Сочинение на тему путешествие в сочи

1. 1
    Текст добавил: ^^ПyП$икИ РуЛяТ^^

Каникулы в Сочи
    Поездка в Сочи нам запомнится на долгие годы. Мы отлично провели время, узнали много нового, побывали в самых красивых и популярных местах России, такие как Сочи парк, Олимпийский парк, Роза Хутор, Адлер, Сочинский дендрарий и т.д. Каждый день был настолько насыщенным, что мы едва успевали осознавать происходящее. Нам безумно понравилась организация и экскурсионная программа, хотя присутствовали некоторые недостатки. Ежедневно мы успевали посетить несколько интересных экскурсий, отдохнуть, покушать. Эта поездка также помогла нам познакомится с новыми людьми. Приехав в Сочи, мы сразу заметили особенности архитектуры и общества. Особенно запомнился день, когда мы были в Роза Хуторе, улица и горы были полны снегом, из осени мы попали в «белую сказку». Одной из наших маленьких мечт была прокатиться на американских горках, и именно эта поездка помогла нам осуществить нашу мечту. Один из главных плюсов этого путешествия – мы провели время со своими друзьями, без родителей. Приехав домой, в Севастополь, мы поняли насколько скучны могли быть наши каникулы, если б мы отказались от такой возможности. Это были самые замечательные и незабываемые каникулы, проведенные с нашими друзьями!
    Алиса Чечётина и Анастасия Березовская, 9-Б

2. Сочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты”
    Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.

3. Каждое лето я со своими родителями езжу отдыхать на море. Ведь так приятно понежится на теплом солнышке, подышать морским воздухом. На этот сезон мы запланировали поездку в город Сочи. Конечно удовольствие не из дешевых, но я думаю большие затраты, это мелочи по сравнению с удовольствием, которое мы получим от морского отдыха. Билеты уже куплены, только осталось дождаться родительского отпуска. Постепенно я начала собирать свои вещи, складывая в чемодан самые красивые платья. Ведь Сочи это курортная столица России, поэтому выглядеть нужно соответствующе.
    Время ожидания пролетело достаточно быстро и уже завтра мы отправимся в самый лучший курорт России. Наш поезд отправляется рано утром и уже на следующий день мы будем на месте. Когда поезд тронулся я отчетливо осознала, что завтра начнется мой самый незабываемый отдых.
    В Сочи мы были рано утром следующего дня. На вокзале было очень много людей, видимо, как и мы приехали отдыхать в этот замечательный город. Взяв такси мы отправились в дом, в котором будем жить ближайшие две недели. По приезду нас встретила добродушная хозяйка усадьбы и показала где мы будем жить.
    Немного отдохнув после дороги мы решили выйти на прогулку. Вокруг было очень красиво, зеленые пальмы радовали наш глаз. Во дворе, где мы остановились, росли деревья хурмы и лианы киви, заплетая своими ветвями всю беседку. Прогуливаясь по курортному городу мы наконец-то дошли до самой набережной. Перед нами открылся замечательный вид. Справа раскинулось черное море, а вдаль уходила длинная пешеходная набережная, которая растягивается на два километра. Прогуливаясь по ней, любуешься мощью черного моря, а с другой стороны расположены многочисленные аттракционы, сувенирные лавки и большое количество кафе и ресторанов. Отовсюду слышится легкая музыка. Многие отдыхающие не стесняясь танцуют под нее. Набережную в Сочи можно смело назвать зеленой зоной. Здесь сосредоточено большое количество клумб с цветами и субтропическими деревьями. Гуляя здесь, всегда можно присесть на красивые кованые лавки, которые установлены на протяжении всей набережной. А самое главное, что меня покорило, это наличие аквапарка на территории набережной. Крутые горки из далека заманивают к себе посетителей.
    Именно так начался наш первый день отдыха. А еще нас в ближайшие две недели ждала куча развлечений, которые сконцентрированы в этом городке.

4. 5. Спустя 2 года после Олимпиады и в центре Сочи, и в Адлере я обнаружил великолепные тротуары, набережные, с отличной брусчаткой, дороги с хорошим ровным асфальтом, и главное — идеальную чистоту! Я не понимаю, то ли там до сих пор бригады дворников наводят порядок, то ли жители перестали мусорить. Картина для России необыкновенная. Да что там говорить, если б меня привезли с завязанными глазами в окрестности Олимпийского парка и не сказали, что я в России — не поверил бы.
    6. Нам довелось пожить пару дней в Адлере, на берегу моря. И в один из дней мы решили рвануть в сторону Абхазии. Там до границы всего пара километров и мы прогулялись пешком. Вот, что я увидел уже вдали от олимпийских объектов. Всё та же непостижимая и непривычная чистота на дорогах! Ни бычка, ни соринки…
    8. Я не буду обманывать, что весь Сочи и Адлер в таком состоянии. Можно найти и старые кварталы с покосившимися деревянными домами. Их мало, но прогулки там дарят свой незабываемый колорит. Например, для меня стало культурным шоком, что в Сочи просто так растут целые бамбуковые рощи! До этого я видел подобное только в ботанических садах Крыма и Сан-Франциско!
    9. На границе с Абхазией в это время года вас встретят машины, доверху набитые мандаринами!
    10. Как давно я мечтал увидел заснеженные горы и берег моря вместе.
    11.
    12.
    13.
    14. И плавно переходя к основной части рассказа, выскажу важнейшее своё ощущение, которое я вынес из Сочи: самый главный кайф отдыха на российском горнолыжном курорте это то, что между фотографией выше и фотографией ниже — всего 1 час езды на машине! 1 час между летом и настоящей зимней сказкой. Только представьте!

Сочи. Красная поляна

15. Итак, для тех, кто вообще не знаком с устройством главного курорта страны. Красная поляна объединяет в себе 3 горнолыжных курорта: Роза Хутор, Горки Город (Горная Карусель) принадлежащий Сбербанку и Горно-туристический центр «Газпром», включающий в себя биатлонный стадион ГСК «Лаура». Ещё есть Альпика-Сервис, но, как я понял, в ближайшем времени Газпром его присоединит к себе. Все курорты расположены в шаговой доступности друг от друга, но каждый имеет свою собственную пропускную систему. То есть пройти со ски-пасс одного курорта на другой, к сожалению, не получится.
    Весь комплекс зданий олимпийского городка построен в едином стиле и связан прогулочными зонами.

5. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

6. People of our planet can’t live without travelling now. Those who live in the country like going to a big city and city-dwellers usually spend their holiday on the beach or in the mountains. People can travel by plane, train, boat, car and on foot.
    Traveling by plane is very comfortable and convenient method, but it is difficult to buy tickets. When you travel by plane you don’t spend a lot of time going from one place to another, but it is very dangerous kind of movement. I can say that flying is a thrilling thing.
    Some people prefer travelling by boat. It is so wonderful: to feel the fresh sea wind, to hear the cry of the sea-gulls, to see the rise and fall of the waves. Hitch-hiking is one of the most popular kind of movement. It interesting too, because you can see many things in a short time. There is no need to buy tickets.
    And also people like to travel on foot. During hikes we can see a lot of interesting places, sometimes we can meet interesting people. There is no need to hurry up. Traveller on foot: lives constantly in present. Tastes differ. That’s why it is up to you to decide which means of travelling you prefer. All means of travelling have their advantages and disadvantages. And everyone choose one according to their possibilities, plans and finance.
    And now I would like to tell you about my going to Sochi. This summer we’ve decided to go to the beach. My mother, my father and a small brother and I were so happy because it was a great rest at the seaside. We travelled by train. I can say that with a train you have speed, comfort and pleasure combined. I like this kind oftravelling. If you want to eat you can have a meal in the dining-car; if you want to sleep you can have a wonderful bed in a sleeper. In Sochi we lived in an excellent hotel. Every day we went to the beach, lie in the sun, swim. In the evenings when the sun was setting I was fond of looking at the waves and the sea-gulls flying over the sea. Sunbathing, jogging, boating, fishing and surfing are the most popular activities. Beach cities are the centres for easygoing life of styles.
    There are many places of entertainment in Sochi. We had a lot of excursions. We saw different kinds of trees, flowers and plants. When I spend my holiday travelling I always take a camera with me and take pictures: the sights of a city, views of mountains, lakes, valleys. After such a nice holiday we were glad to return home. East or West, home is best!
    Сарварова Айгуль

7. Сочи — главный город-курорт России расположенный на черноморском побережье. Один из самых красивых и живописных городов России, который ежегодно посещают миллионы туристов в год.
    Город имеют древнюю и интересную историю начиная от доантичных времен и заканчивая постсоветским периодом. Об этом свидетельствуют археологические раскопки в регионе.

Краткая информация для туристов

В состав города Сочи входит 4 крупных курортных района: Адлерский, Хостинский, Лазаревский и Центральный.
    Развлечения в Сочи — это не только море и горы, а еще и огромный олимпийский парк. Поэтому летом мы бы рекомендовали остановится поближе к центру, чтобы посетить это замечательное место!
    В зимние каникулы следует также выбирать центральный район (Адлер). Здесь в большом количестве представлены всесезонные развлечения, на любой вкус и цвет. Горнолыжный курорт «Роза Хутор» http://rosaski.com/rosabeach/ расположен в 40 км от Адлера, его непременно необходимо посетить любителям горнолыжного спорта и сноуборда.

Природа в Сочи

Город с трёх сторон окружают горные хребты, которые защищают его от холодных ветров и при этом сохраняют накопленное тепло, а с четвёртой стороны находится тёплое Чёрное море, которое прогреваясь летом, всю зиму отдаёт своё тепло. Деревья, цветы, кустарники растут в Сочи повсюду, не редкость здесь и тропические леса или заросли. Что уж говорить о пальмах, которые заполняют всё побережье.
    Границами города являются, с одной стороны — Чёрное море, с другой — река Псоу и верховья реки Мзымты, с третьей — Главный и Водораздельный хребты Западного Кавказа, с четвертой — междуречье рек Магри и Шепси (за ним — территория Туапсинского района и самого города Туапсе).

Погода в Сочи

Благодаря теплому и влажному суптропическому климату, Сочи можно назвать настоящим субтропическим уголком России. В Сочи очень жарко: средние значения температуры воздуха летом порядка 25-35 градусов, а вода прогревается до 30. Зимой стоит теплая погода: 5-10 градусов здесь нередкое явление в это время года. Ясная, безоблачная погода стоит почти круглый год.
    Но Сочи нельзя назвать самой горячей точкой на карте России. Температура в самый жаркий сезон тут поднималась максимум до 39,4 градуса, что меньше на 5 с лишним градусов, чем общероссийский рекорд, который зафиксировали на метеостанции Утта (Калмыкия).

8. Попасть в Сочи Парк хотелось давно. А тут как раз удачно сложились обстоятельства: мы отдыхали под Туапсе, оттуда до парка идет “Ласточка”. Не слишком быстро, но идет 🙂 И вот 4 июня мы сели в поезд и отправились в поездку вдоль моря.
    Сама по себе дорога на “Ласточке” красива: густая субтропическая зелень сменяется поселениями и городишками, а с другой стороны – море. Там, присмотревшись, мы пару раз увидели дельфинов – а в Сочи Парке мы увидели дельфинов значительно ближе.
    Выехали мы очень рано, и на конечной, “Олимпийский парк”, были уже в полдесятого утра.
    Время до открытия парка (он стартует в одиннадцать) мы не теряли зря.
    Посмотрели на олимпийские объекты, прогулялись по очень красивой и довольно пустынной территории.
    Несмотря на то, что прогноз упрямо обещал дождь, – туч почти не было, светило солнце, и мы купили пару бейсболок. Дождь стремительно пролился только к вечеру, а бейсболки исправно служили нам весь день 🙂
    Хотя в Сочи Парке много тенистых местечек, в общем это не столько парк (с деревьями), сколько парк развлечений, а солнце у нас уже в начале июня такое, что легко обгореть! Так что обязательно берите с собой солнцезащитные средства, и не всегда нужно верить прогнозам 🙂
    Было время и перекусить.
    Никаких сетевых кафе типа МакДональдс в округе мы не обнаружили, и поели в ларьке с надписью “Дары Краснодарского края”, хотя дары были своеобразные: хот-доги и наггетсы. Позже выяснилось, что можно было и не беспокоиться о еде заранее: в Сочи Парке куча точек общепита, в том числе очень приличные кондитерская и кафе.
    Итак, подходим к воротам Сочи Парка. Нужно сказать, что украшено тут все на совесть: перед воротами – и зеленый “паровозик”, и симпатичный мини-садик, похожий на городок гномов. А если жить в отеле “Богатырь”, то в Сочи Парк можно ходить неограниченно 🙂
    Билет в парк годен целый день; кататься можно по многу раз, чем мы и воспользовались.
    Строения в начальной и центральной части Сочи Парка похожи на сказочные терема, и как только мы вошли – Тёма закричал: “Мама, мы в сказке!” Действительно, здесь все выдержано в сказочно-мультяшном стиле, причем сделано с размахом.
    Нас встречали скоморох на ходулях, почти настоящий медведь и любимый русский народный транспорт – печка.
    Мне очень понравилось зонирование парка, хорошо продуманные мелочи в оформлении. Очевидно, со временем их станет еще больше! Например, в Крае науки и фантастики все оформлено в тему, здесь и скульптуры Смешариков, и соответствующие аттракционы; даже туалет и закусочные выполнены в стиле мультяшного стимпанка.
    В Крае богатырей – богатырские скульптуры и развлечения, и так далее.
    Забегая вперед, скажу, что мне и сыну больше всего понравилась Эко-деревня, с ее удивительными мастерами, фонтанами и зелеными зонами.
    Но перейдем к развлечениям!
    Мы намеренно не шли на экстремальные аттракционы: Тёма пока маловат (7 лет), а я не очень такое люблю – ни падать, ни переворачиваться вниз головой…
    Но посмотреть, а также послушать визжание, было очень любопытно 🙂
    Самые экстремальные здесь, конечно, “Квантовый скачок” и “Змей Горыныч”. Первый – экстремальная горка, где летают вниз головой на бешеной скорости 🙂
    А второй – огромные американские горки. Визжат и так и здесь удивительно громко и дружно 🙂
    Аттракцион свободного падения “Жар-птица” в этот день не работал, но размеры его впечатлили.
    Не решилась я посетить и семейную горку, “Шаролет Пинкод”, и аттракцион “Волшебный полет”. Ну вот такая я трусиха, да 🙂
    Но зато все остальное мы обошли!
    Для начала была “Карусель сказок”. Расписные кони, репродукции Билибина, многоуровневые “стремена”, малыши катаются в каретах, все продуманно.
    Я вместе с Темой посетила “Дрифтер” (вариация на тему “Веселых горок”, но с подкручиванием). Было здорово и страшновато. С большим удовольствием покатались на высоченных “Самоцветах” (то есть цепочной карусели): настоящий полет. Один раз вместе проехались на “Летучем корабле”, а потом Тёма осмелел и еще раза три прокатился сам!
    Два или три раза покатался на гжельских “Чайных чашках” (кстати, гжельская роспись украшает и дельфинарий).
    Особенно интересным оказался “дядечка”, – “Веселый пират”. Та же имитация свободного падения, но в детском масштабе.
    Проехался Тёма и в “Водовороте”, – в “мыле”, как они это называли 🙂
    В общем, полное удовольствие. Но это, как вы понимаете, далеко не все!
    В программу дня в Сочи Парке в этот день входили представления в дельфинарии, научном музее “Экспериментаниум” и кукольный театр. В театр ребенок идти отказался, а вот научное и морское шоу мы посетили. Оба оказались на высоте! Научное шоу удачно адаптировано для самых небольших зрителей, дошкольникам уже вполне доступно.
    Оно не только познавательно, но и зрелищно: тут тебе и лопание шаров, и вызывание джинна, и зубная паста для слона, и искусственная кровь, и заливание свечи газом, и удивительные превращения красок.
    И в самом музее есть на что посмотреть: есть зоны оптики и акустики, механики и электричества.
    По-хорошему, на музей можно легко отвести два часа. Вот Тёмин скульптурный портрет 🙂
    Дельфинарий понравился Тёме больше всего. Морской котик Дюс, замечательно голосистая белуха Василиса, афалины Энди и Эдди обаятельны и талантливы: прыгают, поют, рисуют, играют в спортивные игры и показывают чудеса синхронного плавания.
    Если говорить о любимых местах, то Тёма был очарован водной игровой площадкой.
    Здесь пруд, через который можно переправляться на пароме; экскаватор, акведуки, насосы, механические фонтанчики, водяные мельницы, Архимедов винт…
    Аккуратнее, мамы, увлекшийся ребенок может незаметно намокнуть! Впрочем, в таком климате это не страшно: мокрые джинсы быстро высохли 🙂
    Всюду по парку встречаются стильные аниматоры: то Иванушка с Аленушкой предлагают сыграть в мяч, то куклы водят хоровод; поют, танцуют, жонглируют… Внимание к мелочам в оформлении всего и вся меня просто подкупило.
    Думаете, это пассивный отдых? Ничуть не бывало! За день мы прошли 18 километров!
    В перерывах отдыхали на лавочках, под навесами (то парус, то бабочка), перекусывали – мороженым, блинами с начинкой… Особенно меня очаровала фруктовая нарезка в стаканчике – незаслуженно редко встречающийся у нас десерт, очень вкусный и здоровый. Отдельный плюс Сочи Парку.
    А в виде сувениров мы увезли не только браслетик и кофейную кружку для папы, но и бесценные воспоминания!
    Спасибо, Сочи Парк! Мы обязательно вернемся!