Сочинение на тему работа мечты

10 вариантов

  1. Когда я была моложе, мне было так легко выбрать будущую профессию. В возрасте лет 5 я хотела быть продавцом в магазине сладостей. А когда мне исполнилось 10, я была уверена, что стану доктором. А вот сейчас я немного в растерянности. Поэтому я прошла несколько тестов онлайн и поняла, что мне подходит несколько профессий.
    Прежде всего, я хочу сказать, что идеальная профессия для меня- это не только хорошая зарплата и карьера, но также и удовлетворение от работы. Я имею ввиду, что я могу просыпаться каждое утро счастливой и полной энергии, чтобы делать свою работу. Также я бы хотела иметь хороших коллег и лояльное начальство.
    Итак, мне подходят несколько вариантов: экономист, секретарь, переводчик, логист или программист.
    На данный момент я бы хотела стать переводчиком. У меня достаточно хороший английский. Я могу выучить ещё один язык в университете и буду говорить на 3 языках.
    Ещё один плюс этой профессии заключается в возможности путешествовать. Меня это очень радует. Путешествие даёт нам шанс исследовать мир и открыть новые горизонты. Это то, что мне нужно.
    Новые коллеги и знакомые всегда могут научить новым вещам. Вы можете приобрести бесценный опыт общаясь с ними.
    И ещё одна заманчивая вещь- это работа в международной компании. Только представьте, у вас есть возможность работать за границей с новыми технологиями и изучать что-то новое. Это ещё и возможность получить повышение.
    Самое важное все-таки – это быть счастливым на своей работе. Тогда вы сможете решить любые проблемы и получить лучший результат в команде.

  2. В жизни каждого человека наступает определенный момент, когда нужно задуматься над выбором своей профессии. Многие идут учиться в институт на определенную профессию, потому что, так хотят родители или она просто престижна, не задумываясь о том, насколько важно любить свою работу.
    Профессия определяет качество всей жизни. Существуют такие виды специализаций, что профессионалам приходится постоянно нести большую ответственность, за чужие жизни или за работу важных предприятий. Конечно, такой труд нужно выбирать, тщательно взвесив все свои возможности и желания.
    Работа врача, это одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день. В любом населенном пункте или большом городе обязательно нужны врачи. Однако, мечтать о такой деятельности и работать всю жизнь в этой сфере, это абсолютно разные вещи, поэтому выбор профессии врача, должен быть полностью осознанным. Большая ответственность за жизни и здоровье своих пациентов, исключают право на ошибку, что подразумевает долгую и упорную учебу, прежде чем приступить к работе.
    Юристы сегодня особенно востребованы. Молодежь охотно идет учиться именно на факультеты этого направления. Многие дипломированные юристы, по окончании обучения, не могут устроиться в престижную фирму, и из-за этого оставляют юриспруденцию навсегда. Но, существуют и более целеустремленные люди, способные пробиться в хорошие организации на работу, начиная с самых низов. Такие юристы добиваются колоссальных побед, успешно ведя свои дела.
    Желание работать в своей профессии, настоящая одержимость любимым делом, это ключ к победе не только в профессиональном плане, но и в жизненном. Человек, любящий свой труд, способен добиться больших результатов в любом направлении. Великие ученые и врачи, адвокаты и писатели, смогли стать известными только благодаря своему упорству и трудолюбию, поэтому так важно выбирать профессию по душе.
    Еще со школьной скамьи у человека формируется тяга к определенному предмету или направлению. Важно развивать таланты и способности ребенка с ранних лет, тогда из него получится настоящий профессионал.
    ?Мини-сочинение на тему “Профессия моей мечты” (вариант 2)???

  3. Школа моей мечты – красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная.
    В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться.
    Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные.
    И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы.
    ***
    В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
    Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
    Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
    Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
    ****
    В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
    Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
    Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
    Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.

  4. Наиболее часто встречающаяся трудность для начинающих изучать английский язык – это начать рассказ и суметь развить его последовательно. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия» на английском.
    Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. Такой шаг поможет оформить мысли и идеи без затруднений. При составлении плана необходимо следовать нескольким принципам.
    Разделите будущий текст на тематические абзацы. С помощью такого правила вы сможете сконцентрироваться на подтеме и не «перескакивать» от одной мысли к другой. Рассказывая о будущей профессии, попробуйте структурировать идеи, к примеру, начать с предыстории, поведать, почему именно эта специальность вас привлекла. Возможно, роль сыграло мнение родителей или друзей. Отметьте, из каких профессий вы выбирали, а в следующем абзаце, например, перечислите преимущества желаемой специальности.
    Не делайте сложных предложений и тяжелых конструкций. Не используйте много причастий и деепричастий. Излагайте мысли лаконично, расскажите о простых вещах – ваших навыках, качествах, мечтах и планах.
    Если приводите примеры из жизни, выбирайте короткие и простые истории. Такие идеи оформлять проще, так будет меньше рисков допустить ошибки синтаксического и логического типа.
    Делайте акцент на качество информации и грамотность изложения, а не на количество. Лучше написать меньше, но быть уверенным в правильности построения предложений и написания слов.
    Обозначьте вступительную мысль, тезисы, которые помогут развить повествование и завершающее предложение. Такие приемы подарят тексту целостность и оформленность.
    Открывать повествование можно общими фразами вроде «в мире существует много различных профессий..» или «выбрать дело/профессию/специальность, котор(ым) захочется заниматься всю жизнь, очень важно для человека..».
    Развивать мысль можно примерами из жизни, перечислением личностных качеств, которые потребуются вам для будущей работы, причин, которые подтолкнули вас к подобному выбору и т.д. Завершить написание можно рассказом о важности данной профессии в современном мире или лаконичным, но емким обобщением всего сказанного в работе.
    Если вы будете придерживаться рассмотренных правил, создание сочинения на русском языке займет около 5-10 минут. Останется лишь оформить перевод текста на тему «My future profession». Чтобы с переводом не возникло затруднений, изучим лексику, которая нам понадобится.

    Лексика для топика «Моя будущая профессия»

    Английский язык изобилует вокабуляром и фразами по тематике «My future profession», но нам нужны самые «ходовые» — те, которые встречаются в устной и письменной речи наиболее часто. Слова и словосочетания, которые мы рассмотрим, помогут с легкостью составить рассказ по английскому языку на тему «Моя будущая профессия» и в дальнейшем свободно разговаривать о различных специальностях и планах на будущее.

    Разнообразие профессий

    Для начала изучим, как перевести популярные специальности для написания сочинения о профессии на английском языке. Специальности, похожие по направлению, объединены в одних строках.
    Лексика
    Транскрипция
    Перевод
    actor/actress
    [?akt?r]/[?aktris]
    актер/актриса
    athlete/coach
    [‘??li:t]/[‘k?ut?]
    спортсмен/тренер
    author/authoress
    [‘?:??]/[‘?:??r?s]
    писатель/писательница
    ballet dancer
    [?bale? d??ns?]
    балерина/танцор балета
    beautician/visagiste
    [bju:’ti?n]/[‘v?z?d??st]
    косметолог/визажист
    biologist/research scientist
    [bai’?l??ist]/[‘ris?t? ‘sai?ntist]
    биолог/научный исследователь
    cook/confectioner
    [k?k]/[k?n’fek?n?]
    повар, кухарка/кондитер
    doctor/dentist/vet
    [?dakt?r]/[?dentist]/[vet]
    доктор/зубной врач/ветеринар
    fashion model
    [?fa?(?)n ?m?d(?)l]
    модель/манекенщица
    hairstylist/hairdresser
    [?he(?)r?stilist]/[‘he?dres?]
    парикмахер
    manager/secretary/director
    [?man?d??]/[?s?kr?t(?)ri]/[ d??r?kt?]
    Менеджер/секретарь/директор,начальник
    programmer/engineer
    [?pr???ram?]/[?nd???n??]
    программист/инженер
    police officer/policeman
    [p??li?s ??f?s?]/[ p??li?sm?n]
    полицейский
    singer/musician/pianist/painter
    [?s???]/[mju??z??(?)n] /[?p??n?st] /[?pe?nt?]
    певец/музыкант/пианист/художник
    teacher
    учитель
    waiter/waitress
    [?we?t?]/[?we?tr?s]
    официант/официантка

    Выражения, которые помогут в написании сочинения «Профессия моей мечты» на английском

    Изучим некоторые устойчивые выражения и словосочетания, а также примеры готовых конструкций, которые помогут нам составить текст. Здесь мы рассмотрим, как рассказать о планах на будущее, представим несколько вариантов высказываний о месте работы и качествах характера (личностных особенностях), которые помогут в устройстве на работу.
    I’d like to be/I am hoping to become
    Я хотел(а) бы стать/я надеюсь стать
    I think I could do a good job as
    Полагаю, я мог(ла) бы быть отличным(ой)
    my dream job is a…
    pабота моей мечты – это…
    As a child, I dreamed to become a…/ when I was little, I wanted to be a…
    В детстве я мечтал(а) стать…
    My parents wanted me to become a/my parents expected me to be a…
    Мои родители хотели, чтобы я стал(а)/мои родители ожидали, что я стану…
    I’ve already chosen my future profession
    Я уже выбрал(а) будущую профессию
    I want to work hard/all day long
    Мне хотелось бы работать усердно/в течение всего дня
    This job is very important
    Эта профессия очень важная
    I dreamed about this job from school
    Об этой работе я мечтал(а) со школьных времен
    I want to be a teacher, as my father
    Я хотел бы стать учителем, как и отец
    I’d like to work in a big office
    Я хочу работать в большом офисе
    A well-paid job is my dream
    Высокооплачиваемая должность – моя мечта
    I want to work in a company/in a bank/in a hospital
    Я хочу работать в компании/банке/больнице
    portfolio
    портфолио
    I am responsible/reliable/punctual/ conscientious/polite
    Я ответственный/надежный /добросовестный/вежливый
    Мы ознакомились с полезными примерами словосочетаний и предложений. Теперь мы готовы составлять большие тексты-топики на английском по теме «Моя будущая профессия» («My future job»). Приведем примеры готовых текстов для различных возрастных категорий учеников. Топики на тему «Моя будущая профессия» будут представляться на английском языке с последующим переводом.

  5. 5
    Текст добавил: забудь свой прошлый life

    Профессия моей мечты – учитель – дефектолог.
    Авдеева Е.А.
    Как люди делают выбор? Как определить свой профессиональный путь? Я всегда знала, что моя будущая профессия будет связана с воспитанием и обучением детей. Дети это цветы жизни, наполняющие нашу жизнь яркими и красочными оттенками. Позже, работая с детьми, я поняла, что есть дети, которым нужен особый подход, дети, имеющие отклонения в физическом или психическом развитии.
    Эта проблема достаточно актуальна в наше время. Ведь именно этим детям необходимо больше нашего внимания, поддержки и помощи. Считаю, что профессия дефектолога – это очень благородная профессия. Так как работа дефектолога позволяет ребенку с отклонениями в развитии жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру.
    С моей точки зрения, каждый ребенок как чистый лист бумаги, а взрослые являются карандашами, которые формируют в ребенке личность. Размышляя об этом, я выделила пять принципов в своей работе.
    Первый принцип «Моя линия».
    Линии карандаша двигаются по-разному: карандаш может хаотично и бесцельно двигаться по бумаге, либо он может целенаправленно рисовать, что-то уникальное и неповторимое. В моей жизни встречались люди, которые помогали мне рисовать линии в правильном направлении. Со мной рядом всегда находились добрые, чуткие и отзывчивые педагоги, именно они и привили мне любовь к детям.
    Еще я, изучая жизнь педагогов, видела, как они неравнодушны к детям, у которых есть проблемы в обучении и развитии. И я тоже, беря с них пример, хочу рисовать свою линию в этом направлении, решать возникающие у детей проблемы.
    Второй принцип «Мой след».
    На какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. След, который отражает твою работу, твои успехи. Важно не забывать, что мы оставляем след в жизни других людей, в особенности детей: своими поступками, действиями, поведением. Вкладывая в них любовь, ласку, искренность и доброту, ты видишь, что твои старанья не напрасны. И ты осознаешь, что недаром тратятся твои силы. И я понимаю, что моя профессия востребована и важна.
    Третий принцип «Стержень».
    Самая важная часть карандаша – это стержень. Поэтому я всегда стараюсь следить за тем, что внутри меня. Чтобы быть успешным в своей профессии, необходимо развивать в себе такие профессионально значимые умения и качества личности, как порядочность, высокую ответственность и моральную устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие. Стержень должен быть крепким, стойким и уверенным в себе! Именно уверенность в правильности выбора профессии и посвященность любимому делу, укрепляют мой стержень.
    Четвертый принцип «Затачивание».
    Время от времени карандаш переживает болезненное затачивание. Это необходимо, что бы он стал лучшим карандашом. Если говорить о себе я стараюсь воспринимать любо рода критику и прислушиваться к мнению других специалистов в работе с детьми.
    А еще приходиться затачиваться, когда у тебя заканчиваются идеи и ресурсы. Тогда и нужны многообразные обновления. Как человек, пришедший в дефектологию, я всегда в поиске новых идей, методов и приемов работы с детьми. Для того, что бы совершенствовать свои навыки порой мне приходится много времени проводить за компьютером, за книгами, постоянно знакомиться с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читать современные публикации, статьи в педагогических журналах, устраивать себе мозговой штурм. Это бывает очень трудно, но это приятные трудности, когда ты любишь свое дело. Чтобы подобрать для детей самые увлекательные, развивающие и полезные занятия в своей педагогической работе я использую как можно больше инновационных методик.
    Пятый принцип «Ластик».
    Ластик помогает нам стереть мнимые преграды и не увязнуть в сомнениях, а помочь ребенку двигаться вперед. Сталкиваясь с трудностями, перед ребенком появляется преграда, но роль дефектолога заключается в том, чтобы показать, что все можно преодолеть. Ведь эти границы сомнения мешают детям реализовать себя в жизни.
    Так же для педагога важно подготовить ребенка с ограниченными возможностями здоровья к жизни в социуме, что связано с воздействием на общественное сознание людей, с целью воспитания толерантного отношения к людям с особыми возможностями.
    Для всего этого и нужен ластик – стирать сомнения и преграды.
    От того, куда направлена линия карандаша, какого он цвета, насколько прочный стержень и насколько качественная заточка, а так же от умелого исправления неточностей, зависит красота твоей картины. Я, считаю, что так же и в коррекционно – педагогической деятельности, дефектолог влияет на становление личности детей, передает им нужные знания и формирует личностные качества. Как приятно осознавать, как много ты можешь сделать для ребенка. Быть дефектологом, значит быть человеком целеустремленным, мобильным, творческим. Невзирая на преграды, добиваться поставленных целей и намечать новые.

  6. МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов»
    Сочинение «Хочу стать бизнесменом»
    для участия в конкурсе сочинений учащихся
    образовательных учреждений Сургутского района
    на тему «Моя мечта о будущей профессии»
    ученика 7Г класса,
    МБОУ «Федоровская СОШ №2
    с углублённым изучением отдельных предметов»
    Березовского Евгения
    Преподаватель: учитель русского языка
    и литературы
    Маврина Ольга Григорьевна
    пгт. Федоровский, 2013 г
    «Осуществляются наши самые смелые мечты!
    Может, пора исполняться и несмелым?»
    С. Лец
    Что такое мечта? Мечта – это заветное желание, которое делает человека счастливым. Я понимаю мечту, как способ достижения успеха. У меня, как и у всех людей на земле, есть мечта. Я мечтаю о свое будущей профессии. Чтобы выбрать профессию, нужно определиться, что же означает само понятие – «профессия»?
    Профессия – это род трудовой деятельности, требующий подготовки и необходимый для существования человека.
    Выбрать профессию не просто! Выбор профессии – это взгляд в своё будущее: чем я хочу заниматься, чего и как я могу достичь, с  какими трудностями при выборе профессии я встречусь?  Я считаю, что выбор профессии – это взгляд внутрь себя. Я должен понять свои слабые и сильные стороны, на что  я готов, чтобы добиться  успеха.
    Часто в жизни получается так: человек сначала выбирает профессию, тратит годы на обучение и работу, и только потом понимает, насколько она ему нравится. Это в лучшем случае. Многие на земле занимаются нелюбимыми профессиями.
    В мире существует тысячи профессий.  Хочешь не ошибиться в выборе? Старайся познакомиться с максимальным их количеством. Информацию о профессиях  может узнать каждый из книг, интернета, телевидения.
    В будущем я мечтаю стать бизнесменом. Бизнес – это современное занятие. Я  долго думал  о сфере деятельности. Меня интересует бизнес, связанный с производством машин. Я думаю, что производить интереснее, чем  просто продавать.  Бизнесмен сам себе хозяин.  Он сам расписывает свой рабочий график, сам его соблюдает. Бизнесмен сам приучает себя к дисциплине, потому что заинтересован в результатах своего труда. В бизнесе можно придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь. Бизнесмены хорошо зарабатывают, а это тоже важно в наше время.
    Чтобы стать бизнесменом, мне нужно окончить школу, получить высшее образование. Потом я хочу поработать, чтобы набраться жизненного опыта и заработать первоначальный капитал. А потом попытаюсь открыть свой бизнес.
    Я понимаю, что не каждый человек может стать бизнесменом. Для этого требуются специальные качества: умение говорить, продумывать каждый свой шаг, принимать решения, рисковать,  нести ответственность. Я понимаю, что мне над собой ещё предстоит работать, чтобы развить в себе эти качества. Я очень переживаю неудачи, но я знаю, что за неудачей обязательно будет успех,  и я  должен буду сделать новый шаг на пути к своему успеху.

  7. Управление образования и молодежной политики
    администрации Лысковского муниципального района
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя школа №3 г. Лысково
    Номинация «Творческие работы»
    Сочинение на тему
    «Профессия моей мечты»
    Автор: ученица 9 класса
    Юлина Екатерина Васильевна
    Руководитель: учитель технологии Зубкова Н.В.
    тел. +79159474372
    г. Лысково, 2016 г.
    Сейчас я учусь в девятом классе, и, совершенно естественно, что мне нужно определяться с будущей профессией уже сейчас, так как мне предстоит решить: останусь я в школе и пойду в десятый класс или буду поступать в средне-профессиональное учебное заведение. На тему своей будущей профессии я задумывалась уже с пятого класса. Мои желания менялись тысячи раз, но теперь я, наконец, определилась.
    Путём построения длинных логических цепочек и раздумий я решила, что хочу стать судебно?медицинским экспертом. Очень странный выбор для психически уравновешенного подростка, ведущего достаточно активный и позитивный образ жизни. Что же подтолкнуло меня на выбор этой специфической профессии?
    Мне всегда интересно изучать биологию, узнавать о возможностях человеческого организма, о его строении и особенностях. Но в такой же степени мне нравится читать детективы и решать логические задачи.
    Когда я думала, куда же я пойду: в медицинский институт или в школу полиции, я решила составить списки всех «плюсов» и «минусов» профессий, которые я смогу получить, закончив выбранные мной учебные заведения. В итоге я поняла, что каждая профессия имеет примерно одинаковое количество «плюсов» и «минусов». Тогда я стала думать: «Что же мне делать!?».  Ведь я не могу выбирать между двумя этими направлениями, когда мне в одинаковой степени нравится и медицина, и работа в полиции.
    Однажды, читая очередной детектив, я узнала о такой профессии, как судебно-медицинский эксперт и поняла, что эта профессия подходит мне идеально. Она сочетает в себе и медицину, и возможность разгадывать логические задачи. И потом, это достаточно прибыльная профессия. Конечно, я надеюсь, что когда-нибудь во всём мире будет мир, и люди, наконец, очнутся и перестанут убивать друг друга, но случится это, к сожалению, не скоро.
    На мой взгляд, профессия судебно-медицинского эксперта, мягко говоря, непростая, требует ответственности и трудолюбия. Ведь если у эксперта будет недостаточно знаний или же он будет лениться, он не сможет установить точную причину смерти, по следствию чего могут осудить совершенно невиновного человека.
    В наше время процветает коррупция. И некоторые эксперты, за определённую плату, подделывают документы и пишут ложную причину смерти, из-за чего за решёткой оказываются невиновные люди. На мой взгляд, это неприемлемо! Не понимаю, как эти люди себя после такого могут экспертами называть!?
    Эта профессия требует глубоких познаний в медицине, мне придётся решать не только логические задачи, но и достаточно сложные генетические загадки. Для этого мне нужно много работать над своими познаниями в медицине, а также развивать дедукцию, логику и аналитические способности. На моём пути будет много сложностей, но я уверена, что справлюсь и стану высококвалифицированным судебно-медицинским экспертом, который будет трудиться на благо общества. Для этого я собираюсь закончить одиннадцать классов Средней общеобразовательной школы №3 города Лысково, затем поступить в Нижегородскую государственную медицинскую академию на специальность «Лечебное дело», кафедра судебной медицины. После того, как я отучусь шесть лет в НижГМА, я пройду ординатуру по специальности, и только после этого я смогу работать по выбранной мной профессии. Мне предстоит сложный путь, но я надеюсь, что справлюсь, и у меня всё обязательно получится.

  8. У каждого человека существует какая-то заветная мечта, какая-то цель в жизни, какой-то идеал, к которому он стремится. Для всех этот идеал – свой собственный. И средства для его достижения каждыйдостигает сам. Кто-то мечтает о богатстве, кто-то о славе. Один стремится быть красивым, другой – сильным, третий – умным. Для кого-то высший жизненный идеал – карьера, для кого-то – семья. Люди мечтаютстать актерами, музыкантами, моделями, политиками, врачами.
    Конечно же, стремление занять свое место в обществе, выбрать интересную профессию, достичь определенных высот в карьере и семейной жизни присуще имне. Что касается моей мечты, то, наверное, трудно выделить что-то одно, единственно главное в моей жизни. Я не могла бы сказать о себе, что хочу только богатства. Хотя мне, конечно, не хочется житьв бедности. Неверным будет и то, что для меня самым важным является профессиональный и карьерный рост. Хотя я хочу выбрать хорошую, нужную профессию и буду стремиться повышать свой профессиональныйуровень. Для меня очень важна семья; я хочу встретить настоящего мужчину, который будет обо мне заботиться и любить меня и которого буду любить я. Но я никогда не смогла бы сказать, что мне достаточнобудет чего-то одного: или работа, или семья. Наверное, все это можно назвать даже не мечтой, а жизненными целями, к которым нужно стремиться и достижение которых во многом зависит от меня самой.
    Но мне быхотелось сказать об одной мечте, об одном большом желании, которое часто занимает мои мысли, нередко приводя к грустным выводам. Я имею ввиду человеческие отношения. Я часто вспоминаю раннее детство:много друзей, радость, веселье, беззаботные игры во дворе. Становясь старше, я стала замечать, как мы, иногда сами того не замечая, теряем своих друзей, становимся серьезнее, начинаем заниматься какими-тосвоими личными делами и утрачиваем то, что связывает между собой людей. В жизни каждого человека, на мой взгляд, должен быть друг. Причем друг настоящий, на которого можно…

  9. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
    У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать врачом,  когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.
    Мне хотелось бы рассказать, почему я мечтаю стать именно детским врачом.
    Именно желание помогать людям и делать доброе дело заставляет выбирать профессию врача. Собственно, в этом и состоит сущность медицины. Только делать это не так легко и просто, как кажется. Но если человек ради благой цели не боится рутины и готов преодолевать любые трудности, он станет настоящим профессионалом и будет получать моральное удовлетворение от своей повседневной работы. Древний ученый Авиценна сказал так: “Врач должен обладать глазами сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва”.
    Самоотверженность и бескорыстие, любовь к людям и стремление им помочь – неотъемлемые качества современного врача. Через всю свою жизнь он должен пронести слова из клятвы Гиппократа: “В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного”.
    Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать  врачом сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.

  10. Когда пишется сочинение Моя мечта, нужно вспомнить заветное желание и описать его. Одни хотят путешествовать и посетить все страны мира, другие грезят о просторах космоса, третьим нужно богатство. У каждого есть желание, о котором и нужно рассказать.

    Сочинение на тему: моя мечта

    Когда пишется сочинение Моя мечта за 2 класс, это позволяет ребенку научиться формулировать мысли и выражать их на бумаге. В этом случае желания самые простые – новая игрушка или кукла, тонна мороженого и так далее.
    Сочинение на тему Моя мечта может содержать любые мысли и описывать даже невероятные желания. Открытие других планет, посещение других миров, переход в прошлое – самые смелые фантазии можно указывать в работе. Это больше творческий труд, который помогает проявить креативность.
    Сочинение Моя мечта 4 класс должно быть уже более серьезным. Ребенок начинает задумываться, кем хочет стать и в основном его желания касаются будущего. Раньше мальчики мечтали стать космонавтами, теперь – бизнесменами, девочки – принцессами, теперь моделями. Все в этой жизни меняется, и желания становятся другими. Неизменным остается одно – дети не перестают мечтать. Именно так ставятся первые цели, а вот будут они достигнуты или нет – это зависит от того, как сильно было желание.
    Сочинение Моя мечта за 5 класс раскрывает все мысли и желания ребенка. Оно помогает понять, чего на самом деле хочет ученик, а также рассказывает о его переживаниях и проблемах. Часто дети пишут, что единственное, чего хотят, чтобы родители не болели. Это может означать, что в семье кто-то себя плохо чувствует и ребенок очень боится из-за этого потерять близкого человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *