Сочинение на тему путь от младенчества к зрелости проделывает
11 вариантов
Каждый человек проделывает свой путь из детства во взрослую жизнь, при этом эволюционирует в своём сознании и своих поступках. Так и целый род человеческий в течении прошедших веков эволюционировал, развивался от древнего состояния к нынешнему цивилизованному обществу. Что такое цивилизация? Цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. Шотландский философ Адам Фергюсон ввёл определение термина цивилизации. По его мнению, мировая история развивается периодами:дикость – варварство – цивилизация. Если вдуматься, он совершенно прав. Человечество в своём развитии прошло несколько стадий от питекантропов, неандертальцев до нынешнего человека разумного, наделённого развитым интеллектом. Древний человек из орудий труда пользовался только палкой и заострённым камнем. Современный человек создал компьютер и полетел к звёздам. Я считаю, что Адам Фергюсон абсолютно прав в своих рассуждениях: как взрослея, развивается отдельный человек, так и всё общество взрослеет и развивается в веках. Я думаю, что мы, люди, сейчас находимся в стадии юности. Мы уже выросли, уже много знаем и умеем, но впереди ещё много открытий и получения новых знаний.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога: – Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это невозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них пойдет…они цивилизованные… Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и большинство, странным образом связывают безнравственное поведение индивидуума с понятием цивилизации. На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками политологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться в рамках одного государственного объединения, так и нескольких. В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ Адам Фергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (в русс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к цивилизации». Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация. Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание, науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных ценностей. Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в воспитании духовности в человеке. Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не лишено и воров и убийц. В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального зла на каждую личность. Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду
указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают
только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом.
Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:
– Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят
такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их
деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или
мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за
границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду
Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это
невозможно. Неприемлемо.
– Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы
например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них
пойдет…они цивилизованные…
Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и
большинство, странным образом связывают безнравственное поведение
индивидуума с понятием цивилизации.
На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все
усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой
сфере.
Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками
политологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться в
рамках одного государственного объединения, так и нескольких.
В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ Адам
Фергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (в
русс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет:
«Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый
отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к
цивилизации».
Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.
Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,
науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к
накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных
ценностей.
Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном
толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в
воспитании духовности в человеке.
Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это
алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не
лишено и воров и убийц.
В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет
усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного
развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального
зла на каждую личность.
Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне
противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это
еще ни есть цивилизация.
Ястала свидетелем одного диалога между двумя людьми. я не буду указывать их пол. только скажу, что оба они среднего возраста только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. речь шла о «цивилизации». вот только часть диалога: – ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? в нашей стране строят такие пятизвездочные отели. и там клиенты платят огромные деньги. за их деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или мужского пола … вот такие отели называют пятизвездочными. они есть за границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду запад) это цивилизация. они там живут цивилизованно. в нашей стране это невозможно. неприемлемо. – да нам это не подходит. мы же не такие…цивилизованные, чтобы например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. это для них пойдет…они цивилизованные… подобным образом не только эти собеседники, но и большинство, странным образом связывают безнравственное поведение индивидуума с понятием цивилизации. на мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками политологического понятия «государство». цивилизация может развиваться в рамках одного государственного объединения, так и нескольких. в научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ фергюсон, автор сочинения «an essay on the history of civil society» (в русс. пер. «опыт гражданского общества») (1767), где он пишет: «путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к цивилизации». фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой : дикость — варварство — цивилизация. путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание, науки и образование. образование и просвещение в свою очередь приводят к накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных ценностей. есть ли место религии и цивилизация? да, конечно, но при правильном толковании религиозных норм. религия может занять центральное место в воспитании духовности в человеке. пороки общество существуют и при цивилизации. они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. цивилизованное общество не лишено и воров и убийц. в чем отличие цивилизованного общества? такое общество направляет усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального зла на каждую личность. не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. это в корне противоположные понятия. и если мужья и жены изменяют друг другу – это еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о “цивилизации”. Вот только часть диалога: – Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это невозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них пойдет…они цивилизованные… Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и большинство, странным образом связывают безнравственное поведение индивидуума с понятием цивилизации. На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками политологического понятия “государство”. Цивилизация может развиваться в рамках одного государственного объединения, так и нескольких. В научный оборот термин “цивилизация” ввёл шотландский философ Адам Фергюсон, автор сочинения “An Essay on the History of Civil Society” (в русс. пер. “Опыт истории гражданского общества”) (1767) , где он пишет: “Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к цивилизации”. Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость – варварство – цивилизация. Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание, науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных ценностей. Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в воспитании духовности в человеке. Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм, наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не лишено и воров и убийц. В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального зла на каждую личность. Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду
указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают
только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом.
Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:
– Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят
такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их
деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или
мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за
границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду
Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это
невозможно. Неприемлемо.
– Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы
например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них
пойдет…они цивилизованные…
Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и
большинство, странным образом связывают безнравственное поведение
индивидуума с понятием цивилизации.
На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все
усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой
сфере.
Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками
политологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться в
рамках одного государственного объединения, так и нескольких.
В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ Адам
Фергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (в
русс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет:
«Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый
отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к
цивилизации».
Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.
Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,
науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к
накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных
ценностей.
Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном
толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в
воспитании духовности в человеке.
Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это
алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не
лишено и воров и убийц.
В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет
усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного
развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального
зла на каждую личность.
Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне
противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это
еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не будууказывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладаюттолько базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:- Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строяттакие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За ихденьги отель предоставляет им по желанию проститутку женского илимужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть заграницей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввидуЗапад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране этоневозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобынапример жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для нихпойдет…они цивилизованные…Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но ибольшинство, странным образом связывают безнравственное поведениеиндивидуума с понятием цивилизации.На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором всеусилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любойсфере.Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамкамиполитологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться врамках одного государственного объединения, так и нескольких.В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ АдамФергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (врусс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждыйотдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости кцивилизации».Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят кнакоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовныхценностей.Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильномтолковании религиозных норм. Религия может занять центральное место ввоспитании духовности в человеке.Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество нелишено и воров и убийц.В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляетусилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностногоразвития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социальногозла на каждую личность.Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корнепротивоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – этоеще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не будууказывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладаюттолько базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:- Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строяттакие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За ихденьги отель предоставляет им по желанию проститутку женского илимужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть заграницей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввидуЗапад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране этоневозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобынапример жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для нихпойдет…они цивилизованные…Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но ибольшинство, странным образом связывают безнравственное поведениеиндивидуума с понятием цивилизации.На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором всеусилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любойсфере.Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамкамиполитологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться врамках одного государственного объединения, так и нескольких.В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ АдамФергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (врусс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждыйотдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости кцивилизации».Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят кнакоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовныхценностей.Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильномтолковании религиозных норм. Религия может занять центральное место ввоспитании духовности в человеке.Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество нелишено и воров и убийц.В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляетусилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностногоразвития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социальногозла на каждую личность.Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корнепротивоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – этоеще ни есть цивилизация.
Каждый человек проделывает свой путь из детства во взрослую жизнь, при этом эволюционирует в своём сознании и своих поступках. Так и целый род человеческий в течении прошедших веков эволюционировал, развивался от древнего состояния к нынешнему цивилизованному обществу. Что такое цивилизация? Цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. Шотландский философ Адам Фергюсон ввёл определение термина цивилизации. По его мнению, мировая история развивается периодами:дикость – варварство – цивилизация. Если вдуматься, он совершенно прав. Человечество в своём развитии прошло несколько стадий от питекантропов, неандертальцев до нынешнего человека разумного, наделённого развитым интеллектом. Древний человек из орудий труда пользовался только палкой и заострённым камнем. Современный человек создал компьютер и полетел к звёздам. Я считаю, что Адам Фергюсон абсолютно прав в своих рассуждениях: как взрослея, развивается отдельный человек, так и всё общество взрослеет и развивается в веках. Я думаю, что мы, люди, сейчас находимся в стадии юности. Мы уже выросли, уже много знаем и умеем, но впереди ещё много открытий и получения новых знаний.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога: – Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это невозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них пойдет…они цивилизованные… Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и большинство, странным образом связывают безнравственное поведение индивидуума с понятием цивилизации. На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками политологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться в рамках одного государственного объединения, так и нескольких. В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ Адам Фергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (в русс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к цивилизации». Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация. Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание, науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных ценностей. Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в воспитании духовности в человеке. Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не лишено и воров и убийц. В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального зла на каждую личность. Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду
указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают
только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом.
Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:
– Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят
такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их
деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или
мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за
границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду
Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это
невозможно. Неприемлемо.
– Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы
например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них
пойдет…они цивилизованные…
Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и
большинство, странным образом связывают безнравственное поведение
индивидуума с понятием цивилизации.
На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все
усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой
сфере.
Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками
политологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться в
рамках одного государственного объединения, так и нескольких.
В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ Адам
Фергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (в
русс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет:
«Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый
отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к
цивилизации».
Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.
Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,
науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к
накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных
ценностей.
Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном
толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в
воспитании духовности в человеке.
Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это
алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не
лишено и воров и убийц.
В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет
усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного
развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального
зла на каждую личность.
Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне
противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это
еще ни есть цивилизация.
Ястала свидетелем одного диалога между двумя людьми. я не буду указывать их пол. только скажу, что оба они среднего возраста только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. речь шла о «цивилизации». вот только часть диалога: – ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? в нашей стране строят такие пятизвездочные отели. и там клиенты платят огромные деньги. за их деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или мужского пола … вот такие отели называют пятизвездочными. они есть за границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду запад) это цивилизация. они там живут цивилизованно. в нашей стране это невозможно. неприемлемо. – да нам это не подходит. мы же не такие…цивилизованные, чтобы например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. это для них пойдет…они цивилизованные… подобным образом не только эти собеседники, но и большинство, странным образом связывают безнравственное поведение индивидуума с понятием цивилизации. на мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками политологического понятия «государство». цивилизация может развиваться в рамках одного государственного объединения, так и нескольких. в научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ фергюсон, автор сочинения «an essay on the history of civil society» (в русс. пер. «опыт гражданского общества») (1767), где он пишет: «путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к цивилизации». фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой : дикость — варварство — цивилизация. путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание, науки и образование. образование и просвещение в свою очередь приводят к накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных ценностей. есть ли место религии и цивилизация? да, конечно, но при правильном толковании религиозных норм. религия может занять центральное место в воспитании духовности в человеке. пороки общество существуют и при цивилизации. они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. цивилизованное общество не лишено и воров и убийц. в чем отличие цивилизованного общества? такое общество направляет усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального зла на каждую личность. не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. это в корне противоположные понятия. и если мужья и жены изменяют друг другу – это еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о “цивилизации”. Вот только часть диалога: – Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это невозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них пойдет…они цивилизованные… Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и большинство, странным образом связывают безнравственное поведение индивидуума с понятием цивилизации. На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой сфере. Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками политологического понятия “государство”. Цивилизация может развиваться в рамках одного государственного объединения, так и нескольких. В научный оборот термин “цивилизация” ввёл шотландский философ Адам Фергюсон, автор сочинения “An Essay on the History of Civil Society” (в русс. пер. “Опыт истории гражданского общества”) (1767) , где он пишет: “Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к цивилизации”. Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость – варварство – цивилизация. Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание, науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных ценностей. Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в воспитании духовности в человеке. Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм, наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не лишено и воров и убийц. В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального зла на каждую личность. Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не буду
указывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладают
только базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом.
Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:
– Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строят
такие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За их
деньги отель предоставляет им по желанию проститутку женского или
мужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть за
границей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввиду
Запад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране это
невозможно. Неприемлемо.
– Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобы
например жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для них
пойдет…они цивилизованные…
Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но и
большинство, странным образом связывают безнравственное поведение
индивидуума с понятием цивилизации.
На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором все
усилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любой
сфере.
Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамками
политологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться в
рамках одного государственного объединения, так и нескольких.
В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ Адам
Фергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (в
русс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет:
«Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый
отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к
цивилизации».
Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.
Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,
науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят к
накоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовных
ценностей.
Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильном
толковании религиозных норм. Религия может занять центральное место в
воспитании духовности в человеке.
Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это
алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество не
лишено и воров и убийц.
В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляет
усилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностного
развития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социального
зла на каждую личность.
Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корне
противоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – это
еще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не будууказывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладаюттолько базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:- Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строяттакие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За ихденьги отель предоставляет им по желанию проститутку женского илимужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть заграницей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввидуЗапад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране этоневозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобынапример жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для нихпойдет…они цивилизованные…Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но ибольшинство, странным образом связывают безнравственное поведениеиндивидуума с понятием цивилизации.На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором всеусилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любойсфере.Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамкамиполитологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться врамках одного государственного объединения, так и нескольких.В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ АдамФергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (врусс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждыйотдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости кцивилизации».Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят кнакоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовныхценностей.Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильномтолковании религиозных норм. Религия может занять центральное место ввоспитании духовности в человеке.Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество нелишено и воров и убийц.В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляетусилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностногоразвития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социальногозла на каждую личность.Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корнепротивоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – этоеще ни есть цивилизация.
Я стала свидетелем одного диалога между двумя людьми. Я не будууказывать их пол. Только скажу, что оба они среднего возраста обладаюттолько базовым школьным образованием и собственным жизненным опытом. Речь шла о «цивилизации». Вот только часть диалога:- Ты знаешь, что такое пятизвездочный отель? В нашей стране строяттакие пятизвездочные отели. И там клиенты платят огромные деньги. За ихденьги отель предоставляет им по желанию проститутку женского илимужского пола … Вот такие отели называют пятизвездочными. Они есть заграницей, но там …это нормально…у них там загранице (имеется ввидуЗапад) это цивилизация. Они там живут цивилизованно. В нашей стране этоневозможно. Неприемлемо. – Да нам это не подходит. Мы же не такие…цивилизованные, чтобынапример жены изменяли мужьям, гуляли, а мужья это прощали. Это для нихпойдет…они цивилизованные…Подобным образом рассуждают не только эти собеседники, но ибольшинство, странным образом связывают безнравственное поведениеиндивидуума с понятием цивилизации.На мой взгляд, цивилизация – уклад жизни общества, при котором всеусилия направлены на достижение прогресса и усовершенствование в любойсфере.Понятие цивилизация при этом не ограничиваю рамкамиполитологического понятия «государство». Цивилизация может развиваться врамках одного государственного объединения, так и нескольких.В научный оборот термин «цивилизация» ввёл шотландский философ АдамФергюсон, автор сочинения «An Essay on the History of Civil Society» (врусс. пер. «Опыт истории гражданского общества») (1767), где он пишет: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждыйотдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости кцивилизации».Фергюсон предложил стадиальную периодизацию мировой истории : дикость — варварство — цивилизация.Путь к прогрессу и цивилизации лежит через просвещение, знание,науки и образование. Образование и просвещение в свою очередь приводят кнакоплению материально-техническому прогрессу и накоплению духовныхценностей.Есть ли место религии и цивилизация? Да, конечно, но при правильномтолковании религиозных норм. Религия может занять центральное место ввоспитании духовности в человеке.Пороки общество существуют и при цивилизации. Они неизбежны – это алкоголизм , наркомания, распутство половое. Цивилизованное общество нелишено и воров и убийц.В чем отличие цивилизованного общества? Такое общество направляетусилия на прогресс, создавая благоприятные условия для личностногоразвития индивидуума, с тем чтобы снизить риск воздействия социальногозла на каждую личность.Не стоит связывать социальное зло с понятием цивилизации. Это в корнепротивоположные понятия. И если мужья и жены изменяют друг другу – этоеще ни есть цивилизация.