Сочинение на тему путешествие капельки по географии

6 вариантов

  1. Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы. . Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого – то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой – то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.  Солнышко пригревало все сильнее, стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.  Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.  Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
    думаю , хоть чем-то помогла)

  2. Я маленькая капелька. Я зародилась глубоко в недрах земли. Здесь, под землей нас миллионы. Мы собираемся и образуем подземные ручейки или даже большие реки. Вот и я присоединилась к одному такому ручью и понеслась в его потоке. Ручей вышел на поверхность земли, на огромной скорости пронес меня по горному склону и сбросил вниз горным водопадом. Мои сестрички разлетались в разные стороны: кто-то падал вниз, кто-то цеплялся за скалы, а я попала на лист большого растения. Оно было очень красивым, я засмотрелась на него и потеряла счет времени.
    Погода была теплая, солнышко пригревало, и постепенно я научилась летать. Я подниматься все выше и выше до тех пор, пока воздух не стал прохладнее и я не встретила своих сестричек. Чтобы согреться мы собирались, образовывая белые, мягкие облака и парили над землей. Так мы долго летели, отдаляясь далеко позади от места, где я появилась на свет.
    Но вдруг налетел сильный ветер и сбил все облачка в большую, черную тучу. Она плыла низко над землей, закрывая собой все небо. И тут пошел проливной дождь. Я, как и тысячи капелек, упала на землю, а тучка рассеялась и вновь показалось солнце.
    Далеко за горизонт простирался разноцветный мост — радуга. Я пошла по нему, пока опять не встретилась с облаком, вот на нем я и продолжила путешествие. Вдруг стало очень холодно, и капельки одна за другой стали превращаться в узорные снежинки. Все мы были такие нарядные и неповторимые. Потом опять подул ветер, и кружась в медленном вальсе, мы стали падать на землю. Добравшись до земли каждая из нас заняла свое место, кто-то лег в сугробе на земле, кто-то на крышу автомобиля, кто-то и вовсе растаял. А я упала в поле, где и пролежала до самой весны.
    Пришла пора и я растаяла и опять понеслась в потоке быстрого ручья. Потом соединилась с рекой. Речное течение несло меня днем и ночью. Я видела как другие капельки становились то росой, то превращались в густой туман, то поднимались высоко на небо. А я неслась в речном потоке пока не попала в огромное водохранилище.

  3. Путешествие капельки.
    Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы. . Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого – то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой – то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.
    Солнышко пригревало все сильнее, стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.
    Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.
    Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
    Откуда берется вода
    Вода появляется из ручейка,
    Ручьи по пути собирает вода река,
    Река полноводно бежит на просторе,
    Пока, наконец, не вливается в море.
    Моря пополняют запас океана:
    Сгущается влага над ним как сметана,
    Она поднимается выше… Пока
    Не превращается в облака.
    А облака, пролетая над нами,
    Дождем проливаются, сыплют снегами.
    Снега превратятся весной в ручейки,
    Ручьи побегут до ближайшей реки…
    Воду дают не одни родники,
    тают весною в горах ледники
    Все это и зовут в народе:
    КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.

  4. Приложение № 4
    Регистрационная анкета участника муниципального этапа
    Международного детского конкурса
    «Сказки Красивого Сердца»
    (индивидуальная работа)
    Номинация  Номинация «Сочинение в жанрах: эссе, очерк,__притча, легенда, фантастический рассказ»________________________________________________________
    Тема: «На круглой планете есть место всем на свете»._______________________________
    Название работы    «Путешествие капельки в «Большом круговороте воды».____________
    Сведения о конкурсанте:
    Фамилия  Юрова  ______________________________________________________________
    Имя (полностью) Виктория______________________________________________________
    Отчество (полностью) Сергеевна_________________________________________________
    Возраст 11 лет_________________________________________________________________
    Школа/Иная организация    МБОУ «Палатовская средняя_общеобразовательная школа___
    Страна         Россия____________________________________________________________
    Регион        Белгородская область_______________________________________________
    Населенный пункт с. Палатово_Красногвардейского района__________________________
    Куратор работы (педагог или родитель)
    Фамилия         Михайлова________________________________________________________
    Имя (полностью)        Светлана____________________________________________________
    Отчество (полностью)        Николаевна____________________________________________
    Телефон        89205751262_______________________________________________________
    Электронный адрес Svetlana16.03.68 19685555sveta__________________________________
    Путешествие капельки в мировом круговороте воды.
    Как хорошо быть маленькой капелькой в глубоком   морской синеве, в голубых озёрах, в речных просторах, в  маленьких ручейках! Кто только не проплывает мимо: рыбы, водоросли,  огромные киты… Но вот постепенно волна уносит меня в большой и безбрежный океан. Какой он огромный! Нет ему ни конца и ни края. Не видно земли и кажется весь мир и вся наша планета Земля – это океан. А какой необыкновенной красоты это пространство, какими оттенками синего играет оно: голубой, бирюзовый, синеватый, тёмно-синий, чуть голубоватый, насыщено голубой… И не поймёшь, глядя вдаль, где заканчивается океан, а где начинается небо, где же их граница – горизонт!
    Солнышко сильно припекает, вода нагревается. Мне жарко! Ночью температура воздуха падает и океан отдаёт тепло. В виде пара я поднимаюсь на небо и из миллионов подобных мне капелек формируются облака. Какой же причудливой формы эти скопления пара над землёй! А какой вид открывается передо мной, испарившейся капелькой воды из огромного пространства воды. Вся наша Земля подо мной. Но всё такое миниатюрное, что даже и не верится, что когда вернёшься на Землю, то всё примет реальные масштабы. Ветер уносит нас за тысячи километров от океана. Мы сопротивляемся. А отдыхаем и набираемся сил, которые нам вскоре понадобятся.
    Глядишь, и я уже над горами! Глядишь, а я уже над равнинами! И вновь подо мной горы. Величественно и недоступно стоят они стеной и непрерывными цепями. Но они ещё не знают, что скоро к ним приземлятся гости – я и мои подружки-капельки, а может и снежинки.  Как красиво и спокойно в бескрайних небесах! Но что это? Неужели пора возвращаться на Землю? А так не хочется, ещё не налюбовалась красотами Земли.  Собираются тучи, бушует непогода, выпадают осадки – дождь со снегом. Неужели и я составляющая этого огромного скопления пара над Землёй? Неужели и я буду стремительно нестись к земле?  Дух захватывает! Я падаю с небес на землю и ложусь чистым белым покрывалом на высокие снежные вершины. Теперь и я часть этого огромного белоснежного пространства.
    Какие величественные горы! Правда, подружки!
    Можно немного передохнуть. Поспать или просто полежать на огромной высоте и не растаять.
    Но вскоре настаёт весна: солнышко припекает всё сильнее и сильнее. Я   нежусь и оттягиваю время таяния снежинки. Я просто радуюсь солнышку и грею свои бока. Но солнышко греет всё сильнее и горячее.  И мы уже не можем удержаться на вершине и с грохотом падаем вниз, растворяясь капельками в чистейшем горном ручейке. Он журчит и веселится вместе с нами. Мы переговариваемся друг с другом, играем и радуемся, что мы опять в стремительном бесконечном пути.  Поток воды несёт меня  и моих подружек капелек в горное озеро. Но и в озере ненадолго задерживаюсь я и мои подруги – капельки.  Полюбовавшись необыкновенными горными пейзажами вокруг и гладью горного озера мы вновь отправляемся в долгий путь. И вот мы уже в полноводной и широкой реке. Мы стремительно несемся вниз. Разговаривая между собой,  в страхе мы рокочем в горной полноводной реке. Не попасть бы в водопад! Не все выдерживают это испытание, можно и не добраться до тихого, спокойного течения равнинной реки. Я набираю побольше воздуха и устремляюсь вперёд. Впереди меня ждёт удача. Величаво и спокойно течёт река на равнине, а я часть этой реки.  Добралась наконец-то. Можно и передохнуть и попеть песенки с подружками-капельками. Ладно и задушевно у нас получается, даже люди нам подпевают, так им нравятся наши песни. На берегу сидят рыболовы с удочками. Привет, рыболовы! Вскоре и они скрываются за горизонтом. Я села на гребень волны и качаюсь, качаюсь, качаюсь…
    Но что это? Кажется я что-то важное проспала!  Где я? Как солоно вокруг! И вновь вокруг меня безбрежная любимая стихия. Я снова в море, в начале бесконечного пути, который называется ”Круговорот воды в природе”.

  5. Тимур-Carleone
    Путешествие капельки.
    Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого – то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой – то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.
    Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.
    Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.
    Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
    Откуда берется вода
    Вода появляется из ручейка,
    Ручьи по пути собирает вода река,
    Река полноводно бежит на просторе,
    Пока, наконец, не вливается в море.
    Моря пополняют запас океана:
    Сгущается влага над ним как сметана,
    Она поднимается выше… Пока
    Не превращается в облака.
    А облака, пролетая над нами,
    Дождем проливаются, сыплют снегами.
    Снега превратятся весной в ручейки,
    Ручьи побегут до ближайшей реки…
    Воду дают не одни родники,
    тают весною в горах ледники
    Все это и зовут в народе:
    КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.
    Автор: Андрей Усачев

  6. Определите модуль магнитной индукции,если сила Ампера 2 KH, сила тока 4 Ампера,а дли??а проводника 50 см.
    Каким термином называется элемент сюжета, начинающийся с чтения письма Городничим в комедии Гоголя “Ревизор”?
    Морфолог. разбор слова пятдесят восемь суток
    30 БАЛЛОВ
    1 .выберите верный вариант ответа:
    у собаки имеется :наружный\внутренний скелет.
    механическая \проводящая ткань образует скелет растения.
    наружный скелет имеет :крот\рак.
    одноклеточные организмы не передвигаются с помощью:ресничек\мышц.
    2.распределите животных по типам питания:
    дикая кошка
    жираф . хищники
    свинья
    орел . травоядные
    зебра.
    акула . всеядные
    …..3……ставьте в место пропусков ключевые слова:
    1. поселяются на корнях бобовых растений,они способны усваивать азот из воздуха и переводить его в состояние,пригодное для дальнейшего использования растениям.
    2. разлагают органические вещества отмерших растений и животных,превращают их в перегной участвуя,таким образом,в образовании почвы .
    3. ,поселяют в организмах растений,животных,человека,вызывают заболевания.
    4.В результате жизнедеятельности тесто начинает бродить.
    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА :бактерии гниения ,дрожжи,клубеньковые бактерии.бактерии-паразиты.
    …4….Исправьте неверные суждения :
    a)во время фотосинтеза поглощается кислород.
    b)во время фотосинтеза расходуются органические вещества .
    c)для фотосинтеза необходима солнечная энергия .d)во время дыхания образуются органические вещества.
    …5….Выберите три варианта ответов,связанные со значениям фотосинтеза:
    a)выделяется кислород для дыхания других организмов.
    b)создаются препятствия разрешению почвенного покрова
    .с)поглощают углекислый газ ,выделяемый при дыхании другими организмами и самими растениями .
    d)образуются органические вещества -пища для других организмов.
    ….6….какие вещества поступают в растение в результате почвенного питания ?
    a)кислород и вода
    b)вода и минеральные вещества
    c)углекислый газ и вода
    d)органические вещества
    Кто из перечисленных деятелей был активным участником
    контрреформации?
    А. М. Лю??ер.
    Б. Т. Мюнцер.
    В. И. Лойола.
    Г. Ж. Кальвин.
    Помагите плиззз очень надо!!((
    Найдите 2 горы в северной америке
    Каменный цветок: случайно ли попадает Данилка к вихорихе ?
    Помогите пж )
    На які розряди за значенням поділяються прикметники?
    Трилистник, удесятерить – морфемный разбор.
    Пятый, четвертак – морфологический разбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *