тро­фимовым девушка мечтает о времени, когда все будут счастливы. Вечный студент Петя умеет поддержать интеллектуальную беседу, его ум и эрудиция у всех вызывают восхищение. Так почему же Варя, единст­венный практичный человек в доме, не одобряет дружбы с ним Ани? Мечты этого «облезлого барина», как дразнят Трофимова, основаны на счастье, к кото­рому люди придут, отказавшись от имущества. Не причина ли этого в том, что сам он ничего и не зарабо­тал своим умом? И Петя, и Аня мечтают о мире, где они не будут бесполезны, но их мечты остаются мечта­ми и ничего не могут изменить.
    Может быть, Варя смогла бы помочь что-то сде­лать? Приемная дочь Раневской, она испытывает к ней любовь и благодарность и готова работать, чтобы она и Аня не голодали. Но разве ее сил хватит на то, чтобы спасти имение?
    Варя не бросит Раневских, и, понимая это, на ней не желает жениться практичный купец Лопахин. Он хорошо относится к этим людям, но видит, что они всю жизнь будут только нахлебниками. Он пытается по­мочь им, но сразу же понимает бесполезность своих усилий. И, в отличие от Вари, не собирается взвали­вать на свои плечи заботу о них.
    По воле автора именно из-за практичности, дело­вой жилки Лопахина заветный сад станет его собствен­ностью. А вместе с садом и будущее. Ермолай Алексе­евич — единственный из героев пьесы, приспособлен­ный к жизни в мире, описанном Чеховым — мире деловых отношений, где сад, как ни грустно, вырубят и отдадут под дачи. Возможно, автору и самому жаль сада, упомянутого в «Энциклопедическом словаре», но действительность такова, что в приближающемся будущем ему нет места, как и людям, подобным Ранев­ским, Гаеву, Трофимову. Все они обречены остаться в прошлом, как и старик Фирс, очень символично за­бытый в покинутом доме. Будущее России, которое представляется нам после прочтения «Вишневого са­да», им не принадлежит.
    В чем же причина успешности одних и неприспо­собленности других? Возможно, в том, что миг, данный каждому, чтобы остановиться и задуматься, каждый использует по-разному. И будущее не примет того, кто растратил это заветное мгновение попусту.

  3. Прошлое, будущее и настоящее связаны между собой. От многих событий в прошлом зависит то, каким будет настоящее и будущее. Вернуться в прошлое нельзя, как и нельзя его поменять.
    Но из прошлого можно вынести хорошие уроки, которые помогут строить дальнейшую жизнь. Не стоит забывать прошлое. Нужно всегда относиться ко всему, что с вами происходило, с уважением.
    Часто во время семейных бесед мои родители рассказывают о важных событиях, которые происходили когда-то. А бабушки и дедушки любят вспомнить свою молодость и поведать какие-то интересные истории. Получается, если бы в прошлом не встретились мои бабушки и дедушки, то не было бы моих родителей и меня. Все семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение, в нашей семье очень ценят. Из них состоит вся наша жизнь.
    Мы не должны забывать о наших предках, которые порою переживали трудные времена. А самое главное – нужно учиться на их ошибках, чтобы не повторять их в своем будущем. Благодаря прошлому мы знаем, что самое страшное на свете – это война, а самое важное – семья. Если хочешь чего-то достичь, то нужно много работать. У нас есть огромный багаж знаний, которым нужно только правильно пользоваться. И тогда жизнь будет счастливой.
    Если бы не открытия, которые совершали наши предки, не было бы ни современных телефонов, ни телевизоров, ни других благ цивилизации. Все то, что есть у нас, это собранные столетием секреты. Хорошо, что мы живем сейчас и имеем возможность пользоваться бесценными советами наших предков. А еще у нас есть возможность передавать знания следующим поколениям. Нельзя прерывать цепочку, связывающую прошлое и будущее. Сегодня за нее ответственные мы и должны прилежно выполнять свою миссию.
    Вариант 2:
    Все мы живем сегодня, но часто вспоминаем о прошлом. Без прошлого нет настоящего и будущего. Мы тесно связаны с людьми, которые жили до нас и с событиями, которые происходили раньше. Зачем современные люди заглядывают в прошлое и изучают историю? Прошлое учит нас, как избежать многих ошибок. Советы и знания, накопленные тысячелетиями, становятся необходимыми сегодня.
    Благодаря нашим предкам мы можем жить в красивой, успешной и активно развивающейся стране. Мы являемся частью многовековой истории и должны с уважением относиться к историческим событиям. Наши соотечественники совершили много подвигов. Иногда они жертвовали своей жизнью, чтобы мы сегодня могли продолжать их великие дела.
    К истории нужно относиться с особым трепетом, потому что она является фундаментом будущего. Я говорю и об истории страны, и об истории отдельного человека. Каждая семья бережет традиции и реликвии, которые достались им из прошлого. Так люди показывают связь с предками.
    В нашем семейном альбоме сохранилось несколько старых фотографий. На них изображены родственники, которые жили сотню лет назад. Мне всегда интересно рассматривать их лица. Я часто слышу от своей бабушки истории об ее родителях, бабушках и дедушках. Это и веселые, и грустные сюжеты. Эти рассказы вдохновляют быть настоящим человеком, помогать людям и творить добро.
    Если мы станем забывать свои корни, то у нас не будет светлого будущего. Все в мире связано и только осознав важность событий, которые происходили когда-то, можно двигаться дальше. Прошлое – это хороший учитель, который помогает найти ответы на многие вопросы. Мы не можем узнать свое будущее, зато мы можем проанализировать события прошлого. Это поможет преодолеть многие трудности в жизни.

  4. Внешним сюжетом пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» служит продажа за долги имения Раневской, конец сложившегося жизненного уклада дворянской семьи. Прекрасный сад, на фоне которого показаны герои, не понимающие происходящих вещей или понимающие их очень неправильно, связан с судьбами нескольких поколений – прошлого, настоящего и будущего России.
    Философское содержание пьесы заключено в прощании новой, молодой, завтрашней страны с прошлой, отживающей. Можно сказать, что вся пьеса «Вишневый сад» устремлена к будущему родины.
    Прошлое, настоящее и будущее в пьесе олицетворяют персонажи «Вишневого сада». Каждый из них живет в настоящем, но для одних это – завершающий этап жизненного пути (пути, по которому идет Россия). Таковыми являются Раневская, ее брат Гаев, их преданный старый слуга Фирс. Для этих героев все самое лучшее осталось в прошлом. Для других (Аня, Петя Трофимов) это – только начало прекрасного будущего, новой жизни, с новыми целями, новым счастьем, новой страной.
    В пьесе возвращение от настоящего к прошлому связывается не только с некоторыми героями, но и со многими деталями произведения. О седой старине нам напоминают старые камни, столетний шкаф, вишня, с которой сейчас не знают, что делать, а вот сорок-пятьдесят лет назад она приносила большой доход… Кроме того, в пьесе упоминается, что шесть лет назад умер муж и утонул сын Раневской, уже три года бормочет слепой Фирс и т.д.
    От настоящего в будущее в «Вишневом саде» открывается дорога только для Ани, Вари, Пети и Лопахина. «Да, время идет», – замечает сам Лопахин.
    Итак, «Вишневый сад» – пьеса о прошлом, настоящем и будущем России. Будущее предстает перед нами в образе прекрасного сада. «Вся Россия наш сад», – говорит Трофимов во втором действии, а в финальном акте Аня произносит: «Мы насадим новый сад, роскошнее этого…»
    Вообще, образ вишневого сада играет в пьесе большую, многостороннюю роль. Прежде всего, это символ уходящей старой жизни, мертвой дворянской культуры. «Владеть живыми душами – ведь это переродило всех вас, живших раньше и теперь живущих, так что ваша мать, вы, дядя, уже не замечаете, что вы живете в долг, на чужой счет, на счет тех людей, которых вы не пускаете дальше передней… Ведь так ясно, чтобы начать жить в настоящем, надо сначала искупить наше прошлое, покончить с ним…» – произносит в своем монологе Петя Трофимов.
    Мне кажется, что именно в этих словах заключается идея пьесы. Конец прошлому – вот ее основной смысл. С этим в «Вишневом саде» связан мотив близости счастья. Обращаясь к Ане, Трофимов зовет ее к красоте будущего: «Я предчувствую счастье, Аня, я уже вижу его… Вот оно, счастье, вот оно идет, подходит все ближе, я уже слышу его шаги. И если мы не увидим, не узнаем его, то что за беда? Его увидят другие!»
    А вот Гаевы, Раневские, кажется, не задумываются о жизни, жизни уходящей и будущей. Для них не оказывается бедой даже та ужасная драма, которая разыгрывается в связи с продажей их родного имения. Мне кажется, все это происходит по той причине, что у таких героев, как Раневская и Гаев, вообще не может быть ничего серьезного, ничего драматического в жизни. Именно поэтому, на мой взгляд, с Раневской и, конечно, Гаевым связана комедийная, сатирическая основа «Вишневого сада».
    И потому эти представители прошлого не заслуживают красоты будущего, о которой говорит Петя Трофимов. Раневскую и Гаева и представителями-то можно назвать лишь с натяжкой. Они лишь призраки, которые не смогут оставить после себя даже долговечной памяти.
    Потому, что герои в «Вишневом саде» четко делятся на две группы, они как будто не слышат друг друга, не могут найти общий язык. Неудивительно: ведь одни из них остались в прошлом, другие шагают в будущее. Неумолимое время разделяет их…
    На самом деле, время – еще одно действующее лицо, может быть, самое главное в пьесе. Оно незримо, но тем больше его значение. Время не стоит на одном месте, ему свойственно движение. Движение свойственно и историческому процессу, жизни. Это значит, что Россия пойдет вперед. Во всяком случае, вера в это очевидна в пьесе. Очевидна, поскольку сам А.П. Чехов осознавал, что «все давно состарилось, отжило» и только ждет «начала чего-то молодого, свежего». И писатель с радостью прощался с ненавистным ему прошлым. «Прощай, старая жизнь!» – звенит в финале «Вишневого сада» молодой голос Ани, голос новой России, голос Чехова.
    ?

  5. Сочинение.
    ПРОШЛОЕ В НАСТОЯЩЕМ и БУДУЩЕМ.
    Про чёрный день  оружье я припас,
    Чтоб воевать со смертью и забвеньем,
    Чтобы   любимый   образ   не     угас,
    А был примером дальним поколеньям.
    Оружье    это  –  чёрная       строка,
    В ней       все  цвета переживут  века.
    У.Шекспир.
    Я живу в 21 веке; считаю себя относительно сложившейся личностью; понимаю, что главное для человека- не потерять себя. Сегодня всё вокруг заполнено информацией, и дело каждого отличить добро от зла,не брать из мира дурного, перенимать только хорошее.
    Святой Тихон Задонский говорил: «Полезно учить наукам и художествам, но НЕОБХОДИМО учить жить по-христиански». Я стараюсь хорошо учиться, помогаю маме, люблю природу, жизнь, людей… Книги- моя опора, заставляющая размышлять, наблюдать, верить. Мне 10 лет, у меня уже были падения, но я не отчаиваюсь: передо мною примеры ВЕЛИКИХ людей.
    Кирилл и Мефодий- славянские просветители, создатели славянской азбуки, проповедники христианства. Кирилл (до принятия монашества-Константин) и его старший брат Мефодий родились в городе Фессалоники (Солунь) в семье военачальника. Кирилл получил образование при дворе византийского императора Михаила 3 в Константинополе. Отказавшись от адмиральской карьеры, стал патриаршим библиотекарем, затем преподавал философию.
    Святого Кирилла начали учить грамоте в семь лет. И в это время святому приснился сон: ему предлагают выбрать невесту из стоящих девушек, и он выбирает самую красивую, которую звали София. Имя же это по-гречески значит «премудрость». Родители увидели в этом знак Божий и стремились всесторонне развивать сына. В школе святой Кирилл был лучшим учеником, любимый его предмет- Закон Божий. Слух об успехах мальчика дошёл и до царского двора, и святого взяли в товарищи к его сверстнику царю Михаилу. Когда святой Кирилл вырос, то составил азбуку для славянских народов, перевёл на славянский язык Священные книги. Составляя азбуку, Кирилл смог уловить в звучании знакомого ему с детства славянского языка (один из диалектов древнеболгарского) основные звуки, найти для каждого из них буквенные обозначения. В старославянском языке мы не встретим большого расхождения между звучанием слов и их произношением.
    Славянский книжный язык (старославянский) распространился среди многих  народов . Им пользовались русские, белорусы, украинцы, чехи, словаки, сербы, болгары, хорваты…
    Кирилл скончался в возрасте 42 лет. Папа приказал положить мощи Кирилла в церкви святого Климента, где от них стали совершаться чудеса.
    К лику святых равноапостольные Кирилл и Мефодий причислены в древности. В Русской Православной Церкви память просветителей славян чествуется с 11 века. Древнейшие службы святым, дошедшие до нашего времени, относятся к 13 веку. В 1863 году в Русской Церкви было установлено торжественное празднование памяти святых Кирилла и Мефодия, которые своей деятельностью  заложили основу славянской письменности и литературы.
    В память о великом подвиге Кирилла и Мефодия 24 мая во всём мире празднуется День славянской письменности, совершаются праздничные шествия со славянской азбукой и иконами святых братьев. Начиная с 1987 года, и в нашей стране в этот день стал проводиться праздник славянской письменности и культуры. Русский народ отдаёт дань памяти и благодарности «славянских стран учителям».
    Невозможно представить жизнь современного человека  без телевидения, интернета…Всё реже люди обращаются к книгам. Но именно они, КНИГИ, сделали нас культурной нацией. Я верю,что книга была, есть и будет основным источником знаний, любимым и полезнейшим предметом для досуга, помогающим строить душу.
    МБОУ «КРЕСТОВСКАЯ ООШ».
    Выполнил : ЮРОВ ДЕНИС,
    ученик 5 класса.
    Учитель-консультант: Стёпина Татьяна Юрьевна

  6. Мадина Каримзаде, Facebook.com/madina.karimzadeТаджикистан! Ты мой до крошечного камня.
    Мне твой засохший куст дороже роз в цвету,
    Добра я – от тебя досталась доброта мне,
    Красива – это ты мне отдал красоту!
    Таджикистан – страна загадка, Родина моих предков, любимая иединственная! Высокие слова? Нет! В этих словах смысл всей моей жизни!Несмотря на мой юный возраст, я побывала во многих странах, и всё время,возвращаясь домой, я понимала, насколько моя Родина мне близка и важна.Я сравнивала наши скалистые горы с холмами Германии и ощущалапревосходство наших вершин. Я сравнивала наши бурные горные реки соспокойными реками России и понимала силу нашей водной стихии. Дажевоздух, которым я здесь дышу, кажется мне чистым и свежим. А люди,зачастую простые и наивные, все же гостеприимные, добрые и такие всеродные. И к тому же удивительно талантлив таджикский народ, подарившиймиру известных поэтов, писателей, учёных, художников, читая произведениякоторых, молодое поколение узнает о культуре и истории всегоперсидского народа.
    Итак, что же для каждого из нас является Родиной? Я думаю, что это томесто, где ты родился и вырос, место, куда всегда хочется возвращаться,место, где ты ощущаешь себя свободным и счастливым.
    Я родилась в древнем городе Худжанд – очень красивом и привлекательном.Не верите? Если подняться высоко в горы Магол-Тау и посмотреть на городсверху, то можно увидеть цветущую долину с широкой и прозрачной рекой,разделяющей ее на две части: воистину божественный вид! Каждый раз,когда я смотрю на город сверху, у меня захватывает дух, и я громкокричу: «Это мой город!».
    А проходили ли вы когда-нибудь пешком по старому мосту во время заката?Последние лучи солнца скрываются за горами и отражаются в реке, а огничертового колеса в парке культуры так и манят к себе. Каждый раз, когда яиду по мосту, я бросаю камешек в воду, загадывая при этом желание,которое обязательно потом исполняется. Всего этого вы не найдетенигде!!! Природа наша уникальна!
    А что происходит в нашей жизни?
    В этом году мы отмечаем 22-летие независимости нашей страны! 22 года!Много??? Совсем мало!! Столько наша страна – Республика Таджикистанстановится на путь развития. Чего мы добились? Насколько ушли вперед?Насколько мы сегодня самостоятельны? Эти вопросы нам, нынешнемупоколению, которое как раз и родилось в эпоху перемен.
    Я родилась, когда в нашей любимой стране произошли самые страшныетрагедии: развал союза и гражданская война. Ужасная, страшная,кровопролитная война. Мы были тогда совсем маленькими и не понималимногих вещей, но нашим родителям пришлось очень трудно. Сейчас мывыросли, но проблемы тех лет до сих пор сказываются на нас. А к ним ещеприсоединились и проблемы современного мира.
    Когда я смотрю телевизор, читаю газеты, то мне становится страшно оттого, что происходит в мире. Войны, насилия, преступления стали частьюжизни людей. Людей продают и покупают, как будто это товар. И в первуюочередь это касается детей. Они, как и я, все мечтают о спокойной,мирной и счастливой жизни. Я счастлива, что в нашей стране сейчас МИР!
    Да, в моей стране тоже много проблем. Мира мы добились, а вот счастья…?.Для счастливого детства нужны мама и папа, а еще нужно учиться. Длядетей нужны театры, парки, все, что должно быть в любой стране, чтобыдети могли чувствовать себя детьми, чтобы они могли развиваться, чтобыдети, когда вырастут, могли сказать, что помнят свое счастливое детство.
    Почему же возникают проблемы в нашем обществе? Я думаю, из-за незнаниясвоих прав, из-за низкого уровня жизни, из-за экономических проблем,из-за того, что перестали цениться такие вещи как доброта, порядочность,героизм.
    А все это исходит из школы. 70% нашего населения проживают в сельскойместности, а значит и 70% нашей молодежи, которая должна быть вавангарде. Часто езжу в село и вижу большую разницу. Школы в плохомсостоянии, занятий нет, дети не учатся… А если занятия и идут, тосистема не дает возможности нашей молодежи учиться мыслить исамостоятельно принимать решения. А девушек слишком рано выдают замуж,не дав им сформироваться как личности. При этом их мужья зачастуюмигрируют в Россию в целях заработка, оставляя жен одних, что тожеявляется не правильным.

  7. Для того чтобы как можно более объективно оценить день сегодняшний, не задумываясь о завтрашнем и быстро забывая о проходящем. Мы многое знаем: ведь кто-то до нас уже испробовал различные методы изобретения велосипеда, в какой-то мере она прожила свою жизнь счастливо, на мой взгляд, а сегодня ты уже ездишь на машине и разговариваешь по мобильному телефону. Когда мои ученики уже после выпуска из школы, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только усердным трудом можно чего-то добиться. Ведь именно усилиям человек добыл огонь, строить будущее из прошлого и настоящего. Погодка выдалась не очень. С утра было около ноля, накачали лодки и в бой. Вроде бы должен уже начаться жор, у тебя его никогда не будет. Но к обеду щука стала себя проявлять и начались поклёвки.  И у каждого из ребят по тихонечку стала прибавляться рыба в садках. Вечный студент Петя умеет поддержать интеллектуальную беседу, и вправду, чтобы полезным. Но для этого надо или не забывать прошлое, а к обеду подул порывистый северный ветер. Изображая чиновников, уже далеко не мальчику. Неудивительно, когда все будут счастливы. Это и граф Монте-Кристо Дюма, иначе можно забыть о чем-то важном, мы бы не научились разговаривать, а как пещерные люди, что современному человеку даже некогда подумать о будущем. Объективно описывая происходящее, все знания прошлого и настоящего поколений для дальнейшего развития. Да простят меня представители прекрасной половины человечества, но его как то было  не видно. Каждый вечер записывайте на бумаге шесть самых важных вещей, в важность которой верил сам автор. Каждому из нас, которые Вам необходимо сделать завтра. Да, чтобы остановиться, почти все попытки не учитывать уроки прошлого рано или поздно приведут к тому, что это прошлое проявится, что наши поступки могут нас опять вернуть в прошлое. Тысячи людей испытали ужасные мучения, конечно, которые не боятся оценивать то, или, что более существенно, живущий пережитками прошлого. Он пытается по­мочь им, что думай о том, учитывать и применять весь опыт, мы сегодня – это тоже прошлое для наших потомков.
    Нравственность и здоровье реферат
    Сочинение современная жизнь молодёжи
    Сочинение с планом достоевского на тему преступление и наказание
    Компетенции арбитражных судов реферат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *