Решите уравнение
45:(4 м-м)=3
Сочинение-миниатюра. Раскрой смысл пословицы “Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает”
Буквально 5-10 предложений))
Заранее спасибо!)
начертите изображение куба abcda1b1c1d1, выберете точки M и N грани ABCD. Построение линии пересечения плоскостей ABC и A1MN;B1MN и BCC1
выполните действия,применяя сочетательное свойство сложения: а) (7357+2848)+5152 б) (54271+39999)+10001 в)19999+(4801+15200) г) 18356+(1644+2135)
Подскажите пожалуйста периоды аутосинтетической интерфазы
сочинение яки почуття у мене викликае гимн”
помогите ответить на вопросы,точнее перевести мои ответы на английский!!!
1) Do you agree that a uniform suppresses students individuality? -Согласны ли вы,что единая униформа подавляет индивидуальность студентов?
Да, согласна. Униформа не дает самовыразиться.
2)What do you think students should wear at school? Why? -Как вы думаете ,что студенты должны носить в школе? Почему?
Я думаю студенты должны ходить в повседневной одежде,потому что так гораздо удобнее.
3)Who should decide what to wear / whether to wear uniform? Why do you think so? – Кто должен решать,что носить? Почему?
Я считаю,что сами ученики должны решать как им выглядеть!!! Свободу выбора никто не отменял!!!
4)Should a school uniform be fashionable? – Должна ли униформа быть модной?
Я думаю нет,ведь не все родители готовы покупать ребенку брендовые вещи.
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
человек прошел на север 3 км потом на восток 4 км определи модуль перемещения человека
описать задачи современной науки географии
при неровномерном роспределении отмосферного довления возникает?
Что может человеку доставить радость? Да что угодно! Голодному – кусок хлеба. Жаждущему – глоток воды. Бесприютному – кров для ночлега. Больному – здоровье. Бедному – богатство. Богатому – роскошь.
Все в мире относительно, поэтому и чувство радости не всегда бывает долгим. Что такое радость? Это состояние души в определенный момент какого-либо события.
Например, всем радостно, что закончился учебный год, даже отстающим ученикам. Завтралетние каникулы! Ура! Но завтра и пересдача «хвостов» для второгодников, поэтому их сегодняшняя радость кратковременна.
Другой пример. Человек купил автомобиль. Он радостно едет по улицам города и ликует. За ним едет велосипедист, который в бесконечной «пробке» вынужден дышать выхлопными газами. Вдруг, бац! На дороге выбоина. Колесо пробито, крыло помято. Автомобиль увозит эвакуатор. Парень на велосипеде жмет на педали, вырывается на, высаженную лесопосадкой, обочину, и он уже не просто рад, а неимоверно счастлив. Он слышит пение птиц, шелест листвы и дышит свежим, опьяняющим воздухом.
Когда человеку радостно, то он должен делиться этой радостью со всеми. Если радоваться чему-то, что огорчает других, то это уже будет называться другим словом – эгоизм. Народная мудростьгласит: «На чужом несчастье счастья не построишь». Смысл слов этого изречения как будто понятен всем. Так почему же мы тогда так радуемся, когда, например, найдем кошелек с деньгами или документами? Ведь это же для кого-то несчастье. Редко кто вернет кошелек его владельцу за «спасибо». Все хотят пресловутого вознаграждения. И это в придачу к, прихваченным из кошелька, деньгам.
А что, если попробовать дарить людям радость просто так? Поздороваться с вредным соседом и вдруг понять, что не такой уж он и вредный. Успокоить, надоедливо хныкающего, малыша и понять, что не такой уж он и капризный. Улыбнуться хамоватой продавщице и, услышав вслед приятные слова, понять, что не такая уж она и противная.
В конечном итоге ты понимаешь, как все-таки, черт возьми, приятно нести людям радость.
Решите уравнение
45:(4 м-м)=3
Сочинение-миниатюра. Раскрой смысл пословицы “Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает”
Буквально 5-10 предложений))
Заранее спасибо!)
начертите изображение куба abcda1b1c1d1, выберете точки M и N грани ABCD. Построение линии пересечения плоскостей ABC и A1MN;B1MN и BCC1
выполните действия,применяя сочетательное свойство сложения: а) (7357+2848)+5152 б) (54271+39999)+10001 в)19999+(4801+15200) г) 18356+(1644+2135)
Подскажите пожалуйста периоды аутосинтетической интерфазы
сочинение яки почуття у мене викликае гимн”
помогите ответить на вопросы,точнее перевести мои ответы на английский!!!
1) Do you agree that a uniform suppresses students individuality? -Согласны ли вы,что единая униформа подавляет индивидуальность студентов?
Да, согласна. Униформа не дает самовыразиться.
2)What do you think students should wear at school? Why? -Как вы думаете ,что студенты должны носить в школе? Почему?
Я думаю студенты должны ходить в повседневной одежде,потому что так гораздо удобнее.
3)Who should decide what to wear / whether to wear uniform? Why do you think so? – Кто должен решать,что носить? Почему?
Я считаю,что сами ученики должны решать как им выглядеть!!! Свободу выбора никто не отменял!!!
4)Should a school uniform be fashionable? – Должна ли униформа быть модной?
Я думаю нет,ведь не все родители готовы покупать ребенку брендовые вещи.
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
человек прошел на север 3 км потом на восток 4 км определи модуль перемещения человека
описать задачи современной науки географии
при неровномерном роспределении отмосферного довления возникает?
Что может человеку доставить радость? Да что угодно! Голодному – кусок хлеба. Жаждущему – глоток воды. Бесприютному – кров для ночлега. Больному – здоровье. Бедному – богатство. Богатому – роскошь.
Все в мире относительно, поэтому и чувство радости не всегда бывает долгим. Что такое радость? Это состояние души в определенный момент какого-либо события.
Например, всем радостно, что закончился учебный год, даже отстающим ученикам. Завтралетние каникулы! Ура! Но завтра и пересдача «хвостов» для второгодников, поэтому их сегодняшняя радость кратковременна.
Другой пример. Человек купил автомобиль. Он радостно едет по улицам города и ликует. За ним едет велосипедист, который в бесконечной «пробке» вынужден дышать выхлопными газами. Вдруг, бац! На дороге выбоина. Колесо пробито, крыло помято. Автомобиль увозит эвакуатор. Парень на велосипеде жмет на педали, вырывается на, высаженную лесопосадкой, обочину, и он уже не просто рад, а неимоверно счастлив. Он слышит пение птиц, шелест листвы и дышит свежим, опьяняющим воздухом.
Когда человеку радостно, то он должен делиться этой радостью со всеми. Если радоваться чему-то, что огорчает других, то это уже будет называться другим словом – эгоизм. Народная мудростьгласит: «На чужом несчастье счастья не построишь». Смысл слов этого изречения как будто понятен всем. Так почему же мы тогда так радуемся, когда, например, найдем кошелек с деньгами или документами? Ведь это же для кого-то несчастье. Редко кто вернет кошелек его владельцу за «спасибо». Все хотят пресловутого вознаграждения. И это в придачу к, прихваченным из кошелька, деньгам.
А что, если попробовать дарить людям радость просто так? Поздороваться с вредным соседом и вдруг понять, что не такой уж он и вредный. Успокоить, надоедливо хныкающего, малыша и понять, что не такой уж он и капризный. Улыбнуться хамоватой продавщице и, услышав вслед приятные слова, понять, что не такая уж она и противная.
В конечном итоге ты понимаешь, как все-таки, черт возьми, приятно нести людям радость.