Сочинение на тему путь в школу

8 вариантов

  1. Начало правления Владимира Святославича. Защита Руси от кочевников. После гибели Святослава в Киеве началась усобица между его сыновьями. В ходе ее Олег и Ярополк погибли, а власть в 980 г. захватил Владимир, правивший до того в Новгороде.
    Владимир вошел в историю как крупнейший государствен – ный деятель раннего периода русской истории. Недаром он стал героем народных былин.
    Подробнее…

    “Профессия строитель” сочинение

    Мир – это большая стройка. Каждый день где-либо сносится одно здание и строится другое. Для того чтобы снести здание потребуется гораздо меньше времени, чем для того, чтобы его построить. Поэтому существует такая профессия, как строитель.
    Строительство – одно из древнейших занятий человека. Древним людям, если рядом не было никаких пещер, приходилось строить себе небольшие хижины, чтобы переждать холодную ночь, укрыться от насекомых или хищников. Позже, люди стали проявлять творческий подход к строительству.
    Подробнее…

    Словом можно спасти сочинение

    Сколько слов произносится людьми. А слова – они важные. Это информация. Если принять за неоспоримость то, что слово материально. Если верить, что слово – это энергия.
    А энергия бывает разной: положительной (позитивной) и отрицательной (негативной). Значит, и все, что мы произносим, можно разделить на эти две большие группы.
    К сожалению, сегодня, в век техники и инноваций, слова потеряли свое истинное предназначение. Сколько пустых, никому не нужных слов осталось висеть в воздухе. Ведь сказанное нами не исчезает.
    Подробнее…

    “Самое главное в дружбе, умение понять и прощать” сочинение

    Кого из нас не обижали? Кто не обижал сам? Таких людей просто нет. Отличает нас друг от друга иное – умение или неумение прощать. “На обиженном воду возят” – в этой пословице показано негативное отношение к человеку, не способному забывать обиды. Да и самому обиженному тяжело носить в себе свою обиду. Поэтому стоит научиться прощать людей.
    Отношения между людьми складываются по-разному. Мы совершаем разные поступки: хорошие и плохие.
    Подробнее…

    Как написать сочинение

    Сочинение – вид письменной школьной работы – изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
    Сочинение состоит из вступления, основной части и заключения. Вступление и заключение вместе должны составлять не более одной трети всего сочинения. Чтобы работа получилась логичной, необходимо составь план на черновике. Содержание сочинения должно освещать тему работы. Сочинение не должно быть простым пересказом текста. Приветствуется примеры из других произведений, из жизни. Главное – не переборщить, чтобы все было уместно. Обязательно деление текста на абзацы.
    Подробнее…

    Роман без героя Теккерея

    Теккерей видел свою основную задачу в том, чтобы “суметь по возможности точно воспроизвести ощущение правды”. Авторитетов, кроме разума и природы, для него не существовало. Теккерей не верил аффектированным романтическим чувствам: “Мне не по вкусу красота, которой, словно театральной сценой, нужно любоваться издали”.
    Он не стремится к преувеличениям, избегает приема гиперболизации. Он не склонен изображать человека ни отъявленным злодеем, ни существом идеальным.
    Подробнее…

  2. Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
    Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
    Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
    Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
    Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
    Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!

  3. В школу и со школы я люблю ходить разными дорогами. Например, утром мне нравится смотреть, как люди занимаются спортом в нашем небольшом парке. Кто-то совершает пробежку, другой на свежем воздухе делает зарядку.
    Они совершенствуют свое тело, заботятся о здоровье и лица у них всегда яркие и приятные. Я каждый раз тоже собираюсь на выходные сделать что-то подобное, то ли пробежаться, то ли разминаться. Но из раза в раз просыпаю все утро, до самого обеда.
    Поэтому специально стараюсь идти в школу через сквер, чтобы хоть посмотреть на отважных людей. И заразиться их силой воли. Мне очень хочется думать, что и я вместе с ними когда-то побегу.
    Дорога через парк еще и очень красива. Например, утром, когда ночная прохлада посеребрила ветки деревьев инеем, кажется, что ты идешь в сказке. На самом деле, можно забыть о том, что впереди ждут трудности учебного дня. Смотря на все это великолепие, невольно начинаешь думать о хорошем и настраиваться на положительное. С таким настроением подчас рождаются свежие мысли и идеи, которые хочется сразу воплотить в жизнь.
    Можно, конечно и проехать эти несколько остановок до школы, но мне нравится ходить пешком. Так я успеваю окончательно проснуться перед занятиями. Не всегда утром есть время повторить заданный на дом стих, или еще раз подготовиться к контрольной. Поэтому, дорогу в школу я использую не только как приятное времяпровождение, но и как полезное.
    Мысленно я стараюсь вспомнить выученный урок. Или планирую день. Всегда накапливается огромное количество дел, которые необходимо успеть сделать. Трудно порой найти место каждому из них в плотном графике ученика, поэтому приходится все строго рассчитывать, но так, чтобы потом получилось придерживаться намеченного плана.
    Когда мой друг жил недалеко от меня, мы всегда вместе ходили этим путем. Это было время, когда мы успевали пообщаться на многие темы. Рассказать, как прошел вечер, и какие проблемы с уроками. Нередко такой разговор был один за день, но это делало нашу дружбу крепче. Сейчас друг переехал, и мы встречаемся только в школе.
    Домой я иду обычно через супермаркет. Надо же себя наградить за чем-нибудь вкусненьким. Тем более что в магазине есть отдел техники, куда мне очень нравится заглядывать. Продавцы там меня уже знают. И всегда рассказывают о новинках. Недавно, например, для меня устроили целый обзор нового iPhone. Папа обещал купить за хорошую отметку по литературе.

  4. Многие из моих одноклассников живут в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошедший день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон – вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец вернусь из-за границы, куда ездил по делам своего предприятия, и привез среди различных подарков диски с записями популярных на Западе музыкальных групп. Многие из нас хотел послушать диски. Юлька предложила устроить своеобразный конкурс: диск получит тот, кто по дороге в школу расскажет то интересное, что привлечет внимание. ее предложение нас не удивила: нам задали написать сочинение на тему «Мой путь в школу». Назавтра я вышел раньше всех, чтобы успеть разглядеть местность, которая, как мне казалось, мало чем может меня удивить.
    Мой путь в школу начинается с того, что со двора я попадаю прямо на проспект. Слева, за длинной ажурной чугунной оградой, поднимаются корпуса городской больницы. Есть там сооружения еще довоенной постройки, а есть и современные многоэтажные из сборного железобетона. По больничному комплексом тянется тенистый парк, он одичал, и кажется, что его уединенно уголки сохраняют какие тайны. На противоположном боку – ряд жилых домов, и в одном из них, в полуподвальном помещении, расположилось кафе «Малыш и Карлсон». Сразу за этим кафе я возвращаю справа, и за каких-то сто метров начинается школьный двор. Мой описание пути в школу был бы неполным, если бы я не упомянул о нескончаемый поток машин, движущихся по проспекту, многочисленных киосков, торгующих всякой всячиной. О чем еще я забыл упомянуть? Ах да, на проспекте на пути в школу нужно пройти автозаправочную станцию.
    Чем может удивить мой рассказ ребят? Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юльчине задачи. Она на мгновение задумалась, а потом сказала:
    – Ты можешь удивить ребят! – Чем это? – Спросил я .- Известно ли тебе, почему кафе называется «Малыш и Карлсон» – Ну и что! Его можно назвать как угодно – Кафе так назвали неслучайно, – улыбнулась мать. – У хозяина кафе есть чижик (это небольшая лесная птица), которого он зовет Малыш, а Карлсон – это хозяйский кот, толстый, неповоротливый. Вот имена любимцев и стали названием кафе – Откуда ты это знаешь? – Удивился я .- В кафе работает моя подруга, она и рассказала об этом. Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльку из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.

  5. Моя дорога в школу
    Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
    Дорога идёт прямая, под горку. Она ши­рокой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораб­лики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
    Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и ду­маю: «Это мой город, я его люблю. Когда вы­расту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамей­ки. Пусть эта красота сохранится для следую­щих поколений!» (156 слов)

  6. Свободная тема – все сочинения
    Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон – вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец возвращается из-за границы, куда ездил по делам своего предприятия, и привез среди разных подарков диски с записями популярных на Западе музыкальных групп. Много кто из нас хотел послушать диски. Юлька предложила устроить своеобразный конкурс: диск получит тот, кто по дороге к школе расскажет что-то интересное, что привлечет ее внимание. Ее предложение нас не удивило: нам задали написать произведение на тему «Мой путь к школе».
    На следующий я вышел пораньше, чтобы успеть рассмотреть местность, которая, как мне казалось, мало чем может привести меня в удивление. Мой путь к школе начинается с того, что из двора я попадаю просто на проспект. По левую сторону, за длинной ажурной чугунной изгородью, поднимаются корпуса городской больницы. Есть там сооружения еще довоенной постройки, а есть и современные многоэтажные со сборного железобетона. За больничным комплексом тянется тенистый парк; он одичал, и кажется, что его нелюдимые уголки сохраняют какие-то тайны. На противоположной стороне – ряд жилых домов, и в одном из них, в полуподвальном помещении, расположилось кафе «Малыш и Карлсон». Сразу за этим кафе я перехожу на правую сторону, и через каких-то сто метров начинается школьный двор. Мое описание пути к школе было бы неполным, если бы я не упомянул о бесконечном потоке машин, которые двигаются по проспекту, многочисленных киосках, где торгуют всякой всячиной. О чем еще я забыл вспомнить? Ах, да, на проспекте, по пути к школе надо пройти автозаправочную станцию. Чем может удивить мой рассказ ребят? Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юлиной задаче. Она на миг задумалась, а потом сказала:
    * – Ты можешь удивить ребят!
    * – Чем это? – спросил я.
    * – А известно ли тебе, почему кафе называется «Малыш и Карлсон»?
    * – Ну и что! Его можно назвать как угодно.
    * – Кафе так назвали неслучайно, – улыбнулась мать. – У хозяина кафе есть чижик (это небольшая лесная птичка), которого он зовет Малыш, а Карлсон – это хозяйский кот, толстый, неповоротливый. Вот имена любимцев и стали названием кафе.
    * – Откуда ты это знаешь? – изумился я.
    * – В кафе работает моя подруга, она и рассказала об этом.
    * Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльки из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.

  7. По дороге в школу!
    Жизнь человеку даётся однажды и навсегда. Навсегда! Какое долгое и доброе слово! Каждый хочет жить как можно дольше. Жить, чтобы делать добро. Растить сады, воспитывать детей. Все мы живём в двадцать первом веке – веке перемещений и скоростей. Нужно всюду успеть, успеть добраться, успеть вернуться. Всё ускоряется, мимо текут полосы автомобилей, автобусов… Они несутся с огромной скоростью и уже непонятно, когда и где можно переходить проезжую часть дороги, ту часть, которая является самой опасной.
    Сегодня по дороге в школу я увидел собаку, переходящую через дорогу по пешеходному переходу. Да ещё так радостно! Скок-скок-скок хвостиком виляя! Как будто она знала, что дорогу переходят по пешеходному переходу! Не то, что мальчики из нашего класса, они перелезли через забор и побежали перед автобусом. Что бы могло произойти, если они не успели бы перебежать через дорогу? Тут нужно сказать большое спасибо водителю автобуса, который смог среагировать вовремя и нажать по тормозам.
    И это даже не незнание правил дорожного движения, это просто лень их соблюдать. Для некоторых детей это просто скучно! Светофоры, знаки и прочие правила. Непонятно, зачем их учить? Они просто не представляют себе, что бы было, не будь этих правил! У детей должна быть тяга к изучению правил, и конечно они должны их применять в жизни. Не только пешеходы, но и водители тоже должны соблюдать правила дорожного движения. Многие аварии происходят именно по несоблюдению этих правил. Я хочу обратиться ко всем, сколько трагедий можно предотвратить, уделяя по часу в день на изучение правил дорожного движения. Просто возьмите книжку и почитайте! Люди! Соблюдайте правила на дороге и берегите Жизнь!
    Жалилов Раиль

  8. Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
    Дорога идёт прямая, под горку. Она ши­рокой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораб­лики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
    Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и ду­маю: «Это мой город, я его люблю. Когда вы­расту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамей­ки. Пусть эта красота сохранится для следую­щих поколений!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *