Сочинение на тему путешествие в прошлое

5 вариантов

  1. Сочинение-повествование.
    Путешествие в прошлое.
    Этим летом я отдыхала в загородном лагере. И в один из дней собрали наш отряд и сказали, что мы пойдём на экскурсию! Мы очень обрадовались! Ведь на то и летние каникулы, чтобы бывать в разных местах!
    Шли мы очень долго, стоял жаркий день… Когда же мы увидели невдалеке церковь, все обрадовались тому, что можно укрыться в её тени. Вожатые, подмигнув нам, сказали, что мы идём именно в эту заброшенную церковь… И мы помчались!
    Церковь, с виду казавшаяся небольшой, оказалась просторной и красивой. Собрав наш отряд, нам об этом историческом здании стали рассказывали многое… Что ей больше 100 лет. И тогда каменные стены и кирпичную кладку склеивали яйцом… Что на втором этаже когда-то висел большой колокол, но он упал, пробив своим весом пол и , следовательно, потолок первого этажа… Колокола уже не было. От него осталась только большая дырка, которую мы внимательно рассматривали и судили о величине колокола, висевшего здесь много-много лет назад.
    Нам всем очень хотелось подняться и мы стали уговаривать вожатых, чтобы они разрешили нам. Это было тяжелее, чем дойти до этой церкви! Наконец, нам разрешили подняться на второй этаж группами по пять человек… Мы аккуратно ступали , держась за стену. И когда смотрели вниз, в то отверстие, которое проделал колокол, у нас захватывало дух! Было по-настоящему страшно! Вот это экстрим! Лучше всяких аттракционов! И познавательно!
    После мы долго возвращались в лагерь. Мне понравилась эта экскурсия старинной церковью, историями о ней. И на обратном пути я всё время думала о том, сколько нужно было яиц, чтобы построить эту церковь?! Неужели люди готовы были голодать ради этого строительства?! А строили эту церковь в далёкие дореволюционные годы…
    Сочинение (работа) ученицы 6 класса МБОУ «СОШ г. Азнакаево» Шайхутдиновой Э.

  2. Каждому человеку, хочется попутешествовать во времени. Например для историков и учёных в далёкое прошлое ( для более лучшего познания первобытного мира ).просто людям, в будущее.
    что такое путешествие во времени? Это перемещение человека в любое место и время. Зачастую, учёные предполагают, осуществлять путешествия во времени с помощью “машины времени”. великие того времени утверждали-то не возможно. Но для людей нет не чего не возможного! Погружаясь в современную науку, МЫ ПОНИМАЕМ, такое возможно! Учёные нашего времени допускают несколько способов путешествия во времени .Даже когда человек лежит на диване -это называется путешествие в будущее. Таким образом речь идёт об ускоренном путешествии.
    А вот путешествие в прошлое гораздо сложнее, чем в будущее, однако есть несколько способов. Например всем известные “кротовые норы”- это некие тонели (возможно очень маленькие )
    если бы я бала учёным, я конечно бы отправилась в прошлое . Я хочу узнать как зародился этот прекрасный мир. как появился человек, от обзьяны или отАДАМА и ЕВЫ. Я так думаю, что до создания машины времени осталось совсем не много времени и каждый сможет отправится туда, куда он захочет.

  3. Если бы у меня была машинка времени (какая-нибудь портативная, купленная ко дню рождения в супермаркете), я первым делом отправился бы в детство своих дедушки и бабушки. Уж больно интересно они о нем рассказывают. Детство это было пятьдесят лет тому назад.
    Дед и бабушка росли советскими детьми, с красными значками октябрят, а потом и пионерами с красными галстуками на белых рубашечках. Я представляю, как пошел бы по улице и встретил бы их, когда они возвращались из школы. Они жили в одном районе города, только ходили в соседние школы.
    Бабушка играла в куклы, а дед – машинками и солдатиками, ведь тогда не существовало еще никаких игровых приставок и «мобилок». Не сидели дети за компьютерами и планшетами часами. Книги для учебы они искали не в Интернете, а в библиотеке. И белье в стиральной машинке приходилось выкручивать самому, автоматов не было.
    А так все оказалось бы мне знакомым. Так же ездили по улицам авто и трамваи, так же дети смотрели телевизор после уроков: только каналов насчитывалось всего два. Поэтому «на мультики» дети со двора все скопом бежали по домам. Всем требовалась программа ТВ, в ней красной ручкой обводили интересные передачи. А если из почтового ящика вдруг украли драгоценную газету с программой ТВ, то это просто катастрофа!
    Я сел бы с дедом пообедать после школы, включил бы его бобинный магнитофончик – супертехнику того времени. Сейчас только в музее да антикварной лавке их и увидишь.

  4. Каждому человеку, хочется попутешествовать во времени. Например для историков и учёных в далёкое прошлое ( для более лучшего познания первобытного мира ).просто людям, в будущее.
    что такое путешествие во времени? Это перемещение человека в любое место и время. Зачастую, учёные предполагают, осуществлять путешествия во времени с помощью “машины времени”. великие того времени утверждали-то не возможно. Но для людей нет не чего не возможного! Погружаясь в современную науку, МЫ ПОНИМАЕМ, такое возможно! Учёные нашего времени допускают несколько способов путешествия во времени .Даже когда человек лежит на диване -это называется путешествие в будущее. Таким образом речь идёт об ускоренном путешествии.
    А вот путешествие в прошлое гораздо сложнее, чем в будущее, однако есть несколько способов. Например всем известные “кротовые норы”- это некие тонели (возможно очень маленькие )
    если бы я бала учёным, я конечно бы отправилась в прошлое . Я хочу узнать как зародился этот прекрасный мир. как появился человек, от обзьяны или отАДАМА и ЕВЫ. Я так думаю, что до создания машины времени осталось совсем не много времени и каждый сможет отправится туда, куда он захочет.

  5. доберіть заголовок до кожної картини драми-казки Микита Кожум’яка
    периметр прямоугольника равен 40 см.если его длину уменьшить на 3 см, а длину увеличить на 6 см, то его площадь увеличится на 10 см”2. определите площадь первоначального прямоугольника
    разложите на множители: (5n+5)^2-16
    Записать текст торжественного обещания пешехода.
    Поставь вместо звёздочки подходящий знак действия:
    27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 37
    27 * 3 * 7 = 23 27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 2
    построй несколько цепей питания образовавшихся в природе Крымских гор . пожалуйста !!!!!!! ответьте! !!!!
    кличнае предложение са словам щасце бел яз
    округлите до сотен
    143,9
    72,1
    1111,8
    Составьте уравнение химических реакций по следующим схемам.Укажите типы реакций.
    1.Магний+кислород=оксид магния
    2.Алюминий+бром=бромид алюминия
    3.Калий+азот=нитрид калия
    4.Барий+фосфор=фосфид бария
    5.фосфор+кислород=оксид фосфора (V)
    6.Вода=водород+кислород
    7.Кальций+соляная кислота=хлорид кальция+водород
    8.Барий+вода=гидроксид бария+водород
    9.Гидроксид натрия+серная кислота=сульфат натрия+вода
    10.Хлорид бария+нитрат серебра =нитрат бария +хлорид серебра
    11.Фосфорная кислота+гидроксид натрия =вода+фосфат натрия
    12.Силикат калия +соляная кислота =кремниевая кислота+хлорид калия
    13.Нитрат бария+сульфат калия=сульфат бария+нитрат калия
    14.Хлорид цинка+гидроксид натрия=гидроксид цинка+хлорид натрия
    15.Оксид фосфора (V)+вода=ортофосфорная кислота
    На каком языке разговаривал Адам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *