Сочинение на тему путешествие 3 класс

1. Одним из последних наших путешествий, которое мне запомнилось ярче остальных, был пеший поход с палатками по горному массиву Крыма. В нем принимали участие мы с родителями и еще пять человек. Это было незабываемое приключение. Мы проходили по много километров в день, каждый нес за спиной все необходимое: палатку, спальник, кружку, миску, кое-что из одежды и еды.
    Останавливаясь на привалы, мы разводили костер, и кто-нибудь готовил еду. В таких условиях, кстати, она намного вкуснее. Мне нравилось сидеть со всеми вокруг костра вечером и слушать интересные истории, а иногда и страшилки. Еще очень интересно было спать в палатке, несмотря на то, что вокруг много комаров. Я никогда еще не видел такого звездного неба. Живя в городе, таких вещей не замечаешь.
    Мой папа много знает об окружающей природе и учит меня. Я уже могу различить много видов змей и насекомых, которые опасны для человека, знаю, какие растения можно есть, а от каких лучше держаться подальше. Я знаю, как в дикой природе найти источник воды и развести костер. Уверен, эти знания пригодятся мне в жизни.
    В один из дней мы наняли лошадей и проделали переход верхом. Я получил массу новых впечатлений. Лошади – замечательные, умные и очень красивые животные. Сначала мне было немного страшно, но потом я привык, освоился и стал получать удовольствие от поездки. Мне попалась спокойная белая лошадка по кличке Ласточка. Она меня слушалась и шла аккуратно.
    Это путешествия я буду помнить очень долго. За две недели, которые мы там провели, я многому научился, стал сильнее и выносливее.

2. Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением. Начиналось все с того, что мы ехали сначала на поезде, потом пересаживались на электричку, а потом на автобус. За это время мне удалось увидеть, насколько прекрасна наша страна. Есть в ней и красивые города, и бескрайние поля и горы и равнины. Я долго будут помнить красивые пейзажи за окном.
    Когда мы приехали к папиному брату, моему дяде нас очень радушно встретили. Тетя накрыла на стол много разносолов, и мы очень весело поужинали. На следующий день мы ходили по гостям, папа показывал мне свою малую родину, а я был горд тем, что он мой отец. После мы помогали дяде на огороде. Мне очень нравилось собирать урожай овощей и фруктов. Мне было приятно проводить вечера во дворе. Там было очень уютно и комфортно. Мне не хотелось уезжать. Поэтому это маленькое летнее приключение еще очень долго будет оставаться у меня в памяти.

Сочинение №2

Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.
    Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал помогать ему в этом деле.
    Я насаживал наживки на крючки. После я взял удочку с наживкой, зашел в воду и стал закидывать удочку. Но получилось так, что закинув удочку на крючок, я поймал дедушку, так как он был в сетчатой футболке. Я ощутил, что поймал, что – то большое, и только потом понял, за что удочка зацепилась. Это помогло мне быстро проснуться и стало моим летним утренним приключением.
    5 класс, 3 класс, 7 класс.

3. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТЕПЛОХОДЕ

С самого раннего детства я любила смотреть фильмы и передачи о морских путешествиях. Особенно меня привлекали те, в которых пока­зывали увлекательные круизы на теплоходах. Мне все время хотелось оказаться на месте рос­кошных женщин с развевающимися на ветру во­лосами, задумчиво стоящих на палубе и прово­жающих взглядом убегающие волны.
    Возможно, слова мои вызовут улыбку, но ведь это были мои детские мечты, меня манила кра­сота и романтика всего, что связано с морем. И я думала, что мечты так и останутся мечтами — ведь живем мы далеко от океана, а путешествия в дальние страны если и станут когда-нибудь до­ступны мне, то произойдет это очень не скоро. Но судьба решила, видимо, порадовать меня, а заод­но и моих родителей, и предоставила нам уни­кальную возможность совершить морскую про­гулку на теплоходе, хотя это, конечно, и не кру­из на океанском лайнере.
    Дело было на Черном море, где наша семья проводила летний отпуск. Однажды утром в наш номер вошли знакомые моих родителей и пред­ложили отправиться вместе с ними в небольшое путешествие из Ялты к мысу Айя. Нам обещали массу впечатлений и ни с чем не сравнимое удо­вольствие.
    Мы, конечно же, с радостью согласились. Пу­тешествие оказалось организованной, хорошо под­готовленной экскурсией на белоснежном двух­этажном теплоходе.
    Мы выбрали места на верхней, открытой па­лубе, откуда можно было не только любоваться окружающими достопримечательностями, но и ощущать свежесть морских волн, слышать кри­ки чаек над головой, вдыхать аромат морского воздуха. В предвкушении чего-то необыкновен­ного мы ступили на борт. Как только все пасса­жиры заняли свои места, теплоход медленно и величественно отошел от причала. Экскурсовод представился нам и пожелал удачного путеше­ствия. Теплоход плавно покачивался на волнах.
    Но вот корабль стал постепенно набирать ход, зазвучала приятная музыка и мы забыли обо всем, погрузившись в волшебное ощущение «бега по волнам ».
    Солнце ласково улыбалось нам с небес, а наш белый теплоход уверенно рассекал морскую гладь, оставляя за бортом пенящийся след. А впе­реди нас ждало удивительное знакомство с неиз­вестными местами. Мы отплыли уже достаточно далеко от берега, и я восторженно смотрела вдаль — на восхитительную линию Крымских гор. То устремляясь вверх гордыми вершинами, то поло­го спускаясь почти к самому морю, величествен­ная горная гряда тянулась на десятки километ­ров, завораживая взгляд своей красотой. А у са­мого берега скалы вдруг превращались в причуд­ливые образы животных. Вот перед нами гора-кошка, которая, будто мягкий пушистый зверек, спустилась к воде и наблюдает. Даже возникло желание погладить ее. А вот, кажется, опасный хищник — аллигатор поднялся на берег, на вре­мя коварно спрятав свою пугающую пасть в мор­ских водах. Пока он дремлет, но попробуй подой­ти ближе — и неизвестно, что придет на ум этому кровожадному животному. А это что за загадоч­ные зубцы на выступе горы, напоминающие нам очертания хвоста динозавра? Конечно же, это гора-дракон, охраняющая свою территорию от вторжения непрошеных гостей. Замешкайся чуть-чуть, разозли чем-то этого грозного охран­ника — и тебе не избежать его испепеляющего огня.
    А вот с одной из горных вершин словно сбега­ет вниз удивительная река. Удивительна она тем, что «волны» ее состоят из разнообразных камней, на которых, словно солнечные блики, уютно обо­сновались белобрюхие чайки. Благодаря их по­стоянному движению, создается впечатление, что с гор несутся настоящие водные потоки. А вок­руг этой необычной реки величественные седые скалы, нависающие над самой водой, надежно хранящие отпечатки нашей далекой истории. Эти места помнят запах и шум сражений. На му­жественном могучем теле этих скал еще видны шрамы от ядер франко-английской эскадры и разрывов фашистских снарядов. Скалы испещ­рены мелкими круглыми отметинами, оставлен­ными вражескими орудиями.

4. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

5. 5
    Текст добавил: ОдноглазыйМопед

Сочинение
    Моё путешествие в мир лета.
    Это было летом, в июле. Утром еще холодно, а вот к обеду теплеет. Я вышла на улицу, вся полная сил и уверенности, что этот день проведу не зря.
    Пошла я к полю, которое раскинулось недалеко от бабушкиного дома. Трава была еще мокрая от росы. Я наклонилась и увидела, что  прямо из-под моих ног выглядывает большой красный цветок. На его листочках от солнечных лучей блестели бриллиантовые капельки. Подул холодный ветерок. Капельки скатились вниз, и я услышала, как чистые до блеска росинки разбились о землю. А сам цветок был просто великолепным, похожим на вспышку огня посреди зеленого   поля!
    Я оглянулась вокруг. Какая же здесь красота! Желтые фиалки, белые ромашки, разные луговые цветы – розовые, фиолетовые, голубые – но больше всего мне в душу запал большой красный цветок. Я назвала его «рубиновая кувшинка». Цветок был похож на небольшой кувшин, а стебель и листья на рукоятки этого странного кувшина.
    Наступил обед. Стало жарко. Я шла дальше по поляне и заметила земляной муравейник. Ничуть не испугавшись, я наблюдала за муравьями-трудягами. Они все куда-то спешили и откуда-то возвращались обратно со странным грузом Разные палочки, листики, лепесточки, мёртвые мухи, жуки и пауки.
    Я повернулась назад – а там пчелы собирают с моего рубина пыльцу. Тихо подошла к цветку и стала наблюдать за этим завораживающим зрелищем долго. Трудолюбие пчел восхитило меня.
    Вдруг позади я услышала громкое жужжание. Повернулась – а там шмель, большой и страшный. Но он пролетел мимо и даже не заметил меня. Видимо, мой рубин нравится всем обитателям поляны.
    Споткнулась и покатилась к маленькой кочке. Она была похожа на голову льва – такая лохматая!  Бр-р-р! Аж мурашки по коже! На самой макушке лохматого льва сидел большущий жук. Я не на шутку испугалась. Но беда миновала. На лохматом льве еще разместилась армия муравьёв, которая защищала свою крепость от жуков-великанов.
    Меня тянуло к рубиновой кувшинке, и я вернулась обратно. Вот печаль – цветок уже закрылся в бутон, и я не успела. Стало чуть-чуть грустно. Тут моё внимание привлекла собачка, играющая недалеко в траве. Она ловила кузнечиков и похоже, не замечала ничего вокруг.
    Это был обычный и необычный  день. Я совершила свое первое путешествие в мир интересных летних открытий.
    Горбунова Надя
    6 «А» класс.
    МОУ «Турунтаевская районная гимназия»

6. Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: ” Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”
    Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.
    Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
    Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!
    Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
    Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”
    Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.
    Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:
    Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):
    Мини-сочинение на тему “Путешествие”Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа.
    На берегу озера мы жили в палатке, которую поставил папа. Вокруг стояло еще много таких палаток, где жили люди. Рядом был лес. Поэтому каждое утро нас будило щебетанье птиц.
    Мы ходили с мамой в лес собирать землянику. Я наелся этой ягоды до отвала и еще собрал полное ведерко для мамы. Дома она сварила земляничное варенье.
    Еще мы купались в озере, а папа ловил рыбку на удочку. Мне понравилось сидеть рядом с ним и наблюдать за водой.
    У нас получилось хорошее путешествие. И я хотел бы, чтобы мы еще раз поехали с родителями в те красивые места.

Читайте подібні твори

Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Сочинение как я провёл летние каникулы. Сочинение на тему летние мои каникулы

Сочинение летние любимые мои каникулы

Летние каникулы из всех школьных каникул мне нравятся больше всего, потому что они самые длинные и приходятся на летний период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.
    Летние каникулы мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.
    На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время. Летние каникулы являются одними из самых любимых каникул среди школьников.

Изложение как я провёл свои летние каникулы

Этим летом я провёл летние каникулы максимально продуктивно и полезно. Я не просто целыми днями сидел за компьютером, телевизором, ходил просто на улицу. Я помогал своим родителям по дому. Просил их дать мне задание и выполнял его старательно. Читайте, как провела летние каникулы моя подруга.
    В середине лета я провёл летние каникулы загородом у бабушки и дедушки. У них я всячески пытался им помочь по дому, огороду, хозяйству. Кормил собаку, кота, курей. Старался вести себя хорошо и не портить дедушке с бабушкой настроение. Они мной были довольны и старались мне во всём угодить. Спрашивали, что мне купить и делали мне подарки.
    В конце лета я провёл летние каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось, как я провёл летние каникулы. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

7. Что может лучше и прекраснее путешествий? Наверняка, что ничего! Ведь путешествие лично для меня – это приобретение нового опыта, знакомство с прекрасными людьми, посещение замечательных мест о которых возможно я, когда-либо читал в книжках! Путешествуя человек, непременно образовывается, изучает новые для себя языки, познает тайны кулинарии того или иного народа!
    Нашей семье повезло, и мы имеем возможность путешествовать по миру в родительский отпуск. Мы уже посетили массу интересных мест, как на Родине, так и за границей. Но самым запоминающемся путешествием, которое подарило мне массу эмоций была поездка на море!
    Это был мой первый опыт пляжного отдыха вместе с младшим братишкой! Попали мы на пляж совершенно случайно. Мы поехали в гости к бабушке и дедушке на Украину. И вот в один из дней рано утром дедушка разбудил всю семью и усадил в машину! Для всех это был неожиданный сюрприз! Мы поехали. В разуме перебиралось масса вариантов, что же нас ждет? Ехали мы часа два. Мимо нас пролетали поля с подсолнухами, синева неба влекла за собой, солнышко грело своими лучами. Наконец, между деревьями появился  первый проблеск водной глади! Да! Это было оно, самое ласковое и теплое море! Мы приехали в интересное место с не менее интересным названием «Белосарайская коса». Я был там впервые.
    Заселившись в домик украшенный фигурами из ракушек и стекла, мы пошли на знакомство с местностью. Сколько же всего интересного мы там увидели! Там был очень уютный рыночек с продуктами питания и сувенирами, уютные кафе с едой, которую словно приготовила мама и парк аттракционов! Меня покорило колесо обозрения! Оно было невероятно велико и на самой верхней точке было видно пристанище кораблей приплывших с разных заданий. Мне казалось, что весь мир принадлежит только мне в этот момент!
    Позже мы пошли на пляж. Это был один из самых прекрасны пляжей, которые я видел! Он был чист и с лежаками. На берегу были огромные камни, на которых можно было сидеть, лежать и просто устраивать фотоссесии. Волны же разбивались о камни, словно о высокие скалы! Мое воображение сделало меня бесстрашным капитаном, укрощающим морскую стихию! Вечерами мы с папой и дедушкой ходили на пирс с удочками и ловили рыбку. Мы все были счастливы!