Будучи еще ребенком, я даже не могла себе представить, что когда-нибудь в будущем я могу стать танцором. Изначально, моя жизнь ни чем не отличалась от других, да и сама я тоже. Я была среди толпы просто “серой мышью”. И после, в возрасте пяти лет, родители отправили меня танцевать в танцевальный кружок. Конечно же, я не хотела менять ничего в своей жизни, я не хотела менять себя, да и я прекрасно понимала, что это только мечты моей мамы, которые она не смогла воплотить. Так как у нее не было возможности ходить на танцы. Тем не менее, я решила походить немного на танцы. До сих пор вспоминаю, как мне не хотелось посещать занятия, так как надо мной все издевались в группе из-за того, что я была не похожа на остальных. Сейчас это несколько глупо и смешно звучит, но тогда мне казалось, что это очень сложно пережить.
Так шли годы. Но я прекрасно понимала, что роста в танцах я просто не вижу. И тогда родители отправили меня в другую группу по танцам. Там я была самой младшей, так как эта группа была для самых старших танцоров. Первые занятия я только думала о том, как бы побыстрее уйти домой. Я с ужасной неохотой приходила на занятия. Да и там я не особо сильно старалась танцевать. Но однажды все кардинально изменилось. Со мной поговорил мой учитель по танцам. И единственное, что я запомнила это то, что здесь на танцах никто никому не нужен. Главное – это результат и не важно, как сложно тебе придется, важно то, что если есть желание, то ты все сможешь; не стоит бояться чего-то, нужно приходить в танцевальный зал и работать не покладая рук, чтобы потом показать чего ты добился. И после этих слов меня как-будто переклинило. Я стала каждый день танцевать, не обращая ни на кого внимания.
Через год усиленных тренировок, я уже танцевала на уровне тех танцоров, которые занимались уже много лет в той группе. Мне очень нравились такие изменения во мне, и самое главное, что эти изменения замечали все окружающие. Сейчас я танцую профессионально. И до сих пор, когда мне кажется, что я с чем-то не справлюсь, что я не смогу, я просто вспоминаю ту фразу, которую сказал мне мой тренер, ведь он научил меня не сдаваться. Я думаю, что если бы не он, то скорее бы всего я и не стала бы танцором. Но я рада, что через боль, тяжелый труд я добилась того, чего хотела. И когда люди видят красивый танец в моем исполнении, они думают, что все очень просто, но никогда не задумываются, какими силами танцор добивается таких результатов.
«Каждому человеку в течение дня предоставляется не менее десяти возможностей изменить свою жизнь. Успех приходит к тому, кто умеет их использовать».А. МОРУА
Как человеку , работающему со словом вот уже 28 лет, знающему ,что вначале было слово, понимающему ,как оно отзывается ,мне захотелось свою работу создать в форме призывного эссе, «заражающего» желанием идти вперёд, стремиться к успеху, верить в себя .(тренингом это не рискну назвать).В помощь тому, кто нуждается в некоем толчке-))) кто застоялся (засиделся, залежался на одном месте)…
А в многоточиях ,как говорил А.П.Чехов, оставлю «Следы на цыпочках ушедших слов»…
Что же мы можем сделать, чтобы увеличить вероятность успеха любых наших начинаний?
Прежде всего, вычеркните себя из списка знакомых Вам неудачников. Настройте свой разум на успех! Поверьте, что Вы сможете достичь того, чего действительно хотите.
А знаете ли Вы сами, чего ждёте от жизни, к чему стремитесь?
Поэтому следующий шаг – постановка целей.
Как говорил Чеширский кот, если вам всё равно куда идти, то вы и придёте всё равно куда, и нeчего потом жаловаться.
Вот у Вас уже появилась цель и вера в свои силы и возможности. Отлично, но это ещё не гарантия успеха. Необходим план достижения цели. Причём, план этот должен быть конкретным, понятным и реалистичным.
Ну и последнее, но, пожалуй, самое важное, что нужно для достижения цели, это начать и продолжать выполнять этот план. То есть ДЕЙСТВОВАТЬ!!! Под лежачий камень вода не потечёт.
Итак, формула достижения успеха: ВЕРА + ЦЕЛЬ + ПЛАН + ДЕЙСТВИЯ > УСПЕХ
А вот ещё важные советы, которые помогут сделать Ваш путь к успеху легче и короче.
Преодолевая трудности и препятствия на пути к успеху, не бойтесь совершать ошибки. Ведь всем известно, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Очень важно научиться контролировать свое время и свои деньги. И то и другое достаточно ограниченные ресурсы. И научившись контролировать их расход, человек повышает свой уровень самоорганизации, что не может не отразиться положительно, на всех остальных сферах деятельности такого человека.
Кроме того необходимо создать свой положительный имидж среди людей. Для этого необходимо подчеркивать свою симпатию к ним.
Еще один момент. Есть смысл интересоваться тем, что происходит вокруг вас. То есть побольше читать книг, газет, прослушивать аудиокниги. Причем не только на свою профессиональную тему. Необходимо расширять свой кругозор и повышать свою эрудицию. Это поможет успешно решить задачу расширения сферы общения с другими людьми. Причем не только по проблемам профессии, а вообще. Хорошие дружеские связи еще никому не помешали в жизни.
И, конечно же, необходимо сохранять душевное равновесие и позитивное восприятие жизни.
Как говорили даосы, жизнь создает не препятствия, которые нужно преодолевать, а возможности, которые необходимо использовать.
Всё вышеперечисленное, конечно, не гарантирует достижения абсолютно всех целей, но большинство из них будет достигнуто, а главное в душе человека воцарится гармония. А когда у человека в душе гармония разве может он быть несчастным?!
А как же относиться к ошибкам? Жизненный путь – далеко не гладкая и прямая дорога, по которой идёшь лёгкой походочкой. Мы то карабкаемся в гору, то летим вниз, временами еле ползём, а бывает, неоправданно быстро мчимся, иногда знаем точно, куда идти, но нередко стоим на месте, раздумывая, какой поворот выбрать. И, конечно, случается, что теряем правильное направление, оступаемся, спотыкаемся, падаем…
Некоторые люди панически боятся совершать ошибки. Совершая одни ошибки, они притягивают к себе кучу других. И страх снова «наломать дров» растёт. Но самое страшное — это, когда человек устаёт от неудач, сдаётся и не хочет продолжать путь к своей цели. Есть хорошая немецкая поговорка: «Страшно не упасть, а не подняться».Как изменить своё отношение к ошибкам, побороть свой страх и продолжить путь?
Самое главное правило, это принимать ошибки как уроки судьбы и обязательно их анализировать. Надо просто учиться на своих и чужих ошибках! Помните, нас в школах заставляли делать эту противную работу над ошибками. В жизни эту работу над ошибками делать просто необходимо, если Вы не хотите снова наступить на одни и те же грабли.
«Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки!» — Теодор Рузвельт
Для начала надо осознать неудачу. Осмыслить, почему она произошла, что вам надо изменить, чтоб больше такого не повторялось.
Чтобы выиграть — сначала надо проиграть. И вот именно этот проигрыш может помочь Вам в будущем, если Вы вовремя извлечёте из него уроки и сделаете для себя правильные выводы.
«Опыт, сын ошибок трудных», — говорил классик, помните? А Вы разве не согласны с Александром Сергеевичем?
Так вот наш опыт, хоть и результат прошлого, но оказывает действие на наше будущее. Причём, иногда выдуманный опыт действует как реальный. Если вы волнуетесь перед предстоящим событием, настройтесь позитивно, представьте, что оно уже было раньше, и прошло, как нельзя, успешно. Только включите своё воображение на полную катушку, представьте всё подробно, в деталях и ощутите всей душой радость удачи. Этот вымышленный опыт победы поможет Вам и в реальной жизни.
Я не боюсь ошибаться! Я просто не люблю ошибаться! Не ищи отговорки. Ищи ВОЗМОЖНОСТИ!
Как учитель литературы и русской словесности, увлечённый психологией, не могу не опираться на свой читательский опыт. Вот несколько современных басен, которые я использую на уроках развития речи и которые подводят нас с ребятами к определённым размышлениям и выводам:
1. Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: «Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!»Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!Мораль: Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове2. Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал.Маленький кролик увидел орла и спросил:- «А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?»- «Конечно, почему нет», — ответил тот.Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень-очень высоко.3. На ферме заболел конь.Ветеринар:- Если утром он не встанет, я его усыплю.Утром конь не встал. Рядом лежал баран :- Ну давай вставай или ты умрёшь!Конь встал.Фермер:- Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем барана!Мораль: Никогда не лезьте не в своё дело (но не забывайте об истории с мышеловкой).4. Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: – Что ты делаешь?Он вытер пот со лба и ответил: – Горбачусь.Подошли ко второму и спросили: – А ты что делаешь?Он закатал рукава и деловито сказал: – Деньги зарабатываю.Спросили у третьего: – А что делаешь ты?Он посмотрел вверх и сказал: – Храм строю.Мораль истории: жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.
5. Таксист подвозит известного в городе миллионера. Тот расплачивается ровно по счетчику,Таксист :- Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 долларов на чай оставил.- Ну так что вы хотите: у него папа — миллионер, а я — сирота.Мораль: только тот, кто сам заработал свои деньги, по- настоящему знает им цену.
В наш информативный век ведущее место принадлежит публицистическим текстам , но ребята любят притчи, басни, новеллы ,сказки ,психологические задачи как приглашение к разговору о чём-то вечном и важном.
Недавно на классном часе (в качестве тренинга ) я предложила своим семиклассникам текст-задачу: Вы в открытом море ,корабль терпит крушение. Капитан объяснил, что те, кто покинут корабль первыми , наверняка, спасутся, а те, кто последними, наверняка, погибнут. Предложила сделать выбор и как-то обосновать. Некоторые результаты прилагаю. Но , главное, что мы смогли поговорить о ценности своей жизни, о том, что ценность жизни другого ничуть не меньше…о том, чем это мы лучше других, что в нас этакого, для того чтобы иметь привилегии…
Психология, по моим ощущениям, наука уникальная в своём роде. Сначала она даёт возможность задуматься о себе, затем (если не сидеть в мышеловке) вскрывает глубинные процессы, открывает то, что мы и не представляли –наши возможности, наши скрытые ресурсы. Мы начинаем понимать-нет ничего невозможного, всё в наших руках, главное, не стать Маниловым-не только грезить, а действовать, последовательно, постоянно .Как говорят, на молодёжных тренингах сегодня: Каждый день по лягушке(по шажочку),но вперёд.
Я увлекаюсь не только трудами психологов, психологическими задачами, сказками, тренингами, но и психологическими романами мировой классики, хочу предложить небольшой обзор прочитанного и посоветовать прочитать, чтобы ещё ближе подойти к себе любимому.
Первым моим знакомством с такой литературой стал в своё время роман «Источник» Айн Рэнд
Когда он попал мне в руки ,я ничего не знала о теории рационального индивидуализма. Я воспринимала « эгоизм» как недостаток, но никак не как двигатель прогресса.
Цитата «Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня».
«В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни в желаниях, ни в истоках своей энергии. Его нет для других людей, и он не просит, чтобы другие были для него. Это единственно возможная между людьми форма братства и взаимоуважения» «Источник» Айн Рэнд
А. Рэнд является основателем философского течения рационального индивидуализма, противостоящего коллективизму. Свои философские взгляды Рэнд выразила через идеал человека-творца, живущего исключительно за счет своих творческих способностей и таланта.
В политике А. Рэнд была сторонником неограниченного капитализма и минимального государства, считала единственной правомерной функцией государства защиту прав человека(в том числе прав собственности). Описание
На протяжении нескольких десятилетий этот роман остается в списке бестселлеров мира и для миллионов читателей стал классикой.Главный герой романа, Говард Рорк, ведет борьбу с обществом за свое личное право на творчество. Фанатичная косность окружающих вынуждает его предпринимать экстраординарные действия. И совсем необычна связь Рорка с влюбленной в него женщиной, которая впоследствии становится женой его злейшего врага.Через перипетии судеб героев и увлекательный сюжет автор проводит главную идею книги — эго является источником прогресса человечества.Идея непривычная для России; тем интереснее широкому кругу читателей познакомиться с героями, которые утверждают ее своей жизнью.
Ещё одну книгу ,изменившую сознание прочитавших её ,хочу вспомнить:
«Так говорил Заратустра». Фридрих Ницше.
Вообще успех – это достижение личных интересов, выгода, получениерезультатов работы и действий. На своем пути к успеху я определяю следующиеэтапы.
Необходимо изучать успех. Начало этому положил предмет по выбору«Путь к успеху», на который я записался в начале 11 класса. Вдальнейшем помогать мне в этом будут специальные семинары, курсы и, конечно,мой личный опыт.
Также для достижения успеха необходимо познать себя. В этом могутпомочь множество тестов. Они помогут подобрать для каждого соответствующийстиль поведения.
Далее необходимо будет стать лидером, еще лучше чемпионом. От обычныхлюдей лидера отличают желание учиться, постоянное общение с наставником, мыслине о деньгах, а о бизнесе, готовность на жертвы ради дела. Лидер имеет далекоидущие цели, позитивные мысли и хороший контакт со своими людьми. Помогутисточники сенсационного успеха: внешний вид, гордость за свою профессию,излучение уверенности, желание разбогатеть, победа над своими страхами,энтузиазм, учеба на ошибках.
Одним из компонентов успеха является правильное ведение бизнеса.Основным постулатом следует считать: «Бизнес делает не самый хитрый, асамый честный».
Главным компонентом бизнеса является продажа. Это когда кто-то кому-то,что тому надо предлагает и получает выгоду. Среди способов продажи самымэффективным является многоуровневый маркетинг.
С чего же начать в продаже? Необходимо найти покупателя и выявить егопотребность. Показать ему, что у меня есть именно то, что ему нужно. Помочь емупринять решение о покупке. Поработать над возражениями. Возникает вопрос. Ского начать? – С себя! Необходимо иметь должный внешний вид. В процессе общениявыявить область взаимного интереса, постараться удовлетворить человекаинформационно, не оставлять неразрешенных вопросов. Важным будет оставить осебе хорошее впечатление: задать в конце закрепляющий вопрос и молчать.
Необходимо научиться слушать, больше всего пользы достигается тогда,когда мы слушаем ответы на правильно заданные вопросы. Необходимо сфокусироватьвнимание на человеке, яснее формулировать вопросы, вставлять во время слушаньякороткие междометия, перефразировать то, что сказал собеседник с зеркальнымотображением его эмоций.
Вопросы необходимо задавать в правильной последовательности: открытыйвопрос –на него нельзя ответить «да» или «нет», постепенноеприближение к теме, вопрос-привязка – берем инициативу на себя, накоплениепозитива – старайтесь задавать вопросы так, чтобы на них отвечали«да», пробное завершение – проверка интереса к продукту, окончательноезавершение – выбор без выбора.
На основе работы с покупателями надо создавать долгосрочныевзаимоотношения.
Для достижения успеха необходимо поставить перед собой цель. Не надоставить заведомо простые и достижимые цели. Единственное ограничение – неспособностьповерить в собственные силы.
Даже самое хорошее начинание в области достиженияуспеха может быть загублено нежеланием что-либо делать. Необходимо обеспечитьдолжную мотивацию ваших действий (деньги, защищенность, уважение, общественноепризнание), и по возможности устранить демотиваторы (в основном боязньперемен). Мотивация – энергия для достижения цели.
При соблюдении этих условий, скорее всего я станууспешным человеком.
Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть “планами на будущее”, то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. ”
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не поможет добиться успеха.
“Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. “Не позволяй душе лениться … “
Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не поможет добиться успеха.
«Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. «Не позволяй душе лениться…»
Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не поможет добиться успеха.
«Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. «Не позволяй душе лениться…»
Когда я вырасту, то хочу стать успешным человеком. Знаю: путь к успеху начинается с детства. Прежде всего нужно быть здоровой, опрятной и организованной. Важно правильно определять цель и идти к ней. Надо уметь планировать свое время и выполнять свое дневное расписание. Важной ступенью к успеху является уважение к возрасту и опыту старших поколений. Надо научиться внимательно слушать учителей и родителей, а также старательно выполнять задания и правильно их систематизировать.
Постоянная работа над собой, перенимание опыта — путь к успеху. Составляющей успеха является забота о здоровье. Необходимо соблюдать правила личной гигиены, заниматься спортом и никогда не иметь вредных привычек, таких как курение и пьянство.
Одной из распространенных вредных привычек является курение. Угрозу здоровью человека несет не только активное, но и пассивное вдыхание табачного дыма. Курение — не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания. Курение подростков в первую очередь сказывается на нервной и сердечно-сосудистой системах. Поражаются органы дыхания и возникают заболевания легких, острые пневмонии и даже рак, развивается астма. Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника, замедляет физическое и психическое развитие. Здоровья, подорванное курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха (например, юношам стать летчиками, космонавтами, спортсменами; девушкам — балеринами, певицами, гимнастками. Курение и учеба — несовместимы. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми физическими и умственными нагрузками. Я никогда не палитиму.
Еще более пагубное значение имеет такая вредная привычка как употребление алкоголя. К сожалению, в жизни эти привычки очень часто сочетаются.
Алкоголь вызывает рак полости рта и многих внутренних органов, разрушает клетки головного мозга и приводит к бесплодию. Алкоголь разрушает личность. Человек, который употребляет алкоголь, никогда не будет успешной, потому что теряет связь с обществом.
А я хочу стать успешной, и поэтому никогда не буду иметь вредных привычек.
Сочинения о пользе чтенияВсегда, начиная с рождения и до конца жизни, нам втолковывают, что книга – это полезно, книга – всеобщий учитель. Но что такое книга, когда мы не понимаем ее? Это – так, ничто для нас, стопка разрисованной бумаги с закорючками – буквами.
Чтобы понять книгу, нужно научиться читать. Когда нам было года по два, мы смотрели картинки, и этого было достаточно. Но мы учимся читать, чтобы знать, что написано в книге. Но все чаще я задаюсь вопросом: «А полезно ли читать?» «Безусловно, – говорят взрослые, – чтение так полезно и важно!».
Взяв несколько примеров людей, связанных с чтением, я начала рассуждать.
При помощи чтения и тяги к науке стали знаменитыми такие люди, как Михаил Ломоносов, прошедший пешком от Сибири до Москвы; Максим Горький – писатель-самоучка, который научился читать великих и впоследствии сам стал великим писателем с мировым именем. Таких людей можно перечислять бесконечно. Вся жизнь человека состоит из чтения, без этого умения нам не прожить. Но ведь это значит, что читать не только полезно, но и важно и даже нужно!
И чтобы закрепить доказательство моего тезиса, я приведу примеры высказываний известных людей:
«Чтение – вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная», – писал А. С. Пушкин. Если хорошо подумать над словами этого замечательного человека, можно понять, что чтение помогает нам приблизиться к мыслям великих и стать умнее.
«Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор», – так считал Ф. Жанлис. Никто из нас не мечтает стать покорным рабом и исполнять чужую волю. Чтение помогает нам приобрести знания об обществе и умении найти своё место в нём, занять достойное место.
«Чтение для ума – что упражнение для тела». Эти слова принадлежат Д. Аддисону. И, на самом деле, мы занимаемся спортом, чтобы поддерживать физическую форму тела, мы делаем физические упражнения. При чтении мы упражняем мозг, тренируем его.
Вывод напрашивается сам собой: читать важно и нужно, никакой компьютер и телевизор не заменит книги, того, что закладывалось в нас с пеленок, – и вытащить из нас это умение уже невозможно. Я советую читать всем людям, а тем, кто не умеет в силу своего возраста, обязательно научиться читать. При чтении мы можем узнать много нового и интересного, войти в этот новый мир, который откроет чтение. Читайте, друзья мои!
Будучи еще ребенком, я даже не могла себе представить, что когда-нибудь в будущем я могу стать танцором. Изначально, моя жизнь ни чем не отличалась от других, да и сама я тоже. Я была среди толпы просто “серой мышью”. И после, в возрасте пяти лет, родители отправили меня танцевать в танцевальный кружок. Конечно же, я не хотела менять ничего в своей жизни, я не хотела менять себя, да и я прекрасно понимала, что это только мечты моей мамы, которые она не смогла воплотить. Так как у нее не было возможности ходить на танцы. Тем не менее, я решила походить немного на танцы. До сих пор вспоминаю, как мне не хотелось посещать занятия, так как надо мной все издевались в группе из-за того, что я была не похожа на остальных. Сейчас это несколько глупо и смешно звучит, но тогда мне казалось, что это очень сложно пережить.
Так шли годы. Но я прекрасно понимала, что роста в танцах я просто не вижу. И тогда родители отправили меня в другую группу по танцам. Там я была самой младшей, так как эта группа была для самых старших танцоров. Первые занятия я только думала о том, как бы побыстрее уйти домой. Я с ужасной неохотой приходила на занятия. Да и там я не особо сильно старалась танцевать. Но однажды все кардинально изменилось. Со мной поговорил мой учитель по танцам. И единственное, что я запомнила это то, что здесь на танцах никто никому не нужен. Главное – это результат и не важно, как сложно тебе придется, важно то, что если есть желание, то ты все сможешь; не стоит бояться чего-то, нужно приходить в танцевальный зал и работать не покладая рук, чтобы потом показать чего ты добился. И после этих слов меня как-будто переклинило. Я стала каждый день танцевать, не обращая ни на кого внимания.
Через год усиленных тренировок, я уже танцевала на уровне тех танцоров, которые занимались уже много лет в той группе. Мне очень нравились такие изменения во мне, и самое главное, что эти изменения замечали все окружающие. Сейчас я танцую профессионально. И до сих пор, когда мне кажется, что я с чем-то не справлюсь, что я не смогу, я просто вспоминаю ту фразу, которую сказал мне мой тренер, ведь он научил меня не сдаваться. Я думаю, что если бы не он, то скорее бы всего я и не стала бы танцором. Но я рада, что через боль, тяжелый труд я добилась того, чего хотела. И когда люди видят красивый танец в моем исполнении, они думают, что все очень просто, но никогда не задумываются, какими силами танцор добивается таких результатов.
«Каждому человеку в течение дня предоставляется не менее десяти возможностей изменить свою жизнь. Успех приходит к тому, кто умеет их использовать».А. МОРУА
Как человеку , работающему со словом вот уже 28 лет, знающему ,что вначале было слово, понимающему ,как оно отзывается ,мне захотелось свою работу создать в форме призывного эссе, «заражающего» желанием идти вперёд, стремиться к успеху, верить в себя .(тренингом это не рискну назвать).В помощь тому, кто нуждается в некоем толчке-))) кто застоялся (засиделся, залежался на одном месте)…
А в многоточиях ,как говорил А.П.Чехов, оставлю «Следы на цыпочках ушедших слов»…
Что же мы можем сделать, чтобы увеличить вероятность успеха любых наших начинаний?
Прежде всего, вычеркните себя из списка знакомых Вам неудачников. Настройте свой разум на успех! Поверьте, что Вы сможете достичь того, чего действительно хотите.
А знаете ли Вы сами, чего ждёте от жизни, к чему стремитесь?
Поэтому следующий шаг – постановка целей.
Как говорил Чеширский кот, если вам всё равно куда идти, то вы и придёте всё равно куда, и нeчего потом жаловаться.
Вот у Вас уже появилась цель и вера в свои силы и возможности. Отлично, но это ещё не гарантия успеха. Необходим план достижения цели. Причём, план этот должен быть конкретным, понятным и реалистичным.
Ну и последнее, но, пожалуй, самое важное, что нужно для достижения цели, это начать и продолжать выполнять этот план. То есть ДЕЙСТВОВАТЬ!!! Под лежачий камень вода не потечёт.
Итак, формула достижения успеха: ВЕРА + ЦЕЛЬ + ПЛАН + ДЕЙСТВИЯ > УСПЕХ
А вот ещё важные советы, которые помогут сделать Ваш путь к успеху легче и короче.
Преодолевая трудности и препятствия на пути к успеху, не бойтесь совершать ошибки. Ведь всем известно, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Очень важно научиться контролировать свое время и свои деньги. И то и другое достаточно ограниченные ресурсы. И научившись контролировать их расход, человек повышает свой уровень самоорганизации, что не может не отразиться положительно, на всех остальных сферах деятельности такого человека.
Кроме того необходимо создать свой положительный имидж среди людей. Для этого необходимо подчеркивать свою симпатию к ним.
Еще один момент. Есть смысл интересоваться тем, что происходит вокруг вас. То есть побольше читать книг, газет, прослушивать аудиокниги. Причем не только на свою профессиональную тему. Необходимо расширять свой кругозор и повышать свою эрудицию. Это поможет успешно решить задачу расширения сферы общения с другими людьми. Причем не только по проблемам профессии, а вообще. Хорошие дружеские связи еще никому не помешали в жизни.
И, конечно же, необходимо сохранять душевное равновесие и позитивное восприятие жизни.
Как говорили даосы, жизнь создает не препятствия, которые нужно преодолевать, а возможности, которые необходимо использовать.
Всё вышеперечисленное, конечно, не гарантирует достижения абсолютно всех целей, но большинство из них будет достигнуто, а главное в душе человека воцарится гармония. А когда у человека в душе гармония разве может он быть несчастным?!
А как же относиться к ошибкам? Жизненный путь – далеко не гладкая и прямая дорога, по которой идёшь лёгкой походочкой. Мы то карабкаемся в гору, то летим вниз, временами еле ползём, а бывает, неоправданно быстро мчимся, иногда знаем точно, куда идти, но нередко стоим на месте, раздумывая, какой поворот выбрать. И, конечно, случается, что теряем правильное направление, оступаемся, спотыкаемся, падаем…
Некоторые люди панически боятся совершать ошибки. Совершая одни ошибки, они притягивают к себе кучу других. И страх снова «наломать дров» растёт. Но самое страшное — это, когда человек устаёт от неудач, сдаётся и не хочет продолжать путь к своей цели. Есть хорошая немецкая поговорка: «Страшно не упасть, а не подняться».Как изменить своё отношение к ошибкам, побороть свой страх и продолжить путь?
Самое главное правило, это принимать ошибки как уроки судьбы и обязательно их анализировать. Надо просто учиться на своих и чужих ошибках! Помните, нас в школах заставляли делать эту противную работу над ошибками. В жизни эту работу над ошибками делать просто необходимо, если Вы не хотите снова наступить на одни и те же грабли.
«Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки!» — Теодор Рузвельт
Для начала надо осознать неудачу. Осмыслить, почему она произошла, что вам надо изменить, чтоб больше такого не повторялось.
Чтобы выиграть — сначала надо проиграть. И вот именно этот проигрыш может помочь Вам в будущем, если Вы вовремя извлечёте из него уроки и сделаете для себя правильные выводы.
«Опыт, сын ошибок трудных», — говорил классик, помните? А Вы разве не согласны с Александром Сергеевичем?
Так вот наш опыт, хоть и результат прошлого, но оказывает действие на наше будущее. Причём, иногда выдуманный опыт действует как реальный. Если вы волнуетесь перед предстоящим событием, настройтесь позитивно, представьте, что оно уже было раньше, и прошло, как нельзя, успешно. Только включите своё воображение на полную катушку, представьте всё подробно, в деталях и ощутите всей душой радость удачи. Этот вымышленный опыт победы поможет Вам и в реальной жизни.
Я не боюсь ошибаться! Я просто не люблю ошибаться! Не ищи отговорки. Ищи ВОЗМОЖНОСТИ!
Как учитель литературы и русской словесности, увлечённый психологией, не могу не опираться на свой читательский опыт. Вот несколько современных басен, которые я использую на уроках развития речи и которые подводят нас с ребятами к определённым размышлениям и выводам:
1. Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: «Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!»Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!Мораль: Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове2. Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал.Маленький кролик увидел орла и спросил:- «А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?»- «Конечно, почему нет», — ответил тот.Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень-очень высоко.3. На ферме заболел конь.Ветеринар:- Если утром он не встанет, я его усыплю.Утром конь не встал. Рядом лежал баран :- Ну давай вставай или ты умрёшь!Конь встал.Фермер:- Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем барана!Мораль: Никогда не лезьте не в своё дело (но не забывайте об истории с мышеловкой).4. Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: – Что ты делаешь?Он вытер пот со лба и ответил: – Горбачусь.Подошли ко второму и спросили: – А ты что делаешь?Он закатал рукава и деловито сказал: – Деньги зарабатываю.Спросили у третьего: – А что делаешь ты?Он посмотрел вверх и сказал: – Храм строю.Мораль истории: жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.
5. Таксист подвозит известного в городе миллионера. Тот расплачивается ровно по счетчику,Таксист :- Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 долларов на чай оставил.- Ну так что вы хотите: у него папа — миллионер, а я — сирота.Мораль: только тот, кто сам заработал свои деньги, по- настоящему знает им цену.
В наш информативный век ведущее место принадлежит публицистическим текстам , но ребята любят притчи, басни, новеллы ,сказки ,психологические задачи как приглашение к разговору о чём-то вечном и важном.
Недавно на классном часе (в качестве тренинга ) я предложила своим семиклассникам текст-задачу: Вы в открытом море ,корабль терпит крушение. Капитан объяснил, что те, кто покинут корабль первыми , наверняка, спасутся, а те, кто последними, наверняка, погибнут. Предложила сделать выбор и как-то обосновать. Некоторые результаты прилагаю. Но , главное, что мы смогли поговорить о ценности своей жизни, о том, что ценность жизни другого ничуть не меньше…о том, чем это мы лучше других, что в нас этакого, для того чтобы иметь привилегии…
Психология, по моим ощущениям, наука уникальная в своём роде. Сначала она даёт возможность задуматься о себе, затем (если не сидеть в мышеловке) вскрывает глубинные процессы, открывает то, что мы и не представляли –наши возможности, наши скрытые ресурсы. Мы начинаем понимать-нет ничего невозможного, всё в наших руках, главное, не стать Маниловым-не только грезить, а действовать, последовательно, постоянно .Как говорят, на молодёжных тренингах сегодня: Каждый день по лягушке(по шажочку),но вперёд.
Я увлекаюсь не только трудами психологов, психологическими задачами, сказками, тренингами, но и психологическими романами мировой классики, хочу предложить небольшой обзор прочитанного и посоветовать прочитать, чтобы ещё ближе подойти к себе любимому.
Первым моим знакомством с такой литературой стал в своё время роман «Источник» Айн Рэнд
Когда он попал мне в руки ,я ничего не знала о теории рационального индивидуализма. Я воспринимала « эгоизм» как недостаток, но никак не как двигатель прогресса.
Цитата «Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня».
«В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни в желаниях, ни в истоках своей энергии. Его нет для других людей, и он не просит, чтобы другие были для него. Это единственно возможная между людьми форма братства и взаимоуважения» «Источник» Айн Рэнд
А. Рэнд является основателем философского течения рационального индивидуализма, противостоящего коллективизму. Свои философские взгляды Рэнд выразила через идеал человека-творца, живущего исключительно за счет своих творческих способностей и таланта.
В политике А. Рэнд была сторонником неограниченного капитализма и минимального государства, считала единственной правомерной функцией государства защиту прав человека(в том числе прав собственности).
Описание
На протяжении нескольких десятилетий этот роман остается в списке бестселлеров мира и для миллионов читателей стал классикой.Главный герой романа, Говард Рорк, ведет борьбу с обществом за свое личное право на творчество. Фанатичная косность окружающих вынуждает его предпринимать экстраординарные действия. И совсем необычна связь Рорка с влюбленной в него женщиной, которая впоследствии становится женой его злейшего врага.Через перипетии судеб героев и увлекательный сюжет автор проводит главную идею книги — эго является источником прогресса человечества.Идея непривычная для России; тем интереснее широкому кругу читателей познакомиться с героями, которые утверждают ее своей жизнью.
Ещё одну книгу ,изменившую сознание прочитавших её ,хочу вспомнить:
«Так говорил Заратустра». Фридрих Ницше.
Вообще успех – это достижение личных интересов, выгода, получениерезультатов работы и действий. На своем пути к успеху я определяю следующиеэтапы.
Необходимо изучать успех. Начало этому положил предмет по выбору«Путь к успеху», на который я записался в начале 11 класса. Вдальнейшем помогать мне в этом будут специальные семинары, курсы и, конечно,мой личный опыт.
Также для достижения успеха необходимо познать себя. В этом могутпомочь множество тестов. Они помогут подобрать для каждого соответствующийстиль поведения.
Далее необходимо будет стать лидером, еще лучше чемпионом. От обычныхлюдей лидера отличают желание учиться, постоянное общение с наставником, мыслине о деньгах, а о бизнесе, готовность на жертвы ради дела. Лидер имеет далекоидущие цели, позитивные мысли и хороший контакт со своими людьми. Помогутисточники сенсационного успеха: внешний вид, гордость за свою профессию,излучение уверенности, желание разбогатеть, победа над своими страхами,энтузиазм, учеба на ошибках.
Одним из компонентов успеха является правильное ведение бизнеса.Основным постулатом следует считать: «Бизнес делает не самый хитрый, асамый честный».
Главным компонентом бизнеса является продажа. Это когда кто-то кому-то,что тому надо предлагает и получает выгоду. Среди способов продажи самымэффективным является многоуровневый маркетинг.
С чего же начать в продаже? Необходимо найти покупателя и выявить егопотребность. Показать ему, что у меня есть именно то, что ему нужно. Помочь емупринять решение о покупке. Поработать над возражениями. Возникает вопрос. Ского начать? – С себя! Необходимо иметь должный внешний вид. В процессе общениявыявить область взаимного интереса, постараться удовлетворить человекаинформационно, не оставлять неразрешенных вопросов. Важным будет оставить осебе хорошее впечатление: задать в конце закрепляющий вопрос и молчать.
Необходимо научиться слушать, больше всего пользы достигается тогда,когда мы слушаем ответы на правильно заданные вопросы. Необходимо сфокусироватьвнимание на человеке, яснее формулировать вопросы, вставлять во время слушаньякороткие междометия, перефразировать то, что сказал собеседник с зеркальнымотображением его эмоций.
Вопросы необходимо задавать в правильной последовательности: открытыйвопрос –на него нельзя ответить «да» или «нет», постепенноеприближение к теме, вопрос-привязка – берем инициативу на себя, накоплениепозитива – старайтесь задавать вопросы так, чтобы на них отвечали«да», пробное завершение – проверка интереса к продукту, окончательноезавершение – выбор без выбора.
На основе работы с покупателями надо создавать долгосрочныевзаимоотношения.
Для достижения успеха необходимо поставить перед собой цель. Не надоставить заведомо простые и достижимые цели. Единственное ограничение – неспособностьповерить в собственные силы.
Даже самое хорошее начинание в области достиженияуспеха может быть загублено нежеланием что-либо делать. Необходимо обеспечитьдолжную мотивацию ваших действий (деньги, защищенность, уважение, общественноепризнание), и по возможности устранить демотиваторы (в основном боязньперемен). Мотивация – энергия для достижения цели.
При соблюдении этих условий, скорее всего я станууспешным человеком.
Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть “планами на будущее”, то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. ”
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не поможет добиться успеха.
“Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. “Не позволяй душе лениться … “
Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не поможет добиться успеха.
«Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. «Не позволяй душе лениться…»
Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не поможет добиться успеха.
«Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. «Не позволяй душе лениться…»
Когда я вырасту, то хочу стать успешным человеком. Знаю: путь к успеху начинается с детства. Прежде всего нужно быть здоровой, опрятной и организованной. Важно правильно определять цель и идти к ней. Надо уметь планировать свое время и выполнять свое дневное расписание. Важной ступенью к успеху является уважение к возрасту и опыту старших поколений. Надо научиться внимательно слушать учителей и родителей, а также старательно выполнять задания и правильно их систематизировать.
Постоянная работа над собой, перенимание опыта — путь к успеху. Составляющей успеха является забота о здоровье. Необходимо соблюдать правила личной гигиены, заниматься спортом и никогда не иметь вредных привычек, таких как курение и пьянство.
Одной из распространенных вредных привычек является курение. Угрозу здоровью человека несет не только активное, но и пассивное вдыхание табачного дыма. Курение — не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания. Курение подростков в первую очередь сказывается на нервной и сердечно-сосудистой системах. Поражаются органы дыхания и возникают заболевания легких, острые пневмонии и даже рак, развивается астма. Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника, замедляет физическое и психическое развитие. Здоровья, подорванное курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха (например, юношам стать летчиками, космонавтами, спортсменами; девушкам — балеринами, певицами, гимнастками. Курение и учеба — несовместимы. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми физическими и умственными нагрузками. Я никогда не палитиму.
Еще более пагубное значение имеет такая вредная привычка как употребление алкоголя. К сожалению, в жизни эти привычки очень часто сочетаются.
Алкоголь вызывает рак полости рта и многих внутренних органов, разрушает клетки головного мозга и приводит к бесплодию. Алкоголь разрушает личность. Человек, который употребляет алкоголь, никогда не будет успешной, потому что теряет связь с обществом.
А я хочу стать успешной, и поэтому никогда не буду иметь вредных привычек.
Сочинения о пользе чтенияВсегда, начиная с рождения и до конца жизни, нам втолковывают, что книга – это полезно, книга – всеобщий учитель. Но что такое книга, когда мы не понимаем ее? Это – так, ничто для нас, стопка разрисованной бумаги с закорючками – буквами.
Чтобы понять книгу, нужно научиться читать. Когда нам было года по два, мы смотрели картинки, и этого было достаточно. Но мы учимся читать, чтобы знать, что написано в книге. Но все чаще я задаюсь вопросом: «А полезно ли читать?» «Безусловно, – говорят взрослые, – чтение так полезно и важно!».
Взяв несколько примеров людей, связанных с чтением, я начала рассуждать.
При помощи чтения и тяги к науке стали знаменитыми такие люди, как Михаил Ломоносов, прошедший пешком от Сибири до Москвы; Максим Горький – писатель-самоучка, который научился читать великих и впоследствии сам стал великим писателем с мировым именем. Таких людей можно перечислять бесконечно. Вся жизнь человека состоит из чтения, без этого умения нам не прожить. Но ведь это значит, что читать не только полезно, но и важно и даже нужно!
И чтобы закрепить доказательство моего тезиса, я приведу примеры высказываний известных людей:
«Чтение – вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная», – писал А. С. Пушкин. Если хорошо подумать над словами этого замечательного человека, можно понять, что чтение помогает нам приблизиться к мыслям великих и стать умнее.
«Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор», – так считал Ф. Жанлис. Никто из нас не мечтает стать покорным рабом и исполнять чужую волю. Чтение помогает нам приобрести знания об обществе и умении найти своё место в нём, занять достойное место.
«Чтение для ума – что упражнение для тела». Эти слова принадлежат Д. Аддисону. И, на самом деле, мы занимаемся спортом, чтобы поддерживать физическую форму тела, мы делаем физические упражнения. При чтении мы упражняем мозг, тренируем его.
Вывод напрашивается сам собой: читать важно и нужно, никакой компьютер и телевизор не заменит книги, того, что закладывалось в нас с пеленок, – и вытащить из нас это умение уже невозможно. Я советую читать всем людям, а тем, кто не умеет в силу своего возраста, обязательно научиться читать. При чтении мы можем узнать много нового и интересного, войти в этот новый мир, который откроет чтение. Читайте, друзья мои!