Сочинение на тему против школьной формы

8 вариантов

  1. School Uniform

    Школьная форма

    A school uniform is compulsory at many schools all over the world. It may vary from school to school, from country to country.
    Школьная форма является обязательной во многих школах по всему миру. Она может отличаться в зависимости от школы или страны.
    Most pupils hate a school uniform. I can understand them. They want to express themselves or to be different. When you wear a school uniform, you look like other pupils. You do not have an opportunity to wear what you like to wear. Sometimes pupils hate to wear a school uniform because it is not favourable or even hardwearing. For example, winters are very cold in Russia so pupils may be cold if they wear a school uniform.
    Большинство учеников ненавидят школьную форму. Я могу их понять. Они хотят выразить себя или отличаться от других. Когда ученик носит школьную форму, он выглядит так же, как другие ученики. У него нет возможности носить то, что он любит. Иногда ученики ненавидят школьную форму, потому что она неудобная или даже быстро изнашивается. Например, зимой в России очень холодно, поэтому в школьной форме ученики могут мерзнуть.
    However there are many advantages of a school uniform. First of all, you do not have to decide what you need to wear. It saves much time every morning. Besides, to some extent, a school uniform helps to avoid social inequality. Some children are from rich families and some children are not. So if pupils wear a school uniform, they will not compare themselves with other pupils every minute. Also they do not digress from the process of education.
    Однако у школьной формы есть много преимуществ. Прежде всего, нет нужды решать, что нужно надеть. Это экономит много времени каждое утро. К тому же, в какой-то степени школьная форма позволяет избежать социального неравенства. Некоторые дети из богатых семей, а некоторые – нет. Поэтому, если ученики носят школьную форму, они не будут каждую минуту сравнивать себя с другими. Кроме того, они не отвлекаются от процесса обучения.
    A school uniform may show from what school you are. For example, in Japan if you see a pupil wearing a particular school uniform, you can easily identify from what school he or she is. The colours, emblems or parts of clothes of the school uniform may vary.
    Школьная форма может указать на то, из какой вы школы. Например, в Японии, если ученик носит определенную школьную форму, можно легко определить из какой он школы. Цвета, эмблемы или части школьной формы могут различаться.
    In my opinion, despite some disadvantages of a school uniform it should be compulsory at all schools.
    На мой взгляд, несмотря на некоторые недостатки школьной формы, она должна быть обязательной в каждой школе.
    Автор — Ирина Селезнева

  2. Школьная форма стала популярной тенденцией среди школ. Ученики и некоторые родители были не согласны с введением школьной формы, заявляя, что это отнимет у детей право на самовыражение. Я считаю, в школьной форме нет ничего плохого. Да, форма теперь ограничивает в выборе разной одежды в школу, но ведь это не ограничивает от обучения, той единственной причине, по которой они и учатся в школе. Школа не является показом мод, поэтому, устранив это, можно полностью сосредоточиться на уроках. Несмотря на  утверждения, что школьная форма нарушает самовыражение, я предполагаю, что форму нужно рассматривать как позитивную вещь, потому что это устраняет издевательства, объединяет социальные классы и придаёт школе более  профессиональный облик.
    Наиболее распространенным аргументом против школьной формы являлось то, что она не даёт ученикам самовыражаться. Да, школьная форма ограничивает то, что мы могли носить раньше, но есть и другие способы самовыражения. Все еще можно выразить свой стиль модной причёской и дополнительными аксессуарами, выбором обуви. Можно сделать униформу стильной, при этом, не нарушая дресс-код. Просто потому, что теперь нельзя носить самые модные джинсы в школе, не значит, что нет прав. Школа – это место, где нужно учиться. Вне школы можно носить и выражать себя так, как нравится.
    Требование школьной униформы устраняет шансы на издевательства. Хулиганы обычно задирали детей на основе того, что они носили. Когда все стали одеты одинаково, осталось меньше шансов выть униженным. У хулиганов нет возможности задирать кого-то так же,  потому что все стали целом похожи, включая их самих. Когда все выглядят одинаково, то нет возможностей принижать и высмеивать ребёнка. Форма предоставляет более свободную от хулиганов среду ученикам.

  3. Нужна ли школьная форма? Этим вопросом задаются тысячи детей, родителей и педагогов в разных странах мира. Почему вопрос введения обязательной единой школьной формы стал таким актуальным? Почему общество не может прийти к единому мнению? Нам думается, что причина кроется в противоречии между стремлением к коллективному единству и возможностью самовыражения.

    Три аргумента ЗА школьную форму

    Создание деловой обстановки на уроках
    Всем известно, что до введения школьной формы дети могли заявиться на занятия в любой одежде. И потертые джинсы с пуловером — не самый худший из вариантов. Некоторые девочки, особенно старшеклассницы, носят короткие мини-юбки, которые неуместны в школе. Выговоры и замечания со стороны руководства школы помогают не всегда. Поэтому введение единого стандарта одежды для школьников помогает решить данную проблему.
    Сглаживание социального неравенства
    В школе в одном классе могут учиться дети из семей с разным достатком. Одни родители покупают для дочки или сыночка лучшие и самые модные вещи. Другие покупают самые дешевые вещи на распродажах и стоках. Из-за этого дети бедных родителей чувствуют себя неуверенно, у них понижается самооценка. А дети богатых родителей самоутверждаются за счет денег папы с мамой. Ни то, ни другое не является полезным для гармоничного развития ребенка.
    Формирование у школьников хорошего вкуса и умения носить деловую одежду
    Не секрет, что в подростковом возрасте предпочтения в одежде бывают маргинальными. Подростки выбирают такую одежду, на которую родителям стыдно смотреть. При этом формирование вкуса остается целиком в руках родителей. Но не все родители могут и хотят воспитывать в детях чувство стиля. Поэтому официально утверждённая школьная форма поможет ребенку сориентироваться в мире моды.

    Три аргумента ПРОТИВ школьной формы

    Школьная форма лишает детей индивидуальности
    Каждый день надевать одну и ту же одежду, выглядеть точно так же, как все одноклассники – разве об этом мечтает современный подросток? В мире, где появилась возможность создать свой собственный стиль даже за небольшие деньги, многие подростки желают самовыражения посредством одежды. Справедливости ради заметим, что у детей остаются широкие возможности самовыражения за пределами школы.
    Деловая форма одежды не всегда удобна и практична
    Школьники – это дети, а детям свойственно желание двигаться, играть, бегать, кататься на снегу и т.д. При этом если школьник одет в форму, то игры становятся затруднительными. Повышается вероятность испортить форму, протереть брюки или порвать блузку. Ученики младших классов вместо естественной для этого возраста активности после уроков вынуждены сдерживаться, меньше бегать и играть, боясь порвать форму и быть наказанными за это.
    Дороговизна школьной формы либо некачественные материалы
    Школьная форма должна быть изготовлена из качественных натуральных материалов с небольшой примесью синтетики. Но такие материалы довольно дороги, поэтому школьная форма выходит родителям «в копеечку». Многие школы идут по другому пути – заказывают дешевую школьную форму преимущественно из синтетических материалов. Такая одежда не позволяет дышать коже, что негативно сказывается на здоровье детей.
    Таким образом, вопрос о введении единой школьной формы полон противоречий. На него сложно дать однозначный ответ, так как необходимо учесть множество нюансов. Отметим лишь, что школьная форма давно и успешно введена во многих странах мира, таких как Великобритания или Индия. Здесь ученики относятся к своей форме с гордостью и искренне любят такую форму одежды.

  4. Школьная форма: за или против? Тысяча статей, сотни трансляций на телевидении и радио ? и до сих пор ни одного конкретного ответа на этот вопрос. В преддверии каждого нового учебного года эта тема многократно поднимается в совершенно разных кругах, начиная от учителей, часто недовольных порой слишком современным видом своих учеников, родителей, за чьи деньги и приходится покупать саму форму, и заканчивая школьниками, которые никак не могут привыкнуть к строгим рубашечкам и штанам.
    Вначале изучения этой темы, я, как и все школьники, не понимающие смысла формы, первым же делом отправилась в Интернет. Оказывается, главным доводом является дисциплина. Главный аргумент против ? ущемление прав детей. Но об этом чуть позже. А как было у них? У тех самых учителей, завучей, директоров и наших родителей.
    Впервые понятие школьная форма появляется ещё в дореволюционной России. Если быть точным, то принятие закона, утвердившего отдельный вид гражданских мундиров, был принят в 1834 году. Однако тогда, форму гимназиста могли себе позволить только дети интеллигенции, дворян и крупных промышленников. И поэтому она была своеобразным предметом гордости: форму носили не только в будние в самих школах, но так же и на все праздники.
    Уже в 1918 году школьную форму отменяют как буржуазный пережиток, но вновь вводят через 30 лет. (Кстати, значительно она не отличалась от дореволюционной). Существовало даже наказание для учеников, которые не соблюдали правила, то есть не носили форму. В СССР школьная форма менялась несколько раз. В 60-х синие брюки и куртки у мальчиков, у девочек коричневые платья с черными воротниками (на праздники белые воротники и банты). Что очень удивило меня, запрет был даже на многие прически. Все девочки обязательно носили косы, об окраске волос и речи идти не могло. Вначале 80-х была введена новая форма – темно-синий костюм-тройка. Носили ее ученики после окончания семи классов, а с первого по седьмой у девочек ? коричневое платье, у мальчиков ? брючный костюм. Правила по отношению к прическам были ослаблены. В 1992 году форма отменена.
    Правильно ли было это решение? Уже многие годы споры не прекращаются.

    Плюсы школьной формы:

    Форма ? знак принадлежности к чему-то. В данном случае, к школе.
    Форма своеобразный синоним к слову дисциплина.
    Форма объединяет, делает детей частью одного большого коллектива.
    Форма снижает конкуренцию и зависть.
    Форма скрывает социальное различие.

    Минусы школьной формы:

    Форма не дает развиваться индивидуальности.
    Форма ? элемент уравнения всех детей.
    Форма может быть слишком дорогой для бедных семей.
    Форма крайне неудобна, да и не модна.
    Форма ? порой может создавать комплексы.
    Пока вопрос о возвращении школьной формы не поднимался, большинство школ обязывают своих учеников носить деловой стиль. Деловой стиль ? один из стилей одежды, близок к консервативному и мало подчиняется веяниям моды. Строгий, сдержанный и простой, таким должен быть правильный костюм. В школах, однако, это понятие стало очень расплывчатым. И что, по мнению детей, относится к деловом стилю, то, по мнению учителей, порой даже на улицу лучше не надевать.
    Оптимальное ли решение деловой стиль или нужно вернуться к хорошо проверенной ранее школьной форме? Об этом мы решили поинтересоваться у разных сторон.

    Родитель:

    Школьная форма бессмысленна. В других странах мира ее, в основном, носят по желанию. Психологами давно доказан тот факт, что одежда школьника не влияет на его восприятие и учебу. Что касается делового стиля в школе, то это неплохо, на мой взгляд. Но дело в том, что в подростковом возрасте у мальчиков совершенно не сложена фигура, и костюм, как правило, смотрится несуразно. Это может смущать детей, формируя у них комплексы, вследствие чего развивается замкнутость и потом, нежелание находиться в кругу сверстников. Поэтому я считаю, что школьная форма или деловой костюм следует рекомендовать учащимся, но не насильственно обязывать носить в школе.

    Учитель:

    Непосредственно к школьной форме отношусь положительно. На мой взгляд , это стирает неравенства между детьми. Во-первых, когда ты надеваешь школьную форму, то ты уже как-то мысленно подготавливаешься к трудовому дню. Во-вторых, школьная форма не отвлекает внимание детей на уроках, и они полностью сосредоточены на предмете. В-третьих, своеобразная сплочённость коллектива. Форма – признак принадлежности к чему-то, в данном случае к школе.

    Ученица:

    Сама идея школьной формы мне нравится, но, так как у нас введен деловой стиль, хочу поделиться своим мнением непосредственно по поводу него. Главный его недостаток – неудобство. Мне намного удобнее решать примеры по математике у доски в джинсах и майке, чем в белой блузке, которую все время надо стараться не испачкать.

    Ученица:

    Как приятно порой смотреть американские, английские или, к примеру, испанские сериалы про школьников. Все они в обязательном порядке носят форму. Когда показывают класс, все одеты одинаково, опрятно и в итоге получается очень красиво. Деловой стиль по моему мнению большая глупость.

    Родитель:

    Я за школьную форму. Школа – это не подиум или показ мод. Это учреждение образования, где нужно непосредственно учиться. Форма будет создавать дисциплину. Деловой стиль абсолютно непонятное мне явление, и само понятие в школе стало слишком расплывчатым. Хотя мальчикам я бы разрешила свободный стиль. Настоящий деловой костюм порой смотрится очень нелепо. А девочкам школьная форма пойдёт только на пользу.

    Ученица:

    Раньше я всегда злилась, когда учитель в очередной раз отчитывал меня за „неделовой” стиль одежды. Я искренне не могла понять, почему же они заставляют нас носить эти нелепые школьные костюмы, ведь те же джинсы очень удобны и практичны! Но в прошлом году я решила перейти на этот странный для меня тогда деловой стиль, дабы понять, каково это. Мои родители предложили мне компромиссный вариант: не покупать готовые фабричные костюмы(которые, к слову, выглядят совсем непривлекательно!), а купить то, что мне нравится, так сказать не отставая от моды. Сначала было очень неудобно и непривычно:то рубашка из брюк вылезет, то затяну очередные колготки. Но через два месяца „мучений” я до такой степени привыкла, что даже забыла о любимых джинсах! Я наконец-то поняла, почему учителя нас принуждают носить школьную форму – чтобы мы привыкли. Ведь далеко не каждый работодатель или просто человек будет серьезно относится, допустим, к адвокату в кроссовках и джинсах. К тому же, надевая строгую одежду, я чувствую себя старше и серьезнее. А джинсы и на прогулку надеть можно!
    Что по-настоящему меня удивило, так это то, что большая часть и детей, и родителей, и учителей за школьную форму. И если брать округленные цифры, то из 10 опрошенных 6 будут за школьную форму, 1 за деловой стиль , и всего только 3 за свободу в одежде. Встретившись с девятиклассницами, на которых была аккуратная форма голубого цвета, я была поражена ещё больше. Девочки были полностью довольны, однако позже признались, что одеваться по своему собственному усмотрению им все-таки хотелось бы больше.
    Так что же лучше, одинаковая школьная форма или свободный стиль? Конкретного ответа на этот вопрос я так и не нашла. Да и сейчас мне стало казаться, что правильного ответа просто не существует. Однако компромиссных решений много. Примером является школьная форма одинаковых цветов, из одинаковых материалов, но разных фасонов. В результате, каждый школьник пошьёт себе то, что он с удовольствием будет потом носить. У кого-то кардиган, у кого-то — плиссированная юбка, а может это будет интересная жилетка? Тут и воображение, и дизайнерские способности можно потренировать.
    Выбор за администрацией, а всем школьникам остается только хорошо учиться.

  5. 5
    Текст добавил: Максимальный максимум

    Ну что это за порядки такие? Зачем ввели форму-то? Что мы как из инкубатора! Как часто это говорили мы в школе, но никогда не задумывались, что форма нас сближает, когда мы одеты в одинаковые формы, мы не делимся на социальные классы по уровню дохода родителей. Мы – коллектив.
    Школьная форма – это все-таки дисциплина и порядок, это чистота и аккуратность, это правило для всех. Но давайте поговорим и о том, что ученики часто берут примеры с учителей. А как выглядят наши учителя? А все так же и выглядят как зарабатывают. Если учитель по призванию, то вид у него строгий и официальный, а, если учитель пришел, потому что дома скучно и некуда девать свои таланты, о не стоит ждать от него понимания и принятия правила про форму.
    Конечно, хотелось бы, чтобы не только ученики, но и педагогический состав носил такие формы. Но, думаю, это что-то из области фантастики. Не пойму одного, если необходимо брать пример с взрослого, то почему сами взрослые забывают его подавать?
    В школе, где введены правила ношения школьной формы, присутствуют единство и равенство. Только вот разница есть в другом. Одни родители могут позволить себе купить несколько комплектов такой формы и ребенок может ее менять хоть каждый день и быть всегда чистеньким, но есть и такие, которые на один комплект с натяжкой соглашаются. А кто при этом страдает? Конечно же ребенок. Не думаю, что приятно ходить в учебное заведение в неглиже. А постирать ее не всегда можно, да и не всегда она может высохнуть за пару часов.
    Если честно, то я не против школьной формы, но я просто не хочу, чтоб эта форма выглядела, как мешок. И ткань бы немного другого качества, ну тогда уже и цвет заодно.
    Когда мои родители ходили в школу, форма у них была, но и преподаватели были одеты соответствующе. Были всякие поощрения за идеально выглаженную и чистую форму, на линейках рассказывали про аккуратных и старательных учеников. А теперешнее поколение – это бунт. Бунт против всего и всех, независимо от того, правы они или нет. Просто идти против всех. Вот такая же ситуация и со школьной формой. Может она им и нравится, но носить они ее не станут только из-за принципа.
    В некоторых странах еще разрешено ходить в том, в чем удобно. Но сами подумайте, не очень-то хочется думать про уроки, когда перед тобой сидит полуголая одиннадцатиклассница. И вряд ли она в это время думает об уроках, если позволила себе прийти в школу в данном наряде. Не прилично ходить в общественное место в спортивных штанах. Где брюки и рубашка? Где красивые платечки? Форму в школы!!!

  6. School uniform is an integral part of school life in many countries. Most schools in Russia also require school uniforms. However, some school accept freestyle outfit. There are different opinions on how the standard school forms should look like. Some schools have dark blue uniforms, while others use dark red or dark green colours. Some schools in Russia accept white shirts and black skirts for girls and black trousers for boys. Nevertheless, all these school uniforms have something in common. They all look rather smart and strict. Children’s opinions on school uniform differ. Some say they like wearing it, while others prefer to wear a pair of jeans and a T-shirt. In my opinion, the school uniform has both advantages and disadvantages. First of all when children wear a school uniform, they realize that they are at school not at a swimming-pool or stadium. It adjusts them to school atmosphere and helps to study harder. Secondly, school uniforms prevent social inequality. It means that both rich and poor children wear the same clothes. Furthermore, children don’t have such problem as what to wear in the morning. The disadvantages of school uniform include the loss of individuality. Everyone becomes alike and children look similar. The second problem may be untidiness. As children wear the same clothes every day their uniform starts to look a bit untidy and faded. Last but not the least school uniforms have become rather expensive lately. So, not every parent wants to buy it. As for me, I support the idea of wearing a school uniform. I think that at home we can put on what we want, but at school we need to follow the rules

  7. Ну что это за порядки такие? Зачем ввели форму-то? Что мы как из инкубатора! Как часто это говорили мы в школе, но никогда не задумывались, что форма нас сближает, когда мы одеты в одинаковые формы, мы не делимся на социальные классы по уровню дохода родителей. Мы – коллектив.
    Школьная форма – это все-таки дисциплина и порядок, это чистота и аккуратность, это правило для всех. Но давайте поговорим и о том, что ученики часто берут примеры с учителей. А как выглядят наши учителя? А все так же и выглядят как зарабатывают. Если учитель по призванию, то вид у него строгий и официальный, а, если учитель пришел, потому что дома скучно и некуда девать свои таланты, о не стоит ждать от него понимания и принятия правила про форму.
    Конечно, хотелось бы, чтобы не только ученики, но и педагогический состав носил такие формы. Но, думаю, это что-то из области фантастики. Не пойму одного, если необходимо брать пример с взрослого, то почему сами взрослые забывают его подавать?
    В школе, где введены правила ношения школьной формы, присутствуют единство и равенство. Только вот разница есть в другом. Одни родители могут позволить себе купить несколько комплектов такой формы и ребенок может ее менять хоть каждый день и быть всегда чистеньким, но есть и такие, которые на один комплект с натяжкой соглашаются. А кто при этом страдает? Конечно же ребенок. Не думаю, что приятно ходить в учебное заведение в неглиже. А постирать ее не всегда можно, да и не всегда она может высохнуть за пару часов.
    Если честно, то я не против школьной формы, но я просто не хочу, чтоб эта форма выглядела, как мешок. И ткань бы немного другого качества, ну тогда уже и цвет заодно.
    Когда мои родители ходили в школу, форма у них была, но и преподаватели были одеты соответствующе. Были всякие поощрения за идеально выглаженную и чистую форму, на линейках рассказывали про аккуратных и старательных учеников. А теперешнее поколение – это бунт. Бунт против всего и всех, независимо от того, правы они или нет. Просто идти против всех. Вот такая же ситуация и со школьной формой. Может она им и нравится, но носить они ее не станут только из-за принципа.
    В некоторых странах еще разрешено ходить в том, в чем удобно. Но сами подумайте, не очень-то хочется думать про уроки, когда перед тобой сидит полуголая одиннадцатиклассница. И вряд ли она в это время думает об уроках, если позволила себе прийти в школу в данном наряде. Не прилично ходить в общественное место в спортивных штанах. Где брюки и рубашка? Где красивые платечки? Форму в школы.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  8. Лилия
    Английское сочинение
    Throughout the world there are many different opinions about what is needed is generally a standard form high school
    students?
    Personally, I tend to people who are for the introduction of school uniforms. First with the introduction of school
    uniforms, all students will be equal. There will be neither rich nor poor. Secondly, I believe that school uniform sets for
    training. Moreover there will be more order, the children will think about studying. In addition, parents will be easier to
    live, will not have to constantly think of what to wear children, it facilitates parental costs. In addition, each school
    can come up with its original shape. Among the students can hold a competition for the best idea of school uniforms. The
    best ideas to reward various gifts to the children was a small incentive. As a result, will be interesting and useful.
    However, there are people whose opinion is negative. Moreover, they believe that school uniform is not completely
    necessary.
    In contrast, they argue that the form may be too expensive for many children and poor families. In addition form deprives
    students the opportunity to express their individuality in clothing. Every child has the right to express their
    individuality, as he likes. Form Limits freedom of expression.On the other hand I am sure that the strictness of form
    suggests that we first came to learn.
    ПЕРЕВОД: Русское сочинение.
    Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам?
    Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди
    учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.
    Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность ,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *